AB18 17-10-2015 03:13
Роллтнг шаттер жуткий. А вот долбить реальное фото с gh4 с его 12fps- и это с задействованием механического затвора. это реально интересно.
Kura-I 17-10-2015 10:05
quote:
Originally posted by AB18:
Роллтнг шаттер жуткий.
Вот смотрю я по телеку англ. детективн. сериаы типа "Чисто англ. убийство", "Патер Браун" с нат. съемками и неб. экшеном и замечаю иногда просто ужасный роллтнг шаттер на вращ. предметах типа колёс механизмов, винтов самолётов и т.д., глаза и мозг просто режет . На что они там снимают? И вообще роллинг почти вездн на телевиденье, у них что, на камеру с "глобалом" денег нет, или что другое (отсутствие для их нужд таких аппаратов в принципе)?
AB18 19-10-2015 22:37
quote:
для их нужд
- я по роду деятельности знаком с тамошними спецами... - так вот - попилить бюджет и срезать-сэкономить умеют не только у нас...

Kura-I 19-10-2015 23:44
Дык, BBC как бы... А Bentley спонсоры и тоже пилят?

AB18 20-10-2015 07:44
Распиздяйство, некомпетентнось и тупость есть везде. Гена Алашеев младший вон - как раз на бибиси работает. Огромная госконтора... со всеми вытекающими - говорит, что всякое бывает...
Kura-I 20-10-2015 10:26
...Т.е. вручили операторам каждой с'емочной группы по одному 5D с Maglc Lattern и - "гуляйте, ребята на полную", а лучших премировали "чёрной магией" без обвеса, который они приобретают на свои деньги...

AB18 21-10-2015 09:37
Там есть разные проекты с очень разными бюджетами...
Kura-I 22-10-2015 13:59
Любопытно, но Лейка еще и выпускает (не уверена) точные копии Панасовских камер Panasonic Lumix LX100 и Panasonic Lumix FZ1000 под именами Leica D Lux (Typ 109) и Leica V Lux (Typ 114) и продаёт по своим "фирменным" ценам (выше панаса в 2 раза). Но это ещё по божески, Хассель вон чО с НЕКСом
творит-то!!!(испохабили НЕКС, интересно, кто дизайнер этого убожества, Дольче с Габаной что-ли?...)





Найдите 5 отличий (во внешнем виде, ТХ - абсолютно одинаковые)

И воЩе, лейка - монстр, в номенклатуре 10 камер (7 БЗК разных форматов, от 4/3" до ФФ; 1 ультразум с 1" матрицей; 1 компакт и 1 СФ зеркалка):
http://www.bhphotovideo.com/c/...6282+4291372330
Влад и Мир 22-10-2015 14:30
Раньше лейковские корпуса изготавливались из фрезерованной лауни, а теперь "твёрдый алюминий". А цены - будто из серебра, инкрустированного золотом...
Kura-I 22-10-2015 14:39
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
а теперь "твёрдый алюминий". А цены - будто из серебра...
Могли бы вполне и из чистого титана! (

)
Влад и Мир, по Вашей ссылке цена в Бутике фототехники на LEICA SL на 200 000 Ру выше, чем у америкосов БиХ (вот наваривают ребята)

Еще мне очень любопытно чем фоткают наши олигархи и высшие чиновники, если часы у них Ролексы и Брегеты, ручки Паркер "Золотое перо", а автомобили ХХХ и т.д., неужели Никонами и Кэнонами? Не престижно ведь... (фотолюбитель Д.А. Медведев не в счёт, он точно с "лейкой")

Влад и Мир 22-10-2015 16:46
С никоном есть его фото, в частности , держащим в руках Д800. Большие возможности - много игрушек. Хороших и разных.
Kura-I 22-10-2015 17:58
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Большие возможности - много игрушек
Из старого, что сейчас неизвестно...
Влад и Мир 22-10-2015 18:18
quote:
Изначально написано Kura-I:
Из старого, что сейчас неизвестно...
- интересная подборка, не видел с такой лейкой, и с финской дамой из высшей власти, к сожалению не помню должность - то ли премьер, а может и президент Суоми.
Kura-I 22-10-2015 20:55
Всё-таки, дюбопытно, почему у Лейки на фоты такие цены, а на микроскопы сравнимы с Цейссом, Олимпусом и Никоном (остальные микроскопные бренды гораздо дешевле)???
AB18 23-10-2015 02:42
quote:
почему у Лейки
- да Бог с ними, с садовыми принадлежностями... Осталось только 25-й объектив для полного счастья...


youtube.com
Kura-I 23-10-2015 08:03
quote:
Originally posted by AB18:
Осталось только 25-й объектив для полного счастья..
А что, GH4 у Вас уже в активе? 4К шагает по стране - Панас, похоже, запихал этот формат во все свои современные камеры, включая андроидный "смартофот" Panasonic Lumix DMC-CM1, кот. интересен своим 1" сенсором и ... опять же, светосильным стеклом Лейка (ну никак от неё не избавиться в связке с Панасом)

Dm! 23-10-2015 08:31
quote:
Изначально написано Kura-I:
Panasonic Lumix DMC-CM1
там вроде обрезок по видосу... всего 15к/с при максимальном разрешении((
AB18 23-10-2015 08:51
- в активе. Работаю.
Kura-I 23-10-2015 09:16
quote:
Originally posted by Dm!:
там вроде обрезок по видосу... всего 15к/с при максимальном разрешении
Да, позор! Што-то с Панасом неладно, ибо у Ифона 30 к/сек в 4К...

Dm! 23-10-2015 12:07
quote:
Изначально написано Kura-I:
Да, позор!
и это учитывая цену в 900 евриков!!!
Kura-I 23-10-2015 12:18
quote:
Originally posted by Dm!:
цену в 900 евриков!!!
Дык они Ябблов по цене "обставили"... И кому он нужен такой будет, у Ябблов-то хоть фанатики миллионами по миру, а о мобильниках Панаса уже и забыли (кстати, лет 15 назад у меня был его мобильник, он и сейчас где-то валяется, рабочий, с позолоченным разъемом для внешней антенны - "покрытие" тогда имелось в Иже плохое и было актуально...).

