Kura-I 30-03-2014 01:09
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Если топовую фф, то и вопросов нет - однозначно КЭНОН ИЛИ НИКОН (других просто нет)... 
Кстати, Сони - один из крупнейих акционеров Олимпуса.
sasa777 30-03-2014 01:15
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон.... Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
Kura-I 30-03-2014 01:31
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт?
Честно говоря, по всем параметрам на топ не тянут, а вот с любительским и продвинутым ФФ сегментом К/Н конкурируют вполне... Далее, со временем "будем посмотреть".

Dm! 30-03-2014 10:27
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
да кто тебе сказал то что slt лучше??? ну нравится тебе ну пжлста 
но! однако, детализация slt хуже чем у конкурентов (тут и пентакс молодцы). поэтому всплеск эмоций гасится банальным разглядыванием лицевых/поясных портретов.
по ТТХ камеры сони одни из лучших. тут я никогда не спорил и приводил примеры и сравнения. но, но, но увы ПП зеркало и, возможно, толстый АА фильтр "едят" таки эту детализацию.
поэтому предпочтения отдаются никон/кэнон и отдельной триадой граждан пентаксу!
по авто режимам: в основном все зависит от объектива! все аппараты максимально открывают дырку при режиме "авто". по выдержкам надо покопаться в нете, давно не снимаю в "авто" и уже забыл где какие значения. отпишу как наковыряю инфу...
а пока у кого какие аппараты БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем читающим тему: отпишите какой у вас аппарат и как он снимает в "авто". точно будет всем интересно и полезно знать!
к примеру Костя написал что некс5 (если не ошибаюсь) держит до последнего 1/60. вот в таком же русле пишите и все остальные пжлста.
Dm! 30-03-2014 10:36
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон....
ну маркетинг и хрен с ним
. камера а7 неплохая получилась (да я бы сказал отличная)! только вот кто ее купит сразу душу дъяволу можно отдать за объективы родные, кого же не стесняет ПАРАобразование в виде - тушка+переход на А байонет может смело пользоваться такой связкой и линзами с "верхней" системы. но габариты будут такие же как и у никон/кэнон ФФ и накой все это надо да за такие лавэ?
нет я совершенно не против а7, даже себе рассматривал связку а7+85 1.2, но очень меня жаба душит, очень...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
а вот тут, хоть я и не являюсь ярым сторонником кэнон, встану на их защиту. ребята за последние год/два подтянули фокус очень хорошо и с цветом поработали на славу. поэтому, только респект им за это.
про никон не хочу говорить... такое ощущение, что они удовлетворяют потребности какого то отдельного индивидуума, который сидя на лаврах говорит что очередная тушка должна быть хуже предыдущей. (кто то их там полюбому зомбирует)
Dm! 30-03-2014 10:38
quote:
Originally posted by Kura-I:
по всем параметрам на топ не тянут
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
Kura-I 30-03-2014 12:55
quote:
Originally posted by Dm!:
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
У а7, как я поняла из обзоров, скорость фок-ки пока не та, ЭВИ в разрешении и скорости обновления еще не "полный комфорт", хотя и близко (кто держал в руках на семинаре - опровергните), ну а а99 - всё-таки slt... Так что не топ про, а "очень гуд камера", особенно а7, в силу беззеркальности (компактности) и цены...

enj0y 30-03-2014 22:46
quote:
Originally posted by bmw:
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою цену
пока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит 
Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает, и из студийной равки налепить можно чего угодно. Есть ли опыт такой съемки, можете сказать, сильно ли отличия заметны от топово-кроповых зеркальных собратьев?
bmw 30-03-2014 23:32
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2

Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.
P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Kura-I 31-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by enj0y:
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает...
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Какой там Пен мини, надо уже учиться студийной съемке на смартфон:
http://vimeo.com/13081827 ,
http://www.youtube.com/watch?v=og2f5VL-WyQ
enj0y 31-03-2014 08:17
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Dm! 31-03-2014 09:28
где то натыкался на обзорчик сигма 60 2,8 dn на микру. так вот там парняга такие портреты шлепал в студии, что никак не отличить от ФФ аппарата!
так что в студии главное свет. учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
если есть интерес к работе в студии с микрой, то можно устроить такой тест. вдруг у студии какой, появится интерес в продвижению своего продукта (самой студии) можем сообразить. микра есть (ем5), объективы есть. можем людей подтянуть с микрой и еще линзами и аппаратами разным мастей и КРОПов. так что у кого интерес, соображайте, ищите студию которая пойдет нам на встречу. я всегда ха такого рода сравнения и тесты!
Kura-I 31-03-2014 10:40
quote:
учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
Вот, человек исключительно на микре работает:
http://foto.ivobl.ru/gallery/index.htmlЕго "Нетехнический обзор объектива Sigma 60/2.8 DN (версия m4/3)":
http://outlier-v.livejournal.com/118073.htmlquote:
Originally posted by enj0y:
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:

Есть значительная разница только по шумам и детализации на высоких ИСО с Х-транс камерами Фуджи, хотя на низких ИСО фуджики уступают оликам и другим "традиционным" кропам в детализации...:

(кропы с dpreview.com) Вывод делаем самостоятельно...

