quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
за такую денежку только сам панаблинозум!
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
quote:
Originally posted by Dm!:
...пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!..


режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!! это известный факт людям которые хоть как то знакомы с фотографией. если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!
кстати, про панасы: у них есть интеллектуальный режим "авто" (кнопка 'i' сверху копруса). очень интересен тем, что позволяет таки койчего регулировать!
quote:
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!!
Повторяю: просто поставьте аппарат в режим "А", а ИСО в "Авто" и получите искомое - фотик будет держать до упора выдерку 1/60 при любой (Sic!) нужной Вам дырке, меняя ИСО. Потому что самый главный враг фотографа - шевелёнка, а не шумы... А режим "Авто" и "I" - Фтопку... 
quote:
...если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50

quote:
Originally posted by Kura-I:
вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!" было к вам! 
никто никуда не полезет в аппарат полгода-год точно. и только потом начнет проявляться интерес почему у Васи на таком же аппарате получается размытый фон а у меня нет, почему же у Пети резче чем у меня и т.д. сначала всех всё устраивает (особенно если это матрица с кроп фактором 2 и больше!).
какой приоритет? о чем вы? всегда, когда спрашивают: "а вот фотик надо что бы не думать и на кнопку жать и получать классные кадры" всегда хотят просто жать на кнопку! а вот когда спрашивают: "надо фот с ручными настройками, но с хорошим режимом авто", то это значит что снимать будет еще и супруга/вторая половина которой воще нет дела до фотографии, а сам владелец нет-нет да будет изучать.
у меня такое чувство, что перед вами грабли и обойти вы их не можете 
по самсу согласен, не лучший вариант, но все же...
по панасу - ну неплохо там с цветом. мне нравится как он ББ отрабатывает с искусственным светом!
quote:
Originally posted by Dm!:
...вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!"


странно, но автор запроса так и не ответил на вопрос о факторе аппарата. возможно мыльница подойдет?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец...
представьте себе что такие люди есть и их очень много. иногда мне звонят и спрашивают очевидные вещи, которые написаны в инструкции
ну да ладно... главное что бы на кнопку спуска нажималось 
quote:
Originally posted by Dm!:
...скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50...
...а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
В бюджет 10кр. ещё и Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm запросто входят, причём лучше брать в Иже E-PL3 - у него есть диск режимов и поворотный экран, а по цене и кач. картинки едино. Но лучше добавить 3-4 к.р. и ...quote:
Originally posted by Lefar:
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
А может ему вообче айФона для фото (там даже и одной кнопки нет) достаточно будет - многие снимают (и я тоже) и довольны, как слоны... 


quote:
Originally posted by Dm!:
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле


quote:
Originally posted by ASh999:
сегодня вечером обещают анонс новой семерки, A7s
http://www.sonyalpharumors.com...l-frame-sensor/
жирный пиксель (всего 12Мп) и 4K видео, подождем спеки
так это ж почти то, что доктор прописал!!!
по всей видимости нас ожидает невероятные высокие РАБОЧЕЕ исо! хм.. интересненько!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
так и есть! видос снимает на всю ширину сенсора, высокие исо просто жуть как умеют круто вытаскивать картинку, но блин нет гибридного фокуса 
камера для любителей видоса. возможно выпуск след камеры будет именно с датчиками на матрице. однако, всеравно интересная камера с расширенными приблудами дд и т.д.


quote:
Originally posted by Dm!:
но блин нет гибридного фокуса
что подразумевается под "нет гибридного фокуса"?
"Autofocus: Contrast Detect (sensor), Phase Detect"

quote:
Originally posted by Kura-I:
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
если уж ссылаться на отсутствие фаф, то вот: "The camera is also equipped with the same high-precision Fast Intelligent AF system as the α7R camera"
"The a7 uses a Hybrid AF system (with on-chip phase detection) similar to the one found on the NEX-6, while the a7R has traditional contrast detection."

