это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть хоть рав.
роллинг копец.
если будет лучше по ТТХ метнутся и не задумаются те, кому это надо. это точно!
по РАВу он же вроде только в ML распечатан? но видос смотрел, понраву!
3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
quote:
Originally posted by Dm!:
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
quote:
Originally posted by mistake:Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
у токина есть 50-135 2,8 очень мне нравилась для фото на улке, я прям даже продавать ее не хотел. но с переходом на бзк пришлось и взял после этой токины мануальные 35-70 2,8 и 60-120 2,8 - обе Токина. по стоимости 50-135 была что то 20-25 тыров. сча ее можно взять так же.
а вообще будет класс если эта стекляшка сможет еще и макро снимать, ну хотя бы что бы мфд составляла 12-15см. была б бомба!
ждемс цены!!!
Камера Panasonic M4/3, которая может сначала снимать, а потом фокусироваться
http://photar.ru/kamera-panaso...fokusirovatsya/
Панасов пока не видно, а Lytro уже в полный рост камеру за $1599 показывает - http://techcrunch.com/video/ly...s-on/518204607/
пока действительно непонятен алгоритм просчета ГРИП, но ждем что нам предложат!
quote:
Originally posted by samtakoi:
китайцы жгут)))
quote:
Больше панорам, ярких и прекрасных!
Как стало солнечно и весенне, подаставал из закромов мануальных объективов и понемногу пробую. Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).
оригинал здесь - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13943353712/
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
Olympus Pen FT 38/1.8 клёвый, любимый.
А Fujinon 50/1.4 тоже очень странный - картинка очень прикольная, но он зараза принципиально на резкость кольцом не наводится - ногами приходится туда-сюда подходить, чтобы на резкость навести )))
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).
из гелиосов мне ни один не глянуся картинкой (скучные все), кроме зенитара-м 50/1,7
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный. обменял.
есть еще юпитер-8 50/2 - его оставил, но пока не пользовал - не мое фокусное.
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
quote:
Originally posted by STFT:...а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
У чайки-1 объектив не съёмный, а так я пробовала (мне он достался уже модернизированный, без неё бесконечности не будет):
(бесконечность на f8, вроде ниЧо - такое общее приятное "мыльце")
На 4 м и с f4. По краю сильное мыло... На 2.8 воЩе мрак...
Макро 1:2, f5.6 (с кольцами). Даже как-то гламурно...
С Ю-8 уже не раз выкладывала, бокешки с ним нравятся, просто напомню: https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg и очень "мягкий" он на открытой (мыльный сказать - язык не поворачивается)
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный.
Это скорее фича, чем баг, мне так кажется. Нужно только получить от космоса или интернета знание, в каких сценах он себя проявляет. Пусть будет всё такое романтичное ))
quote:
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
Не попадался. Лежит еще индустар 50-2/3.5 - он конечно очень маленький (хотя приходится ставить на массивный переходник M42-m4/3), руки не дошли пока.
quote:
переставил на него стекла с И-61лд
quote:
Originally posted by AB18:
- фигасе "апчик"...!
ну а чо, теперь картинка хорошая и дырка - плавная и круглая)))
quote:
Originally posted by samtakoi:
...а потом переставил на него стекла с И-61лд, результат понравился
quote:
Originally posted by AB18:
фигасе "апчик"...
Посмеялся. Самая первая из беззеркалок решила отказаться от дальномера и полного кадра и ломануться за снятием денег за шильдик Выстраеваемся в очередь
http://prophotos.ru/reviews/15699-pervyy-test-leica-t
http://www.dpreview.com/previews/leica-t-typ701
quote:
Изначально написано a&k:
...Купил переходник на М42, и гелиос 44-2 2/58. Разница относительно кита чувствуется сразу. Но есть одно но... Так как используется переходник, то фокусное расстояние увеличивается, кадр уменьшается. Соответственно для того, чтобы снять портрет хотя бы по пояс, надо уходить в другой конец комнаты, плюс ко всему проблемы с "шевеленкой". Так вот вопрос, какой объектив из наших можно применить для портретной съемки, чтоб не уходить далеко от объекта? Толщина переходника 26 мм.
quote:
Дело не в переходнике и не в его толщине, а в т.н. "кроп-факторе": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%EF-%F4%E0%EA%F2%EE%F0 , толщина же переходника зависит от "рабочего отрезка" объектива: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F0%E5%E7%EE%EA . Ищите линзы с меньшим фокусным (широкоугольники). Выше приводила пример с "копеечного" объектива Чайки 2 ( индустар-69 2.8/28мм), но для него нужен адаптер М39 для дальномерных стёкол, типа такого: http://www.ebay.com/sch/i.html...cat=0&_from=R40
А чтобы уменьшить "шевелёнку" включайте стаб. Е-пл3 (благо он у Олика в тушке), предварительно настроив его на фокусное мануального объектива...
quote:
Посоветовал бы снимать тем что есть, просто делать это на улице. Тогда не будет проблем с дистанцией, больше думать про построение кадра и свет.
