Edvard 28-01-2015 10:50
Объектив,похоже,24-105.
В целом картинка видео с пятаков нравится больше.С беззеркалок какая-то плоская и сухая.Смотрел недавно с А7S видео,тоже не впечатлило
http://www.youtube.com/watch?v=7Ecfo-hC4C4 .
Может мне контраста и цветности не хватает)
Kura-I 28-01-2015 11:12
цитата:
Изначально написано Edvard:
В целом картинка видео с пятаков нравится больше.С беззеркалок какая-то плоская и сухая.Смотрел недавно с А7S видео,тоже не впечатлило...
Труба, она и есть труба... Ваши впечатления сильно зависят от пост-продакшна (на что нарвётесь), а не от камеры.

Edvard 28-01-2015 11:14
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Труба, она и есть труба... Ваши впечатления сильно зависят от пост-продакшна (на что нарвётесь), а не от камеры. 
Тогда хотелось бы что-то понравившееся с беззеркалки увидеть.Наверняка есть с хорошей обработкой,тогда можно будет оценить,перестала ли картинка быть сухой и плоской.
samtakoi 28-01-2015 11:45
цитата:
сухой и плоской.
в целях образования, проясните, "сухая" - значит цвета блеклые и не играют? а "плоская" - большая грип?
В магазах можно увидеть тестовые ролики , для приманки покупателя, не известно через что прошедшие, но нам ведь такие киношки не нужны, хочется суровой правды
Gummy_bear 28-01-2015 12:01
А зачем реальность?)
Но он скорее не это имеет ввиду. Сейчас мейнстрим в видео это зажать диапазон до 40-220 (некоторые аж до 180), т.е получить малый контраст и тени в синее, медиум и хайлайты в красное - желтое - оранжевое - серое) Это модно... Но мне, например, не нравится.
Edvard 28-01-2015 13:22
цитата:
"сухая" - значит цвета блеклые и не играют? а "плоская" - большая грип
ГРИП,там где Сони А7 куда ещё меньше,там объектив с диафрагмой 0,95.Не чувствуется объём совершенно.Вроде ФФ,есть отражение перспективы,но объекты выглядят плоскими.Сухая-не цепляет,можно сказать скучная по-другому.
Edvard 28-01-2015 13:26
цитата:
ну вот с панаса гаш4
Статичная картинка,хотя есть игра света симпатичная. Но хочется чего-то живого. Опять же-камень в огород беззеркалок бросить не хочу,но хочется несколько другую картинку с них увидеть.
Edvard 28-01-2015 14:11
samtakoi,а ты на что снимаешь? В твоей теме про Буммаш хорошие снимки и объём в них чувствуется.
Kura-I 28-01-2015 14:14
Вот вам тестовое видео с
топовой мыльницы Panasonic LX100. Кто хотел "в помещении" - получайте...

ISO 400-1600, Shutter speed 50, use 1.7 aperture, никаких цветотональных коррекций и резкости в постпродакшене - только кам. настройки (режим цвета natural), аудио - Tascam DR-60D...
Edvard 28-01-2015 14:24
Вот тут уже есть реальный объём.Но,пусть буду выглядеть брюзжащим перцем,но картинка с пятаков воздушнее,не такая жёсткая,как в последнем видео.Хотя у Gummy_bear фон тоже жестковат(опять же подозреваю,что это 24-105) ,но воздух есть.
Жду searching и AB18 ,пусть меня попинают через интернет)
Gummy_bear 28-01-2015 14:35
Edvard, все куда хуже, это тамрон 24-75 на 4 диафрагме. Сейчас уже обзавелся стеклами с 1.4)
samtakoi 28-01-2015 14:48
цитата:
Изначально написано Edvard:
samtakoi,а ты на что снимаешь? В твоей теме про Буммаш хорошие снимки и объём в них чувствуется.
))) из серьёзного - только некс 6, очень удобно с китом под курткой носить, никак не напрягает, впрочем ясным днём и мыльница бы справилась, но в сумерках разница очевидна
Edvard 28-01-2015 14:54
цитата:
Изначально написано samtakoi:
))) из серьёзного - только некс 6, очень удобно с китом под курткой носить, никак не напрягает, впрочем ясным днём и мыльница бы справилась, но в сумерках разница очевидна
Объём не всякая линза даст.
Kura-I 28-01-2015 16:11
цитата:
Изначально написано Edvard:
Смотрел недавно с А7S видео,тоже не впечатлило...
Уж не знаю, чем. Вот видео
с Сони А7S того же чел., кто снимал на Панас. Lenses used: Samyang 14mm T/3.1, Samyang 24mm F/1.4, Samyang 35mm T/1.5,
Samyang 85mm T/1.5 (как я понимаю, "киношные"). Сюжет снят для BBC и с потпродакшн (излишнюю кам. резкость всегда можно смягчить)...