Dm! 23-10-2015 13:10
это не реально дорого для такой игрушки!
глянул тестовые фото. очень прилично, кстати.
Влад и Мир 23-10-2015 17:48
Можно за такую сумму намного интереснее купить . Вероятно, не настолько компактно, но универсальнее по фокусным, со стабом, с матрицей поболе, например олик омд-5II. Ну если конечно фотографирование важнее пафосной вещицы.
Dm! 23-10-2015 18:27
разумеется это так!
однако, на фоне:
"Leica SL (Typ 601) поступит в продажу 16 ноября 2015 года по цене $7,450.00 без объектива"
вполне съедобно по цене)))
Kura-I 23-10-2015 18:42
quote:
Originally posted by Dm!:
"Leica SL (Typ 601) поступит в продажу 16 ноября 2015 года по цене...
На БиХ открыт предзаказ, а это случайно не Сони а7 в немного измененном корпусе и с лейковским байонетом? (см. выше пример с панасониками...)


y-gavrin 26-10-2015 13:06
Народ, есть у кого-нибудь электорнный видоискатель для Оликов, на день? Дисплей отказал у Е-пл3, видимо пока пытались разобраться, что не так, сбили параметры съемки, надо бы настроить.
Kura-I 26-10-2015 19:05
quote:
Originally posted by y-gavrin:
сбили параметры съемки, надо бы настроить.
А вы к простому телеку, как внешнему монитору, по видеовыходу подключите и всё - не надо ЭВИ искать... Но, как без экрана фотать!? (можно, конечно, поставить в гор. башмак галилеевский ОВИ от старых дальномерок, если найдёте). А так, у тов. Бендера ЭВИ есть/был...
Kura-I 27-10-2015 12:54
Однако, размерчик у ФФ БЗК Leica SL Typ 601 совсем не деЦкий...


Соня в сравнении - просто суперкомпакт!
Влад и Мир 27-10-2015 09:48
quote:
Изначально написано Kura-I:
Однако, размерчик у ФФ БЗК Leica SL Typ 601 совсем не деЦкий... 
Соня в сравнении - просто суперкомпакт!
- конструкторы лейки сделали всё правильно. Для ФФ телевики со светосилой 2,8 не могут быть маленькими, отсюда необходимость соблюсти баланс. Да и аппарат не для детишек, за такую цену, а у взрослых ручки недеЦЦкие, им нужна ухватистая рукоятка.
STFT 27-10-2015 10:12
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
- конструкторы лейки сделали всё правильно. Для ФФ телевики со светосилой 2,8 не могут быть маленькими, отсюда необходимость соблюсти баланс. Да и аппарат не для детишек, за такую цену, а у взрослых ручки недеЦЦкие, им нужна ухватистая рукоятка.
Слова про "баланс" мне непонятны. Пользовал Sony 70-200mm f/4 G OSS - это копия кэноновского 70-200 и на сегодня самый габаритный объектив для E-mount. Ставил его на Sony A6000 и Sony А7 - все нормально, все комфортно. Что в случае с ФФ зеркалкой (долгое время сидел на ФФ кэнона), что с бзк - хват остается одинаков - левая рука держит объектив, правая - тушку.
Одно из основных достоинств БЗК - это размер, тут они это достоинство уничтожили.
Dm! 27-10-2015 10:19
quote:
Изначально написано STFT:
Одно из основных достоинств БЗК - это размер, тут они это достоинство уничтожили.
согласен!
однако, рабочий отрезок сохранен
использование объективов с дальномерок возможно. на это и рассчитывают скорее всего.
STFT 27-10-2015 10:25
Даже больше скажу.
Вот такая конструкция, несмтря на страшный вид ), тоже нормально держится в руках. Тушка NEX-5n.
Снимок конечно для прикола сделан. Работать сильным зумом, да без автофокуса, да по экранчику - та еще любовь.

Kura-I 27-10-2015 10:44
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
- конструкторы лейки сделали всё правильно. Для ФФ телевики со светосилой 2,8 не могут быть маленькими
Однако, как размеры объектива Leica Summilux-SL 50mm f/1.4 ASPH.(просто "монстр") из-за АФ мотора и проч. сопутствующей электроники "раздуло" (сравните с мануальным Summilux 50mm f/1.4 ASPH для системы "М"). Да и мануальные телевики в дальномерной М-системе (90 - 135мм, даже с дыркой 2) - очень компактны, гораздо меньше зеркалочных...

Жаль только, что они от уст. кольца диафрагмы на стёклах SL (как было на кропнутых АФ-линзах лейки и паналейки) отказались...
Dm! 27-10-2015 10:48
а вот новость которая порадует фудживодов:
"Fujifilm X-Pro 2 будет объявлена в рамках выставки CES 2016 в январе следующего года - такая информация появилась в сети. Камера представляет собой более продвинутое поколение нынешней X-Pro1, анонсированной 4 года назад на CES 2012. Поставки камеры ожидаются с февраля.
Также сообщается, что в следующем году возможен выпуск полнокадровой камеры Fuji, но лишь на уровне предположений."
предположения, предположениями, но очень хочется продукт ФФ от фуджи. прям даже что то ёркнуло внутри))))
Влад и Мир 27-10-2015 11:06
quote:
Изначально написано STFTОдно из основных достоинств БЗК - это размер, тут они это достоинство уничтожили.[/B]
Самое правильное - своё видение, восприятие того, что надо , и что именно тебе удобно. Зависит от целевой, тематической аудитории. Например, р-ты голосования одной темы на фото.ру:
Достали ли вас зеркалки?
Нет, люблю ухватить ухватистую камеру за ухват и несколько
объективов в рюкзак
79%
[ 153 ]
Преимущественно перешёл на телефон, и позвонил и пофотал,
удобно
8%
[ 15 ]
Перешёл на компакты, на телефон снимать западло...с зеркалкой
иногда балуюсь по привычке
13%
[ 25 ]
Всего проголосовало: 193
проголосовать
STFT 27-10-2015 11:32
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Самое правильное своё видение того, что надо , и что именно тебе удобно. Зависит от целевой, тематической аудитории. Например, р-ты голосования одной темы на фото.ру:
Достали ли вас зеркалки?
Нет, люблю ухватить ухватистую камеру за ухват и несколько
объективов в рюкзак
79%
[ 153 ]
Преимущественно перешёл на телефон, и позвонил и пофотал,
удобно
8%
[ 15 ]
Перешёл на компакты, на телефон снимать западло...с зеркалкой
иногда балуюсь по привычке
13%
[ 25 ]
Всего проголосовало: 193
проголосовать

