Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Dm! 22-01-2016 14:36

конский ценник мотивируют типа ручной сборкой.
а рисунок реально обычный. НО количество лепестков поражает!
Nag12 22-01-2016 15:51

quote:
Изначально написано STFT:
цена на мой взгляд неадекватная.

На ебее глянул, до 200 usd.
Большинство продавцов, как правило, из стран бывшего СНГ.
Цена действительно удивляет. Вангую что ценник упадет раза так в 2 как минимум.
quote:
Изначально написано Dm!:
изготавливается вручную в ограниченном количестве

можно тут же добавить: "т.к. роботизированного производства нет просрали и при заявленной стоимости сперва "пощупаем" рынок на предмет спроса."
STFT 22-01-2016 16:06

quote:
Изначально написано Nag12:
можно тут же добавить: "т.к. роботизированного производства нет просрали и при заявленной стоимости сперва "пощупаем" рынок на предмет спроса."

думаю роботизированной сборки объективов у нас никогда не было - это всегда была ручная работа. так что про акцент на "ручную" сборку это он специально сделали.
Cir Rus 22-01-2016 16:12


quote:
как и его предшественник - классический Юпитер 3


Да, красивый был экземпляр

640 X 480 108.2 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Kura-I 22-01-2016 20:43

quote:
Изначально написано Dm!:

конский ценник мотивируют типа ручной сборкой.



Пример Лейки заразителен, да и бренд "Зенит" оброс, как не странно, на западе несусветными легендами и слухами... Иногда, читая ихние форумы, просто диву даёшься буйству фантазий про совеЦЦкие стёкла...
searching 22-01-2016 22:56

Для россиян $649.00 - это две зарплаты, для американца $ 649.00 за объектив... так, мелочь
samtakoi 23-01-2016 12:02


480 X 320  31.5 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
AB18 23-01-2016 02:50

quote:
для американца $ 649.00 за объектив... так, мелочь

- ви есть сильно знакоми с американци?
Ну я не стал бы так обобщать... Поверьте, я в курсе.

Из сегодняшнего:
Sigma 19mm f2.8 is fuckin' AWESOME! I MEAN THAT! Ju-u-u-ust got it! WOW! YAYY!

Dm! 23-01-2016 11:58

После первых "живых" изображений в сети опубликованы и спецификации ожидаемой 27 января цифровой фотокамеры в ретро-стиле Olympus PEN-F. Новинка получит 20MП Live MOS сенсор производства Sony с 5 осевой системой стабилизации и режимом высокого разрешения 50MП.

В оснащении камеры значится электронный видоискатель разрешением 2.360.000 точек, 3" ЖК-монитор разрешением 1.030.000 точек, механический затвор с профессиональным диапазоном выдержки от 60 до 1/8000 секунды, а электронный затвор обеспечивает выдержку до 1/16000 секунды. Камера способна будет записывать видео Full HD с кадровой частотой 60p и снимать со скоростью серийной съемки до 10 к/с (5 к/с со следящим АФ). На борту встроенный модуль Wi-Fi с возможностью управления дистанционного камерой с помощью смартфона. В комплекте будет поставляться внешняя вспышка FL-LM3 с ведущим числом 9.1. Диапазон светочувствительности ISO составляет 200-25600.

Olympus PEN-F будет предложена в черном или серебристом вариантах корпуса по цене 1499 евро с комплектом объективов.

Dm! 23-01-2016 12:08

Немецкая компания Leica представила ударостойкую камеру X-U Typ 113, которая оснащена большим 16.2MП APS-C CMOS сенсором в водонепроницаемом корпусе и системой фокусировки по 11 точкам. Кроме того, в оснащение входит светосильный объектив SUMMILUX 23mm F/1.7 ASPH с кольцом ручной фокусировки вокруг него, обеспечивающий угол обзора с эквивалентным фокусным расстоянием 35 мм. В конструкции объектива 10 элементов в 8 группах, из которых 2 линзы -асферические.
 
Камера водонепроницаема до глубины 15 метров, имеет антискользящее резиновое покрытие корпуса и выдерживает падение с высоты 1,22 м. Сам корпус имеет интуитивно понятную эргономику камер Leica, 3.0" ЖК-монитор разрешением 920.000 точек и встроенную вспышку над объективом, которая поможет в условиях недостаточной освещенности. Скорость срабатывания затвора составляет от 30 с до 1/2000 с, а минимальная дистанция фокусировки - 20 см.
 
 
X-U Typ 113 обеспечивает съемку видео Full HD 1080p на скорости до 30 кадров в секунду, непрерывную скорость серийной фотосъемки до 5 кадров в секунду, а чувствительность ISO до 12.500. Одной из особенностей является новый подводный режим, который будет автоматически корректировать цветопередачу. Дизайн камеры разработан в Германии совместными усилиями специалистов Leica и Audi Design.
 
Предусмотрено использование карт памяти стандартов SD, SDHC, SDXC. При габаритах 140 x 79 x 88 мм камера весит 600 / 635 г (без / с аккумулятором). Заряда батареи достаточно для съемки 300 кадров. Новинка доступна для предварительного заказа по цене $ 2,950.
Kura-I 23-01-2016 13:35

quote:
Изначально написано Dm!:

с комплектом объективов.



