Kura-I 28-10-2015 11:24
Да все пункты "мега-ветерана", в принципе, верны...
quote:
Не исключаю совмещения цифровой фотографии и удовольствия
- для этого снимать только в РАВ и корпеть потом в редакторах... А на камеры ставить мануалы...
quote:
Лучшие свои снимки сделал на пленку. Как только продал пленочную камеру со сканером...
- сразу вопрос: "на какую камеру? СФ или малоформатку?" Если ответ будет - на 35 мм, то рассуждение:
quote:
Держать камеру крупную и увесистую удобнее, чем маленькую.
не имеет под собой никакой почвы (т.к. 35мм ЗК в то время имели гораздо меньшие вес и габариты, чем сегодняшние фф цифровики, а некоторые плёночные ЗК проф. класса были, по моему мнению, "просто игрушечками"... И ведь как-то держались в руках "профи" и они не жаловались...

(недавно сравнила вживую у одного "коллекционера" ФФ Никон Д700 и СФ Киев-6 - размеры практически одинаковы, даже оптика, и они даже с одинак. громкостью хлопают зеркалом (!). Никон ФМ-2 - просто игрушка по сравнению с ними, с прятным "тихим и шелестящим" звуком затвора и великолепным, большим и светлым ВИ, у Д700 - хуже (

) ... (!!!))

А вполне профессиональная, и очень любимая и уважаемая многими тогдашними фотографёрами ОМ-1 имела размеры с БЗК Олимпус Е-М10 (!!!)

Pentaxist 28-10-2015 11:49
quote:
Изначально написано Kura-I:
для этого снимать только в РАВ и корпеть потом в редакторах... А на камеры ставить мануалы...
Согласен, но не во всем. Нет естественного тормоза в виде конечности носителя. Отмолотил десятки дублей, а потом сидишь за компом и мучаешься, выбирая нужный. Когда у меня был лимит в 36 кадров, то думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после.
quote:
Изначально написано Kura-I:
сразу вопрос: "на какую камеру? СФ или малоформатку?" Если ответ будет - на 35 мм, то рассуждение: ... не имеет под собой никакой почвы (т.к. 35мм ЗК в то время имели гораздо меньшие вес и габариты, чем сегодняшние фф цифровики
Снимал на 35мм с бат. блоком. Камера была вполне увесистая. Но не в этом дело. Ваше замечание совсем не в тему. Вы не все прочитали. Я не сравнивал размеры старых пленочных тушек с современными зеркальными. Я про современные ЗК и БЗК.
Kura-I 28-10-2015 11:56
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Снимал на 35мм с бат. блоком
Я про время "чистой и светлой" механики... Как раз, следуя Вашей логике, мотоприводы, батблоки, разные ЭОСы, АФ, полные автоматы и т.п., а также сканеры и начали убивать "душу" плёнки... (чем цифр. изображение, полученное через
попусканер с плёнки отличается от "простой цифры" с эмуляцией плёнки в редакторе?).

quote:
Я не сравнивал размеры старых пленочных тушек с современными зеркальными. Я про современные ЗК и БЗК.
А я как раз про сравнения старого и нового, чтобы понять, что плач "по размерам" безоснователен... Вам стало удобнее и веселее снимать на современные "огромадные" ФФ цифроЗК? И чем размеры проф. БЗК (с батблоком) отличаются от размеров проф. малоформатников (с бат. блоком) пленочных времён?

Если Вы считаете, что все БЗК - любительские камеры компактного формфактора и такой же эргономики, с визированием по экранчеГу - то Вы, к сожалению, не правы...
Pentaxist 28-10-2015 13:08
quote:
Изначально написано Kura-I:
А я как раз про сравнения старого и нового,
Вы опять не про то. Почитайте мой текст внимательно. Вдумайтесь в то, что прочитали. Я не сравнивал старое и новое. Я только про размеры. И я не говорил про всех. Только про себя. Мне крупную камеру держать в руках удобней. Я могу и маленькой снимать. У меня нет предрассудков. Но удобней увесистой.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Если Вы считаете, что все БЗК - любительские камеры компактного формфактора
Нет не считаю, это ваши домыслы. Я нигде это не писал. Я писал про удобство держать в руке.
Кстати я до сих пор не понимаю деления камер на любительские и профессиональные. Еще придумали полупрофессиональные, продвинутые любительские... Это как с рекламой профессиональной зубной пасты. Kura-I, ваша зубная паста достаточно профессиональна? 
Это все выдумки рекламщиков чтобы впарить новый товар пользователю, который еще не наигрался с предыдущей моделью.
Kura-I 28-10-2015 13:20
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Кстати я до сих пор не понимаю деления камер на любительские и профессиональные.
И я не понимаю... (

) Но если
сам производитель так позиционирует и называет свои камеры, то почему нельзя придерживаться такой дурной и чисто рекламной классификации...?
quote:
Kura-I, ваша зубная паста достаточно профессиональна?
Вы что, никогда не слышали о "профессиональных шампунях", которые можно купить в обычном магазине? (из теле рекламы).

Pentaxist 28-10-2015 13:32
quote:
Изначально написано Kura-I:
И я не понимаю...
Не понимаете, но активно используете эти словосочетания. Т.е. слепо верите рекламе. Вот это и есть религия, а она не предполагает использования знаний.
searching 28-10-2015 13:36
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Когда у меня был лимит в 36 кадров, то думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после.
Это легко решаемо. Пользуйтесь на съемке одной картой памяти на 256 Мб. Как раз на 36 кадров хватит)))
Kura-I 28-10-2015 13:38
quote:
Originally posted by Pentaxist:
активно используете эти словосочетания
Дайте свою, правильную и я буду её придерживаться!
Kura-I 28-10-2015 13:40
quote:
Originally posted by searching:
Пользуйтесь на съемке одной картой памяти на 256 Мб. Как раз на 36 кадров хватит)))
Точно-точно, а если ещё и старым полузаряженным аккумом, особенно на БЗК, пользоваться...

quote:
думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после...
Как раз после съемки народ и находился в долгих и мучительных раздумьях "что же получилось?" и "не запороли ли в лабе?"