Там репрезентативность нулевая, голосование проводилось в ветке "цифровые ЗЕРКАЛЬНЫЕ фотоаппараты", да еще в теме посвященной конкретной модели зеркалки Nikon. http://club.foto.ru/forum/11/631403,2823
То есть тот 21% процент, что "не любит снимать на зеркалки" - просто "сочувствующие" - случайные посетители темы про Никон D800.
Если такой опрос запилить в форуме БЗК, в теме о Sony A6000 результат будет с точностью до наоборот и даже с большим процентом в сторону бзк.
STFT 27-10-2015 11:44
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Самое правильное своё видение того, что надо , и что именно тебе удобно.
Ну и мнение это не мое - это даже не мнение - это по сути идеология бзк. Ибо в самом начале строительства бзк систем, размер - это был основной фактор, который бзк могли противопостить зеркалкам, ибо самым важным техническим параметрам (автофокус например) бзк бесспорно сливали зеркалкам.
STFT 27-10-2015 11:52
Думаю, как только про автофокус бзк без всяких "но" можно будет сказать, что он работает на уровне автофокуса зеркалок - вот тогда появится ваша мечта - беззеркалка, на которую можно будет ставить ваши любимые зеркальные объективы. По габаритам и эргономике это будет та же туша проф зеркалки, только без зеркала.
Kura-I 27-10-2015 12:01
quote:
Originally posted by STFT:
...ибо самым важным техническим параметрам (автофокус например) бзк бесспорно сливали зеркалкам.
Сейчас практически паритет (на топах БЗК). И размеры (стёкол в том числе)- это главный козырь БЗК, ну и, несомненно, технологичность пр-ва (отсутствие мех. системы двойного зеркала ОВИ и ФАФ, нет огромадной и тяжёлой стеклянной пентапризмы - признака "хороших" ОВИ, сложность сопряжённой юстировки 3-х независимых оптических трактов - ОВИ, ФАФ и изображения), а также связанную с этим фактором тормозность режима "живого вида" в ЗК (в БЗК, что в "Лайве", что через ЭВИ - скорость АФ одинакова, и равна зеркалочной через ОВИ)...

P.S. Кстати, на первых "серьёзных" цифр. кинокамерах тоже был зеркальный ВИ и мех. затвор (обтюратор) - где он сечас?. Повсеместно - ЭВИ и электрон. затвор...

STFT 27-10-2015 12:20
quote:
Изначально написано Kura-I:
Сейчас практически паритет (на топах БЗК).
Про паритет говорить рано. Если бы фото было моей основной работой, то на сегодняшний день я мог бы взять бзк только второй камерой. Зеркальные топы пока без альтернативы среди бзк.
Еще несколько лет и картина поменяется.
Влад и Мир 27-10-2015 12:20
quote:
Изначально написано STFT:
Думаю, как только про автофокус бзк без всяких "но" можно будет сказать, что он работает на уровне автофокуса зеркалок - вот тогда появится ваша мечта - беззеркалка, на которую можно бшудет ставить ваши любимые зеркальные объективы. По габаритам и эргономике это будет та же туша проф зеркалки, только без зеркала.
Да. Для меня это тот желанный компромисс, и даже
квинтэссенция.
Kura-I 27-10-2015 12:26
quote:
Originally posted by STFT:
Про паритет говорить рано. Если бы фото было моей основной работой, то на сегодняшний день я мог бы взять бзк только второй камерой
Но "топы про" олика, панаса и, особенно, фуджа с "гибридом" (кропы) - говорят об обратном (у соней ФФ пока слабовато)... Да и последний топовый "гнусмас" показывает чудеса точности и скорости (тоже кроп).

Ещё интересный факт - повсеместный тренд "видео в фотокамерах" (вынудил даже никон с кеноном ввести его в свои топовые "репортажки"

), в БЗК безболезненно реализуется следящий АФ в видео, в ЗК - необходимо прибегать ко всяким "ухищрениям", типа полузеркала или дополнительных датчиков ФАФ в сенсоре (Кэнон dual pixel), но наличие дублирующих друг друга датчиков неэкономично, а Никон, получается, со следящим АФ в видео - в глубокой "попе"...

