цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
Вести с полей:...Global shutter
цитата:
а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?
цитата:
Изначально написано Dm!:
- в Премьере все эти танцы решились бы за примерно секунд 5:
1. Выбрать "Fast Color Balance"
2. Кликнуть пикером на белой поверхности шкафа за челом
3. Наслаждаться картинкой.
цитата:
Изначально написано Edvard:
...Похоже просто вопрос терминологии.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива...
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса ,"медленная" включена по умолчанию,режим срабатывания на выдержке синхронизации можно включить в меню,но ни разу не требовалось.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней),для встроенных,наверное через меню,хотя смысла в этом не вижу,от неё итак толку особого нет.
цитата:
Изначально написано Edvard:
.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней)
цитата:
Изначально написано Edvard:
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса...
цитата:
Где раскопали?
цитата:
Изначально написано Dm!:
Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Боке вытаскивали как могли на примерах)
цитата:
Изначально написано searching:
Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?
По факту, иду в магазин и вижу более 20 моделей зеркалок с шустрым автофокусом. А сколько моделей БЗК с таким же шустрым автофокусом есть в одной ценовой категори? Чтоб не только цветы, но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.
цитата:
Originally posted by searching:
Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе...
цитата:
Originally posted by searching: но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.
цитата:
А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).
цитата:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю
к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"
цитата:
Изначально написано samtakoi:к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"
Обычно там фиксами снимают.Зумы только для ближнего боя.
цитата:
Originally posted by Edvard:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю
цитата:
Изначально написано samtakoi:
неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное
Так я и не говорю,что сейчас техника с "устаканившимся" у обывателя понятием "мыльница" плоха.Но,если её активно рекламировать,то давайте людям,которых мы пытаемся наконсультировать в данной теме,кроме А (типа хороший джепег,скорость фокусировки),говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться),ну и ещё можно многое ЕСЛИ назвать,но мне это не нужно. Просто хотелось бы для консультирующихся доносить объективную картину на данный момент,а не субъективное мнение.
цитата:
...говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться)
все правильно, когда у меня брат просил совета по поводу приобретения фотоаппарата (хотел зк) я его сразу стал "пугать" дополнительными расходами, так как знал, что фото его не затянет, и у него останется осадок, что фотки сделанные на старую мыльницу мало чем отличаются от тех что будут на новую зк/бзк... но все-таки попытался склонить его к компактности, пока думает
цитата:
Originally posted by Edvard:
Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду...
цитата:
Изначально написано Edvard:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно).
Не мешайте мух с котлетами - маленькие БЗК делаются вовсе не для того, чтобы использовать их на топовых стадионных мероприятиях.
Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.
Мне попался интересный текст Марии Плотниковой, известной мне со стороны стрит-фотографии (побеждала на многих фестивалях стрит-фото) - она снимала ЧМ в Бразилии.
Фототехнику с собой не таскают, ибо " Чемпионат мира проходит в двенадцати разных городах Бразилии, почти каждый день приходится переезжать или на автобусе, или на самолете".
Вот как это делается по-взрослому, для аккредитованных фотографов:
http://bigpicture.ru/worldcup/...vnogo-fotografa
...
Примерно за два часа до матча добираюсь-таки до стадиона. Справедливости ради стоит отметить, что ответственные фотографы приезжают намного раньше, за 4-5 часов до начала игры (а корейцы так и вообще готовы прибыть в пресс-центр к рассвету, занимая очередь моноподами и чемоданами). Это делается для того, чтобы быть первыми в очереди к стойке, где раздаются номерки фотопозиций у кромки поля. Лучшими местами всегда были стульчики за воротами со стороны скамеек запасных. Большинство мест там застолбили мировые агентства, и остатки ценятся на вес золота.
Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось. В обоих случаях я выбираю второй вариант, т.к., помимо самого футбола, очень много времени уделяю околофутбольной тематике, а самые вкусные фотографии получаются как раз в период за несколько часов до матча, когда фотографы обилечиваются и стоят в очередях за техникой. Думаю, ближе к полуфиналам такой фокус проворачивать я уже не смогу, ибо снимать футбол совсем уж скудными остатками наподобие объектива 70-200 мм совсем не хочется.
