enj0y 31-03-2014 08:17
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Dm! 31-03-2014 09:28
где то натыкался на обзорчик сигма 60 2,8 dn на микру. так вот там парняга такие портреты шлепал в студии, что никак не отличить от ФФ аппарата!
так что в студии главное свет. учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
если есть интерес к работе в студии с микрой, то можно устроить такой тест. вдруг у студии какой, появится интерес в продвижению своего продукта (самой студии) можем сообразить. микра есть (ем5), объективы есть. можем людей подтянуть с микрой и еще линзами и аппаратами разным мастей и КРОПов. так что у кого интерес, соображайте, ищите студию которая пойдет нам на встречу. я всегда ха такого рода сравнения и тесты!
Kura-I 31-03-2014 10:40
quote:
учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
Вот, человек исключительно на микре работает:
http://foto.ivobl.ru/gallery/index.htmlЕго "Нетехнический обзор объектива Sigma 60/2.8 DN (версия m4/3)":
http://outlier-v.livejournal.com/118073.htmlquote:
Originally posted by enj0y:
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:

Есть значительная разница только по шумам и детализации на высоких ИСО с Х-транс камерами Фуджи, хотя на низких ИСО фуджики уступают оликам и другим "традиционным" кропам в детализации...:

(кропы с dpreview.com) Вывод делаем самостоятельно...

STFT 31-03-2014 11:44
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Kura-I 31-03-2014 11:54
quote:
Originally posted by STFT:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Я про ФФ нечего и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C и картинки с них - просто микроскопическая... И не важно зеркало это или нет.

STFT 31-03-2014 12:19
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я про ФФ и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C - микроскопическая...
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Kura-I 31-03-2014 12:51
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку)

enj0y 31-03-2014 12:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
Рандомные снимки реальных людей с фликра с вами категорически несогласны. Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview. Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Ну что вы, право, к мелочами придираетесь, вам ведь уже пояснили, что 1.5-2 - это микроскопическая разница )))
Kura-I 31-03-2014 13:06
quote:
Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview.
Вроде бы в сети никто ещё не уличал dpreview в субъективизме, ангажированности и подтасовке результатов тестов, в отличие от некоторых "случайных людей с фликра", кот. умудряются даже с ФФ откровенную пакость выложить и даже EXIFы подменить для "показательности"...

quote:
Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
Своими глазами и вживую - гораздо интересней! Кто на новую хт1 глаз положил?

STFT 31-03-2014 14:08
quote:
Originally posted by Kura-I:
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку) 
я вам про фому, вы мне про ерему.
клал я(простите за французский) на ваши плотности. я снимаю на ручные объективы и обрезание картинки объектива в два раза - не интересно совсем. кому нужна эта плотность кроме технодрочеров?
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры. с остальными объективами та же история, не такая наглядная правда. хочу взять бустер (и опять мнения говорящих о потере попикесельной резкости и прочую техночушь - совсем ни о чем) - руки не дошли пока.
PS а полный кадр от сони не беру пока только по причине размера - когда будет ФФ в размерах некса - возьму.
Kura-I 31-03-2014 14:37
quote:
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры
Что-то остаётся

:
https://izhevsk.ru/forums/icons...416/8416859.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg (Юпитер 8),
https://izhevsk.ru/forums/icons...570/8570510.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...858/8858896.jpg (Юпитер 37),
https://izhevsk.ru/forums/icons...548/8548591.jpg (монокль из Г44) и т.д. (только подальше отойдти надА) у каждго свои задачи, ну а если совсем приспичит, адекватные по формату ман. стёкла найдти - есть 35мм киношные (недавно дармовые от "Конваса" прошляпила) и полуформатные Pen F (правда дороговато). Ну и на м4/3 тоже бустеры имеются, но как говаривал мой незабвенный фотоГуру (сенсей, мастер), светлая ему память! - "Любая стеклянная хрень, навешанная на объектив хоть спереду, хоть сзаду, неизбежно губит его точно расчитанное оптическое качество)"...

searching 01-04-2014 10:50
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь

ASh999 01-04-2014 22:17
Глянул видео с презентации A7/A7R, обратил внимание на потенциал по еще большему удешевлению ФФ с байонетом E. То есть ФФ в тушке аля nex-5n, на что есть патент
http://www.sonyalpharumors.com...-camera-patent/ без видоискателя, без погодозащиты и магниевого корпуса вполне может стоить до 30 тыщ с дальнейшим снижением. Вот его и буду ждать

Kura-I 01-04-2014 23:51
Спасибо АВ18 за запись лекции (кстати кач."репортажного" видео с Панаса ГАШ-3 впечатлило), с интересом посмотрела. Но в общем, почти ничего нового для себя не открыла - всё есть про а7 в сети, да и лектор, как показалось, не совсем информацией владеет, часто просто запутывает и конечно приукрашивает, не всё в камере пока шоколадно. Но направление задано, серия пошла, мелочи допилят, и... - держитесь теперь ФФ зеркалки конкурентов...

Особенно крута конечно а7r с её абсолютно новой 36 Мп. матрицей хитрой конструкции, совсем без зазоров между чувств. элементами и прогрессивным сдвигом их на перефирии относительно микролинз (почти как у Лейки!), правда места для датчиков ФАФ не осталось, поэтому его там и нет и не будет на БЗК аппаратах с этой матрицей. А детализация и разрешуха с цейсовской оптикой на ней круть, конечно, перфекционисты уже рыдают, продают NEXы, аSLT и копят тугрики...
quote:
Originally posted by searching:
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь 
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло...

А dpreview.com вовсю поприкалывался:
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1 (это только малая часть...), 43rumors.com тоже:
http://www.43rumors.com/ft5-pa...-on-full-frame/
Dmitri Bender 02-04-2014 11:13
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло... 
У меня День Смеха хорошо прошел - отличную картинку приметил.
"Электровеник "Миллениум-2000" с разъемом типа PS/2.".
Устаревшая модель, снята с вооружения в виду недостаточной пропускной способности.

Lefar 03-04-2014 10:16
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Kura-I 03-04-2014 11:04
quote:
Originally posted by Lefar:
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Немного непонятно что ему надо (мыльница, ультразум, БЗК) и что снимать будет и в каких условиях, как и для чего "фотки" использовать будет... На автомате все снимают неплохо, но каждая в своей "нише". Panasonic Lumix DMC-GF5K Kit LUMIX G VARIO 14-42mm, Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm, Nikon 1 S1 Kit 11-27.5мм - вот и весь выбор из БЗК "до 10 к". Более-менее приличные "мыльницы" дороже 10 к, ультразумы тоже...
Lefar 03-04-2014 11:29
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Dm! 03-04-2014 11:38
пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!
пусть на панас gf\gx. у панасов резкие на открытой объективы в КИТе.
если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50, ну а если добавить 3 рубля то получим очень компактный сони 3n+16-50 комплект. все аппараты имеют неплохой режим "авто".
Dm! 03-04-2014 11:54
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
за такую денежку только сам панаблинозум!
Kura-I 03-04-2014 12:00
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Нет, только приблизит. за 16 - 18 к.
quote:
Originally posted by Dm!:
...пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!..
Почему, Олики и НЕКСы в приоретете диафрагмы и авто ИСО снимают с любой дыркой, "до упора ИСО" держат выдержку не длиннее 1/60 (самый лучший и логич. режим для "автомата", хотя так и не называется), как панасы - не знаю...

Dm! 03-04-2014 12:10
вот вы опять не туда загибаете. что за привычка у вас спорить сама с собой?

режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!! это известный факт людям которые хоть как то знакомы с фотографией. если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!
кстати, про панасы: у них есть интеллектуальный режим "авто" (кнопка 'i' сверху копруса). очень интересен тем, что позволяет таки койчего регулировать!
Kura-I 03-04-2014 12:24
quote:
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!!
Читайте меня внимательней!

