Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

STFT 06-03-2015 12:18

http://aleksandrpetrosyan.com/ - у него много хороших фотографий Питера. правда разрешение совсем никакое и качество жипега отвратительное, а сохранить хочется многое.
Kura-I 06-03-2015 12:21

цитата:
Изначально написано searching:

Все фотографии по своему интересны и отличаются друг от друга.



По моему мнению, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются. Мой критерий - оригинальная узнаваемость... Но всё ещё впереди!
searching 06-03-2015 12:38

цитата:
Изначально написано Kura-I:

[b]По моему мнению
, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются. Мой критерий - оригинальная узнаваемость... Но всё ещё впереди![/B]

Приведите пример личного стиля и определение стиля, пожалуйста.

enj0y 06-03-2015 12:49

Да таких любителей пофоткать бомжиков, маргиналов и прочих подобных личностей на фликре пруд пруди. Совершенно в голове не укладывается, как можно на свой сайт выкладывать такое и вполне себе приятные городские пейзажи. Дети ж смотрят (с)
Kura-I 06-03-2015 14:32

цитата:
Originally posted by searching:

Приведите пример личного стиля и определение стиля, пожалуйста.



Прежде всего, имею ввиду индивидуальный стиль фотохудожника, неповторимый, как почерк, позволяющий нам узнавать работы по совокупности используемых приемов и визуальных элементов, таких как - построение кадра, перспектива, композиция, цвет, тональное решение, выбор сюжетов и техника обработки... Яркий пример из "наших современных"- "Петька" Ловыгин (ранее ссылалась), про патриархов вОще молчу - каждый из них ярко индивидуален... :
P.S. Уговорили, запишу Петросяна в список "лучших современных российских фотографов", вот еще бы подпись на каждой его фото, чтобы точно знать - "это Петросян - лучший фотохудожник Питера!" и не потерять его в массе подобных фото. Сюжет, как говорится, сюжетом, но зачем откровенно технический мусор выкладывать среди часто отличных снимков...?
Dmitri Bender 06-03-2015 19:05

цитата:
Изначально написано enj0y:
Да таких любителей пофоткать бомжиков, маргиналов и прочих подобных личностей на фликре пруд пруди. Совершенно в голове не укладывается, как можно на свой сайт выкладывать такое

Боже, какой бред вы тут несёте.

Dmitri Bender 06-03-2015 19:10

цитата:
Изначально написано Kura-I:

"это Петросян - лучший фотохудожник Питера!" и не потерять его в массе подобных фото. Сюжет, как говорится, сюжетом, но зачем откровенно технический мусор выкладывать среди часто отличных снимков...?

Боже, какой бред вы тут несёте. Можно для конкретики ссылки на пару-тройку откровенного технического мусора Петросяна по версии Kura-I? Мне действительно очень интересно.

ASh999 06-03-2015 19:33

Тоже жажду увидеть ссылки на 3-5 снимков технического мусора от Петросяна от великаго клавиатурного критика Kura-I.
ps Критиков то во все века полно, только вот Критиков (с большой буквы!) всегда было чуть ли не на порядок меньше чем Художников. Сможете понять к какой группе относитесь?
searching 06-03-2015 19:41

цитата:
Изначально написано Kura-I:

[b]По моему мнению
, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются. Мой критерий - оригинальная узнаваемость... Но всё ещё впереди![/B]

Нет так нет. Все равно с интересом посмотрел, а некоторые и по 3 раза!))) Потом думаю, а почему? И вижу: меня привлек контраст и (или) история. Порой необычная.

Например, негр в проруби. Контраст? Да. Негр черный, снег белый))) Шучу, просто это на уровне эмоций: "О! Откуда здесь негр взялся? Зачем в прорубь полез, он же в Африке снега не видел".

А Слюсаревский Ваш не впечатлил http://vk.com/dslyusarevsky

searching 06-03-2015 19:51

Кура права, некоторые снимки, например с цыганами, немного смазаны, но, извините, это ж репортаж, а не постановка, на которую время тратят, и имеется время фотоаппарат настроить, а тут на снимке изображена история, сюжет, и на технические недочеты внимания даже не обратил при первом просмотре, наоборот, это добавляет некую непостановочность, репортажность и неповторимость мгновения.
По количеству запятых Толстого догоню скоро))))
Kura-I 06-03-2015 20:07

цитата:
Originally posted by ASh999:

жажду увидеть ссылки на 3-5 снимков технического мусора от Петросяна... только вот Критиков (с большой буквы!) всегда было чуть ли не на порядок меньше чем Художников...



Критики, кстати сейчас вообще отсутствуют как класс, покажите хоть одного, восхвалители есть, а нормальных нет... А мусор сами смотрите - он на поверхности (только откройте пошире глаза), или кто-то жаждет ещё пару страниц бессодержательного срача - можете продолжать, но без меня. Я же уже сказала, что " запишу Петросяна в список "лучших современных российских фотографов"... Всё!!! А Слюсарёва Сан Саныча стыдно фотографу не знать...
Dmitri Bender 06-03-2015 20:10

цитата:
Изначально написано Kura-I:

По моему мнению, я не вижу у него "личного" стиля. (Слюсарёвский подражатель нового времени, но Слюсарёва можно всегда узнать). Без подписи его фото просто не идентифицируются.


Слюсарева какого-то приплели...Чем вам так Сан Саныч Слюсарев нравится? Я могу понять, когда про него хорошо отзываются фотографы, работавшие/общавщиеся с ним - хороший видимо человек был.

Когда у меня проявился интерес к фотографии, я увидел снимки Слюсарева одновременно со снимками других авторов - например, Saul Leiter, Ernst Haas, Ray Metzker, Elliot Erwitt и других. Всех их я воспринял без исторического контекста, чисто визуально - и снимки Слюсарева (без этих вот "ах как сложно в СССР всё было") как-то сильно менее интересны на мой вкус.

С тех пор я купил несколько альбомов Лейтера, шикарный толстенный альбом Мецкера, Эрвитта отличный альбом "Snapshots" и всё руки чешутся на Хааса, а вот Слюсарева в печатном виде как-то нет желания (хватает и интернет картинок нескольких - хотя в печатном виде он тоже появился).