Pentaxist 28-10-2015 13:48
Kura-I
К этой классификации стоит относиться как к рекламный трюк и не более.
Любительство - это для себя. Профессиональное использование предполагает зарабатывания денег. Вот вам и разница. Вы насколько профессионально используете свой "профессиональный" шампунь? Вы на мытье голов зарабатываете деньги? Полагаю, что нет. Значит в ваших руках "профессиональный" шампунь превращается в "любительский". Аналогия понятна? Теперь распространите на фототехнику. Можно и на телефон снимать профессионально, зарабатывая деньги. А можно и топовую камеру использовать для удовлетворения хобби.
Kura-I, я опять не настаиваю. Это всего лишь мое мнение.
Kura-I 28-10-2015 13:59
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Это всего лишь мое мнение.
Тогда предложу простейший: верхний, средний и начальный уровни... Но как быть с камерами с той же начинкой и кач. изображения, но в бронебойных и пылевлагозащитных корпусах и сильно увеличенным ресурсом и надёжностью...

Pentaxist 28-10-2015 15:30
quote:
Изначально написано Kura-I:
Но как быть с камерами с той же начинкой и кач. изображения, но в бронебойных и пылевлагозащитных корпусах и сильно увеличенным ресурсом и надёжностью..
Зачем? Зачем вам эта классификация, что она вам дает, как фотографу? Она нужна продавцу, т.к. ему сложно объяснить обывателю, что такое размер буфера кадров и на что он влияет. Предположим, что вы расставили камеры по какой-то совокупности признаков и что будет? Станете лучше снимать? Не понимаю, зачем накачивать себя техническими и алгоритмическими подробностями устройства камеры? Давно доказано, что эффективней сосредоточиться на композиции, на изучении работ признанных мастеров, на посещении мастерклассов и выставок и т.д.
Kura-I 28-10-2015 15:55
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Зачем? Зачем вам эта классификация...
А говорить-то как? Для простого общения нужно... И обычный термин (одно слово) сразу включает в себя кучу спец. характеристик, без этого объяснять очень много нужно, а так - всё просто и лаконично!

Dm! 28-10-2015 16:17
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
БФ, СФ формат... Какая современная кроп-камера сравниться с ними по объёму, боке, выразительности?
где то год назад обсуждали как один перец снимал на БФ на бумагу. за съемочный день было сделано фотографий 10 чтоли. короче процесс был таков: съемка, бегом проявка, потом только следующая композиция. но блин все в боке!!! копец просто. интересно, занимательно. но тратить на 10 фото целый день не охота!
quote:
Изначально написано Pentaxist:
3. Про 128mp3 vs flac. Берусь утверждать, что 128mp3 на слух легко отличается от 320mp3, который легко отличим от flac. Проверял лично на звуковой карте за 50уе и наушниках за те же 50 уе. Вместо звуковой карты в качестве источника использовал mp3 плеер, читающий flac, и тоже разница была. На дорогой аппаратуре разница еще отчетливей
подтверждаю! куча пластов лежат до покупки хорошей акустики и нормального проигрывателя.
quote:
Изначально написано Pentaxist:
4. Ничего лучше пленки для фотографии-"процесса/удовольствия" не придумали.
... Как только продал пленочную камеру со сканером и купил цифровую технику, перестал снимать для удовольствия.
действительно, от съемки на пленку получаешь больше удовольствия так как весь процесс растягивается надолго до получения фото на бумаге. и везде были нюансы о которых надо помнить, и везде какая то эстетика сопутствует, и разного рода химические процессы 
а сча нажал, глянул, отправил... запираться в ванной с фонарем не надо, хотя это можно и сейчас сделать 
Kura-I 28-10-2015 16:31
quote:
Originally posted by Dm!:
запираться в ванной с фонарем не надо, хотя это можно и сейчас сделать
Сейчас "запираться в ванной с фонарем" не нужно, т.к. есть "светлая комната" (Lightroom)...

quote:
один перец снимал на БФ на бумагу
Это называется "мокро-коллодионный процесс". Там нужно нанести заранее приготовленную фотоэмульсию на бумагу, быстро вставить её, ещё мокрую, в камеру, проэкспонировать и немедленно хитро проявить. Всё это делается в полной темноте, в поле - в чёрной палатке. Сразу получается позитив, а если на стекл. пластинке, то слайд! Технология сер. 19 века, практически "полароид" того времени (Тальботт). Есть и сейчас секта апологетов...

Вот где "вагон и маленькая тележка" удовольствий - в буквальном смысле (объем и вес оборудования)! Вот это действительно ручная работа и творчество, причем в единственном экземпляре (а вы о банальной плёнке, да "тьфу на неё").

Pentaxist 28-10-2015 16:56
quote:
Изначально написано Dm!:
а сча нажал, глянул, отправил...
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь!

На Никоне такой функции нет. Вот за эту заботу о пользователе я и люблю пентакс
Edvard 28-10-2015 17:00
quote:
но тратить на 10 фото целый день не охота!
Дима,всё ещё печальнее,Рашап говорит:"Один рабочий день-один кадр".
Edvard 28-10-2015 17:03
quote:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь!
Игорь,это слишком навязчиво,я бы с Пентаксом не подружился)
Kura-I 28-10-2015 17:42
quote:
Originally posted by Dm!:
а сча нажал, глянул, отправил...
И отправил технический брак... Некоторые старые камеры, особенно топовые ЗК кэнона ну никак не позволяют сразу глянуть и оценить из-за оч. малых размеров, убогоВо разрешения и цвета их экранчеГа...

