Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

samtakoi 26-11-2014 10:14

цитата:

видео 16000 кадров при 2К

ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?

у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)

Dm! 26-11-2014 13:54

они обещали проц бодрый воткнуть. хз что из этого получится ждемс воплощения, а там уже посмотрим чем дело закончится...
searching 26-11-2014 15:35

цитата:
Изначально написано samtakoi:

ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?

у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)


Это теоретические возможности и не означает что эта функция будет на обычных фотоаппаратах, может только на специальных.

Kura-I 26-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано Dm!:

они обещали проц бодрый воткнуть. хз что из этого получится



Новые многоядерные и многозадачные процессоры изображений у Сони и так настолько бодры и производительны, что греются как сковородки и скоро потребуют принудительного охлаждения отдельным кулером...
Dm! 26-11-2014 17:39

ну дык вот и ждемс! глянем на что способно чудо техники
AB18 26-11-2014 18:07

цитата:
Скоро уже неделю

- я вторые сутки не пошли как приехал в республику... Там, где я был - было не до этого... Сейчас покурю вопрос... Надеюсь, англоязычные ресурсы дадут инфу...
Edvard 26-11-2014 21:29

цитата:
Изначально написано AB18:

- я вторые сутки не пошли как приехал в республику... Там, где я был - было не до этого... Сейчас покурю вопрос... Надеюсь, англоязычные ресурсы дадут инфу...

Ок,буду ждать.Потому как кроме упоминания о существовании нигде нет ответа,что за штукенция.А английский не мой конёк)

samtakoi 27-11-2014 09:10

Немного не в тему, кто-нибудь менял ББ в видео? (уже отснятом)
Dm! 27-11-2014 09:33

цитата:
Изначально написано samtakoi:
Немного не в тему, кто-нибудь менял ББ в видео? (уже отснятом)



youtube.com

samtakoi 27-11-2014 09:50

О! Спасибо!
Вроде была эта порога, попробую
Andrey_box 27-11-2014 11:10

Olympus E-PL3 что-то много шумов, как в мыльнице, как настроить его? На ярком свете фото нормальные получаются.
Dm! 27-11-2014 11:17

епл3 с матрицей от епл1 только фильтр на матрице потолще
поэтому странного в этом ничего нет, что там шумы. поставьте авто исо до 500-640. и фоткайте с пыхой в помещении! или используйте светосильную оптику, с ней шумов будет меньше.
samtakoi 27-11-2014 12:55

цитата:

попробую

чет не подружился я с sony vegas pro, может версия старая - нет вывода фильма в файл, предлагает на двд, на плёнку, blueray...
Нашёл в пинакле, процесс идёт.
Сорри за флуд, а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?

Andrey_box 27-11-2014 13:33

цитата:
Originally posted by Dm!:

Dm!



спасибо, приму к сведению
Kura-I 27-11-2014 13:45

цитата:
Изначально написано Andrey_box:

Olympus E-PL3 что-то много шумов, как в мыльнице, как настроить его? На ярком свете фото нормальные получаются



+ к советам Dm! -
Из моего опыта общения с E-PL3: 1) Посмотреть в меню, не включены ли в цветовых режимах градации "авто" (нужно "нормально"). 2) Снимки лучше чуть переэкспонировать (эскпокоррекция +0.3 - +0.5, по ситуации). 3) Стаб на коротких выдержках необходимо отключать. 4) В исо выше 800 лучше не лезть. 5) Пользоваться светосильной оптикой (с f более 2) 6)Снимать в RAW и "проявлять" ACR, Lr и т.п. (я снимаю RAW+Jpeg)...и, наконец 7) Поменять на Олик с "соневской" матрицей (E-PL5, E-PМ2, ОМ-D5 и т.д)
Andrey_box 27-11-2014 14:05

Менять не буду уже, бюджет не заложен))) А насчет "проявки" поизучаю, посмотрю настройки.
Kura-I 27-11-2014 14:29

цитата:
Изначально написано Andrey_box:
Менять не буду уже, бюджет не заложен))) А насчет "проявки" поизучаю, посмотрю настройки.

Еще вспомнила, как минимизировать шум: резкость в настройках камеры убрать в "-" и "делать" её в редакторе/конверторе, т.к. резкость кам. жипега +1 и, особенно, +2 этой камеры сильно подчёркивает шумы при отключенном шумодаве (замечание: шумодав в русском меню E-PL3 называется "фильтр шума", а не "подавление шума", "подавление шума" по-оликовски - это 2-я экспозиция и вычитание темнового кадра на длинных выдержках)...
Dm! 27-11-2014 15:19

о, совет по переэкспонированию катит! всё верно. шумодав только для жупега, равки самому лучше "тянуть". помню 2,5 лайтрум прекрасно "проявлял" равки с епл1! как сейчас хз, так как не епл1 ни лайтрум 2,5 не имею
Kura-I 27-11-2014 16:18

цитата:
Originally posted by Dm!:

как сейчас хз, так как не епл1 ни лайтрум 2,5 не имею...



Сейчас даже много лучше, т.к. ACR с версии 7.0 и соответственно Lr с v.4 у ЕдоУбов ( не правда ли, хорошо звучит против гнусного АдобеЕЕЕ) в шумоподавлении сделал очень резкий рывок по сравнению с тем что было до него (v. 6.9 и ранее)...
samtakoi 27-11-2014 17:47

буквально вчера заметил странность, что на некоторых жипегах при меньшем iso больше шумов, хотя сцена была одна
Kura-I 27-11-2014 18:30

цитата:
Изначально написано samtakoi:
буквально вчера заметил странность, что на некоторых жипегах при меньшем iso больше шумов, хотя сцена была одна

Вот именно поэтому перешла на RAW+Jpeg (флешки сейчас большие и экономить незачем). Jpeg используется как качественное превью или (если всё в норме) идет сразу "в дело". Рекомендую, т.к. все средства просмотра или выдёргивают низкокач. жипег-превьюшку из RAW, или сами генерят превьюшку аналогично-мерзкого качества, из-за чего можно забраковать и пропустить второпях приличное фото...
Не знаю какие настройки Jpeg'ов у NEX'ов, но у Олика если включить "автоградации" такое можно поймать запросто...
Dmitri Bender 27-11-2014 23:58

Вести с полей:
http://www.43rumors.com/olympu...-8-lens-series/

Олимпус и Панасоник активно патентуют патенты:

Olympus:
12mm f/1.0 lens
Built-in LED light flash for cameras
Global shutter
12-50mm f/2.8-4.0 lens
Lens Reversing Ring for MFT
250mm f/5.0 mirror lens patent

Panasonic:
12mm f/1.2 MFT lens
f/1.8 prime lens series
100mm f/2.0 and 34mm f/1.8 lens
three RGB sensor Micro Four Thirds camera
Hybrid OVF/EVF

Kura-I 28-11-2014 12:23

цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:

Вести с полей:...Global shutter



Ну теперь вопрос жизни и смерти механического затвора, как и зеркала похоже решён окончательно, если уж и Olympus...
AB18 28-11-2014 01:47

цитата:
а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?

