Kura-I 24-02-2015 15:04
цитата:
Originally posted by Dm!:
разве что стаб... так на олике он не работает
Работает прекрасно, если в меню поставить "приоретет I.S. объектива" - Вкл. При установке стекла со стабом на тушку он автоматом включится, а "матричный" олика - выключится...
Dm! 24-02-2015 16:14
да, на последних он работает, а вот на первых оликах его совсем не включить было. я загнался просто по епл1 и на этой волне и писанул.
мне, кстати, очень связка понравилась епл1+14 2,5. как его бы не ругали (14мм), но с данным аппаратом он работал идеально!
Kura-I 25-02-2015 14:51
Как-то в этой теме заходил разговор про "древнюю" несистемную камеру Sony Cyber-shot DSC-R1 (можно сказать, беззеркалку)... Так вот, выяснила, что довольно известный и креативный
Пётр Ловыгин до сих пор снимает на неё...
y-gavrin 25-02-2015 15:13
Народ, кто-нибудь может обьяснить, почему фиолетовый цвет на епле стает синим? Все остальные не меняются. Сейчас попробую иллюстрацию добпвить, андроид-версия непонятная какая то

y-gavrin 25-02-2015 15:26
Есть уличные снимки. Нормальные естественные летнеуличные цвета. Но фиолетовая футболка стала синей.
Edvard 25-02-2015 15:40
ББ проверить.
samtakoi 25-02-2015 15:42
аналогичная ситуация приключилась с фиолетовым галстуком на sony nex, особо не разбирался, но что так же удивило - остальные цвета остались неизменными
Kura-I 25-02-2015 16:05
цитата:
Изначально написано Edvard:
ББ проверить.
Часто снимаю "фиолетовые цветочки" на епл, согласна, что в сининий в кам. Жипеге часто уводит... Пользуюсь польз. настр ББ в Кельвинах, торопиться-то некуда... С мыльницей Кэнон с реальным цветом нек. "цветуёчков" была вообще "полная Ж...", а 550д сильно лажает с розовым, особенно, если он граничит с синим... Ещё есть одна тонкость - экран фота часто показывает немного "не то" по цвету, что можно увидеть открыв фото в редакторе/конверторе. С оттенками красного у всех фотов, что я мацала, не всё хорошо... И ещё Фш до 4-й версии не мог нормально работать с жёлтым (!!!)

samtakoi 25-02-2015 18:49
На oled дисплеях синий цвет деградирует быстрее остальных, поэтому на новых матрицах его значения завышают искусстаенно, что б через время он пришёл в "норму"
но это не тот случай
Kura-I 25-02-2015 19:22
Щас проверю на Е-пл7, 3-ка точно могла лажать на авто ББ с фиолетовым...
Вот сняла, что нашла "фиолетового" на скорую руку. Авто ББ, кам. Жипег, освещение - кетайская энергосберегайка. Вроде всё нормально, никаких заметных отклонений от естественного цвета...

searching 25-02-2015 20:55
Видно же что фиолетовая тряпка большую площадь занимала - поэтому автоматика фотоаппарата ошиблась с ББ. С тряпками некоторых оттенков зеленого также будет. ББ сдвигается и все.
samtakoi 25-02-2015 21:31
в моем случае это не объясняет уход в синеву, галстук занимал малую часть
searching 25-02-2015 21:57
цитата:
Изначально написано samtakoi:
в моем случае это не объясняет уход в синеву, галстук занимал малую часть
Фото надо смотреть, как снято, где снято, зачем снято. Может лампы накаливания дают 2500 кельвин, вспышка 6500 кельвин, стены своей окраской влияют, а Вы на цвет лица ориентируетесь, вот и цветовая каша получается.
searching 25-02-2015 21:58
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вот сняла, что нашла "фиолетового" на скорую руку.
Фиолетовый цвет любят мечтатели и фантазеры.
samtakoi 25-02-2015 22:18
Вот нашел

причем со стороны казалось что пояс невесты и галстук жениха одного цвета
searching 25-02-2015 23:36
Цветовой охват у глаза больше. Если выводить в adobeRGB и смотреть на крутом мониторе, может и оттенки фиолетового проявятся на галстуке. На фотопленке такого эффекта меньше.
hexus 26-02-2015 01:25
Или наоборот у глаза меньше.
У меня системный блок (старый) формально черный, давал на фотографиях стабильно фиолетово-синий цвет.