Two kit lens: 14-42ez and 17mm 1,8 Компактной камере - компактные стёкла в кит на 40 слишним тыр!
AB18 25-01-2016 01:18

quote:
X-U Typ 113

- наверное неплохая мыльница за четверть ляма для съёмок гламурных вип-вечеринок без боязни искупать в шампанском или свалиться по-пьяни в фонтан или бассейн...
Kura-I 25-01-2016 11:25

quote:
Originally posted by AB18:

свалиться по-пьяни в фонтан



Круче, в 15-метровый колодец вниз головой и остаться в живых! Ай да Лейка (или Ляйка?)!
аалектрик 25-01-2016 11:51

quote:
Изначально написано Kura-I:

Круче, в 15-метровый колодец и остаться в живых!

Да хоть как назови, не покупать, дёшево уж слишком. Чего то здесь на форуме лейководов не видать... Они по большей части в другом, дружественном государстве, до коего можно доехать без визы, пересадок, и таможен...

enj0y 25-01-2016 13:40

quote:
Изначально написано аалектрик:
Чего то здесь на форуме лейководов не видать

А есть ли в Ижевске вообще лейководы?

Kura-I 25-01-2016 14:02

quote:
Originally posted by enj0y:

А есть ли в Ижевске вообще лейководы?



Если только "недоделанные" (владельцы пана-лейковских стёкол на "микру")... или

Лейбл только переклеить на Люмиксе (камера-то одна и та же)! Одна стоит $1200, другая - $700...
STFT 25-01-2016 14:40

quote:
Изначально написано enj0y:
А есть ли в Ижевске вообще лейководы?

В Ижевске есть. На форуме - нет.

enj0y 25-01-2016 15:05

quote:
Изначально написано Kura-I:
(владельцы пана-лейковских стёкол на "микру")

Судя по фликру, и отзывам пользователей, лейковская 25/1.4 вообще отличное стекло. По поводу паналейковых камер ничего не скажу, дел не имел.

Kura-I 25-01-2016 18:55

quote:
Originally posted by enj0y:

... лейковская 25/1.4 вообще отличное стекло.



Как я помню, эта Лейка (DG Summilux 25mm F1.4) у некоторых участников форума имеется...
AB18 25-01-2016 20:24

Лейка имеется. Только им некогда писать на форуме. Они стоимость стёкол отрабатывают...
bmw 26-01-2016 03:20

Дмитрий Бендер вроде снимает на лейку 25 1.4
AB18 26-01-2016 09:53

- db не трогаем! Он фотографией не зарабатывает... он ею расслабляется и кайфует! Ему можно...!
Dm! 26-01-2016 10:37

паналеек привез штук 9 точно в город. еще по мимо меня народ покупал с удовольствием. стекляшка не выдающаяся, но рабочая! меня, увы, не привлекает данное ФР на микре (всерьез бы задумался, если б такая стекляшка была на aps-c 1,5), поэтому обошла стороной))) более интересна 15 1,7 но это не совсем то и дырку бы все ж 1,4...
Dm! 26-01-2016 10:41

На интернет-аукционе eBay начаты продажи адаптеров Commlite CM-ENF-E1 AF, которые позволяют устанавливать объективы с креплением Nikon на камеры с байонетом Sony E с сохранением функция автоматической фокусировки с объективами со встроенными приводами. Кроме того, он обеспечивает управление диафрагмой, работу оптического стабилизатора, передачу параметров для записи в EXIF.

  

Переходник можно использовать совместно с телеконвертором, даже если итоговая максимальная диафрагма оказывается меньше F/8. Объектив, установленный через переходник, можно фокусировать в ручном режиме. Адаптер имеет алюминиевый корпус со стандартным отверстием для штатива. Наибольший диаметр переходника - 69 мм, длина - 82 мм, масса - 250 г, цена - чуть менее $400.

enj0y 26-01-2016 10:43

Интерес был не про паналеечные стекла/камеры, а именно леечные (м9, м240 им тд).
Dm! 26-01-2016 10:48

а вот вам сюжет про леечные стекла

"Инженеры компании Techart, известной разработками и производством различных адаптеров, объявили, что ими создан первый в мире автофокусный адаптер для установки объективов с байонетом Leica M на камеры с креплением Sony E: адаптер позволяет использовать объективы Leica с ручной фокусировкой на камерах Sony и выполнять автофокусировку путем сдвига объектива вперед и назад вдоль оси объектива, ближе и дальше от матрицы. Диапазон перемещений при этом составляет 4,5 мм.

Специалисты компании заявляют, что автофокус негромкий, быстрый и точный. Протестированы уже семь объективов с байонетом М, и все работали без замечаний. Адаптер должен быть совместимым с любыми М-объективами производства как Leica, так и Voigtlander или Zeiss. Сейчас разработчики планируют разослать адаптеры фотографам, снимающим на камеры Sony, для практического тестирования. В общем, это еще достаточно ранняя стадия разработки, так что о возможных датах начала продаж или цене говорить пока рано.

Минутный видеоролик с имитацией <пленочной поцарапанности> ниже показывает новый адаптер в работе."



Dm! 26-01-2016 10:50

то ли еще будет))))


не так давно только мечтали о таком! (переходнике делающем автофокус на мануалах)

Kura-I 26-01-2016 10:59

quote:
Изначально написано Dm!:

начаты продажи адаптеров Commlite CM-ENF-E1 AF, которые позволяют устанавливать объективы с креплением Nikon на камеры с байонетом Sony E с сохранением функция автоматической фокусировки с объективами со встроенными приводами.