Adobe CC вам в помощь... На голову выше конкурентов...
AB18 28-11-2014 01:53

цитата:
Изначально написано Dm!:


youtube.com


- в Премьере все эти танцы решились бы за примерно секунд 5:
1. Выбрать "Fast Color Balance"
2. Кликнуть пикером на белой поверхности шкафа за челом
3. Наслаждаться картинкой.

AB18 28-11-2014 02:07

2 Edvard:
- раскурка вопроса про саму синхронизацию и что она такое мне теперь понятна. Непонятно пока только одно: чем она у панаса отличается от других камер? По-моему, ничем...
Там в самом названии "быстрая" и "медленная", да во втором случае ещё можно выбирать - по первой или второй шторке - скрыта суть. При быстрой - появляется возможность использовать вспышку на выдержках, намного быстрее той, под которую заточена пыха. При медленной синхронизации - соответственно - наоборот. При этом ещё можно определить, по какой шторке - т.е. - в начале или в конце экспонирования - так сказать - "под занавес" - пыхнет. Только и всего.
У панаса я ни с той, ни с другой не разбирался - ибо не было ни времени, ни необходимости, да и пользую если я на нём пыху - это или йонг, или кэнон580 - они в полном мануале на нём прекрасно себя чувствуют...
Edvard 28-11-2014 07:09

Спасибо,Роман.
Про быструю синхронизацию там вроде в меню не написано.А вот медленная почему-то прописана.
Похоже просто вопрос терминологии.
Kura-I 28-11-2014 10:22

цитата:
Изначально написано Edvard:

...Похоже просто вопрос терминологии.



Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива (только для системных и совместимых пых)...
Edvard 28-11-2014 10:49

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива...

У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса ,"медленная" включена по умолчанию,режим срабатывания на выдержке синхронизации можно включить в меню,но ни разу не требовалось.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней),для встроенных,наверное через меню,хотя смысла в этом не вижу,от неё итак толку особого нет.

Kura-I 28-11-2014 11:07

цитата:
Изначально написано Edvard:

.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней)



Да, у Кэнона на пыхах с технологией E-TTL "высокоскоростную синхронизацию" (там это так называется) включаем через меню пыхи или кнопкой на пыхе (если есть). У встроенной, кажется, такого режима нет. Как у Никона не знаю (не имею). У оли "высокоскоростная синхронизация" (super FP) включается также на пыхе. Пыхи Панаса полностью совместимы с тушками Олика и наоборот, режимы те же, в т.ч. и FP...
цитата:
Изначально написано Edvard:
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса...

Где раскопали? Уж лет 6 Оля ЗК не выпускает, а Панас с Лейкой выпускали всего 2 модели (редчайшие в наст. время) ЗК формата 4/3 в 04 - 06 г.г...
1139 X 828 112.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Leica Digilux 3 (Panasonic Lumix DMC-L1) - зеркалка (!), но ооочень оригинальной конструкции (полноценный зеркальный ОВИ слева сбоку, пентапризмы нет)...
Dm! 29-11-2014 09:23

Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?
Edvard 29-11-2014 09:41

цитата:
Где раскопали?

Из ваших же сообщений по Олимпусу.А по Панасонику-люди сейчас обучаются,там и столкнулся с непонятной трактовкой обычной работы вспышки.
Dm! 29-11-2014 09:55

вот японцы, понапридумывают, а нам потом разгребай
Kura-I 29-11-2014 15:20

цитата:
Изначально написано Dm!:

Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?



Вроде про него на оликовском форуме 30 страниц накидано с примерами: http://ourlife.ru/olympus/foru...50-asph/page-29 . Но если читать лень, то резюме: по резкости, аберрациям и "правильности картинки" Зуйка 14-54 получше будет, но по рисунку непередаваем - он действительно типично "леечный", и боке "шайко-лейковое"...
Dm! 29-11-2014 17:56

ну как бы по рисунку то не мега-шмега, но норм. бывает и хуже. однако, ценник то конский!
814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
814 X 614 125.8 Kb 814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
814 X 614 68.0 Kb 814 X 614 125.8 Kb 814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
AbraCadabra 29-11-2014 18:34

Боке вытаскивали как могли на примерах)
Dm! 29-11-2014 19:02

+1 Николай!
искали...
Kura-I 29-11-2014 19:06

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Боке вытаскивали как могли на примерах)

Может кому это и нравится, но в примерах замечаю "мерзкое двоение" боке...
searching 29-11-2014 21:49

Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?
Kura-I 29-11-2014 23:41

цитата:
Изначально написано searching:
Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?

Просто скажу, что по заверениям Сони: "Фотоаппарат Sony a6000, Самый быстрый АФ в мире - 0,06 секунды", а это гораздо быстрее чем АФ самого топистого топа ЗК... А Вы "с младшими и средними зеркалками"( )... Как на самом деле, не знаю, проверяйте, ищите, а мне лень...
Dm! 29-11-2014 23:44

да тут и списка не надо
все олики и а6000. панасы сча тоже подтягиваются. фуджи хе2 и топ с фаф. фудж ха1, хм1 тоже неплохо, но хуже чем олики епм2/епл5. однако, первые олики возможно тоже были сродни ха1/хм1.
searching 30-11-2014 01:25

Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе.

По факту, иду в магазин и вижу более 20 моделей зеркалок с шустрым автофокусом. А сколько моделей БЗК с таким же шустрым автофокусом есть в одной ценовой категори? Чтоб не только цветы, но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.

Kura-I 30-11-2014 10:33

цитата:
Originally posted by searching:

Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе...



