quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
да кто тебе сказал то что slt лучше??? ну нравится тебе ну пжлста
но! однако, детализация slt хуже чем у конкурентов (тут и пентакс молодцы). поэтому всплеск эмоций гасится банальным разглядыванием лицевых/поясных портретов.
по ТТХ камеры сони одни из лучших. тут я никогда не спорил и приводил примеры и сравнения. но, но, но увы ПП зеркало и, возможно, толстый АА фильтр "едят" таки эту детализацию.
поэтому предпочтения отдаются никон/кэнон и отдельной триадой граждан пентаксу!
по авто режимам: в основном все зависит от объектива! все аппараты максимально открывают дырку при режиме "авто". по выдержкам надо покопаться в нете, давно не снимаю в "авто" и уже забыл где какие значения. отпишу как наковыряю инфу...
а пока у кого какие аппараты БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем читающим тему: отпишите какой у вас аппарат и как он снимает в "авто". точно будет всем интересно и полезно знать!
к примеру Костя написал что некс5 (если не ошибаюсь) держит до последнего 1/60. вот в таком же русле пишите и все остальные пжлста.
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон....
ну маркетинг и хрен с ним . камера а7 неплохая получилась (да я бы сказал отличная)! только вот кто ее купит сразу душу дъяволу можно отдать за объективы родные, кого же не стесняет ПАРАобразование в виде - тушка+переход на А байонет может смело пользоваться такой связкой и линзами с "верхней" системы. но габариты будут такие же как и у никон/кэнон ФФ и накой все это надо да за такие лавэ?
нет я совершенно не против а7, даже себе рассматривал связку а7+85 1.2, но очень меня жаба душит, очень...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
а вот тут, хоть я и не являюсь ярым сторонником кэнон, встану на их защиту. ребята за последние год/два подтянули фокус очень хорошо и с цветом поработали на славу. поэтому, только респект им за это.
про никон не хочу говорить... такое ощущение, что они удовлетворяют потребности какого то отдельного индивидуума, который сидя на лаврах говорит что очередная тушка должна быть хуже предыдущей. (кто то их там полюбому зомбирует)
quote:
Originally posted by Kura-I:
по всем параметрам на топ не тянут
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
quote:
Originally posted by Dm!:фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
quote:
Originally posted by bmw:
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою ценупока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит
Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает, и из студийной равки налепить можно чего угодно. Есть ли опыт такой съемки, можете сказать, сильно ли отличия заметны от топово-кроповых зеркальных собратьев?
P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
quote:
Originally posted by enj0y:
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает...
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2
Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
если есть интерес к работе в студии с микрой, то можно устроить такой тест. вдруг у студии какой, появится интерес в продвижению своего продукта (самой студии) можем сообразить. микра есть (ем5), объективы есть. можем людей подтянуть с микрой и еще линзами и аппаратами разным мастей и КРОПов. так что у кого интерес, соображайте, ищите студию которая пойдет нам на встречу. я всегда ха такого рода сравнения и тесты!
quote:
учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
quote:
Originally posted by enj0y:
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
quote:
Originally posted by STFT:люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я про ФФ и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C - микроскопическая...![]()
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
quote:
Originally posted by STFT:ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
Рандомные снимки реальных людей с фликра с вами категорически несогласны. Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview. Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Ну что вы, право, к мелочами придираетесь, вам ведь уже пояснили, что 1.5-2 - это микроскопическая разница )))
quote:
Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview.
quote:
Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку)
я вам про фому, вы мне про ерему.
клал я(простите за французский) на ваши плотности. я снимаю на ручные объективы и обрезание картинки объектива в два раза - не интересно совсем. кому нужна эта плотность кроме технодрочеров?
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры. с остальными объективами та же история, не такая наглядная правда. хочу взять бустер (и опять мнения говорящих о потере попикесельной резкости и прочую техночушь - совсем ни о чем) - руки не дошли пока.
PS а полный кадр от сони не беру пока только по причине размера - когда будет ФФ в размерах некса - возьму.
quote:
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры
quote:
Originally posted by searching:
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло...
У меня День Смеха хорошо прошел - отличную картинку приметил.
"Электровеник "Миллениум-2000" с разъемом типа PS/2.".
Устаревшая модель, снята с вооружения в виду недостаточной пропускной способности.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
"Электровеник "Миллениум-2000" с разъемом типа PS/2.".
А интересно, можно ли по фото отресайзенному, ужатому и подредактированному для Web определить на что снято?...
Конечно не марку, а хотя бы систему, класс, тип? Существуют такие эксперты?
quote:
Originally posted by Lefar:
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
за такую денежку только сам панаблинозум!