STFT 31-03-2014 11:44
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Kura-I 31-03-2014 11:54
quote:
Originally posted by STFT:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Я про ФФ нечего и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C и картинки с них - просто микроскопическая... И не важно зеркало это или нет.

STFT 31-03-2014 12:19
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я про ФФ и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C - микроскопическая...
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Kura-I 31-03-2014 12:51
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку)

enj0y 31-03-2014 12:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
Рандомные снимки реальных людей с фликра с вами категорически несогласны. Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview. Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Ну что вы, право, к мелочами придираетесь, вам ведь уже пояснили, что 1.5-2 - это микроскопическая разница )))
Kura-I 31-03-2014 13:06
quote:
Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview.
Вроде бы в сети никто ещё не уличал dpreview в субъективизме, ангажированности и подтасовке результатов тестов, в отличие от некоторых "случайных людей с фликра", кот. умудряются даже с ФФ откровенную пакость выложить и даже EXIFы подменить для "показательности"...

quote:
Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
Своими глазами и вживую - гораздо интересней! Кто на новую хт1 глаз положил?

STFT 31-03-2014 14:08
quote:
Originally posted by Kura-I:
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку) 
я вам про фому, вы мне про ерему.
клал я(простите за французский) на ваши плотности. я снимаю на ручные объективы и обрезание картинки объектива в два раза - не интересно совсем. кому нужна эта плотность кроме технодрочеров?
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры. с остальными объективами та же история, не такая наглядная правда. хочу взять бустер (и опять мнения говорящих о потере попикесельной резкости и прочую техночушь - совсем ни о чем) - руки не дошли пока.
PS а полный кадр от сони не беру пока только по причине размера - когда будет ФФ в размерах некса - возьму.
Kura-I 31-03-2014 14:37
quote:
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры
Что-то остаётся

:
https://izhevsk.ru/forums/icons...416/8416859.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg (Юпитер 8),
https://izhevsk.ru/forums/icons...570/8570510.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...858/8858896.jpg (Юпитер 37),
https://izhevsk.ru/forums/icons...548/8548591.jpg (монокль из Г44) и т.д. (только подальше отойдти надА) у каждго свои задачи, ну а если совсем приспичит, адекватные по формату ман. стёкла найдти - есть 35мм киношные (недавно дармовые от "Конваса" прошляпила) и полуформатные Pen F (правда дороговато). Ну и на м4/3 тоже бустеры имеются, но как говаривал мой незабвенный фотоГуру (сенсей, мастер), светлая ему память! - "Любая стеклянная хрень, навешанная на объектив хоть спереду, хоть сзаду, неизбежно губит его точно расчитанное оптическое качество)"...

searching 01-04-2014 10:50
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь

ASh999 01-04-2014 22:17
Глянул видео с презентации A7/A7R, обратил внимание на потенциал по еще большему удешевлению ФФ с байонетом E. То есть ФФ в тушке аля nex-5n, на что есть патент
http://www.sonyalpharumors.com...-camera-patent/ без видоискателя, без погодозащиты и магниевого корпуса вполне может стоить до 30 тыщ с дальнейшим снижением. Вот его и буду ждать

Kura-I 01-04-2014 23:51
Спасибо АВ18 за запись лекции (кстати кач."репортажного" видео с Панаса ГАШ-3 впечатлило), с интересом посмотрела. Но в общем, почти ничего нового для себя не открыла - всё есть про а7 в сети, да и лектор, как показалось, не совсем информацией владеет, часто просто запутывает и конечно приукрашивает, не всё в камере пока шоколадно. Но направление задано, серия пошла, мелочи допилят, и... - держитесь теперь ФФ зеркалки конкурентов...