P.S. Djn dctv ,s njkmrj kzcs njxbnm?kexit cdt;b[ ajnjr d @ajnjhf,jns@ yfrblfkb!
Dm! 28-10-2015 18:05
quote:
Изначально написано Pentaxist:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь! 


quote:
Изначально написано Edvard:
Дима,всё ещё печальнее,Рашап говорит:"Один рабочий день-один кадр".
я не помню сколько там фото сделано было, возможно 10 за неделю
но коли так, пусть будет 1 фото за день))
Edvard 28-10-2015 18:05
quote:
Некоторые старые камеры, особенно топовые ЗК кэнона ну никак не позволяют сразу глянуть и оценить из-за оч. малых размеров, убогоВо разрешения и цвета их экранчеГа...
Абсолютная ерунда. Вопрос привыкания и опыта.Хотя конечно,современные экранчики приятнее.Но к появлению шедевров это отношения не имеет.На плёнку шедевры без экранчиков снимали.
Kura-I 28-10-2015 18:26
quote:
Originally posted by Edvard:
Абсолютная ерунда
Да совсем не ерунда, предварительно всё равно на норм. монике глянуть нужно, а то отправите портрет с нерезкостью на глазах - кто же уважать Вас после этого будет?

quote:
На плёнку шедевры без экранчиков снимали.
И тоже отдавали не глядя, даже без контролек? Ну-ну...

searching 28-10-2015 18:42
quote:
Изначально написано Pentaxist:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь! 
А можно эту надпись поменять в меню. Например на "А ты точно фотограф?" )
Edvard 28-10-2015 18:49
quote:
Изначально написано Kura-I:
Да совсем не ерунда, предварительно всё равно на норм. монике глянуть нужно, а то отправите портрет с нерезкостью на глазах - кто же уважать Вас после этого будет? 
В настройках джепега выставляете резкость на максимум и всё прекрасно видно.
Насчёт контролек с плёнок-это вообще к чему?
Pentaxist 28-10-2015 18:50
Dm!, searching
Знал, что оцените

Kura-I 28-10-2015 18:54
quote:
Originally posted by Edvard:
Насчёт контролек с плёнок-это вообще к чему?
К тому, что и "на старуху бывает проруха"...
searching 28-10-2015 18:56
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Dm!, searching
Знал, что оцените 
А, ты пошутил, чертяка! 
Pentaxist 28-10-2015 19:47
Ага!
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
У инженеров Пентакс отменное чувство юмора. Тонко шутят

Я бы даже сказал прикалываются
Dmitri Bender 28-10-2015 20:33
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
Я понимаю, что все вы тут шутите конечно, но зачем так шутить? Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением? Вот Эрвитт снял серию, чтобы получился всем известный кадр с бульдогами - и как бы он это одиночно увидел (ежели б снимал на цифру)?
Естественно, приносится домой, смотрится, то что интересно - копируется куда надо, всё остальное махом удаляется.
Dmitri Bender 28-10-2015 20:34
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
Я понимаю, что все вы тут шутите конечно, но зачем так шутить? Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением? Вот Эрвитт снял серию, чтобы получился всем известный кадр с бульдогами - и как бы он это одиночно увидел на мелком экранчике (ежели б снимал на цифру)? И бульдоги ушли бы, не дождавшись того самого, последнего(!) в серии из 24-х кадров.
Естественно, приносится домой, смотрится, то что интересно - копируется куда надо, всё остальное махом удаляется.
Kura-I 28-10-2015 20:46
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением?
Шуточки у них такие... Что можно увидеть, какие такие тонкости при предварительном просмотре на экране даже современного фотЭга??? У меня воЩе этот режим на аппарате отключен, так как считаю его ненужным и даже вредным, так как он тормозит аппарат и следовательно съёмку... Несерьёзно, господа "бывалые фотографы"!

Edvard 28-10-2015 20:57
quote:
У меня воЩе этот режим на аппарате отключен, так как считаю его ненужным и даже вредным, так как он тормозит аппарат и следовательно съёмку... Несерьёзно, господа "бывалые фотографы"!
купите зеркалку
Kura-I 28-10-2015 21:15
У меня есть зеркалка и там тоже имеется режим немедленного предварительного просмотра после каждого снятого кадра... Зачем? И мне он совершенно не нужен, т.к. я никогда не отбираю кадры на аппарате...
Edvard 28-10-2015 21:33
Ни разу не замечал,чтобы это тормозило съёмку.Не хотите смотреть-не смотрите.
Dar_Veter 28-10-2015 22:28
quote:
Изначально написано Kura-I:
имеется режим немедленного предварительного просмотра после каждого снятого кадра... Зачем? И мне он совершенно не нужен
Эм...а я пользуюсь всегда. Просто на режим просмотра у меня вытащена вся инфа: исо, дыра, выдержка, поправка экспозиции, WB, и гистограмма. Получается на экране этакая "марка" с кучей инфы, которую я быренько оцениваю, кручу колеса и нажимаю кнопки, делая поправки, потом еще и еще, если надо и так до победы. Гистограмма в реальном времени - штука хорошая, но мне с ней неудобно: она закрывает часть изображения в LV и вообще ломает восприятие композиции. Так что лучше либо LV без лишней инфы, либо в ОВИ только смотреть. А еще это как штатив: перебивает ритм и сложнее накосячить, шпаря серии, как технически, так и творчески. Проще, так сказать, вовремя заметить где азарт взял верх над всем остальным, чтобы не было мучительно больно. Ессно, не каждый кадр, но раз в серию - это минимум.
Kura-I 29-10-2015 12:12
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Просто на режим просмотра у меня вытащена вся инфа: исо, дыра, выдержка, поправка экспозиции...
У меня на БЗК экран при визировании чист - только изображение, инфа появляется при полунажатии на спуск и через нек. время исчезает (так настроила, мне удобней), а автоматич. просмотр картинки после съемки меня действительно сбивает с ритма и тормозит...