Так котегорично я никогда не говорю, есть и розовые и серебристые ЗК... Глобальный смысл в том, что по скорости АФ БЗК догнали, а иногда и перегнали (БЗК с гибридом) их. То что я "мацала" это в общем подтверждает. Если хотите конкретики, то покопайтесь в конференциях "хобота" и форумах Фоторэ - там это любят. А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).
цитата:
Originally posted by searching: но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.

Крыс или тараканов? Если такаканов, то это уже МАКРО и никакой АФ не поможет...
Edvard 30-11-2014 10:53

цитата:
А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно). Пока же я склонен воспринимать это так же,как и заявления автопроизводителей-что данная модель потребляет столько-то горючего на 100 км.По факту-враньё.
samtakoi 30-11-2014 11:10

цитата:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю

к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"

Edvard 30-11-2014 11:12

цитата:
Изначально написано samtakoi:

к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"


Обычно там фиксами снимают.Зумы только для ближнего боя.

samtakoi 30-11-2014 11:18

неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное
Kura-I 30-11-2014 11:32

цитата:
Originally posted by Edvard:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю



Жаль потеряла ссылки, но 1) есть английский сайт спорт. фотографов - дык там активно на полном серьёзе обсуждаются суперзумы и ими активно пользуются(!!!).2) Зимой давала ссыль на изветного японского спорт. фотографа отснявшего Сочинскую олимпиаду на олик ОМД-ЕМ1 (выставка его была в Москве)... Просто мы в нашем "Мухосранске" слишком далеко от новых мировых трендов... А спорт смотрим по телеку, но там показывают спортсменов, а не фотографов (жалко я спортивные передачи не люблю, а футбол с хоккеем воЩе не смотрю)...
Edvard 30-11-2014 12:55

На нормальных соревнованиях фотографов показывают постоянно,просто нужно смотреть на них,а не спортсменов.
Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду.И неплохо.Но покажите мне футбол,лёгкую атлетику на топовые мыльницы.
Edvard 30-11-2014 13:04

цитата:
Изначально написано samtakoi:
неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное

Так я и не говорю,что сейчас техника с "устаканившимся" у обывателя понятием "мыльница" плоха.Но,если её активно рекламировать,то давайте людям,которых мы пытаемся наконсультировать в данной теме,кроме А (типа хороший джепег,скорость фокусировки),говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться),ну и ещё можно многое ЕСЛИ назвать,но мне это не нужно. Просто хотелось бы для консультирующихся доносить объективную картину на данный момент,а не субъективное мнение.

AbraCadabra 30-11-2014 13:53

Олики фотографов подкупают похоже) или ищут их)
Потому что появится один - и все с ним как с писаной торбой носятся)
samtakoi 30-11-2014 14:28

цитата:

...говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться)

все правильно, когда у меня брат просил совета по поводу приобретения фотоаппарата (хотел зк) я его сразу стал "пугать" дополнительными расходами, так как знал, что фото его не затянет, и у него останется осадок, что фотки сделанные на старую мыльницу мало чем отличаются от тех что будут на новую зк/бзк... но все-таки попытался склонить его к компактности, пока думает

Kura-I 30-11-2014 14:36

цитата:
Originally posted by Edvard:

Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду...



Дык этот Епонец, какие-то призы, лавры и т.п. за свой репортаж получил и не только унас. Епонцы воЩе его фото лучшими признали, а народу с Д4 и 1д там достаточно было... Кстати, у него есть лыжи слалом и прыжки в полёте, фиг. катание и хоккей, а это почище футбола будет...
Dmitri Bender 30-11-2014 14:38

цитата:
Изначально написано Edvard:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно).

Не мешайте мух с котлетами - маленькие БЗК делаются вовсе не для того, чтобы использовать их на топовых стадионных мероприятиях.

Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.

Мне попался интересный текст Марии Плотниковой, известной мне со стороны стрит-фотографии (побеждала на многих фестивалях стрит-фото) - она снимала ЧМ в Бразилии.

Фототехнику с собой не таскают, ибо " Чемпионат мира проходит в двенадцати разных городах Бразилии, почти каждый день приходится переезжать или на автобусе, или на самолете".

Вот как это делается по-взрослому, для аккредитованных фотографов:

http://bigpicture.ru/worldcup/...vnogo-fotografa

...
Примерно за два часа до матча добираюсь-таки до стадиона. Справедливости ради стоит отметить, что ответственные фотографы приезжают намного раньше, за 4-5 часов до начала игры (а корейцы так и вообще готовы прибыть в пресс-центр к рассвету, занимая очередь моноподами и чемоданами). Это делается для того, чтобы быть первыми в очереди к стойке, где раздаются номерки фотопозиций у кромки поля. Лучшими местами всегда были стульчики за воротами со стороны скамеек запасных. Большинство мест там застолбили мировые агентства, и остатки ценятся на вес золота.

Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось. В обоих случаях я выбираю второй вариант, т.к., помимо самого футбола, очень много времени уделяю околофутбольной тематике, а самые вкусные фотографии получаются как раз в период за несколько часов до матча, когда фотографы обилечиваются и стоят в очередях за техникой. Думаю, ближе к полуфиналам такой фокус проворачивать я уже не смогу, ибо снимать футбол совсем уж скудными остатками наподобие объектива 70-200 мм совсем не хочется.
В пресс-центре быстро беру билетик на свободное место и объектив 500 мм плюс камеру Canon 7D. У меня есть своя камера 5D Mark III, и ее скорострельности мне вполне хватает, чтобы снять несколько десятков кадров с матча. А большего мне и не надо, хотя возможности топовой 1DX, конечно, поражают. Эта камера попадала мне в руки всего пару раз. 7D у меня обычно в комплекте с 28 мм, чтобы снимать что-то с близкого расстояния.
---

Ну и т.д.

Kura-I 30-11-2014 14:55

Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
1339 X 586 108.0 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Edvard 30-11-2014 15:09

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011895/11895585.jpg][/URL]

Вывод-то какой из этого? Думаю любой фотограф с радостью выбросит свои невменяемые по тяжести и размерам рюкзаки с зеркалочной техникой и заменит их на более вменяемые беззеркалочные,если те СМОГУТ давать требуемый результат.

Edvard 30-11-2014 15:16

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:


Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.


Дмитрий,это ерунда.Невозможно пожизненно застолбить за собой место. Ты его должен проплачивать постоянно))). Если не организаторам мероприятий,то огромной массе фотографов,которые аккредитуются на соревнования. По-моему проще делать качественную технику,подходящую для данного вида съёмки.Потому как если будет качественный прорыв у кого-то другого производителя,то никакие проплаты тебя не спасут от изгнания с этого рынка индустрии.