Интересно, с какой скоростью происходит АФ, есть какие-нибудь обзоры? А то, вроде говорится, что смарт-адаптеры метабонес кэнон ЕF/Sony E - в АФ жуткие тормоза... А здесь, как-никак -"отвёртка" (всегда была медленнее встроенного мотора).
Dm! 26-01-2016 11:02

так пишут что: "...с сохранением функции автоматической фокусировки с объективами со встроенными приводами..."
отвертку встраивать в переходник нецелесообразно.
Edvard 26-01-2016 11:06

quote:
смарт-адаптеры метабонес кэнон ЕF/Sony E - в АФ жуткие тормоза

Именно из-за дикой тормознутости вместо Соньки в качестве второй рабочей камеры купил для забавы Олимпус.Тормоз на Сони такой,что ну её на три буквы.
Kura-I 26-01-2016 11:15

quote:
Изначально написано Dm!:

создан первый в мире автофокусный адаптер для установки объективов с байонетом Leica M на камеры с креплением Sony E



Не верю! Даже теория говорит, что это трудно, практически невозможно: Раб. отрезок Leica M - 27.8мм, а Sony E - 19мм (как разместить в адаптере толщиной менее 9мм механизм фокусировки за счет выдвижения, да ещё с мотором и процессором?) Вот для зеркалочной системы Leica R (раб. отрезок 47мм) - это вполне возможно...
quote:
Изначально написано Dm!:

с объективами со встроенными приводами...



Не догнала, но логически слово "привод" означает встроенный "передаточный механизм" от внешнего мотора, т.е. "отвёртку"... (яснее надо выражаться)
quote:
Изначально написано Edvard:

купил для забавы Олимпус.Тормоз на Сони такой,что ну её на три буквы.



Дык, снимали бы неспешно с мануалами пейзажи, постановочные портреты в судии, предметку - для репортажу конечно не годится...
Dm! 26-01-2016 15:13

так хоть верьте, хоть нет. углубитесь в сеть и проникнетесь вопросом))))
а я подожду тестов. пока же вполне верю видосам...
Edvard 26-01-2016 16:37

quote:
Дык, снимали бы неспешно с мануалами пейзажи, постановочные портреты в судии, предметку

Зачем этот гемор с мануалами? Зеркалка со всем этим отлично справляется без танцев с бубнами.
Kura-I 26-01-2016 16:56

quote:
Изначально написано Edvard:

Зачем этот гемор с мануалами? Зеркалка со всем этим отлично справляется без танцев с бубнами.



Зато какое огромное, просто неисчислимое, богатство мануальных легендарных стёкол открылось бы перед Вами, в т.ч. и дальномерных Цейссов, Леек и Фойгтляндеров, а также зеркалочных Кэнон R, FD и FL !!!
Dm! 26-01-2016 17:27

земля - крестьянам, власть - советам, лейки - цветам, зайцы - в лес
ну вот ни разу я у Эда не слышал, что бы он попросил меня какиенить мануалы ему показать!!
снимает человек на автофокус и не парится. не прет его никтофильная оптика))
это я что то искал в свое время и перепробовал всего и кучу. а есть люди, которым нужен это совсем не надо. у меня конечно с этим разнообразием сложились койкакие впечатления и опыт, но я всегда рад этим поделиться. чем собственно и занимаюсь в этой теме
Kura-I 26-01-2016 17:49

quote:
Изначально написано Dm!:

снимает человек на автофокус и не парится, не прет его с мануалов...



Ну да, как коворится, suum cuique, Зайтцам - "капусту" (они её оч. любят), а Edvard'у - "L"оптику! А вот меня от хороших мануальных линз просто "тащит, плющит, колбасит, пучит, догоняет, прёт, шатает и вштыривает"...
Dm! 26-01-2016 18:08

)) ну да.
Dm! 27-01-2016 11:45

Как и ожидалось, сегодня состоялся анонс новой беззеркальной системной камеры Olympus PEN-F, слухи о которой и различные изображения давно гуляли на просторах Интернета. Камера, помимо изящного ретро-дизайна с множеством металлических "крутилок", получила новый 20МП Live MOS сенсор формата Micro Four Thirds без фильтра низких частот с 5ти осевой стабилизацией, новый процессор обработки изображений TruePic VII и встроенный цифровой видоискатель с высоким разрешением в 2.360.000 точек с 100-процентном полем зрения и коэффициентом увеличения 1.23x (в 35 мм эквиваленте пр. 0.62x).
 

Но самое, пожалуй, интересное среди характеристик - наличие у модели PEN-F режима 50-мегапиксельной съёмки, который реализован по тому же принципу, что и в камере Olympus E-M5 II работает режим 40 МП: с помощью последовательного сдвига сенсора на пол-пикселя и финального захвата сразу восьми снимков в течение одной секунды. Данный режим компания позиционирует как идеальный для съемки природы и архитектуры.

Также стоить отметить механический затвор с диапазоном срабатывания 60 с -1/8000 с (электронный затвор - до 1/16000 секунды), время задержки срабатывания затвора в 0,044 секунды, встроенный модуль Wi-Fi и способность снимать видеоролики Full HD с кадровой частотой 60 р. Скорость серийной съемки составляет до 10 к/с ( 5 к/с со следящим АФ), а светочувствительность ISO - 200-25600 (с расширением до ISO80). В оснащении - 3" сенсорный наклонный ЖК-монитор разрешением 1.030.000 пикселей. Запись информации осуществляется на карты памяти SDHC / SDXC (UHS -II совместимые). В комплекте прилагается внешняя вспышка FL- LM3 с ведущим числом 9.1. Верхняя и передняя панели изготовлены из магниевого сплава.

Цена Olympus PEN-F черного или серебристого вариантов цвета корпуса составляет $1199 Приобрести камеру можно будет в марте.