Повторяю:
просто поставьте аппарат в режим "А", а ИСО в "Авто" и получите искомое - фотик будет держать до упора выдерку 1/60 при любой (Sic!) нужной Вам дырке, меняя ИСО. Потому что самый главный враг фотографа - шевелёнка, а не шумы... А режим "Авто" и "I" - Фтопку...

quote:
...если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50
Samsung NX1100 Kit 20-50 - 11,5 к. и в кам. жепеге им лучше не снимать, даже выставив в настройках Vivid всё в ++, по сравнени с Оликовым и Нексовским Жпегом, Панас лучше Самса по цветам, но тож не фонтан (по мне), хотя многим нравится...

Dm! 03-04-2014 14:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!" было к вам! 
никто никуда не полезет в аппарат полгода-год точно. и только потом начнет проявляться интерес почему у Васи на таком же аппарате получается размытый фон а у меня нет, почему же у Пети резче чем у меня и т.д. сначала всех всё устраивает (особенно если это матрица с кроп фактором 2 и больше!).
какой приоритет? о чем вы? всегда, когда спрашивают: "а вот фотик надо что бы не думать и на кнопку жать и получать классные кадры" всегда хотят просто жать на кнопку! а вот когда спрашивают: "надо фот с ручными настройками, но с хорошим режимом авто", то это значит что снимать будет еще и супруга/вторая половина которой воще нет дела до фотографии, а сам владелец нет-нет да будет изучать.
у меня такое чувство, что перед вами грабли и обойти вы их не можете 
по самсу согласен, не лучший вариант, но все же...
по панасу - ну неплохо там с цветом. мне нравится как он ББ отрабатывает с искусственным светом!
Kura-I 03-04-2014 15:48
quote:
Originally posted by Dm!:
...вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!"
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец...

Dm! 03-04-2014 15:50
скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50. там и подавление шума больно умное. действует типа там где это требуется

но фокусировка шустрее у Олика. взять хоть епм2, но уже совсем не в бюджет.
а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
странно, но автор запроса так и не ответил на вопрос о факторе аппарата. возможно мыльница подойдет?
Dm! 03-04-2014 15:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец... 
представьте себе что такие люди есть и их очень много. иногда мне звонят и спрашивают очевидные вещи, которые написаны в инструкции
ну да ладно... главное что бы на кнопку спуска нажималось 
Kura-I 03-04-2014 15:56
quote:
Originally posted by Dm!:
...скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50...
...а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
Согласна, но придётся добавить 3-4 килорубля...

В бюджет 10кр. ещё и Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm запросто входят, причём лучше брать в Иже E-PL3 - у него есть диск режимов и поворотный экран, а по цене и кач. картинки едино. Но лучше добавить 3-4 к.р. и ...
Lefar 03-04-2014 16:29
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
Kura-I 03-04-2014 16:44
quote:
Originally posted by Lefar:
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
Это Вы у него лучше спросите что ему хочется, что снимать будет и как, и на чём смотреть будет фото, надо ли ему рассматривать их в 100-200% увеличении и будет ли печатать и в каком размере... Фотами для "быт. нужд" - считается почти всё, кроме наверное самых продвинутых зеркальных и беззеркальных "про и топ про"...

А может ему вообче айФона для фото (там даже и одной кнопки нет) достаточно будет - многие снимают (и я тоже) и довольны, как слоны...

Вот простой пример: репортаж и "движуху" БЗК типа Оли еще можно как-то снять, а вот мыльницей, или суперзумом - уже никак, напротив мыльницей макро можно, а БЗК без спец. приспособ - нельзя; сфотать что-то путное в тёмном помещении мыльницей сложно, БЗК - легко; размыть фон... и т.п.

Lefar 03-04-2014 17:46
Внука снимать будет маленького, значит движуху, значит бзк, и до 10 тыр это думаю будет епл3!
Dm! 03-04-2014 18:37
значит снимать аппаратами с маленькими матрицами! олик ерl3 норм вроде фокусируется. ну и никон 1 можно рассмотреть. все в десятку влазит успешно.
Dm! 04-04-2014 15:38
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле

Kura-I 04-04-2014 16:14
quote:
Originally posted by Dm!:
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле 
Это наверное первоапрельская шутка была, типа как про ФФ панас с оликом... Тем более, если помониторить инет, СФ сейчас переживает серьёзный кризис в связи с достижениями матрицестроения в ФФ формате и уходе на него огромного кол-ва "серьёзных фотографов" (всякие живые журналя и фейсбуки просто ломятся от тем "Почему я ушёл с СФ"). Оч. похоже на ситуацию в плёнке середины 20 века... Фирмы, выпускающие СФ несут колоссальные убытки, зачем меркантильной и трезвомыслящей Соне в это лезть, как и Кэнону? Тем более, что разница между современным СФ (далеко уже не 6×4,5) и ФФ почти как у 4/3 и APS-C, или чуть поболее, а вложения в новую оптику просто колоссальны...