Особенно крута конечно а7r с её абсолютно новой 36 Мп. матрицей хитрой конструкции, совсем без зазоров между чувств. элементами и прогрессивным сдвигом их на перефирии относительно микролинз (почти как у Лейки!), правда места для датчиков ФАФ не осталось, поэтому его там и нет и не будет на БЗК аппаратах с этой матрицей. А детализация и разрешуха с цейсовской оптикой на ней круть, конечно, перфекционисты уже рыдают, продают NEXы, аSLT и копят тугрики...
quote:
Originally posted by searching:
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь 
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло...

А dpreview.com вовсю поприкалывался:
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1 (это только малая часть...), 43rumors.com тоже:
http://www.43rumors.com/ft5-pa...-on-full-frame/
Dmitri Bender 02-04-2014 11:13
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло... 
У меня День Смеха хорошо прошел - отличную картинку приметил.
"Электровеник "Миллениум-2000" с разъемом типа PS/2.".
Устаревшая модель, снята с вооружения в виду недостаточной пропускной способности.

Lefar 03-04-2014 10:16
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Kura-I 03-04-2014 11:04
quote:
Originally posted by Lefar:
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Немного непонятно что ему надо (мыльница, ультразум, БЗК) и что снимать будет и в каких условиях, как и для чего "фотки" использовать будет... На автомате все снимают неплохо, но каждая в своей "нише". Panasonic Lumix DMC-GF5K Kit LUMIX G VARIO 14-42mm, Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm, Nikon 1 S1 Kit 11-27.5мм - вот и весь выбор из БЗК "до 10 к". Более-менее приличные "мыльницы" дороже 10 к, ультразумы тоже...
Lefar 03-04-2014 11:29
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Dm! 03-04-2014 11:38
пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!
пусть на панас gf\gx. у панасов резкие на открытой объективы в КИТе.
если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50, ну а если добавить 3 рубля то получим очень компактный сони 3n+16-50 комплект. все аппараты имеют неплохой режим "авто".
Dm! 03-04-2014 11:54
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
за такую денежку только сам панаблинозум!
Kura-I 03-04-2014 12:00
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Нет, только приблизит. за 16 - 18 к.
quote:
Originally posted by Dm!:
...пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!..
Почему, Олики и НЕКСы в приоретете диафрагмы и авто ИСО снимают с любой дыркой, "до упора ИСО" держат выдержку не длиннее 1/60 (самый лучший и логич. режим для "автомата", хотя так и не называется), как панасы - не знаю...

Dm! 03-04-2014 12:10
вот вы опять не туда загибаете. что за привычка у вас спорить сама с собой?

режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!! это известный факт людям которые хоть как то знакомы с фотографией. если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!
кстати, про панасы: у них есть интеллектуальный режим "авто" (кнопка 'i' сверху копруса). очень интересен тем, что позволяет таки койчего регулировать!
Kura-I 03-04-2014 12:24
quote:
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!!
Читайте меня внимательней!

Повторяю:
просто поставьте аппарат в режим "А", а ИСО в "Авто" и получите искомое - фотик будет держать до упора выдерку 1/60 при любой (Sic!) нужной Вам дырке, меняя ИСО. Потому что самый главный враг фотографа - шевелёнка, а не шумы... А режим "Авто" и "I" - Фтопку...

quote:
...если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50
Samsung NX1100 Kit 20-50 - 11,5 к. и в кам. жепеге им лучше не снимать, даже выставив в настройках Vivid всё в ++, по сравнени с Оликовым и Нексовским Жпегом, Панас лучше Самса по цветам, но тож не фонтан (по мне), хотя многим нравится...

Dm! 03-04-2014 14:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!" было к вам! 
никто никуда не полезет в аппарат полгода-год точно. и только потом начнет проявляться интерес почему у Васи на таком же аппарате получается размытый фон а у меня нет, почему же у Пети резче чем у меня и т.д. сначала всех всё устраивает (особенно если это матрица с кроп фактором 2 и больше!).
какой приоритет? о чем вы? всегда, когда спрашивают: "а вот фотик надо что бы не думать и на кнопку жать и получать классные кадры" всегда хотят просто жать на кнопку! а вот когда спрашивают: "надо фот с ручными настройками, но с хорошим режимом авто", то это значит что снимать будет еще и супруга/вторая половина которой воще нет дела до фотографии, а сам владелец нет-нет да будет изучать.
у меня такое чувство, что перед вами грабли и обойти вы их не можете 
по самсу согласен, не лучший вариант, но все же...
по панасу - ну неплохо там с цветом. мне нравится как он ББ отрабатывает с искусственным светом!
Kura-I 03-04-2014 15:48
quote:
Originally posted by Dm!:
...вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!"
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец...