Он же в своем блоге жалуется, что исходную резкость видео и цвет 5DMkII всегда надо поднимать...
Edvard 28-01-2015 17:12
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Уж не знаю, чем. Вот видео с Сони А7S того же чел., кто снимал на Панас.
(Lenses used: Samyang 14mm T/3.1, Samyang 24mm F/1.4, Samyang 35mm T/1.5,
Samyang 85mm T/1.5).
Вот это нормальное видео с Соньки.И объём ,и воздух,мне очень нравится.Я ещё и удивился,что картинка с видео,которое выставил я,такая безвкусная,хотя объективчик там не дешёвый.
И всё-таки ФФ,похоже,имеет преимущество перед кропнутыми.Жду Романа с ответом от Панаса.
А то,что в пятаке нужно накручивать-лично я считаю плюсом,всегда удобнее контролируемо самому добавить,чем бороться с передозами камеры.Хотя сам работаю с РАВ,потому совсем не компетентен,как оно там убавляется.
Kura-I 28-01-2015 17:25
цитата:
Изначально написано Edvard:
потому совсем не компетентен,как оно там убавляется.
Абсолютно аналогично, только в видеоредакторе... Хотя характеристики цветности, контраста и резкости картинки в видео и в аппарате можно задать, и даже (в современных) "киноэффекты" разные и худ. "фильтры" применить...
Edvard 28-01-2015 17:41
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Абсолютно аналогично, только в видеоредакторе... Хотя характеристики картинки в видео и в аппарате можно задать, и даже (в современных) "киноэфекты" разные...
Всё зависит,как РАВ построен,по мне практически бесцветный РАВ-свобода для творчества,а уже испорченный в каких-то аспектах камерой-под вопросом.Выложите голый РАВ с Олимпуса ,желательно с заводскими настройками.
searching 28-01-2015 18:52
цитата:
Изначально написано Edvard:
Объём не всякая линза даст.
Я снимал на Минольта 50 мм/1.4, потом на Минольта 50 мм/1.7. Примерно та же картинка, но видно что 1.4 классом выше, благороднее. Удовольствия больше от фотографий. И воздух был!
searching 28-01-2015 18:56
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вот вам тестовое видео с топовой мыльницы Panasonic LX100. Кто хотел "в помещении" - получайте...
ISO 400-1600, Shutter speed 50, use 1.7 aperture, никаких цветотональных коррекций и резкости в постпродакшене - только кам. настройки (режим цвета natural), аудио - Tascam DR-60D...
Спасибо за пример.
Глянул на цену. О, боже, о боже мой! Нет у меня 60 000 р на крутую мыльницу! )))))
4К - это отлично! Но жить с одним 3-х кратным объективом... ))))
Edvard 28-01-2015 19:14
цитата:
Изначально написано searching:
Я снимал на Минольта 50 мм/1.4, потом на Минольта 50 мм/1.7. Примерно та же картинка, но видно что 1.4 был классом выше, благороднее. И воздух был!
Игорь,всё-таки полный кадр,тут без вопросов,картника должна быть приятной.
Kura-I 28-01-2015 19:23
цитата:
Изначально написано searching:
Но жить с одним 3-х кратным объективом...
Зато с F1.7-2.8 (!) 24-75 (эквивал.) мм Объектив LEICA DC VARIO-SUMMILUX (самые востреб. фокусные)... И вроде за бугром $813?
цитата:
Глянул на цену. О, боже, о боже мой!
P.S. Топовая мыльница Canon G1 X Mark II со стеклом F2-3.9 и без 4К тоже 800$. Вот такие мыльницы пошли...

