ASh999 07-04-2014 08:58
анонсировали
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1диапазон исо конечно обращает внимание: 100 - 102400, Movie 200-102400; расширенный диапазон ИСО: Still 50-409600
Беззеркалки Fuji перестали быть самыми малошумными аппаратами.
STFT 07-04-2014 09:02
после выпуска соней а7 и анонсов а6000 и а7s задумался о продаже зеркала и переходе на бзк - надоело килограммы таскать...
Kura-I 07-04-2014 09:46
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
Dm! 07-04-2014 10:06
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
так и есть! видос снимает на всю ширину сенсора, высокие исо просто жуть как умеют круто вытаскивать картинку, но блин нет гибридного фокуса 
камера для любителей видоса. возможно выпуск след камеры будет именно с датчиками на матрице. однако, всеравно интересная камера с расширенными приблудами дд и т.д.
Kura-I 07-04-2014 10:23
А вот почему Соня упорно не хочет делать поддержку ФАФ "зеркальным" объективам с байонетом "А" через простой (не зеркальный) переход фотам с PDAF сенсором (как у Оли ЕМ-1) мне непонятно (решение чисто софтовое)...

P.S.Вообще-то понятно - маркетинг. Чтоб новые дорогущие стекла серии FE любители быстрого ФАФ покупали, или по-взрослому недешёвые зеркальные адаптеры...

STFT 07-04-2014 10:34
quote:
Originally posted by Dm!:
но блин нет гибридного фокуса 
что подразумевается под "нет гибридного фокуса"?
"Autofocus: Contrast Detect (sensor), Phase Detect"
ASh999 07-04-2014 10:42
Читал что косяк dpreview, нет там фазовых датчиков в матрице.
Непонятная камера вообщем, жду дальше

STFT 07-04-2014 10:47
через полгода после выпуска а7s "обновят". сони любит добавлять по чуть-чуть и выпускать целый табун тушек
Kura-I 07-04-2014 10:47
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
STFT 07-04-2014 11:31
quote:
Originally posted by Kura-I:
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
если уж ссылаться на отсутствие фаф, то вот: "The camera is also equipped with the same high-precision Fast Intelligent AF system as the α7R camera"
"The a7 uses a Hybrid AF system (with on-chip phase detection) similar to the one found on the NEX-6, while the a7R has traditional contrast detection."
Dm! 07-04-2014 11:52
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид. народ ждал эту систему на а7s, однако, перевыпуск ее видимо не за горами. обкатают эту а потом выстрелят по невероятной цене с датчиками как фуджи с ex\ex2, oly em5\em1. типа нужен фокус? - да нате! знайте бабосы отваливайте

Kura-I 07-04-2014 12:08
quote:
Originally posted by Dm!:
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид...
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер? Их на кроп "А" массу навыпускали, в т.ч. и неплохих. Да и наследство Минолты...
P.S. На примере Оли ЕМ-5/ЕМ-1 гибридный АФ не даёт никаких преимуществ ни в скорости, ни в точности со стеклами БЗ-системы MFT... Разве только в следящем АФ (микростёкла фокусируются по фазе исключительно в C-AF)...

А стоит круто... Вот поэтому я и продала ЕМ-1, получается он нужен только для работы "по фазе" старых FT линз и новых в C-AF...(правда, кому-то это-то и нужно) Этим жестом Оля просто обогрела кинутых в своё время владельцев зеркала... А у меня её зеркала никогда не было! О чём жалею, так это об ЭВИ ЕМ-1 - по картинке не хуже чем у А7 и даже более быстр...

Dm! 07-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by Kura-I:
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер?
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
вроде у них 4-й переход тоже ПП зеркалом. видать пока никак без него. однако, я могу заблуждаться...
Kura-I 07-04-2014 14:31
quote:
Originally posted by Dm!:
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
Вот-вот, любители НЕКСов, или кто Соневские форумы плотно курит, делитесь... А то у меня создалось (может неверное) впечатление, что "гибридный АФ" на кропах 1.5 - 2 при работе на родных стёклах нафиг по большому никому не нужен - КАФ всё равно точнее, а при небольших размерах и весе "кропнутых линз" (в отличие от ФФ) совсем не медленнее, а иногда и быстрее на современном этапе развития...