Никас 04-04-2014 23:54
Объясните, несведущему, что такое сф, плиз...
Никас 05-04-2014 01:20
спасибо, но вопросов ещё больше стало...
Dm! 05-04-2014 06:53
так я и написал что возможно баян.
а компакт планировали сделать с не сменной оптикой

Dm! 05-04-2014 17:22
quote:
Originally posted by ASh999:
сегодня вечером обещают анонс новой семерки, A7s
http://www.sonyalpharumors.com...l-frame-sensor/
жирный пиксель (всего 12Мп) и 4K видео, подождем спеки
так это ж почти то, что доктор прописал!!!
по всей видимости нас ожидает невероятные высокие РАБОЧЕЕ исо! хм.. интересненько!
ASh999 07-04-2014 08:58
анонсировали
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1диапазон исо конечно обращает внимание: 100 - 102400, Movie 200-102400; расширенный диапазон ИСО: Still 50-409600
Беззеркалки Fuji перестали быть самыми малошумными аппаратами.
STFT 07-04-2014 09:02
после выпуска соней а7 и анонсов а6000 и а7s задумался о продаже зеркала и переходе на бзк - надоело килограммы таскать...
Kura-I 07-04-2014 09:46
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
Dm! 07-04-2014 10:06
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
так и есть! видос снимает на всю ширину сенсора, высокие исо просто жуть как умеют круто вытаскивать картинку, но блин нет гибридного фокуса 
камера для любителей видоса. возможно выпуск след камеры будет именно с датчиками на матрице. однако, всеравно интересная камера с расширенными приблудами дд и т.д.
Kura-I 07-04-2014 10:23
А вот почему Соня упорно не хочет делать поддержку ФАФ "зеркальным" объективам с байонетом "А" через простой (не зеркальный) переход фотам с PDAF сенсором (как у Оли ЕМ-1) мне непонятно (решение чисто софтовое)...

P.S.Вообще-то понятно - маркетинг. Чтоб новые дорогущие стекла серии FE любители быстрого ФАФ покупали, или по-взрослому недешёвые зеркальные адаптеры...

STFT 07-04-2014 10:34
quote:
Originally posted by Dm!:
но блин нет гибридного фокуса 
что подразумевается под "нет гибридного фокуса"?
"Autofocus: Contrast Detect (sensor), Phase Detect"
ASh999 07-04-2014 10:42
Читал что косяк dpreview, нет там фазовых датчиков в матрице.
Непонятная камера вообщем, жду дальше

STFT 07-04-2014 10:47
через полгода после выпуска а7s "обновят". сони любит добавлять по чуть-чуть и выпускать целый табун тушек
Kura-I 07-04-2014 10:47
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
STFT 07-04-2014 11:31
quote:
Originally posted by Kura-I:
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
если уж ссылаться на отсутствие фаф, то вот: "The camera is also equipped with the same high-precision Fast Intelligent AF system as the α7R camera"
"The a7 uses a Hybrid AF system (with on-chip phase detection) similar to the one found on the NEX-6, while the a7R has traditional contrast detection."
Dm! 07-04-2014 11:52
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид. народ ждал эту систему на а7s, однако, перевыпуск ее видимо не за горами. обкатают эту а потом выстрелят по невероятной цене с датчиками как фуджи с ex\ex2, oly em5\em1. типа нужен фокус? - да нате! знайте бабосы отваливайте

Kura-I 07-04-2014 12:08
quote:
Originally posted by Dm!:
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид...
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер? Их на кроп "А" массу навыпускали, в т.ч. и неплохих. Да и наследство Минолты...
P.S. На примере Оли ЕМ-5/ЕМ-1 гибридный АФ не даёт никаких преимуществ ни в скорости, ни в точности со стеклами БЗ-системы MFT... Разве только в следящем АФ (микростёкла фокусируются по фазе исключительно в C-AF)...