В принципе, отключение зеркала в верхнем положении превращает ЗК в банальную БЗК (только очень тормознутую и неточную по АФ, с чудовищным лагом и отсутствием ВИ).
Edvard 27-10-2015 16:59
quote:
Но "топы про" олика, панаса и, особенно, фуджа с "гибридом" (кропы)
Кроп не может быть топом. Можно тыкать в графики и циферки,но полный кадр и кроп-это разные вещи.
Dm! 27-10-2015 17:02
опять вернулись (и видимо всегда будем возвращаться) к спору о быстроте фокусировки. а что у нас там с точностью??? есть циферки конкретные, которые указали бы нам где и у кого преимущество!?
Dm! 27-10-2015 17:09
quote:
Изначально написано Edvard:
Кроп не может быть топом.
если производитель оснащает все свои кропы только кропнутыми матрицами, то может!
quote:
Изначально написано Edvard:
но полный кадр и кроп-это разные вещи.
конечно разные. но речь не об этом, Эд. понятное дело что физически кроп не станет никогда ФФ и я в этом убеждался не раз!!! НО!, если нужна просто резкая картинка, то сойдет и кроп! реально. простой обыватель нифига не отличит картинку, тем более что картинка сделана с хорошей оптикой.
все упирается исключительно в то, что ты хочешь получить на самой картинке! на пейзаж пойдет кроп, на портрет ФФ ну и все в таком духе...
Edvard 27-10-2015 17:11
quote:
если производитель оснащает все свои кропы только кропнутыми матрицами, то может!
В пределах бренда и одноклассников.
quote:
простой обыватель нифига не отличит картинку
Такому и с телефона достаточно обычно) А так да,разница в пределах интернета мало различима.
Kura-I 27-10-2015 18:43
quote:
Originally posted by Edvard:
В пределах бренда и одноклассников.
А как ещё-то, конечно. "Топ" в переводе - "верхняя" позиция линейки камер одного производителя...
quote:
Кроп не может быть топом
А 7D mark II у кэнона? (конечно среди его кропов).
quote:
А так да,разница в пределах интернета мало различима.
Она неотличима и на отпечатках А4, вплоть до А3, даже с лупой, если нет специфических "маркеров"...

Давно проверено и перепроверено на профессионалах при "двойной слепой выборке".
А так как инет с каждым годом захватывает всё больше и больше медийного пространства, то умирание и ФФ и "кропов" АПС и даже 4/3 - просто вопрос времени, причём ФФ умрёт несколько раньше, аналогично сдыханию СФ и торжеству "малого" 35мм формата на достаточно коротком по времени пике развития аналоговой химической фотографии...
Влад и Мир 27-10-2015 21:10
quote:
Изначально написано Kura-I:
Она неотличима и на отпечатках А4, вплоть до А3, даже с лупой, если нет специфических "маркеров"...
Давно проверено и перепроверено на профессионалах при "двойной слепой выборке".
А так как инет с каждым годом захватывает всё больше и больше медийного пространства, то умирание и ФФ и "кропов" АПС и даже 4/3 - просто вопрос времени, причём ФФ умрёт несколько раньше, аналогично сдыханию СФ и торжеству "малого" 35мм формата на пике развития аналоговой химической фотографии...
БФ, СФ формат... Какая современная кроп-камера сравниться с ними по объёму, боке, выразительности? В одном выигрывают современные ф/камеры - в технологичности и простоте процесса получения конечного изображения. В ущерб всему остальному, а главное - художественности. Лубок, ширпотреб, массовое производство. И Вы это восхваляете, и превозносите в абсолют? Да такого добра - завались, и будет ещё больше. Будущее настоящих фотохудожников за владельцами камерфонов? - Не смешите, Вы слишком увязли в компьютере, потеряв чувство меры, служа сиюминутной моде, а через неё и глобальному маркетингу.
STFT 27-10-2015 21:59
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
БФ, СФ формат... Какая современная кроп-камера сравниться с ними по объёму, боке, выразительности? В одном выигрывают современные ф/камеры - в технологичности и простоте процесса получения конечного изображения. В ущерб всему остальному, а главное - художественности. Лубок, ширпотреб, массовое производство. И Вы это восхваляете, и превозносите в абсолют? Да такого добра - завались, и будет ещё больше. Будущее настоящих фотохудожников за владельцами камерфонов? - Не смешите, Вы слишком увязли в компьютере, потеряв чувство меры, служа сиюминутной моде, а через неё и глобальному маркетингу.
Прочитав сей высокопарный текст, понял - на всех камерах БФ и СФ встроена кнопка "Шедевр". А вывод - вообще откровение. Вот только непонял - что вы хотели сказать в итоге.
Kura-I 27-10-2015 22:52
quote:
Originally posted by STFT:
Прочитав сей высокопарный текст...
Я тоже не поняла... Будущее всегда за художниками, а не владельцами высокохудожественных аксессуаров. Каждому времени - свои средства выражения и худ. визуализации, а шЫдевры - вне времени, и не важно чем они сделаны, каменным рубилом или пальцем, форматной камерой или малоформатной мыльницей... А технический прогресс просто помогает человеку избавиться от лишнего веса "девайсов" на себе.
quote:
на всех камерах БФ и СФ встроена кнопка "Шедевр"
Именно так многие и считают, потому что от того времени остались только шедевры, но ведь были и тонны откровенного дерьма, канувшего в лету...

Edvard 27-10-2015 22:57
quote:
А технический прогресс просто помогает человеку избавиться от лишнего веса "девайсов" на себе.
Я тоже удивляюсь чудакам,которые втридорога покупают виниловые пластинки,когда можно за копейки купить пластмасску в виде брелка и закачать туда кучу музыки.И слушать везде можно. И самое главное-большинство ведь не почувствует разницы)
Kura-I 28-10-2015 12:14
quote:
Originally posted by Edvard:
И самое главное-большинство ведь не почувствует разницы...
+++, хотя на форуме допустим только 1! Большинство даже не почуствует разницы между 128 битрейтом МР-3 и несжатым флаком...