Dm! 07-04-2014 15:57
лично сравнивал скорость фокусировки на олике ем5 родного 12-50 и панаблинозума 14-42 выбор остался за вторым о чем ни разу не пожалел (скорость не просто, а очень заметно выше!)! фоткал на 12-35 2,8 скоростью и точностью вновь остался доволен!!! так что каф не такая уж и бяка, если он на олике

понравилась скорость фокусировки у фуджа ха1, но на нем только 16-50 пробовал. точность попадания у хе1 и скорость у второго!
очень хочется опробовать новый кэнон м2.
разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
кстати, все больше начинает нравится а6000! до нее пока по фокусу ничего так у сони не зацепляло.
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Kura-I 07-04-2014 21:42
quote:
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Наверное закодировался и выпал из бомонда...

Инет тоже в недоумении!
Dm! 08-04-2014 10:21
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев. по всему миру бесплатно шлют товар который у нас дороже в десятки раз

ждемс выхода к лету, может разродятся под сезон.
Kura-I 09-04-2014 09:28
quote:
Originally posted by Dm!:
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев...
Есть предположение, что китайцы не забашляли за право вхождения в консорциум микро 4/3. Система эта совсем не открытая вопреки заявлениям Оли с Панасом, а Кодак имел лицензию только на "помершую" 4/3...
Dm! 09-04-2014 16:49
что ж, ждемс их на олимпе микры...
Kura-I 10-04-2014 16:30
Ну фиК с ним, с Кодаком... А что за Полароид такой:
http://hi-tech.mail.ru/article/polaroid_ces2013.html (новость старая)?
Самое интересное, что это творение фирмы Sakar International, кот. и с м4/3 Кодаком засветилась... Вот кЕтайцы зажигают! Злые языки даже утверждали, что они и под брендом Zenit что-то дигитально/беззеркальное сварганили... А вот на микроскопах Питерского ЛОМО теперь гордо красуется надпись
made in China (!)

P.S. Вот заглянула в 4/3 сплетни, и снова:
http://www.43rumors.com/full-k...specs-released/
Как выразились на форуме dpreview:
"At Ephotozine they had their hands on it. Now we have to wait and see if it vaporizes afterall.
It was announced at CES 2013 and re-announced at CES 2014. They may re-announce it again at CES 2015. Who knows...."
samtakoi 11-04-2014 11:53
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Kura-I 11-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Дык у Вас выбор еще: АФ и мануал, что нужнее? + и габариты будут ого-го, если стёкла не "дальномерные"...По размеру при одинак. фокусном (на одном формате) изображ. одинаково, по качеству - ХЗ. Лучше сравнить самому на конкретных линзах - у сов. объективов огромный разброс по качеству и на вкус и цвет...
AbraCadabra 11-04-2014 13:24
фикс 135 на кропе длинновато
Kura-I 11-04-2014 13:29
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
фикс 135 на кропе длинновато
Иногда самое то. Оч. люблю Ю37 цветочки снимать, а иногда и "макро" с кольцами. Со штатива конечно.
А на НЕКСе ещё и неудобно и очень огромно, особенно с рук... На ЗК ещё можно смириться.