Edvard 30-11-2014 15:21

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:

Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось.


Вот эта часть текста мне непонятна.Они снимают не своей техникой? Что-то бредовое. Хотя во время повальных соблюдений мер безопасности готов в это поверить.

AbraCadabra 30-11-2014 16:25

Читал про сборы фотографа на олимпиаду, тактак он 3 ящика техники повез с собой.
Kura-I 30-11-2014 16:57

Когда недолгое время владела Е-М1, была возможность сравнить с некоторыми зеркалками (скорость от нажатия на кнопку до сраб. зтвора). Оказался гораздо быстрее 550Д, и быстрее 2-й марковки пятака, и главное точнее, особенно при низкой освещённости...
Edvard 30-11-2014 17:15

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Когда недолгое время владела Е-М1, была возможность сравнить с некоторыми зеркалками (скорость от нажатия на кнопку до сраб. зтвора). Оказался гораздо быстрее 550Д, и быстрее 2-й марковки пятака, и главное точнее, особенно при низкой освещённости...

Извините за резкость,но у вас маниакально-бредовое состояние отрицания зеркалок. Как вы сравниваете быстроту срабатывания? Второй пятак фокусируется и снимает мгновенно.Я даже при съёмке движения никогда не использую следящий фокус. А при низкой освещённости зависит от объектива,а не от камеры.Даже темноватый 24-105 фокусируется мгновенно,а 85\1,2 любит места посветлее.

Лично я не против беззеркалок,но не вижу в них на данный момент альтернативу зеркальным аппаратам.Где выстроенность системы,за которую и ценны зеркалки?
И постарайтесь не вводить в людей в заблуждение,вы преподносите беззеркалки как манну небесную,что-то типа машинки с кнопкой Шедевр.Обывателю нужно разжёвывать абсолютно всё,иначе он вас потом обвинит в том,что не получает того,что хотел. Репутация данной ветки может пострадать.

STFT 30-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Когда недолгое время владела Е-М1, была возможность сравнить с некоторыми зеркалками (скорость от нажатия на кнопку до сраб. зтвора). Оказался гораздо быстрее 550Д, и быстрее 2-й марковки пятака, и главное точнее, особенно при низкой освещённости...

это смотря с каким объективами были кэноны. если с какой-нибудь сигмой-тамроном - вполне верю. если скажете, что была элька - неправда ваша.

Kura-I 30-11-2014 18:02

цитата:
Изначально написано STFT:

это смотря с каким объективами были кэноны. если с какой-нибудь сигмой-тамроном - вполне верю. если скажете, что была элька - неправда ваша.

550-й с обычным китовым 18-55 (он и сейчас со мной), а 2-я марковка с EF 24-70mm f/2.8L USM, извините как же я тогда спор и 100 баков выиграла при свидетелях и признании владельца? (дело было в Таиланде и сравнение шло лоб в лоб), 5D МII была у одного из нашей компании (наверное промокла, или перегрелась)...

цитата:
Originally posted by Edvard:

...но у вас маниакально-бредовое состояние отрицания зеркалок.



А здесь - неправда Ваша. 2-Й камерой у меня старенький 550Д.
Edvard 30-11-2014 18:06

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Неправда Ваша, 2-й камерой у меня зеркалка, старенький 550Д...

У вас подход к консультированию изначально неправильный.Вы приравниваете консультирующегося к себе. А народ бывает разный. Большая часть не понимает зачем нужно менять объективы.Процентов 95 не читают инструкцию,как можно после этого добиваться даже нормального джепега? Из оставшихся 5% читающих опять же больше половины в ней пытаются,но не могут разобраться.
Когда меня спрашивают совет по камерам и объективам,у меня на это может уходить довольно много времени,на любой довод ЗА камеру или объектив я привожу доводы ПРОТИВ .Только после долгих сопоставлений плюсов и минусов какой-то конкретной позиции можно выбрать.И потом не забывать,что минусы тоже есть.

Edvard 30-11-2014 18:12

цитата:
EF 24-70mm f/2.8L USM

Я таким не пользовался,как в темноте ведёт себя-не знаю.Опять же,идёшь снимать в темноте-подбирай под неё объектив.Отношение точно такое же,как к подбору фокусных расстояний. 35\1,4 отлично справляется.
А если совсем критично относится к съёмке в темноте-покупаешь Кэнон 6Д и он уделывает все камеры существующие на данный момент(может 1-2 есть в паритете) .При этом стоит вменяемые деньги.
Kura-I 30-11-2014 18:14

цитата:
Originally posted by Edvard:

Второй пятак фокусируется и снимает мгновенно...



А что ж его спортивные репортёры так не любят, а предпочитают ему даже 7Д?
цитата:
Originally posted by Edvard:

...Кэнон 6Д и он уделывает все камеры существующие на данный момент



Это Ваш личный опыт, или пересказ мифа?
Edvard 30-11-2014 18:20

цитата:
Изначально написано Kura-I:

А что ж его спортивные репортёры так не любят, а предпочитают ему даже 7Д?

Я не спортивный фотограф,ответить не могу.Возможно под эти задачи возможностей второго пятака не хватает,много брака.Но могу спросить в ответ,почему они не используют беззеркалки? Легче,компактней.Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак.

AB18 30-11-2014 18:22

цитата:
постарайтесь не вводить в людей в заблуждение,вы преподносите беззеркалки как манну небесную,что-то типа машинки с кнопкой Шедевр.Обывателю нужно разжёвывать абсолютно всё,иначе он вас потом обвинит в том,что не получает того,что хотел. Репутация данной ветки может пострадать.

- холиварчик пошёл...
Итак, моё место в первом ряду... Газировочка, попкорн.... НАЧИНАЙТЕ!!!!
Kura-I 30-11-2014 18:28

цитата:
Originally posted by AB18:

- холиварчик пошёл...



Давно не было, соскучился народ или "хобота" начитался...
Edvard 30-11-2014 18:32

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Это Ваш личный опыт, или пересказ мифа?

Это мнение Андрея Жукова http://www.andreyzhukov.ru/
Прослушал несколько семинаров с ним-этому человеку можно доверять на предмет выбора того или иного продукта.

