подборка на in-public - http://www.in-public.com/SiegfriedHansen/gallery/105
фликр - https://www.flickr.com/photos/...th/15787030470/
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
и не надо обижать фотографов-энтузиастов словом фрилансер (они ничего не снимают на продажу специально)
Всё-таки профи, прошедшие "жесткую школу" фоторепортёрства внештатными сотрудниками центральных изданий, вживую впитавшими тамошнюю "творческую школу" легендарных фотожурналистов, и сейчас успешно работающих "в штате" мало похожи на фрилансеров-полупрофессионалов/любителей, часто самоучек, у которых м.б. всё впереди (откуда тогда берутся талантливые "профи"?)...
Но как сказал сам Петросян, "профессия фоторепортёра постепенно вымирает - всё большее число изданий не хотят держать их в "штате" и "дергают" из фотобанков работы фрилансеров за "копейки", часто выдавая желаемое за действительное, подходящее по сюжету - за правду, соответственно уровень фотожурналистики постепенно скатывается "ниже плинтуса", особенно в провинции...". По моему маленькому мнению сравнивать работу проф. фоторепортёров с "фрилансерами" всё же, нельзя, как нельзя сравнивать журналистскую публицистику с литературными работами, часто не приносящих авторам никаких денег, а только известность с вытекающими (коммерческая "бульварная" литература не в счёт, как не в счёт коммерческие работы фотостудий, свадебщиков и корпоративщиков и всевозможных, расплодившихся "стокеров", снимающих всё и вся)... 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
сравнивать работу проф. фоторепортёров с "фрилансерами" всё же, нельзя
Никто и не сравнивает.
Я увидел когда-то ссылку на работы Петросяна - они мне понравились, и я стал за его работами следить (в частности, в фейсбуке). Без фанатизма, потому что на нем свет клином не сошелся - но вот этот Доля сделал компиляцию чужих снимков, и снова интерес освежился.
Я увидел ссылку на работы этого Сузуки - они мне не понравились, и я не стал за его работами следить. Пусть себе щелкает кого угодно, мне не жалко.
Всё просто и без напрягов.
цитата:
Originally posted by searching:
Наткнулся тут на свежий стрит...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну что сказать, Эдуард понемногу с олей разобрался почти... Уже и ИСО 200 и цифровое увеличение 1 и шумодав на 0. Еще ему надо напомнить, что Дифракционное Ограничение Диафрагмы для 16Мп матрицы Е-М10 = 6.3, далее будет мылить, но до f 10-11 не так страшно...
Шумодав у меня всё время на нуле,все эти ваши циферки от лукавого. ИСО попробовал и то,и другое,разницы нет,попеременно использую оба значения.Цифрового увеличения у меня никогда не было.Диафграгму можете выставлять так,как вам угодно.Меня не сильно напрягает выставить больше ,чем ограничение.Разницы никто не заметит.

цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?
Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз". Тогда подскажем стекляху.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?
чем "штатный" не радует? Для пейзажей, для "мы на фоне ..." очень даже подходит
цитата:
Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз".
цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин, посоветуете...
приходите, есть у меня пара мануальных шириков. тестанете, может воще не понравится руками крутить!
а воще так то "блин" есть на 16мм. не супер стекло, но очень компактное, хотя и на него снимать можно!
сигма 19 2,8 тоже очень неплохо!

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сенсорный экран, если он работает, а Вы к нему не привыкли, может сыграть с Вами злую шутку включив от случайного прикосновения какой-нибудь режим, кот. совсем не нужен...
Не волнуйтесь,я пользуюсь кнопками.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены. Если вам не даёт покоя снимок с шумами-так нечего надеяться,что двухкратный кроп даст ту же картинку,что и ФФ. Считаю,что камера отработала то,что в состоянии сделать.Ну а при печати весь шум уйдёт.
цитата:
Изначально написано Lefar:
А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?
ни на какую! ну или на любую.. нет поддержки автофокуса, поэтому ставить хоть куда.
цитата:
Изначально написано Lefar:
А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?
цитата:
Изначально написано Edvard:
.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены...
EXIF- вещь иногда ценная для понимания снимка. wild cat тоже полезно для осмысления "радующих глаз снимков" EXIF сохранять, тема-то техническая изначально и снимки без оного как бы ни о чём... 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
(диафрагма работать не будет)...
с чего вдруг?
цитата:
Изначально написано wild cat:
Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз"
). А чтобы картинка "радовала глаз" - всё от Вас зависит...цитата:
Изначально написано wild cat:
Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ?
Может быть имеет смысл взять ширик?
Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E
http://market.yandex.ru/produc...841614259001032
AB18 говорит, что вся рыбоглазость легко правится в прямоугольный вид, и само стекло хорошее (у него то же самое стекло для m4/3).
Возможно, для походов самое то - небольшое, резкое, угол обзора ого-го.
цитата:
Samyang 8mm
Samyang 8mm ƒ/3.5 fish-eye + Sony NEX-6 http://stoppingdown.net/blog/t...the-nex-6/?l=it
его же - http://stoppingdown.net/blog/f...5-fisheye/?l=it
там написано, что стекло у него было для Nikon D7000 и на СОни поставлено через адаптер.
вот тут без правки: https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304677.jpg
вот тут с правкой:
https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304639.jpg
цитата:
Изначально написано AB18:
- для микры он с апертурой 3.5- отличное стекло!
Дай попробовать,буржуй 
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.