А не нужен он потому, что на экране видно тоже самое, что получается на снимке (впрочем и на ЗК в лайве, но не через ОВИ, аналогично) и экран довольно хороший по цветопередаче и разрешению... Но всё равно мелкие косяки видны только на компе!
searching 29-10-2015 12:31
Вы хоть пишите, что фотографируете. А то Эдуард имеет в виду людей, свадьбы, движуху. Конечно в этом случае нужно убедиться в правильности фокусирования и отсутствии "смаза". А Кура имеет ввиду цветы. Ну конечно, цветы никуда не бегают, их не надо постоянно контролировать)))
Kura-I 29-10-2015 12:37
quote:
Originally posted by searching:
А то Эдуард имеет в виду людей, свадьбы, движуху. Конечно в этом случае нужно убедиться в правильности фокусирования и отсутствии "смаза"
Оценивать "смаз" и неточность фокуса по экрану сразу после снимка в репортажке? Когда события быстротечны и не повторяются? Тратить на это время и упускать кадры? Ну Вы и даёте...

("долбить и долбить" нужно, полагаясь на опыт и интуицию, а оценивать и отбирать потом!)
quote:
А Кура имеет ввиду цветы... цветы никуда не бегают...
Не только цветы... А, кстати, вы снимали цветы? Их ветерок весенний порою в чистом поле так "ушатывает" что и сверхкороткая выдержка не помогает и быстрый, точный АФ...

(макрушники также могут подтвердить какой враг ветер). Это просто кажется, что всё статично и просто... Амплитуда и скорость движения объекта даже при слабом колебании в макро и клозапе почище "движухи людей и свадеб", поэтому даже самый крутой АФ просто часто бесполезен, да и стаб тоже... Попробуйте разок!

Pentaxist 29-10-2015 10:13
quote:
Изначально написано Kura-I:
просмотр картинки после съемки меня действительно сбивает с ритма и тормозит...
Строчите как из пулемета? Кура - пулеметчица

Попробуйте сбавить темп. Между кадрами "покрутитесь" перед цветочком, подумайте, насладитесь процессом!
Kura-I 29-10-2015 11:16
Ну занесло народ, вроде про БЗК тема? А композицию, постановку кадра и т.п. давайте обсуждать в соотв. темах фоторабот...
Kura-I 29-10-2015 11:20
И чегоЙ-то фото уже давно никто не выкладывает...? Одни "лясы"!
y-gavrin 30-10-2015 17:09
quote:
Изначально написано Kura-I:
А вы к простому телеку, как внешнему монитору, по видеовыходу подключите и всё - не надо ЭВИ искать... Но, как без экрана фотать!? (можно, конечно, поставить в гор. башмак галилеевский ОВИ от старых дальномерок, если найдёте). А так, у тов. Бендера ЭВИ есть/был...
Спасибо за совет на счет телека. Не думал, что оно именно так работает. Фот знакомых, наверно продавать будут.
Влад и Мир 30-10-2015 19:47
quote:
Изначально написано Kura-I:
И чегоЙ-то фото уже давно никто не выкладывает...? Одни "лясы"!
Что мешает разместить, если возникло такое желание?
AB18 30-10-2015 23:42
quote:
Одни "лясы"!
- и не говори, блин! Камерный жэпэг с GH4, стекло 14-140. Позапрошлое воскресенье, в пампасах под Самарой.

Dm! 31-10-2015 08:51
новость из разряда - держитесь, сони!
"Компания Canon, по слухам, вступит в конкурентную борьбу в сегменте беззеркальных полнокадровых фотокамер и активно разрабатывает такую камеру. Пока нет ясности - камера, при практической реализации проекта, получит новый байонет или будет использован уже существующий EF-M (но тогда не совсем понятно, каким образом существующие объективы EF можно будет использовать на новой камере).
Рекламное агентство также предполагает, что камера получит сенсор с высокой разрешающей способностью. О том, когда появится столь многообещающая новинка, пока не сообщается, однако можно ожидать, что в следующем году мы услышим от Canon немало интересных новостей с "беззеркального фронта."
чёта совсем не понятно... куда кэнон полезли, если у них с кропом все неладно? возможно у них есть какие то технологии, о которых они молчат!
Edvard 31-10-2015 09:26
А что с кропом у Кэнона не так?
Kura-I 31-10-2015 11:19
quote:
Originally posted by Edvard:
А что с кропом у Кэнона не так?
С кропом у Кэнона всё в порядке (наверное Dm! имел ввиду систему EOS-M, которая пока - "гадкий утёнок", даже по сравнению с Самсом...). Мнение не моё, но пока в инете - насмешки, кроме проплаченных статей и обзоров... Но Кэнон работает, и "уже в М3 мы видим отставание всего на одно поколение в её х-ках от конкурентов и 4 стекла в системе (реально 3)..."
Dm! 31-10-2015 11:27
дело в том, что камера "М" как бы не совсем то, что могут сделать кэноновцы! вот именно об этом речь!
если БЗК ФФ у Кэнон получится, то почему бы и не попробовать? а если они еще и умудрятся сделать ее дешевле сони а7, то будет мега гуд! мне все беззеркалки нужни именно для пользования мануальной оптики. автофокус у меня практически отсутствует. поэтому мне по барабану наличие парка афтофокусной оптики. главное хорошая резкость, фокус-пикинг, минимальные шумы на исо 3200-6400 и гладкая картинка вплоть до исо 1200! остальное пофиг, допилим))))
AB18 31-10-2015 14:30
quote:
умудрятся сделать ее дешевле сони а7
- павлины, говоришь? Х-ха!
(С) Тов. Сухов
Edvard 31-10-2015 14:48
quote:
умудрятся сделать ее дешевле сони а7
Это возможно только в случае новой линейки объективов. Если на новую камеру без потери скорости фокусировки будут вставать объективы с байонетом EF ,то будет обычная цена.Ну может чуток дешевле нынешней шестёрки.
Kura-I 31-10-2015 16:03
quote:
Originally posted by Edvard:
Если на новую камеру без потери скорости фокусировки будут вставать объективы с байонетом EF ,то будет обычная...
... "зеркалка без зеркала", типа pentax K-01, которую ждал оглушительный провал (смысл БЗК ещё и в кор. рабочем отрезке, из-за которого камера и стёкла становятся компактнее)...