AB18 30-11-2014 19:14

цитата:
Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак

- давайте не путать квадратное с зелёным... Речь-то про абсолютно разные виды деятельности...

А по теме: ещё пара-тройка лет, новое поколение матриц, global shutter и очередной скачок производительности графпроцессоров в камерах - и получаем 20-30 кадров в секунду... При чём тут зеркало, которое каждый раз придётся куда-то девать между циклами - не знаю... А, впрочем, вспомнил: про него к тому времени уже все забудут...

Kura-I 30-11-2014 19:19

цитата:
Originally posted by Edvard:

.Но могу спросить в ответ,почему они не используют беззеркалки? Легче,компактней.Это и моя мечта-раза в три уменьшить свадебный рюкзак.



Напомню что используют:
750 X 758 95.5 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Вы тоже, Эдуард, можете "раза в три уменьшить свадебный рюкзак" без глобальной потери качества в свадебном репортаже - многие ваши коллеги в разных городах и странах уже вовсю работают с олей Е-м1!
Edvard 30-11-2014 19:50

цитата:
Изначально написано AB18:

- давайте не путать квадратное с зелёным... Речь-то про абсолютно разные виды деятельности...

А по теме: ещё пара-тройка лет, новое поколение матриц, global shutter и очередной скачок производительности графпроцессоров в камерах - и получаем 20-30 кадров в секунду... При чём тут зеркало, которое каждый раз придётся куда-то девать между циклами - не знаю... А, впрочем, вспомнил: про него к тому времени уже все забудут...


Роман,пока не будет выстроенной системности о зеркалках не забудут.Клиент весьма привередливый пошёл,за него нужно бороться.Нужно всё-от широкого угла до длинного конца),как зумы так и фиксы. Да по подъёмным ценам.Когда это будет-зеркалки начнут сдаваться.

Edvard 30-11-2014 19:56

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Напомню что используют:

Вы тоже, Эдуард, можете "раза в три уменьшить свадебный рюкзак" без глобальной потери качества в свадебном репортаже - многие ваши коллеги в разных городах и странах уже вовсю работают с олей Е-м1!

Камеры Пентакс,лежащие в воде продавались Контуром лет 7-8 ещё назад.По поводу японца-очень хотел бы посмотреть на его снимки с нашей Олимпиады на Олимпус
И не знаю,в каких городах вы встречали моих коллег,я не видел. Хотя,если вы успели раскрутиться и ваше имя не подлежит сомнению,то можно и на айфон свадьбы снимать,пипл схавает.Причём можно ещё и ценник удвоить-как же,снимки не нужно ждать,они сразу после свадьбы.

Edvard 30-11-2014 20:39

Кстати,вспомнил,что вроде Ринат Ямаев немного использовал что-то беззеркальное при съёмке свадеб. Его бы мнение выслушать.
Kura-I 30-11-2014 21:03

цитата:
Originally posted by Edvard:

очень хотел бы посмотреть на его снимки с нашей Олимпиады на Олимпус



Убейте, не могу найдти, только так:
1029 X 681 102.2 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
http://cameras.olympus.com/en-us/omd/photographers (подборка с оликовского сайта нек. проф. фотографёров, и далеко не всех работающих на Е-М1). А так, если гуглить его имя и снимки довольно часто встречается в заморских спорт сайтах (зимние виды), но Сочинской почему-то не найдти...
Edvard 30-11-2014 21:23

Посмотрел на сайте.В принципе объективов немало на Олимпус. То есть системность есть,я думал не очень хорошо с этим там. По ценам не дёшево,но сейчас и в зеркалочном сегменте с ценами неизвестно что будет при нынешнем долларе.

Kura-I 30-11-2014 21:36

цитата:
Изначально написано Edvard:

В принципе объективов немало на Олимпус. То есть системность...



Дык еще и стёкла Панас G на м4/3 есть и они как родные для Оли и наоборот, т.е. всё работает и стаб, и АФ, и диафрагма, и зум из камеры (если есть). А с сторонними сайт ленз-клаба дает цифру 122! Кроме того поддерживается работа АФ зеркалочных линз "почившей" системы 4/3 через простой переходник (30 баков на ибэй)
Edvard 30-11-2014 21:51

http://www.ixbt.com/digimage/olympus-em-1.shtml
Хвалебная статья(можно так считать) об Olympus OM-D E-M1 .В ней про автофокус нашёл такие слова: <То, что скорость съемки высока - прекрасно. Вопрос - насколько быстр автофокус. Александр Гуткин в основном фотографирует малодинамичные сцены, для его задач скорости и точности автофокуса вполне достаточно. Я пробовал Olympus E-M1 в репортажной съемке, здесь результат напрямую зависит от освещения. При хорошей и средней освещенности автофокус очень и очень неплох. Примерно как у зеркалки среднего уровня - Canon EOS 70D или Nikon D7100. Но при низкой освещенности скорость и точность АФ резко падают. Это общий закон, но здесь, ИМХО, Olympus E-M1 уступает зеркалкам среднего уровня>.

Фотографии ,представленные в статье не убедили. Хорошо бы их глянуть в нормальном качестве.

Dmitri Bender 30-11-2014 22:44

цитата:
Изначально написано Edvard:
http://www.ixbt.com/digimage/olympus-em-1.shtml
Хвалебная статья(можно так считать) об Olympus OM-D E-M1 .

Типичный тупой обзор от людей, которые пришли на работу и на сегодня у них запланировано потратить 4 часа рабочего времени на некое тестирование абстрактного продукта - им пофиг что тестировать, они с этим не живут.

Одно то, что на тест взят (помимо хорошего портретника 45 mm f/1.8) абсолютно неинтересный китовый Olympus M.Zuiko 12-50mm f/3.5-6.3 ED EZ говорит о многом (просто шикарного "M. Zuiko Digital ED 12-40 mm f/2.8, который в наборе стоит примерно 20 000 рублей" у них не оказалось - "про него поговорим, когда он окажется в нашей лаборатории."

В самом низу есть слова от пользователя Zebra -
"Непонятны мне все эти разговоры о компактности, да и обо всем остальном..."
- вот он всё по делу сказал, чувствуется опыт - это и надо читать.

