quote:
Изначально написано Edvard:
Татьяна,наверное та,что ты имеешь в виду.
сопоставить 1+1 не трудно)))
Сайт по беззеркалкам затеял серию из 100 интервью с фотографами, использующими БЗК в профессиональной деятельности. Может, кому интересно будет.
Это интервью - с Майком Петерсом, фотографом и видеографером с 40-летним опытом, занимающим должность главного по фотографии в Montclair State University.
Интересно рассказал про съемку проекта в торговом центре. ТЦ - частная собственность. С другой стороны, это публичное место - так что снимать можно. Но если охранники воспротивятся, то придется перестать (см. про частную собственность). Майк поставил Panasonic GX7 в беззвучный режим, подключил его по вайфаю к смартфону, повесил аппарат через плечо - и вуаля! Вставай себе куда надо, наводи аппарат на кого надо, фокусируйся, выставляй поправки экспозиции - и щелкай! Надо опробовать 
Про стекла тоже рассказал, какие куда берет - ну, конечно, праймы, паналейки.
Пересказывать лень, машинно перевел пару строк:
Праймы Leica идеально подходит для фотографирования людей, так как они очень объемны в том, как они рисуют, и чудесно резкие на широко открытых, в то же время без фанатизма и перешарпа. Они обладают мягкостью в тональности, которая хорошо работает с тональными переходами кожи, а также сохраняет дализацию в светах и контрастность в тенях. Кроме того, они хорошо работают широко открытые, чем я и пользуюсь.

![]()
Среди спецификаций камер называются водонепроницаемость до 14 м, ударопрочность при падении с высоты до 1.6 м, оптимизированный баланс белого, новые подводные режимы, в том числе дополнительный специальный режим съемки со вспышкой. Остальные характеристики такие же, как у WG-30.
WG-40W имеет встроенный Wi-Fi модуль, тогда как WG-40 - нет, в остальном же обе камеры идентичны.
quote:
http://www.mirrorlessons.com/2...ters-interview/
В GH5:
1) 50р в 4К.
2) внутренний стаб ТОЛЬКО если это не ухудшит надёжность камеры. Если будут хоть малейшие трудности - нафиг его, этот стаб!
3) 240fps в FHD. 500fps в 720p
4) 4:2:2 10 бит запись внутрь аппарата на SDXC.
5) перенести встроенный стереомикрофон вперёд - ну хотя бы в скосы панели спереди по сторонам от надписи LUMIX. Наличие их справа-слева от башмака - это недоразумение...
6) рабочее ISO3200 и терпимое ISO6400
7) большой полный разъём HDMI, а не это MicroHDMI недоразумение...
8) формат или маркеры 2.35:1 и 2.39:1.
9) убрать нафиг встроенную вспышку!
10) сделать режим, когда при включённом электронном затворе срабатывает сигнал на башмаке для внешних вспышек!
11) отключаемый режим Global Shutter - пусть и с понижением чувствительности и только в FHD... Пусть будет - хоть на солнышке без наклонных столбов поснимаем...
12) промежуточные разрешения - по типу GoPro - ну хотя бы те же 2.7К
13) некропнутое по отношению к FHD 4К - чтобы угол не страдал...
14) (ну это уже касаемо оптики, а не тушки: нормальный телевидеозум как на вещательных камерах - с хорошим стабом, постоянной дырой, неизменяемой врешней геометрией, с диапазоном фокусных хотя бы 12-200. У панасоника до сих пор нет НИ ОДНОЙ линзы, оптимизированной для работы в видеорежиме. Все стёкла - это ФОТОобъективы... Со всеми вытекающими...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Любопытная статейка...
ну.. как бы.. хз, хз, очень похоже на заказную статейку. хотя, сравнение неплохое. но он не раскрывает марк3, он превозносит 10-ку!
quote:
Originally posted by Dm!:
очень похоже на заказную статейку. хотя, сравнение неплохое...
Полноразмеры и Равы для тех, кто хочет проверить есть, но целом сравнение заставляет поверить, что по картинкам, для данных условий съёмки и объектов больших различий в "пластике, объёме, воздушности, глубине цвета, ДД и разрешении" не наблюдается... Т.е различия в картинках есть, но они не эквивалентны различиям в цене, весе и размерам. Следует еще понимать, что человек не так давно "выбился" в "проф. тестеры Олимпуса" и делает это очень неплохо. 