А новую линейку объективов, наверное слишком поздно разрабатывать, учитывая совр. тренд снижения формата, несмотря на внешнее кажущееся увлечение ФФ (рынок ФФ сильно ограничен и очень консервативен, а соня и так "отъела" значит. его долю).
AB18 31-10-2015 17:10
quote:
несмотря на
- Думается мне, что на переходник с EF на новый Кэнон не сделает - их просто жаба задушит...

Edvard 31-10-2015 19:42
quote:
рынок ФФ сильно ограничен и очень консервативен, а соня и так "отъела" значит. его долю
Чего там Сони отъела? Рынок ФФ в руках Кэнона и Никона.Сони питается объедками с барского стола. При разумной ценовой политике ,по крайней мере Кэнон,порвёт Сони в пух и прах. Другое дело,что Кэнон разжирел и ,скорее всего,предпочтёт почивать на лаврах
Kura-I 01-11-2015 12:05
quote:
Originally posted by Edvard:
Чего там Сони отъела?
Соня отъела по последним данным около 18% рынка ФФ-камер (в основнов за счет фриков, которым важнее "крутизна" ФФ, чем практичность и за счет "видеоманов"- поклонников съемки полнокадрового видео, т.к. а7 здесь вне конкуренции и поклонники пятаков кэнона без сожаления с ними расстались)...

AB18 01-11-2015 03:05
quote:
скорее всего,предпочтёт почивать на лаврах
- глядя на то, что они производят последние лет восемь, - так они, собсно, так на печи и храпят... Самое бОльшее, что они делали - так это ворочались на своей печи с боку на бок...
Что они ещё там на своей печи делали? Ну - поплёвывали с неё на пол в горнице, не замечая того, что с печки изрядно облупилась побелка и начали вываливаться кирпичи...
Видеокамеры, которые выпекала их печь - помесь бесталанности с бредом сумасшедшего...
Практически все камеры, которые они делали с механикой под кассету - слыли одними из самых ломучих среди остальных производителей (спросите сервисников!)... Когда началась твердотелка - стало полегче... Однако по картинке кэнон Х10 "не дотягивает" до своих одноклассников от Панаса. НИ ФИГА не дотягивает. Хотя по эргономике, по приспособленности под оперативную видеожурналистику, Х10 практически идеальна... Но это - так - это просто лирическое отступление. Идём далее:
видя, что делает Панасоник в области видео, и в области видео на фотиках, что же делает Кэнон? То же, что и ранее: они делают дорогие тяжёлые профкирпичи С100, С300. По картинке они кое-где конечно достигают паритета с панасовскими GH3-GH4, по вот цена, вес и размер... хм... - не буду продолжать - и так тонны написано...
Что же делают на Кэноне? Они, видимо, тоже читают и анализируют всё это... И... таки рожАют! Что?
Они рожают XC10. Дорогое, криво спроектированное, с кривым меню и НЕСМЕННОЙ оптикой... нечто.
Так куда же идёт Кэнон? Большо-о-ой вопрос...
Edvard 01-11-2015 05:41
Роман,ты всё про своё видео.Я фото имею в виду.
AbraCadabra 01-11-2015 08:38
сколько 35 или 24/1,4 автофокусный на соньку фф стоит? =)
Kura-I 01-11-2015 09:24
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
сколько 35 или 24/1,4 автофокусный на соньку фф стоит? =)
Много, но соня 7 гораздо удобнее в плане использования мануалов за счет пикинга и возможности увеличения зоны фокуса для точного и оперативного наведения на резкость и позволяет использовать несравненно больший парк мануальной оптики ввиду короткого Р.О. ... Кому-то это очень нравится.

Kura-I 01-11-2015 11:14
Там, где не требуется торопливость, а она нужна только при "ловле блох"...
searching 01-11-2015 11:52
quote:
Изначально написано AB18:
Так куда же идёт Кэнон? Большо-о-ой вопрос...
Заполняют незанятые ниши. Зачем им выпускать копию GH 3-4 - есть же такое! )
Edvard 01-11-2015 12:01
quote:
Изначально написано Kura-I:
Много, но соня 7 гораздо удобнее в плане использования мануалов за счет пикинга и возможности увеличения зоны фокуса для точного и оперативного наведения на резкость и позволяет использовать несравненно больший парк мануальной оптики ввиду короткого Р.О. ... Кому-то это очень нравится. 
Красивые слова.На самом деле Сонька в попе.Единственное,чем они могут брать-это держать низкую цену на самую первую семёрку. А камера предназначена в основном для любительской работы.
Kura-I 01-11-2015 12:36
quote:
Originally posted by Edvard:
А камера предназначена в основном для любительской работы.
Чем же она, допустим, для студии плоха? Прекрасный пов. экран, быстрое лайв вью, точность работы с мануалами - чем ЗК похвастать не могут... А рекламная предметка? А Вы - "в основном для любительской работы..."

