Godbluff 25-01-2014 22:01
Сейчас полно выставок с кропа. Было бы что выставлять. ФФ даже запас имеет. Шедевры воспринимаюися целиком. А потребность разглядывать фрагменты шедевра в упор - это скорее к картам относится, чем к фотографии.
(а СФ уровня 645D - просто деньги на ветер)
Kura-I 26-01-2014 15:05
quote:
Originally posted by Dm!:
... скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
Ну а пока скорость АФ EOS-M с "китами" и новой прошивкой составляет по оценкам тестеров 0.35-0.4 сек. (олики с обычным 14-42 китом показывают по КАФ 0.12-0.15 сек., за ними с почти 2-х кратным запаздыванием следуют НЕКСы...)
Dm! 27-01-2014 22:01
у оликов вообще самый быстрый каф!
Dm! 28-01-2014 23:34
стекляшки прикольные...
интересно, в ем10 будет только каф?
Kura-I 28-01-2014 23:43
quote:
Originally posted by Dm!:
интересно, в ем10 будет только каф?
Вроде написано, что - 16MP sensor (same as E-M5 and with no PDAF)
- True Pic VII processor (same as E-M1)
- Very small body
- integrated flash
- 3 axis stabilization
- comes with new compact zoom as kit lens, т.е. не будет ни ФАФ, ни 5-осевого стаба, зато будет встроенная пыха и новый блинозум в ките... Похоже на попытку выжать из 16MP соневского сенсора последнюю прибыль, выпустив массовый аппарат в форм-факторе ретрозеркала и расширенным функционалом. Однако, оли идут на рекорд - никогда ещё столько моделей на одном сенсоре не выпускалось!

Dm! 29-01-2014 01:37
пусть выжимают. матрица класс!
Kura-I 29-01-2014 14:58
В общем, встречайте:

Более подробно и первые впечатления на сайте
http://www.dpreview.com/previews/olympus-om-d-e-m10В общем похоже на втиснутый в корпус ЕМ-5 Епл-5й, токмо с пыхой и нов. процем... И на 150 баков дороже.

Начальная БЗК для любителей зеркальной эргономики, кнопочек и колёсиков более чем...
bmw 29-01-2014 15:58
а вот и новый ОлиБлинчик

долго думал че за стекло, вроде как панаблин, но мзуйко)
Kura-I 29-01-2014 17:05
Ещё одно "чудо" - Olympus 9mm F8 Fish-Eye Body Cap Lens:

Скоро "заглушек" будет под все фокусные... Ещё б они такими заглушками свои боди забесплатно комплектовали! А то 50-80 $ за крышечку с линзой как-то...

Dm! 29-01-2014 18:06
ничё так аппаратик. только вот пятак имеет 5-ти осевой стаб а 10-ка нет. смысла переходить на этот аппарат 0. пусть там будет встроенная вспышка (которой мне так не хватает) но менять абсолютно абсурдно. сделайте вы 1/8000 и 5-ти осевой и вот тогда есть за что переплачивать. пока 5 супер аппарат!
по линзе:
надо еще дождаться тестов с нее. так как пишут что она чуть более компактна чем варик от панаса. но ценник на нее в 350 бачей просто отталкивает!
bmw 29-01-2014 20:39
панаблинчик за 16 тыр продается в розницу в магазинах. а этот тоже будет китовым объективом насколько я понял, т.е. на вторичке те же 6-8 тыр будет стоить.
Dm! 29-01-2014 23:36
у ките 14-42 (блина) не будет. его надо будет приобретать отдельно!
кто ж отдаст стекло за 6 если купил за 12??? да даже 8 тыров не будет первый год точно. следовательно, берем панаблин!
Kura-I 31-01-2014 11:22
Зуйковский блинозум будет и в ките, заверяет Оли... Зум у него не механический ручной, а похоже моторный: "...его электронный механизм зуммирования управляется, в том числе, при помощи смартфона." - See more at:
http://www.olympus.com.ru/site...h.KoFCLx42.dpuf Цена,конечно жуть, учитывая что у панаса тоже мотор, а ещё и стаб к тому-же (работает, правда, не на всех оликах, а только на новых, где есть возможность выбора в меню типа стаба)...
P.S. И что за 3-осевой стаб? Вроде на младших оли был 2-х осевой, на старших 5 (урезанный 5, или расширенный 2-х?)...