quote:
Originally posted by Dm!:
тест камеры есть. а ее самой нет
А так неплохо бы иметь 3-го производителя тушек (да и стёкол) в системе микры!
а воще омд это отличные аппараты. у самого пятак и пользуюсь со времен выхода в свет. но постоянно смотрю в сторону ФФ сони и фуджа с своим икстарансом. но останавливает отсутствие и дороговизна автофокусной оптики!
quote:
Originally posted by Dm!:
фуджа с своим икстарансом


quote:
Originally posted by bmw:
тоже хочу фф сони. в качестве второй камеры в дополнение к своему никон д600.

quote:
а воще омд это отличные аппараты
quote:
Originally posted by Edvard:
В воскресенье будущей ученице показывал аппараты для покупки.

quote:
Originally posted by Kura-I:
Говорят, Базиян уже купил
у меня е-пм2 скользкий и неудобный для хвата, но на это пофиг, ведь он всего 300 грамм весит 
quote:
Олик один там был, с блинозумом
quote:
Изначально написано bmw:
у меня е-пм2 скользкий и неудобный для хвата...
)quote:
Изначально написано Kura-I:
Все-таки фудж со "своим икстарансом" несколько лукаво передёргивает с шумами на высок. ИСО, если судить по обзорам и семплам налицо сильный шумодав в РАВ (это видно по значит. потере детализации и каше на сверхвысоких уже на сыром фрмате, в отличие от камер без Х-транса)... А шумов да, минимум.
Что-то фудж недоговаривает о своём Х-трансе, если народ получает похожие по шумам и детализации картинки на сверхвысоких из конвертеров с чисткой шумов на обычных матрицах, а с обратной засветкой даже лутЧЧе...
Вы бы взяли у кого фуджик да сами проверили. У меня лично на исо 1600-3200 ни к х100с, ни к хе-2 претензий нет.
quote:
Изначально написано enj0y:
Вы бы взяли у кого фуджик да сами проверили...

quote:
Изначально написано Kura-I:
лень проверять и тестировать, если куча уважаемых тест. сайтов есть
Вот, ходите на всякие "уважаемые тест. сайты", а потом всякими умозаключениями мощными делитесь!
quote:
Изначально написано enj0y:
enj0y

quote:
Изначально написано Kura-I:
Что не так?
Все в порядке, просто я к старости стал раздражительным и ворчливым )))
quote:
Изначально написано Dm!:
"...и общий экономический кризис"
именно данный факт не дает нам как раньше действовать: купил, не понравилось - продал, купил что то другое. сча цена такая, что купить и попробовать уже не располагает! сча если и покупают, то уже более на длительный срок. отсюда и спад продаж. движухи нет.
Да, примерно и у меня такое видение. Хочу продать не заезженный кроп, с кучей линз, всё как новое, но вижу (постоянно отслеживаю цены и продажи в спец. темах), что смысла отдавать за сложившиеся цены при существующем спросе, просто нет. Пусть лучше лежит, как память о первой зеркалке. Кстати, Д90. Сейчас вижу, что при хорошем свете, картинка с него лучше, чем с современных проф. тушек среднего сегмента, в частности скинтон. Для меня в нём, единственный камень преткновения - низкие рабочие исо.
от комплекта в общем.
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Кстати, Д90. Сейчас вижу, что при хорошем свете, картинка с него...