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
quote:
Originally posted by Dm!:
...пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!..
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!! это известный факт людям которые хоть как то знакомы с фотографией. если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!
кстати, про панасы: у них есть интеллектуальный режим "авто" (кнопка 'i' сверху копруса). очень интересен тем, что позволяет таки койчего регулировать!
quote:
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!!
quote:
...если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50
quote:
Originally posted by Kura-I:
вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!" было к вам!
никто никуда не полезет в аппарат полгода-год точно. и только потом начнет проявляться интерес почему у Васи на таком же аппарате получается размытый фон а у меня нет, почему же у Пети резче чем у меня и т.д. сначала всех всё устраивает (особенно если это матрица с кроп фактором 2 и больше!).
какой приоритет? о чем вы? всегда, когда спрашивают: "а вот фотик надо что бы не думать и на кнопку жать и получать классные кадры" всегда хотят просто жать на кнопку! а вот когда спрашивают: "надо фот с ручными настройками, но с хорошим режимом авто", то это значит что снимать будет еще и супруга/вторая половина которой воще нет дела до фотографии, а сам владелец нет-нет да будет изучать.
у меня такое чувство, что перед вами грабли и обойти вы их не можете
по самсу согласен, не лучший вариант, но все же...
по панасу - ну неплохо там с цветом. мне нравится как он ББ отрабатывает с искусственным светом!
quote:
Originally posted by Dm!:
...вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!"
странно, но автор запроса так и не ответил на вопрос о факторе аппарата. возможно мыльница подойдет?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец...
представьте себе что такие люди есть и их очень много. иногда мне звонят и спрашивают очевидные вещи, которые написаны в инструкции ну да ладно... главное что бы на кнопку спуска нажималось
quote:
Originally posted by Dm!:
...скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50...
...а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
quote:
Originally posted by Lefar:
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
quote:
Originally posted by Dm!:
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле
quote:
Originally posted by ASh999:
сегодня вечером обещают анонс новой семерки, A7s
http://www.sonyalpharumors.com...l-frame-sensor/
жирный пиксель (всего 12Мп) и 4K видео, подождем спеки
так это ж почти то, что доктор прописал!!!
по всей видимости нас ожидает невероятные высокие РАБОЧЕЕ исо! хм.. интересненько!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
так и есть! видос снимает на всю ширину сенсора, высокие исо просто жуть как умеют круто вытаскивать картинку, но блин нет гибридного фокуса
камера для любителей видоса. возможно выпуск след камеры будет именно с датчиками на матрице. однако, всеравно интересная камера с расширенными приблудами дд и т.д.
quote:
Originally posted by Dm!:
но блин нет гибридного фокуса
что подразумевается под "нет гибридного фокуса"?
"Autofocus: Contrast Detect (sensor), Phase Detect"
quote:
Originally posted by Kura-I:
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
если уж ссылаться на отсутствие фаф, то вот: "The camera is also equipped with the same high-precision Fast Intelligent AF system as the α7R camera"
"The a7 uses a Hybrid AF system (with on-chip phase detection) similar to the one found on the NEX-6, while the a7R has traditional contrast detection."
quote:
Originally posted by Dm!:
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид...
quote:
Originally posted by Kura-I:
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер?
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь
вроде у них 4-й переход тоже ПП зеркалом. видать пока никак без него. однако, я могу заблуждаться...
quote:
Originally posted by Dm!:хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь
разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
кстати, все больше начинает нравится а6000! до нее пока по фокусу ничего так у сони не зацепляло.
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
quote:
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
quote:
Originally posted by Dm!:
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев...
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
фикс 135 на кропе длинновато
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
при изначально низкой контрастности и таксебешных цветах таир совсем не любит контровой свет, что делает его применение очень геморным. sel даст по любому технически лучшую картинку. но для портретов таир по любому рулит.
ps правда я не снимал на таир на поджатых диафрагмах, только на открытых.
quote:
таир-11а
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
quote:
Originally posted by Dm!:
...разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...
quote:
Originally posted by Gummy_bear:1) роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть хоть рав.
роллинг копец.
если будет лучше по ТТХ метнутся и не задумаются те, кому это надо. это точно!
по РАВу он же вроде только в ML распечатан? но видос смотрел, понраву!
3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
quote:
Originally posted by Dm!:
XF16-55mmF2.8 R OIS WR
XF18-135mmF3.5-5.6 R OIS
WRXF50-140mmF2.8 R OIS WR3 линзы на фудж. и что то никто никак не отписал...
Последняя крутая должна быть, но цена боюсь будет совсем дикой =(