Плохо ещё в Е-m10 и то, что ЭВИ там от 5-го (после того, как глянешь в видоискатель Е-м1 - смотреть туда не хочеться).
bmw 31-01-2014 13:43
Официально: "M.ZuikoDigital ED 14-42mm F3.5-5.6 EZ [...] имеет телескопическую конструкцию, приводимую в рабочее положение автоматически при включении питания камеры или
снятии специальной крышки, которую можно купить отдельно. Электронным механизмом зуммирования можно управлять дистанционно с помощью смартфона. "
скоро ремни на фотоаппарат и аккумуляторы будем отдельно докупать
а как с помощью смартфона управлять... это в линзе теперь передатчик встроенный? технологии, однако 
мне больше интересен как по скорости он... если как и китовый 14-42, то мастхэв!
Dm! 31-01-2014 16:04
quote:
Originally posted by Kura-I:
тому-же (работает, правда, не на всех оликах, а только на новых, где есть возможность выбора в меню типа стаба)...
панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
Kura-I 02-02-2014 18:15
quote:
Originally posted by Dm!:
панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
Работает-то работает, но похоже без стаба, несмотря на последнюю прошивку (отремонтированный епл-3)...
А к м4/3 интерес-то есть оказывается, учитывая то что ЕМ-1 у меня ушёл за 6 дней несмотря на "зверскую" цену. Просмотров в теме за это время перевалило за 450 - любопытства гораздо больше чем в темах по продаже ФФ ... Удивительно...

P.S. Моё ИМХО. Учитывая то, что 90% публикаций сегодня ушло в Инет, м.б. м4/3 - это самый удачный формат на сей день...? (без излишеств всяких). Оставим ФФ фотографам журнального "глянца" (у нас практически нет) и любителям "печатать на стенах"... А если посмотреть разрешение рекламных фото на витринах и билбордах у нас в городе - такое впечатление что с мыльниц печатали ...

Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?
Dmitri Bender 03-02-2014 16:14
quote:
Originally posted by Kura-I:
P.S. Моё ИМХО. Учитывая то, что 90% публикаций сегодня ушло в Инет, м.б. м4/3 - это самый удачный формат на сей день...? (без излишеств всяких). Оставим ФФ фотографам журнального "глянца" (у нас практически нет) и любителям "печатать на стенах"... А если посмотреть разрешение рекламных фото на витринах и билбордах у нас в городе - такое впечатление что с мыльниц печатали ...
Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты - у фоторедакторов уже достаточно давно не вызывает претензий качество m4/3 применительно к журнальным публикациям. Редакторам гораздо актуальнее проблема ГДЕ взять для выпуска интересную фотографию, ЧЕМ копаться в технике, которой это снимается.
На форуме http://olympus.ourlife.ru/forum/ есть мужик, давно снимающий репортажи на Олик для Offroad журналов.
Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:

Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Можете порассматривать качество в напечатанном виде, журнал лежит в супермаркетах (декабрь 2013, обложка с коллажем из ч/б портретов "28 человек, изменивших Ижевск)".
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
Kura-I 03-02-2014 16:39
quote:
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
Но и на кропе 1.5-1.6 снимков там полно прекрасных (т.к. знаю авторов)... И даже я с мыльницей М4/3 2 раза отметилась и раз во "Вкусной жизни" с Оликом (тоже неплохая полиграфия была)... Правда, не на разворот.

quote:
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты...
Было достаточно холиваров и в 20 веке, но кто выиграл массово в фотожурналистике и в быту? СФ 6х6, 6х9...? По моему, так 24х36, или как сейчас его называют - ФФ. Оч. похожая ситуёвина...(только моё мнение) - Panta rhei..

mistake 04-02-2014 01:16
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Фото отличное! И остальные, хороший стрит у вас.
Dmitri Bender 04-02-2014 16:02
mistake, спасибо. Рад, что понравились.
Kura-I 12-02-2014 12:34
Появился обзор Робина Вонга OLYMPUS OM-D E-M10:
http://robinwong.blogspot.it/2...iew-part-1.htmlБольшинство снимков там сделаны новым блинозумом M.Zuiko 14-42mm EZ. Любители "попиксельного рассматривания" могут загрузить 10 снимков в полном разрешении, так что сможете оценить... Как я поняла из обзора 3-х осевой стаб в М10 компенсирует вращение камеры относительно вертикальной и горизонтальной оси + вращение относительно оптической оси. А 5-осевой М1, М5 и Е-п5 еще и гасит колебания влево-вправо/вверх-вниз, 2-х осевой у всех Е-П/Е-Пл/Епм-ов(кроме Е-п5) - только колебания влево-вправо/вверх-вниз. Кстати, выяснила, что все оптические(линзовые) стабы всегда только 2-х осевые (влево-вправо/вверх-вниз)...

y-gavrin 12-02-2014 16:43
Горячие новости от Olympus
Два дополнительных объектива в серии M.ZUIKO PRO появятся в 2015 году
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
С их появлением линейка M.ZUIKO PRO будет охватывать весь фокусный диапазон от широкоугольных объективов до супертелефото объективов. И тот и другой объективы получат влаго и пылезащищенные корпуса.
Kura-I 12-02-2014 17:50
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
Вот оне:

А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
ASh999 13-02-2014 12:05
Может имеется у кого Minolta md 35/1.8? Хотелось бы потестить, возможно купить.
Dm припоминал, что продавал такой 4/3филу.
Dm! 13-02-2014 13:28
интересный аппаратик, но, но, но... отличия от некс6 минимальны, однако, когда он появится на прилавках с удовольствием его пощупаю. а самое интересное что же там с фокусом!? потому как на сегодня контрастный аф от олика нравится больше чем у некс 6 (не говоря уже о линейках 3 и 5). большая ложка дегтя это то, что у оликов фокус очень любит зп. но я привык и уже смотрю на точность попадания!
Kura-I 13-02-2014 13:53
quote:
Originally posted by Dm!:
... у оликов фокус очень любит зп. но я привык и уже смотрю на точность попадания!
Любит, особенно если ЗП оч. контрастный... Поэтому всегда выставляю единственную, мин. по размерам точку АФ и фокусируюсь только на значимых деталях - вроде нормально...
Dm! 13-02-2014 15:31
В западных интернет-магазинах за A6000 просят около 650 долл. за "тушку" и 800 долл. за комплект с объективом 16-50мм 3.5-5.6. в принципе это неплохая цена. если фокус будет отличным, то это убийца зеркалок будет. если бы цена была 21-23 за кит. вообще бы бестселлер был!
"A6000 (α6000, ILCE-A6000) способна сфокусироваться на объекте съемки за 0,06 секунды с высокой степенью точности, что позволяет снимать с ее помощью даже спортивные соревнования и самые быстротечные события и явления природы, а обеспечивает все это гибридный автофокус."
что ж, поживем увидим так ли все это!
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...
Kura-I 13-02-2014 16:33
quote:
Originally posted by Dm!:
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...
А я так понимаю, что ФАФ у оликов больше не будет - его впендюрили только в угоду трэнду и обладателям 4/3 оптики (которые долго возмущались, что Оли их кинул), а не из-за каких-то диких преимуществ. За короткое время обладания Е-М1, я так и не поняла субъективно различия в скорости ФАФ и КАФ на соврменных микро 4/3 стёклах... На старых линзах 4/3 да, сильно заметно преимущество ФАФ!

Dm! 13-02-2014 20:26

800 баксов!!
глянем выше постом и найдем за те же бабки а6000. зумчик так то неплохой и светлый...
Kura-I 13-02-2014 20:40
Сони а6000 впечатлила, круто и ЭВИ встроенный сбоку есть, только разрешения (1.4 Мп.) у него маловато... Способность сфокусироваться на объекте съемки за 0,06 секунды - это в 2 раза превосходит Олин рекорд в 0.12 сек.
Dmitri Bender 13-02-2014 20:47
quote:
Originally posted by Kura-I:
я так и не поняла субъективно различия в скорости ФАФ и КАФ на соврменных микро 4/3 стёклах
Разница в Continous AF Tracking режиме - c ФАФ серия про быстробегущих на меня детей/собак и прочая получается в фокусе на большинстве снимков, а с КАФ - только первые один-два кадра.
ну и буфер под серию у E-M1 просто безразмерный - в режиме LF JPEG+RAW с быстрой картой памяти (Sandisk SDHC Extreme Pro 95Mb/s) он ВООБЩЕ не переполняется, а на E-M5 затыкался после 7-8-9-го (по разному, уже не помню) кадра в серии (хотя и это было прогрессом после E-PL1)/
Dmitri Bender 13-02-2014 20:53
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот оне:
А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
Где это вы такое прочитали? Синее колечко - признак стекол класса Pro (как было и на старшей системе 4/3 - например, сильно любимый всеми объектив Olympus Zuiko Digital 12-60mm f/2.8-4 ED
Kura-I 13-02-2014 22:06
Что-то в памяти зацепилось, найдти не могу, но сейчас смотрю на китовый 14-42 - у него тоже синее кольцо! А инет вообще отвечает, что это маркировка серии Standard... Но учитывая то, что оно есть и на Pro и на Standard, на нек. 4/3 (более новых) и на всех олиных микро 4/3, логично предположить что это означает умение работать с алгоритмом КАФ - больше ничего путного в голову не приходит, т.е. х.з. что это такое...