searching 26-02-2015 01:43
Может дело в отражении ультрафиолета, который глаз не видит?
samtakoi 26-02-2015 06:26
Kura-I, вся надежда на Вас, только ваш незамутненный фулфреймом интеллект в скопе с непреодолимой тягой к знаниям сможет разобраться в этом явлении
samtakoi 26-02-2015 06:38
цитата:
дело в отражении ультрафиолета
а есть ли он в комнате?(на последнем примере)
AbraCadabra 26-02-2015 07:45
#Лопатой_кое_что_на_вентилятор ;-)
У олимпуза столько проплаченных обзоров и фотографов..
в итоге, такое ощущение что у всех, кого постит сюда kura лютая "джинса" в статьях.
Edvard 26-02-2015 07:53
цитата:
У олимпуза столько проплаченных обзоров и фотографов..
Я думаю они есть у всех брендов.Просто,в отличии от Сони,Олимпуса и др.,Кэнону и Никону не нужно делать какие-то сверхусилия,чтобы заявить о себе.
Kura-I 26-02-2015 09:33
цитата:
Originally posted by samtakoi:
Kura-I, вся надежда на Вас
Возможно это
метамерия или, что хуже - неправильные вычисления координат цветности при демозаике, забитые "в мозги камеры" производителем или разработчиками конвртеров... если бы спектры чувствительности сенсоров матрицы совпадали со спектрами чувствительности рецепторов глаза, то камера видела бы как человек. Но это не так. Возможно, из-за технических трудностей при изготовлении фильтров, возможно, для уменьшения цифровых шумов, но кривые чувствительности матрицы отличаются от кривых чувствительности сенсоров глаза. В результате возникает ошибка. Эта ошибка определяется не цветом, а СПЕКТРОМ фотографируемого (наблюдаемого) излучения. Она минимальна для гладких спектров, которым соответствуют малонасыщенные цвета и максимальна для спектрально чистых цветов, сформированных монохроматическим излучением. Из-за разницы спектральных чувствительностей сенсоров и рецепторов даже при правильном воспроизведении нейтральных цветов насыщенные цвета оказываются немного не такими, как должны быть. Например, голубой может получиться чуть зеленее или чуть синее. Эту ошибку нельзя исправить ни цветовым балансом (ведь ошибка только в одном цвете, а баланс меняет все цвета) ни изменением координат цветности основных цветов сенсоров...
(можете прочесть диссертацию) А что бы окончательно свихнуться можно залезть
сюда, или почитать семинары Ильи Борга (одного из разработчиков конвертора RPP).

P.S. Как я уже говорила, при описании зелёного цвета "метод Байера" использует информацию 1/2 всех сенсоров матрицы (2 "зелёных пикселя" в ячейке), а при описании красного и синего - лишь 1/3 (по 1 "красному" и "синему") из-за этого в точности воспроизведения этих цветов (фиолетовый - яркий пример) возникают сложности от недостатка информации о данном цвете, которое "интерполяция" не может восстановить, потому что нЕоткуда... (вы не пробовали снимать, к примеру, ярко-алые восточные маки)

samtakoi 26-02-2015 09:55
Ну что тут можно добавить...?
Спасибо!
Kura-I 26-02-2015 10:24
цитата:
Originally posted by Edvard:
Сони,Олимпуса и др.,Кэнону и Никону не нужно делать какие-то сверхусилия,чтобы заявить о себе.
Да уж, бедной Соне пришлось попотеть разрабатывая SLT-камеры, чтобы моментально отжать 1/4 рынка "традиционных зеркалок"... А что отжали БЗК других производителей у Никэнона - воЩе молчу...

Это Никэнону сегодня нужно постоянно агрессивно напоминать о себе, чтобы остаться "на плаву"! Даже в "мыльничном" сегменте они "тормознулись", вовремя не "окучив" тренд топовых несистемных крупноматричных камер...

Да, "кучка серьёзных, ортодоксальных профи" знает что в сегменте топовых ФФ ЗК у Никэнона нет конкурентов, но мы ведь говорим о "легионе серьезных любителей", которых неизмеримо больше... (не топом единым живы, но хлебом насущным).

А продвинутые, креативные фотографы, всё-таки выбирают камеру осознанно, исходя из своих целей и задач, а не по принципу самого большого, быстрого, высокоразрешающего и крутого, и уговаривать их не надо... Как и технодрочерствовать тоже (есть объективные законы и технологические ограничения, о чём я и стараюсь по мере сил поведать участникам).
Edvard 26-02-2015 12:28
Сони на серьёзном фоторынке уже почти 10 лет,что-то я не вижу серьёзной отжатости.Про БЗК я молчу.Не выдавайте желаемое за действительное.
Kura-I 26-02-2015 13:03
цитата:
Originally posted by Edvard:
что-то я не вижу серьёзной отжатости.Про БЗК я молчу.Не выдавайте желаемое за действительное.
Но кто-то ведь эти камеры покупает - иначе не было бы столь массового пр-ва, а рынок фототехники не безразмерен и сильно не меняется. Значит за счет кого-то, а кого - понятно без слов...