Эффект "плацебо" и самовнушение никто не отменял, стороннему гипнозу поддаются не все, но самогипнозу - 100% А искренняя
вера, как давно известно, творит чудеса...

enj0y 28-10-2015 08:49
quote:
Изначально написано Edvard:
Я тоже удивляюсь чудакам,которые втридорога покупают виниловые пластинки,когда можно за копейки купить пластмасску в виде брелка и закачать туда кучу музыки.И слушать везде можно. И самое главное-большинство ведь не почувствует разницы)
Странное сравнение. Для пластинок нужна соответствующая аудиотехника - на мониторах разница будет сразу заметна.
Edvard 28-10-2015 08:53
quote:
Странное сравнение.
Кому как. С моей точки зрения-абсолютно идентичные ситуации.
Edvard 28-10-2015 08:57
Кстати,в начале 90-х,когда транзистор в пух и прах победил ламповую технику,встречал публикации новых разработок электронных схем ламповых усилков. Казалось бы-к чему?
Kura-I 28-10-2015 09:39
quote:
Originally posted by Edvard:
победил ламповую технику,встречал публикации новых разработок электронных схем ламповых усилков. Казалось бы-к чему?
Да просто "ретростиль" для многих - это одно из простых и ненапряжных духовно средств самоутверждения и показной "избранности и просветлённости", просто стиль жизни, к сегодняшним реалиям отношения не имеющий... "Субкультура" - одним словом, типа "байкеров" или "дзэнов" и т.п. ...

quote:
Originally posted by enj0y:
Для пластинок нужна соответствующая аудиотехника...
Такая? А может быть - это просто "понты корявые"... ?

Проигрыватель виниловых пластинок Avid Acutus Reference SP с блоком питания.
В России продаётся за $31000.

О, как тонко и гениально играют на людских слабостях некоторые производители... И
Лейка в том числе... ! Почему-то "подобная деятельность" (выдавать желаемое за действительное) для простых смертных в народе называется "разводом на деньги", а юридически - просто мошенничеством...

Pentaxist 28-10-2015 10:58
Ух ты! Жарко тут у вас. Холивары не утихают, а переходят на новые уровни. Я бы даже сказал в разные измерения - тут тебе и про фото и звук и про видео. Такой многомерный холиварчик заварился. Красота!
Pentaxist 28-10-2015 11:01
Тоже
подолью маслица в огонь подключусь

Мыслей от прочитанного много и чтобы не утомлять длинными рассуждениями выступлю тезисно.
1. Про ЗК vs БЗК. И объем и вес важны (естественно в разумных пределах). Держать камеру крупную и увесистую удобнее, чем маленькую.
2. Про транзистор vs лампу. Давали мне послушать пластинку на советском проигрывателе с самодельным ламповым усилителем через советские колонки. Звучало отменно. Лучше или хуже CD не берусь сказать, но звучание мне очень понравилось.
3. Про 128mp3 vs flac. Берусь утверждать, что 128mp3 на слух легко отличается от 320mp3, который легко отличим от flac. Проверял лично на звуковой карте за 50уе и наушниках за те же 50 уе. Вместо звуковой карты в качестве источника использовал mp3 плеер, читающий flac, и тоже разница была. На дорогой аппаратуре разница еще отчетливей
4. Ничего лучше пленки для фотографии-"процесса/удовольствия" не придумали.
5. Нет ничего лучше цифровой матрицы для фотографии-"ремесла/баловства". Не исключаю совмещения цифровой фотографии и удовольствия, но данная технология не имеет естественных "тормозов", и постоянно склоняет пользователя к баловству. Соглашусь, что не на всех это действует.
6. Лучшие свои снимки сделал на пленку. Как только продал пленочную камеру со сканером и купил цифровую технику, перестал снимать для удовольствия.
7. Прогрессом управляют не потребитель, а маркетолог. Большинство современных потребностей искусственно созданы.
8. Изучая вопрос, давно убедился, что настоящему фотографу без разницы на что снимать. И на телефон снимет. И даже на маленькую дырку вместо объектива.
ЗЫ Все, что написано выше - мое личное мнение, которое никому не навязываю.
Edvard 28-10-2015 11:16
quote:
А может быть - это просто "понты корявые"
Люди данной категории покупают,но не пользуются. Их не рассматриваем.
Kura-I 28-10-2015 11:24
Да все пункты "мега-ветерана", в принципе, верны...
quote:
Не исключаю совмещения цифровой фотографии и удовольствия
- для этого снимать только в РАВ и корпеть потом в редакторах... А на камеры ставить мануалы...
quote:
Лучшие свои снимки сделал на пленку. Как только продал пленочную камеру со сканером...
- сразу вопрос: "на какую камеру? СФ или малоформатку?" Если ответ будет - на 35 мм, то рассуждение:
quote:
Держать камеру крупную и увесистую удобнее, чем маленькую.
не имеет под собой никакой почвы (т.к. 35мм ЗК в то время имели гораздо меньшие вес и габариты, чем сегодняшние фф цифровики, а некоторые плёночные ЗК проф. класса были, по моему мнению, "просто игрушечками"... И ведь как-то держались в руках "профи" и они не жаловались...

(недавно сравнила вживую у одного "коллекционера" ФФ Никон Д700 и СФ Киев-6 - размеры практически одинаковы, даже оптика, и они даже с одинак. громкостью хлопают зеркалом (!). Никон ФМ-2 - просто игрушка по сравнению с ними, с прятным "тихим и шелестящим" звуком затвора и великолепным, большим и светлым ВИ, у Д700 - хуже (

) ... (!!!))

А вполне профессиональная, и очень любимая и уважаемая многими тогдашними фотографёрами ОМ-1 имела размеры с БЗК Олимпус Е-М10 (!!!)