Dm! 03-04-2014 15:50
скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50. там и подавление шума больно умное. действует типа там где это требуется

но фокусировка шустрее у Олика. взять хоть епм2, но уже совсем не в бюджет.
а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
странно, но автор запроса так и не ответил на вопрос о факторе аппарата. возможно мыльница подойдет?
Dm! 03-04-2014 15:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец... 
представьте себе что такие люди есть и их очень много. иногда мне звонят и спрашивают очевидные вещи, которые написаны в инструкции
ну да ладно... главное что бы на кнопку спуска нажималось 
Kura-I 03-04-2014 15:56
quote:
Originally posted by Dm!:
...скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50...
...а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
Согласна, но придётся добавить 3-4 килорубля...

В бюджет 10кр. ещё и Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm запросто входят, причём лучше брать в Иже E-PL3 - у него есть диск режимов и поворотный экран, а по цене и кач. картинки едино. Но лучше добавить 3-4 к.р. и ...
Lefar 03-04-2014 16:29
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
Kura-I 03-04-2014 16:44
quote:
Originally posted by Lefar:
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?
Это Вы у него лучше спросите что ему хочется, что снимать будет и как, и на чём смотреть будет фото, надо ли ему рассматривать их в 100-200% увеличении и будет ли печатать и в каком размере... Фотами для "быт. нужд" - считается почти всё, кроме наверное самых продвинутых зеркальных и беззеркальных "про и топ про"...

А может ему вообче айФона для фото (там даже и одной кнопки нет) достаточно будет - многие снимают (и я тоже) и довольны, как слоны...

Вот простой пример: репортаж и "движуху" БЗК типа Оли еще можно как-то снять, а вот мыльницей, или суперзумом - уже никак, напротив мыльницей макро можно, а БЗК без спец. приспособ - нельзя; сфотать что-то путное в тёмном помещении мыльницей сложно, БЗК - легко; размыть фон... и т.п.

Lefar 03-04-2014 17:46
Внука снимать будет маленького, значит движуху, значит бзк, и до 10 тыр это думаю будет епл3!
Dm! 03-04-2014 18:37
значит снимать аппаратами с маленькими матрицами! олик ерl3 норм вроде фокусируется. ну и никон 1 можно рассмотреть. все в десятку влазит успешно.
Dm! 04-04-2014 15:38
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле

Kura-I 04-04-2014 16:14
quote:
Originally posted by Dm!:
в сети "ходят" слухи о том, что компания сони собирается выпустить компактный средний формат. не знаю на сколько баян, однако, инфа есть на нескольких сайтах. ну вот обгонят они кэнон наверное в этом деле 
Это наверное первоапрельская шутка была, типа как про ФФ панас с оликом... Тем более, если помониторить инет, СФ сейчас переживает серьёзный кризис в связи с достижениями матрицестроения в ФФ формате и уходе на него огромного кол-ва "серьёзных фотографов" (всякие живые журналя и фейсбуки просто ломятся от тем "Почему я ушёл с СФ"). Оч. похоже на ситуацию в плёнке середины 20 века... Фирмы, выпускающие СФ несут колоссальные убытки, зачем меркантильной и трезвомыслящей Соне в это лезть, как и Кэнону? Тем более, что разница между современным СФ (далеко уже не 6×4,5) и ФФ почти как у 4/3 и APS-C, или чуть поболее, а вложения в новую оптику просто колоссальны...

Никас 04-04-2014 23:54
Объясните, несведущему, что такое сф, плиз...
Никас 05-04-2014 01:20
спасибо, но вопросов ещё больше стало...
Dm! 05-04-2014 06:53
так я и написал что возможно баян.
а компакт планировали сделать с не сменной оптикой