В конструкции объектива 8 лепестковая диафрагма, 7 элементов в 6 группах. Минимальная дистанция фокусировки составляет 50 см, диаметр резьбы под фильтр - 55 мм. При габаритах 64.5 мм (макс. диаметр) × 56 мм (длина) вес новинки 310 г.
Цена Kinoshita Kistar 55mm f/1.2 в Японии составляет ¥ 124,200 (прибл. $ 1,049). Объектив уже поступил в продажу.
Технические характеристики Kinoshita Kistar 55mm F/1.2:
Фокусное расстояние - 55 мм;
Максимальная диафрагма - F/1,2;
Минимальная диафрагма - F/16;
Оптическая схема - семь элементов в шести группах;
Угол поля зрения - 43.;
Минимальное расстояние фокусировки - 0,5 м;
Максимальное увеличение - 0,22x;
Число лепестков диафрагмы - восемь;
Установочный размер фильтра - 55 мм;
Размеры - диаметр 64,5 мм, длина 56 мм;
Масса - 310 г.
стекляшка ставится и на зеркалки! у меня есть переход с Co/Y на EOS. работает прекрасно.
quote:
Originally posted by Dm!:
Цена Kinoshita Kistar 55mm f/1.2 в Японии составляет ¥ 124,200 (прибл. $ 1,049). Объектив уже поступил в продажу.

quote:
Изначально написано Kura-I:Интересно, что у...
да не заморачиваются люди над дизайном. узнают и ладно.
все правильно. лучше над рисунком работать!
quote:
дизайн
quote:
Изначально написано AB18:
- там головой думают. Что этим стеклом будут работать. А в работе - свой дизайн. Называется "эргономика".
как тебе эргономика у этих стекляшек?
quote:
как тебе
Кореш из Monterrey сегодня написал, исходя матом, что его любимый 12-35 словил здоровенную грязюку внутрь, и пыляка эта села в аккурат по центру кадра. Я посоветовал ему качнуть права по гарантии, благо, что вокруг него - североамериканские пендосштаты, а железка приобретена госорганизацией абсолютно официально и до конца гарантии ещё как минимум два года.
Почему я про это говорю - так это потому, что данный эпизод - далеко не первый звоночек по данному поводу. Панасоником практически официально признано, что сия проблема "вакуумного подсоса" всякой хрени при резком перемещении каретки трансфокатора имеет место быть, и вроде как выпуск 12-35 прекращён и готовится к выпуску новая не то ли версия не то ли вовсе новый объектив.
Кстати говоря, не далее как менее года назад я в присланной мне анкете писАл пожелания им выпустить наконец-то нормальные не тромбонообразные объективы с неизменной внешней геометрией. Как например кэноновский 16-35. Если посмотреть на то, как далеко выползает хобот у 12-35 - то становится понятно, что в его случае удлиннить его именно на эту длину - вообще не проблема. Но,как говорится - воз и ныне там.
quote:
Изначально написано AB18:
исходя матом
интересные умозаключения...
впервые слышу про перевыпуск 12-35, однако, если проблема существует, то это похоже на правду. панасы не любят когда их закидывают помидорами. но на оф сайте лежит в продаже спокойно (с прекрасным 
ценником). и у всех поставщиков в наличии имеется...
Подробности спецификаций и сроки анонса пока неизвестны. Судя по изображению - простой и компактный корпус может означать модель начального уровня."
пока только такое нашел. если будет блин. будет очень здорово. давно пора кэнону выпустить нормальный блинозум и ШУ. как по мне так 13-40 было б интереснее и пофиг что темный. светлые фиксы есть!
![]()
Позиции среди системных кропнутых фотокамер
![]()
Позиции среди зеркальных кропнутых фотокамер
И D7200 от Nikon, и Samsung NX500 предлагают сопоставимое качество изображения RAW файлов. Существует небольшое различие в производительности, сенсор Nikon опережает в динамическом диапазоне практически во всем диапазоне светочувствительности.
Sony A6000 опережает Samsung NX500 в динамическом диапазоне лишь при ISO 12800 и больше.![]()
![]()
![]()
NX500 может похвастаться схожими результатами в динамическом диапазоне ISO 100 с полнокадровыми Sony A7 и A7R II, но обе модели Sony превосходят Samsung уже при ISO 400 и выше.![]()
![]()
![]()
сча ценник на нее 37490 с 18-55 и 37790 с 16-50 у нас в Иже. это что а нафиг за тесты напоследок??? 
надо продать остатки???
quote:
Originally posted by progressor:
Да и вообще, зачем они бодаются столько лет за рынок фотокамер
Это "корпорция монстров" (С).
quote:
Изначально написано progressor:
А как у Samsung-ов с системными объективами дела обстоят?
нормально. лучше чем у кэнона М!
стекляшки есть те, что надо
quote:
P.S. А зачем Mitsubishi Group (Никон) бодается за рынок зеркалок?
quote:
Originally posted by progressor:
А самсунг лезет туда где прдажи падают с каждым годом