samtakoi 28-01-2015 20:17
цитата:
Изначально написано Edvard:
Только из-за фотографий и смотрю тему...
Спасибо!
Edvard 28-01-2015 23:26
Kura-I,видео хорошее,но посмотрите ваше же видео хотя бы с Соньки седьмой(уж не будем Кэнон затрагивать,Сонька тоже беззеркалка,но ФФ!),почувствуйте,как говорится разницу,насколько воздушнее картинка у ФФ ,на Панасе просто спрессовано всё,про шумы в тенях(да и то не сильных,а так,притемнённых) отдельной строкой-это если не крах,то откровенно не айс.
Kura-I 29-01-2015 12:17
Edvard, Вы, как я понимаю, просто любитель более "рыхлых" картинок...
цитата:
.Выложите голый РАВ с Олимпуса ,желательно с заводскими настройками
Вам с какого Олимпуса (марка)? И что значит РАВ с "заводскими настройками"??? Он всегда будет с заводскими...
Edvard 29-01-2015 12:28
цитата:
Вы, как я понимаю, просто любитель более "рыхлых" картинок...
Что это такое? Воздушную называете рыхлой?
Edvard 29-01-2015 12:29
цитата:
Вам с какого Олимпуса
Со своего можете,какая разница.
Dm! 29-01-2015 07:50
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вот видео с Сони А7S
что то лица страшно сине-серые, а местами желтые... (напомнило мне работу д90 в тенях)
цитата:
Изначально написано Edvard:
Видео с 6Д. Ни контраста,ни цветности
воще не думал что так 6д снять погано может.
мда, придраться ко всему можно.
Edvard 29-01-2015 09:55
цитата:
Изначально написано Dm!:
воще не думал что так 6д снять погано может.
мда, придраться ко всему можно.
Не знаю,чуть обработать и будет красивое видео.
Вот фото у меня к нему есть вопросы в конкретном месте,а именно зал регистрации Дома Дружбы Народов.
Kura-I 29-01-2015 10:19
цитата:
Изначально написано Edvard:
Вот это нормальное видео... И всё-таки ФФ,похоже,имеет преимущество перед кропнутыми
А как же современный кинематограф с его наиболее распространённым форматом "Супер-35" т.е. по существу это 1.8 кроп и такого размера матрицы наиболее известных цифровых кинокамер. Вам картинка "Гарри Поттера" или "Авиатора" не нравится? Если б в этом был смысл, то камеры для высокобюджетного кино уже давно бы стали ФФ (денег там немеряно). Но нет - все цепляются за привычную "кинематографичность", "рисунок" и "пластику" картинки с кропа...

А вот низкобюджетное кино "новичков" и "любителей", как не странно чаще снимается на ФФ (наверное они считают, что это каким-то волшебным образом усиливает их "заметность и гениальность"

Edvard 29-01-2015 11:12
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А как же современный кинематограф с его наиболее распространённым форматом "Супер-35" т.е. по существу это 1.8 кроп и такого размера матрицы наиболее известных цифровых кинокамер. Вам картинка "Гарри Поттера" или "Авиатора" не нравится? Если б в этом был смысл, то камеры для высокобюджетного кино уже давно бы стали ФФ (денег там немеряно). Но нет - все цепляются за привычную "кинематографичность", "рисунок" и "пластику" картинки с кропа... 
Их на фотоаппараты снимали?
Kura-I 29-01-2015 11:21
цитата:
Изначально написано Edvard:
Их на фотоаппараты снимали?
Конечно, нет... Но как я поняла, Вы говорили о преимуществах "формата" в "Movie" - вот и я о только нём и не о чём больше...

В Movie, как и в фотографии оч. многое (резкость, воздушность и т.п.) зависит от последующей обработки (Post-production).
Edvard 29-01-2015 11:27
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Конечно, нет... Но как я поняла, Вы говорили о преимуществах "формата" - вот и я о только нём и не о чём больше... 
Вы всегда выворачиваете разговор в удобную для вас плоскость.Я писал сравнение основываясь на конкретных видео,выложенных вчера-позавчера,причём тут кинематограф?
searching 29-01-2015 14:00
Ну видно же - везде мастерское использование контрового света! Если с четвертой убрать его с головы - он станет еще более не киношным. Даже контровым светят на фон в кино
Плюс сюжет - нигде не смотрят в камеру с улыбкой, потому что попросили улыбнуться. И не смторят с отсутствующим выражением лица как фешн фотографиях . Только четвертая подводит - похожа на снимок из фотосессии.
Интерьер, экстерьер, декорации - в кадре находится то, что положено по сюжету.
На четвертой свет рисующий странный, снизу, как у начинающего студийного фотографа.
Умелая тонировка, в соответствии с задумкой.
Edvard 29-01-2015 14:18
цитата:
Предлагаю обсудить с точки зрения фотографичности
Мне это не интересно,если честно.
Kura-I 29-01-2015 14:26
цитата:
Изначально написано searching:
Ну видно же - везде мастерское использование контрового света!
И не только контрового (искусственное освещение, отражатели и рассеиватели используют всегда, даже (и в особенности!) при съемке на открытом воздухе. А еще чаще "естественное освещение", особенно в средних и крупных планах полностью моделируют более управляемым искусственным светом, освещая, например, лицо человека электрическим "солнцем" с той стороны, с какой нужно режиссеру, а не с той, где его освещает настоящее светило.):

На этом кадре из "Матрицы" действие происходит в городском квартале, в лучах заходящего солнца, но сцена освещена искусственным светом - в очках Смита видно отражение крупного софтбокса или рассеивателя, позади которого стоит мощный софит.