Dm! 05-04-2014 17:22
quote:
Originally posted by ASh999:
сегодня вечером обещают анонс новой семерки, A7s
http://www.sonyalpharumors.com...l-frame-sensor/
жирный пиксель (всего 12Мп) и 4K видео, подождем спеки
так это ж почти то, что доктор прописал!!!
по всей видимости нас ожидает невероятные высокие РАБОЧЕЕ исо! хм.. интересненько!
ASh999 07-04-2014 08:58
анонсировали
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1диапазон исо конечно обращает внимание: 100 - 102400, Movie 200-102400; расширенный диапазон ИСО: Still 50-409600
Беззеркалки Fuji перестали быть самыми малошумными аппаратами.
STFT 07-04-2014 09:02
после выпуска соней а7 и анонсов а6000 и а7s задумался о продаже зеркала и переходе на бзк - надоело килограммы таскать...
Kura-I 07-04-2014 09:46
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
Dm! 07-04-2014 10:06
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще-то, судя по представленным характеристикам - это больше похоже на ФФ 4К видеокамеру умеющую снимать фото, чем на фотоаппарат...
так и есть! видос снимает на всю ширину сенсора, высокие исо просто жуть как умеют круто вытаскивать картинку, но блин нет гибридного фокуса 
камера для любителей видоса. возможно выпуск след камеры будет именно с датчиками на матрице. однако, всеравно интересная камера с расширенными приблудами дд и т.д.
Kura-I 07-04-2014 10:23
А вот почему Соня упорно не хочет делать поддержку ФАФ "зеркальным" объективам с байонетом "А" через простой (не зеркальный) переход фотам с PDAF сенсором (как у Оли ЕМ-1) мне непонятно (решение чисто софтовое)...

P.S.Вообще-то понятно - маркетинг. Чтоб новые дорогущие стекла серии FE любители быстрого ФАФ покупали, или по-взрослому недешёвые зеркальные адаптеры...

STFT 07-04-2014 10:34
quote:
Originally posted by Dm!:
но блин нет гибридного фокуса 
что подразумевается под "нет гибридного фокуса"?
"Autofocus: Contrast Detect (sensor), Phase Detect"
ASh999 07-04-2014 10:42
Читал что косяк dpreview, нет там фазовых датчиков в матрице.
Непонятная камера вообщем, жду дальше

STFT 07-04-2014 10:47
через полгода после выпуска а7s "обновят". сони любит добавлять по чуть-чуть и выпускать целый табун тушек
Kura-I 07-04-2014 10:47
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
STFT 07-04-2014 11:31
quote:
Originally posted by Kura-I:
...12.2 effective megapixel 35mm ExmorR CMOS sensor (не PDAF). Значит нет гибридного, т.е. есть - но с зеркальным переходом (LA-EA4)...
если уж ссылаться на отсутствие фаф, то вот: "The camera is also equipped with the same high-precision Fast Intelligent AF system as the α7R camera"
"The a7 uses a Hybrid AF system (with on-chip phase detection) similar to the one found on the NEX-6, while the a7R has traditional contrast detection."
Dm! 07-04-2014 11:52
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид. народ ждал эту систему на а7s, однако, перевыпуск ее видимо не за горами. обкатают эту а потом выстрелят по невероятной цене с датчиками как фуджи с ex\ex2, oly em5\em1. типа нужен фокус? - да нате! знайте бабосы отваливайте

Kura-I 07-04-2014 12:08
quote:
Originally posted by Dm!:
фокус а7s онли contrast (25 точек).
у сони сча передовой фокус у а6000. и точек куча и гибрид...
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер? Их на кроп "А" массу навыпускали, в т.ч. и неплохих. Да и наследство Минолты...
P.S. На примере Оли ЕМ-5/ЕМ-1 гибридный АФ не даёт никаких преимуществ ни в скорости, ни в точности со стеклами БЗ-системы MFT... Разве только в следящем АФ (микростёкла фокусируются по фазе исключительно в C-AF)...

А стоит круто... Вот поэтому я и продала ЕМ-1, получается он нужен только для работы "по фазе" старых FT линз и новых в C-AF...(правда, кому-то это-то и нужно) Этим жестом Оля просто обогрела кинутых в своё время владельцев зеркала... А у меня её зеркала никогда не было! О чём жалею, так это об ЭВИ ЕМ-1 - по картинке не хуже чем у А7 и даже более быстр...

Dm! 07-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by Kura-I:
А а6000 работает "по фазе" с зеркальными стёклами через обычный, незеркальный адаптер?
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
вроде у них 4-й переход тоже ПП зеркалом. видать пока никак без него. однако, я могу заблуждаться...
Kura-I 07-04-2014 14:31
quote:
Originally posted by Dm!:
хм, а ведь хороший вопрос!!!
если у кого есть достоверная инфа, делитесь 
Вот-вот, любители НЕКСов, или кто Соневские форумы плотно курит, делитесь... А то у меня создалось (может неверное) впечатление, что "гибридный АФ" на кропах 1.5 - 2 при работе на родных стёклах нафиг по большому никому не нужен - КАФ всё равно точнее, а при небольших размерах и весе "кропнутых линз" (в отличие от ФФ) совсем не медленнее, а иногда и быстрее на современном этапе развития...