Pentaxist 28-10-2015 11:49
quote:
Изначально написано Kura-I:
для этого снимать только в РАВ и корпеть потом в редакторах... А на камеры ставить мануалы...
Согласен, но не во всем. Нет естественного тормоза в виде конечности носителя. Отмолотил десятки дублей, а потом сидишь за компом и мучаешься, выбирая нужный. Когда у меня был лимит в 36 кадров, то думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после.
quote:
Изначально написано Kura-I:
сразу вопрос: "на какую камеру? СФ или малоформатку?" Если ответ будет - на 35 мм, то рассуждение: ... не имеет под собой никакой почвы (т.к. 35мм ЗК в то время имели гораздо меньшие вес и габариты, чем сегодняшние фф цифровики
Снимал на 35мм с бат. блоком. Камера была вполне увесистая. Но не в этом дело. Ваше замечание совсем не в тему. Вы не все прочитали. Я не сравнивал размеры старых пленочных тушек с современными зеркальными. Я про современные ЗК и БЗК.
Kura-I 28-10-2015 11:56
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Снимал на 35мм с бат. блоком
Я про время "чистой и светлой" механики... Как раз, следуя Вашей логике, мотоприводы, батблоки, разные ЭОСы, АФ, полные автоматы и т.п., а также сканеры и начали убивать "душу" плёнки... (чем цифр. изображение, полученное через
попусканер с плёнки отличается от "простой цифры" с эмуляцией плёнки в редакторе?).

quote:
Я не сравнивал размеры старых пленочных тушек с современными зеркальными. Я про современные ЗК и БЗК.
А я как раз про сравнения старого и нового, чтобы понять, что плач "по размерам" безоснователен... Вам стало удобнее и веселее снимать на современные "огромадные" ФФ цифроЗК? И чем размеры проф. БЗК (с батблоком) отличаются от размеров проф. малоформатников (с бат. блоком) пленочных времён?

Если Вы считаете, что все БЗК - любительские камеры компактного формфактора и такой же эргономики, с визированием по экранчеГу - то Вы, к сожалению, не правы...
Pentaxist 28-10-2015 13:08
quote:
Изначально написано Kura-I:
А я как раз про сравнения старого и нового,
Вы опять не про то. Почитайте мой текст внимательно. Вдумайтесь в то, что прочитали. Я не сравнивал старое и новое. Я только про размеры. И я не говорил про всех. Только про себя. Мне крупную камеру держать в руках удобней. Я могу и маленькой снимать. У меня нет предрассудков. Но удобней увесистой.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Если Вы считаете, что все БЗК - любительские камеры компактного формфактора
Нет не считаю, это ваши домыслы. Я нигде это не писал. Я писал про удобство держать в руке.
Кстати я до сих пор не понимаю деления камер на любительские и профессиональные. Еще придумали полупрофессиональные, продвинутые любительские... Это как с рекламой профессиональной зубной пасты. Kura-I, ваша зубная паста достаточно профессиональна? 
Это все выдумки рекламщиков чтобы впарить новый товар пользователю, который еще не наигрался с предыдущей моделью.
Kura-I 28-10-2015 13:20
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Кстати я до сих пор не понимаю деления камер на любительские и профессиональные.
И я не понимаю... (

) Но если
сам производитель так позиционирует и называет свои камеры, то почему нельзя придерживаться такой дурной и чисто рекламной классификации...?
quote:
Kura-I, ваша зубная паста достаточно профессиональна?
Вы что, никогда не слышали о "профессиональных шампунях", которые можно купить в обычном магазине? (из теле рекламы).

Pentaxist 28-10-2015 13:32
quote:
Изначально написано Kura-I:
И я не понимаю...
Не понимаете, но активно используете эти словосочетания. Т.е. слепо верите рекламе. Вот это и есть религия, а она не предполагает использования знаний.
searching 28-10-2015 13:36
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Когда у меня был лимит в 36 кадров, то думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после.
Это легко решаемо. Пользуйтесь на съемке одной картой памяти на 256 Мб. Как раз на 36 кадров хватит)))
Kura-I 28-10-2015 13:38
quote:
Originally posted by Pentaxist:
активно используете эти словосочетания
Дайте свою, правильную и я буду её придерживаться!
Kura-I 28-10-2015 13:40
quote:
Originally posted by searching:
Пользуйтесь на съемке одной картой памяти на 256 Мб. Как раз на 36 кадров хватит)))
Точно-точно, а если ещё и старым полузаряженным аккумом, особенно на БЗК, пользоваться...

quote:
думать приходилось тщательнее в момент съемки, а не после...
Как раз после съемки народ и находился в долгих и мучительных раздумьях "что же получилось?" и "не запороли ли в лабе?"

Pentaxist 28-10-2015 13:48
Kura-I
К этой классификации стоит относиться как к рекламный трюк и не более.
Любительство - это для себя. Профессиональное использование предполагает зарабатывания денег. Вот вам и разница. Вы насколько профессионально используете свой "профессиональный" шампунь? Вы на мытье голов зарабатываете деньги? Полагаю, что нет. Значит в ваших руках "профессиональный" шампунь превращается в "любительский". Аналогия понятна? Теперь распространите на фототехнику. Можно и на телефон снимать профессионально, зарабатывая деньги. А можно и топовую камеру использовать для удовлетворения хобби.
Kura-I, я опять не настаиваю. Это всего лишь мое мнение.
Kura-I 28-10-2015 13:59
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Это всего лишь мое мнение.
Тогда предложу простейший: верхний, средний и начальный уровни... Но как быть с камерами с той же начинкой и кач. изображения, но в бронебойных и пылевлагозащитных корпусах и сильно увеличенным ресурсом и надёжностью...

Pentaxist 28-10-2015 15:30
quote:
Изначально написано Kura-I:
Но как быть с камерами с той же начинкой и кач. изображения, но в бронебойных и пылевлагозащитных корпусах и сильно увеличенным ресурсом и надёжностью..
Зачем? Зачем вам эта классификация, что она вам дает, как фотографу? Она нужна продавцу, т.к. ему сложно объяснить обывателю, что такое размер буфера кадров и на что он влияет. Предположим, что вы расставили камеры по какой-то совокупности признаков и что будет? Станете лучше снимать? Не понимаю, зачем накачивать себя техническими и алгоритмическими подробностями устройства камеры? Давно доказано, что эффективней сосредоточиться на композиции, на изучении работ признанных мастеров, на посещении мастерклассов и выставок и т.д.
Kura-I 28-10-2015 15:55
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Зачем? Зачем вам эта классификация...
А говорить-то как? Для простого общения нужно... И обычный термин (одно слово) сразу включает в себя кучу спец. характеристик, без этого объяснять очень много нужно, а так - всё просто и лаконично!

