цитата:
Изначально написано searching:
Все фотографии по своему интересны и отличаются друг от друга.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
[b]По моему мнению, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются. Мой критерий - оригинальная узнаваемость...Но всё ещё впереди![/B]
Приведите пример личного стиля и определение стиля, пожалуйста.
цитата:
Originally posted by searching:
Приведите пример личного стиля и определение стиля, пожалуйста.
цитата:
Изначально написано enj0y:
Да таких любителей пофоткать бомжиков, маргиналов и прочих подобных личностей на фликре пруд пруди. Совершенно в голове не укладывается, как можно на свой сайт выкладывать такое
Боже, какой бред вы тут несёте.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
"это Петросян - лучший фотохудожник Питера!" и не потерять его в массе подобных фото. Сюжет, как говорится, сюжетом, но зачем откровенно технический мусор выкладывать среди часто отличных снимков...?
Боже, какой бред вы тут несёте. Можно для конкретики ссылки на пару-тройку откровенного технического мусора Петросяна по версии Kura-I? Мне действительно очень интересно.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
[b]По моему мнению, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются. Мой критерий - оригинальная узнаваемость...Но всё ещё впереди![/B]
Нет так нет. Все равно с интересом посмотрел, а некоторые и по 3 раза!))) Потом думаю, а почему? И вижу: меня привлек контраст и (или) история. Порой необычная.
Например, негр в проруби. Контраст? Да. Негр черный, снег белый))) Шучу, просто это на уровне эмоций: "О! Откуда здесь негр взялся? Зачем в прорубь полез, он же в Африке снега не видел".
А Слюсаревский Ваш не впечатлил http://vk.com/dslyusarevsky
цитата:
Originally posted by ASh999:
жажду увидеть ссылки на 3-5 снимков технического мусора от Петросяна... только вот Критиков (с большой буквы!) всегда было чуть ли не на порядок меньше чем Художников...
цитата:
Изначально написано Kura-I:По моему мнению, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются.
Слюсарева какого-то приплели...Чем вам так Сан Саныч Слюсарев нравится? Я могу понять, когда про него хорошо отзываются фотографы, работавшие/общавщиеся с ним - хороший видимо человек был.
Когда у меня проявился интерес к фотографии, я увидел снимки Слюсарева одновременно со снимками других авторов - например, Saul Leiter, Ernst Haas, Ray Metzker, Elliot Erwitt и других. Всех их я воспринял без исторического контекста, чисто визуально - и снимки Слюсарева (без этих вот "ах как сложно в СССР всё было") как-то сильно менее интересны на мой вкус.
С тех пор я купил несколько альбомов Лейтера, шикарный толстенный альбом Мецкера, Эрвитта отличный альбом "Snapshots" и всё руки чешутся на Хааса, а вот Слюсарева в печатном виде как-то нет желания (хватает и интернет картинок нескольких - хотя в печатном виде он тоже появился).
И уж точно ничего даже отдаленно похожего в живых снимках Петросяна я не вижу на мутную метафизику Слюсарева.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:Боже, какой бред вы тут несёте.
Простите пожалуйста, что не оценил вашей и одного из лучших российских фотографов Петросяна любви к указанным личностям! Тогда вам понравится (мне лично очень нравится) вот этот дяденька с фликра. Заморские токийские бомжики даже как-то экзотичнее наших смотрятся.
цитата:
Изначально написано enj0y:(мне лично очень нравится) вот этот дяденька с фликра. Заморские токийские бомжики даже как-то экзотичнее наших смотрятся.
на фотке человека с голой жопой просмотр закончил. Увиденных снимков (десятка крупно, и прокрученного индекса) хватило для вывода: на мой вкус, банальные (местами бородато-шаблонные) снимки людей на улице без малейшей божьей искры. Не представляют никакого интереса абсолютно.