Kura-I 01-11-2015 12:39
quote:
Originally posted by searching:
Заполняют незанятые ниши. Зачем им выпускать копию GH 3-4
Ниша "С100, С300", похоже нафиК никому не нужна.

searching 01-11-2015 14:30
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ниша "С100, С300", похоже нафиК никому не нужна. 
Ну это другой вопрос, главное нишу заняли )))
Не знаю, почему не спешат ввести фокус пикинг на зеркалки. Вроде есть на Canon 7D Mark II, Canon 6D, Pentax K-30 (с пылевлагозащитой)
STFT 01-11-2015 14:43
quote:
Изначально написано searching:
Ну это другой вопрос, главное нишу заняли )))
Не знаю, почему не спешат ввести фокус пикинг на зеркалки, видимо это недоработка маркетологов
Кому он нужен на экранчике. А в видоисктеле его не сделать.
AB18 01-11-2015 14:52
В нише, занимаемой доселе С100 и С300 стало заметно теснее, поскольку gh4+atomos shogun рвут оба кэнона как тузик грелку. При этом стоят дешевле. Вдобавок выпускается серия Veydra mini primes, снимающая практически все вопросы по оптике для нормальной съёмки.
Kura-I 01-11-2015 15:03
quote:
Изначально написано searching:
почему не спешат ввести фокус пикинг на зеркалки. Вроде есть на Canon 7D Mark II, Canon 6D, Pentax K-30
Есть. В лайве, со всеми вытекающими...

quote:
Изначально написано STFT:
Кому он нужен на экранчике. А в видоисктеле его не сделать.
Есть же сонины "полузеркалки" ФФ (А900) с ЭВИ и под минольту А, да и у "просто БЗК" с современным мало"лажным" и высокоразреш. ЭВИ визирование по нему оч. комфортно, не хуже чем по ОВИ топовых ЗК и гораздо лучше чем у "простых". По экрану зеркалок тоже можно хорошо фокусироваться если б не значительная тормозность лайва и "прибитость" (у под. большинства топов) их зкранов...

И что, для ФФ ЗК в профработе остаётся только репортаж?
Влад и Мир 01-11-2015 15:44
http://club.foto.ru/forum/view...ge=71#listStartИ какой фокус-пикинг? С ним такое снимешь? Особенно зимородка? Это всего лишь тамрон, которым делает замечательные кадры вот этот человек с кропнутым кэноном ( кэнона, который так часто хает и хоронит известная пропагандистка и владелица компактненького гламурненького олика)!
Edvard 01-11-2015 15:48
quote:
Изначально написано Kura-I:
Чем же она, допустим, для студии плоха? Прекрасный пов. экран, быстрое лайв вью, точность работы с мануалами - чем ЗК похвастать не могут... А рекламная предметка? А Вы - "в основном для любительской работы..." 
Может единицы их и используют. Тем более с мануалами. Но эта ниша занята Кэнонами и Никонами. И даже дешёвая семёрка,с её раздражающе дохлой батареей( по уму к ней докупаются дополнительные батареи плюс родная зарядка,что неплохо повышает стоимость владения ) ,не в состоянии оказать заметного влияния на профи.
Dar_Veter 01-11-2015 15:51
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
С ним такое снимешь?
Лучше ссылку на фото прилепить сюда. Я, например, в этом оплоте медоносительства и невежества не зареган, мне не показали ничего, окромя страницы "Залогиньтесь, милейший"
Влад и Мир 01-11-2015 16:41
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Лучше ссылку на фото прилепить сюда. Я, например, в этом оплоте медоносительства и невежества не зареган, мне не показали ничего, окромя страницы "Залогиньтесь, милейший"
Если Вы не можете зайти в указанную тему, то на чём основано Ваше суждение о ней? Кстати, там вообще минимум речей, целые страницы пролетают без текстового сопровождения. А если по делу, то лично Вам опускаться до уровня той ветки ни к чему, что она может дать? - так, пустая трата времени. Так что правильно, лучше "мимо".
Dar_Veter 01-11-2015 19:09
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Если Вы не можете зайти в указанную тему, то на чём основано Ваше суждение о ней? Кстати, там вообще минимум речей, целые страницы пролетают без текстового сопровождения. А если по делу, то лично Вам опускаться до уровня той ветки ни к чему, что она может дать? - так, пустая трата времени. Так что правильно, лучше "мимо".
Да я не о ветке, мне ж не в ветке предлагали зарегаться

Я про фотору в общем и целом. Конечно, я не претендую на истину и, упаси Ганеша, не навязываю никому свое мнение. А оно (это самое мнение) основано на том, что лет этак 8-10 назад я-таки был пользователем и немного знаю ресурс изнутри. Допускаю, что многое изменилось, но вряд ли. Во всяком случае в макро. Так что ничего личного, было просто интересно, что там такое в примере. Прошу пардон.
Kura-I 01-11-2015 19:28
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Так что ничего личного, было просто интересно, что там такое в примере
Своеобразный вид фотоспорта, типа споттинга, токмо с птичками... 36 страниц "технических" (или "техничных") снимков, без намёка на искусство, но иногда встречаются и любопытные.

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
которым делает замечательные кадры вот этот человек с кропнутым кэноном
Да этот кроп кэнона даст фору в скорости, размере буфера и точности АФ многим 1Д***/Д*

Влад и Мир 01-11-2015 21:51
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
... Прошу пардон.
- Взаимно. Чёт меня сегодня "заносит вкривь" немного.
Влад и Мир 01-11-2015 22:08
quote:
Изначально написано Kura-I:
Своеобразный вид фотоспорта, типа споттинга, токмо с птичками... 36 стр."технических" (или "техничных") снимков, без намёка на искусство, но иногда встречаются и любопытные. 
Согласитесь, тема там не ограничена 36 страницей, я не долго выбирая, хотел показать зимородков, их там много, в разных ситуациях, но особенно шикарные с добычей, в момент отрыва от воды, в брызгах, держащими пойманую рыбу... А фокус, на тушке кэнона и объективе очень хорошо отрабатывает, это очевидно. Так что не только Сони могёт кое-чего, и вообще примеры я хотел показать в пику соневскому пикингу, ничего против него не имею, но он вкупе с мануалами очень ограничен неспешной съёмкой, так можно снимать и на древние сф камеры, пользуясь их замечательным оптическим визированием.
searching 01-11-2015 22:10
quote:
Изначально написано STFT:
Кому он нужен на экранчике. А в видоисктеле его не сделать.
Видеооператорам он нужен.
Kura-I 01-11-2015 22:18
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
их там много, в разных ситуациях, но особенно шикарные с добычей, в момент отрыва от воды, в брызгах, держащими пойманую рыбу...
Если честно, почти не увидела там достойных художественных "вау" снимков, техничных - да, много...
Для сравнения, у одного автора, горячего эстонского парня... Да, и если заглянуть в прошлое, классики анималистики и на мануальную плёночную "механику" столько шедевров наваляли...