Kura-I 27-01-2016 12:47

quote:
Изначально написано Dm!:

анонс новой беззеркальной системной камеры Olympus PEN-F



На dpreview.com есть первые впечатления. Что теперь в реальном времени на PEN-F тоновые кривые можно "дёргать" в Жипеге, а не только контраст/насыщенность/резкость настраивать...?
bmw 27-01-2016 16:23

В России цена будет от 89900 рублей. 90к за кроп2, Карл.
enj0y 27-01-2016 16:41

quote:
Изначально написано bmw:
В России цена будет от 89900 рублей. 90к за кроп2, Карл.

Другого курса доллара у меня для вас нет - почти (с) Ну и странно, что до сих пор мыслят размерами сенсора, а не ттх камеры и итоговой картинкой.

Edvard 27-01-2016 16:55

quote:
Ну и странно, что до сих пор мыслят размерами сенсора, а не итоговой картинкой

Как не странно,но это взаимосвязано.
bmw 27-01-2016 17:47

quote:
Изначально написано enj0y:

а не ттх камеры



ТТХ - это скорострельность, гибридный фокус, фотографии в 50 мегапикселей, пятиосевой стаб?
Зачем оно все, если за те же деньги можно ФФ проф. сегмента взять. И, да, при выборе фотоаппарата, в первую очередь следует обратить внимание на размер матрицы, я это всем начинающим говорю.
Объявляю зеркалочно-беззеркалочный холивар открытым
hexus 27-01-2016 18:00

В БЗК за все надо платить - за допаккумуляторы, за видоискатель и прочую фигню. В итоге сопоставимые стекла и функционал-качество выходят дороже проф зеркалок. Если бюджет ограничен - лучше не соваться.
Kura-I 27-01-2016 18:38

quote:
Изначально написано bmw:

Зачем оно все, если за те же деньги можно ФФ проф. сегмента взять...



Новая топовая компактная БЗК, начало продаж... Уже не новый 1" топовый компакт Sony RX100 IV - стоит 75 тыр., однако, и в Японии и в США Sony RX100 IV продаётся много больше чем ФФ ЗК (вот зажравшиеся идиоты, а ведь могли бы за эти мани и ФФ, типа Canon EOS 6D, взять) - "значит это кому-нибудь нужно" (С)... Любителей, которым совершенно наплевать на размер сенсора, а важнее функциональность, компактность и качество "лучше чем на иФоне", в мире - легион!
quote:
Изначально написано hexus:

В БЗК за все надо платить - за допаккумуляторы...



В топ. компактах и суперзумах не за что платить не надо - там уже всё есть и "в одном флаконе"! (С)
quote:
в первую очередь следует обратить внимание на размер матрицы, я это всем начинающим говорю.

Сразу советуете Pentax 645D? Самая бюджетная модель среди СФ, не ровня каким-то жалким ФулФреймам...
searching 27-01-2016 19:48

quote:
Изначально написано Kura-I:

Сразу советуете Pentax 645D? Самая бюджетная модель...

Взял бы, да заявленный ресурс маловат, а значит и себестоимость кадра высоковата.

STFT 27-01-2016 20:03

quote:
Изначально написано bmw:
Зачем оно все, если за те же деньги можно ФФ проф. сегмента взять.


зачем этот ффпрофсегмент, если он будет постоянно дома лежать?

quote:
Изначально написано bmw:
И, да, при выборе фотоаппарата, в первую очередь следует обратить внимание на размер матрицы, я это всем начинающим говорю.


это справедливо, если начинающий выбирает между супермегазумом с крохотной матрицей

Если человек работает - пусть покупает дорогой ффпрофсегмент, если это "начинающий" - зачем человеку вместо простого молотка советовать профессиональный пневматический гвоздезабивной пистолет?

quote:
Изначально написано bmw:
Объявляю зеркалочно-беззеркалочный холивар открытым

как можно с вами об устрицах разговаривать, если вы их только на картинках видели?
bmw 28-01-2016 12:39

Так есть у меня olympus. Недавно съездил в путешествие, решил в этот раз взять Nikon d600+28 1.8+85 1.8 + 14 2.8. Немного тяжеловато было ходить с таким набором, но сами фотографии получились в РАЗЫ лучше чем на олимпусе, который брал в аналогичные путешествия.
Так что вы мне тут про устриц не затирайте.
Сразу отвечу на вопрос чем лучше:
1. Равы ну ооочень хорошо тянутся.
2. Цвета получаются гораздо чище, особенно на ISO >800.
3. За счет ФФ сенсора и фиксов, я мог хорошо нафотографировать стритовых кадров на улицах, с легкостью выбивая нужных людей из фона.
4. Воздух/объем полного кадра и т.д.
Из субъективного:
1. Фокусировка по ОВИ мне нравится гораздо больше
2. Цвета у никона приятнее, чем у олимпуса
В итоге, нисколько не пожалел, что тащил на себе 2,5 килограмма вместо 300 граммчиков. Хотя раньше думал наоборот Пользуясь случаем, продам олимпус
quote:
Изначально написано STFT:

Если человек работает - пусть покупает дорогой ффпрофсегмент, если это "начинающий" - зачем человеку вместо простого молотка советовать профессиональный пневматический гвоздезабивной пистолет?



Все зависит от бюджета, если есть 100к, то ФФ, если нет 100к, то можно начать с APS-C. Если совсем прижимает по бюджету, то можно и e-pl5 и подобное взять на вторичке тыщ за 10, но за 90к дваждыкроп... уж извините.
Kura-I 28-01-2016 01:00

quote:
Изначально написано bmw:

сами фотографии получились в РАЗЫ лучше...