Kura-I 30-11-2014 23:06

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:

В самом низу есть слова от пользователя Zebra



Понравилось: "Есть и были у меня зеркалки: кропнутые, фуллфреймовые. Замучался я там юстировкой бэк и фронт-фокусов, да и отъюстировав, никто не гарантировал, что то, что должно быть в фокусе - будет в фокусе: то недолет, то перелет, и это на самых удачных кадрах. С OM-D E-M1 такого не бывает никогда!"
Действительно, 1) в зеркалке должны быть прецизионно отъюстированны и согласованы 3 отдельных оптических тракта: ОВИ, датчиков ФАФ и сенсора! На БЗК он один-единственный, датчики ФАФ-то на матрице и ЭВИ берёт картинку тоже с матрицы... 2) Через ОВИ зеркалки при плохом свете часто "не видно не зги", а в ЭВИ прекрасно, даже в темноте...
Edvard 30-11-2014 23:31

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Понравилось: "Есть и были у меня зеркалки: кропнутые, фуллфреймовые. Замучался я там юстировкой бэк и фронт-фокусов, да и отъюстировав, никто не гарантировал, что то, что должно быть в фокусе - будет в фокусе: то недолет, то перелет, и это на самых удачных кадрах. С OM-D E-M1 такого не бывает никогда!"
Действительно, 1) в зеркалке должны быть прецизионно отъюстированны и согласованы 3 отдельных оптических тракта: ОВИ, датчиков ФАФ и сенсора! На БЗК он один-единственный, датчики ФАФ-то на матрице и ЭВИ берёт картинку тоже с матрицы... 2) Через ОВИ зеркалки при плохом свете часто "не видно не зги", а в ЭВИ прекрасно, даже в темноте...

Насчёт юстировки-это массовое помешательство,никогда не понимал.
Имел две плёночные кэноновские зеркалки+имею две цифровые.С десяток объективов.Ни разу ни выбирал ничего при покупке и ни разу ничего не юстировал за 10 лет.Нет никаких проблем.
Так же сколько раз давал свои объективы людям в прокат-хоть бы от одного были жалобы по автофокусу.

Edvard 30-11-2014 23:35

цитата:
Изначально написано Dmitri Bender:

Типичный тупой обзор от людей, которые пришли на работу и на сегодня у них запланировано потратить 4 часа рабочего времени на некое тестирование абстрактного продукта - им пофиг что тестировать, они с этим не живут.


Дмитрий,пишут же,что человек осознанно подходил к покупке аппарата,выбрал именно Олимпус и очень им доволен.
И на мой взгляд статья пытается показать сильные стороны данной камеры.

AB18 30-11-2014 23:38

цитата:
стёкла Панас G на м4/3 есть и они как родные для Оли и наоборот, т.е. всё работает и стаб, и АФ, и диафрагма, и зум из камеры (если есть).

+ много. Лично пробовал. Всё летает как ошпаренное. По сравнению с ФФ - после того, как повертишь в руках несколько фиксов с ООчень большими дырками, стоимостью 6 т.р. (Sigma), брать в руки ФФ - что оптику, что камеры - реально уныло... А если работа вынуждает таскать ФФ железки на себе - это РЕАЛЬНО саднит в позвоночник. На прошлой неделе как раз так и было... 5 дней мышцы поясничного пояса восстанавливались... А главное: РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ. А результат как раз такой был, что ему ФФ нафиг не нужен был... "замедленку" снимали на камеру "Кинор" с матрицей 1 дюйм по диагонали 375к/сек raw video, потом скидывали на AJA в Apple ProRes... Картинка, скажу я вам... ДД просто такой, что зубы ломит...
"помогала" SONY A7S с никкором через адаптер... 100fps.
Остальное "брал" своим GH3. НИ ОДНОГО сбоя, что фото, что видео... Камера замерзала так, что была белой от инея и искрилась при свете фонарей... Дисплей, конечно, начинал тормозить, но видоискатель, поскольку он поглубже, работал нормально.
На "крупняки" вынужден был взять 60D - раз уж он есть... а HVR-Z5 тащить с собой просто не было ни места, ни сил... всё на себе... 6 световых штативов, слайдер, 2 камерных видеоштатива... - короче - ЖОПА...
Короче: просто Гаш-три, китовый 14-140 и полярик на нём - и картинка "звенит"....
Ах, да... зву-у-ук... - он был! Штеккер на GH3 и Sennheiser ew 100 ENG G3, для заполняющего же - TASCAM TM-2X - вот и всё.
Да, и при этом всём - мы фото ведь практически не снимали... Это всё видео...
По сравнению с видео съёмка фото была просто приятным развлечением...
Kura-I 30-11-2014 23:40

цитата:
Изначально написано Edvard:

.Ни разу ни выбирал ничего при покупке и ни разу ничего не юстировал за 10 лет



Удивительно, какой у Вас Ангел-хранитель... А проверьте на свехсветосильнике еще раз, на всякий!
Edvard 30-11-2014 23:51

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Удивительно, какой у Вас Ангел-хранитель... А проверьте на свехсветосильнике еще раз, на всякий!

Я же вам уже сказал-у вас маниакально-болезненное отношение к зеркалкам.
Нормально у меня с автофокусами везде и всегда было без юстировок. ИМХО-людям аккуратней с ГРИП нужно работать на открытых диафрагмах.

Kura-I 01-12-2014 12:05

Вот уже и диагноз поставили... Ну что же, а у меня на 2-х из 3-х линз на одной слабый бэк, на другой фронт... А на прощанье вам скажу...:" Эх, жалко камерку ЕМ-1 со стеклом 12-40/2.8, повинуясь непредОлимому желанию и "любви с первого взгляда" (дизайн оч. уж хорош, такая аккуратная и ладно скроенная, размер - под мои руки, пальцы так сами в кнопочки и колёсики тычатся как надА и смотреть не надо) купила её КАК ВО СНЕ, но потом одумалась и в связи с фин. затруднениями продала. А теперь снова мучаюсь - таллер-то как скакнул..."
Dmitri Bender 01-12-2014 12:18

цитата:
Изначально написано Edvard:

Дмитрий,пишут же,что человек осознанно подходил к покупке аппарата,выбрал именно Олимпус и очень им доволен.
И на мой взгляд статья пытается показать сильные стороны данной камеры.


Я может излишне резко выразился, но обзор все равно бестолковый - сборная солянка из надерганного с добавлением серьезных графиков.

Вызываю умиление умные слова:

"Фронтальный вид ... Самое необычное здесь - кнопка <Баланс белого по эталону> (на фотографии верхняя слева от объектива).
Под ней находится (еше одна кнопка) - репетир диафрагмы."

