цитата:
Originally posted by Edvard:
Кстати,по эргономике а6000 великолепная штука.Только это кроп.Если вешать на неё "серьёзные" стёкла-удобства,мне кажется,начнут пропадать.Может Сони сумеет подобную эргономику перенести на ФФ.
цитата:
Изначально написано Edvard:
И давай отвлечёмся от общего спора зеркало не зеркало. Кроп по картинке однозначно уступает ФФ.И я писал о конкретной модели беззеркалки ФФ-А7. Рано ей ещё соперничать с ФФ-зеркалом.Недостатки я описал.
Вы опять забыли написать для кого справедливо ваше однозначное высказывание. Для любителя кроп лучше во всем - дешевле и легче. Для профессионала вряд фф/кроп тоже вряд ли имеет значение - он на любом формате на выполнит поставленную задачу. У упомянутых выше DigitalRev есть даже серия видео - pro photographer cheap camera, где профи выдают старенькие камеры и гоняют по городу заставляют снимать шедевры )))
з.ы. ну и если вы увлекаетесь мануальными стеклышками, то БЗК практически безальтерантивный вариант.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Но ведь уже и Sony α7 II (ILCE-7м2) продаётся, в кот многое улучшено и исправлено, особенно точность и скорость АФ... + матричный стаб (!)
(рекция юзеров "продвинутых" ФФ зеркалок Никэнона на появление Sony α7 II)
Вам не кажется, что это слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление? И ещё. Мне лично глубоко безразлично существование железки под названием сони а7ll, правда.Иными словами - что шла, что ехала. Вы как то следите за своими публичными выпадами, хорошо?!
цитата:
Кроп по картинке однозначно уступает ФФ
цитата:
Originally posted by Edvard:
мусор из интернета тщательно фильтровать.Те парни,корейцы,японцы или китайцы,создавшие кучу роликов,сдаётся мне часто очень поверхностно знают то,о чём ведут рассказ.
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление
Дык, клоуны и юмористы же (те парни из Гонконга)... И видеообзоры этого канала расчитаны на самых простых обывателей, а на профи или "продвинутых" такое совсем не расчитано - так что критиковать их не надо. Как не надо критиковать и создателей "Дом-2" и проч. мусора, расчитанного на определённый круг... (всем смотреть не обязательно и даже вредно - можно и желчью захлебнуться) Это похоже на нынешние протесты православной церкви по поводу нек. спектаклей - ну просто не смотрите, если для вас это оскорбительно!
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык ранее уже на 3 стр. срача это выяснили, да и надо ли и так ясно... Но уступает не "глобально" и не кратно разнице в площадях матриц. По ИСО и шумам на 1- 2 стопа макс. по ДД и глубине цвета - воще никак, по ГРИП на 1- 1.5 эквивалентные ступени диафрагмы, по равноценной эквивалентной детализации тоже не на много...
Конечно не всем нужен ФФ, кто ж спорит.
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?
цитата:
Originally posted by searching:
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
чисто маркетинговый ход производителей. (как и ранее с мегапукселями...)
Развею Ваше заблуждение. Это не маркетинговый ход. Мегапиксели - техническая характеристика. В репортаже я работал с 6, 10, 16 и 24 мегапиксельными фотоаппаратами. 24 мегапикселя здорово выручают при кадрировании, тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную высокую резкость (К слову "попиксельная" Кура неравнодушна). Как следствие, из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
цитата:
Originally posted by searching:
тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную резкость.
цитата:
Originally posted by searching:
...из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: ![/B]
Я описал свой опыт:
хожу на съемки с разными цифровыми камерами с 2007 года. С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании (чем с другими моими фотоаппаратами и объективами).
Ни больше ни меньше.
цитата:
Originally posted by searching:
С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Еще один беззеркальный западный фотограф, немец Robin Schimko.
Спасибо. Все что вынес для себя - facebook гораздо лучше показывает фотки, чем VK
Хотя street у него вполне неплох.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Фотки по свадебного сайте не сохранить (терпеть не могу такое...), exif не посмотреть.
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну это и "ежу понятно"...Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?
Исходный кадр 24 мегапикселя. Второй файл - кадрирование до 6-ти мегапикселей. Это значит скольки кратное увеличение, 2-х и 4-х?
Третий файл - кроп до 2-х мегапикселей - это 12-ти кратное или ближе к 3-х кратному?
цитата:
Изначально написано enj0y:
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку
Да понятно, чо уж там
Ну вот эта на Соньку - так что не врет наверное, что на БЗК свадьбы бомбит.