цитата:
Может быть имеет смысл взять ширик?
Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E
цитата:
Изначально написано AB18:
- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ.
Роман,обоснуй 
цитата:
Originally posted by Edvard:
- возможно... НО если...

цитата:
Originally posted by searching:
Кто такой "беззеркалкой" пользовался?
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
Напомнило мне рассказ из любимой "Библиотеки современной фантастики". Приведу отрывок, только ОСТОРОЖНО - МНОГО БУКВ!
Ллойд Биггл-младший. "Какая прелестная школа!.."
В два часа начнется урок Марджори Мак-Миллан. Она преподает английский для одиннадцатого класса
...
Ровно в два часа появилась Марджори Мак-Миллан, и поначалу мисс Болц с ужасом заподозрила, что та раздевается. Туфли и чулки Марджори Мак-Миллан были аккуратно сброшены на пол. Она как раз расстегивала блузку. Марджори Мак-Миллан глянула прямо в объектив.
- Что вы здесь делаете, кошечки и котики? - проворковала она. - А мне-то казалось, что я одна.
Это была нарядная блондинка, красивая вызывающей, вульгарной красотой. Ее одежда выставляла напоказ умопомрачительные формы. Марджори Мак-Миллан улыбнулась, тряхнула головой и на цыпочках попятилась.
- Ну да ладно, раз уж я среди друзей...
Блузки не стало. За нею пришел черед юбки. Марджори Мак-Миллан предстала в соблазнительно легком костюме, состоящем только из трусиков и лифчика. Камера превосходно передавала его золотисто-алую гамму. Марджори Мак-Миллан прошлась в танце и мимоходом нажала кнопку крупного плана доски.
- Пора приниматься за работу, дорогие кошечки и котики, - сказала она. - Вот это называется "предложение". - Она произносила фразу вслух, пока выписывала ее на доске. - Человек... шел... по улице. "Шел по улице" - это то, что делал человек. Это называется "сказуемое". Смешное слово, верно? Вы все поняли?
Пораженная мисс Болц негодующе воскликнула:
- Английский для _одиннадцатого_ класса?
- Вчера мы с вами проходили глагол, - говорила Марджори Мак-Миллан. - Помните? Держу пари, что вы невнимательно слушали. Держу пари, что вы и сейчас слушаете невнимательно.
Мисс Болц ахнула. Лифчик на Марджори вдруг расстегнулся. Его концы свободно затрепыхались, и мисс Мак-Миллан подхватила его уже на лету.
- На этот раз чуть не свалился, - заметила она. - Может быть, на днях свалится. Вы ведь не хотите это пропустить, правда? Следите же внимательно. А теперь займемся этим гадким сказуемым.
цитата:
Originally posted by Edvard:
первой странице при наборе Сони А7 есть статья,в которой многое совпадает с моими словами

цитата:
нормальная,но сырая
От сферической панорамы до ультрадальнего подгляда за синичками на ветке в сотне метров.цитата:
Originally posted by Edvard:
Кстати,по эргономике а6000 великолепная штука.Только это кроп.Если вешать на неё "серьёзные" стёкла-удобства,мне кажется,начнут пропадать.Может Сони сумеет подобную эргономику перенести на ФФ.