Влад и Мир 01-11-2015 23:25
quote:
Изначально написано Kura-I:
Если честно, почти не увидела там достойных художественных "вау" снимков, техничных - да, много... 
Для сравнения, у одного автора, горячего эстонского парня... Да, и если заглянуть в прошлое, классики анималистики и на мануальную "механику" столько шедевров наваляли... 
У горячего эстонского парня относительно статичные сюжеты, ну, кроме летящей неясыти.. А речь у нас здесь о как раз технических аспектах, в частности о фокусировке. Ещё точнее - о том, что ручная фокусировка не может обеспечить съёмку динамических сцен, пусть даже с пикингом. Да, раньше всё снимали без а/ф. Но зачем стремиться делать это сейчас? Зачем идти пешком, или ехать в тарантасе, движимой лошадкой из одного населённого пункта в другой, если можно добраться на автотранспорте? - Комфортнее, быстрее.
Kura-I 02-11-2015 12:03
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
У горячего эстонского парня относительно статичные сюжеты, ну, кроме летящей неясыти..
Ну ни фигасе, там 32 страницы птичек. и динамичных сюжетов предостаточно... Да, что там, м.б. и зимородок на 3-й "Flying water" с тритоном, разве композиционно плох и не динамичен? И т.д. ...

quote:
Да, раньше всё снимали без а/ф. Но зачем стремиться делать это сейчас? Зачем идти пешком, или ехать в тарантасе, движимой лошадкой из одного населённого пункта в другой, если можно добраться на автотранспорте? - Комфортнее, быстрее.
Можно, но скучно и без эмоций... Что можно заметить из окна бешено летящего авто, дыша кондиционированным воздухом под грохот сабвуфера?

Скорость, повторюсь, нужна токмо для ловли блох!(С) - (вот этих "блох" и наловили на Фоторэ...)

Влад и Мир 02-11-2015 09:25
quote:
Изначально написано Kura-I:
Можно, но скучно и без эмоций... Что можно заметить из окна бешено летящего авто, дыша кондиционированным воздухом под грохот сабвуфера?
Скорость, повторюсь, нужна токмо для ловли блох!(С) - (вот этих "блох" и наловили на Фоторэ...) 
Да Вы круты, однако! У Вас наверно тонны своих фотографий, и все лучше чем на фото.ру? Только мне запомнились лишь цветочки и грибки... Недавно Вы сетовали, на то что в этой теме не выкладываются фотки - выложите, порадуйте! Или только критиковать чужое горазды, и именно в той области, в которой сами полный "0"?
Kura-I 02-11-2015 09:55
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Или только критиковать чужое горазды, и именно в той области, в которой сами полный "0
Признаю, мне одной никогда не сравниться с "фото.рэ"! Ну что ещё скажешь...? Высказывание типа "сам дурак" - тоже весомый аргумент...

Edvard 02-11-2015 10:27
quote:
Можно, но скучно и без эмоций... Что можно заметить из окна бешено летящего авто, дыша кондиционированным воздухом под грохот сабвуфера? Скорость, повторюсь, нужна токмо для ловли блох!(С)
А зачем в таком случае вам быстрое лайв вью,которое вы рекламируете?
Сами не замечаете,как постоянно противоречите самой себе.
Kura-I 02-11-2015 10:35
quote:
Изначально написано Edvard:
А зачем в таком случае вам быстрое лайв вью,которое вы рекламируете?
Ни капли не рекламирую, просто быстрое лайв вью у БЗК "по дефолту" и одинаково с работой ЭВИ. Констатирую факт, не более... И тем паче, когда вижу в жизни и по телеку как множество владельцев зеркалок любят работь с лайвом, вместо ОВИ, даже "новомодные" фотокорреспонденты... Спрашивается, зачем им тогда ЗК? Может они, в силу своего высочайшего профессионализма, просто не знают про БЗК?... Зачем же так мучаться...

P.S. Не далее, как вчера в каких-то новостях увидела, как "девица" с бейджем крутого новостного агенства снимала на заднем плане на топовую репортажную ЗК по лайву... Это что? Сумасшествие? Некомпетентность?...

Edvard 02-11-2015 10:54
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ни капли не рекламирую, просто быстрое лайв вью у БЗК "по дефолту" и одинаково с работой ЭВИ. Констатирую факт, не более... 
Исходя из вашей предыдущей писанины-это недостаток.
Влад и Мир 02-11-2015 10:56
youtube.com(для улучшения микроклимата темы)
"Гимн фрилансеров"
Kura-I 02-11-2015 13:16
quote:
Изначально написано Edvard:
Исходя из вашей предыдущей писанины-это недостаток.
Есть жизнь на Марсе... нет жизни на Марсе... . Да какое это вообще имеет значение, разговор был немного "не о том"...

Я просто вела разговор про разумную достаточность в камерах. Ведь для каждой цели имеются свои средства и довольно глупо, например, снимать топовой репортажной, сверхбыстрой и сверхточной, железной и непромокаемой камерой со сверхвысоким разрешением в студии, если композиции статичны, а фото едва ли печатаются в размер А4, или просто нужны для электронного каталога инет-магазина нижнего белья... При чем тут высокая эргономика и "хват", если съёмки проводятся преимущественно со штатива...? В данных условиях топ ФФ ЗК не имеют ну никакого преимущества даже перед кропами, не говоря уже о "презренной сони А7", пейзажные снимки с которой "сливают во всем никону Д800", так как
её неудобно держать и у неё слабый аккумулятор(

).(тем более в свете современного курса валют)

Edvard 02-11-2015 14:04
Исходя из достаточности технический прогресс в фотокамерах не нужен. Фотографии лучше не стали.
Kura-I 02-11-2015 14:30
quote:
Изначально написано Edvard:
Фотографии лучше не стали.
О том и речь, но фотография стала гораздо проще и доступней (кто сейчас не владеет камерой, хотя бы в телефоне)... Хотя техническое качество, если сравнивать с массовым кодак "Брауни", мыльницей 19 века, заметно выросло! (владели ими отнюдь не миллиарды - 2 бакса, всё-таки...)