Как говорится, практика - критерий истины! Поэтому, пожалуйста, подкрепите свой пост парочкой-троечкой хороших фото из того путешествия, что бы и мы, грешные, смогли прочуствоваться и насладиться цветом, воздухом и объёмом выбитых людей... А потом, в расстроенных чувствах продали/утопили/разбили свои ущербные, 300-грамовые 1.5 и 2 кропы-недовески и приобрели бы... нет, нет не богомерзкую полновесную фф ЗК, но полнокадровую Сони а7 (хоть и Эдуард не советует)!
Edvard 28-01-2016 07:45

quote:
и приобрели бы... нет, нет не богомерзкую полновесную фф ЗК, но полнокадровую Сони а7 (хоть и Эдуард не советует)!

А7 отличный аппарат,но с родными объективами.А парк этих объективов не велик.
И фотоаппарат,в котором батареи хватает на 200-250 кадров-это издевательство.Особенно в поездке. Нужно штуки три родные батареи прикупить у Сони по "симпатичной" цене(хотя китайцы может уже и придумали как обмануть японскую корпорацию,а если и придумали,то на сколько кадров их батареи хватает при этом,стандартно они всегда хуже родных).
Плюс прикупить родную зарядку.Это вообще браво Сони). Предложить покупателю заряжать батарею через фотоаппарат. За 4 часа в SHX батарея зарядилась лишь на 50%
Kura-I 28-01-2016 09:04

quote:
Изначально написано Edvard:

И фотоаппарат,в котором батареи хватает на 200-250 кадров-это издевательство.Особенно в поездке.



Наверное а7 автоматически располагает к более вдумчивому и серьёзному фотографированию, а то я совсем не понимаю как "в былые времена" жили и снимали с 36 кадрами плёнки (СФ вообще с 12-ю)...
Edvard 28-01-2016 09:30

quote:
как "в былые времена" жили и снимали с 36 кадрами плёнки (СФ вообще с 12-ю)..

Было вполне понятно,что нужно носить с собой катушки фотоплёнки,но в современное время таскать с собой кучку дополнительных батарей только из-за ужимистости производителя-это нонсенс.
Kura-I 28-01-2016 09:49

quote:
Изначально написано Edvard:

кучку дополнительных батарей только из-за ужимистости производителя-это нонсенс



Оно то, конечно, так... но тогда я не понимаю как люди живут с современными смартфонами и даже ездят куда-то, особенно с иФонами с бешеной популярностью и слабенькой батареей??? (тоже с собой повербанки берут, попривыкли уже)
quote:
нужно носить с собой катушки фотоплёнки,но в современное время таскать...

Размеры аккумов для БЗК в аккурат примерно соответствуют кассете 135-ки, но позволяют снять в 10 раз больше кадров... Барство всё это! (С) (у "пулемётчиков" и "снайперов" разная психология и подходы к достижению результата)
P.S. В "макроветке" как раз идёт бурное обсуждение аккумов и зарядок, т.к. они снимают преимущественно в лайве, а в лайве ЗК "живёт" не намного больше БЗК...
Edvard 28-01-2016 12:39

quote:
Оно то, конечно, так... но тогда я не понимаю как люди живут с современными смартфонами и даже ездят куда-то, особенно с иФонами с бешеной популярностью и слабенькой батареей???

В поездке вообще он мне не нужен.Нужно отдыхать от всех.

quote:
P.S. В "макроветке" как раз идёт бурное обсуждение аккумов и зарядок, т.к. они снимают преимущественно в лайве, а в лайве ЗК "живёт" не намного больше БЗК...


С кропами не знаком.А речь у нас зашла о полном кадре.Батарея у полного кадра с зеркалки ого-го.
STFT 28-01-2016 12:48

quote:
Изначально написано Edvard:
С кропами не знаком.А речь у нас зашла о полном кадре.Батарея у полного кадра с зеркалки ого-го.

два аккума для бзк сони по размеру равны одному от пятака. 800-900 снимков на двух аккумах на сони, на кэноне с одного аккума на 200 больше. два аккума сони весят на 10 грамм больше, чем 1 аккум пятака.

когда у меня был пятак, я носил три аккума. если я сейчас буду носить 6 аккумов для сони - перевес будет составлять целых 30 граммов - ужас!
но у меня нет 6ти аккумов, у меня их всего 3.

кстати, недавно снимая репортаж случайно обнаружил странную вещь - если лупить сериями, то одноко акка хватает на 950 кадров.

Kura-I 28-01-2016 13:49

Дык давайте поговорим лучше об инновациях в фототехнике, чего ожидать революционного там в недалёком времени (кроме бесконечного улуТшайзинга скорости и точности АФ с ростом светочувствительности и мегапУксельности сенсоров). Вроде за последнее время в камерах - это внедрение гибридного АФ в БЗК, электронный затвор, режим сверхвысокого разрешения и м.б. режим комплесной синхронизированной (тушка+стекло) стабилизации у оликов. Я вижу след. революционный шаг в появлении "глобального шаттера" в электронных затворах вместо "строчного" и тогда механическим окончательно наступит "кирдык"... Когда уже? (на цифр. кинокамерах это давно уже есть).
enj0y 28-01-2016 14:04

quote:
Изначально написано Edvard:
В поездке вообще он мне не нужен.Нужно отдыхать от всех.

Продолжая мысль товарища с д600, предположу, что нужно избавиться от всего тяжелого, чтобы было не так тяжело, таская зеркалку?