цитата:
Изначально написано Edvard:
И давай отвлечёмся от общего спора зеркало не зеркало. Кроп по картинке однозначно уступает ФФ.И я писал о конкретной модели беззеркалки ФФ-А7. Рано ей ещё соперничать с ФФ-зеркалом.Недостатки я описал.
Вы опять забыли написать для кого справедливо ваше однозначное высказывание. Для любителя кроп лучше во всем - дешевле и легче. Для профессионала вряд фф/кроп тоже вряд ли имеет значение - он на любом формате на выполнит поставленную задачу. У упомянутых выше DigitalRev есть даже серия видео - pro photographer cheap camera, где профи выдают старенькие камеры и гоняют по городу заставляют снимать шедевры )))
з.ы. ну и если вы увлекаетесь мануальными стеклышками, то БЗК практически безальтерантивный вариант.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Но ведь уже и Sony α7 II (ILCE-7м2) продаётся, в кот многое улучшено и исправлено, особенно точность и скорость АФ... + матричный стаб (!)
(рекция юзеров "продвинутых" ФФ зеркалок Никэнона на появление Sony α7 II)
Вам не кажется, что это слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление? И ещё. Мне лично глубоко безразлично существование железки под названием сони а7ll, правда.Иными словами - что шла, что ехала. Вы как то следите за своими публичными выпадами, хорошо?!
цитата:
Кроп по картинке однозначно уступает ФФ

цитата:
Originally posted by Edvard:
мусор из интернета тщательно фильтровать.Те парни,корейцы,японцы или китайцы,создавшие кучу роликов,сдаётся мне часто очень поверхностно знают то,о чём ведут рассказ.
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление
Дык, клоуны и юмористы же (те парни из Гонконга)... И видеообзоры этого канала расчитаны на самых простых обывателей, а на профи или "продвинутых" такое совсем не расчитано - так что критиковать их не надо. Как не надо критиковать и создателей "Дом-2" и проч. мусора, расчитанного на определённый круг... (всем смотреть не обязательно и даже вредно - можно и желчью захлебнуться) Это похоже на нынешние протесты православной церкви по поводу нек. спектаклей - ну просто не смотрите, если для вас это оскорбительно!
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык ранее уже на 3 стр. срача это выяснили, да и надо ли и так ясно... Но уступает не "глобально" и не кратно разнице в площадях матриц. По ИСО и шумам на 1- 2 стопа макс. по ДД и глубине цвета - воще никак, по ГРИП на 1- 1.5 эквивалентные ступени диафрагмы, по равноценной эквивалентной детализации тоже не на много...
Конечно не всем нужен ФФ, кто ж спорит.
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?
цитата:
Originally posted by searching:
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?

цитата:
Изначально написано Kura-I:
чисто маркетинговый ход производителей. (как и ранее с мегапукселями...)
Развею Ваше заблуждение. Это не маркетинговый ход. Мегапиксели - техническая характеристика. В репортаже я работал с 6, 10, 16 и 24 мегапиксельными фотоаппаратами. 24 мегапикселя здорово выручают при кадрировании, тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную высокую резкость (К слову "попиксельная" Кура неравнодушна). Как следствие, из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
цитата:
Originally posted by searching:
тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную резкость.
А "попиксельную резкость", как я ранее говорила, (со ссылками) "байеровский фотоаппарат" в принципе дать не может, это как высокое "интерполированное" разрешение в сканерах, или увеличение размеров и разрешения в Фш, т.е. чисто "народный термин", не имеющий отношения к истинной детализации (что это вообще за термин такой), ну а она, как известно тем выше, чем больше субпикселей, но не в линейной засисимости, а другой, более хитрой... 

цитата:
Originally posted by searching:
...из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)... 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: ![/B]
Я описал свой опыт:
хожу на съемки с разными цифровыми камерами с 2007 года. С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании (чем с другими моими фотоаппаратами и объективами).
Ни больше ни меньше.
цитата:
Originally posted by searching:
С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании
Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Еще один беззеркальный западный фотограф, немец Robin Schimko.
Спасибо. Все что вынес для себя - facebook гораздо лучше показывает фотки, чем VK 
Хотя street у него вполне неплох.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Фотки по свадебного сайте не сохранить (терпеть не могу такое...), exif не посмотреть.
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну это и "ежу понятно"...Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?
Исходный кадр 24 мегапикселя. Второй файл - кадрирование до 6-ти мегапикселей. Это значит скольки кратное увеличение, 2-х и 4-х?
Третий файл - кроп до 2-х мегапикселей - это 12-ти кратное или ближе к 3-х кратному?
цитата:
Изначально написано enj0y:
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку
Да понятно, чо уж там 
Ну вот эта на Соньку - так что не врет наверное, что на БЗК свадьбы бомбит.