Dm! 07-04-2014 15:57
лично сравнивал скорость фокусировки на олике ем5 родного 12-50 и панаблинозума 14-42 выбор остался за вторым о чем ни разу не пожалел (скорость не просто, а очень заметно выше!)! фоткал на 12-35 2,8 скоростью и точностью вновь остался доволен!!! так что каф не такая уж и бяка, если он на олике

понравилась скорость фокусировки у фуджа ха1, но на нем только 16-50 пробовал. точность попадания у хе1 и скорость у второго!
очень хочется опробовать новый кэнон м2.
разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
кстати, все больше начинает нравится а6000! до нее пока по фокусу ничего так у сони не зацепляло.
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Kura-I 07-04-2014 21:42
quote:
господа, а где\куда у нас китайский Кодек то пропал???
Наверное закодировался и выпал из бомонда...

Инет тоже в недоумении!
Dm! 08-04-2014 10:21
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев. по всему миру бесплатно шлют товар который у нас дороже в десятки раз

ждемс выхода к лету, может разродятся под сезон.
Kura-I 09-04-2014 09:28
quote:
Originally posted by Dm!:
возможно не рентабельно! у них по всей видимости своих разработок нет. а покупать чужие дороговато. хотя кто знает этих китайцев...
Есть предположение, что китайцы не забашляли за право вхождения в консорциум микро 4/3. Система эта совсем не открытая вопреки заявлениям Оли с Панасом, а Кодак имел лицензию только на "помершую" 4/3...
Dm! 09-04-2014 16:49
что ж, ждемс их на олимпе микры...
Kura-I 10-04-2014 16:30
Ну фиК с ним, с Кодаком... А что за Полароид такой:
http://hi-tech.mail.ru/article/polaroid_ces2013.html (новость старая)?
Самое интересное, что это творение фирмы Sakar International, кот. и с м4/3 Кодаком засветилась... Вот кЕтайцы зажигают! Злые языки даже утверждали, что они и под брендом Zenit что-то дигитально/беззеркальное сварганили... А вот на микроскопах Питерского ЛОМО теперь гордо красуется надпись
made in China (!)

P.S. Вот заглянула в 4/3 сплетни, и снова:
http://www.43rumors.com/full-k...specs-released/
Как выразились на форуме dpreview:
"At Ephotozine they had their hands on it. Now we have to wait and see if it vaporizes afterall.
It was announced at CES 2013 and re-announced at CES 2014. They may re-announce it again at CES 2015. Who knows...."
samtakoi 11-04-2014 11:53
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Kura-I 11-04-2014 13:10
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
Дык у Вас выбор еще: АФ и мануал, что нужнее? + и габариты будут ого-го, если стёкла не "дальномерные"...По размеру при одинак. фокусном (на одном формате) изображ. одинаково, по качеству - ХЗ. Лучше сравнить самому на конкретных линзах - у сов. объективов огромный разброс по качеству и на вкус и цвет...
AbraCadabra 11-04-2014 13:24
фикс 135 на кропе длинновато
Kura-I 11-04-2014 13:29
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
фикс 135 на кропе длинновато
Иногда самое то. Оч. люблю Ю37 цветочки снимать, а иногда и "макро" с кольцами. Со штатива конечно.
А на НЕКСе ещё и неудобно и очень огромно, особенно с рук... На ЗК ещё можно смириться.

samtakoi 11-04-2014 13:45
меня портретная бокеха интересует, как 55210 ее "размажет", и вот параметр мдф - 1метр это на 55мм, а на длинном конце какая будет?
STFT 11-04-2014 13:59
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
при изначально низкой контрастности и таксебешных цветах таир совсем не любит контровой свет, что делает его применение очень геморным. sel даст по любому технически лучшую картинку. но для портретов таир по любому рулит.
ps правда я не снимал на таир на поджатых диафрагмах, только на открытых.
ASh999 11-04-2014 18:45
quote:
Originally posted by samtakoi:
мучаюсь выбором: брать зум sel55210 или несколько фиксов (б/у)
как пример: таир-11а (с зажатой дыркой до sel) и данный зум (при выставленном 135мм) дадут одинаковую картинку по размеру и качеству изображения?
я бы 135ку ручную опробовал для начала, благо их как грязи, да и откровенно плохих 135ок мало. Тот же ю-37 может радовать, бленду только не забывать, ну и контровой не любит. Плюс вагон японцев 1го, 2го да и третьего эшелона не стоит сбрасывать со счетов (ebay в помощь), этак от 1 тыс. можно прикупить 135/2.8 3го эшелона, ну а добавив еще тысячу можно совсем развернутся