цитата:
Originally posted by searching:
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Фотографы с Olympus E-M1 - Dallas Dahms и фотожурналист Edmond Terakopian...
Все понятно - если имя сделано - можно хоть на тапочек снимать.
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
(БДО - Большой Длиннофокусный Объектив, БЧШ -Большой Черный Штатив, БЧВ - Большая Черная Вспышка)
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это уменьшение диагонали кадра вдвое, а площади в 4 раза - угол зрения одинакового объектива на ФФ и 2-кропе при этом будет одинаков...
Значит 24 Мп делим на 9 и получаем 3-х кратное увеличение (2,6 Мп). Конечно, не всем это нужно. Лично я даже хотел купил какую нибудь флагманскую зеркалку с 3 -5 мегапикселами. Но... Здравствуйте, меня зовут Игорь. И я подсел на кадрирование.
цитата:
Originally posted by searching:
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Похоже, это только у нас такой стереотип - на западе уже давно на это не смотрят, и даже считают зеркалоподобные БЗК более крутыми, так как реклама уже сделала своё "чёрное" дело (у них маленький - более крУтой, а у нас, как издревле повелось - размер имеет значение!)
Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
цитата:
Изначально написано searching:Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
цитата:
Originally posted by searching:
Как это проверить? Я не был на западных съемках.
цитата:
Изначально написано Edvard:Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
Действительно. Первая попавшая свадьба, фотограф с первых же секунд слева.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык, в блогах этих фотографёров и написано...
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: многомегапиксельной (каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом снимали одну и ту же сцену с одинаковой диафр., выдержкоой, ИСО и пр.). После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали". При сравнении было отмечено, что кадр с 2-кропнутой камеры гораздо резче и детализированней увеличенного в 2 раза фрагмента снимка с ФФ... [b]Sear ching, Вы верите этим результатам? Если нет, то почему?Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Всё это объясняется тем, что предполагаемое количество пикселей на полноформатной матрице, сделанной по технологии рассматриваемой камеры должно быть много больше. Т.е., например, если сделать полноформатную матрицу на основе Олика Е-М5, то она будет на 64 мегапукселя (16х4=64, с новым 50-Мп. Кэноном 5Дм4, этот фокус ещё бы и прошёл "со скрипом", но никак не с Ником Д600)... (ну или читайте и смотрите сами на известном сайте В.Медведева). Так что "кропаньем" ФФ кадра, на заменить равноценно кадр с "кропнутого" фота (извините за каламбур)Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)...
[/B]
Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...
цитата:
Изначально написано searching:
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
Вероятно, у фотографов-беззеркалочников, там еще будет написано почему они теперь снимают на БЗК. Думаю, это имелось в виду.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
(каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом . После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали".
Зачем и для чего это на практике? Как мы это можем использовать, чтоб улучшить свои снимки?
Если не ставить определенные цели и задачи, то в ЛЮБОЙ дискуссии будет применяться ДЕМАГОГИЯ.
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...
цитата:
Originally posted by searching:
Как мы это можем использовать, чтоб улучшить свои снимки?
цитата:
Вот ведь как "вражеская пропаганда ФФ" человеку мозги промыла
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не сильно надеятся на то, что сильно откадрировав свои ФФ снимки мы получим конфетку по четкости с детализацией, равносильной кропнутым! Строй кадр сразу!
Вам со своими цветочками не понять. Идите репортаж снимать, потом возвращайтесь, будет что обсуждать )))
цитата:
Originally posted by searching:
Идите репортаж снимать, потом возвращайтесь, будет что обсуждать )
цитата:
Originally posted by Edvard:
...А вот обратной операции не выполнить.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Выкладывала я как-то репортажку с "корпоратива" на 2-кропе, как пример работы "вынесенной пыхи" в "мерзком" жёлто-зелёном зале ДДН, но в вечернее время... Уже обсудили! (зимой).
Погуглите, что такое репортаж
цитата:
Originally posted by searching:
Погуглите, что такое репортаж
E-M1/Berlin
Обновление поставил, но пока не тестил - снимки типа "кирпичная стена" или "чайник на кухне" я ненавижу, а сюжета пока не было.
Но сегодня попалась интерсная статья мужика, снимающего поло:
http://www.pattayadays.com/201...d-firmware-3-0/
Чувак жил на Кэноне, но с ростом коллекции m4/3 железа постепенно всё распродал, не хотел расставаться только с тяжеленным комплектом стоимостью $10K - Canon 1D4 и Canon 300mm F2.8 - для съемки action sports. Но продал и его - не хотел 10К впустую хранить.