цитата:
Originally posted by searching:
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Фотографы с Olympus E-M1 - Dallas Dahms и фотожурналист Edmond Terakopian...
Все понятно - если имя сделано - можно хоть на тапочек снимать.
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
(БДО - Большой Длиннофокусный Объектив, БЧШ -Большой Черный Штатив, БЧВ - Большая Черная Вспышка)
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это уменьшение диагонали кадра вдвое, а площади в 4 раза - угол зрения одинакового объектива на ФФ и 2-кропе при этом будет одинаков...
Значит 24 Мп делим на 9 и получаем 3-х кратное увеличение (2,6 Мп). Конечно, не всем это нужно. Лично я даже хотел купил какую нибудь флагманскую зеркалку с 3 -5 мегапикселами. Но... Здравствуйте, меня зовут Игорь. И я подсел на кадрирование.
цитата:
Originally posted by searching:
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
"Большому куску рот радуется" - народная мудрость!цитата:
Изначально написано Kura-I:
Похоже, это только у нас такой стереотип - на западе уже давно на это не смотрят, и даже считают зеркалоподобные БЗК более крутыми, так как реклама уже сделала своё "чёрное" дело (у них маленький - более крУтой, а у нас, как издревле повелось - размер имеет значение!)
Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
цитата:
Изначально написано searching:Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
цитата:
Originally posted by searching:
Как это проверить? Я не был на западных съемках.
цитата:
Изначально написано Edvard:Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
Действительно. Первая попавшая свадьба, фотограф с первых же секунд слева.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык, в блогах этих фотографёров и написано...
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: многомегапиксельной (каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом снимали одну и ту же сцену с одинаковой диафр., выдержкоой, ИСО и пр.). После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали". При сравнении было отмечено, что кадр с 2-кропнутой камеры гораздо резче и детализированней увеличенного в 2 раза фрагмента снимка с ФФ... [b]Sear ching, Вы верите этим результатам? Если нет, то почему?Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Всё это объясняется тем, что предполагаемое количество пикселей на полноформатной матрице, сделанной по технологии рассматриваемой камеры должно быть много больше. Т.е., например, если сделать полноформатную матрицу на основе Олика Е-М5, то она будет на 64 мегапукселя (16х4=64, с новым 50-Мп. Кэноном 5Дм4, этот фокус ещё бы и прошёл "со скрипом", но никак не с Ником Д600)... (ну или читайте и смотрите сами на известном сайте В.Медведева). Так что "кропаньем" ФФ кадра, на заменить равноценно кадр с "кропнутого" фота (извините за каламбур)Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)...
[/B]
Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...
цитата:
Изначально написано searching:
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
Вероятно, у фотографов-беззеркалочников, там еще будет написано почему они теперь снимают на БЗК. Думаю, это имелось в виду.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
(каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом . После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали".
Зачем и для чего это на практике? Как мы это можем использовать, чтоб улучшить свои снимки?
Если не ставить определенные цели и задачи, то в ЛЮБОЙ дискуссии будет применяться ДЕМАГОГИЯ.
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...
Вот ведь как "вражеская пропаганда ФФ" человеку мозги промыла, что и простой арифметике не верит... Арифметика ангажирована?
Ну и довольно известный блоггер В. Медведев в ангажированности замечен не был!цитата:
Originally posted by searching:
Как мы это можем использовать, чтоб улучшить свои снимки?

цитата:
Вот ведь как "вражеская пропаганда ФФ" человеку мозги промыла
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не сильно надеятся на то, что сильно откадрировав свои ФФ снимки мы получим конфетку по четкости с детализацией, равносильной кропнутым! Строй кадр сразу!
Вам со своими цветочками не понять. Идите репортаж снимать, потом возвращайтесь, будет что обсуждать )))
цитата:
Originally posted by searching:
Идите репортаж снимать, потом возвращайтесь, будет что обсуждать )