quote:
у всех поставщиков в наличии имеется...

quote:
давно пора кэнону



Технические характеристики ожидаемой системной фотокамеры начального уровня линейки EOS M размещены в сети до официального анонса. Новинка получила наименование Canon EOS M10 и будет оснащаться 18MП APS-C сенсором, 3" ЖК-монитором разрешающей способностью 1.040.000 пикселей, гибридной системой автофокусировки CMOS AF III с функцией распознавания лица. Камера будет поставляться с новым объективом EF-M 15-45mm IS STM или двойной комплект с EF-M 15-45mm IS STM и EF-М 55-200mm.
Размеры Canon EOS M10 составляют 108 х 66,6 х 35 мм при весе 301 грамм. Цена для двойного комплекта составит $ 849,99, а с китовым EF-M 15-45mm IS STM - $ 299,99. Анонс произойдет очень скоро, возможно, завтра. Следите за новостями на dphotoworld.net!
quote:
Изначально написано progressor:
А самсунг лезет туда где прдажи падают с каждым годом. А вот смартфоны - это да. Угадали.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
сухая статистика показывает...
quote:
Изначально написано Edvard:
Зачем плодить кучу того,что теряет в продажах с катастрофической быстротой? Телефоны . Это выбор потребителя
Любопытно, но с прошлого года отмечено нек. падение продаж не только фотиков, но и смартов (в этом году ещё сильнее), даже у ведущих игроков - эппла и самса, а у сони, нокии и HTC - просто катострофически... 
quote:
Изначально написано Dm!:
...самс со своим паршивым цветом.

quote:
Originally posted by Dm!:
может мы их РАВы просто не умеем готовить проявлять?