Обе эти кнопки (как и масса других, + позиции всех режимов на диске) - НАСТРАИВАЕМЫЕ. На них можно повесить любые другие функции.
Упоминаемый Гуткин про это тоже сказал, конечно - "Очень удобно, что все кнопки программируемы" - но как-то на это не сделан упор.

"Замеры скорости производились с объективом Olympus M.Zuiko Digital 45mm f/1.8 и картой памяти SanDisk Extreme SDHC UHS-I 16 ГБ (скорость записи до 45 МБ/с)."
- не судьба была поставить SanDisk Extreme 95 Mb/s, как люди делают? Все их данные про параметры восстановления работоспособности изменились бы.

---
У меня OM-D E-M1, и 12-40 mm f/2.8 есть - поэтому лично мне всегда интересно читать только мнения практиков, желающих сравнить свой прежний опыт с нынешним - и графики тут не нужны.

Русских практиков я не особо знаю (буржуев читаю), но несколько ссылок себе раньше сохранял:

ФОТОГРАФЫ на OM-D E-M5 (возможно, уже и на M1 - давно не заходил)

Илья Варивченко http://outlier-v.livejournal.com/ - Первый внутренний шок был, когда я вместо мысли "оставить ли его себе второй камерой", продал Pentax K-5, продал оптику Nikon и взял... вторую тушку OM-D =) Теперь работаю с сумочкой, в которой 2 камеры, - на одной PanaLeica 25mm, на второй Olympus 45mm. И в кармане джинсов лежит блинчик Panasonic 14mm. Абсолютно недоступное ранее ощущение легкости и свободы! Вспоминаю с ужасом, как бегал в свои 40 лет с рюкзаком 10 кг на спине и с 3 кг в руках... Nikon D700 + Nikkor 70-200mm

Дмитрий Красицкий http://dvdm.livejournal.com/281941.html - ФФ у меня больше нет - все снимаю Олимпусом. Пока не напрягаюсь

Дмитрий Новак http://dmitry-novak.livejournal.com/111512.html

Kura-I 01-12-2014 12:38

Да вроде у Новака уже давно ЕМ-1, а обзор его в начале пути ОМ-Д понравился: http://dmitry-novak.livejournal.com/160554.html
Edvard, почаще заходите в эту тему и мы вам откроем глаза на кучу интересных фотографов, "сидящих" на микре во всём мире и, конечно, в Раше..., о заморских профи, с потрохами купленных Олимпусом, я уже ссылалась!
Dmitri Bender 01-12-2014 01:14

Недавно был вопрос про удобство пользования фокус пикингом с мануальными стеклами - я отвечал, но найти не могу.
Попалась еще пара слов - речь идет про Olympus E-M1 с последней прошивкой - выложу для информации, в поиске будет всплывать.

---
Неделю назад впервые попробовал на макроохоте прошивку 2.0. Фокус-пикинг теперь просто реактивный, стало очень комфортно им пользоваться на практике, и то что контуры белые, а не цветные, тоже вполне удобно. Наглядно от и до видна область резкости, можно мгновенно найти её оптимальное положение, либо кольцом, либо двигая фотик, автофокус практически не включал. Раньше хоть и попадал в фокус, но не в центр области резкости, а на её край, или наоборот когда не нужно было - трудно было визуально точно это заценить. Сейчас же неподвижные объекты можно очень точно в зоне фокус разместить, все очень наглядно и нет практически никакого отставания пикинга. Раньше это было намного сложней.
На этом кадре я держал перед весьма шустрой мушкой (она 5-6мм) неподвижно зону фокуса и ждал когда она в неё заползла и стала белой от контуров пикинга, но чуть поспешил щелкнуть, можно было чуть позже. Без пикинга в динамике это почти невозможно или скажем "намного сложней".
https://img-fotki.yandex.ru/ge...7fc9300c_XL.jpg

Согласен. на ЕМ1 самый легкий пикинг несмотря на то что нельзя выбрать разные цвета типа красного. Я выставил пикинг на одну из кнопок впереди, увеличение для удобства фокусирования на вторую. То есть этими 2 кнопками я решаю все проблемы с неродными обьективами. И пикинг на ЕМ1 точный, на других моих фотоаппаратах пикинг есть но это ничего не значит. Например на Сони А7р, так кажется что ты попал в пикинг, но при увеличение видно что не попал. А Сони придумали пикинг! У Олимпуса я вчера снимал с Bower 85 1.4, и по привычке не доверять пикингу увеличивал каждый раз (как на Сони) чтоб проверить и каждый раз оказывалось что я мог и не увеличивать, пикинг был абсолютно точен.
http://brodsky.smugmug.com/Pho...PB211157-XL.jpg

Edvard 01-12-2014 08:47

Вы меня похоже совсем неправильно поняли. Меня соблазнять не нужно.Я сам с удовольствием уйду на что-то другое,если будет выгодно.Из плюсов я вижу пока вес и размеры,но это перевешивается большим минусом-стоимость перехода неадекватна.Годиков через 3-5 возможно,когда камеры начнут мои умирать.
Я пишу к тому,что вы советуете людям беззеркалки и говорите-вас ждут шикарные снимки. Я точно могу сказать,хоть и не снимал данным видом аппаратов-шикарных снимков не будет. Почему люди у нас покупают зеркальные аппараты? Потому что видят,что профи повсеместно снимают этими аппаратами и видят потом результат.То,что этот результат достигается не одним нажатием кнопки,а кропотливой обработкой,остаётся за кадром.Но люди рассуждают примерно с такой логикой-сейчас я куплю зеркалочку,пусть поменьше,а значит мои снимки будут чуть похуже,но меня это устраивает.Результат плачевен.
Так он будет плачевен и на беззеркалке.С чего вы решили,что обычный пользователь изучает камеру?Для него есть только кнопка спуска,в лучшем случае он может додуматься повернуть колёсико режима съёмки в другое положение-Портрет,Цветочек и прочая дребедень. Какой фокус-пикинг? Сколько через меня прошло учеников-единицы открывали инструкцию. Когда я говорю человеку с 18-55,что если хотите размыть фон,то покупайте фикс,объясняю,что это за зверь,они мне говорят,что это неудобно ходить ногами.И это для полтинника,при котором нужно сделать от 2 до 5 шагов. Я уж не говорю про ББ,стили изображения и прочие премудрости Меню.Люди не понимают элементарщины-управление выдержкой и диафрагмой.
Ваш камерный джепег-отсутствует цвет,отсутствует контраст. Вы не понимаете ожидания людей,покупающих аппарат-они хотят снимки,приближенные к фотографиям,которыми они восхищаются,а результат будет стандартный.
Edvard 01-12-2014 08:57

По мне,так куда дешевле купить плёночную зеркалку(одну из своих я года 3-4 назад продал за полторы тысячи всего) и к нему копеечный объектив.Вот снимки с 75-300(на вторичном рынке стоил совсем недавно тысячи 3). Плёнка самая дешёвая Фуджи Суперия 100.
Снимки точно не уступят беззеркалкам.Учитывая,что народ у нас фотографирует только по праздникам-экономия будет существенная.