И уж точно ничего даже отдаленно похожего в живых снимках Петросяна я не вижу на мутную метафизику Слюсарева.

enj0y 06-03-2015 20:10

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:

Боже, какой бред вы тут несёте.


Простите пожалуйста, что не оценил вашей и одного из лучших российских фотографов Петросяна любви к указанным личностям! Тогда вам понравится (мне лично очень нравится) вот этот дяденька с фликра. Заморские токийские бомжики даже как-то экзотичнее наших смотрятся.

Kura-I 06-03-2015 20:35

Господа, пора прекращать уже... При чём здесь талантливый профессиональный фоторепортер Петросян (не к ночи будь помянут) и пр.(на беззеркалки не снимающие), тема-то про БЗК, а не про фотожурналистику! Я лишь привожу время от времени ссылки на более-менее успешных "беззеркальных фотографов" самых разных жанров, профессионалов и любителей и всё!!! Вот Tatsuo Suzuki снимает на Fuji X100S - его и обсудим...
Dmitri Bender 06-03-2015 21:17

цитата:
Изначально написано enj0y:

(мне лично очень нравится) вот этот дяденька с фликра. Заморские токийские бомжики даже как-то экзотичнее наших смотрятся.


на фотке человека с голой жопой просмотр закончил. Увиденных снимков (десятка крупно, и прокрученного индекса) хватило для вывода: на мой вкус, банальные (местами бородато-шаблонные) снимки людей на улице без малейшей божьей искры. Не представляют никакого интереса абсолютно.

В отличие от других снимков людей на японских улицах - например, Bruno Quinquet, проект The Salaryman http://invisiblephotographer.a...-brunoquinquet/

searching 07-03-2015 01:26

Анализ, что меня заинтересовало:
- у Сузуки половина фотографий обыденны (старик идет куда то или девушка), у Петросяна более редкие кадры (Ленин подает инвалиду).
- у Сузуки мало истории (идет девушка куда-то). Ну идет и все. А у Петросяна таджики из-за забора высовываются - начинаешь размышлять, почему они отделены забором... Или тени солдат на палатке. И т.д.
Kura-I 07-03-2015 09:24

цитата:
Originally posted by searching:

- у Сузуки половина фотографий обыденны... у Петросяна более редкие кадры...



Ещё не надоело классическую профессиональную фотожурналистику и штатных сотрудников "мультимедиа" (Петросян) обсуждать и сравнивать её с "любительским" street photography (Suzuki)? Как бы в чём-то похожи, но совершенно разные по сути и несравнимые вещи... Давайте еще и погибшего на Украине Андрея Стенина, как простого уличного фотографа-любителя рассмотрим...
searching 07-03-2015 10:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Не надоело классическую [b]профессиональную
фотожурналистику и штатных сотрудников "мультимедиа" (Петросян) обсуждать и сравнивать её с "любительским" street photography (Suzuki)? Как бы в чём-то похожи, но совершенно разные по сути и несравнимые вещи... Давайте еще и погбшего на Украине Андрея Стенина, как простого уличного фотографа рассмотрим... [/B]

Дело не в этом.

Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.

Kura-I 07-03-2015 11:25

цитата:
Originally posted by searching:

Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.



Это да, но одно дело быть "фрилансером", а другое - "штатным" сотрудником известного издания или новостного агенства... Есть чему поучиться у профессиональных фоторепортёров, их умению видеть и продуктивно работать. Других, извините в "центрах" не держат, поэтому и уровень другой! Но они ещё снимают и для себя, размещая фото в разных ЖЖ, фейсбуках... И здесь случается уровень самокритики "мягко говоря", не соотвествует "жесткому отбору" бильдредактора...
Dmitri Bender 07-03-2015 11:34

цитата:
Изначально написано searching:

Дело в том, что мы можем изменить в своих фотографиях, чтоб они стали интереснее.


+500.

Недавно на National Geographic было задание всем желающим по стрит фотографии(фотку победителя (-ей) в номер тиснут), увидел там хорошую формулировку - которая как нельзя лучше иллюстрирует разницу между нравящимися мне снимками Петросяна и непонравившимися снимками Сузуки:

---
Есть три важных элемента, которые составляют успешную Уличную фотографию - вероятно, более, на самом деле - но для этого задания мы сосредоточимся на трех:
. Управление композиции в изменяющейся среде
. Управление страхом
. Управление визуальным рассказом

На улице у вас нет установленного задника, нет студийного света. Мир - ваш фон, и вы должны выяснить, как скадрировать субъектов в общем для вас с ними пространстве. Это означает, что нужно обращать внимание на свет, здания, стены, негативное пространство.
---

Кнопку этот Сузуки нажимать не боится (хотя всё равно слабак по сравнению с Брюсом Гильденом или скажем Dougie Wallace - которые мне, впрочем, не нравятся, не в моем вкусе)

There are three important elements that make up a successful street photographer - probably more, actually -but for this assignment we will concentrate on three:
. Controlling composition in a fluid environment
. Controlling fear
. Controlling the visual narrative
On the street, you don't have a backdrop, no seamless, no directing of light. The world is your backdrop and you have to figure out how to frame your subjects within the space they and you inhabit. This means paying attention to the light, to buildings, to walls, to negative space.

http://yourshot.nationalgeogra...et-photography/

Dmitri Bender 07-03-2015 11:44

Вот вам абсолютный фото непрофессионал Siegfried Hansen (он график) - и не надо обижать фотографов-энтузиастов словом фрилансер (они ничего не снимают на продажу специально). Последнее время - год-два, может больше, - снимает на фуджик, вроде бы 100s (почему-то режет exif на фликре, но я видел в интервью).