В отличие от других снимков людей на японских улицах - например, Bruno Quinquet, проект The Salaryman http://invisiblephotographer.a...-brunoquinquet/
цитата:
Originally posted by searching:
- у Сузуки половина фотографий обыденны... у Петросяна более редкие кадры...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не надоело классическую [b]профессиональную фотожурналистику и штатных сотрудников "мультимедиа" (Петросян) обсуждать и сравнивать её с "любительским" street photography (Suzuki)? Как бы в чём-то похожи, но совершенно разные по сути и несравнимые вещи... Давайте еще и погбшего на Украине Андрея Стенина, как простого уличного фотографа рассмотрим... [/B]
Дело не в этом.
Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.
цитата:
Originally posted by searching:
Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.
цитата:
Изначально написано searching:Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.
+500.
Недавно на National Geographic было задание всем желающим по стрит фотографии(фотку победителя (-ей) в номер тиснут), увидел там хорошую формулировку - которая как нельзя лучше иллюстрирует разницу между нравящимися мне снимками Петросяна и непонравившимися снимками Сузуки:
---
Есть три важных элемента, которые составляют успешную Уличную фотографию - вероятно, более, на самом деле - но для этого задания мы сосредоточимся на трех:
. Управление композиции в изменяющейся среде
. Управление страхом
. Управление визуальным рассказом
На улице у вас нет установленного задника, нет студийного света. Мир - ваш фон, и вы должны выяснить, как скадрировать субъектов в общем для вас с ними пространстве. Это означает, что нужно обращать внимание на свет, здания, стены, негативное пространство.
---
Кнопку этот Сузуки нажимать не боится (хотя всё равно слабак по сравнению с Брюсом Гильденом или скажем Dougie Wallace - которые мне, впрочем, не нравятся, не в моем вкусе)
There are three important elements that make up a successful street photographer - probably more, actually -but for this assignment we will concentrate on three:
. Controlling composition in a fluid environment
. Controlling fear
. Controlling the visual narrative
On the street, you don't have a backdrop, no seamless, no directing of light. The world is your backdrop and you have to figure out how to frame your subjects within the space they and you inhabit. This means paying attention to the light, to buildings, to walls, to negative space.
подборка на in-public - http://www.in-public.com/SiegfriedHansen/gallery/105
фликр - https://www.flickr.com/photos/...th/15787030470/
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
и не надо обижать фотографов-энтузиастов словом фрилансер (они ничего не снимают на продажу специально)
цитата:
Изначально написано Kura-I:
сравнивать работу проф. фоторепортёров с "фрилансерами" всё же, нельзя
Никто и не сравнивает.
Я увидел когда-то ссылку на работы Петросяна - они мне понравились, и я стал за его работами следить (в частности, в фейсбуке). Без фанатизма, потому что на нем свет клином не сошелся - но вот этот Доля сделал компиляцию чужих снимков, и снова интерес освежился.
Я увидел ссылку на работы этого Сузуки - они мне не понравились, и я не стал за его работами следить. Пусть себе щелкает кого угодно, мне не жалко.
Всё просто и без напрягов.
цитата:
Originally posted by searching:
Наткнулся тут на свежий стрит...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну что сказать, Эдуард понемногу с олей разобрался почти... Уже и ИСО 200 и цифровое увеличение 1 и шумодав на 0. Еще ему надо напомнить, что Дифракционное Ограничение Диафрагмы для 16Мп матрицы Е-М10 = 6.3, далее будет мылить, но до f 10-11 не так страшно...
Шумодав у меня всё время на нуле,все эти ваши циферки от лукавого. ИСО попробовал и то,и другое,разницы нет,попеременно использую оба значения.Цифрового увеличения у меня никогда не было.Диафграгму можете выставлять так,как вам угодно.Меня не сильно напрягает выставить больше ,чем ограничение.Разницы никто не заметит.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?
Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз". Тогда подскажем стекляху.
цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?
чем "штатный" не радует? Для пейзажей, для "мы на фоне ..." очень даже подходит
цитата:
Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз".
цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин, посоветуете...
приходите, есть у меня пара мануальных шириков. тестанете, может воще не понравится руками крутить!