Dmitri Bender 14-02-2014 12:13
хмм...ну и нехай )
AbraCadabra 14-02-2014 12:33
Подскажите фот б/з, смена объективов не пугает. Даже наоборот - хотелось бы включить в бюджет портретник сигмовский. Попросили подсказать, а я в б/з не очень разбираюсь. Новый, покупаться будет в питере. Видео так же интересно и будет использоваться.
Всем спасибо)
Kura-I 14-02-2014 12:57
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Подскажите фот б/з,
Форм фактор важен, а-ля зеркало или а-ля компакт? ЭВИ встроенный нужен или нет? И класс аппарата, нач. или топовый? Ну и бюджет...
AbraCadabra 14-02-2014 02:23
Блин, думал написал. 25 бюджет. Форм-фактор не важен. ЭВи думается не влазит
Dm! 14-02-2014 08:29
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
25 бюджет. Форм-фактор не важен. ЭВи думается не влазит
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
Kura-I 14-02-2014 09:51
quote:
Originally posted by Dm!:
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
Если ещё и отличный портретник Sigma 60mm F2.8 DN Art прикупать, то в приоретете Оля с Соней (и там и там - 6 тыр). Ну и про тушечный стаб оликов не забываем, можно ещё и E-PL5, побольше и чуть функциональней епм2, с повор. экраном. Олики киты с доп. сигмовским стеклом в бюджет влезут, а Сони токмо 3-5 (с 3-й кит. можно и доп.линзу Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18), остальное нет (NEX-6 кит уже немного за бюджетом) и на фуджи (ХА1 кит влазит) нет сигмы и чего-то сопоставимого по цене/качеству... Из панасов а-ля зеркало влезают Panasonic Lumix DMC-G5(даже с панаблинозумомм в ките - оч. резким стеклом, особенно на малых фокусных и электрозумом),Panasonic Lumix DMC-G6, с НАИЛУЧШИМ(!) в данном классе видео и компактные Lumix DMC-GF5, GF6 киты, даже с Сигмой. Ну и не забываем, что у рекоменд. оликов нет встр. пыхи ( мал. внеш. в комплекте) и их АФ в 2 раза быстрее Соньки, а соня бьет качеством на сверхвысоких ИСО и по видео.
Итог: Оли киты E-PL5, Е-РМ2 + Sigma 60mm F2.8 или Сони киты NEX-3, NEX-5 + Sigma 60mm F2.8 - как раз в пределах 25 т.р. И ещё соню А3000 кит(а-ля зеркалка) забыла упомянуть, тож с Сигмой, или с родным 50mm f/1.8 войдёт...
bmw 14-02-2014 15:07
quote:
Originally posted by Dm!:
у ките 14-42 (блина) не будет. его надо будет приобретать отдельно!
кто ж отдаст стекло за 6 если купил за 12??? да даже 8 тыров не будет первый год точно. следовательно, берем панаблин!
http://shop.olympus.com.ru/cameras/om-d-cameras/e-m10.html
Таки есть в ките. Стоимость как раз на 6 т.р. дороже. Так что ждем эту линзу на вторичке в скором времени 
Dm! 14-02-2014 22:16
так вроде не на 6 а на 5

на да не суть...
отлично, будем ждать, хотя мне интереснее 12-32.
мне вот телевика не хватает автофокусного, светлого.
связка 12-32+60 2,8 очень хорошо перекроет на микре потребности среднестатистического человека!
Kura-I 15-02-2014 12:17
А в День св. Валентина Связной давал офигительные скидки, как пример:

Правда, не на всё...Да и поздно уже...
Edvard 15-02-2014 09:34
12 тысяч-разве это офигительная скидка.Я таковой считаю от 70%
AbraCadabra 15-02-2014 09:44
quote:
Originally posted by Dm!:
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
из бюджета вылазит
y-gavrin 15-02-2014 12:41
мне кажется надо простенький кит - типа е-пл3 или е-пм1. это 9000. а на сдачу взять 45/1.8 и 40-150. сорокпятка это вообще один из лучших фиксов по соотношению цена/картинка. разница начальных тушек с е-пм2 и е-пл5 - по большому счету маркетинг. а дальше - если втянутся, то тушки приходящее, оптика вечна. е-м5 б-у 20000. е-м10 новая 25000. а не втянутся, спрос на эти два стекла стабильный.
ASh999 15-02-2014 13:07
quote:
Originally posted by y-gavrin:
мне кажется надо простенький кит - типа е-пл3 или е-пм1.... разница начальных тушек с е-пм2 и е-пл5 - по большому счету маркетинг.
Интересно, когда смотрел на олики, мне казалось, что только на тушки с матрицей как у e-m5 стоит смотреть.
Kura-I 15-02-2014 13:45
quote:
Originally posted by ASh999:
Интересно, когда смотрел на олики, мне казалось, что только на тушки с матрицей как у e-m5 стоит смотреть.
+++ По моему мнению (уже чего только не перепробовала), у 12Мп Оликов с панасовской матрицей - самое прилич. качество у е-пл1, кот."почти без АА" (кроме, конечно выс. ИСО), у е-пл2,3 и е-пм1 - детализация похуже и с цветом тож... То что с соневской 16Мп. матрицей и тонким АА, или вобще без него - гораздо приличнее по картинке, в т.ч. и на высоких ИСО (е-пл5, е-пм2, е-п5, e-m1,5,10) и АФ шустрее (до 1600 - 3200 ИСО разницы с АРS-С, в т.ч. и с зеркалом, практически нет, иногда и луЧЧе)... Но цена на е-пл3 и е-пм1 очень уж привлекательна и с картинкой там хорошо, это я "брюзжу"...

Панас, кстати тоже с своими сенсорами сильно подтянулся на новых камерах, и сейчас никто не может бросить в него камнем! И даже в прошлом году презентовал байер с интерференц. фильтрами, кот. по шумам на порядок лучше традиционных. Только чеГой-то не видно его пока на камерах...