цитата:
Изначально написано Edvard:
Мне это не интересно,если честно.
А почему, есть ведь и пластика и воздушность. И схемы освещения интересны... И грим, (а не "макияж", как у фотографов) выглядит оч. естественно и к месту так, что для кожи никакого Фш не надо... Думаю, есть чему поучиться у киношников.
searching 29-01-2015 20:10
Тема интересна.
Что-то мне подсказывает, что для приведенных кадров использованы неплохие объективы. Точнее хорошие. Точнее недешевые. Очень недешевые. ))))
И да, ученикам советую анализировать кадры из хорошего кино. Многие изобразительные приемы можно почерпнуть. Включаешь Титаник - и вот Вам - целая коллекция художественных средств, смотри и учись!
Kura-I 29-01-2015 20:40
цитата:
Изначально написано searching:
для приведенных кадров использованы неплохие объективы. Точнее хорошие. Точнее недешевые. Очень недешевые.
Не знаю, что там использовалось, но я посмотрела на цены стёкол "Canon Cine" - боже мой, они на порядок дороже аналогичных "L", при всей своей чистой мануальности...

Интересно, из фотографов ими кто-нибудь работал?
Gummy_bear 29-01-2015 21:14
На кенон сайн кино не снимают, посмотрите цены на pl mount panasonic хотя бы, и кенон сайн ленс станет казатся дешовкой)))
В кино восьмерки (диалоги) часто снимают на 1,2 дыре, моют фон вовсю)
Kura-I 29-01-2015 21:50
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
На кенон сайн кино не снимают
А что тогда снимают на линзы с таки названием?

цитата:
В кино восьмерки (диалоги) часто снимают на 1,2 дыре, моют фон вовсю)
Интересно, но в этом кадре "Авиатора" объекты от фона отделены "воздушной" или как там её "дымовой" (?) перспективой, а не РИП...

searching 29-01-2015 22:33
да, Вы очень внимательны - у них не один прием)))))
Я в некоторых фильмах поражаюсь, как они передают светотональную перспективу даже небольших помещениях - в комнате синяя дымка, как будто это не комната, а огромный ангар.
Kura-I 29-01-2015 23:19
цитата:
Изначально написано Edvard:
...почувствуйте,как говорится разницу,насколько воздушнее картинка у ФФ ,на Панасе просто спрессовано всё,...
Любопытно, но у меня свекровь (зрение у старушки как у орла) не может смотреть по ТВ HD-программы, ругая их за излишнюю чёткость. Она, кстати, тоже говорит, что изображение обычных как-то "мягче, воздушнее" и "глаза отдыхают" (Панасоник напомнил)...