(да я вобЧе-то не о том).
Edvard 26-02-2015 13:35
цитата:
кто-то ведь эти камеры покупает
Большинство тех,кто покупает камеры,понятия не имеют какую камеру им выбрать.Тут всё зависит от продавца.Попадётся ангажированный,типа вас,и втюхают нужный бренд. Рассматривать нужно осознанные покупки.Здесь явный лидер с большим отрывом Кэнон.Я бы оценил в Ижевске минимум 50% всего рынка.
searching 26-02-2015 14:05
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Вот нашел
причем со стороны казалось что пояс невесты и галстук жениха одного цвета
Когда с телефона смотрю - галстук фиолетовый)
searching 26-02-2015 14:21
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Возможно это метамерия или, что хуже - неправильные вычисления координат цветности при демозаике, забитые "в мозги камеры" производителем или разработчиками конвртеров...
Как это объясняет, что галстук из фиолетового стал синим, а лента осталась фиолетовой?
Если причина в метамерии, то значит краски на двух разных тканях имеют разный спектральный состав. И эти разные спектральные составы по-разному воспринимаются сетчаткой и матрицей.
STFT 26-02-2015 14:32
цитата:
Изначально написано searching:
Как это объясняет, что галстук из фиолетового стал синим, а лента осталась фиолетовой
разный материал. разный спектр отражаемого света.
searching 26-02-2015 14:47
цитата:
Изначально написано hexus:
Или наоборот у глаза меньше.
У меня системный блок (старый) формально черный, давал на фотографиях стабильно фиолетово-синий цвет.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012284/12284723.jpg][/URL]
У тебя плюс к этому даже синие вертикальные полосы по всей комнате )))
searching 26-02-2015 14:56
цитата:
Изначально написано STFT:
разный материал. разный спектр отражаемого света.
Какой выход из ситуации? Я думаю, достаточно в РАВе сдвинуть ползунок ББ. В джипеге уже не поможет. Если лень двигать - можно в AdobeRGB попробовать сохранить для отображения большего цветового охвата.
Проблема-то конечно небольшая. Но иногда лица молодоженов сильно отличаются - у жениха лицо более красное, а у невесты - более желтое. Причем вживую этого не видно - только на фотографиях. Тяжело было с пленки переходить - такого там не было.
Хотя вживую мы внимания не обращаем. Я фотографировал 23 февраля в саду. И обращал внимание на цвет лиц вживую - лица были сине-белые! Но никто из родителей не говорит - смените освещение в зале - лица синие! А если оставить такой естественный свет на фотографиях - все бы возмущались.
Или в лесу - мы не обращаем внимание, что лица зеленоватые.
Kura-I 26-02-2015 15:07
цитата:
Originally posted by searching:
Какой выход из ситуации? Я думаю, достаточно в РАВе сдвинуть ползунок. В джипеге уже не поможет
Поможет. Если уж так важен точный цвет какой-то детали, замена цвета в Фш, к вашим услугам, или локальное изменение цветности/оттенка/насыщенности с пом. коррект. слоёв! Вообще Фш гораздо больше возможностей предоставляет, чем конвертор...
цитата:
Или в лесу - мы не обращаем внимание, что лица зеленоватые.
Наши мозги картинку "на лету" корректируют в привычную тональность и цвет - особенности центрального отдела нашего зрит. анализатора, причем даже локально! (вот где настоящий ФШ!)...

searching 26-02-2015 15:09
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Поможет. Если уж так важен точный цвет какой-то детали, замена цвета в Фш, к вашим услугам, или локальное изменение цветности/оттенка/насыщенности с пом. коррект. слоёв! Вообще Фш гораздо больше возможностей предоставляет, чем конвертор...
Не исчерпывающе выразился я. В джипеге не поможет сдвиг ползунка баланса белого, который занимает 1 сек. А в РАВе может помочь.
В конвертере поможет 5 секунд работы со сдвигом синего цвета.
STFT 26-02-2015 17:05
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А что бы окончательно свихнуться можно залезть [URL=http://blog.lexa.ru/foto/obrabotka_raw]сюда[/URL
ааааа! не ходите туда! это диверсия со стороны Kura-I!
по этой ссылке вам раскажут, что в жизни нету счастья, кругом обман и косяк на косяке.
если же вы все таки начнете это читать (ну а как же, надо же сходить туда, куда нельзя
), то есть два варианта - минут через 10-15 чтения в вас начнет тошнить, вы закроете ресурс и продолжите счастливо жить дальше
или вариант два - вы станете таким как Kura-I - будете знать, что в вашей камере в RAW, jpg и jpg встроенном в RAW - разный формат Exif, что утверждение "выставленый в камере ББ не влияет на RAW" - для некоторых камер неверно, что ISO100 на OM-D EM5 на самом деле ISO250 и прочее, что нормальному счастливому фотографу (который занят съемкой, а не технодрочерством) знать совсем-совсем необязательно...