quote:
Но все профи (не проф. фотографы, а именно проф. цветокорректоры в полиграфии)
quote:
Originally posted by Edvard:
За всех обычно бабушки у подъезда только брешут.
1. Мы неоднократно слышали некоторые сообщения о том, что Кэнон работает над некоей "профессиональной беззеркалкой". Могу ли я поверить в это? - Да, могу. Вероятность этого довольно высока. НО есть некоторые сомнения в пути, которые они выберут. Объяснение размышлений по этому поводу см. в п.2
2. Я УВЕРЕН, что, если в кэноне не решатся наступить собственной жадности на горло и не выпустят эту "профессиональную беззеркалку" (далее ПБЗК) совместимой с парком стёкол системы EOS, и если данная ПБЗК будет не полнокадровой, то успеха она иметь не будет. А в том, что, исходя из своей запредельной жадности, в кэноне решат делать всё несовместимым, я твёрдо уверен. Ну просто не могут они по-другому.
3. Исходя из вышеизложенного, а также попросту из тех фактов и событий, которые мы видим перед собой в последние пару-тройку лет, от Кэнона не стОит ожидать ни ПБЗК, совместимой с EOS, ни FF ПБЗК, ни тем более ПБЗК, достойно снимающей видео.
GH3 в тестах сравнивают с RED и С100, причём сравнение в тестах проходит отнюдь не в пользу последних... GH4 сравнивают и меряют с С300 и её "одногруппниками" по ценовому уровню... Опять же - по многим параметрам даже если есть паритет - то разница в цене...
Камеры, создаваемые панасоником, переплёвывают камеры конкурентов в плане видео, причём камеры, которые дороже даже не на порядок, а в разы...
В видео-профсекторе сравнение ещё "печальнее" для тех же сони и кэнона... - достаточно посмотреть семинары по Varicam...
Создаётся впечатление, что на кэноне, так за много лет и не научившемся делать достойные видеокамеры, этому таки не научатся, а если научатся, то догонять будет уже далеко-о-о...
Также хочу предупредить коллег от блэкмэджика: да, аппаратура недорогая, и "вроде" неплохая по ТТХ, хоть и с совершенно чудовищной эргономикой... Но вот если вылетает у вас продукция черномагов - где вы будете её сервисить? У одного моего коллеги вылетела BMPCC... Он сунулся туда-сюда - а НЕТ в стране сервиса! Всем своим видом компания демонстрирует: "у нас дёшево! Сломается - бросайте в урну и берите другое!" Ну, от себя замечу а) ни фига не дёшево, и б) вы охренели чёли, черномаги?
Вот так.
Да, снова про FF ПБЗК, которую, по слухам, на кэноне собираются (да-да! Всё собираются и собираются...) представить миру уже второй год подряд... - Все мы видели, какую видеокамерку они "родили" (CANON XC10)... Это убожество и половины тех денег не стОит, которые за него просят... Думаю, что с ПБЗК будет та же история.
quote:
Изначально написано Kura-I:
с "цветом кэнона"...
я воще то имел в виду самс
quote:
Изначально написано Dm!:
я воще то имел в виду самс
Но и самсунговые РАВы тоже нужно уметь проявлять. Samsung RAW Converter прилагаемый к камерам - это практически SILKYPIX Developer Studio (цвет выдает нормальный). А жупег камерный там действительно какой-то бледно-блёклый, даже если выкрутить в камере всё по максимуму... (но м.б. сейчас всё изменилось?)Вес объектива 680 г. Стоимость Nocturnus 35mm f/0.95 - _1,999.
quote:
Originally posted by Dm!:
Стоимость Nocturnus 35mm f/0.95 - _1,999.

![]()
Характеристики объектива пока не известны, но называется его цена - _ 399. Очень демократична.
quote:
Originally posted by Dm!:
но цейссы более-менее как то держат марку...

в принципе я согласен, что автофокус не помешал бы!

quote:
Изначально написано bmw:
Давайте побеседуем о сони а7...
quote:
чтобы постоянно не накручивать на байонет при условии недостатка времени

- "а ведь там отличия в качестве были гораздо более значительными, чем у ФФ и кропа на цифре..."quote:
Изначально написано bmw:
Давайте побеседуем о сони а7. Нравится в ней, что результат сразу видно еще ДО съемки, нравится фокус пикинг на мануалах и быстрый лайв вью. И очень уж Эмин Кулиев ее нахваливает
У меня есть никон д600+ объективы G-серии: 28 1.8, 50 1.8, 85 1.8, самьянг 14 2.8
Нужна вторая фотокамера для фиксов, чтобы постоянно не накручивать на байонет при условии недостатка времени.
Хочется сони, но какие на нее объективы ставить? родные автофокусные брать не хочется из принципа религиозности (все это на никоне уже есть, а для сони аналоги стоят раза в 3 дороже). Эмин много говорил о мануальном фойтландере 40 1.4...
Нужна реально рабочая связка. На одной тушке ширик/умеренный ширик (от 14 до 35мм), на другой подлиннее (от 50 до 135)
а7 никак нерепортажная камера, тем более с мануалами. хоть какой там пикинг-шмикинг будет всеравно только для пейзажей и портретов! а7 это камера для души и использования любимых стекляшек!
что мешает найти бу д600/610? вешай хоть какие фиксы туда и будешь получать прекрасные снимки и обрабатывать пакетно, не выбирая цвета с другой системы 
если хочется попробовать фойхт, то тут ничего не попишешь, только бзк. но бокеха у него спорная, ха лезут приличные, да и стоит не маленьких денег (если имеется в виду ноктон). самый классный фойхт, который у меня был это 125 2,5 (Voigtlander 125mm F2.5 SL Macro APO-lanthar) а он на зеркалки встает прекрасно!
quote:
Изначально написано Dm!:
но бокеха у него спорная, ха лезут приличные, да и стоит не маленьких денег (если имеется в виду ноктон)