Помимо всего прочего, в отличие от, скажем, автогонок игра в поло менее предсказуема - перемещения очень хаотичны, и только комплект Кэнона мог ему обеспечить желаемое - цепкость АФ, скорость зацепления АФ за объект и стабильность фокуса на объекте.
На имеющемся микро 4/3 железе - Oly E-M5, Panas 100-300 (темноватый и медленный) и Oly 75/1.8 (коротковат для экшн спорт) - любимое поло снимать он не мог.
И вот железо обновилось - Olympus E-M1 + Olympus 40-150mm F2.8 Pro (+ extender) + firmware 3.0 - и всё изменилось. Самая длинная серия у него получилась на 45 кадров (снимал в RAW). Если коротко, сейчас ему стало комфортно снимать поло на микро 4/3.
Подытоживает так (потом его поправят):
Кэнон все-таки впереди по скорости фокусировки, по выходу резких кадров (вот ТУТ его поправят) и по качеству картинки, но E-M1 + 40-150mm выигрывает в другом:
- намного легче, не нужен штатив
- намного дешевле ($10K против $2.9K)
- для поло зум удобнее фикса на 300
- большая DOF на той же дырке - очень удобно, когда хочется иметь в фокусе и лошадь, и наездника
----
Хотел я ему в каментах написать, в чем он не прав (явно вместо группы 3х3 точек использовал одиночную точку АФ - так следящий АФ цепляться _хорошо_ не будет), но мужик меня уже опередел и научил его уму-разуму, и привел пример на свой пост, в котором наглядно продемонстрировал абсолютную цепкость и абсолютный выход резких кадров в примере с резвящимися собачками (что собственно интересует и меня) - http://www.dpreview.com/forums/post/55387212
подпись там у чувака классная, хоть блин никнейм себе такой не бери ))) -
I wish I was an OLYgarch
цитата:
Originally posted by AB18:
мне понравилось вот это место в комменте у немца...
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
"I wish I was an OLYgarch"
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не по адресу. Я же Вам и давала ссылку на определение, забыли?...
Тогда при чем тут постановка с двумя девушками
цитата:
Originally posted by AB18:
площадной бранью крыли, описывая огрехи 35-мм формата, который сегодня называют уважительно "полным кадром"...
цитата:
Originally posted by searching:
Тогда при чем тут постановка с двумя девушками
цитата:
А зачем? Меня учили стараться строить кадр сразу, на подсознании, а не надеяться на последующее кадрирование
цитата:
Просто удивительно, как в последнее время на форуме интерес к БЗК-шной теме возрос
цитата:
прикупил себе Олю
цитата:
Всё идёт-развивается своим чередом. Ненужное или, так скажем, НЕ ОЧЕНЬ ОСТРО нужное в "повседневке" - отмирает само собой, или если не отмирает - то переходит в разряд "нишевого"
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Всё ведь помнит()... Это не постановка, а мимолётный, спонтанный кадр. Мне даже приятно, так как один мэтр советского репортажа говаривал, что "у настоящего репортёра не понять, где постановка, а где невыдуманное и схваченное... В этой серии и концерт был и пляски - будет время, выложу.
Ждем. Так как 2 девушки с пластиковым стаканом показывают лишь преимущество внешней вспышки. Но не раскрывают события, а также не показывают работу БЗК в быстро меняющейся обстановке, при съемке подвижных объектов и при малой освещенности.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вот ещё один миф разрушен, что соответственно "кропнув" ФФ в редакторе, можно получить аналогичное качество "природному кропу"...
Вот юмористка! Сама придумала - сама разрушила! )
цитата:
Изначально написано AB18:
Пралльна. ОДИНАКОВЫЕ. Зачёт..
Одновременно с этим чем тяжелее пуля, тем лучше кучность. Очень заметно на больших дистанциях (500 м - 2 км)
цитата:
Одновременно с этим чем тяжелее пуля, тем лучше кучность. Очень заметно на больших дистанциях (500 м - 2 км)
цитата:
Изначально написано AB18:
- абсолютно безосновательное безграмотное заявление. Сорри, но это всё совсем не так.
Сопротивление воздуха, снос ветром. Я согласен, я достаточно безграмотен в этом вопросе.
Но это не важно, Ваша задача про пули должна нам что то важное про фотографию раскрыть? Же.
цитата:
Же.