samtakoi 11-04-2014 13:45
меня портретная бокеха интересует, как 55210 ее "размажет", и вот параметр мдф - 1метр это на 55мм, а на длинном конце какая будет?
STFT 11-04-2014 13:59
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
при изначально низкой контрастности и таксебешных цветах таир совсем не любит контровой свет, что делает его применение очень геморным. sel даст по любому технически лучшую картинку. но для портретов таир по любому рулит.
ps правда я не снимал на таир на поджатых диафрагмах, только на открытых.
ASh999 11-04-2014 18:45
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
я бы 135ку ручную опробовал для начала, благо их как грязи, да и откровенно плохих 135ок мало. Тот же ю-37 может радовать, бленду только не забывать, ну и контровой не любит. Плюс вагон японцев 1го, 2го да и третьего эшелона не стоит сбрасывать со счетов (ebay в помощь), этак от 1 тыс. можно прикупить 135/2.8 3го эшелона, ну а добавив еще тысячу можно совсем развернутся

sel55210 не пробовал и сэмплов не смотрел, заочно не нравится ценник и светосила (он на 100мм f5.6), габариты еще (135ка поменьше будет)
из плюсов стаб, как ни странно ценник (альтернативы очевидной то нет)
Самое простое сходить пощупать sel55-210, пусть даже в магазине, надеть на тушку, поснимать, присмотреться.
Kura-I 11-04-2014 19:30
quote:
Originally posted by Dm!:
...разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
Интересная новость с московского Фотофорума (10-14/04): Зимние Олимпийские Игры Сочи-2014. Hot.Cool.Yours. Выставка репортажных работ Хиро ЯКУШИ, отснявшего Олимпиаду на Олик ЕМ-1

13.04. его мастер-класс, никого там не будет из форумчан?
Хиро Якуши/Hiro YAKUSHI. Японский профессиональный спортивный фотограф, вице-президент Национальной Ассоциации спортивных новостей Японии, снимает международные спортивные события с 1969 года, в том числе 12 Олимпиаду...
Dmitri Bender 12-04-2014 14:30
Я б сходил, да - но я только-только вернулся, по самое немогу уже насмотрелся фотокарточек - всё Фотобиеннале обошёл (в Манеже и МАММе), открытие фестиваля уличной фотографии (кстати, в это году в шорт листе двое ижевчан - Сергей Лекомцев (уже Лондон) и Евгений Петрачков. Я не посылал в этом году Ж), ну и 2 дня на улицы через видоискатель смотрел. Думал, всё, на год камеру на полку. Не, уже снова на шее болтается )))
ASh999 12-04-2014 14:54
с A7s непонятки с ценой пока, видимо она будет самой дорогой из семейства A7,
неофициально ценник озвучивается с сильным разбегом 2400-4300$ в штатах
samtakoi 12-04-2014 15:40
размер пикселя увеличился в 3 раза в сравнении с 7r
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Kura-I 12-04-2014 18:26
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Прибор ночного видения!

AbraCadabra 12-04-2014 18:56
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Kura-I 12-04-2014 20:38
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Соня говорит:
The α7S camera is also equipped with S-Log2 gamma. Common to Sony's range of professional video cameras, S-Log2 expands the dynamic range by up to 1300% to minimize clipped highlights and loss of detail in shadows.
AbraCadabra 12-04-2014 21:00
Для операторов наверное аппетитная штука)
Kura-I 12-04-2014 21:27
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это
first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...

В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить


Dm! 13-04-2014 10:24
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона 
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...
Kura-I 13-04-2014 12:38
Кстати, никто не объяснит, почему на цифрокинообъективы цены такие запредельно-космические, вроде и формат меньше (чаще всего Супер 35 - 24,9×18,7мм), и разрешение матриц не такое большое в кинокамерах (8-12 Мп.), и все они мануалы...? Например:
http://tvoimag.ru/catalog/38/7415/ , перед ними все фото-Эльки просто "ширпотреб"(!) Про Цейсс вообще молчу...