quote:
Изначально написано Dm!:
советуете, зная что у человека есть mtf
Вот если у него был бы апп. в формфакторе ЗК (ОМД, ГАШ) - тогда другое, милое дело с увеличением и пикингом (новые стекла фойта чипованы под микру, хоть и мануалы)! 
quote:
Изначально написано Kura-I:
А на Соню E-Mount единственный, и тот - Voigtlander VM 40mm f/2.8 Heliar...
quote:
Изначально написано Dm!:
что значит единственный?
quote:
но бокеха у него спорная, ха лезут приличные
quote:
17,5 не айс (есть панас и олик автофокусные)

quote:
Изначально написано bmw:
Спасибо за ответы. Действительно, гемор один с этим а7
приходи, тестанешь сигма 60 2,8 на микре. а если нужны исо рабочие выше, то в наличии есть фуджи хе1 и переход на М42. может понравится фудж!
quote:
Изначально написано Dm!:
а если нужны исо рабочие выше, то в наличии есть фуджи хе1 и переход на М42. может понравится фудж!
quote:
Изначально написано Kura-I:
Выигрыш по шумам у фуджа с Х-транс идёт за счёт шумодава в РАВ, т.е. с потерей детализации по сравнению с "традиц. байером"...
алгоритмы шумоподавления у фужди на столько правильные, что никакой другой производитель рядом пока не стоит! даже с традиц., байеровким сэнсором компания фуджи сотворила чудеса! у меня был и ха1 и хе1 одновременно с никон д7000, я знаю о чем говорю.
quote:
Изначально написано Dm!:
даже с традиц., байеровким сэнсором компания фуджи сотворила чудеса! у меня был и ха1 и хе1 одновременно с никон д7000, я знаю о чем говорю.
ИСО 3200:
)quote:
Изначально написано Dm!:
приходи, тестанешь сигма 60 2,8 на микре.


quote:
Изначально написано bmw:
хочу фф
Дак туД бЭз вариантов - 600/610 ищи, а микру мотай. и не забудь про меня! 14-42 взял бы. а епм и с 30 2,8 вполне уйдет 
тем более что на никон обговорили кой какие стекляшки...



quote:
Изначально написано bmw:
Kura-I что-то говорила про автофокусный переходник sony E - Nikon F
quote:
Изначально написано bmw:
Дима, хорошо, я учту
у 600-ки бесит автофокус и маленький буфер. в остальном, аппарат идеален по цене/качество.
а 750?
quote:
Изначально написано Dm!:
токого перехода вроде нет. только без поддержки автофокуса.

quote:
Изначально написано Dm!:
стали появляться сторонние прошивки на аппараты...

quote:
Изначально написано Kura-I:
На иФон я могу установить десяток бесплатных приложений, превращающих его встроенную камеру в продвинутую, с полным ручным контролем всех настроек (да и на андроид-смартфоны их полно)...
на айфон жены для экспериментов я не покушаюсь, а вот на андройд поставил Camera FV-5 - оно канешна карашо, НО отсутствует возможность скачать главную приблуду - ВИДОИСКАТЕЛЬ! Ибо я ваще ничо (НУ ТО ЕСТЬ ВАЩЕ) не вижу на IPS экране современного андройда 6.0 на Nexus 5 на солнце (это когда работает камера, а не просто в телефоне кнопки жать).
quote:
Originally posted by Dm!:
а 750?

А какого
Например, по Фойту: Википедия отдаёт ТМ Косине, а гугль воЩе какому-то Ringfoto GmbH & Co. Alfo Marketing KG...quote:
Изначально написано Kura-I:
PressRelease voigtlaender: На весну 16 г. запланирован выпуск 3-х новых стёкол для Сони Е - 10 mm F 5.6, 12 mm F 5.6 и 15 mm F 4.5 (чипованных мануалов).
темные все.