В пресс-центре быстро беру билетик на свободное место и объектив 500 мм плюс камеру Canon 7D. У меня есть своя камера 5D Mark III, и ее скорострельности мне вполне хватает, чтобы снять несколько десятков кадров с матча. А большего мне и не надо, хотя возможности топовой 1DX, конечно, поражают. Эта камера попадала мне в руки всего пару раз. 7D у меня обычно в комплекте с 28 мм, чтобы снимать что-то с близкого расстояния.
---
Ну и т.д.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011895/11895585.jpg][/URL]
Вывод-то какой из этого? Думаю любой фотограф с радостью выбросит свои невменяемые по тяжести и размерам рюкзаки с зеркалочной техникой и заменит их на более вменяемые беззеркалочные,если те СМОГУТ давать требуемый результат.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.
Дмитрий,это ерунда.Невозможно пожизненно застолбить за собой место. Ты его должен проплачивать постоянно))). Если не организаторам мероприятий,то огромной массе фотографов,которые аккредитуются на соревнования. По-моему проще делать качественную технику,подходящую для данного вида съёмки.Потому как если будет качественный прорыв у кого-то другого производителя,то никакие проплаты тебя не спасут от изгнания с этого рынка индустрии.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось.
Вот эта часть текста мне непонятна.Они снимают не своей техникой? Что-то бредовое. Хотя во время повальных соблюдений мер безопасности готов в это поверить.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Когда недолгое время владела Е-М1, была возможность сравнить с некоторыми зеркалками (скорость от нажатия на кнопку до сраб. зтвора). Оказался гораздо быстрее 550Д, и быстрее 2-й марковки пятака, и главное точнее, особенно при низкой освещённости...
Извините за резкость,но у вас маниакально-бредовое состояние отрицания зеркалок. Как вы сравниваете быстроту срабатывания? Второй пятак фокусируется и снимает мгновенно.Я даже при съёмке движения никогда не использую следящий фокус. А при низкой освещённости зависит от объектива,а не от камеры.Даже темноватый 24-105 фокусируется мгновенно,а 85\1,2 любит места посветлее.
Лично я не против беззеркалок,но не вижу в них на данный момент альтернативу зеркальным аппаратам.Где выстроенность системы,за которую и ценны зеркалки?
И постарайтесь не вводить в людей в заблуждение,вы преподносите беззеркалки как манну небесную,что-то типа машинки с кнопкой Шедевр.Обывателю нужно разжёвывать абсолютно всё,иначе он вас потом обвинит в том,что не получает того,что хотел. Репутация данной ветки может пострадать.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Когда недолгое время владела Е-М1, была возможность сравнить с некоторыми зеркалками (скорость от нажатия на кнопку до сраб. зтвора). Оказался гораздо быстрее 550Д, и быстрее 2-й марковки пятака, и главное точнее, особенно при низкой освещённости...
это смотря с каким объективами были кэноны. если с какой-нибудь сигмой-тамроном - вполне верю. если скажете, что была элька - неправда ваша.
цитата:
Изначально написано STFT:
это смотря с каким объективами были кэноны. если с какой-нибудь сигмой-тамроном - вполне верю. если скажете, что была элька - неправда ваша.
550-й с обычным китовым 18-55 (он и сейчас со мной), а 2-я марковка с EF 24-70mm f/2.8L USM, извините как же я тогда спор и 100 баков выиграла при свидетелях и признании владельца? (дело было в Таиланде и сравнение шло лоб в лоб), 5D МII была у одного из нашей компании (наверное промокла, или перегрелась)...
цитата:
Originally posted by Edvard:
...но у вас маниакально-бредовое состояние отрицания зеркалок.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Неправда Ваша, 2-й камерой у меня зеркалка, старенький 550Д...
У вас подход к консультированию изначально неправильный.Вы приравниваете консультирующегося к себе. А народ бывает разный. Большая часть не понимает зачем нужно менять объективы.Процентов 95 не читают инструкцию,как можно после этого добиваться даже нормального джепега? Из оставшихся 5% читающих опять же больше половины в ней пытаются,но не могут разобраться.
Когда меня спрашивают совет по камерам и объективам,у меня на это может уходить довольно много времени,на любой довод ЗА камеру или объектив я привожу доводы ПРОТИВ .Только после долгих сопоставлений плюсов и минусов какой-то конкретной позиции можно выбрать.И потом не забывать,что минусы тоже есть.