Фаза 13-04-2014 14:36
Я наверно, тормоз, но напишу тем, кто присматривается к беззеркальным системам. В сложных условиях световых, в контровом, при солнце активном, при контрастном фоне, с бз сделать правильно отэкспонированный кадр намного легче. просто в электронный видоискатель видно кадр, каким он будет после нажатия. С инфракраской, думаю, тоже легче. потому, как вот на компакте с ик- шником на экране картинка была. А вот на цз в жмвом виде с ик- шником- чёрный кадр. просто совсем чёрный и сориентироваться по экспозиции и по фокусировке сложновато. Ик- шник даёт погрешность на фокусировку и не во всякой оптике есть поправка.
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
Kura-I 13-04-2014 15:54
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...
Простейшие безусловные рефлесы: у человека время коленного рефлекса составляет 0,196-0,238 с, время мигательного рефлекса - 0,05-0,15 с. Более сложные условные, требующие прохождения "через голову" и т.н. "осмысленная реакция" гораздо медленнее по сравнению с "лагами" камер... Единственное спасение - то, что мы можем прогнозировать события.

Gummy_bear 13-04-2014 21:29
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3... 
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить 
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
Dar_Veter 13-04-2014 22:36
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Не проще, а нагляднее, наверно. Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь. По сюжету понятно бывает, влезет в ДД или нет. И тут хоть БЗК, хоть ЗК - какая разница? Если уж совсем одолевают сомнения - LV в помощь.
Kura-I 13-04-2014 22:55
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...
1) Почитайте коментарии к видео... При полнокадровом считывании такое просто физически невозможно, или Соня нагло врёт насчёт
capable of full pixel read-out without binning process.

2) Как и поменять религию, "соскочить" с системы многим оч. непросто, а кому без этого "не жить" - действительно поменяют...

4) Мы говорим о фотах с функцией видео, а не о специализированных видеокамерах блекмаджик, мнения о которых уж очень неднозначны, от восторгов до неприятия...
Dm! 14-04-2014 21:42
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня 
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
Dm! 14-04-2014 21:46
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает 
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...
Dm! 14-04-2014 21:51
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
1) роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть хоть рав.
роллинг копец.
если будет лучше по ТТХ метнутся и не задумаются те, кому это надо. это точно!
по РАВу он же вроде только в ML распечатан? но видос смотрел, понраву! 
Dm! 16-04-2014 09:58
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR
3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
mistake 16-04-2014 10:26
quote:
Originally posted by Dm!:
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
Dm! 16-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by mistake:
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
у токина есть 50-135 2,8 очень мне нравилась для фото на улке, я прям даже продавать ее не хотел. но с переходом на бзк пришлось и взял после этой токины мануальные 35-70 2,8 и 60-120 2,8 - обе Токина. по стоимости 50-135 была что то 20-25 тыров. сча ее можно взять так же.
а вообще будет класс если эта стекляшка сможет еще и макро снимать, ну хотя бы что бы мфд составляла 12-15см. была б бомба! 
ждемс цены!!!
Dm! 18-04-2014 14:48
скажем так: фишка не новая, но кто ее первым воплотит в реалии бытия, тот безусловно возьмет массу доли рынка!
пока действительно непонятен алгоритм просчета ГРИП, но ждем что нам предложат!
Dmitri Bender 18-04-2014 21:51
Lytro-то было бы любопытно в руках повертеть...
AB18 19-04-2014 02:03
- Ур-ря...!
Пасхальный подарок моей камере - Rokinon 7.5mm достиг байонета...!
Простецкое и весьма качественное за свои-то деньги стекло! Теперь подавляющее большинство панорам, которые снимались GoPro3BE, будут сниматься панасёнком.
Dmitri Bender 19-04-2014 14:21
Рома, поздравлямс! Больше панорам, ярких и прекрасных!
AB18 20-04-2014 01:33
quote:
Больше панорам, ярких и прекрасных!
- готовлюсь к лету...
Дело в том, что БЗК GH3 с накрученным мануальным объективом работает АБСОЛЮТНО бесшумно. Если удастся "пробить" требуемую систему с микрофонами, то реально получить изумительный звук... Представьте раннее утро, туман, берег озерца, первые насекомые начинают жужжать... Это на фото звуа нет - а на видео - тем более таком - звук равноценен по значению картинке, а зачастую и перетягивает на себя бОльшую часть одеяла...
Dmitri Bender 21-04-2014 12:57
Рома, ты так красочно обрисовал, что прям тоже захотелось - утро, туман, первые насекомые ))
Как стало солнечно и весенне, подаставал из закромов мануальных объективов и понемногу пробую. Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).