searching 29-01-2015 23:44
У меня дед только черно-белый телевизор смотрел - от цветного глаза уставали
AB18 30-01-2015 02:54
цитата:
сайн
"cine" - от "cinema"
для предотвращения разрастания непонимания и увеличения количества вопросов типа
цитата:
А что тогда снимают на линзы с таки названием?
- пользоваться или нормальной терминологией, или полностью перейти на, скажем, английский.
По существу: существует и выложено в сеть ТОННЫЫ видеоматериалов по технологии и практике тонкоррекции в кинематрографе. Причём там это делалось всегда, и ЗАДОЛГО до начала цифровой революции... Сравните то, что вы снимаете сами с тем, что получают при постобработке (получали) в кино и представьте, какие возможности в этом плане имеются сейчас - и я уверяю всех присутствующих - вы начнёте намного лучше понимать многие вещи, которые, уж извините за резкость - но это просто-напросто констатация отнюдь не радостного факта, заключающегося в том, что ОЧЕНЬ немногие из участников дискуссии на самом деле знакомы с технологиями кинопроизводства - от раскадровки до съёмки (production) и монтажа-озвучания (postproduction).
Изучите для начала ютуб, потом - профильные сайты периодических изданий - журналы "Звукорежиссёр", "625", "ТTK", другую специальную литературу и материалы - и вот наверное тогда к вам придёт постепенное понимание того, что, оказывается, физический размер матрицы - не самое главное, что съёмка видео на фотооптику - это не от хорошей жизни, а от банальной нищеты... Что цифирь в графе "разрешение видео" - это всего лишь ма-а-аленькая часть того, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно при съёмке... - а там ещё - цветовая глубина, битрейт, нюансы сканирования матрицы, алгоритмы обработки камерным железом сигнала с матрицы - а там ОЧЕНЬ важен блок ЦАПов, про который в КАЖДОМ описании той или иной профессиональной камеры идёт ОТДЕЛЬНЫЙ разговор... - ну и так далее. Достигните некоего понимания всей глубины той ПРОПАСТИ, которая отделяет кинопроизводство от того, что доступно тут нам всем... - и я вас уверяю, - тогда обсуждения перейдут совершенно в другую плоскость... А пока что (далее утрирую...) читать баттлы свадебщиков, которые всерьёз обсуждают влияние размера матрицы их бытовых фотоаппаратов, на которые они снимают ВИДЕО - на КАЧЕСТВО этого видео... И что вот, дескать, смотрите, - как я тут классно размыл фон и от этого картинка стала "киношной"... - честно говоря, скучно и даже не смешно...
P.S. почитайте...
https://drive.google.com/file/...iew?usp=sharing
Dar_Veter 30-01-2015 09:48
А зачем? Есть простой критерий: нравится/не нравится. Если вы снимаете что-то для аудитории, то должно нравиться именно этой целевой аудитории, если для заказчика, то ему и только. И тут бы разделить коммерцию и любительство. У них общее только в том, что пофиг как это сделано, чем и насколько трудозатратно и дорого. Но если вы коммерческий оператор, то вы выбираете себе любой инструмент (хоть долото) и снимаете им быстро, хорошо и без всяких танцев. Это в ваших интересах.
Gummy_bear 30-01-2015 11:07
Согласен. Поменьше голливуда и побольше конкретики и того, до чего дотягиваются пощщупать и опробовать руки.
Kura-I 30-01-2015 11:31
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
Но если вы коммерческий оператор, то вы выбираете себе любой инструмент (хоть долото) и снимаете им быстро, хорошо и без всяких танцев. Это в ваших интересах.
Но есть ещё и производитель, кот. путём агрессивной рекламы пытается вбить в голову любителя мысль о возможности "выхода на проф. уровень" с тем нищебродским, но с расширенными функциями аппаратом - дерзай, мол, и тебе воздастся. Бьют по "неокрепшей" любителя прежде всего каким-то превосходством (например, размером сенсора), ничего не говоря о том что остальное, мягко говоря, в попе... Любители конечно ведутся и хватают то, что "побольше" и "подешевше"...

Ну а я просто пыталась выяснить, может ли кадр из хорошего фильма считаться хорошей фотографией (хотя бы на экране монитора), так как здесь уже и "размеры" и "битрейты" и "глубина цвета" и "мощность процессора и его алгоритмы" вроде ни при чём...
P.S. Голливуд, конечно, здесь лишний - просто, вначале я ссылалась на видео с разных фотов, снятые Johnnie Behiri, австрийским проф. видеооператором, успешно работающим для разных международных телеканалов и компаний (чтобы не было лишних вопросов про "криворуких тестеров") - у него всё просто, если видеокартинка дрянь - значит на самом деле так... Если производитель заплатил за рекламу и продвижение - он снимает ролик для ВВС (и он проскакивает в телеэфире) на некс с максимально возможным качеством, и выше с нексом значит уже не прыгнешь. Если он снимает ролик на GH4 - значит так надо заказчику, крупнейшему инет-магазу B&H и Панасу (так, для примера)...

Edvard 30-01-2015 12:25
цитата:
Но есть ещё и производитель, кот. путём агрессивной рекламы пытается вбить в голову любителя мысль о возможности "выхода на проф. уровень" с тем нищебродским, но с расширенными функциями аппаратом - дерзай, мол, и тебе воздастся.
Сдаётся мне,что в данной цитате слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬ правильнее заменить ником одной участницы.
Dar_Veter 30-01-2015 12:34
Пытаются вбить, молодцы. И выход на проф уровень с этим более чем возможен. Он уже осуществлен, фактически. Проф уровень - это уровень зарабатывания занятием, я так понимаю (чтоб не было разночтений). А, собственно, что предлагается альтернативой? А я скажу - не снимать видео совсем. Но зачем себе отказывать, если народу нравится а, зачастую, нравится за деньги? У меня батхертов по поводу того, что фот не снимает как камера нет. Пусть не снимает так же и что?

С фота же можно настрогать клевый ролик? Можно. И с GoPro мне нравятся видосы, особенно рекламные. Не как в кино, но плохо разве?
searching 30-01-2015 13:21
Кура: Бьют по "неокрепшей" любителя прежде всего каким-то превосходством (например, размером сенсора)
Дело не только в этом, а также в опыте. Например, с 2000 г покупаю видеокамеры. Камера с сенсором 1/8 дюйма дает картинку ОЧЕНЬ УБОГУЮ, (пусть даже она дороже стоит) плюс очень низкая световая чувствительность. 1/6 лучше, но не то.
Даже 1/3 от 1/4 можно отличить!
Поэтому за 15 лет сформировался соответствующий стереотип.
Kura-I 30-01-2015 13:22
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
И выход на проф уровень с этим более чем возможен. Он уже осуществлен, фактически.
Дык, я это и показала... И даже с "мыльницами"...