цитата:
EF 24-70mm f/2.8L USM
цитата:
Originally posted by Edvard:
Второй пятак фокусируется и снимает мгновенно...
цитата:
Originally posted by Edvard:
...Кэнон 6Д и он уделывает все камеры существующие на данный момент
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А что ж его спортивные репортёры так не любят, а предпочитают ему даже 7Д?
Я не спортивный фотограф,ответить не могу.Возможно под эти задачи возможностей второго пятака не хватает,много брака.Но могу спросить в ответ,почему они не используют беззеркалки? Легче,компактней.Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак.
цитата:
постарайтесь не вводить в людей в заблуждение,вы преподносите беззеркалки как манну небесную,что-то типа машинки с кнопкой Шедевр.Обывателю нужно разжёвывать абсолютно всё,иначе он вас потом обвинит в том,что не получает того,что хотел. Репутация данной ветки может пострадать.
цитата:
Originally posted by AB18:
- холиварчик пошёл...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это Ваш личный опыт, или пересказ мифа?
Это мнение Андрея Жукова http://www.andreyzhukov.ru/
Прослушал несколько семинаров с ним-этому человеку можно доверять на предмет выбора того или иного продукта.
цитата:
Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак
А по теме: ещё пара-тройка лет, новое поколение матриц, global shutter и очередной скачок производительности графпроцессоров в камерах - и получаем 20-30 кадров в секунду... При чём тут зеркало, которое каждый раз придётся куда-то девать между циклами - не знаю... А, впрочем, вспомнил: про него к тому времени уже все забудут...
цитата:
Originally posted by Edvard:
.Но могу спросить в ответ,почему они не используют беззеркалки? Легче,компактней.Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак.
цитата:
Изначально написано AB18:
- давайте не путать квадратное с зелёным... Речь-то про абсолютно разные виды деятельности...А по теме: ещё пара-тройка лет, новое поколение матриц, global shutter и очередной скачок производительности графпроцессоров в камерах - и получаем 20-30 кадров в секунду... При чём тут зеркало, которое каждый раз придётся куда-то девать между циклами - не знаю... А, впрочем, вспомнил: про него к тому времени уже все забудут...
Роман,пока не будет выстроенной системности о зеркалках не забудут.Клиент весьма привередливый пошёл,за него нужно бороться.Нужно всё-от широкого угла до длинного конца),как зумы так и фиксы. Да по подъёмным ценам.Когда это будет-зеркалки начнут сдаваться.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Напомню что используют:
Вы тоже, Эдуард, можете "раза в три уменьшить свадебный рюкзак" без глобальной потери качества в свадебном репортаже - многие ваши коллеги в разных городах и странах уже вовсю работают с олей Е-м1!
Камеры Пентакс,лежащие в воде продавались Контуром лет 7-8 ещё назад.По поводу японца-очень хотел бы посмотреть на его снимки с нашей Олимпиады на Олимпус
И не знаю,в каких городах вы встречали моих коллег,я не видел. Хотя,если вы успели раскрутиться и ваше имя не подлежит сомнению,то можно и на айфон свадьбы снимать,пипл схавает.Причём можно ещё и ценник удвоить-как же,снимки не нужно ждать,они сразу после свадьбы.
цитата:
Originally posted by Edvard:
очень хотел бы посмотреть на его снимки с нашей Олимпиады на Олимпус
цитата:
Изначально написано Edvard:
В принципе объективов немало на Олимпус. То есть системность...
Фотографии ,представленные в статье не убедили. Хорошо бы их глянуть в нормальном качестве.
цитата:
Изначально написано Edvard:
http://www.ixbt.com/digimage/olympus-em-1.shtml
Хвалебная статья(можно так считать) об Olympus OM-D E-M1 .
Типичный тупой обзор от людей, которые пришли на работу и на сегодня у них запланировано потратить 4 часа рабочего времени на некое тестирование абстрактного продукта - им пофиг что тестировать, они с этим не живут.
Одно то, что на тест взят (помимо хорошего портретника 45 mm f/1.8) абсолютно неинтересный китовый Olympus M.Zuiko 12-50mm f/3.5-6.3 ED EZ говорит о многом (просто шикарного "M. Zuiko Digital ED 12-40 mm f/2.8, который в наборе стоит примерно 20 000 рублей" у них не оказалось - "про него поговорим, когда он окажется в нашей лаборатории."