оригинал здесь - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13943353712/
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
Olympus Pen FT 38/1.8 клёвый, любимый.
А Fujinon 50/1.4 тоже очень странный - картинка очень прикольная, но он зараза принципиально на резкость кольцом не наводится - ногами приходится туда-сюда подходить, чтобы на резкость навести )))
STFT 21-04-2014 14:07
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).
из гелиосов мне ни один не глянуся картинкой (скучные все), кроме зенитара-м 50/1,7 
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный. обменял.
есть еще юпитер-8 50/2 - его оставил, но пока не пользовал - не мое фокусное.
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
Kura-I 21-04-2014 14:35
quote:
Originally posted by STFT:
...а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
У чайки-1 объектив не съёмный, а так я пробовала (мне он достался уже модернизированный, без неё бесконечности не будет):

(бесконечность на f8, вроде ниЧо - такое общее приятное "мыльце")

На 4 м и с f4. По краю сильное мыло... На 2.8 воЩе мрак...

Макро 1:2, f5.6 (с кольцами). Даже как-то гламурно...
С Ю-8 уже не раз выкладывала, бокешки с ним нравятся, просто напомню: https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg и очень "мягкий" он на открытой (мыльный сказать - язык не поворачивается) 
Dmitri Bender 21-04-2014 16:29
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный.
Это скорее фича, чем баг, мне так кажется. Нужно только получить от космоса или интернета знание, в каких сценах он себя проявляет. Пусть будет всё такое романтичное ))
quote:
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
Не попадался. Лежит еще индустар 50-2/3.5 - он конечно очень маленький (хотя приходится ставить на массивный переходник M42-m4/3), руки не дошли пока.
samtakoi 21-04-2014 21:46
Был у меня И-26, странный какой-то: красивое такое фиолетовое просветление, последняя линза желтила, картинка была никакая.
Разобрал я его, стекла почистил - стало чуть лучше...а потом переставил на него стекла с И-61лд, результат понравился
AB18 21-04-2014 22:30
quote:
переставил на него стекла с И-61лд
- фигасе "апчик"...!
samtakoi 21-04-2014 22:40
quote:
Originally posted by AB18:
- фигасе "апчик"...!
ну а чо, теперь картинка хорошая и дырка - плавная и круглая)))
ASh999 21-04-2014 23:19
весна с блина

_

_

minolta 45/2 с бустером, размытие на прогулке посмотреть решил
Kura-I 22-04-2014 12:24
quote:
Originally posted by samtakoi:
...а потом переставил на него стекла с И-61лд, результат понравился
Пример в студию!
quote:
Originally posted by AB18:
фигасе "апчик"...
Вроде бы пишут, что отличий конструктива у них нет кроме кол-ва лепестков диафрагмы и лантановых линз...
ASh999 24-04-2014 23:03
фотоизкармана

nex5n zuiko 38/1.8 f8 iso200
Dmitri Bender 25-04-2014 20:55
Интересный кадр!
a&k 25-04-2014 23:33
Здравствуйте все. Сразу признаюсь, что только начинаю постигать фотонауку. Имею на руках e-pl3. С китовым объективом наигрался, появилось желание попробовать другие объективы. В силу дороговизны родных, решил начать с советских. Купил переходник на М42, и гелиос 44-2 2/58. Разница относительно кита чувствуется сразу. Но есть одно но... Так как используется переходник, то фокусное расстояние увеличивается, кадр уменьшается. Соответственно для того, чтобы снять портрет хотя бы по пояс, надо уходить в другой конец комнаты, плюс ко всему проблемы с "шевеленкой". Так вот вопрос, какой объектив из наших можно применить для портретной съемки, чтоб не уходить далеко от объекта? Толщина переходника 26 мм. Спасибо.
p.s. Если данный вопрос здесь уже обсуждался, то прошу сильно не "пинать", а просто указать место.