sel55210 не пробовал и сэмплов не смотрел, заочно не нравится ценник и светосила (он на 100мм f5.6), габариты еще (135ка поменьше будет)
из плюсов стаб, как ни странно ценник (альтернативы очевидной то нет)
Самое простое сходить пощупать sel55-210, пусть даже в магазине, надеть на тушку, поснимать, присмотреться.
Kura-I 11-04-2014 19:30
quote:
Originally posted by Dm!:
...разумеется все это не репортажные камеры (не д3/д4) однако, при желании и на них можно репортаж долбануть!
Интересная новость с московского Фотофорума (10-14/04): Зимние Олимпийские Игры Сочи-2014. Hot.Cool.Yours. Выставка репортажных работ Хиро ЯКУШИ, отснявшего Олимпиаду на Олик ЕМ-1

13.04. его мастер-класс, никого там не будет из форумчан?
Хиро Якуши/Hiro YAKUSHI. Японский профессиональный спортивный фотограф, вице-президент Национальной Ассоциации спортивных новостей Японии, снимает международные спортивные события с 1969 года, в том числе 12 Олимпиаду...
Dmitri Bender 12-04-2014 14:30
Я б сходил, да - но я только-только вернулся, по самое немогу уже насмотрелся фотокарточек - всё Фотобиеннале обошёл (в Манеже и МАММе), открытие фестиваля уличной фотографии (кстати, в это году в шорт листе двое ижевчан - Сергей Лекомцев (уже Лондон) и Евгений Петрачков. Я не посылал в этом году Ж), ну и 2 дня на улицы через видоискатель смотрел. Думал, всё, на год камеру на полку. Не, уже снова на шее болтается )))
ASh999 12-04-2014 14:54
с A7s непонятки с ценой пока, видимо она будет самой дорогой из семейства A7,
неофициально ценник озвучивается с сильным разбегом 2400-4300$ в штатах
samtakoi 12-04-2014 15:40
размер пикселя увеличился в 3 раза в сравнении с 7r
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Kura-I 12-04-2014 18:26
quote:
это что? больше ночная видеокамера чем фотоаппарат?
Прибор ночного видения!

AbraCadabra 12-04-2014 18:56
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Kura-I 12-04-2014 20:38
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
костёр не пересветило ещё, как это сделали?)))
Соня говорит:
The α7S camera is also equipped with S-Log2 gamma. Common to Sony's range of professional video cameras, S-Log2 expands the dynamic range by up to 1300% to minimize clipped highlights and loss of detail in shadows.
AbraCadabra 12-04-2014 21:00
Для операторов наверное аппетитная штука)
Kura-I 12-04-2014 21:27
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Для операторов наверное аппетитная штука)
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это
first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3...

В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить


Dm! 13-04-2014 10:24
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Sony A7s: Low Light Demonstration (ISO 1600 to 409600)
круть, даже 102400 очень вкусно. после не айс, но снимать тоже мона 
какие там 12800 на всяких марках, вот в 10 раз исо лучше!
ценник загнут изначально однозначно. цена на а7 вряд ли упадет так как другой сегмент, а жаль...
Kura-I 13-04-2014 12:38
Кстати, никто не объяснит, почему на цифрокинообъективы цены такие запредельно-космические, вроде и формат меньше (чаще всего Супер 35 - 24,9×18,7мм), и разрешение матриц не такое большое в кинокамерах (8-12 Мп.), и все они мануалы...? Например:
http://tvoimag.ru/catalog/38/7415/ , перед ними все фото-Эльки просто "ширпотреб"(!) Про Цейсс вообще молчу...