А стоит круто... Вот поэтому я и продала ЕМ-1, получается он нужен только для работы "по фазе" старых FT линз и новых в C-AF...(правда, кому-то это-то и нужно) Этим жестом Оля просто обогрела кинутых в своё время владельцев зеркала... А у меня её зеркала никогда не было! О чём жалею, так это об ЭВИ ЕМ-1 - по картинке не хуже чем у А7 и даже более быстр...

Dm! 07-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by Kura-I:
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер?
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
вроде у них 4-й переход тоже ПП зеркалом. видать пока никак без него. однако, я могу заблуждаться...
Kura-I 07-04-2014 14:31
quote:
Originally posted by Dm!:
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
Вот-вот, любители НЕКСов, или кто Соневские форумы плотно курит, делитесь... А то у меня создалось (может неверное) впечатление, что "гибридный АФ" на кропах 1.5 - 2 при работе на родных стёклах нафиг по большому никому не нужен - КАФ всё равно точнее, а при небольших размерах и весе "кропнутых линз" (в отличие от ФФ) совсем не медленнее, а иногда и быстрее на современном этапе развития...

Dm! 07-04-2014 15:57
лично сравнивал скорость фокусировки на олике ем5 родного 12-50 и панаблинозума 14-42 выбор остался за вторым о чем ни разу не пожалел (скорость не просто, а очень заметно выше!)! фоткал на 12-35 2,8 скоростью и точностью вновь остался доволен!!! так что каф не такая уж и бяка, если он на олике

понравилась скорость фокусировки у фуджа ха1, но на нем только 16-50 пробовал. точность попадания у хе1 и скорость у второго!
очень хочется опробовать новый кэнон м2.
разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
кстати, все больше начинает нравится а6000! до нее пока по фокусу ничего так у сони не зацепляло.
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Kura-I 07-04-2014 21:42
quote:
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Наверное закодировался и выпал из бомонда...

Инет тоже в недоумении!
Dm! 08-04-2014 10:21
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев. по всему миру бесплатно шлют товар который у нас дороже в десятки раз

ждемс выхода к лету, может разродятся под сезон.
Kura-I 09-04-2014 09:28
quote:
Originally posted by Dm!:
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев...
Есть предположение, что китайцы не забашляли за право вхождения в консорциум микро 4/3. Система эта совсем не открытая вопреки заявлениям Оли с Панасом, а Кодак имел лицензию только на "помершую" 4/3...
Dm! 09-04-2014 16:49
что ж, ждемс их на олимпе микры...
Kura-I 10-04-2014 16:30
Ну фиК с ним, с Кодаком... А что за Полароид такой:
http://hi-tech.mail.ru/article/polaroid_ces2013.html (новость старая)?
Самое интересное, что это творение фирмы Sakar International, кот. и с м4/3 Кодаком засветилась... Вот кЕтайцы зажигают! Злые языки даже утверждали, что они и под брендом Zenit что-то дигитально/беззеркальное сварганили... А вот на микроскопах Питерского ЛОМО теперь гордо красуется надпись
made in China (!)

P.S. Вот заглянула в 4/3 сплетни, и снова:
http://www.43rumors.com/full-k...specs-released/
Как выразились на форуме dpreview:
"At Ephotozine they had their hands on it. Now we have to wait and see if it vaporizes afterall.
It was announced at CES 2013 and re-announced at CES 2014. They may re-announce it again at CES 2015. Who knows...."
samtakoi 11-04-2014 11:53
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Kura-I 11-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Дык у Вас выбор еще: АФ и мануал, что нужнее? + и габариты будут ого-го, если стёкла не "дальномерные"...По размеру при одинак. фокусном (на одном формате) изображ. одинаково, по качеству - ХЗ. Лучше сравнить самому на конкретных линзах - у сов. объективов огромный разброс по качеству и на вкус и цвет...
AbraCadabra 11-04-2014 13:24
фикс 135 на кропе длинновато
Kura-I 11-04-2014 13:29
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
фикс 135 на кропе длинновато
Иногда самое то. Оч. люблю Ю37 цветочки снимать, а иногда и "макро" с кольцами. Со штатива конечно.
А на НЕКСе ещё и неудобно и очень огромно, особенно с рук... На ЗК ещё можно смириться.