Кому-то нравится "воздушная и бледная" картинка из-за низкого битрейта, маленькой глубины цвета и слабого проца, но с большой матрицы, кому-то "плотная и резкая" картинка с маленькой, но большой глубины цвета, приличного битрейта, обработанного более мощным процем...

цитата:
И с GoPro мне нравятся видосы, особенно рекламные. Не как в кино, но плохо разве?
Сюжеты, снятые на GoPro довольно часто мелькают на ТВ, даже в довольно крутых фильмах...
цитата:
Изначально написано Edvard:
слово ПРОИЗВОДИТЕЛЬ правильнее заменить ником одной участницы.
К чему такая честь... "Голливудские" примеры Вам даны для того чтобы показать как они, бедные, плачут от "слишком большой ГРИП", "некошерного боке", "диких шумов" и "плоской, невыразительной картинки" кропнутого формата (т.е. всего того, что фотографы ФФ считают недостатком кропа)...

Edvard 30-01-2015 14:48
цитата:
"Голливудские" примеры Вам даны для того чтобы показать как они, бедные, плачут от "слишком большой ГРИП", "некошерного боке", "диких шумов" и "плоской, невыразительной картинки" кропнутого формата (т.е. всего того, что фотографы ФФ считают недостатком кропа)
Фотографы-это фотографы,камеры для кино-это другая песня.Перестаньте смешивать всё в кучу,пора уж серьёзней относиться к тому,что вы пишите.
Kura-I 30-01-2015 15:04
цитата:
Изначально написано Edvard:
Фотографы-это фотографы,камеры для кино-это другая песня.Перестаньте смешивать всё в кучу,пора уж серьёзней относиться к тому,что вы пишите.
Ну вот, наконец, и Вы признали, что дело совсем не в "физическом размере" сенсора, а в электронной и програмной начинке камеры, качества стёкол и постобработке... А вот законы оптики и общей эстетики восприятия - для всех едины, тут и спорить нечего! (мастерство и вкус оператора/фотографа тоже никуда не деть).

Edvard 30-01-2015 15:24
Клиника.
Kura-I 30-01-2015 15:36
цитата:
Изначально написано Edvard:
Клиника
Обзывать оппонента - последний аргумент (и, наверное, заключительный)...

Dar_Veter 30-01-2015 16:03
Пока получается примерно так:
-БЗК лучше в видео чем ЗК!
-Чем лучше?
-Чем ЗК!
Dar_Veter 30-01-2015 16:03
Имеется в виду кроп/фф ессно

hexus 30-01-2015 16:10
цитата:
Изначально написано AB18:
P.S. почитайте...
[URL=https://drive.google.com/file/..iew?usp=sharing
Хуже, чем фото-журналы. 90% рекламы, 10% какой-то размытой туфты от каких-то продюсеров.
Kura-I 30-01-2015 17:38
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
Пока получается примерно так:-БЗК лучше в видео чем ЗК!-Чем лучше?-Чем ЗК!
Естесвенно, (зеркало не мешает)...

цитата:
Изначально написано hexus:
Хуже, чем фото-журналы. 90% рекламы, 10% какой-то размытой туфты от каких-то продюсеров.
Гораздо хуже, чем русский вариант "Плейбоя", где "девки" почему-то "в трусах и в топах", да и "девки" какие-то страшенные, а фотографы... Даже не знаю, откуда таких берут... (оскорблённое женское достоинство прорвалось!).

AB18 30-01-2015 18:12
цитата:
Хуже, чем фото-журналы.
- я же говорил, что вы не поймёте...

Этот журнал - информационно-справочная платформа для профессионалов.
Kura-I 30-01-2015 18:23
цитата:
Этот журнал - информационно-справочная платформа для профессионалов.
И такую "платформу", как и "рашн Плейбой" кто-то покупает? Вы, и то скачиваете за бесплатно...