подборка на in-public - http://www.in-public.com/SiegfriedHansen/gallery/105
фликр - https://www.flickr.com/photos/...th/15787030470/


960 X 640 105.0 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Kura-I 07-03-2015 12:02

цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:

и не надо обижать фотографов-энтузиастов словом фрилансер (они ничего не снимают на продажу специально)



Совсем не обижаю, просто на "штатного" фоторепортёра часто накладываются жесткие рамки "выхода", за немалый оклад + премия за ушедшее в печать... Нужно ежедневно соответствовать - это твоя работа!
Кстати, Вы видели "внешнюю" сторону методики съемки Петросяна - постоянная смена точки съемки и длинные серии (что у него в голове при этом творится, конечно не известно) "репортёрской" редакционной зеркалкой... Всё-таки профи, прошедшие "жесткую школу" фоторепортёрства внештатными сотрудниками центральных изданий, вживую впитавшими тамошнюю "творческую школу" легендарных фотожурналистов, и сейчас успешно работающих "в штате" мало похожи на фрилансеров-полупрофессионалов/любителей, часто самоучек, у которых м.б. всё впереди (откуда тогда берутся талантливые "профи"?)... Но как сказал сам Петросян, "профессия фоторепортёра постепенно вымирает - всё большее число изданий не хотят держать их в "штате" и "дергают" из фотобанков работы фрилансеров за "копейки", часто выдавая желаемое за действительное, подходящее по сюжету - за правду, соответственно уровень фотожурналистики постепенно скатывается "ниже плинтуса", особенно в провинции...". По моему маленькому мнению сравнивать работу проф. фоторепортёров с "фрилансерами" всё же, нельзя, как нельзя сравнивать журналистскую публицистику с литературными работами, часто не приносящих авторам никаких денег, а только известность с вытекающими (коммерческая "бульварная" литература не в счёт, как не в счёт коммерческие работы фотостудий, свадебщиков и корпоративщиков и всевозможных, расплодившихся "стокеров", снимающих всё и вся)...
Dmitri Bender 07-03-2015 14:40

цитата:
Изначально написано Kura-I:

сравнивать работу проф. фоторепортёров с "фрилансерами" всё же, нельзя

Никто и не сравнивает.
Я увидел когда-то ссылку на работы Петросяна - они мне понравились, и я стал за его работами следить (в частности, в фейсбуке). Без фанатизма, потому что на нем свет клином не сошелся - но вот этот Доля сделал компиляцию чужих снимков, и снова интерес освежился.

Я увидел ссылку на работы этого Сузуки - они мне не понравились, и я не стал за его работами следить. Пусть себе щелкает кого угодно, мне не жалко.

Всё просто и без напрягов.


searching 08-03-2015 01:09

Наткнулся тут на свежий стрит https://izhevsk.ru/forummessage/23/4521498-7.html
searching 08-03-2015 01:10

Наткнулся тут на свежий стрит https://izhevsk.ru/forummessage/23/4521498-7.html
Kura-I 08-03-2015 01:53

цитата:
Originally posted by searching:

Наткнулся тут на свежий стрит...



Ну что сказать, Эдуард понемногу с олей разобрался почти... Уже и ИСО 200 и цифровое увеличение 1 и шумодав на 0. Еще ему надо напомнить, что Дифракционное Ограничение Диафрагмы для 16Мп матрицы Е-М10 = 6.3, далее будет мылить, но до f 10-11 не так страшно...
Edvard 08-03-2015 07:45

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Ну что сказать, Эдуард понемногу с олей разобрался почти... Уже и ИСО 200 и цифровое увеличение 1 и шумодав на 0. Еще ему надо напомнить, что Дифракционное Ограничение Диафрагмы для 16Мп матрицы Е-М10 = 6.3, далее будет мылить, но до f 10-11 не так страшно...

Шумодав у меня всё время на нуле,все эти ваши циферки от лукавого. ИСО попробовал и то,и другое,разницы нет,попеременно использую оба значения.Цифрового увеличения у меня никогда не было.Диафграгму можете выставлять так,как вам угодно.Меня не сильно напрягает выставить больше ,чем ограничение.Разницы никто не заметит.

Kura-I 08-03-2015 09:51

Сенсорный экран, если он работает, а Вы к нему не привыкли, может сыграть с Вами злую шутку включив от случайного прикосновения какой-нибудь режим, кот. совсем не нужен...
wild cat 08-03-2015 10:46

Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?
searching 08-03-2015 13:00

цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?

Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз". Тогда подскажем стекляху.

samtakoi 08-03-2015 13:06

цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин даете!...(С) Отвлеку немного). Скоро лето. Отпуск. Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ? Я не профи, мне для себя, но красивое я вижу. Что посоветуете?

чем "штатный" не радует? Для пейзажей, для "мы на фоне ..." очень даже подходит

wild cat 08-03-2015 13:52

В том то и дело, мы на фоне получаются какие то плоские что ли, как на фоне фото обоев. Прикупил гелиос 44м, фото с него понравились, но для пейзажей фокусное не подходит(.
цитата:
Приведите пример фотографий, которые "радуют глаз".

Примеров масса у нас на форуме, сейчас что либо присмотрю)
Dm! 08-03-2015 14:15

цитата:
Изначально написано wild cat:
Ну вы блин, посоветуете...

приходите, есть у меня пара мануальных шириков. тестанете, может воще не понравится руками крутить!
а воще так то "блин" есть на 16мм. не супер стекло, но очень компактное, хотя и на него снимать можно!
сигма 19 2,8 тоже очень неплохо!

wild cat 08-03-2015 14:20

Брал я у вас зум, нравится) У вас же некст 3? Есть что либо на него снятое посмотреть? Вот нравиться картинка, правда не с нашего форума, но на некст.
1280 X 850 314.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
1280 X 828 172.5 Kb 1280 X 850 314.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
1280 X 850 314.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
1280 X 828 172.5 Kb 1280 X 850 314.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
1280 X 852 579.7 Kb 1280 X 828 172.5 Kb 1280 X 850 314.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Dm! 08-03-2015 14:28

некс 3 ушел в добрые руки девушки
а картинки не смогу "с лету" найти. exif отсутствует.
лучше приходите, на месте разберемся, может еще что тестанем интересное!
wild cat 08-03-2015 14:38

Как только буду в Ижевске, обязательно с вами созвонюсь.
Edvard 08-03-2015 16:14

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сенсорный экран, если он работает, а Вы к нему не привыкли, может сыграть с Вами злую шутку включив от случайного прикосновения какой-нибудь режим, кот. совсем не нужен...

Не волнуйтесь,я пользуюсь кнопками.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены. Если вам не даёт покоя снимок с шумами-так нечего надеяться,что двухкратный кроп даст ту же картинку,что и ФФ. Считаю,что камера отработала то,что в состоянии сделать.Ну а при печати весь шум уйдёт.

Lefar 08-03-2015 16:41

А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?
Dm! 08-03-2015 18:16

цитата:
Изначально написано Lefar:
А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?