samtakoi 11-04-2014 13:45
меня портретная бокеха интересует, как 55210 ее "размажет", и вот параметр мдф - 1метр это на 55мм, а на длинном конце какая будет?
STFT 11-04-2014 13:59
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
при изначально низкой контрастности и таксебешных цветах таир совсем не любит контровой свет, что делает его применение очень геморным. sel даст по любому технически лучшую картинку. но для портретов таир по любому рулит.
ps правда я не снимал на таир на поджатых диафрагмах, только на открытых.
ASh999 11-04-2014 18:45
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
я бы 135ку ручную опробовал для начала, благо их как грязи, да и откровенно плохих 135ок мало. Тот же ю-37 может радовать, бленду только не забывать, ну и контровой не любит. Плюс вагон японцев 1го, 2го да и третьего эшелона не стоит сбрасывать со счетов (ebay в помощь), этак от 1 тыс. можно прикупить 135/2.8 3го эшелона, ну а добавив еще тысячу можно совсем развернутся

sel55210 не пробовал и сэмплов не смотрел, заочно не нравится ценник и светосила (он на 100мм f5.6), габариты еще (135ка поменьше будет)
из плюсов стаб, как ни странно ценник (альтернативы очевидной то нет)
Самое простое сходить пощупать sel55-210, пусть даже в магазине, надеть на тушку, поснимать, присмотреться.
Kura-I 11-04-2014 19:30
quote:
Originally posted by Dm!:
...разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
Интересная новость с московского Фотофорума (10-14/04): Зимние Олимпийские Игры Сочи-2014. Hot.Cool.Yours. Выставка репортажных работ Хиро ЯКУШИ, отснявшего Олимпиаду на Олик ЕМ-1

13.04. его мастер-класс, никого там не будет из форумчан?
Хиро Якуши/Hiro YAKUSHI. Японский профессиональный спортивный фотограф, вице-президент Национальной Ассоциации спортивных новостей Японии, снимает международные спортивные события с 1969 года, в том числе 12 Олимпиаду...
Dmitri Bender 12-04-2014 14:30
Я б сходил, да - но я только-только вернулся, по самое немогу уже насмотрелся фотокарточек - всё Фотобиеннале обошёл (в Манеже и МАММе), открытие фестиваля уличной фотографии (кстати, в это году в шорт листе двое ижевчан - Сергей Лекомцев (уже Лондон) и Евгений Петрачков. Я не посылал в этом году Ж), ну и 2 дня на улицы через видоискатель смотрел. Думал, всё, на год камеру на полку. Не, уже снова на шее болтается )))
ASh999 12-04-2014 14:54
с A7s непонятки с ценой пока, видимо она будет самой дорогой из семейства A7,
неофициально ценник озвучивается с сильным разбегом 2400-4300$ в штатах
samtakoi 12-04-2014 15:40
размер пикселя увеличился в 3 раза в сравнении с 7r
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Kura-I 12-04-2014 18:26
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Прибор ночного видения!

AbraCadabra 12-04-2014 18:56
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Kura-I 12-04-2014 20:38
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Соня говорит:
The α7S camera is also equipped with S-Log2 gamma. Common to Sony's range of professional video cameras, S-Log2 expands the dynamic range by up to 1300% to minimize clipped highlights and loss of detail in shadows.
AbraCadabra 12-04-2014 21:00
Для операторов наверное аппетитная штука)
Kura-I 12-04-2014 21:27
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это
first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...