Dm! 28-10-2015 16:17
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
БФ, СФ формат... Какая современная кроп-камера сравниться с ними по объёму, боке, выразительности?
где то год назад обсуждали как один перец снимал на БФ на бумагу. за съемочный день было сделано фотографий 10 чтоли. короче процесс был таков: съемка, бегом проявка, потом только следующая композиция. но блин все в боке!!! копец просто. интересно, занимательно. но тратить на 10 фото целый день не охота!
quote:
Изначально написано Pentaxist:
3. Про 128mp3 vs flac. Берусь утверждать, что 128mp3 на слух легко отличается от 320mp3, который легко отличим от flac. Проверял лично на звуковой карте за 50уе и наушниках за те же 50 уе. Вместо звуковой карты в качестве источника использовал mp3 плеер, читающий flac, и тоже разница была. На дорогой аппаратуре разница еще отчетливей
подтверждаю! куча пластов лежат до покупки хорошей акустики и нормального проигрывателя.
quote:
Изначально написано Pentaxist:
4. Ничего лучше пленки для фотографии-"процесса/удовольствия" не придумали.
... Как только продал пленочную камеру со сканером и купил цифровую технику, перестал снимать для удовольствия.
действительно, от съемки на пленку получаешь больше удовольствия так как весь процесс растягивается надолго до получения фото на бумаге. и везде были нюансы о которых надо помнить, и везде какая то эстетика сопутствует, и разного рода химические процессы 
а сча нажал, глянул, отправил... запираться в ванной с фонарем не надо, хотя это можно и сейчас сделать 
Kura-I 28-10-2015 16:31
quote:
Originally posted by Dm!:
запираться в ванной с фонарем не надо, хотя это можно и сейчас сделать
Сейчас "запираться в ванной с фонарем" не нужно, т.к. есть "светлая комната" (Lightroom)...

quote:
один перец снимал на БФ на бумагу
Это называется "мокро-коллодионный процесс". Там нужно нанести заранее приготовленную фотоэмульсию на бумагу, быстро вставить её, ещё мокрую, в камеру, проэкспонировать и немедленно хитро проявить. Всё это делается в полной темноте, в поле - в чёрной палатке. Сразу получается позитив, а если на стекл. пластинке, то слайд! Технология сер. 19 века, практически "полароид" того времени (Тальботт). Есть и сейчас секта апологетов...

Вот где "вагон и маленькая тележка" удовольствий - в буквальном смысле (объем и вес оборудования)! Вот это действительно ручная работа и творчество, причем в единственном экземпляре (а вы о банальной плёнке, да "тьфу на неё").

Pentaxist 28-10-2015 16:56
quote:
Изначально написано Dm!:
а сча нажал, глянул, отправил...
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь!

На Никоне такой функции нет. Вот за эту заботу о пользователе я и люблю пентакс
Edvard 28-10-2015 17:00
quote:
но тратить на 10 фото целый день не охота!
Дима,всё ещё печальнее,Рашап говорит:"Один рабочий день-один кадр".
Edvard 28-10-2015 17:03
quote:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь!
Игорь,это слишком навязчиво,я бы с Пентаксом не подружился)
Kura-I 28-10-2015 17:42
quote:
Originally posted by Dm!:
а сча нажал, глянул, отправил...
И отправил технический брак... Некоторые старые камеры, особенно топовые ЗК кэнона ну никак не позволяют сразу глянуть и оценить из-за оч. малых размеров, убогоВо разрешения и цвета их экранчеГа...

P.S. Djn dctv ,s njkmrj kzcs njxbnm?kexit cdt;b[ ajnjr d @ajnjhf,jns@ yfrblfkb!
Dm! 28-10-2015 18:05
quote:
Изначально написано Pentaxist:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь! 


quote:
Изначально написано Edvard:
Дима,всё ещё печальнее,Рашап говорит:"Один рабочий день-один кадр".
я не помню сколько там фото сделано было, возможно 10 за неделю
но коли так, пусть будет 1 фото за день))
Edvard 28-10-2015 18:05
quote:
Некоторые старые камеры, особенно топовые ЗК кэнона ну никак не позволяют сразу глянуть и оценить из-за оч. малых размеров, убогоВо разрешения и цвета их экранчеГа...
Абсолютная ерунда. Вопрос привыкания и опыта.Хотя конечно,современные экранчики приятнее.Но к появлению шедевров это отношения не имеет.На плёнку шедевры без экранчиков снимали.
Kura-I 28-10-2015 18:26
quote:
Originally posted by Edvard:
Абсолютная ерунда
Да совсем не ерунда, предварительно всё равно на норм. монике глянуть нужно, а то отправите портрет с нерезкостью на глазах - кто же уважать Вас после этого будет?

quote:
На плёнку шедевры без экранчиков снимали.
И тоже отдавали не глядя, даже без контролек? Ну-ну...

searching 28-10-2015 18:42
quote:
Изначально написано Pentaxist:
У меня Pentax K10D сразу после съемки кадра задает вопрос: "Удалить?". Наиполезнейшая вещь! 
А можно эту надпись поменять в меню. Например на "А ты точно фотограф?" )
Edvard 28-10-2015 18:49
quote:
Изначально написано Kura-I:
Да совсем не ерунда, предварительно всё равно на норм. монике глянуть нужно, а то отправите портрет с нерезкостью на глазах - кто же уважать Вас после этого будет? 
В настройках джепега выставляете резкость на максимум и всё прекрасно видно.
Насчёт контролек с плёнок-это вообще к чему?
Pentaxist 28-10-2015 18:50
Dm!, searching
Знал, что оцените

Kura-I 28-10-2015 18:54
quote:
Originally posted by Edvard:
Насчёт контролек с плёнок-это вообще к чему?
К тому, что и "на старуху бывает проруха"...
searching 28-10-2015 18:56
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Dm!, searching
Знал, что оцените 
А, ты пошутил, чертяка! 
Pentaxist 28-10-2015 19:47
Ага!
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
У инженеров Пентакс отменное чувство юмора. Тонко шутят