702 X 1050 441.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

1050 X 702 557.4 Kb 702 X 1050 441.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

1050 X 702 382.8 Kb 1050 X 702 557.4 Kb 702 X 1050 441.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Edvard 01-12-2014 09:02

Ещё несколько кадров-тоже бюджетный кэноновский зум.
Везде ноль какой-либо обработки.

1050 X 702 770.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

1050 X 702 552.7 Kb 1050 X 702 770.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

1050 X 702 405.8 Kb 1050 X 702 552.7 Kb 1050 X 702 770.3 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

samtakoi 01-12-2014 09:22

цитата:

Например на Сони А7р, так кажется что ты попал в пикинг, но при увеличение видно что не попал.

там вроде три ступени чувствительности резкости?

Kura-I 01-12-2014 09:48

цитата:
Изначально написано Edvard:

Везде ноль какой-либо обработки.



Уже то, что снимки оцифрованы, говорит об обработке хотя бы сканерным ПО. Плёнка сейчас дело элитарное и очень дорогое - дешевле не будет.
цитата:
Снимки точно не уступят беззеркалкам

Не уступят и остальным, маже мыльницам и ФФ зеркалкам...
Edvard 01-12-2014 10:09

цитата:
Уже то, что снимки оцифрованы, говорит об обработке хотя бы сканерным ПО. Плёнка сейчас дело элитарное и очень дорогое - дешевле не будет.

1.От сканирования они могли только проиграть-минилабный сканер не лучшее средство для сканирования.
2.Если не щёлкать,как пулемёт,чем страдают все владельцы цифровиков,то не слишком дорого.Раньше на любое мероприятие хватало одной катушки плёнки,ещё и оставалось.Сейчас нащёлкают кучу непонятных снимков,а результат? Тот же,что и с одной катушки плёночной.
Учитывая то,что аппарат с объективом можно спокойно вписать в 5000,то выигрыш начинается ещё с покупки.
ASh999 01-12-2014 10:26

цитата:
Изначально написано Edvard:
[B]По мне,так куда дешевле купить плёночную зеркалку. Плёнка самая дешёвая Фуджи Суперия 100. Снимки точно не уступят беззеркалкам.Учитывая,что народ у нас фотографирует только по праздникам-экономия будет существенная.

WTF? Какая пленка? Зачем ее советовать, предварительно еще и пройдясь по нулевому уровню изучения пользователями инструментария? Да и при чем тут дешевле? Народ готов платить за удобство. Тем более что цена владения kit'овой БЗК невысока ( например http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10570 nex-5n 18-55 8500 р., а nex-C3 18-55 меньше 5000 бывают).

По теме, на мой взгляд, очень важный плюс который не многим очевиден - это экспозиция. На беззеркалке ты сразу видишь темно/светло и, соответственно, можешь исправить до того как сделан кадр. На зеркалке - НЕТ (если только не снимаешь в liveview). Один этот момент уже делает ощутимо ближе хорошие снимки - теорию экспозиции можно просто не изучать. Чайнику снимать на зеркалку в сложном свете гемор.

Ну а в целом, конечно надо плясать от задач пользователя, но среднестатистическому чайнику БЗК сейчас оптимальна.

Kura-I 01-12-2014 10:53

цитата:
Изначально написано Edvard:

Учитывая то,что аппарат с объективом можно спокойно вписать в 5000,то выигрыш начинается ещё с покупки.



А гемморрой и непредвиденные расходы начинаются уже с проявки... Только все эти инсинуации отношения к теме БЗК как бы не имеют. Каждый фотограф, действующий и начинающий стараеться выбрать инструмент под себя. Только у "бывалых" этот выбор осознанный, а у новичков "зомбированный" рекламой, общественным мнением, учителями-проф.фотографами (считающими за камеру только ФФ зеркалку) и часто избыточен, а ожидание хороших и, главное, интересных для других, а не только для себя фотографий напрямую связано с типом и "статусом" камеры. Так что "вернёмся на землю", т.е. в тему...
цитата:
Сколько через меня прошло учеников-единицы открывали инструкцию...

Сколько через меня прошло студентов в бытность преподавателем - только единицы открывали учебник...
Просмотрев программы нек. фотошкол в соот. ветке, я удивилась насколько много времени они посвящают глупой тех. стороне фотографии, разным там выдержкам, диафрагмам, типам фотов и их внутреннему строению...
Edvard 01-12-2014 11:09

цитата:
По теме, на мой взгляд, очень важный плюс который не многим очевиден - это экспозиция. На беззеркалке ты сразу видишь темно/светло и, соответственно, можешь исправить до того как сделан кадр. На зеркалке - НЕТ (если только не снимаешь в liveview). Один этот момент уже делает ощутимо ближе хорошие снимки - теорию экспозиции можно просто не изучать.

По первой части согласен.Большое преимущество-видеть визуально экспозицию.Опять же,не понимая параметров съёмки легко нарваться при этом на смаз изображения или шевелёнку.А понимая-не вижу труда выставить правильную экспозицию на зеркалке даже в ручном режиме,для этого есть шкала экспозиции.
Edvard 01-12-2014 11:16

цитата:
Только у "бывалых" этот выбор осознанный, а у новичков "зомбированный" рекламой

Вот и я призываю вас не зомбировать новичков своей рекламой беззеркалок.По-крайней мере не преподносите им её как революционный прорыв в фотографии.Описывайте плюсы-размер,вес,а всё остальное только через знания.Меньше будет разочарования и проклятий на вашу голову)
Ведь если для ремонта закупить самые продвинутые инструменты,то лучше других вы всё равно ремонтировать не станете.Везде нужна квалификация