В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить


Dm! 13-04-2014 10:24
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона 
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...
Kura-I 13-04-2014 12:38
Кстати, никто не объяснит, почему на цифрокинообъективы цены такие запредельно-космические, вроде и формат меньше (чаще всего Супер 35 - 24,9×18,7мм), и разрешение матриц не такое большое в кинокамерах (8-12 Мп.), и все они мануалы...? Например:
http://tvoimag.ru/catalog/38/7415/ , перед ними все фото-Эльки просто "ширпотреб"(!) Про Цейсс вообще молчу...

Фаза 13-04-2014 14:36
Я наверно, тормоз, но напишу тем, кто присматривается к беззеркальным системам. В сложных условиях световых, в контровом, при солнце активном, при контрастном фоне, с бз сделать правильно отэкспонированный кадр намного легче. просто в электронный видоискатель видно кадр, каким он будет после нажатия. С инфракраской, думаю, тоже легче. потому, как вот на компакте с ик- шником на экране картинка была. А вот на цз в жмвом виде с ик- шником- чёрный кадр. просто совсем чёрный и сориентироваться по экспозиции и по фокусировке сложновато. Ик- шник даёт погрешность на фокусировку и не во всякой оптике есть поправка.
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
Kura-I 13-04-2014 15:54
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...
Простейшие безусловные рефлесы: у человека время коленного рефлекса составляет 0,196-0,238 с, время мигательного рефлекса - 0,05-0,15 с. Более сложные условные, требующие прохождения "через голову" и т.н. "осмысленная реакция" гораздо медленнее по сравнению с "лагами" камер... Единственное спасение - то, что мы можем прогнозировать события.

Gummy_bear 13-04-2014 21:29
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3... 
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить 
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
Dar_Veter 13-04-2014 22:36
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Не проще, а нагляднее, наверно. Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь. По сюжету понятно бывает, влезет в ДД или нет. И тут хоть БЗК, хоть ЗК - какая разница? Если уж совсем одолевают сомнения - LV в помощь.
Kura-I 13-04-2014 22:55
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...
1) Почитайте коментарии к видео... При полнокадровом считывании такое просто физически невозможно, или Соня нагло врёт насчёт
capable of full pixel read-out without binning process.

2) Как и поменять религию, "соскочить" с системы многим оч. непросто, а кому без этого "не жить" - действительно поменяют...

4) Мы говорим о фотах с функцией видео, а не о специализированных видеокамерах блекмаджик, мнения о которых уж очень неднозначны, от восторгов до неприятия...
Dm! 14-04-2014 21:42
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня 
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
Dm! 14-04-2014 21:46
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает 
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...
Dm! 14-04-2014 21:51
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
1) роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть хоть рав.
роллинг копец.
если будет лучше по ТТХ метнутся и не задумаются те, кому это надо. это точно!
по РАВу он же вроде только в ML распечатан? но видос смотрел, понраву! 
Dm! 16-04-2014 09:58
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR
3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
mistake 16-04-2014 10:26
quote:
Originally posted by Dm!:
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
Dm! 16-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by mistake:
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(
у токина есть 50-135 2,8 очень мне нравилась для фото на улке, я прям даже продавать ее не хотел. но с переходом на бзк пришлось и взял после этой токины мануальные 35-70 2,8 и 60-120 2,8 - обе Токина. по стоимости 50-135 была что то 20-25 тыров. сча ее можно взять так же.
а вообще будет класс если эта стекляшка сможет еще и макро снимать, ну хотя бы что бы мфд составляла 12-15см. была б бомба! 
ждемс цены!!!
Dm! 18-04-2014 14:48
скажем так: фишка не новая, но кто ее первым воплотит в реалии бытия, тот безусловно возьмет массу доли рынка!
пока действительно непонятен алгоритм просчета ГРИП, но ждем что нам предложат!
Dmitri Bender 18-04-2014 21:51
Lytro-то было бы любопытно в руках повертеть...
AB18 19-04-2014 02:03
- Ур-ря...!
Пасхальный подарок моей камере - Rokinon 7.5mm достиг байонета...!
Простецкое и весьма качественное за свои-то деньги стекло! Теперь подавляющее большинство панорам, которые снимались GoPro3BE, будут сниматься панасёнком.