а воще так то "блин" есть на 16мм. не супер стекло, но очень компактное, хотя и на него снимать можно!
сигма 19 2,8 тоже очень неплохо!
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сенсорный экран, если он работает, а Вы к нему не привыкли, может сыграть с Вами злую шутку включив от случайного прикосновения какой-нибудь режим, кот. совсем не нужен...
Не волнуйтесь,я пользуюсь кнопками.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены. Если вам не даёт покоя снимок с шумами-так нечего надеяться,что двухкратный кроп даст ту же картинку,что и ФФ. Считаю,что камера отработала то,что в состоянии сделать.Ну а при печати весь шум уйдёт.
цитата:
Изначально написано Lefar:
А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?
ни на какую! ну или на любую.. нет поддержки автофокуса, поэтому ставить хоть куда.
цитата:
Изначально написано Lefar:
А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?
цитата:
Изначально написано Edvard:
.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
(диафрагма работать не будет)...
с чего вдруг?
цитата:
Изначально написано wild cat:
Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз"
цитата:
Изначально написано wild cat:
Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ?
Может быть имеет смысл взять ширик?
Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E
http://market.yandex.ru/produc...841614259001032
AB18 говорит, что вся рыбоглазость легко правится в прямоугольный вид, и само стекло хорошее (у него то же самое стекло для m4/3).
Возможно, для походов самое то - небольшое, резкое, угол обзора ого-го.
цитата:
Samyang 8mm
Samyang 8mm ƒ/3.5 fish-eye + Sony NEX-6 http://stoppingdown.net/blog/t...the-nex-6/?l=it
его же - http://stoppingdown.net/blog/f...5-fisheye/?l=it
там написано, что стекло у него было для Nikon D7000 и на СОни поставлено через адаптер.
вот тут без правки: https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304677.jpg
вот тут с правкой:
https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304639.jpg
цитата:
Изначально написано AB18:
- для микры он с апертурой 3.5- отличное стекло!
Дай попробовать,буржуй
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
цитата:
Может быть имеет смысл взять ширик?
Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E
цитата:
Изначально написано AB18:
- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ.
Роман,обоснуй
цитата:
Originally posted by Edvard:
- возможно... НО если...
цитата:
Originally posted by searching:
Кто такой "беззеркалкой" пользовался?
цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
Напомнило мне рассказ из любимой "Библиотеки современной фантастики". Приведу отрывок, только ОСТОРОЖНО - МНОГО БУКВ!
Ллойд Биггл-младший. "Какая прелестная школа!.."
В два часа начнется урок Марджори Мак-Миллан. Она преподает английский для одиннадцатого класса
...
Ровно в два часа появилась Марджори Мак-Миллан, и поначалу мисс Болц с ужасом заподозрила, что та раздевается. Туфли и чулки Марджори Мак-Миллан были аккуратно сброшены на пол. Она как раз расстегивала блузку. Марджори Мак-Миллан глянула прямо в объектив.
- Что вы здесь делаете, кошечки и котики? - проворковала она. - А мне-то казалось, что я одна.
Это была нарядная блондинка, красивая вызывающей, вульгарной красотой. Ее одежда выставляла напоказ умопомрачительные формы. Марджори Мак-Миллан улыбнулась, тряхнула головой и на цыпочках попятилась.
- Ну да ладно, раз уж я среди друзей...
Блузки не стало. За нею пришел черед юбки. Марджори Мак-Миллан предстала в соблазнительно легком костюме, состоящем только из трусиков и лифчика. Камера превосходно передавала его золотисто-алую гамму. Марджори Мак-Миллан прошлась в танце и мимоходом нажала кнопку крупного плана доски.
- Пора приниматься за работу, дорогие кошечки и котики, - сказала она. - Вот это называется "предложение". - Она произносила фразу вслух, пока выписывала ее на доске. - Человек... шел... по улице. "Шел по улице" - это то, что делал человек. Это называется "сказуемое". Смешное слово, верно? Вы все поняли?
Пораженная мисс Болц негодующе воскликнула:
- Английский для _одиннадцатого_ класса?