ни на какую! ну или на любую.. нет поддержки автофокуса, поэтому ставить хоть куда.

Kura-I 08-03-2015 18:26

цитата:
Изначально написано Lefar:

А на какую систему БЗК лучше всего никкор объективы встанут с переходником?



Насколько я знаю, мануальные на любую с соответствующим адаптером. Автофокусные ни на одну (диафрагма работать не будет)...
цитата:
Изначально написано Edvard:

.Шудодав и цифровой конвертер у меня всегда отключены...



Всегда сейчас, или всегда и ранее были? EXIF- вещь иногда ценная для понимания снимка. wild cat тоже полезно для осмысления "радующих глаз снимков" EXIF сохранять, тема-то техническая изначально и снимки без оного как бы ни о чём...
Edvard 08-03-2015 18:45

Снимок с шумами сделан без навязываемых вами проблем.
Dm! 08-03-2015 20:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:

(диафрагма работать не будет)...

с чего вдруг?

Kura-I 08-03-2015 20:47

Кто сильно желает, у того материализуется - вот у меня капуста дома зацвела:
736 X 1000 144.4 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
цитата:
Изначально написано wild cat:

Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз"



Что-то из Сигм 19мм/2.8, 30мм/2.8, 60мм/2.8 (DN "A"- эту серию для НЕКС и м4/3 все по картинке хвалят) или всё одновременно вместо штатного зума ( ). А чтобы картинка "радовала глаз" - всё от Вас зависит...
enj0y 09-03-2015 12:50

Странно, что этот ролик еще не разместили ))
Dmitri Bender 09-03-2015 17:01

цитата:
Изначально написано wild cat:
Еду в горы, есть камера Sony nex 5. Какой бы мне объектив прикупить, к моему штатному, что бы картинка "радовала глаз". Может есть что из мануального, что бы "не дорого" ?

Может быть имеет смысл взять ширик?

Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E
http://market.yandex.ru/produc...841614259001032

AB18 говорит, что вся рыбоглазость легко правится в прямоугольный вид, и само стекло хорошее (у него то же самое стекло для m4/3).

Возможно, для походов самое то - небольшое, резкое, угол обзора ого-го.


AB18 09-03-2015 17:10

цитата:
Samyang 8mm

- для микры он с апертурой 3.5- отличное стекло!
Dmitri Bender 09-03-2015 17:18

Ага, раз это это же стекло, но с 3.5, то возможно эти примеры про него -

Samyang 8mm ƒ/3.5 fish-eye + Sony NEX-6 http://stoppingdown.net/blog/t...the-nex-6/?l=it
его же - http://stoppingdown.net/blog/f...5-fisheye/?l=it

там написано, что стекло у него было для Nikon D7000 и на СОни поставлено через адаптер.

STFT 09-03-2015 17:37

Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E - отличное стекло. компактное, легкое, резкое с открытой и искажения легко правятся.
брать лучше в черном исполнении - в серебристой окраске очень быстро появляются потертости до черного пластика.

вот тут без правки: https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304677.jpg

вот тут с правкой:
https://izhevsk.ru/forums/icons...04/12304639.jpg

Edvard 09-03-2015 18:30

цитата:
Изначально написано AB18:

- для микры он с апертурой 3.5- отличное стекло!

Дай попробовать,буржуй

searching 09-03-2015 18:49

Почему Вам нужна Беззеркалка


youtube.com

Edvard 09-03-2015 19:11

Отличное видео для рекламы.Которое с лёгкостью можно повернуть в другую сторону.После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.
Самое занимательное в конце.Как я уже написал-обе системы уже проиграли битву телефонам,что и показано в завершающем эпизоде фильма.
AB18 09-03-2015 20:55

цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.

- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ.
AB18 09-03-2015 20:56

цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.

- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ.
Kura-I 09-03-2015 21:03

DigitalRev TV и Kai W. всегда в обзорах ко всему подходят с тонким юмором, подшучивая и над БЧЗ и над МБЗК и над смартами и вообще над устоявшимися стереотипами...
wild cat 09-03-2015 21:09

цитата:
Может быть имеет смысл взять ширик?
Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony E


Стекло и правда интересное. Правда и не дешевое, для мануального. Сигму на форуме нексоводов хвалят. Жаль далеко от Ашана живу, не успел купить( Спасибо кто откликнулся.
Edvard 09-03-2015 21:13

цитата:
Изначально написано AB18:

- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ.

Роман,обоснуй

searching 09-03-2015 21:34

Кто такой "беззеркалкой" пользовался?


youtube.com

Kura-I 09-03-2015 21:36

цитата:
Originally posted by Edvard:

- возможно... НО если...



Поддаться на провокацию Edvard'a, то можно снова войти в многостраничный срач клинч...
цитата:
Originally posted by searching:

Кто такой "беззеркалкой" пользовался?



Я думаю никто, как никто по настоящему не понимает её принципа работы и цены в 1500 евриков. А вообще, я счЕтаю, что за "пленооптикой" (принцип которой был сформулирован еще 100 лет назад, но неосуществлен на практике из-за тех. трудностей, а "матушка-природа" уже миллиард лет использует в "фасеточных" глазах насекомых) большое будущее и в конце концов победа "на всех фронтах"! (к примеру пленооптические камеры позволяют без напряга воспроизводить полноценные стереоизображения и печатать их на растровых носителях, типа как старые стереоткрытки 80-90 г.г., но намного качественнее)...
Интересно, но "Lytro" является "цифровым наследником" растровой стереофотографии и и интегральной фотографии П.П. Соколова...
Edvard 09-03-2015 21:38

В отличии от вас Роман адекватен,тем более реально снимает.
AB18 09-03-2015 21:39

цитата:
После чего более-менее образованный фотолюбитель пойдёт покупать более тяжёлую огромную зеркалку.