Edvard 28-01-2016 14:15

quote:
два аккума для бзк сони по размеру равны одному от пятака

Костя,по словам представителей SHX,аккума для Сони хватает на 200 снимков примерно,где-то я читал,что на 250. Сам не проверял
И,лучше иметь один ёмкий,чем тройку по отдельности.
quote:
Продолжая мысль товарища с д600, предположу, что нужно избавиться от всего тяжелого, чтобы было не так тяжело, таская зеркалку?

Для чего мне телефон в поездке,если это не командировка? Его можно оставить в гостинице.Нужные звонки делать по вечерам. Кому как,но я без мобильной связи обхожусь очень легко.
Kura-I 28-01-2016 15:20

quote:
Изначально написано enj0y:

товарища с д600...



Так, похоже, не дождёмся мы фото с путешествия bmw, чего он "зеркалки тяжестью согбенный" (С) там наснимал?
Edvard 28-01-2016 15:35

quote:
Так, похоже, не дождёмся мы фото с путешествия bmw, чего он "зеркалки тяжестью согбенный" (С) там наснимал?

Вы бы показали лучше своё с путешествий.
Kura-I 28-01-2016 15:38

quote:
Изначально написано Edvard:

показали лучше своё с путешествий.



Постоянно выкладываю в разных темах, преимущественно с иФона...

Это иФон! (Малайзия, 2-х летней давности)...
Edvard 28-01-2016 15:58

quote:
Изначально написано Kura-I:

Постоянно выкладываю в разных темах, преимущественно с иФона...

Так и у bmw в разных темах полно фотографий)

Kura-I 28-01-2016 16:01

quote:
Изначально написано Edvard:

у bmw в разных темах полно



Дык здесь хочу пару-тройку, просто как пример фуллфреймовой, зеркалочной "недосягаемости", воздушности и объёма с никоновским "волшебным" цветом! (а то как на ФФ перешёл, что-то и выкладывать перестал в последнее время)...
Edvard 28-01-2016 16:33

quote:
Изначально написано Kura-I:

Дык здесь хочу пару-тройку, просто как пример фуллфреймовой, зеркалочной "недосягаемости" (а то как на ФФ перешёл, что-то и выкладывать перестал в последнее время)...

вы своё выкладывайте первой вместо пустословия,от вас только ехидство,что никто примеры вам не даёт.Начните с себя.

STFT 28-01-2016 17:14

quote:
Изначально написано Edvard:
по словам представителей SHX,аккума для Сони хватает на 200 снимков примерно,где-то я читал,что на 250. Сам не проверял

свои цифры (относится к а6000) я выше написал

Kura-I 28-01-2016 17:20

quote:
Изначально написано Edvard:

своё выкладывайте первой



Дык, выкладываю... ИсЧо:

Китай. "Дракон мобильной связи" (иФон). Цветасто? А Никон так моГЁт?
Edvard 28-01-2016 17:24

quote:
Изначально написано STFT:

свои цифры (относится к а6000) я выше написал


Костя,у тебя кроп. Мой пост относился к высказаваниям о А7

Edvard 28-01-2016 17:26

quote:
"Дракон мобильной связи" (иФон)

То,что на телефон понятно и без подписи. Хотя о качестве фотокамер айфонов я думал лучше.
Kura-I 28-01-2016 17:43

quote:
Изначально написано Edvard:

о качестве фотокамер айфонов я думал лучше.



Чем не нравится? Цветасто ведь и полуденное небо без всяких "поляриков"!
Ну тогда вот Вам нетронутый Жипег в полноразмере с ЭКЗИФом.
Edvard 28-01-2016 18:06

Картинка полностью шершавая.И это при хорошем дневном освещении на солнце. Плюс перепад цвета на небе нереальный.Посмотрите справа и слева.
Kura-I 28-01-2016 18:25

quote:
Изначально написано Edvard:

Картинка полностью шершавая



Дык шершавая она от жипеговского пережатия (не для марка предназначалась и вес был критичен, а мелкие детали и богатство цвета жмутся плохо) и на превьюхе это оч. заметно, зато небо-то... И тонкие провода еа его ярчайшем и глубоко синем фоне не потерялись! Кстати, Вы про какое фото?
А так можно на ФФ-зеркалку снять:

???
Edvard 28-01-2016 20:44

а что тут проблемного?
Kura-I 28-01-2016 20:45

quote:
Изначально написано Edvard:

а что тут проблемного?



Не знаю, Вам виднее...
searching 28-01-2016 21:55

Копна соломы явно не на Айфон снята
bmw 28-01-2016 22:02

quote:
Изначально написано Kura-I:

Дык, выкладываю... ИсЧо:

Китай. "Дракон мобильной связи" (иФон). Цветасто? А Никон так моГЁт?


Не, слишком круто, никон так не могёт.

Kura-I 28-01-2016 22:45

quote:
Изначально написано searching:

...явно не на Айфон снята



Верно, не на иФон...
AB18 28-01-2016 23:01

quote:
шершавая она

- ну чё - куда поднести спичку к поленницекостра тщеславия?.. Чёйто поленница маловата... Давайте ЫшшО!
Kura-I 28-01-2016 23:08

quote:
Изначально написано AB18:

Давайте ЫшшО!



Где волшебный цвет Никона Д600? А то от кислотной иФоновской картинки глаза рЭжЭт!
Edvard 28-01-2016 23:39

quote:
Давайте ЫшшО!

 
Kura-I 29-01-2016 12:13

Тоже цветасто... Несколько смущает дикая постеризация на ЗП с контурными границами между 2-мя цветами в зоне размытия, вместо мягко-благородного боке. Признайтесь, что в Лр перекрутили? Ну и туда, куда попал красный свет (на шею, локоть левой руки) выбило все детали...
searching 29-01-2016 12:24

quote:
Изначально написано Kura-I:

Где волшебный цвет Никона Д600? А то от кислотной иФоновской картинки глаза рЭжЭт!