Да и по статистическим законам - общее кол-во фотошЫдевров на душу населения земли бесспорно увеличилось...
А прогресс будет идти независимо от нашего желания или нежелания и, может быть, в скором времени Вы уже будете запросто получать качественные 3-Д фотографии (пленооптика активно развивается) вместо традиционных 2-Д... И все эти ФФ, кропы, никоны-кэноны, Л-стёкла, камерофоны и пр. останутся за бортом у большинства фотографов, как осталась плёнка с "мокрой химией".

Dm! 03-11-2015 09:01
Tokina представила новый полнокадровый видеообъектив 100mm T2.9 Macro для E-байонета Sony и камер системы MFT. Объектив обеспечивает максимальное увеличение 1:1 на рабочей дистанции 0,3 м. Это позволяет иметь достаточно места для освещения между камерой и предметом, чтобы комфортно работать фотографу.

Производитель заявляет, что новый объектив супер резкий, обеспечивает высокую контрастность и демонстрирует очень низкие искажения и хроматические аберрации. 9-лепестковая диафрагма позволяет получить красивое боке и точный контроль над экспозицией.
Цена на Tokina 100mm T2.9 Macro и сроки выхода на рынок пока не называются.
Kura-I 03-11-2015 09:18
quote:
Originally posted by Dm!:
Tokina представила новый...
Интересно, но на картинке приведён типичный киносъёмочный объектив с байонетом "Arri PL" и зубчатками привода Follow focus... А в кино ФФ - вроде бы 21×16мм ? Да и система сони Е, и тем более, микра - совсем не полнокадровая (опять инет что-то неразобравшись "накопипастил", надпись "100 macro" - вообЧе "вшоплена", невооруженным глазом видно...) До 1-го апреля вроде ещё далеко?

Dm! 03-11-2015 11:30
quote:
Изначально написано Kura-I:
Итересно, опять инет что-то неразобравшись "накопипастил" 
хз, поживем. увидим...
вообще у Токины есть макросотка, причем очень неплохая, но только для никон/кэнон. а тут под видос сделали и под те байонеты что надо)) ждемс выхода или новых вестей.
TECH 03-11-2015 18:36
Ребята, у кого в Иже есть Fujifilm x-t1 ?
хочу подержать в руках...
AB18 04-11-2015 05:03
- опять я тут со своим презренным видео лезу...
youtube.com
mistake 04-11-2015 08:26
В shx был XT1.
searching 04-11-2015 08:41
quote:
Изначально написано AB18:
- опять я тут со своим презренным видео лезу...
youtube.com
Познавательно и интересно!
Kura-I 04-11-2015 11:13
quote:
Изначально написано searching:
Познавательно и интересно!
Странно, что опять всплывает вопрос о телецентричности и исключительности цифровой оптики... Когда-то ради любопытства "курила" этот вопрос. Резюме (без ссылок и своими словами): Телецентричность - не более, чем рекламный ход производителей цифры, пришедший из начального этапа жизни цифровой фотографии. Это было связано, как правильно отмечается в приведённом видео с конструкцией
первых сенсоров (толстые перегородки и углублённые микролинзы субпикселей) и низкой чуствительностью их к "косым" краевым лучам. Для сенсоров 1-х поколений требовалась высокая телецентричность оптики, но телецентричность трудно достижима практически (требует особых схем, трудна и очень дорога в произодстве) Поэтому производители решили особо не париться и придумали легенду о "телецентричности" их цифровой оптики и запустили это в рекламу. Особенно усердствовал Олимпус со своей цифровой системой 4/3, "разработанной с нуля" . Но
независимые и неангажированные оптики, посмотрев схемы и сделав практические сравнительные тесты, уличили производителей в наглом вранье и ввели свой термин "псевдотелецентричность", так как на цифре сначала использовались кропнутые матрицы, а стёкла - от 35мм, что автоматически приводило к использованию только центрального, более-менее параллельного пучка лучей (теперь понятно, зачем Олик так сильно "кропнул" матрицу - чтобы получить отличную "псевдотелецентричность"). Поэтому "телецентричность" исчезла из рекламных буклетов, но прочно засела в головах многих пользователей...

Далее производители пошли по другому пути - стали менять сенсоры (использовать наклон периферич. "микролинз" (лейка, сони), сильно выдвигать их над элем. пикселями и увеличивать их размеры и собират. способность (кэнон). Это позволило
в матрицах новых поколений "улавлиать" без особого труда и косые переф. лучи. А оптика осталась конструктивно практически тажа, "плёночная" (улучшилась конечно резкость с контрастом и разрешением). И о "телецентричности" цифровой оптики благополучно забыли... Но легенда, оказывается,
ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ (!)

(Как-то так, кто более сведущ в "истории" этого вопроса - может меня поправить, так как на форуме есть истинно эрудированные любители оптики, пишущие статьи на специализированные сайты).
y-gavrin 04-11-2015 11:48
Вышел новый полтинник 25/1.7 от Панаса. 170$ за бугром. По сравнению с 25/1.8 дешевле почти в два раза.
searching 04-11-2015 12:11
quote:
Изначально написано Kura-I:
Но легенда, оказывается, ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ (!)
.
Везде вранье! )
Хотя на видео утверждается, что сравнили на практике. Хотя может видео проплачено производителями оптики digital ) Либо матрица на их аппарате специфическая.