Полнокадровый широкоугольный объектив Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1,4 ZA (SEL35F14Z)
Полнокадровый средний телефото/макро G-объектив FE 90 мм F2,8 Macro G OSS (SEL90M28G)
Полнокадровый 10x зум-объектив FE 24-240 мм F3,5-6,3 OSS (SEL24240)
Полнокадровый широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием FE 28 мм F2 (SEL28F20)
Объективы дополнят четыре конвертера, два из которых полнокадровые, позволяющие делать выразительные ультра широкоугольные снимки и снимки с акцентированной перспективой объектива <рыбий глаз>:
Специализированный конвертер <Рыбий глаз (SEL057FEC) и ультра-широкоугольный конвертер (SEL075UWC) для полнокадрового объектива SEL28F20
Ультра-широкоугольный конвертер и конвертер <Рыбий глаз> (VCL-ECU2/VCL-ECF2) формата APS-C
Объектив SEL35F14Z появится в продаже по цене 119 900 рублей в начале апреля, SEL90M28G - 84 900 рублей в начале июля, SEL24240 - 69 900 рублей в начале марта, а SEL28F20 - 29 900 рублей в начале апреля.
однако, цены...
цитата:
Изначально написано Edvard:
Да уж,цены на объективы Сони отбивают желание связываться с Соней.
напрочь чего только 70-200 стоит один!
цитата:
Изначально написано Dm!:
Полнокадровый широкоугольный объектив Zeiss Distagon T* FE 35 мм F1,4 ZA (SEL35F14Z)
Вот это крутотенюшка будет )
цитата:
Изначально написано Dm!:
угу, крутотенюшка стоимостью с автомобиль
размеры судя по всему не малые, а значит дешевле использовать 35 1,4 кэнон/сигму, но надо смотреть рисунок. что то последнее время бокешка у цейсов простенькая
Уже вроде как есть, на фликре
цитата:
Originally posted by Dm!:
то то последнее время бокешка у цейсов простенькая
общая тенденция(
но полтос сигмовский порадовал - не совсем стандартное сигмовское размытие по гауссу))
цитата:
Originally posted by AB18:
НЕ изображение на мониторе компа, а РАСПЕЧАТАННЫЙ лист.
уже давно нет.
цитата:
общая тенденция(
цитата:
Изначально написано bmw:
фигасе размеры. как сигма 35-ка
уот именна! интереснее взять кэноновскую Л-ку и через переход шлепать он конечно тоже не маленький, но даже с переходником будет не сильно отличаться по габаритам.
цитата:
Изначально написано Dm!:
дело в том, что не каждый выложит 120т.р. за 35мм! разумеется на ФФ востребованное ФР, но все же дороговато! 50-60 и был бы "бомба".
Так быстрее Кэнон сделает,а не Сони.Как показывают мои наблюдения,у всех бывают периоды расцвета со взлётом,но в итоге Кэнон оказывается ровнее и выше всех.
цитата:
уже давно нет.
цитата:
Изначально написано AB18:
- обоснуй...
Посчитай сегодня количество просмотренных фотографий распечатнанных и на экране)
аватарки, всякие приколы и тд можно не считать.
Да и говорите, шумя прячутся и мыло прячется. Смотря какая печать.
фотоаппарат классического ретро дальноменого дизайна, с электронным затвором, с эви (fullhd),пылевлагоударопрочный, с "жирным пикселем".
П.С. Стоимость 30 000 р. Пошлем требование производителям)
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Kura-I куда-то пропала, никто не ответит
не, лейка не катит
Новая лейка 120 000, может б.у. за 30 000 найдешь )))
а вот Эдуард выкладывал ссыль
http://www.youtube.com/watch?v=cqcKwtP0kZw
смотрели?
Сейчас на работе, видео не тянет. Там есть камера которой можно снимать под водой с погружными объективами, без всякой доп защиты
цитата:
Изначально написано searching:
[B]Новая лейка 120 000, может б.у. за 30 000 найдешь )))
Какие-то у вас цены оптимистические: м9 уже с рук минима 200к, плюс объектив приличный от 1000 евров )))
цитата:
Изначально написано enj0y:Какие-то у вас цены оптимистические: м9 уже с рук минима 200к, плюс объектив приличный от 1000 евров )))
Шутка была. )
цитата:
А вот Фуджи
цитата:
...Потенциальный потребитель: Самтакой
...Шутка была. )
searching, прекращай шутить )))
сейчас глядишь и предложения посыплются ))
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Kura-I куда-то пропала, никто не ответит
не, лейка не катит
Да, не хватает тут дамы со змееподобной аватаркой. Небось куда-нибудь отдыхать улетела, в тёплые края... Ждём. Отдохнувшую, с новой энергией, которая нужна для продвижения б/з в народные массы!
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:Да, не хватает тут дамы со змееподобной аватаркой.
Сегодня выходной же, завтра появится