А кто сказал, что у него волшебный цвет?

Kura-I 29-01-2016 12:29

quote:
Изначально написано searching:

А кто сказал, что у него волшебный цвет?



Дык, вроде bmw, когда к газавату призывал. Побьём, мол, тут всех неверных беззеркальщиков увесистыми камерами, задушим их чистым цветом с деталями...
bmw 29-01-2016 12:37

Кура-1,
quote:
Изначально написано bmw:

2. Цвета у никона приятнее, чем у олимпуса


Kura-I 29-01-2016 12:43

Вот-вот, а сам в Жипеге не снимает - всё РАВы вертит, а как по "кручёному РАВу" можно сказать, что цвета приятнее? Что накрутил - то и будет! С дефолтными настройками или профилями под Никон/Кэнон? Так и по дефолту у оли в Lr или ACR такая пакость, что не приведи господи, а оликовские профили Аdobe - вОще порнография (Аdobe более-менее дружит только с никон/кэнон, и то не всегда)...
P.S. Вот выше (у Эдуарда) классический пример как Лр слажал на низкочастотных цвето-тональных переходах... На высоких - вроде всё нормально...
AB18 29-01-2016 01:17

- чёйто хнёй маетесь, братва...!
А вот киносъёмгго намного интереснее кажиссё...! Пощщиму? - спрашивайитте? А Патамушта!!!
В фото ить как? - долбанул - и с-с-свабОденн!!! ГуляйВасся! А в видеокино - держисцуккопланблеать! А чё этто он там не то сделал? ФФсё! Ниправельно снялл!!! А фотографы радуйюццо... - онне сняли К-А-Д-Р... А тут - 25 К/С... и всё должно быть правильно...

ПыСы: вот сегодня толкнул лекцейю по палеолингвистике...
По реакции аудитории было понятно, что для многих сказанное стало откровением... включая об универсальности приёмов подачи и законов восприятия... А ведь не только это, но и то, о чём мы тут трём... - нет-нет - пытаемся тереть - должно быть как Отче Наш... А так - никто не знает...

Edvard 29-01-2016 07:24

quote:
Изначально написано Kura-I:
Тоже цветасто... Несколько смущает дикая постеризация на ЗП с контурными границами между 2-мя цветами в зоне размытия, вместо мягко-благородного боке. Признайтесь, что в Лр перекрутили? Ну и туда, куда попал красный свет (на шею, локоть левой руки) выбило все детали...

Везде,где косяки-это просто лень доводить снимок до ума.Всё в лайтруме правится,но всему нужно уделять время.

Edvard 29-01-2016 07:43

Фото было с концерта БГ 2014 года. РАВы не храню
Взял фото с позавчерашнего концерта.Смотрим на голову дудочника.
Пастеризация,имхо,не от Лайтрума,а от многопиксельности и высокого ISO 3200.
Сначала фотография со стандартной обработкой,потом плюс 2 минуты на борьбу с пастеризацией,жаль нет такого движка в Лайтруме)
Edvard 29-01-2016 07:46

По уму такие вещи лучше в фотошопе доводить,лайтрум для тонких работ не слишком подходит.
Dar_Veter 29-01-2016 08:38

quote:
Изначально написано AB18:
- чёйто хнёй маетесь, братва...!

Вот все, вроде, по делу и все, вроде правильно говорите, но покажите уже как оно должно быть. А то как псалтирь читаете, что видево это вам не фото, там все ого-го, малята
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тоже цветасто... Несколько смущает дикая постеризация на ЗП с контурными границами между 2-мя цветами в зоне размытия, вместо мягко-благородного боке. Признайтесь, что в Лр перекрутили? Ну и туда, куда попал красный свет (на шею, локоть левой руки) выбило все детали...

Да хороший кадр, имхо. Щетаю, показателен. Подобного с олика не видел, чесслово. Думается мне, что он надорвется такое сделать.
ЗЫ. С пятницей
samtakoi 29-01-2016 09:40

Робяты, вы не правильно эти фотографии смотрите )) Нужно таг: борсаешь беглый взгляд, немного задерживаешься на акцентирующем предмете, следующая...
Это же не триптих Босха
Kura-I 29-01-2016 11:28

quote:
Изначально написано Edvard:

По уму такие вещи лучше в фотошопе доводить,лайтрум для тонких работ не слишком подходит.



Золотые слова! Для начала в Lr/ACR лучше применять такие настройки:
- экспокоррекция = 0 (хоть и считается, что промахи по экспозиции RAW прощает,но это неправда )
- recovery - выше 20 поднимать не стоит, чаще всего ведет к постеризации. Если нет необходимости - лучше в ноль, иначе будет неизбежно теряться контраст
- fill light - строго в ноль, иначе могут полезть артефакты.
- blacks - вообще "замазать чёрным" эту настройку. Там довольно резкая отсечка, которая приводит к постеризации в тенях.
- яркость и контраст = 0 (а не 50 и 25 как по умолчанию!). И лучше тоже "замазать", контраст все равно работает непонятно как, и у вас есть более управляемая тональная кривая чуть ниже.
- кларити, вибранс, сатюрейшн - "замазать". Все это можно потом более аккуратно и точно сделать в фотошопе.
- HSL - "замазать". Там селективная коррекция с довольно резкими границами, будет постеризация, шумы, ничего хорошего. Лучше в Фш поправить потом.
- шарп в ноль. Шарпить лучше в финале.
- шумодав - злоупотреблять им не нужно, особенно подавлением цветных шумов. Нужно всегда помнить, что на печати, например, шумов будет почти не видно, а вот цветовые детали вы можете поубивать понапрасну.
И... Велкам в Фш, если время есть!
P.S. О профилях. Конечно, лучше выбрать соответствующий сюжету и построенный вами по Colorchecker 24 или Colorchecker Passport DNG-профиль. Если такого нет - то Adobe Standart, все остальные имитации - "дерьмо собачье"... И лучше перед конвертацией перевести файл в 16-битовое представление цвета (для перфекционалистов). И, конечно, не принимайте вышенаписанное близко к сердцу и снимайте в кам. Жипеге...
Edvard 29-01-2016 11:53