Ну и по видосу в фотокамерах Панасоник первый с б. отрывом.
Dm! 15-02-2014 23:47
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
из бюджета вылазит
ха1 и некс6 в бюджет!! че там в питере цены выше чтоли??
Kura-I 16-02-2014 14:52
quote:
ночная обледенелость на nex+бустер+50/1.7
Борьба с бустером?

Портреты с ним не пробовали? Интересно взглянуть как там рисует.
quote:
...выбирать надо из фуджа ха 1...
А какой смысл в Fuji X-A1 - там же обычная сонина байеровская матрица, ничем не лучше чем у остальных... И со стёклами у фуджа похуже...?
Dm! 16-02-2014 21:09
технологии фуджа интереснее. цвета лучше. скорость фокусировки быстрее. тем более что это аппарат с минимум шумов на высоких исо среди всех аппаратов. я приводил примеры. авофокустный околополтос с дыркой 1,2 тоже прекрасный!
Kura-I 16-02-2014 21:42
quote:
Originally posted by Dm!:
...авофокустный околополтос с дыркой 1,2 тоже прекрасный!
Fujifilm XF 56mm f/1.2 R по стоимости тоже (средняя цена 45 000 р.)...

ASh999 16-02-2014 22:52
quote:
Originally posted by Kura-I:
Борьба с бустером?
Портреты с ним не пробовали? Интересно взглянуть как там рисует.
Ну почему борьба, интересная штуковина со своими недостатками и достоинствами. Из достоинств - реальное расширение угла зрения объектива (к примеру, снимать в квартире на 50 и 85 мм с бустером намного удобнее, чем без него). Из недостатков - влияет на рисунок объектива (на ближних дистанциях съемки заметно менее всего), способен ловит феерических зайцев, в том числе, хоть и только на улице, пресловутую синюю точку (не понятно откуда она берется, но бывает на кадре). А с портретами, кстати, как раз все хорошо на мой вкус.
STFT 17-02-2014 07:44
quote:
Originally posted by ASh999:
Ну почему борьба, интересная штуковина со своими недостатками и достоинствами. Из достоинств - реальное расширение угла зрения объектива (к примеру, снимать в квартире на 50 и 85 мм с бустером намного удобнее, чем без него). Из недостатков -
Из достоинств - т.к. линза собирающая (ну не линза...), то света больше на матрицу дает на 1 стоп - при прочих равных, без бустера автоматика показывает 1/30, а с бустером 1/40 выдержку.
quote:
Originally posted by ASh999:
Из недостатков - влияет на рисунок объектива (на ближних дистанциях съемки заметно менее всего)
пока не заметил. мне все нравится. наснимал пока котоснимков и прочей тестовой фигни - попиксельно не сравнивал, а в целом каких-то серьезных искажений я не вижу. надо на на людях посмотреть, может и увижу что-то.
первое впечатление - очень годная железка.
Kura-I 17-02-2014 12:30
Интересно, а тилт-адаптеры на БЗК никто не пользовал?
http://araxfoto.com/ru/accessories/tilt_m42/ Как я понимаю, с тилтом проблем меньше, чем на ЗК (не нужны СФ-стёкла для достижения бесконечности, или "конские" по цене спец. объективы...).
олежка 18-02-2014 12:37
Dm! думаю по теме вопрос . нужен такой аппарат - Видеокамера цифровая Flash HD Action GoPro Hero 3+ Black Edition - Adventure. что расскажешь? возишь такие аппараты?
Dm! 18-02-2014 19:53
quote:
Originally posted by олежка:
Dm! думаю по теме вопрос . нужен такой аппарат - Видеокамера цифровая Flash HD Action GoPro Hero 3+ Black Edition - Adventure. что расскажешь? возишь такие аппараты?
было пару штук. ну как сказать... это не кинокамера, это экшен камера! со своей задачей справляется.
а для чего/каких целей берется/рассматривается сей девайс?
Dm! 18-02-2014 19:57
quote:
Originally posted by Kura-I:
Интересно, а тилт-адаптеры на БЗК никто не пользовал? http://araxfoto.com/ru/accessories/tilt_m42/ Как я понимаю, с тилтом проблем меньше, чем на ЗК (не нужны СФ-стёкла для достижения бесконечности, или "конские" по цене спец. объективы...).
классная штуковина! только вот с исправлением перспективы думаю он не так справится как нормальный, правильный тилт!
думаю, что данный переход игрушка не более того. я все хочу заказать, но у меня нет мануала под него. 24мм на микре уже узковато, а что то дороже покупать именно под тилт не вижу смысла. так и задумка умерла только что родившись
если у кого то получится передать перспективу так же с данным переходником как это делает тилтовый объектив, выслушаю и рассмотрю покупку ширика!
олежка 18-02-2014 20:08
quote:
Originally posted by Dm!:
было пару штук. ну как сказать... это не кинокамера, это экшен камера! со своей задачей справляется.
а для чего/каких целей берется/рассматривается сей девайс?
на море. а большую часть как видеорегистратор
Dm! 18-02-2014 20:11
quote:
Originally posted by олежка:
на море. а большую часть как видеорегистратор
более чем подойдет! только про "вес" фала не забывайте! лучше взять SD XC 64gb причем парочку!
олежка 18-02-2014 20:21
разница большая от фулл HD и Ultra HD 4K?
Kura-I 18-02-2014 20:47
quote:
Originally posted by Dm!:
классная штуковина! только вот с исправлением перспективы думаю он не так справится как нормальный, правильный тилт!
Дык, тилт (наклон) вроде бы не для исправления перспективы нужен, а для расфокусирования изображения в плоскости перпендикулярной оси наклона стекла, для достижения "игрушечного эффекта" - в фокусе остаётся только узкая полоска кадра... Так что можно применять на всех фокусных, а не только на шириках. Вот шифт (сдвиг) - другое дело, на б. фокусных его бессмысленно применять, только на шириках для исправления перспективы, когда камеру наклонить нельзя, а чтобы объект влез в кадр - хочется... К тому же, Ps довольно порнографически имитирует тилт-эффект, как и размытие фона и боке. А вот с исправлением перспективы редакторы, напротив, справляются "на ура".