hexus 26-02-2015 17:23
цитата:
Изначально написано searching:
У тебя плюс к этому даже синие вертикальные полосы по всей комнате )))
Низкая освещенность + снимок на старый телефон. Но были снимки на разные аппараты - везде я видел фиолетовую морду системника, при "вживую" черной.
AbraCadabra 26-02-2015 17:33
цитата:
Изначально написано STFT:
, что утверждение "выставленый в камере ББ не влияет на RAW" - для некоторых камер неверно, что ISO100 на OM-D EM5 на самом деле ISO250 и прочее, что нормальному счастливому фотографу (который занят съемкой, а не технодрочерством) знать совсем-совсем необязательно...
на самом деле, про ББ и рав достаточно актуально
Kura-I 26-02-2015 19:06
цитата:
Originally posted by STFT:
... что утверждение "выставленый в камере ББ не влияет на RAW"
Ну хотя бы узнаете, что "сырой" формат RAW на самом деле довольно "жареный" самой камерой, которая применила к нему свои алгоритмы оптимизиции избражения, включая ББ, увеличение насыщенности, шарпинг... и шумодав(!)

Также можете узнать, что в подавляющей части случаев на современных камерах не имеет большого смысла снимать в RAW, т.к. внутренний конвертер наиболее быстро и с наилучшим результатом "испечёт" вам Жипег на лету, чем сторонний конвертор, основанный на взломанных кодах, ведь производители их сторонним разработчикам не предоставляют даже за деньги, да и сидеть и ручками шевелить надо, разбираться в теории цвета и т.п., что бы в конце концов получить Жипег часто худшего качества, чем камерный ...

И ещё узнаете, что в современной "команде" Adobe нет ни одного, достаточно профессионального художника или колориста, а одни технари с програмёрами...

(не читайте на ночь! или воЩе не ходите, чтобы жить и фотографировать спокойно!)
AbraCadabra 26-02-2015 19:40
Ну художку только рав.
Современные джипеги нравятся тоже, особенно с установленными сторонними пикче стайлами, но рав всё равно лучше и бесспорно надёжней
Dar_Veter 26-02-2015 20:32
цитата:
профессионального художника или калориста
Я всегда подозревал это

Kura-I 26-02-2015 21:01
цитата:
Originally posted by STFT:
...что ISO100 на OM-D EM5 на самом деле ISO250
Edvard, на OM-D EM10, кстати, аналогично. ИСО 100 - это передержанный на 1 стоп РАВ на ИСО 200 и вытащенный на -1 стоп в камерном конверторе, с вытекающей из этого некоторой порче картинки (теоретическим увеличением шумов и падением ДД)...

Edvard 26-02-2015 21:04
цитата:
некоторой порче картинки
Порча у вас в голове,реальным пользователям это фиолетово.
Kura-I 26-02-2015 21:09
цитата:
Originally posted by Edvard:
Порча у вас в голове,реальным пользователям это фиолетово.
Но Вы же, как я понимаю, стремитесь к макс. какчеству... (не кОрысти ради, а токмо волею и желанием помоЧи маленьким советом)

Вот, Вы, говорите фиолетово, а на самом деле может получиться синюшне...!

y-gavrin 26-02-2015 22:09
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
Народ, кто-нибудь может обьяснить, почему фиолетовый цвет на епле стает синим? Все остальные не меняются. Сейчас попробую иллюстрацию добпвить, андроид-версия непонятная какая то
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012281/12281623.jpg][/URL]
Вернусь к этим цветам. Девушка, которая с этим столкнулась, на удивление знает, что такое балланс белого, умеет его выставить по белому листу, умеет выставить ББ в кельвинах, сделав несколько попыток с разными температурами. Но фиолетовый в упор не хочет быть фиолетовым. Ладно это тряпка, но я же говорю, видел летнюю фотку, в которой все цвета идеально правильные, но фиолетовая футболка стала синей. У меня нет объяснений. И что делать то, чтоб фиолетовый получить?
STFT 26-02-2015 22:14
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
Вернусь к этим цветам. Девушка, которая с этим столкнулась, на удивление знает, что такое балланс белого, умеет его выставить по белому листу, умеет выставить ББ в кельвинах, сделав несколько попыток с разными температурами. Но фиолетовый в упор не хочет быть фиолетовым. Ладно это тряпка, но я же говорю, видел летнюю фотку, в которой все цвета идеально правильные, но фиолетовая футболка стала синей. У меня нет объяснений. И что делать то, чтоб фиолетовый получить?
ну вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Метамерия_(цвет ) же объяснение:
Технические системы регистрации изображений, как цифровые, так и аналоговые, в большинстве своём также являются трёхстимульными (три слоя эмульсии фотоплёнки, три типа ячеек матрицы цифрового фотоаппарата или сканера). Однако их метамерия отлична от метамерии человеческого зрения. Поэтому цвета, воспринимаемые глазом как одинаковые, на фотографии могут получаться разными, и наоборот.
Kura-I 26-02-2015 22:48
цитата:
Originally posted by y-gavrin:
И что делать то, чтоб фиолетовый получить?
Мож. в ПО косяк? На последнее обновление прошить не пробовали? Красители на "тряпках" также совпасть могли - не такое уж и большое их разнообразие, как кажется, на свете (особенно у китайцев)... Накидайте в тестовую фотку, как я, всякого разного фиолетового барахла - тряпки, пластик, металлик, полиграфию и проверьте еще раз - дело-то небывалое, но у меня на цветочках в Е-пл3 иногда встречалось (вроде крокус и тюльпан на глаз одного цвета, ан нет - на фото в автоББ тюльпан получался тёмно-фиолетовым, а крокус - синим. Найду - покажу)...
searching 27-02-2015 12:36
Так и знал, что Олимпус - г. )))))))))))))))) На зеркалках такой лажи не было!!!!)))))))))
searching 27-02-2015 12:49
цитата:
Изначально написано Kura-I:
маки
Попробуйте вывести в ProPhotoRGB, охват цвета в красной части большой
А что если фиолетовые тряпки выходят за охват sRGB, и фотоаппарат эти фиолетовые значения цвета, выходящие за охват, округляет до синего?