Кура,что за привычка рассуждать о том,чего вы сами не касаетесь?
P.S. К слову,движка Яркость в Лайтруме уже года три нет.
Kura-I 29-01-2016 12:04

quote:
Изначально написано Edvard:

К слову,движка Яркость в Лайтруме уже года три нет



А я и не пользуюсь новыми версиями... И вОще, стала снимать в Жипеге и никого не пАучаю (Боже, сохрани!). Приписала же: не принимайте близко к сердцу...
Dmitri Bender 29-01-2016 12:20

quote:
Изначально написано Dar_Veter:

Да хороший кадр, имхо. Щетаю, показателен. Подобного с олика не видел, чесслово. Думается мне, что он надорвется такое сделать.

Вот это вот щас обидно было.
Расскажите мне, в чем принципиальная разница вот этой фотки - Olympus E-M1 + Olympus 75/1.8 (F 1.8, ISO 320, 1/160) со снимком Эда? Это камерный JPEG без каких-либо правок - не умею я эти ваши равы проявлять, тени-света тянуть, шарпить, убирать шумы, дергать левелы поканально и прочая, не надо это мне - но равы храню).

 

Dmitri Bender 29-01-2016 12:42

Хотя этот наверное неправильный кадр - надо ведь мужика в рубашке, а на ЗП чтоб еще мужики были?

Ну вот этот кадр тогда, всё то же самое по железу (Olympus E-M1 + Olympus 75/1.8
(F1.8, ISO 200, 1/160) и прямой жпег.

Dm! 29-01-2016 12:44

Дим, речь идет о исо 3200... думаю что пасанем таки с таким исо. хотя, если будет светлая оптика, то можно попробовать!
Dar_Veter 29-01-2016 12:48

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
Расскажите мне, в чем принципиальная разница вот этой фотки - Olympus E-M1 + Olympus 75/1.8 (F 1.8, ISO 320, 1/160) со снимком Эда?

Хорошо камера справилась, вопросов нет. Но условия по свету тут сильно лучше, а картинка похуже. Это я, конечно, исхожу из того, что там исо 3200 не от скуки выставлено, а по причине, а тут всего 320. Я ISO400 не очень боялся на 400D ставить, а это прошлое десятилетие.
ЗЫ. Тут еще обработка влияет на восприятие, конечно. И да, оценка на уровне нравится-не нравится, я ж не критик, я такой же сыматель-любитель.
Dar_Veter 29-01-2016 12:50

Вторая как пример лучше. Уже выгодно камера смотрится. Но исо еще меньше
Kura-I 29-01-2016 12:58

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Это камерный JPEG без каких-либо правок...



Хорошо по цвету и детализации, только муар на рубахе вылез от "мракофорумского сжатия", хотя на полноразмере его нет... Вот меня давно "точит червь" зачем "простым смертным" RAW? В современных камерах стоят довольно мощные процы и оч. хорошие алгоритмы Жипега с фирменными "плюшками" у каждого производителя. И "фирменный" Жипег или внутрикамерная конвертация получаются не хуже, а часто лучше и, главное, сразу "среднестатистических мучений с РАВом" (разработчики ведь не даром свой хлеб едят?). Конечно, это применимо к правильно экспонированным смимкам с точным ББ, к чему и должен стремиться настоящий фотограф, а не надеятся, что всё можно исправить... Всё это относится к более-менее современным камерам - у старых алгоритмы кам. жипега откровенно слабы и несовершенны и где без Лр и пр. ну никак! (ИМХО, конечно)
Dmitri Bender 29-01-2016 13:12

quote:
Изначально написано Dar_Veter:

Хорошо камера справилась, вопросов нет. Но условия по свету тут сильно лучше, а картинка похуже. Это я, конечно, исхожу из того, что там исо 3200 не от скуки выставлено, а по причине, а тут всего 320. Я ISO400 не очень боялся на 400D ставить, а это прошлое десятилетие.

Тут вопрос в комплексе. зачем Эду вообще понадобилось ИСО 3200? Наверное, иначе было не снять.
Я поставил приоритет диафрагмы и автоисо - сколько ему понадобилось, чтобы снять концерт, столько олик и поставил, посоветовавшись с 5-ти осевым стабом и нормальным стеклом.

Спор бессмысленный на самом деле. Если бы я зарабатывал фото, у меня под все случаи - концерты и прочая - было бы свое наработанное комплексное решение. Но речь все-таки идет о том, что можно тупо взять трехгодовалый олик, прайм и пойти нормально пофоткать концерт. Запоминающийся кадр вовсе не обусловлен кристалльной четкостью, резкостью, чистыми цветами и проч - я терпеть не могу эти бесконечные снимки мужика с гитарой на сцене, они ни о чем. Моя любмая фотка с той съемки например такая...