Dm! 18-02-2014 20:59
так в том то и дело накой это баловство если это делает фотошоп!?
причем делает это прекрасно!
AbraCadabra 18-02-2014 21:08
важные объекты в зону рип уложить)
Kura-I 18-02-2014 21:13
quote:
Originally posted by Dm!:
так в том то и дело накой это баловство если это делает фотошоп!?
причем делает это прекрасно!
Прекрасно он только перспективу исправляет, а вот размытие фона красиво - нет (банальный и скучный блюр), иначе бы все им и размывали, а не гонялись бы за светосильными и кач. стёклами с "винтажным" боке...

Просто на БЗК сделать тилт проще и дешевле всего (каких-то 40-60$).
sasa777 18-02-2014 21:46
Пользуюсь 2 месяца Сони а37 SLT, прикупил обьектив Sony 50 1.8...теперь балдею от портретов и вообще от фото(а ведь жалел что не взял БЗК - от кита разочарался). Да лндо сейчас не об этом. Обьясние мне почему говорят - надоело таскать килограммы на себе кучу обьективов и целый рюкзак, купил БЗК положил в КАРМАН РУБАШКИ и она всегда с собой. Вопрос - зеркалку таскают с кучей обьективов, впышками всё зря, а тут БЗК заменяет все фиксы, от 18 до 300, и ей не нужна внешняя вспышка? Она (БЗК) влазит в карман рубашки с китом? Разница в весе 150-200 грамм самой тушки только лишь и размеры(и то не у всех моделей). ПРосто миф какой то про зеркалки 1.5кг с кучей обьективов и БЗК которая ЗАМЕНИЛА кучу обьективов ..... своим китовым одним чтоли?
STFT 18-02-2014 22:06
quote:
Originally posted by sasa777:
Пользуюсь 2 месяца Сони а37 SLT, прикупил обьектив Sony 50 1.8...теперь балдею от портретов и вообще от фото(а ведь жалел что не взял БЗК - от кита разочарался). Да лндо сейчас не об этом. Обьясние мне почему говорят - надоело таскать килограммы на себе кучу обьективов и целый рюкзак, купил БЗК положил в КАРМАН РУБАШКИ и она всегда с собой. Вопрос - зеркалку таскают с кучей обьективов, впышками всё зря, а тут БЗК заменяет все фиксы, от 18 до 300, и ей не нужна внешняя вспышка? Она (БЗК) влазит в карман рубашки с китом? Разница в весе 150-200 грамм самой тушки только лишь и размеры(и то не у всех моделей). ПРосто миф какой то про зеркалки 1.5кг с кучей обьективов и БЗК которая ЗАМЕНИЛА кучу обьективов ..... своим китовым одним чтоли?
ну что сказать. nex-5 с родным полтинником каждый день со мной. а ваша а37 - всегда с вами? можете конечно скахать "а мне она не нужна каждый день" - ну и мне не нужна каждый день - а со мной, потому что тупо без проблем помещается в сумочку, где я вожу документы, винт мобильный и остальные более-менее нужные каждый день вещи.
sasa777 18-02-2014 22:14
Я не говорю что БЗК такие же, да они меньше. Я про то что говорят что типа БЗК вместо 1.5 кг зеркалки с кучей обьективов.
Kura-I 18-02-2014 22:17
quote:
sasa777
Начинать холивар бессмысленно, т.к. есть разные БЗК, а-ля зеркалки и компакты и стекла могут быть разные по размеру... Кому что нравится. Как пример сравнение с зеркалкой 2-х форм-факторов БЗК с паритетными по фокусу стёклами:

Слева БЗК и справа БЗК, а в центре - ЗК. Как прекрасно видно, топовое стекло-зум на проф. БЗК, меньше аналогичного китового зеркалки, а китовый блинозум компакта, не уступающий по кач. зеркалочному - намного меньше...
sasa777 18-02-2014 22:30
Я своим постом хотел сказать что это неправильно говорить что БЗК заменила тяжелую зеркалку 1.5 кг с рюкзаком и кучей обьективов. БЗК на то и можно менять обьективы, значит нужен такой же рюкзак со сменнымы.
Kura-I 18-02-2014 22:58
quote:
Originally posted by sasa777:
Я своим постом хотел сказать что это неправильно говорить что БЗК заменила тяжелую зеркалку 1.5 кг с рюкзаком и кучей обьективов. БЗК на то и можно менять обьективы, значит нужен такой же рюкзак со сменнымы.
Да, Панасу GH-3 нужен такой же рюкзак, а GM-1 - такой маааленький рюкзачок... Ну и как сказал Картье-Брессон: "Лучшая камера та, которая всегда с тобой".

sasa777 18-02-2014 23:01
Опять не так. Зеркалке нужна внешняя вспышка, фикс полтинник, типа 55-200, и пусть 16-50. БЗК тоже самое всё нужно, но т.к. тушка БЗК меньше размером то рюкзак мы получаем немного меньше(но не особо за счет обьективов). То есть БЗК не заменяет зеркалку с её кучей обьективов а так же требует обьективы.
sasa777 18-02-2014 23:05
Короче я к тому что глупая фраза - надоело таскать зеркалку 1.5 кг(откуда такой вес берут?) с кучей обьективов, купил БЗК и счастлив. А для БЗК не нужны обьективы? Её китовый заменил все те которые нужны зеркалке? Если брать с собой зеркалку с полтинником и 55-200 и БЗК с таким же набором, вся компактноть БЗК сходит на нет.
sasa777 18-02-2014 23:34
"Беззеркалка - менее габаритная чем зеркалка, дешевле, не требует сто объективов, одним объективом отлично снимает и макро и теле и пейзажи и портреты, и так далее
Зеркалка - габаритная, требует покупать и таскать с собой немало объективов, которые для каждой ситуации нужно прикручивать, китовым не может снимать не макро ни теле"
Вот к примеру фраза! Ультразум может и не требует но БЗК требует так же!
Dm! 18-02-2014 23:42
quote:
Originally posted by Kura-I:
Прекрасно он только перспективу исправляет, а вот размытие фона красиво - нет (банальный и скучный блюр), иначе бы все им и размывали, а не гонялись бы за светосильными и кач. стёклами с "винтажным" боке...
Просто на БЗК сделать тилт проще и дешевле всего (каких-то 40-60$).
для миниатюр подойдет фотошоп прекрасно
https://www.google.ru/search?q...=org.mozilla:ru
fficial&channel=rcs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=LLcDU5i-H6WN4ATG44C4Ag&sqi=2&ved=0C AcQ_AUoAQ&biw=1366&bih=638
STFT 19-02-2014 12:05
quote:
Originally posted by sasa777:
Короче я к тому что глупая фраза - надоело таскать зеркалку 1.5 кг(откуда такой вес берут?)
то, что устраивает меня в качестве тревел набора - Canon 5D - вес 895 г, Canon 24-105 - вес 670г - итого 1565 гр
и мне надоело таскать рюкзак, даже если я его брал на выезд, то зачастую он оставался в машине.
quote:
Originally posted by sasa777:
с кучей обьективов, купил БЗК и счастлив. А для БЗК не нужны обьективы? Её китовый заменил все те которые нужны зеркалке? Если брать с собой зеркалку с полтинником и 55-200 и БЗК с таким же набором, вся компактноть БЗК сходит на нет.
писал уже - в сумке лежит nex-5n+полтинник. когда еду на природу - беру еще штатник. 210гр+202гр+194гр=606гр. часто еще беру 85/1,7 - все это лежит в сумке - нет у меня для этого набора отдельной фотосумки, потому как не надо.
если вы чего-то не понимаете, это не значит, что это не имеет права быть. это лишь означает, что вы это не понимаете.
я вот не понимаю вашего выбора - какие такие доводы могут заставить купить зеркалку сони (вот мне ее даром не надо) - однако я его не оспариваю, ибо у вас есть свои причины, которые для вас очень даже значимы, но я их не понимаю, но я их не оспариваю 
Kura-I 19-02-2014 12:26
quote:
Originally posted by sasa777:
Пользуюсь 2 месяца Сони а37 SLT...
Дык, Сони а37 - это не совсем зеркалка в обычном понимании, а ППЗ, зеркало у неё не "хлопает" и нужно только для работы датчиков ФАФ (ФАФ там работает постоянно и во всех режимах, даже в видео - единственная "фишка"). Визирование же идёт с сенсора по электронному видоискателю как и у БЗК. У ЗК зеркало - это элемент оптического видоискателя, визирование идёт с объектива... Так что у Вас - хитрый гибрид(!) ЗК и БЗК, но с одним отличием. У Сони а37 на пути света от объектива к сенсору всегда стоит ПП зеркало со всеми вытекающими, с рассеиванием (некоторым "замыливанием") и ослаблением света (в среднем на 0.5 стопа), а у ЗК и БЗК - НЕТ!...