Kura-I 27-02-2015 12:55
цитата:
Изначально написано searching:
Так и знал, что Олимпус - г.
Ха, у меня при съёмке ярко-красного восточного мака на 550д- пятно без всяких полутонов, хотя глаз чётко видит плавные цветовые переходы...
searching 27-02-2015 12:58
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ха, у меня при съёмке ярко-красного восточного мака на 550д- пятно без всяких цветовых полутонов, хотя глаз чётко видит плавные цветовые переходы...
Попробуйте на Кэнон 5Д марк 2 снять в РАВ.
Kura-I 27-02-2015 01:23
цитата:
Originally posted by searching:
Попробуйте на Кэнон 5Д марк 2 снять в РАВ.
Уже снято, даже выкладывала, кажется, в "фотодрочерскую" тему, кот. Вы и открывали как-то, но она заглохла. Не намного лучше... Это суперцветок с цветом, об который обломали зубы многие "крутые" камеры. Надо Абракадабру попросить летом заснять, у него марк 3 и огород имеются. Восточные маки (многолетники) должны быть - они практически у всех растут (не является наркотическим растением).

AbraCadabra 27-02-2015 07:02
Нет у меня огорода)
Красный да, бывает частенько в кашу при жарке рав, на втором пятаке чаще бывал, чем на третьем.
Немного насыщенность красного прибирать помогает
Edvard 27-02-2015 07:44
Николай,помнишь осеннюю фотографию с молодыми выкладывал,писал,что очень долго возился с ней,ты ещё удивился.Как раз в красном детали вытаскивал со второго пятака.С первым пятаком было бы проще.
elveel 27-02-2015 07:55
У меня вот эта
сине-зеленаяпочти синяя палатка на самом деле зеленая как трава, чуть светлее елки, так получается на всех аппаратах:

Kura-I 27-02-2015 09:21
цитата:
Originally posted by searching:
А что если фиолетовые тряпки выходят за охват sRGB...
а может дело ещё и в наших мониторах, которые, несмотря на заверения пр-лей не могут и sRGB нормально охватить (верим на слово), не говоря уже о Adobe RGB - такой моник жуть какой дорогущий, особенно при сег. курсе. Не даром проф. цветокорректоры говорят - "сначала покупаешь монитор, на остаток стекло, а на сдачу камеру"...