Из недорогого можно взять фуджиан 35/1.7 http://www.ebay.com/itm/261225717157 Меньше 1000 руб с переходником. Но, повторюсь, что с ввязыванием в поиск объектива выдающего шедевры не стоит торопится, лучше подтягивать свои фотонавыки практикой на имеющемся.
quote:
Да, да. Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85...
quote:
Изначально написано a&k:
...Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85. Про широкоугольники я понял, закажу переходник, попробую.
quote:
Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85.
quote:
Изначально написано a&k:
Так?
бинго! всё верно.
quote:
Изначально написано a&k:
В принципе я так и понял. Грубо говоря, чтобы мне подобрать полтинник в 35мм эквиваленте, мне нужно поставить объектив с ФР 25мм. Так?
Пара примеров автофокусных стекол:
Чтобы был эквивалент 35 мм кадра - Olympus 17mm/1.8 (или еще близок появляющийся в продаже летом 2014-го Panasonic Leica DG Summilux 15mm / F1.7).
Чтобы был эквивалент классического портретника на 50 мм - Olympus 25mm/1.8 или Panasonic Leica DG Summilux 25mm f/1.4.
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал:
Большая здесь: https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/14042505033/
quote:
Гелиос 44-4 50/2.0
quote:
ставим этот объектив на аппарат зенит/фэд, кэнон 5д/сони а850 и получаем 58мм, ставим на аппрат с матрицей кроп 1,5 и получаем 87мм и так далее. т.е. фокусное расстояние любого объектива умножается на кроп фактор матрицы аппарата на котором он используется!
берем кроп фактор 1,6 у кэнон и объектив 18-55 и получим честные ФР 28,8-88мм
quote:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,фокусное расстояние не меняется,то,что преподносится как изменение фокусного расстояния,является на самом деле изменением угла обзора, соответствующего пересчитанному фокусному расстоянию.
полностью с тобой согласен. просто что бы объяснить более доходчиво пришлось применить именно эти слова, однако, пересчет иногда называется как "ЭФР" - эффективное фокусное расстояние. но само оно (ФР) это физическая составляющая линзы и оно неизменно - факт. меняется угол обзора все верно. возможно я немного не верно трактовал, но повторюсь, что так было легче объяснить
quote:
Изначально написано Kura-I:
[b]Edvard, что-то часто Вас в этой теме видно... Неужели до БЗК созрели/присматриваетесь?[/B]
- вот немного погодя сюда набьются толпами все... И полетят "вторые" и "третьи" МАРКовки с молотка по смешным ценам...
quote:
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал:
quote:
Изначально написано a&k:
А как без автофокуса в движении получается снимать? Это если только вывести его в бесконечность и с расстояния?
тренировка. через некоторое время рука привыкнет куда крутить! ну и все верно уже подсказали - что бы попасть в ГРИП ее нужно увеличить
quote:
Изначально написано a&k:
А как без автофокуса в движении получается снимать? Это если только вывести его в бесконечность и с расстояния?
Большая картинка тут - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/14016665796/
Размещал заявку у них ровно 2 месяца назад - пусто было, и вот сегодня написали. Опоздали чутка, другой купил.
Но объектив классный, и цена лучше некуда.
quote:
Изначально написано Dmitri Bender:
В onlinetrade.ru появился Объектив SIGMA AF 60mm f/2.8 DN/A для Micro 4/3 по цене 6450 рубРазмещал заявку у них ровно 2 месяца назад - пусто было, и вот сегодня написали. Опоздали чутка, другой купил.
Но объектив классный, и цена лучше некуда.
на сегодня 6990р+доставка, но даже так гуд...
quote:
Изначально написано a&k:
Олимпус e-pl3 и гелиос 44-2 тоже немного поэкспериментировал.