- возможно... НО если он БОЛЕЕ образованный, чем менее, то он ещё подумает, подумает... и НЕ купит БЧЗ. Ибо "любитель" - это как раз когда таскаешь технику с собой. Постоянно. Любишь. Снимаешь. И тут как раз выползает тема "size matters".
Теперь ещё пример: мойдавний коллега Дима К. - были у него разные камеры (в основном он снимает видео, но и фото делает очень душевные) - от CANON XL H1 до Nikon D4 - на последнюю он как раз видео снимал... Ещё с 2008г. у него есть КИНОкамера КИНОР за 40 килоевро. Её будут сейчас апгрейдить до 4К или 8К, но и до этого она снимала FHD 375FPS RAW некомпресс, так что представить себе, что она может, думаю, нетрудно. ДА - там у неё никакгог роллинг-шаттера, естесственно, нет - подобные болезни в том сегменте техники преодолены давно и сразу. Так вот - он сразу после выхода этой "пресловутой" A7S сразу же её купил и "скинул" никон. В первый же день продаж. И не нарадуется... Говорит, что везде таскает с собой камеру. В маленькой набедренной сумочке. И с ней три стекла... Занавес. А человек ни разу не "любитель..."
Вот пример того, что снималось КИНОРом (вся замедленка - её), что-то ещё в 2008г. мы снимали - в Воткинске, в 4 утра, на рассвете... Ну и т.д.

https://vimeo.com/120939421

Dmitri Bender 09-03-2015 21:40

Ни разу ниасилил ни один ролик этих клоунов DigitalRev даже на треть. Я понимаю - азиатская ментальность, то-сё. По мне так тупость полная и наиповерхностный подход.

Напомнило мне рассказ из любимой "Библиотеки современной фантастики". Приведу отрывок, только ОСТОРОЖНО - МНОГО БУКВ!

Ллойд Биггл-младший. "Какая прелестная школа!.."

В два часа начнется урок Марджори Мак-Миллан. Она преподает английский для одиннадцатого класса
...
Ровно в два часа появилась Марджори Мак-Миллан, и поначалу мисс Болц с ужасом заподозрила, что та раздевается. Туфли и чулки Марджори Мак-Миллан были аккуратно сброшены на пол. Она как раз расстегивала блузку. Марджори Мак-Миллан глянула прямо в объектив.
- Что вы здесь делаете, кошечки и котики? - проворковала она. - А мне-то казалось, что я одна.
Это была нарядная блондинка, красивая вызывающей, вульгарной красотой. Ее одежда выставляла напоказ умопомрачительные формы. Марджори Мак-Миллан улыбнулась, тряхнула головой и на цыпочках попятилась.
- Ну да ладно, раз уж я среди друзей...
Блузки не стало. За нею пришел черед юбки. Марджори Мак-Миллан предстала в соблазнительно легком костюме, состоящем только из трусиков и лифчика. Камера превосходно передавала его золотисто-алую гамму. Марджори Мак-Миллан прошлась в танце и мимоходом нажала кнопку крупного плана доски.
- Пора приниматься за работу, дорогие кошечки и котики, - сказала она. - Вот это называется "предложение". - Она произносила фразу вслух, пока выписывала ее на доске. - Человек... шел... по улице. "Шел по улице" - это то, что делал человек. Это называется "сказуемое". Смешное слово, верно? Вы все поняли?
Пораженная мисс Болц негодующе воскликнула:
- Английский для _одиннадцатого_ класса?
- Вчера мы с вами проходили глагол, - говорила Марджори Мак-Миллан. - Помните? Держу пари, что вы невнимательно слушали. Держу пари, что вы и сейчас слушаете невнимательно.
Мисс Болц ахнула. Лифчик на Марджори вдруг расстегнулся. Его концы свободно затрепыхались, и мисс Мак-Миллан подхватила его уже на лету.
- На этот раз чуть не свалился, - заметила она. - Может быть, на днях свалится. Вы ведь не хотите это пропустить, правда? Следите же внимательно. А теперь займемся этим гадким сказуемым.

Edvard 09-03-2015 22:09

Ок,Роман,по видео ничего не знаю,оно меня не интересует никак,поэтому не буду спорить.По фото.
Я,конечно,только собирался купить А7 и совсем мало имел с ней дело.Мой вывод-хорошая машина,с кучей недостатков.Пойдёт для любительского сегмента,для профи это неудобно.
1.Да,она легче зеркалки.Но! Батареи,по словам Артёма из Рыбного,хватает на 200 снимков примерно. Ок,покупаем запасную батарею. На зеркалках в любом удобном месте мы ставим батарею на подзарядку.В А7-зарядка через камеру.Хочешь зарядник-плати! И покупать нужно фирму.А уж Сони знает сколько можно сорвать на допах.
2.Зарядка.Пришёл я смотреть камеру-батарея разряжена.Артём поставил на зарядку.Пришёл я через 4 часа-меньше половины заряда набралось. 4 часа!!! Опять же-только докупать зарядку,тогда,наверняка,быстрее.На пятаках батарея заряжается за 2 часа.
3.Срабатывание затвора-уж точно никак не лучше зеркалки.
4.Видоискатель-дрожит изображение.Крайне не понравилось.Хочешь без подобного стресса-можно купить кроп.В зеркалке нет таких проблем.
5.Ценники на объективы к А7-топовый сегмент. У зеркалок есть отличные бюджетные объективы на любой вкус.Переходник на зеркалочные стёкла отобьёт желание снимать на А7.Из-за чего я,собственно, и отверг покупку.
Edvard 09-03-2015 22:24

Решил залезть в инет,на первой странице при наборе Сони А7 есть статья,в которой многое совпадает с моими словами.Кстати,отмечены и плюсы.Но я тоже согласен,что камера нормальная,но сырая для потребителя.Бог знает сколько лет Сони понадобится,чтобы ликвидировать отрыв от Кэнона
http://oleg-l.livejournal.com/373877.html
Kura-I 09-03-2015 23:30

цитата:
Originally posted by Edvard:

первой странице при наборе Сони А7 есть статья,в которой многое совпадает с моими словами



Но ведь уже и Sony α7 II (ILCE-7м2) продаётся, в кот многое улучшено и исправлено, особенно точность и скорость АФ... + матричный стаб (!)
623 x 376 Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
(рекция юзеров "продвинутых" ФФ зеркалок Никэнона на появление Sony α7 II)
AB18 09-03-2015 23:37

Так... Ша, тусовка! Поставили табуретки обратно, много думаем!