Фаза 13-04-2014 14:36
Я наверно, тормоз, но напишу тем, кто присматривается к беззеркальным системам. В сложных условиях световых, в контровом, при солнце активном, при контрастном фоне, с бз сделать правильно отэкспонированный кадр намного легче. просто в электронный видоискатель видно кадр, каким он будет после нажатия. С инфракраской, думаю, тоже легче. потому, как вот на компакте с ик- шником на экране картинка была. А вот на цз в жмвом виде с ик- шником- чёрный кадр. просто совсем чёрный и сориентироваться по экспозиции и по фокусировке сложновато. Ик- шник даёт погрешность на фокусировку и не во всякой оптике есть поправка.
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека, она очень критична на быстром движении и вот по своему опыту небольшому, ну есть лаг и в зеркалке и при очень быстрой скорости затвора. Но это, лаг связан с объективной вешью, как скорость движения сигнала по нервам. В целом, да, быстрее, чем через ЭВИ, но не сильно быстрее, не так сильно, как ожидалось.
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Так-что, я-б, как вот неофит зеркала призвал-бы подумать людей. что им важнее? Лёгкое и непринуждённое получение правильно отэкспонированного кадра( условно правильное, понятное дело) или то-же самое, но приходящее с опытом и набиванием шишек, но даюшее большее разрешение( сейчас уже не факт) большую скорость( опять не факт) меньший лаг( Причём, похоже, что меньший не фатально и если брать живой вид в цз, то этот режим там просто уступает даже компактам, я уж не говорю о БЗ) В общем, лаг там не так критичен, как скорость импульсов по нервам, а это индивидуально и не подвержено коррекции почти. По крайней мере сильно-то не подвержено.
В общем, фотографирую зеркалкой. Быстро, резко, удобно. Но как сложный свет, так привет. До того был компакт с ЭВИ, так там не было такой проблемы. А тут всё забываю крутнуть во-время, ладно ДД спасает. А на БЗ думаю, такой проблемы просто нет в принципе вообще.
Kura-I 13-04-2014 15:54
quote:
Про быстроту и подтормаживание эви. Да, думаю они подтормаживают, но скорость реакции человека...
Простейшие безусловные рефлесы: у человека время коленного рефлекса составляет 0,196-0,238 с, время мигательного рефлекса - 0,05-0,15 с. Более сложные условные, требующие прохождения "через голову" и т.н. "осмысленная реакция" гораздо медленнее по сравнению с "лагами" камер... Единственное спасение - то, что мы можем прогнозировать события.

Gummy_bear 13-04-2014 21:29
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но самая крутая штука, которая заставит DSLR операторов, снимающих на Марки плакать горькими слезами - это first full-frame sensor capable of full pixel read-out without binning process, правда, кажется в панасах GH-3,4 подобное уже давно есть, но на 4/3... 
В общем, Соня похоже выпустила не просто ФФ-видеокамеру с фотофункцией, а почти настоящую цифровую КИНОкамеру DSLR-like. Цена дожна быть нехилая... На такую камеру, чтоб не стыдно было придёться Кинообъективы Carl Zeiss Compact Prime CP.2 ставить 
какие праймы о чем вы )))
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
оффтоп:
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам, что лучше - то и будет в топе.
3) у марка3 есть, хоть и дорогой в посте рав.
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом )
Dar_Veter 13-04-2014 22:36
quote:
Originally posted by Фаза:
В общем, тютелька в тютельку в экспозицию попасть бз с ЭВИ проще, чем ЦЗ с даже широким ДД. Вот просто проще и всё. Не надо запоминать сколько когда давать, и когда в горячке забудешь подкрутить не надо потом тянуть всё. Сразу и как надо. Это серьёзное преимущество.
Не проще, а нагляднее, наверно. Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь. По сюжету понятно бывает, влезет в ДД или нет. И тут хоть БЗК, хоть ЗК - какая разница? Если уж совсем одолевают сомнения - LV в помощь.
Kura-I 13-04-2014 22:55
quote:
Originally posted by Gummy_bear:
1) во-первых не все так гладко http://www.youtube.com/watch?v=MlxCSrdhyW8
- роллинг просто чумовой.
2) если все будет так хорошо - все просто продадут марки и купят новую камеру, нет никакой привязанности к железкам...
4) пока соня с панасом коряжаться - уже есть блекмаджик с несколькими камерами покрывающими все нужды, низкой ценой и EF байонетом...
1) Почитайте коментарии к видео... При полнокадровом считывании такое просто физически невозможно, или Соня нагло врёт насчёт
capable of full pixel read-out without binning process.

2) Как и поменять религию, "соскочить" с системы многим оч. непросто, а кому без этого "не жить" - действительно поменяют...

4) Мы говорим о фотах с функцией видео, а не о специализированных видеокамерах блекмаджик, мнения о которых уж очень неднозначны, от восторгов до неприятия...
Dm! 14-04-2014 21:42
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Я вообще снимаю в 90% в Av, немного в M, совсем разово в Tv и не парюсь.
такая же фигня 
если что то не устоит, поправка в "+" или в "-" все исправляет!
Dm! 14-04-2014 21:46
quote:
Originally posted by ASh999:
Самьянг выкатил любопытный ширик 12/2 на кроп (на nex и fuji точно есть)
достаточно компактный, с f2.8 судя по примерам лучики рисовать начинает 
В РФ в три раза дешевле чем Zeiss Touit 12mm f/2.8.
вот молодцы ребята. радуют! спасибо за новость. еще бы лепестков поболе...