цитата:
Originally posted by Edvard:
...А вот обратной операции не выполнить.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Выкладывала я как-то репортажку с "корпоратива" на 2-кропе, как пример работы "вынесенной пыхи" в "мерзком" жёлто-зелёном зале ДДН, но в вечернее время... Уже обсудили! (зимой).
Погуглите, что такое репортаж
цитата:
Originally posted by searching:
Погуглите, что такое репортаж
E-M1/Berlin
Обновление поставил, но пока не тестил - снимки типа "кирпичная стена" или "чайник на кухне" я ненавижу, а сюжета пока не было.
Но сегодня попалась интерсная статья мужика, снимающего поло:
http://www.pattayadays.com/201...d-firmware-3-0/
Чувак жил на Кэноне, но с ростом коллекции m4/3 железа постепенно всё распродал, не хотел расставаться только с тяжеленным комплектом стоимостью $10K - Canon 1D4 и Canon 300mm F2.8 - для съемки action sports. Но продал и его - не хотел 10К впустую хранить.
Помимо всего прочего, в отличие от, скажем, автогонок игра в поло менее предсказуема - перемещения очень хаотичны, и только комплект Кэнона мог ему обеспечить желаемое - цепкость АФ, скорость зацепления АФ за объект и стабильность фокуса на объекте.
На имеющемся микро 4/3 железе - Oly E-M5, Panas 100-300 (темноватый и медленный) и Oly 75/1.8 (коротковат для экшн спорт) - любимое поло снимать он не мог.
И вот железо обновилось - Olympus E-M1 + Olympus 40-150mm F2.8 Pro (+ extender) + firmware 3.0 - и всё изменилось. Самая длинная серия у него получилась на 45 кадров (снимал в RAW). Если коротко, сейчас ему стало комфортно снимать поло на микро 4/3.
Подытоживает так (потом его поправят):
Кэнон все-таки впереди по скорости фокусировки, по выходу резких кадров (вот ТУТ его поправят) и по качеству картинки, но E-M1 + 40-150mm выигрывает в другом:
- намного легче, не нужен штатив
- намного дешевле ($10K против $2.9K)
- для поло зум удобнее фикса на 300
- большая DOF на той же дырке - очень удобно, когда хочется иметь в фокусе и лошадь, и наездника
----
Хотел я ему в каментах написать, в чем он не прав (явно вместо группы 3х3 точек использовал одиночную точку АФ - так следящий АФ цепляться _хорошо_ не будет), но мужик меня уже опередел и научил его уму-разуму, и привел пример на свой пост, в котором наглядно продемонстрировал абсолютную цепкость и абсолютный выход резких кадров в примере с резвящимися собачками (что собственно интересует и меня) - http://www.dpreview.com/forums/post/55387212
подпись там у чувака классная, хоть блин никнейм себе такой не бери ))) -
I wish I was an OLYgarch![]()
цитата:
Originally posted by AB18:
мне понравилось вот это место в комменте у немца...
)цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
"I wish I was an OLYgarch"
А линки на заморских БЗК-шных свадебщиков вызывают у всех сомнение и недоверие (!!!) И зачем-то "прожженные" зеркальщики здесь толкутся... Доказать что-то - можно, но аргументируйте, а не пересказывайте "легенды и мифы" голословно! Вот ещё один миф разрушен, что соответственно "кропнув" ФФ в редакторе, можно получить аналогичное качество "природному кропу"... 


цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не по адресу. Я же Вам и давала ссылку на определение, забыли?...
Тогда при чем тут постановка с двумя девушками
цитата:
Originally posted by AB18:
площадной бранью крыли, описывая огрехи 35-мм формата, который сегодня называют уважительно "полным кадром"...
Если мне не изменяет память и воспоминания плёночников, не так уж и давно СФ-ники презрительно и свысока смотрели на "малый нищебродов" (35мм, 135, ФФ). И кто выиграл в массовости и удобстве? БФ, СФ? Нет - "малый"... 
цитата:
Originally posted by searching:
Тогда при чем тут постановка с двумя девушками
)... Это не постановка, а мимолётный, спонтанный кадр. Мне даже приятно, так как один мэтр советского репортажа говаривал, что "у настоящего репортёра не понять, где постановка, а где невыдуманное и схваченное... В этой серии и концерт был и пляски - будет время, выложу.цитата:
А зачем? Меня учили стараться строить кадр сразу, на подсознании, а не надеяться на последующее кадрирование
цитата:
Просто удивительно, как в последнее время на форуме интерес к БЗК-шной теме возрос
цитата:
прикупил себе Олю
цитата:
Всё идёт-развивается своим чередом. Ненужное или, так скажем, НЕ ОЧЕНЬ ОСТРО нужное в "повседневке" - отмирает само собой, или если не отмирает - то переходит в разряд "нишевого"
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Всё ведь помнит()... Это не постановка, а мимолётный, спонтанный кадр. Мне даже приятно, так как один мэтр советского репортажа говаривал, что "у настоящего репортёра не понять, где постановка, а где невыдуманное и схваченное... В этой серии и концерт был и пляски - будет время, выложу.
Ждем. Так как 2 девушки с пластиковым стаканом показывают лишь преимущество внешней вспышки. Но не раскрывают события, а также не показывают работу БЗК в быстро меняющейся обстановке, при съемке подвижных объектов и при малой освещенности.