- Вчера мы с вами проходили глагол, - говорила Марджори Мак-Миллан. - Помните? Держу пари, что вы невнимательно слушали. Держу пари, что вы и сейчас слушаете невнимательно.
Мисс Болц ахнула. Лифчик на Марджори вдруг расстегнулся. Его концы свободно затрепыхались, и мисс Мак-Миллан подхватила его уже на лету.
- На этот раз чуть не свалился, - заметила она. - Может быть, на днях свалится. Вы ведь не хотите это пропустить, правда? Следите же внимательно. А теперь займемся этим гадким сказуемым.
цитата:
Originally posted by Edvard:
первой странице при наборе Сони А7 есть статья,в которой многое совпадает с моими словами
цитата:
нормальная,но сырая
цитата:
Originally posted by Edvard:
Кстати,по эргономике а6000 великолепная штука.Только это кроп.Если вешать на неё "серьёзные" стёкла-удобства,мне кажется,начнут пропадать.Может Сони сумеет подобную эргономику перенести на ФФ.
цитата:
Изначально написано Edvard:
И давай отвлечёмся от общего спора зеркало не зеркало. Кроп по картинке однозначно уступает ФФ.И я писал о конкретной модели беззеркалки ФФ-А7. Рано ей ещё соперничать с ФФ-зеркалом.Недостатки я описал.
Вы опять забыли написать для кого справедливо ваше однозначное высказывание. Для любителя кроп лучше во всем - дешевле и легче. Для профессионала вряд фф/кроп тоже вряд ли имеет значение - он на любом формате на выполнит поставленную задачу. У упомянутых выше DigitalRev есть даже серия видео - pro photographer cheap camera, где профи выдают старенькие камеры и гоняют по городу заставляют снимать шедевры )))
з.ы. ну и если вы увлекаетесь мануальными стеклышками, то БЗК практически безальтерантивный вариант.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Но ведь уже и Sony α7 II (ILCE-7м2) продаётся, в кот многое улучшено и исправлено, особенно точность и скорость АФ... + матричный стаб (!)
(рекция юзеров "продвинутых" ФФ зеркалок Никэнона на появление Sony α7 II)
Вам не кажется, что это слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление? И ещё. Мне лично глубоко безразлично существование железки под названием сони а7ll, правда.Иными словами - что шла, что ехала. Вы как то следите за своими публичными выпадами, хорошо?!
цитата:
Кроп по картинке однозначно уступает ФФ
цитата:
Originally posted by Edvard:
мусор из интернета тщательно фильтровать.Те парни,корейцы,японцы или китайцы,создавшие кучу роликов,сдаётся мне часто очень поверхностно знают то,о чём ведут рассказ.
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление
Дык, клоуны и юмористы же (те парни из Гонконга)... И видеообзоры этого канала расчитаны на самых простых обывателей, а на профи или "продвинутых" такое совсем не расчитано - так что критиковать их не надо. Как не надо критиковать и создателей "Дом-2" и проч. мусора, расчитанного на определённый круг... (всем смотреть не обязательно и даже вредно - можно и желчью захлебнуться) Это похоже на нынешние протесты православной церкви по поводу нек. спектаклей - ну просто не смотрите, если для вас это оскорбительно!
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык ранее уже на 3 стр. срача это выяснили, да и надо ли и так ясно... Но уступает не "глобально" и не кратно разнице в площадях матриц. По ИСО и шумам на 1- 2 стопа макс. по ДД и глубине цвета - воще никак, по ГРИП на 1- 1.5 эквивалентные ступени диафрагмы, по равноценной эквивалентной детализации тоже не на много...
Конечно не всем нужен ФФ, кто ж спорит.
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?
цитата:
Originally posted by searching:
А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
чисто маркетинговый ход производителей. (как и ранее с мегапукселями...)