цитата:
нормальная,но сырая

- ещё на семинаре по "семёркам" я на многое из этого обращал внимание... Чуда не произошло: то, что лежит на самой поверхности, не скрыть и не проигнорировать. И мне ещё яснее стало - я совершенно правильно сделал выбор в пользу MFT.
Данный пример (с семёркой) я привёл лишь потому, что сегодня действительно очень много внимания уделяется эргономике, размерам, "юзабилити" - единое слово-понятие...
И БЧЗ - это годами сложившийся надёжный инструмент. Вот есть у меня две зеркалки. И "колотить" заказ по стандартным параметрам я иду ИМЕННО ими. Остальное - сложилось само собой - во многом стихийно... НО... Есть большое "но":
Семейное и просто "everyday" фото-видео - у меня - всё с БЗК. Потому что в ма-а-аленький рюкзачок влазит и камера, и ПЯТЬ объективов к ней, и ВТОРАЯ камера (видео, пятиосевой стаб, трёхматричная, 1080-50p - для случаев, когда даже БЗК-шкой не "залезть" и не успеть...), карты памяти, ВСЕ запасные аккумы к ОБЕИМ камерам, накамерный стереомикрофон... и ещё пятидюймовый монитор с питанием для него.
В машине постоянно болтается лёгкий штатив с видеобашкой и монопод... - т.е. я в ЛЮБОЕ время могу развернуть двукамерную съёмку, получив материал просто УБОЙНОГО качества. Если специально и целенаправленно - то ещё и видеосвет беру и клетку для БЗК. Радиопетличку. И, повторяю, ВСЁ это влазит в тот же Flipside 300.
ПРИ ЭТОМ - я шикарно могу поливать фото (и так уже не раз бывало...) - в режиме, когда выясняется, что "ойбл.., - дак надо ещё фото подснять... - могешь? - Дак гавновопрос! От сферической панорамы до ультрадальнего подгляда за синичками на ветке в сотне метров.
Edvard 10-03-2015 04:52

Роман,повторюсь,видео меня не интересует.
Семейное фото-если меня от него что-то останавливало,то только количество скопившихся коммерческих заказов(медленно я обрабатываю,семейное фото дополнительно отнимает время),хотя с начала прошлого года всё равно заставил себя снимать семью.
И давай отвлечёмся от общего спора зеркало не зеркало.Кроп по картинке однозначно уступает ФФ.И я писал о конкретной модели беззеркалки ФФ-А7. Рано ей ещё соперничать с ФФ-зеркалом.Недостатки я описал.
Edvard 10-03-2015 05:02

Кстати,по эргономике а6000 великолепная штука.Только это кроп.Если вешать на неё "серьёзные" стёкла-удобства,мне кажется,начнут пропадать.Может Сони сумеет подобную эргономику перенести на ФФ.
Kura-I 10-03-2015 10:49

цитата:
Originally posted by Edvard:

Кстати,по эргономике а6000 великолепная штука.Только это кроп.Если вешать на неё "серьёзные" стёкла-удобства,мне кажется,начнут пропадать.Может Сони сумеет подобную эргономику перенести на ФФ.



Но однако, давно существует SLT-камера Sony α99 (тоже ФФ EVIL камера, разновидность БЗК) с эргономикой классической зеркалки и размерами классической зеркалки... И вообще, с развитием пленооптической фотографии (типа "Lytro") все типы традиционных камер уйдут в небытие и останутся в руках редких энтузиастов, как сегодня плёночные фоты...
P.S. Да и сколько можно говорить, что подавляющее большинство зеркалок при переводе их в режим "лайв вью" становятся БЗК с контрастным, или гибридным АФ, только очень тормозными БЗК...
enj0y 10-03-2015 10:58

цитата:
Изначально написано Edvard:
И давай отвлечёмся от общего спора зеркало не зеркало. Кроп по картинке однозначно уступает ФФ.И я писал о конкретной модели беззеркалки ФФ-А7. Рано ей ещё соперничать с ФФ-зеркалом.Недостатки я описал.

Вы опять забыли написать для кого справедливо ваше однозначное высказывание. Для любителя кроп лучше во всем - дешевле и легче. Для профессионала вряд фф/кроп тоже вряд ли имеет значение - он на любом формате на выполнит поставленную задачу. У упомянутых выше DigitalRev есть даже серия видео - pro photographer cheap camera, где профи выдают старенькие камеры и гоняют по городу заставляют снимать шедевры )))

з.ы. ну и если вы увлекаетесь мануальными стеклышками, то БЗК практически безальтерантивный вариант.

Влад и Мир 10-03-2015 11:02

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Но ведь уже и Sony α7 II (ILCE-7м2) продаётся, в кот многое улучшено и исправлено, особенно точность и скорость АФ... + матричный стаб (!)

(рекция юзеров "продвинутых" ФФ зеркалок Никэнона на появление Sony α7 II)

Вам не кажется, что это слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление? И ещё. Мне лично глубоко безразлично существование железки под названием сони а7ll, правда.Иными словами - что шла, что ехала. Вы как то следите за своими публичными выпадами, хорошо?!

Edvard 10-03-2015 11:27

enj0y,несколько моих последних постов связаны исключительно с видео сравнивающим ФФ-зеркалку с А7.
Из мануальных пользую только Зенитар 16\2,8 на гиперфокальном расстоянии.А так я однозначно за автофокус.
Kura-I 10-03-2015 11:43

цитата:
Кроп по картинке однозначно уступает ФФ

Дык ранее уже на 3 стр. срача это выяснили, да и надо ли и так ясно... Но уступает не "глобально" и не кратно разнице в площадях матриц. По ИСО и шумам на 1- 2 стопа макс. по ДД и глубине цвета - воще никак, по ГРИП на 1- 1.5 эквивалентные ступени диафрагмы, по равноценной эквивалентной детализации тоже не на много...
Dm! 10-03-2015 11:54

на кроп снимать можно! но!, с более светлой оптикой, а соответственно более дорогой! вот и вся любовь. однако, макро на кроп 2 отлично получается и пейзажи на 1,5. а так же ставим 300мм на кроп 2 и получаем прекрасный птичкострел
Edvard 10-03-2015 12:15

На всё можно снимать. А мусор из интернета тщательно фильтровать.Те парни,корейцы,японцы или китайцы,создавшие кучу роликов,сдаётся мне часто очень поверхностно знают то,о чём ведут рассказ.
Kura-I 10-03-2015 12:43

цитата:
Originally posted by Edvard:

мусор из интернета тщательно фильтровать.Те парни,корейцы,японцы или китайцы,создавшие кучу роликов,сдаётся мне часто очень поверхностно знают то,о чём ведут рассказ.