В самом низу есть слова от пользователя Zebra -
"Непонятны мне все эти разговоры о компактности, да и обо всем остальном..."
- вот он всё по делу сказал, чувствуется опыт - это и надо читать.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:
В самом низу есть слова от пользователя Zebra
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Понравилось: "Есть и были у меня зеркалки: кропнутые, фуллфреймовые. Замучался я там юстировкой бэк и фронт-фокусов, да и отъюстировав, никто не гарантировал, что то, что должно быть в фокусе - будет в фокусе: то недолет, то перелет, и это на самых удачных кадрах. С OM-D E-M1 такого не бывает никогда!"
Действительно, 1) в зеркалке должны быть прецизионно отъюстированны и согласованы 3 отдельных оптических тракта: ОВИ, датчиков ФАФ и сенсора! На БЗК он один-единственный, датчики ФАФ-то на матрице и ЭВИ берёт картинку тоже с матрицы...2) Через ОВИ зеркалки при плохом свете часто "не видно не зги", а в ЭВИ прекрасно, даже в темноте...
Насчёт юстировки-это массовое помешательство,никогда не понимал.
Имел две плёночные кэноновские зеркалки+имею две цифровые.С десяток объективов.Ни разу ни выбирал ничего при покупке и ни разу ничего не юстировал за 10 лет.Нет никаких проблем.
Так же сколько раз давал свои объективы людям в прокат-хоть бы от одного были жалобы по автофокусу.
цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:Типичный тупой обзор от людей, которые пришли на работу и на сегодня у них запланировано потратить 4 часа рабочего времени на некое тестирование абстрактного продукта - им пофиг что тестировать, они с этим не живут.
Дмитрий,пишут же,что человек осознанно подходил к покупке аппарата,выбрал именно Олимпус и очень им доволен.
И на мой взгляд статья пытается показать сильные стороны данной камеры.
цитата:
стёкла Панас G на м4/3 есть и они как родные для Оли и наоборот, т.е. всё работает и стаб, и АФ, и диафрагма, и зум из камеры (если есть).
цитата:
Изначально написано Edvard:
.Ни разу ни выбирал ничего при покупке и ни разу ничего не юстировал за 10 лет
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Удивительно, какой у Вас Ангел-хранитель... А проверьте на свехсветосильнике еще раз, на всякий!
Я же вам уже сказал-у вас маниакально-болезненное отношение к зеркалкам.
Нормально у меня с автофокусами везде и всегда было без юстировок. ИМХО-людям аккуратней с ГРИП нужно работать на открытых диафрагмах.
цитата:
Изначально написано Edvard:Дмитрий,пишут же,что человек осознанно подходил к покупке аппарата,выбрал именно Олимпус и очень им доволен.
И на мой взгляд статья пытается показать сильные стороны данной камеры.
Я может излишне резко выразился, но обзор все равно бестолковый - сборная солянка из надерганного с добавлением серьезных графиков.
Вызываю умиление умные слова:
"Фронтальный вид ... Самое необычное здесь - кнопка <Баланс белого по эталону> (на фотографии верхняя слева от объектива).
Под ней находится (еше одна кнопка) - репетир диафрагмы."
Обе эти кнопки (как и масса других, + позиции всех режимов на диске) - НАСТРАИВАЕМЫЕ. На них можно повесить любые другие функции.
Упоминаемый Гуткин про это тоже сказал, конечно - "Очень удобно, что все кнопки программируемы" - но как-то на это не сделан упор.
"Замеры скорости производились с объективом Olympus M.Zuiko Digital 45mm f/1.8 и картой памяти SanDisk Extreme SDHC UHS-I 16 ГБ (скорость записи до 45 МБ/с)."
- не судьба была поставить SanDisk Extreme 95 Mb/s, как люди делают? Все их данные про параметры восстановления работоспособности изменились бы.
---
У меня OM-D E-M1, и 12-40 mm f/2.8 есть - поэтому лично мне всегда интересно читать только мнения практиков, желающих сравнить свой прежний опыт с нынешним - и графики тут не нужны.