цитата:
Originally posted by elveel:
...так получается на всех аппаратах
Вы в жипег, или в РАВ снимаете? А на каких всех?
Kura-I 27-02-2015 09:48
Вот и Пётр Ловыгин (простите, что ещё раз упоминаю) прямо в одном интервью говорит, что "неважно, какая у тебя крутая камера - без умения работать с цветом в Фш, признания на международных выставочных площадках не добиться..." Причем, не в Лр и пр., а именно в Фш... Лр, говорит он - "это поточный, грубый и приблизительный инструмент"...
Dar_Veter 27-02-2015 12:37
цитата:
Изначально написано Kura-I:
неважно, какая у тебя крутая камера - без умения работать с цветом в Фш, признания на международных выставочных площадках не добиться...
Лукавит, наверно. Либо говорит про специфические выставки, вполне возможно. Не соглашусь с ним, кароч. Сначала должен быть кадр, как ни крути (если это не выставка арта etc). И если камера не позволила его сделать, то никакие ФШ не помогут. И наоборот: если кадр есть, но с ФШ беда - это еще ничего не значит, еще есть все шансы, чесслово. Следом идет качество того кадра, что смогла сделать камера, пригодность его для чего-то. Ну и все в таком духе.
Edvard 27-02-2015 13:06
Лайтрум вполне себе отличная программа обработки.Насчёт поточного инструмента-фигня полная,никто не мешает тебе возиться с каждым кадром в отдельности.Другое дело,что в фотошопе больше вариаций для коррекции цвета и проделывать всяческие коррекции за счёт масок весьма удобно.
Kura-I 27-02-2015 13:53
цитата:
Originally posted by Dar_Veter:
Лукавит, наверно. Либо говорит про специфические выставки, вполне возможно.
Просто его субъективное мнение - можно и не соглашаться... Но можно спросить и "форумских" разных лауреатов междунар./российских/инетных: Dar Veter, Diletant, Finist, izhairguns, gunganima, мож. кого еще забыла (напомните) - какое место у них занимает Фш, или другие редакторы/конверторы... Здесь, правда, не замечены (Dar Veter иногда появляется), конечно они все "натуралистические реалисты", но если кто что знает, или спросит/выяснит - поделитесь.
Edvard 27-02-2015 18:14
Всего лишь исо 1250. Такого ужаса на ФФ не будет.

Кроп

Kura-I 27-02-2015 18:58
цитата:
Originally posted by Edvard:
Всего лишь исо 1250. Такого ужаса на ФФ не будет.
Edvard, это у Вас кам.Жипег или РАВ? В любом случае, отключите шумодав нафиК! И зачем уже при съемке кропнули (цифровой зум)... Кроп-то сколькИ %% будет?

УчиЦЦа и учиЦЦа...
hexus 27-02-2015 19:23
Кроп - это с полного кадра вырезка фотошопом, т.к. форум картинки шире 1920 не пропускает.
Edvard 27-02-2015 19:23
Это РАВ.Про говноджепег лучше не говорить,он ещё страшней.А где здесь шумодав? Какой кроп? Горизонт чуть подправил.Причиной такой страшилки он быть не может.
Насчёт учиться-отнесите этот посыл к себе.
Kura-I 27-02-2015 19:33
цитата:
Originally posted by Edvard:
...А где здесь шумодав? Какой кроп?

Вот не читаете на ночь мои советы - шумодав в оле надо отключать в любом случае! Но цифрозум Вам зачем понадобился...?
P.S. Непонятно чем Вы РАВ проявляли -" Использованное ПО: Adobe Photoshop CS5 Windows", а ACR 6-й версии (кот. в CS5) Е-М10 не поддерживает...
Edvard 27-02-2015 20:00
Я не знаю,что имеет ввиду комп,когда прописывает эти циферки,но всё отключено.Специально проверил.
Kura-I 27-02-2015 20:11
цитата:
Originally posted by Edvard:
Я не знаю,что имеет ввиду комп,когда прописывает эти циферки,но всё отключено.Специально проверил.
Комп, он такой - всё видит



Киньте ссылку на оригинал, я сама посмотрю нормальный EXIF и картинку...
Edvard 27-02-2015 20:25
Сомневаетесь? Так мне всё равно.ФФ так бы не напакостило.
Kura-I 27-02-2015 20:34
Конечно, дайте типа:
Е-М10, ИСО4000, кам.Жипег - я скачаю, спокойно посмотрю и всё будет видно
кто где напакостил...

hexus 27-02-2015 21:36
Ну, для общей картины можно взглянуть на
https://www.flickr.com/photos/digitalrev/Можно посравнивать (благо обработки почти нет), составить мнение по ЗК/БЗК. Мне лично кажется, что БЗК - отстой (лейка тоже), особенно с высоким ISO.
Kura-I 27-02-2015 22:09
цитата:
Originally posted by hexus:
Ну, для общей картины можно взглянуть на...
Ничего не поняла в этих фото домохозяек, и о чем сравнение в такой дикой куче, если даже
Edvard умудрился на ЕМ-10 при ИСО 1200 "какашку" сделать и молчит как шпион, что он там делал... Ясно только, что он "цифровой телеконвертор 2Х" включил (т.е. уже кропнул картинку прямо в камере) и каким-то непонятным способом хорошо, до артефактов "зашумодавил"...
Edvard 27-02-2015 22:21
Kura-I,читать умеете?
цитата:
Я не знаю,что имеет ввиду комп,когда прописывает эти циферки,но всё отключено.Специально проверил.
Kura-I 27-02-2015 22:47
цитата:
Originally posted by Edvard:
Kura-I,читать умеете?
А, Вы?
цитата:
я скачаю, спокойно посмотрю и всё будет видно...
Edvard 27-02-2015 22:50
А я вам чем-то обязан? Платите деньги,я вышлю вам и РАВ,и джепег. Думаю ваши хозяева будут не против.
y-gavrin 27-02-2015 22:54
цитата:
Изначально написано Edvard:
Всего лишь исо 1250. Такого ужаса на ФФ не будет.
Кроп
Нееее, не верю. Такую хрень можно получить, только если специально захотеть. У меня такая же матрица. Блин завтра вечером специально схожу на тоже место и сделаю этот же кадр. Не бывает так!
AB18 27-02-2015 23:08
цитата:
специально схожу на тоже место и сделаю
- н-ну ч-чё-н-на, секунданты нужны? Дуэлька намечается...