(правда у "профи" - свои "тараканы").
AB18 30-01-2015 18:25
цитата:
кто-то покупает?
- последние 20 лет подписка была бесплатной.
Kura-I 30-01-2015 18:26
Это по-нашему!
ASh999 30-01-2015 19:27
что-то совсем ветка деградировала, сплошной оффтоп да мерянье виртуальными причиндалами
Kura-I 30-01-2015 20:43
43rumors назвали дату анонса E-M5II - February 5 at 5-6 am London time. Там же хар-ки и цена в £ (Оля снова возвращается к "поворотному" экрану?)...
О пресловутой ф-ии Hi-Res composite shooting functions of 40MP (имеется в виду 40 байеровских мегапикселей), каж., уже говорили и не раз - олик реализовал первым (после хасселя, конечно) - ему это проще всего, матрица-то подвижная ... 2-м будет, наверное, Сонька - золотая ручка, да и Панас начинает делать матрицы подвижными. Что, "матричный" стаб живёт и побеждает на зависть конкурентам?

searching 31-01-2015 12:13
Это не деградация, это вызов дискуссии провокационными методами.
Благодаря им, мы узнали многое того, чего не знали. И утвердились в том, что знали.
Kura-I 31-01-2015 13:23
Не знаю, уместно ли тут, но озвучу:
за $1.99 можно приобрести приложение для iPhone, которое делает его мануальной фотокамерой. Вручную, абсолютно по-честному настраивается:
- ISO (авто, ручной - от 50 до 500)
- выдержка (авто, ручной - от 0.5 сек до 1/2000)
- баланс белого (авто, дневной, тень, облачно, лампа накаливания, люминесцентная лампа, вспышка, пользовательская цвет. температура в кельвинах)
- РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА! - да-да, настоящий мануальный фокус с помощью бегунка на экране. Очень нужная фича, особенно для макросъемки, где айфон себя хорошо проявляет по многим причинам (как то выкладывала снимок в макроветке

).
- экспокоррекция плюс-минус. Еще умеет показывать информацию о снимках из фотоальбома - параметры съемки, положение на карте.

Поставила на свой iPhone 5s - всё работает!

(Требуется iOS 8)
ASh999 31-01-2015 13:42
Весьма в тему топика
http://vk.com/event86172799Фильм Примесь будут показывать в Дружбе 2 февраля в 19-00:
"Эта картина снята на непрофессиональную и недорогую фотокамеру
Panasonic DMC-GH2, которую можно купить во всех магазинах (+ хорошие объективы Rokinon и Voigtlander), а бюджет фильма составил смешные для столь технически и концептуально изощренного кино $50,000."
Kura-I 31-01-2015 14:11
цитата:
Изначально написано ASh999:
Фильм Примесь
Беззеркальщики, надо посмотреть, читай поддержать, интересного автора и кино-БЗК серии GH!

searching 31-01-2015 17:35
Кура, спасибо за инфу! Еще бы для Андроида найти, и будет тренажер для начинающих фотографов всегда с собой
Kura-I 31-01-2015 18:00
цитата:
Изначально написано searching:
будет тренажер для начинающих фотографов всегда с собой
Как не странно, но даже лилипутскую компакт-БЗК можно забыть, а ТЛФ -
НИКОГДА!
AB18 31-01-2015 18:38
цитата:
лилипутскую компакт-БЗК можно забыть, а ТЛФ - НИКОГДА!
- гы-ы-ы-ы!.. У меня иногда наоборот бывает...

"Лохматый! Блин! Ты чё?!? Зима на дворе! Где твой инстинкт валенок!?!"
(С) Масяня
searching 31-01-2015 18:47
ТЛФ - странная аббревиатура. Ну если только Телефонный Личный Фотоаппарат. Точнее есть, но она означает Телефонная связь. Хм, странно.
Kura-I 31-01-2015 22:41
цитата:
Изначально написано searching:
Телефонный Личный Фотоаппарат
Именно так!

Обнаружила у Робина Вонга свежие фото
"малайской свадьбы", снятой на OM-D E-M5 и PEN E-PL5... (кто говорил, что свадьбы на БЗК не снимают?).
AbraCadabra 01-02-2015 10:55
Ни технически, ни художественно что-то не зацепило((
Kura-I 01-02-2015 11:52
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Ни технически, ни художественно что-то не зацепило((
Малайцы, чО.