Русских практиков я не особо знаю (буржуев читаю), но несколько ссылок себе раньше сохранял:
ФОТОГРАФЫ на OM-D E-M5 (возможно, уже и на M1 - давно не заходил)
Илья Варивченко http://outlier-v.livejournal.com/ - Первый внутренний шок был, когда я вместо мысли "оставить ли его себе второй камерой", продал Pentax K-5, продал оптику Nikon и взял... вторую тушку OM-D =) Теперь работаю с сумочкой, в которой 2 камеры, - на одной PanaLeica 25mm, на второй Olympus 45mm. И в кармане джинсов лежит блинчик Panasonic 14mm. Абсолютно недоступное ранее ощущение легкости и свободы! Вспоминаю с ужасом, как бегал в свои 40 лет с рюкзаком 10 кг на спине и с 3 кг в руках... Nikon D700 + Nikkor 70-200mm
Дмитрий Красицкий http://dvdm.livejournal.com/281941.html - ФФ у меня больше нет - все снимаю Олимпусом. Пока не напрягаюсь
Дмитрий Новак http://dmitry-novak.livejournal.com/111512.html
---
Неделю назад впервые попробовал на макроохоте прошивку 2.0. Фокус-пикинг теперь просто реактивный, стало очень комфортно им пользоваться на практике, и то что контуры белые, а не цветные, тоже вполне удобно. Наглядно от и до видна область резкости, можно мгновенно найти её оптимальное положение, либо кольцом, либо двигая фотик, автофокус практически не включал. Раньше хоть и попадал в фокус, но не в центр области резкости, а на её край, или наоборот когда не нужно было - трудно было визуально точно это заценить. Сейчас же неподвижные объекты можно очень точно в зоне фокус разместить, все очень наглядно и нет практически никакого отставания пикинга. Раньше это было намного сложней.
На этом кадре я держал перед весьма шустрой мушкой (она 5-6мм) неподвижно зону фокуса и ждал когда она в неё заползла и стала белой от контуров пикинга, но чуть поспешил щелкнуть, можно было чуть позже. Без пикинга в динамике это почти невозможно или скажем "намного сложней".
https://img-fotki.yandex.ru/ge...7fc9300c_XL.jpg
Согласен. на ЕМ1 самый легкий пикинг несмотря на то что нельзя выбрать разные цвета типа красного. Я выставил пикинг на одну из кнопок впереди, увеличение для удобства фокусирования на вторую. То есть этими 2 кнопками я решаю все проблемы с неродными обьективами. И пикинг на ЕМ1 точный, на других моих фотоаппаратах пикинг есть но это ничего не значит. Например на Сони А7р, так кажется что ты попал в пикинг, но при увеличение видно что не попал. А Сони придумали пикинг! У Олимпуса я вчера снимал с Bower 85 1.4, и по привычке не доверять пикингу увеличивал каждый раз (как на Сони) чтоб проверить и каждый раз оказывалось что я мог и не увеличивать, пикинг был абсолютно точен.
http://brodsky.smugmug.com/Pho...PB211157-XL.jpg
цитата:
Например на Сони А7р, так кажется что ты попал в пикинг, но при увеличение видно что не попал.
там вроде три ступени чувствительности резкости?
цитата:
Изначально написано Edvard:
Везде ноль какой-либо обработки.
цитата:
Снимки точно не уступят беззеркалкам
цитата:
Уже то, что снимки оцифрованы, говорит об обработке хотя бы сканерным ПО. Плёнка сейчас дело элитарное и очень дорогое - дешевле не будет.
цитата:
Изначально написано Edvard:
[B]По мне,так куда дешевле купить плёночную зеркалку. Плёнка самая дешёвая Фуджи Суперия 100. Снимки точно не уступят беззеркалкам.Учитывая,что народ у нас фотографирует только по праздникам-экономия будет существенная.
По теме, на мой взгляд, очень важный плюс который не многим очевиден - это экспозиция. На беззеркалке ты сразу видишь темно/светло и, соответственно, можешь исправить до того как сделан кадр. На зеркалке - НЕТ (если только не снимаешь в liveview). Один этот момент уже делает ощутимо ближе хорошие снимки - теорию экспозиции можно просто не изучать. Чайнику снимать на зеркалку в сложном свете гемор.
Ну а в целом, конечно надо плясать от задач пользователя, но среднестатистическому чайнику БЗК сейчас оптимальна.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Учитывая то,что аппарат с объективом можно спокойно вписать в 5000,то выигрыш начинается ещё с покупки.