Я бы даже сказал прикалываются
Dmitri Bender 28-10-2015 20:33
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
Я понимаю, что все вы тут шутите конечно, но зачем так шутить? Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением? Вот Эрвитт снял серию, чтобы получился всем известный кадр с бульдогами - и как бы он это одиночно увидел (ежели б снимал на цифру)?
Естественно, приносится домой, смотрится, то что интересно - копируется куда надо, всё остальное махом удаляется.
Dmitri Bender 28-10-2015 20:34
quote:
Изначально написано Pentaxist:
Все равно потом на компе большую часть дублей удалите. Может сразу обсудим эту возможность?
Я понимаю, что все вы тут шутите конечно, но зачем так шутить? Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением? Вот Эрвитт снял серию, чтобы получился всем известный кадр с бульдогами - и как бы он это одиночно увидел на мелком экранчике (ежели б снимал на цифру)? И бульдоги ушли бы, не дождавшись того самого, последнего(!) в серии из 24-х кадров.
Естественно, приносится домой, смотрится, то что интересно - копируется куда надо, всё остальное махом удаляется.
Kura-I 28-10-2015 20:46
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Что за индивидуальный просмотре каждого кадра с немедленным удалением?
Шуточки у них такие... Что можно увидеть, какие такие тонкости при предварительном просмотре на экране даже современного фотЭга??? У меня воЩе этот режим на аппарате отключен, так как считаю его ненужным и даже вредным, так как он тормозит аппарат и следовательно съёмку... Несерьёзно, господа "бывалые фотографы"!

Edvard 28-10-2015 20:57
quote:
У меня воЩе этот режим на аппарате отключен, так как считаю его ненужным и даже вредным, так как он тормозит аппарат и следовательно съёмку... Несерьёзно, господа "бывалые фотографы"!
купите зеркалку
Kura-I 28-10-2015 21:15
У меня есть зеркалка и там тоже имеется режим немедленного предварительного просмотра после каждого снятого кадра... Зачем? И мне он совершенно не нужен, т.к. я никогда не отбираю кадры на аппарате...
Edvard 28-10-2015 21:33
Ни разу не замечал,чтобы это тормозило съёмку.Не хотите смотреть-не смотрите.
Dar_Veter 28-10-2015 22:28
quote:
Изначально написано Kura-I:
имеется режим немедленного предварительного просмотра после каждого снятого кадра... Зачем? И мне он совершенно не нужен
Эм...а я пользуюсь всегда. Просто на режим просмотра у меня вытащена вся инфа: исо, дыра, выдержка, поправка экспозиции, WB, и гистограмма. Получается на экране этакая "марка" с кучей инфы, которую я быренько оцениваю, кручу колеса и нажимаю кнопки, делая поправки, потом еще и еще, если надо и так до победы. Гистограмма в реальном времени - штука хорошая, но мне с ней неудобно: она закрывает часть изображения в LV и вообще ломает восприятие композиции. Так что лучше либо LV без лишней инфы, либо в ОВИ только смотреть. А еще это как штатив: перебивает ритм и сложнее накосячить, шпаря серии, как технически, так и творчески. Проще, так сказать, вовремя заметить где азарт взял верх над всем остальным, чтобы не было мучительно больно. Ессно, не каждый кадр, но раз в серию - это минимум.
Kura-I 29-10-2015 12:12
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Просто на режим просмотра у меня вытащена вся инфа: исо, дыра, выдержка, поправка экспозиции...
У меня на БЗК экран при визировании чист - только изображение, инфа появляется при полунажатии на спуск и через нек. время исчезает (так настроила, мне удобней), а автоматич. просмотр картинки после съемки меня действительно сбивает с ритма и тормозит...

А не нужен он потому, что на экране видно тоже самое, что получается на снимке (впрочем и на ЗК в лайве, но не через ОВИ, аналогично) и экран довольно хороший по цветопередаче и разрешению... Но всё равно мелкие косяки видны только на компе!
searching 29-10-2015 12:31
Вы хоть пишите, что фотографируете. А то Эдуард имеет в виду людей, свадьбы, движуху. Конечно в этом случае нужно убедиться в правильности фокусирования и отсутствии "смаза". А Кура имеет ввиду цветы. Ну конечно, цветы никуда не бегают, их не надо постоянно контролировать)))
Kura-I 29-10-2015 12:37
quote:
Originally posted by searching:
А то Эдуард имеет в виду людей, свадьбы, движуху. Конечно в этом случае нужно убедиться в правильности фокусирования и отсутствии "смаза"
Оценивать "смаз" и неточность фокуса по экрану сразу после снимка в репортажке? Когда события быстротечны и не повторяются? Тратить на это время и упускать кадры? Ну Вы и даёте...

("долбить и долбить" нужно, полагаясь на опыт и интуицию, а оценивать и отбирать потом!)
quote:
А Кура имеет ввиду цветы... цветы никуда не бегают...
Не только цветы... А, кстати, вы снимали цветы? Их ветерок весенний порою в чистом поле так "ушатывает" что и сверхкороткая выдержка не помогает и быстрый, точный АФ...

(макрушники также могут подтвердить какой враг ветер). Это просто кажется, что всё статично и просто... Амплитуда и скорость движения объекта даже при слабом колебании в макро и клозапе почище "движухи людей и свадеб", поэтому даже самый крутой АФ просто часто бесполезен, да и стаб тоже... Попробуйте разок!

Pentaxist 29-10-2015 10:13
quote:
Изначально написано Kura-I:
просмотр картинки после съемки меня действительно сбивает с ритма и тормозит...
Строчите как из пулемета? Кура - пулеметчица

Попробуйте сбавить темп. Между кадрами "покрутитесь" перед цветочком, подумайте, насладитесь процессом!