А это наша киса. Съемка в сумерках. f/2, 2,5", ISO 200
Kura-I 26-04-2014 12:37
quote:
Изначально написано a&k:
...Купил переходник на М42, и гелиос 44-2 2/58. Разница относительно кита чувствуется сразу. Но есть одно но... Так как используется переходник, то фокусное расстояние увеличивается, кадр уменьшается. Соответственно для того, чтобы снять портрет хотя бы по пояс, надо уходить в другой конец комнаты, плюс ко всему проблемы с "шевеленкой". Так вот вопрос, какой объектив из наших можно применить для портретной съемки, чтоб не уходить далеко от объекта? Толщина переходника 26 мм.
Дело не в переходнике и не в его толщине, а в т.н. "кроп-факторе":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%EF-%F4%E0%EA%F2%EE%F0 , толщина же переходника зависит от "рабочего отрезка" объектива:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F0%E5%E7%EE%EA . Ищите линзы с меньшим фокусным (широкоугольники). Выше приводила пример с "копеечного" объектива Чайки 2 ( индустар-69 2.8/28мм), но для него нужен адаптер М39 для дальномерных стёкол, типа такого:
http://www.ebay.com/sch/i.html...cat=0&_from=R40А чтобы уменьшить "шевелёнку" включайте стаб. Е-пл3 (благо он у Олика в тушке), предварительно настроив его на фокусное мануального объектива...
ASh999 26-04-2014 12:46
2 a&kПосоветовал бы снимать тем что есть, просто делать это на улице. Тогда не будет проблем с дистанцией, больше думать про построение кадра и свет.
Из недорогого можно взять фуджиан 35/1.7
http://www.ebay.com/itm/261225717157 Меньше 1000 руб с переходником. Но, повторюсь, что с ввязыванием в поиск объектива выдающего шедевры не стоит торопится, лучше подтягивать свои фотонавыки практикой на имеющемся.
a&k 26-04-2014 08:10
quote:
Дело не в переходнике и не в его толщине, а в т.н. "кроп-факторе": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%EF-%F4%E0%EA%F2%EE%F0 , толщина же переходника зависит от "рабочего отрезка" объектива: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F0%E5%E7%EE%EA . Ищите линзы с меньшим фокусным (широкоугольники). Выше приводила пример с "копеечного" объектива Чайки 2 ( индустар-69 2.8/28мм), но для него нужен адаптер М39 для дальномерных стёкол, типа такого: http://www.ebay.com/sch/i.html...cat=0&_from=R40
А чтобы уменьшить "шевелёнку" включайте стаб. Е-пл3 (благо он у Олика в тушке), предварительно настроив его на фокусное мануального объектива...
Да, да. Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85. Про широкоугольники я понял, закажу переходник, попробую.
quote:
Посоветовал бы снимать тем что есть, просто делать это на улице. Тогда не будет проблем с дистанцией, больше думать про построение кадра и свет.
Из недорогого можно взять фуджиан 35/1.7 http://www.ebay.com/itm/261225717157 Меньше 1000 руб с переходником. Но, повторюсь, что с ввязыванием в поиск объектива выдающего шедевры не стоит торопится, лучше подтягивать свои фотонавыки практикой на имеющемся.
В данный момент я и пытаюсь снимать тем что есть. На улице конечно гораздо лучше, но дело в том, что в большинстве использую фотоаппарат для съемки детей дома. А по поводу построения кадра и света, тут само собой постигать ещё много придется. За фуджик спасибо, посмотрю.
samtakoi 26-04-2014 08:45
quote:
Да, да. Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85...
кажется тут ошибка, фокусное это техническая характеристика объектива и от тушки и переходников оно не зависит
Kura-I 26-04-2014 10:25
quote:
Изначально написано a&k:
...Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85. Про широкоугольники я понял, закажу переходник, попробую.
Фокусное - это то, что на объективе написано, оно всегда такое, какое есть. Его и надо выставлять (ближайшее) для стаба. Прочитайте внимательно про кроп-фактор и раб. отрезок по ссылкам... У зеркалочных и дальномерных стёкол Р.О. разные: длинный и короткий, соответственно и длина перех. разная...
Edvard 26-04-2014 10:27
quote:
Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85.
Фокусное 58 останется таковым на любой тушке.Переходник-это лишь средство соединения аппарата и объектива,к фокусным расстояниям отношения не имеет.
a&k 26-04-2014 11:51
Вроде разобрался. Спасибо.
Dm! 26-04-2014 20:34
фокусное расстояние измеряется относительно матрицы! в данном случае (с матрицей имеющей КОРП-фактор "2") ФР составляет 116мм. поэтому приходится уходить в другую комнату