Предлагаю от ротонды долбануть... Ну понимаете... - кофрик с бархатной красной подушечкой, на ней - валетиком дуэльные фотики... ых-х-хых-х... и всё такое...

Kura-I 27-02-2015 23:16
цитата:
Originally posted by AB18:
Дуэлька намечается...
У ФФ калибр больше...

Аааа, они на ОМ-Д драться будут..? У 10-ки проц. круче - у 5-ки стаб. и ...
AB18 27-02-2015 23:35
цитата:
они на ОМ-Д драться будут..
- Тов. Бендера пригласить секундантом? Чтоб уж по-взрослому, с занесением в дуэльный реестр и видеоотччётом...
Kura-I 27-02-2015 23:45
2-м секундантом Дмитрий (Dm!) может выступить - тоже ОМ-д имеет...

y-gavrin 27-02-2015 23:57
Да нее, какая дуэль )). Поставлю потолок автоисо 1250 и щелкну на полном автомате )).
searching 28-02-2015 12:43
А в чем вопрос то. Большинство ФФ меньше шумит на тех же ИСО, что большинство кропнутых матриц. Конечно стыдно смазанный снимок выкладывать - снято на 200 мм, поэтому выдержка должна быть 1/400, а не 1/125, но там нереально темно)))
Здесь видно, что ФФ Никон д600 помогает работать там, где большинство кропов дадут заметно худший результат. Второй кадр - на Сони а77 снято на исо 1600.


y-gavrin 28-02-2015 12:49
цитата:
Изначально написано searching:
А в чем вопрос то. Большинство ФФ меньше шумит на тех же ИСО, что большинство кропнутых матриц.
С этим никто не спорит, вопрос по конкретному кадру. КАК с помощью неплохой камеры можно получить ТАКОЕ.
searching 28-02-2015 12:54
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
С этим никто не спорит, вопрос по конкретному кадру. КАК с помощью неплохой камеры можно получить ТАКОЕ.
Вы про шумы или цвет? Шумы там обычные для кропа на исо 1200. Было бы удивительно, если бы их не было при таком слабом освещении. Если в солнечную погоду фотографировать с таким ИСО - ясно дело зерна меньше будет. Мы ж уже говорили о количестве фотонов на один пиксель... )))
bmw 28-02-2015 01:03
Предлагаю на встрече 1 марта взять разные фотоаппараты: кроп1,5, кроп2, ФФ, сделать одинаковые кадры в равных условиях и наконец сделать выводы

y-gavrin 28-02-2015 01:19
цитата:
Изначально написано searching:
Вы про шумы или цвет? Шумы там обычные для кропа на исо 1200. Было бы удивительно, если бы их не было.
Шумы, перешедшие в неустраняемые артефакты.
searching 28-02-2015 01:23
цитата:
Изначально написано bmw:
Предлагаю на встрече 1 марта взять разные фотоаппараты: кроп1,5, кроп2, ФФ, сделать одинаковые кадры в равных условиях и наконец сделать выводы 
Хорошая идея! Ролик про вас сниму
searching 28-02-2015 01:33
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
Шумы, перешедшие в неустраняемые артефакты.
Обычные шумы такие, в Камера РАВ давятся.
Kura-I 28-02-2015 02:16
А где виновник бурного обсуждения? Кинул картинку непонятно чем сконверченную, изначально в 2 раза увеличенную, прибавил к ней для показа шумов с артефактами 200% кроп и веселиться наверное... Спор ни о чем - оригинал не предоставлен, чем "проявлял" не говорит, на комп пеняет, что врет, мало того, еще и плату за полноразмер потребовал...