А вот эксперимент с Олимпус e-pl3 и объективом Индустар 58У 3.5/75мм от фотоувеличителя, прикрепленному к макромехам (бесконечности нет, можно снимать токмо макро):
Горицвет (Adonis vernalis)
quote:
Изначально написано Dm!:
панаблинозум 14-42. поехали в лес а собой только он. но не скажу что это совсем никуда не катит. нелохо!
опозжа скину еще парочку...
Да, вполне себе - а уж учитывая карманность так ваще! Сунул в карман и пошел!
quote:
Изначально написано sasa777:
Почему говорят что беззеркалки по качеству приближаются вплотную к зеркалкам? Например Сони некс 3 и 6 модель приближается по качеству картинки к кэнон 1100д и 600д? Почему не обходит?... Стереотип из головы людей не получится выбить ещё долгое время.....
Маркетинг! Сэр!
Зеркалки/Беззеркалки всего лишь слова, обывателю при слове "зеркалка" представляется большой фотик, с большим объективом, кучей кнопок и статусом "круто", и когда он видит в газетке рекламу, что в таком-то магазе продается зеркалка nikon/canon за 12 тыр, он в восторге бежит ее покупать, и тут возможны такие варианты:
1. Поигравшись, человек понимает что его обманули - что его старая мыльница в 10 раз легче, а фотки примерно одинаковы, и фот либо пылится, либо продается
2. Поигравшись, человек понимает, что ему чего-то не хватает, он начинает изучать теорию, принципы фотографии, приходит к выводу что одного китового объектива ему мало и.,. понеслась))) (но таких мало)
Беззеркалки обывателей пугают, они считают их маленькими - "это же не круто"
Профессионалов же, до последнего времени, они не интересовали в плане рабочего инструмента, но все меняется...
quote:
Стереотип из головы людей не получится выбить ещё долгое время.....
quote:
Изначально написано AB18:
Сегодня сделал площадку для своего GH3, ликвидирующую смещение винтового крепления на батручке от вертикальной оси объектива...
фотку давай!
quote:
фотку
Мой альбом тут.
Первые три (коллаж, огонь и молодеж - на Oly 75/1.8 + Olympus E-M5, всё остальное - Olympus 17/1.8 + Olympus E-M1
https://www.flickr.com/photos/...57644645669133/
А вот картинка про большие чорные объективы (сорри, это мегакроп - очень издалека щелкнул).
quote:
я с правой стороны
quote:
салюта не видел
quote:
Изначально написано a&k:
Брал с собой,
Мне с котейкой очень понравилось. А на что снято - e-pl3 и гелиос 44-2?
Мистически так получилось.
quote:
Мне с котейкой очень понравилось. А на что снято - e-pl3 и гелиос 44-2?
Почуствовал, как отличаются пятерка и аднерка. Привык уже к M1, часто стал видоискателем пользоваться (например, с Oly 75/1.8), и прям был ошарашен, когда привычным жестом поднес M5 к глазу, чтоб навестись куда надо, и ...
1) тормозит. Есть прям ощутимая задержка с переключением на видоискатель с экрана - вообще достаточная, чтоб кадр ушел.
2) однако, ооочень маленький обзор в видоискателе, и он где-то, как бы сказать, далеко от меня, что ли...как в перископ смотришь - надо как-то мозг настраивать. В М1 вообще нет ощущения такого - будто и не менялось ничего перед глазами, угол обзора точно такой же, как просто глазом, вообще всё видно, что надо и картинка естественная, не электронная (как в фуджиках например, здранные цвета, тормознуто-плавность электронная).
При всём при том, когда у меня был только M5, я не испытывал абсолютно никакого дискомфорта - но видоискателем почти не пользовался, мне было удобнее экраном поворотным пользоваться для кадрирования (никаких неудобств видиоискателя я не ощущал - просто не было привычки к нему, не нужен он был).
quote:
Изначально написано Dm!:
приехал ко мне панаблинозум 12-32!
Поздравлямс! да, прикольно было бы с Oly 12-40/2.8 и старшим Olympus 14-35mm f/2.0 ED сравнить )))
Но обещаться не могу, запара блин - что на работе, что дома (((
Позвоню, ежели срастется.
В общем, я решил всю "старшую" распродать, а себе оставить микро14-42, микро40-150, и кучку фиксов. Пока только 45-ка есть, сигма 19 на подходе. Возможно еще 100-300 панас возьму.