цитата:
Originally posted by Влад и Мир:

слишком фривольное суждение о владельцах аппаратов указанных систем, которое однозначно можно трактовать как публичное оскорбление



Дык, клоуны и юмористы же (те парни из Гонконга)... И видеообзоры этого канала расчитаны на самых простых обывателей, а на профи или "продвинутых" такое совсем не расчитано - так что критиковать их не надо. Как не надо критиковать и создателей "Дом-2" и проч. мусора, расчитанного на определённый круг... (всем смотреть не обязательно и даже вредно - можно и желчью захлебнуться) Это похоже на нынешние протесты православной церкви по поводу нек. спектаклей - ну просто не смотрите, если для вас это оскорбительно!

searching 10-03-2015 12:59

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Дык ранее уже на 3 стр. срача это выяснили, да и надо ли и так ясно... Но уступает не "глобально" и не кратно разнице в площадях матриц. По ИСО и шумам на 1- 2 стопа макс. по ДД и глубине цвета - воще никак, по ГРИП на 1- 1.5 эквивалентные ступени диафрагмы, по равноценной эквивалентной детализации тоже не на много...

Конечно не всем нужен ФФ, кто ж спорит.

А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?

Kura-I 10-03-2015 13:12

цитата:
Originally posted by searching:

А что Вы скажете про 14 бит на канал - спасает ли он маки?



Если "покурить инет" (ссылок не даю - верьте на слово), то нет. А вот "зелёный" канал по полутонам спасает. Это связано, как я уже говорила, с изначальным недостатком информации о цвете в "байеровском" паттерне в синем и красном канале. Да и многие сходятся на мысле, что нет практически никакой разницы 12 и 14-битными РАВ и это - чисто маркетинговый ход производителей. (как и ранее с мегапукселями...)
searching 10-03-2015 13:52

цитата:
Изначально написано Kura-I:

чисто маркетинговый ход производителей. (как и ранее с мегапукселями...)

Развею Ваше заблуждение. Это не маркетинговый ход. Мегапиксели - техническая характеристика. В репортаже я работал с 6, 10, 16 и 24 мегапиксельными фотоаппаратами. 24 мегапикселя здорово выручают при кадрировании, тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную высокую резкость (К слову "попиксельная" Кура неравнодушна). Как следствие, из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.

Kura-I 10-03-2015 15:29

цитата:
Originally posted by searching:

тем более Никон д600 обеспечивает попиксельную резкость.



Ну это да, тогда уж при такой метОде съемки лучше на СФ или БФ работать и потом выкраивать 5-10 фото в нужной композиции... А "попиксельную резкость", как я ранее говорила, (со ссылками) "байеровский фотоаппарат" в принципе дать не может, это как высокое "интерполированное" разрешение в сканерах, или увеличение размеров и разрешения в Фш, т.е. чисто "народный термин", не имеющий отношения к истинной детализации (что это вообще за термин такой), ну а она, как известно тем выше, чем больше субпикселей, но не в линейной засисимости, а другой, более хитрой...
P.S. у меня в архиве есть чудом сохранившийся форматный негатив 18х24 см начала прошлого века с групповым (не менее 100 чел.) снимком (там есть и мой прадед). Так я могу все 100 "портретов при желании с него отдельно напечатать и каждый будет "как с ФФ"...
Dmitri Bender 10-03-2015 15:52

Olympus завладел умом Артемия Лебедева

http://tema.livejournal.com/1914143.html

Kura-I 10-03-2015 16:53

цитата:
Originally posted by searching:

...из одного кадра кадрированием можно сделать 2-3 снимка без вреда для резкости.



Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: многомегапиксельной (каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом снимали одну и ту же сцену с одинаковой диафр., выдержкоой, ИСО и пр.). После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали". При сравнении было отмечено, что кадр с 2-кропнутой камеры гораздо резче и детализированней увеличенного в 2 раза фрагмента снимка с ФФ... Sear ching, Вы верите этим результатам? Если нет, то почему? Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Всё это объясняется тем, что предполагаемое количество пикселей на полноформатной матрице, сделанной по технологии рассматриваемой камеры должно быть много больше. Т.е., например, если сделать полноформатную матрицу на основе Олика Е-М5, то она будет на 64 мегапукселя (16х4=64, с новым 50-Мп. Кэноном 5Дм4, этот фокус ещё бы и прошёл "со скрипом", но никак не с Ником Д600)... (ну или читайте и смотрите сами на известном сайте В.Медведева). Так что "кропаньем" ФФ кадра, на заменить равноценно кадр с "кропнутого" фота (извините за каламбур) Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)...
searching 10-03-2015 18:55

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент:
![/B]

Я описал свой опыт:

хожу на съемки с разными цифровыми камерами с 2007 года. С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании (чем с другими моими фотоаппаратами и объективами).

Ни больше ни меньше.

Kura-I 10-03-2015 18:57

цитата:
Originally posted by searching:

С Никоном д600 с китовым объективом 24-85 мм чувствую себя менее ограниченным в кадрировании



Ну это и "ежу понятно"... Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).
Kura-I 10-03-2015 19:53

Фотографы с Olympus E-M1 - Dallas Dahms и фотожурналист Edmond Terakopian...
elveel 10-03-2015 20:16

1200 X 800 384.0 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Собственно, с сайта немца. Вроде, пустой еxif, но я сейчас на планшете.
hexus 10-03-2015 20:23

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Еще один беззеркальный западный фотограф, немец Robin Schimko.

Спасибо. Все что вынес для себя - facebook гораздо лучше показывает фотки, чем VK

Хотя street у него вполне неплох.

enj0y 10-03-2015 20:29

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Фотки по свадебного сайте не сохранить (терпеть не могу такое...), exif не посмотреть.

Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку

searching 10-03-2015 20:34

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Ну это и "ежу понятно"... Но говоря о 2-х, 3-х кратном равноценном кадрировании с ФФ Д600, Вы, мягко говоря, несколько преувеличили, даже с D800R такое не прокатит - детализация зависит в 1-ю очередь не от размера сенсора, а от плотности пикселей на ед. площади в ней... (плотность на 16 Мп. м4/3 будет равноценна плотности в 64 Мп. на ФФ сенсоре).

Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?

Исходный кадр 24 мегапикселя. Второй файл - кадрирование до 6-ти мегапикселей. Это значит скольки кратное увеличение, 2-х и 4-х?
Третий файл - кроп до 2-х мегапикселей - это 12-ти кратное или ближе к 3-х кратному?

1730 X 1155 809.7 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!1154 X 1731 671.0 Kb 1730 X 1155 809.7 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!1736 X 1157 634.0 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Dmitri Bender 10-03-2015 20:48

цитата:
Изначально написано enj0y:

Делайте в браузере "посмотреть код страницы" и вылавливайте из кода понравившуюся фотку


Да понятно, чо уж там

Ну вот эта на Соньку - так что не врет наверное, что на БЗК свадьбы бомбит.


Kura-I 10-03-2015 21:06

цитата:
Originally posted by searching:

Кстати, интересный вопрос, 2-х увеличение - это относительно площади (мегапикселей), или относительно ФР (или стороны кадра)?



Это уменьшение диагонали кадра ФФ вдвое, а площади в 4 раза - угол зрения одинакового объектива на ФФ и 2-кропе при этом будет одинаков... А пикселей при этом на 24 Мп. ФФ останется гораздо меньше, чем на полном кадре с 2-кропнутой камеры (24:4=6 Мп. при 2-кратном кропе ФФ кадра, а у Олика останутся все 16...
searching 10-03-2015 21:10

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Фотографы с Olympus E-M1 - Dallas Dahms и фотожурналист Edmond Terakopian...

Все понятно - если имя сделано - можно хоть на тапочек снимать.

Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.

(БДО - Большой Длиннофокусный Объектив, БЧШ -Большой Черный Штатив, БЧВ - Большая Черная Вспышка)

searching 10-03-2015 21:15

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Это уменьшение диагонали кадра вдвое, а площади в 4 раза - угол зрения одинакового объектива на ФФ и 2-кропе при этом будет одинаков...

Значит 24 Мп делим на 9 и получаем 3-х кратное увеличение (2,6 Мп). Конечно, не всем это нужно. Лично я даже хотел купил какую нибудь флагманскую зеркалку с 3 -5 мегапикселами. Но... Здравствуйте, меня зовут Игорь. И я подсел на кадрирование.

Kura-I 10-03-2015 21:17

цитата:
Originally posted by searching:

Если приходишь на коммерческую съемку и тебя никто не знает - лучше БЧЗ с БДО и БЧШ. И БЧВ обязательно.





Похоже, это только у нас такой стереотип - на западе уже давно на это не смотрят, и даже считают зеркалоподобные БЗК более крутыми, так как реклама уже сделала своё "чёрное" дело (у них маленький - более крУтой, а у нас, как издревле повелось - размер имеет значение!) "Большому куску рот радуется" - народная мудрость!
searching 10-03-2015 21:25

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Похоже, это только у нас такой стереотип - на западе уже давно на это не смотрят, и даже считают зеркалоподобные БЗК более крутыми, так как реклама уже сделала своё "чёрное" дело (у них маленький - более крУтой, а у нас, как издревле повелось - размер имеет значение!)

Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.

Edvard 10-03-2015 21:34

цитата:
Изначально написано searching:

Как это проверить? Я не был на западных съемках. А верить отдельным мнениям некоторых людей в интернете - себе дороже.


Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.

Kura-I 10-03-2015 21:37

цитата:
Originally posted by searching:

Как это проверить? Я не был на западных съемках.



Дык, в блогах этих фотографёров и написано... Типа: "как я "свалил" с Кэнон 5Д м3 на ХТ-1 или панас ГАШ4, т.к. больше не хотел быть ломовой лошадью..."
searching 10-03-2015 21:40

цитата:
Изначально написано Edvard:

Проверить просто.Смотришь видео свадебных съёмок на Западе.В них у фотопрофи зеркалки Кэнон и Никон.


Действительно. Первая попавшая свадьба, фотограф с первых же секунд слева.


youtube.com

searching 10-03-2015 21:42

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Дык, в блогах этих фотографёров и написано...

Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.

Влад и Мир 10-03-2015 21:56

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Встречала на каком-то из "фотодрочерских сайтов" такой эксперимент: многомегапиксельной (каж. 36 Мп.) ФФ камерой и 2-кропнутой 16 Мп. одним и тем же объективом снимали одну и ту же сцену с одинаковой диафр., выдержкоой, ИСО и пр.). После приводили кадры к одному масштабу (т.е. кадр с ФФ "2-ды кропали". При сравнении было отмечено, что кадр с 2-кропнутой камеры гораздо резче и детализированней увеличенного в 2 раза фрагмента снимка с ФФ... [b]Sear ching
, Вы верите этим результатам? Если нет, то почему? Желающие подвердить или опровегнуть, можете повторить, только класть фото сюда с EXIF...
Всё это объясняется тем, что предполагаемое количество пикселей на полноформатной матрице, сделанной по технологии рассматриваемой камеры должно быть много больше. Т.е., например, если сделать полноформатную матрицу на основе Олика Е-М5, то она будет на 64 мегапукселя (16х4=64, с новым 50-Мп. Кэноном 5Дм4, этот фокус ещё бы и прошёл "со скрипом", но никак не с Ником Д600)... (ну или читайте и смотрите сами на известном сайте В.Медведева). Так что "кропаньем" ФФ кадра, на заменить равноценно кадр с "кропнутого" фота (извините за каламбур) Стомильённый раз уже говорю, что нет и быть не может простой линейной зависимости просто от разницы в площадях кадра! (вроде бы, большинство участников со мной согласились - и, на тебе, опять рецидив)... [/B]

Есть уверенность, что фокусировка отработала точно в одной плоскости? А то предвзятых и ангажированых тестеров в сети - тьма...

enj0y 10-03-2015 22:01

цитата:
Изначально написано searching:
Юмористка. ))) Если читать блоги фотографов-беззеркалочников, конечно будет написано, что фотографируют на БЗК. А если читать блоги зеркалочников - там будет написано, что они снимают на БЧЗ.

Вероятно, у фотографов-беззеркалочников, там еще будет написано почему они теперь снимают на БЗК. Думаю, это имелось в виду.