переходник никоим образом не влияет на подсчеты связанные с объективом (только в тех случаях когда ставим макро кольцо/а, там меняется минимальная фокусировочная дистанция, но само ФР остается неизменным и меняется только в отношении к матрице).
пример: ставим этот объектив на аппарат зенит/фэд, кэнон 5д/сони а850 и получаем 58мм, ставим на аппрат с матрицей кроп 1,5 и получаем 87мм и так далее. т.е. фокусное расстояние любого объектива умножается на кроп фактор матрицы аппарата на котором он используется!
берем кроп фактор 1,6 у кэнон и объектив 18-55 и получим честные ФР 28,8-88мм
и все в таком духе

a&k 26-04-2014 20:44
В принципе я так и понял. Грубо говоря, чтобы мне подобрать полтинник в 35мм эквиваленте, мне нужно поставить объектив с ФР 25мм. Так?
Dm! 26-04-2014 21:08
quote:
Изначально написано a&k:
Так?
бинго! всё верно.
Dmitri Bender 26-04-2014 22:29
quote:
Изначально написано a&k:
В принципе я так и понял. Грубо говоря, чтобы мне подобрать полтинник в 35мм эквиваленте, мне нужно поставить объектив с ФР 25мм. Так?
Пара примеров автофокусных стекол:
Чтобы был эквивалент 35 мм кадра - Olympus 17mm/1.8 (или еще близок появляющийся в продаже летом 2014-го Panasonic Leica DG Summilux 15mm / F1.7).
Чтобы был эквивалент классического портретника на 50 мм - Olympus 25mm/1.8 или Panasonic Leica DG Summilux 25mm f/1.4.
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал:

Большая здесь: https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/14042505033/
AB18 27-04-2014 03:21
quote:
Гелиос 44-4 50/2.0
- боке у него какое-то "странное"... хм-м-м... не знаю, что сказать даже...
Edvard 27-04-2014 07:30
quote:
ставим этот объектив на аппарат зенит/фэд, кэнон 5д/сони а850 и получаем 58мм, ставим на аппрат с матрицей кроп 1,5 и получаем 87мм и так далее. т.е. фокусное расстояние любого объектива умножается на кроп фактор матрицы аппарата на котором он используется!
берем кроп фактор 1,6 у кэнон и объектив 18-55 и получим честные ФР 28,8-88мм
Дмитрий,фокусное расстояние не меняется,то,что преподносится как изменение фокусного расстояния,является на самом деле изменением угла обзора, соответствующего пересчитанному фокусному расстоянию.
Dm! 27-04-2014 08:35
quote:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,фокусное расстояние не меняется,то,что преподносится как изменение фокусного расстояния,является на самом деле изменением угла обзора, соответствующего пересчитанному фокусному расстоянию.
полностью с тобой согласен. просто что бы объяснить более доходчиво пришлось применить именно эти слова, однако, пересчет иногда называется как "ЭФР" - эффективное фокусное расстояние. но само оно (ФР) это физическая составляющая линзы и оно неизменно - факт. меняется угол обзора все верно. возможно я немного не верно трактовал, но повторюсь, что так было легче объяснить 
Kura-I 27-04-2014 09:35
Edvard, что-то часто Вас в этой теме видно... Неужели до БЗК созрели/присматриваетесь? Хотя бы на роль приличной "камеры в кармане"...