Развею Ваше заблуждение. Это не маркетинговый ход. Мегапиксели - техническая характеристика. В репортаже я работал с 6, 10, 16 и 24 мегапиксельными фотоаппаратами. 24 мегапикселя здорово выручают при кадрировании, тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную высокую резкость (К слову "попиксельная" Кура неравнодушна). Как следствие, из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
цитата:
Originally posted by searching:
тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную резкость.
цитата:
Originally posted by searching:
...из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: ![/B]
Я описал свой опыт:
хожу на съемки с разными цифровыми камерами с 2007 года. С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании (чем с другими моими фотоаппаратами и объективами).
Ни больше ни меньше.
цитата:
Originally posted by searching:
С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Еще один беззеркальный западный фотограф, немец Robin Schimko.
Спасибо. Все что вынес для себя - facebook гораздо лучше показывает фотки, чем VK
Хотя street у него вполне неплох.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Фотки по свадебного сайте не сохранить (терпеть не могу такое...), exif не посмотреть.
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну это и "ежу понятно"...Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?
Исходный кадр 24 мегапикселя. Второй файл - кадрирование до 6-ти мегапикселей. Это значит скольки кратное увеличение, 2-х и 4-х?
Третий файл - кроп до 2-х мегапикселей - это 12-ти кратное или ближе к 3-х кратному?
цитата:
Изначально написано enj0y:
Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку
Да понятно, чо уж там
Ну вот эта на Соньку - так что не врет наверное, что на БЗК свадьбы бомбит.
цитата:
Originally posted by searching:
Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Фотографы с Olympus E-M1 - Dallas Dahms и фотожурналист Edmond Terakopian...
Все понятно - если имя сделано - можно хоть на тапочек снимать.
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
(БДО - Большой Длиннофокусный Объектив, БЧШ -Большой Черный Штатив, БЧВ - Большая Черная Вспышка)
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это уменьшение диагонали кадра вдвое, а площади в 4 раза - угол зрения одинакового объектива на ФФ и 2-кропе при этом будет одинаков...
Значит 24 Мп делим на 9 и получаем 3-х кратное увеличение (2,6 Мп). Конечно, не всем это нужно. Лично я даже хотел купил какую нибудь флагманскую зеркалку с 3 -5 мегапикселами. Но... Здравствуйте, меня зовут Игорь. И я подсел на кадрирование.
цитата:
Originally posted by searching:
Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Похоже, это только у нас такой стереотип - на западе уже давно на это не смотрят, и даже считают зеркалоподобные БЗК более крутыми, так как реклама уже сделала своё "чёрное" дело (у них маленький - более крУтой, а у нас, как издревле повелось - размер имеет значение!)
Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
цитата:
Изначально написано searching:Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.
Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
цитата:
Originally posted by searching:
Как это проверить? Я не был на западных съемках.
цитата:
Изначально написано Edvard:Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.
Действительно. Первая попавшая свадьба, фотограф с первых же секунд слева.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Дык, в блогах этих фотографёров и написано...
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: многомегапиксельной (каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом снимали одну и ту же сцену с одинаковой диафр., выдержкоой, ИСО и пр.). После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали". При сравнении было отмечено, что кадр с 2-кропнутой камеры гораздо резче и детализированней увеличенного в 2 раза фрагмента снимка с ФФ... [b]Sear ching, Вы верите этим результатам? Если нет, то почему?Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Всё это объясняется тем, что предполагаемое количество пикселей на полноформатной матрице, сделанной по технологии рассматриваемой камеры должно быть много больше. Т.е., например, если сделать полноформатную матрицу на основе Олика Е-М5, то она будет на 64 мегапукселя (16х4=64, с новым 50-Мп. Кэноном 5Дм4, этот фокус ещё бы и прошёл "со скрипом", но никак не с Ником Д600)... (ну или читайте и смотрите сами на известном сайте В.Медведева). Так что "кропаньем" ФФ кадра, на заменить равноценно кадр с "кропнутого" фота (извините за каламбур)Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)...
[/B]
Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...
цитата:
Изначально написано searching:
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.
Вероятно, у фотографов-беззеркалочников, там еще будет написано почему они теперь снимают на БЗК. Думаю, это имелось в виду.