Edvard 01-02-2015 12:03
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Ни технически, ни художественно что-то не зацепило((
Николай,просто заметил,что у большинства зарубежных фотографов подход к съёмке более репортажный,чем художественный.
Ну и,очень вероятно,не могут они в замкнутом временном интервале(как принято у нас),да ещё в одиночку,выдать шедевры из репортажа и художественной постановки. Поэтому и практикуется у них свадьба с 2-4 фотографами плюс не в один день всё снимается.Хотя их подход мне видится более правильным.
AbraCadabra 01-02-2015 12:22
Да я как раз про то, что забугорный репортажный подход очень нравится, сам стараюсь так работать. Но тут какой-то неживой он.
Ну и на техническую сторону снимков посмотреть, тоже не айс.
Kura-I 01-02-2015 12:25
Сам Вонг пишет: " No I do not intend to mutate into a wedding photographer, and after the third job in a row I knew exactly why... I wake up the next day after a full day shoot feeling like a walking dead." ( Нет, я не собираюсь мутировать в свадебного фотографа, и теперь после третьей работы я точно знаю, почему... Я вставал на следующий день после дня съёмки, чувствуя себя как оживший мертвец). Кажется, он и не свадебный фотограф, а так, поскольку просили друзья. Целый день на свадьбе, бедняга, торчал... Любопытно, похоже на общину малайских китайцев, христиан-католиков.
AB18 01-02-2015 14:25
цитата:
Сам Вонг пишет: " No I do not intend to mutate into a wedding photographer, and after the third job in a row I knew exactly why... I wake up the next day after a full day shoot feeling like a walking dead."
- я это не пишу- потому что каждый присутствующий это знает по своим ощущениям сам... А уж две свадьбы подряд - это вообще пипец...
hexus 01-02-2015 15:22
А каково многостаночникам, фото-видео операторам одновременно?

Более-менее нормально работается, когда не основным фотографом, а снимаешь в свое удовольствие.
P.S. Бедуин, там, помнится, был основным наемником 

AB18 01-02-2015 15:57
цитата:
каково многостаночникам, фото-видео операторам одновременно?
- от свадьбы на самом деле зависит, но устаёшь очень прилично. Потому что если только фото - то на вечере как-то проще, а тут - пашешь по-полной весь день без перерывов....
searching 01-02-2015 16:40
Во-во! Начните уважать наконец-то свадебных фотографов и операторов за их нелегкий труд ))) Но вы поймете это только после того, как отснимите 2 свадьбы подряд с 8 ч утра до 23 ч вечера )))) Если не уснете на катаниях, - там в теплой машине так убаюкивает!! )))
Edvard 01-02-2015 16:44
Игорь,давно пора ограничивать продолжительность рабочего дня.
searching 01-02-2015 17:24
Так я это... среднестатистическое привожу в пример))) А так планирую до 2-3-х часов ограничить рабочий день
AB18 01-02-2015 17:41
цитата:
планирую
- имхо, обвал национальной валюты, как и в памятном предыдущем кризисе, когда некоторые начали публиковать объявления "сниму свадьбу за 1500р", сам расставит по местам все вопросы, а особенно - расценки на услуги и продолжительность трудового дня. Попытки организоваться каким-то образом для предотвращения демпинга результата не дали в прошлом, не дадут и нынче. В интернете полно т.н. "фотошкол", в которых готовят "от нуля до профессионального уровня" за всего-то несколько занятий... - и потом эти "профессиональные кадры" делают "профессиональные кадры", - когда, скажем, вчера барышня, сидя на 35-м ряду в Аксиона пыталась что-то снять на сцене своей зеркалкой, отчаянно пыхая встроенной вспышкой и по большому счёту мешая нормально снимать видео - как щелчками, так и совершенно бесполезными вспышками света. Ну да ладно... То, что мы видим вокруг - это ещё цветочки...
ПыСы:
- DM-у ба-алшой спасиб за посылку!
Kura-I 01-02-2015 18:40
Была сегодня в Ашане - ничего интересного (пЛ-3 кит 14-42 за 14 956, сони 5000 кит 16-50 пизет за 21 498 и какие-то хлипинькие штативчики Эра за 320 рублей)...
searching 01-02-2015 18:53
Посмотрел фото свадьбы от Вонга. Нельзя сказать, что запорол свадьбу, на фотокнигу наскрести можно. Кто знает, может там все было убого, ходили хмурые, толкались. А ему удалось сделать хотя бы это. Тем более может у них 2 часа идет свадьба, а не 14 часов, как у нас.
Edvard 01-02-2015 20:03
цитата:
к слову о "профросте"...
Тоже про себя посмеиваюсь.
Влад и Мир 01-02-2015 21:16
цитата:
Изначально написано Edvard:
Тоже про себя посмеиваюсь.
Дело-то добровольное, а с другогй стороны..., сейчас деньги зарабатывают кто как и чем может. Это не грабёж, не воровство, так что всё в рамках законности. - Предпринимательство. Ну, да, кому-то может быть как заноза в ж-е.... Конкуренция, мать её-ети....
searching 01-02-2015 22:31
С удовольствием вижу, что благодаря конкуренции в свадебной съемке выросло качество и сервис за 20 лет! Раньше пьяный оператор был НОРМОЙ! А если он забывал камеру по пьяни, то молодожены с улыбкой вспоминали об этом... И монтировали по полгода. И т.д.
Но, к сожалению, потенциальный ученик в принципе не сможет узнать, с какими знаниями и умениями он выйдет из фотошколы.
ПС Что-то за рамки темы вышли)))))