цитата:
Сколько через меня прошло учеников-единицы открывали инструкцию...
цитата:
По теме, на мой взгляд, очень важный плюс который не многим очевиден - это экспозиция. На беззеркалке ты сразу видишь темно/светло и, соответственно, можешь исправить до того как сделан кадр. На зеркалке - НЕТ (если только не снимаешь в liveview). Один этот момент уже делает ощутимо ближе хорошие снимки - теорию экспозиции можно просто не изучать.
цитата:
Только у "бывалых" этот выбор осознанный, а у новичков "зомбированный" рекламой
цитата:
Изначально написано Edvard:
Вот и я призываю вас не зомбировать новичков своей рекламой беззеркалок.По-крайней мере не преподносите им её как революционный прорыв в фотографии.Описывайте плюсы...
цитата:
прорыв, безусловно был сделан - "БЗК показали миру, что мыльница может снимать как зеркалка"
цитата:
Изначально написано Edvard:
Зеркалки как класс появились вроде позже обычных фотоаппаратов.Всё остальное постепенная эволюция.Тут ничего доказывать не нужно.
цитата:
Изначально написано searching:
+ зеркалки тяжелые, поэтому удобно снимать с рук на длинных выдержках.
+ зеркалки тяжелые, поэтому укрепляются мышцы рук, спины, шеи.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вы абсолютно заблуждаетесь - исторически первым цифровым фотоаппаратом считается зеркальная камера Sony Mavica, прототип который был представлен в 1981 году:
З.ы. Это нифига не тест)
цитата:
Изначально написано Edvard:
А при чём тут цифра? Цифра это тоже эволюция.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Вчера щелкали на фуджик Хе1 и третий пятак. Свет плохой, одна энергосберегайка. Джипег у пятака как ни стрстранно оказался лучше. Хотя, всегда думал, что джипеги у зеркало так себе. Единственное, использовал сторонние picture style. Есть ли в беззеркалках они
По собственному применению на свадьбах: Сони некс 6 юзал иногда, но только для фишая
Что ему не понравилось: аф тормозной просто да и картинка с кропа все таки лично для меня не такая объемная как например с 85 1.2(это он про кэноновский)
да 50 1.8 есть у меня нормально так рисует тоже но все равно хочется еще большей глубины
Общее отношение у него ,пожалуй,хорошее,вытекает из фразы: вообще они прикольные стекла щас для некса выпустили в том числе 12 ф2
Задал вопрос об использовании за границей БЗК для коммерческих целей(изначально думал,что он в Таиланде) : я в Европе с сентября обитал, в тай не еду в этом году, щас виза пока кончилась приеду домой, там никого не видел чтобы использовали.
Через неделю вернётся в Ижевск,попробую,чтобы снимки свадебные нашёл с Некса.
цитата:
Изначально написано Edvard:
но только для фишая... Что ему не понравилось: аф тормозной просто
цитата:
Originally posted by Kura-I:
АФ? Для фишая?? Нахрена???
Что в обзорах пишут или в частых общих мнениях встречается - на практике отличается в итоге.
цитата:
АФ? Для фишая?? Нахрена???
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да так и должно быть у "почти" топовой ФФ камеры, в инете уже давно жалуются на ущербную детализацию фирменной матрицы X-Trans и артефакты при плохом свете... Рicture style - это не арт-фильтры? Тормозность старых БЗК-фуджиков всегда было их минусом...
Вот и минусы пошли.
А по поводу джепега на топовой ФФ-не думаю,что ему там уделено много внимания.Вряд ли начальные камеры в джепеге чем-то обделены.Точно так же накрути стили изображения под себя.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Всё шутите... Привинтите к БЗК кирпич (или 2) через штативное гнездо и получите то что нужно без лишних затрат, а когда заработаете грыжу позвоночника отвинтите - оч. удобно, а с ЗК так не прокатит, придется её продать и купить БЗК!
Да ладно, после сидения в Фотошопе два килограмма физической нагрузки наоборот служит профилактике грыжи.
цитата:
Originally posted by ASh999:
Думается что для проф.использования пока только m43 годится из БЗК. По логике должна бы еще Фуджи подтянуться.
пропорции не нравятся. Ещё дальше от 16:9 самого популярного носителя сегодня, чем стандартные соотношения.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Вот и минусы пошли