AB18 27-04-2014 09:45
quote:
Изначально написано Kura-I:
[b]Edvard, что-то часто Вас в этой теме видно... Неужели до БЗК созрели/присматриваетесь?
[/B]
- вот немного погодя сюда набьются толпами все... И полетят "вторые" и "третьи" МАРКовки с молотка по смешным ценам... 
Kura-I 27-04-2014 10:23
Что-то по обзорам не совсем понятно, панас реализовал на GH-4 полный (без ролинг шаттера) электронный затвор? Это ж такая фича! Или не все ещё осознали? Наконец-то аппараты избавляются от "громогласного" звука спуска мех. затвора и при этом полноценно снимают, да ещё и с рекордными значениями серийной...

a&k 27-04-2014 11:25
quote:
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал:
А как без автофокуса в движении получается снимать? Это если только вывести его в бесконечность и с расстояния?
samtakoi 27-04-2014 14:15
1)диафрагму закрыть до приемлемого значения
2) фокус-пикинг (или похожая функция) может помочь
Dm! 27-04-2014 14:53
quote:
Изначально написано a&k:
А как без автофокуса в движении получается снимать? Это если только вывести его в бесконечность и с расстояния?
тренировка. через некоторое время рука привыкнет куда крутить! ну и все верно уже подсказали - что бы попасть в ГРИП ее нужно увеличить 
a&k 27-04-2014 18:46
Понятно.
Kura-I 27-04-2014 22:29
quote:
Изначально написано a&k:
А как без автофокуса в движении получается снимать? Это если только вывести его в бесконечность и с расстояния?
Если честно, снимать на Олик Е-пл3 с мануалом, да ещё в движении дико неудобно из-за крайней неэргономичности данного аппарата - какой-то он весь гладкий и скользкий... С ручной фокусировкой удобно работать на фотах DSLR-like, типа ОМ-D и с ЭВИ, особенно пользуясь фокус-пикингом или увеличением картинки, в крайнем случае воспользоваться зеркалкой...

Dmitri Bender 28-04-2014 01:01
С фокус-пикингом интересная ситуация - на Olympus E-M1 мне не нравится пользоваться фокус-пикингом на статичных объектах/субъектах (я просто не понимаю эту подсветку - когда оно уже в максимальном фокусе - мне проще нажать кнопку уведичения и навестись по глазам); а вот с движущимися объектами наоборот прикольно - зона фокуса выглядит как полоса, и если повращать кольцо фокусировки туда-сюда, то в видоискателе видно, как эта полоса бежит туда-сюда, и вот это-то движение видимой полосы и можно по скорости выровнять по скорости с движением нужного объекта, полоса наложится на объект, и тогда уже - продолжая равномерно вести объект - ждем хорошего момента и жмешь спуск. Получается неплохо. Портрет незнакомки в моем посте выше - именно в движении. Вот еще один кадр, который мне нравится - получилось и резко, и интересно (динамику можно почувствовать по летящей сережке). Мне нравится картинка с Гелиоса 44-4 58/2.0 - одновременно и резко, и есть какое-то сияние (солнце нужно), ну и размытие мне нравится.

Большая картинка тут - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/14016665796/
sasa777 28-04-2014 19:42
Некс 3нл и гелиос 44m-4 (взял больше чтоб попробовать и портреты пощелкать). Фото чушь, просто проба


a&k 02-05-2014 21:45
Олимпус e-pl3 и гелиос 44-2 тоже немного поэкспериментировал.