quote:
Originally posted by Dm!:
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид...
А стоит круто... Вот поэтому я и продала ЕМ-1, получается он нужен только для работы "по фазе" старых FT линз и новых в C-AF...(правда, кому-то это-то и нужно) Этим жестом Оля просто обогрела кинутых в своё время владельцев зеркала... А у меня её зеркала никогда не было! О чём жалею, так это об ЭВИ ЕМ-1 - по картинке не хуже чем у А7 и даже более быстр... 
quote:
Originally posted by Kura-I:
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер?
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
вроде у них 4-й переход тоже ПП зеркалом. видать пока никак без него. однако, я могу заблуждаться...
quote:
Originally posted by Dm!:хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь


разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
кстати, все больше начинает нравится а6000! до нее пока по фокусу ничего так у сони не зацепляло.
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
quote:
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Инет тоже в недоумении!
quote:
Originally posted by Dm!:
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев...

Как выразились на форуме dpreview: "At Ephotozine they had their hands on it. Now we have to wait and see if it vaporizes afterall.как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
фикс 135 на кропе длинновато

quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
при изначально низкой контрастности и таксебешных цветах таир совсем не любит контровой свет, что делает его применение очень геморным. sel даст по любому технически лучшую картинку. но для портретов таир по любому рулит.
ps правда я не снимал на таир на поджатых диафрагмах, только на открытых.
quote:
таир-11а
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?

quote:
Originally posted by Dm!:
...разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
13.04. его мастер-класс, никого там не будет из форумчан?Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?

quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)


quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона 
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...

Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...

quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...



quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня 
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть хоть рав.
роллинг копец.
если будет лучше по ТТХ метнутся и не задумаются те, кому это надо. это точно!
по РАВу он же вроде только в ML распечатан? но видос смотрел, понраву! 
3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
quote:
Originally posted by Dm!:
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
quote:
Originally posted by mistake:Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
у токина есть 50-135 2,8 очень мне нравилась для фото на улке, я прям даже продавать ее не хотел. но с переходом на бзк пришлось и взял после этой токины мануальные 35-70 2,8 и 60-120 2,8 - обе Токина. по стоимости 50-135 была что то 20-25 тыров. сча ее можно взять так же.
а вообще будет класс если эта стекляшка сможет еще и макро снимать, ну хотя бы что бы мфд составляла 12-15см. была б бомба! 
ждемс цены!!!
Камера Panasonic M4/3, которая может сначала снимать, а потом фокусироваться
http://photar.ru/kamera-panaso...fokusirovatsya/
Панасов пока не видно, а Lytro уже в полный рост камеру за $1599 показывает - http://techcrunch.com/video/ly...s-on/518204607/
пока действительно непонятен алгоритм просчета ГРИП, но ждем что нам предложат!
quote:
Originally posted by samtakoi:
китайцы жгут)))
), есть и более внушительные: http://www.bhphotovideo.com/c/...8_0_f_16_0.html ... Мануальная темно-мыльная конструкция, где-то даже читала, что с пластиковыми линзами судя по цене. 
quote:
Больше панорам, ярких и прекрасных!
Как стало солнечно и весенне, подаставал из закромов мануальных объективов и понемногу пробую. Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).
оригинал здесь - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13943353712/
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
Olympus Pen FT 38/1.8 клёвый, любимый.
А Fujinon 50/1.4 тоже очень странный - картинка очень прикольная, но он зараза принципиально на резкость кольцом не наводится - ногами приходится туда-сюда подходить, чтобы на резкость навести )))
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Свинтил с Зенита-Автомат Гелиос 44-4/2 - интересно с ним получается, яркий объектив (любит солнце).
из гелиосов мне ни один не глянуся картинкой (скучные все), кроме зенитара-м 50/1,7 
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.
был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный. обменял.
есть еще юпитер-8 50/2 - его оставил, но пока не пользовал - не мое фокусное.
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
quote:
Originally posted by STFT:...а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
У чайки-1 объектив не съёмный, а так я пробовала (мне он достался уже модернизированный, без неё бесконечности не будет):![]()
(бесконечность на f8, вроде ниЧо - такое общее приятное "мыльце")![]()
На 4 м и с f4. По краю сильное мыло... На 2.8 воЩе мрак...![]()
Макро 1:2, f5.6 (с кольцами). Даже как-то гламурно...
С Ю-8 уже не раз выкладывала, бокешки с ним нравятся, просто напомню: https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg и очень "мягкий" он на открытой (мыльный сказать - язык не поворачивается) 
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А Юпитер-3 50/1.5 странный - картинка получается ну прям советская цветная пленка, недонасыщенная. Надо придумывать, в какой ситуации он интереснее всего, пока не понял.был такой. или плохой экземпляр или я не умею его готовить. но на открытой он сильно софтил (скажем прямо - мылил) и слабоконтрастный.
Это скорее фича, чем баг, мне так кажется. Нужно только получить от космоса или интернета знание, в каких сценах он себя проявляет. Пусть будет всё такое романтичное ))
quote:
а с чайки-1 (2,3) не пробовал объектив? индустар-28/2,8
Не попадался. Лежит еще индустар 50-2/3.5 - он конечно очень маленький (хотя приходится ставить на массивный переходник M42-m4/3), руки не дошли пока.
quote:
переставил на него стекла с И-61лд
quote:
Originally posted by AB18:
- фигасе "апчик"...!
ну а чо, теперь картинка хорошая и дырка - плавная и круглая)))
quote:
Originally posted by samtakoi:
...а потом переставил на него стекла с И-61лд, результат понравился
quote:
Originally posted by AB18:
фигасе "апчик"...
Посмеялся. Самая первая из беззеркалок решила отказаться от дальномера и полного кадра и ломануться за снятием денег за шильдик
Выстраеваемся в очередь
http://prophotos.ru/reviews/15699-pervyy-test-leica-t
http://www.dpreview.com/previews/leica-t-typ701
quote:
Изначально написано a&k:
...Купил переходник на М42, и гелиос 44-2 2/58. Разница относительно кита чувствуется сразу. Но есть одно но... Так как используется переходник, то фокусное расстояние увеличивается, кадр уменьшается. Соответственно для того, чтобы снять портрет хотя бы по пояс, надо уходить в другой конец комнаты, плюс ко всему проблемы с "шевеленкой". Так вот вопрос, какой объектив из наших можно применить для портретной съемки, чтоб не уходить далеко от объекта? Толщина переходника 26 мм.
quote:
Дело не в переходнике и не в его толщине, а в т.н. "кроп-факторе": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%EF-%F4%E0%EA%F2%EE%F0 , толщина же переходника зависит от "рабочего отрезка" объектива: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%F0%E5%E7%EE%EA . Ищите линзы с меньшим фокусным (широкоугольники). Выше приводила пример с "копеечного" объектива Чайки 2 ( индустар-69 2.8/28мм), но для него нужен адаптер М39 для дальномерных стёкол, типа такого: http://www.ebay.com/sch/i.html...cat=0&_from=R40
А чтобы уменьшить "шевелёнку" включайте стаб. Е-пл3 (благо он у Олика в тушке), предварительно настроив его на фокусное мануального объектива...
quote:
Посоветовал бы снимать тем что есть, просто делать это на улице. Тогда не будет проблем с дистанцией, больше думать про построение кадра и свет.
Из недорогого можно взять фуджиан 35/1.7 http://www.ebay.com/itm/261225717157 Меньше 1000 руб с переходником. Но, повторюсь, что с ввязыванием в поиск объектива выдающего шедевры не стоит торопится, лучше подтягивать свои фотонавыки практикой на имеющемся.
quote:
Да, да. Я так понимаю, что если объектив идет 58, а переходник 26, то фокусное получится 84 примерно(это для стабилизации). Я выставил 85...