Edvard 28-02-2015 06:16
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А где виновник бурного обсуждения? Кинул картинку непонятно чем сконверченную, изначально в 2 раза увеличенную, прибавил к ней для показа шумов с артефактами 200% кроп и веселиться наверное... Спор ни о чем - оригинал не предоставлен, чем "проявлял" не говорит, на комп пеняет, что врет, мало того, еще и плату за полноразмер потребовал... 
Кура,я бы назвал это уже хамством. Это вы в интернете всякий хлам за деньги сюда постите.Я выкладываю свои фотографии.И я умом не тронулся,чтобы специально портить их. Ну обосралась камера в конкретных условиях,ну так это ведь только вы верите,что разницы между ФФ и кропом нет.Потому что нужно фотографировать,для того чтобы что-то понимать в реальной фотографии. А когда проплаченный агент выкладывает проплаченные статьи,то всё предсказуемо.
Edvard 28-02-2015 06:21
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
С этим никто не спорит, вопрос по конкретному кадру. КАК с помощью неплохой камеры можно получить ТАКОЕ.
А что дико страшного в этой фотографии? Если напечатать-будет отлично смотреться,никаких шумов вы не увидите.Пример только ради того,что ФФ снимает качественнее. Думаю вы тоже в этом не сомневаетесь.
Kura-I 28-02-2015 10:19
цитата:
Originally posted by Edvard:
...ведь только вы верите,что разницы между ФФ и кропом нет.
Ещё раз напоминаю свою точку зрения: Разница между кропом и ФФ в кач. картинки
есть! Но в ДД, ИСО, шумах, цвете она
не кратна отношению площади матриц и кол-ва мегапукселей на ней. Зависимость эта нелинейна и скорее имеет отношение к типу, технологии и "поколению" сенсоров, чем к их размеру... Вот такой простой вывод, что в нём крамольного и обидного?

Edvard 28-02-2015 10:31
цитата:
Ещё раз напоминаю свою точку зрения
Для человека,который не фотографирует,сильная позиция в высказываниях. Вы продумывайте свои слова,потому что читать вас всё смешнее и смешнее.
Edvard 28-02-2015 10:40
Ну и по поводу того,что я непонятно в чём накрутил шумы,вот картинка,шумы на нуле,сравнивайте с предыдущей.

Kura-I 28-02-2015 10:42
цитата:
Originally posted by Edvard:
Для человека,который не фотографирует...
??? Сильный аргумент, но с абсолютно ложным посылом...

Edvard 28-02-2015 10:50
цитата:
Изначально написано Kura-I:
??? Сильный аргумент, но с абсолютно ложным посылом... 
Тогда показывайте преимущество БЗК своими фотографиями,а не ангажированными сайтами и авторами.
Kura-I 28-02-2015 11:10
цитата:
Originally posted by Edvard:
Ну и по поводу того,что я непонятно в чём накрутил шумы,вот картинка...
Про накручивание шумов я ничего не говорила. Я просто с самого начала спросила почему в EXIF стоит "цифровое увеличение 2х", что означает, что в камере был включен "цифровой телеконвертор"... Да и дали бы, в конце концов, оригинальчик - уж я и сама бы разобралась.

(простая ссылочка на файл какого-ниТь "облака", где вы храните файлы для обмена и пр.. Я пользуюсь мейловским, оч. удобно... )
searching 28-02-2015 11:31
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё раз напоминаю свою точку зрения: Разница между кропом и ФФ в кач. картинки [b]есть! Но в ДД, ИСО, шумах, цвете она не кратна отношению площади матриц и кол-ва мегапукселей на ней. Зависимость эта нелинейна и скорее имеет отношение к типу, технологии и "поколению" сенсоров, чем к их размеру... Вот такой простой вывод, что в нём крамольного и обидного?
[/B]
Это Вы в последнее время такую формулировку написали. А пару месяцев назад были лишь лозунги: "Покупайте Олимпусы БЗК с кропом 2" и "БЧЗ и ФФ - это пережиток прошлого".
Теперь (исходя из вышеприведенной Вашей фразы) нужно взять ФФ и кроп с одной технологией, "поколением", плотностью пикселей и сравнить. ДД и цвет, конечно, не сильно будет отличаться, а ИСО, на которых появляются заметный шум - обычно отличаются кратно.
Edvard 28-02-2015 11:49
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Про накручивание шумов я ничего не говорила. Я просто с самого начала спросила почему в EXIF стоит "цифровое увеличение 2х", что означает, что в камере был включен "цифровой телеконвертор"... Да и дали бы, в конце концов, оригинальчик - уж я и сама бы разобралась. 
(простая ссылочка на файл какого-ниТь "облака", где вы храните файлы для обмена и пр.. Я пользуюсь мейловским, оч. удобно... )
По шумам-почитайте свой пост от 02.16 по времени: прибавил к ней для показа шумов с артефактами .
По поводу оригинала-продам за деньги.Я вам ничего не обязан.
Kura-I 28-02-2015 11:58
Опять передёргиваете, я написала: "
...прибавил к ней для показа шумов с артефактами 200% кроп" Если человек ничего не скрывает - он просто отдаёт файл оригинала на растерзание, если нет - значит "что-то не в порядке" и ему есть что скрывать. Других причин не вижу...