Так к чему спор, если Вы "свой среди чужих, чужой среди своих"...?

bmw 19-02-2014 01:03
я б не сказал что БЗК заменяет ЗК, она её прекрасно дополняет

в пятницу уезжаю за границу, беру только е-пм2 с китовым суперскоростным объективом. всё это добро влезает в карман куртки. самое то снимать стрит: путешественник, фотографирующий все подряд на красную "мыльницу" никогда не привлечет внимания. но работать, тем более снимать репортаж я бы с ней не стал.
Kura-I 19-02-2014 11:16
quote:
Originally posted by bmw:
... путешественник, фотографирующий все подряд на красную "мыльницу" никогда не привлечет внимания. но работать, тем более снимать репортаж я бы с ней не стал.
+++ Представители местного населения, живущего туризмом, увидев что их фотографируют на ЗК и ЗК-подобные, часто требуют денег. А в мусульманских странах или Израиле "ортодоксы" могут и полицию позвать... На мыльницы - ноль внимания! Да и в цивилизованных странах могут запретить или потребовать оплаты в "культовых" исторических местах при съемке на ЗК, особенно большие (на мыльницы -нет)...

mistake 19-02-2014 11:21
Ничего, он к этому придет рано или поздно. =)
Продал нахрен зк, оставил только пленочную.
И купил бзк, и доволен!
Dm! 19-02-2014 11:46
на сегодняшний день покупка зеркальной камеры для домашнего использования рассматривается только в том случае, когда есть автофокусные объективы. во всех остальных случаях следует первым делом обращать внимание на бзк до 20 т.р.
зеркальная камера фф другой уровень, а уровень кропнутых камер по уровню оснащения примерно один. все упирается в эргономику, некоторые технические харкки (типа отвертки у никон) и понимание надобности ФАФ ну и ОВИ.
остальных отличий нет так как в бзк ставят те же
яйца матрицы что и в зеркалки.
на отдыхе фаф нафиг не нужен в большинстве случаев, отсюда вывод: на отдых берем БЗК и получаем прекрасный результат. хотим повыделываться и потаскать с собой зеркалку (в дополнительной сумке или на плече) берем ее.
я еще раз повторяю: фото ничем не отличается!!!!!!!!обработка изображения происходит абсолютно одинаково (ну не вдаёмся в фавеоны и икстрансы) скорость обработки уже зависит от начинки, но эта скорость на отдыхе нафиг не нужна.
спорить то не о чем, а спорим

нужен фаф и съемка спорта берем зеркалку, однако, у зеркальных камер до 35 тыров нет нормального следящего фокуса, поэтому то бы отмести дальнейшие обсуждения типа фаф ем1/фуджа и его цену, посмотрите на ценник д7100/70д!
ну нравится человеку а37, так ради бога. ну устраивает она его, пусть носит и снимает с удовольствием. для чего его отговаривать? он сам придет к беззеркалке в дальнейшем... если нет, то носит с собой такие сумки/рюкзаки постоянно, в которые и камера входит, значит качек
. в принципе она с полтосом 50 1,7 вполне компактна (не д3+28-70).
но согласитесь епм2+12-32 и какойнить полтос мануальный по карманам раскидай и вся любовь! так и сделал нынче лотом, всегда, повторяю: всегда, брал с собой ем5+14-42 и вечером 50 1,4. все это дело в шортах лежало и никоим образом ничего не натирало! про зеркалку+18-55 уже писал: когда брал снимать было нечего, когда брать не хотел, снимать надо было!!!
Kura-I 19-02-2014 12:06
+++ Ну и от себя ещё про объективы добавлю. Даже у "плёночных" аппаратов линзы дальномерок (старых БЗК) меньше по весу и габаритам аналогичных стёкол зеркалок, особенно ширики и нормальные...

STFT 19-02-2014 12:26
quote:
Originally posted by Dm!:
ну нравится человеку а37, так ради бога. ну устраивает она его, пусть носит и снимает с удовольствием. для чего его отговаривать?
никто его не отговаривает. он собственно сам задал вопрос почему бзк противопоставляют зеркалкам, и что он не видит никаких преимуществ бзк и что фраза "надоело таскать 1,5 кг зеркалки" - надумана. я изложил свое мнение. никто никого не отговаривает 
Kura-I 19-02-2014 14:54
quote:
Originally posted by Dm!:
...в шортах лежало и никоим образом ничего не натирало!
У меня Папахен тоже в свое время, говорит ФЭД (кот. со складным об-вом), в кармане носил...На зависть зенитоводам...

P.S. Посмотрела ещё раз на него, да очень компактен (стеклами с него активно на БЗК пользуюсь).
bmw 19-02-2014 15:20
quote:
Originally posted by Dm!:
на ценник д7100/70д!
небольшая поправочка - для спорта, на мой взгляд, д7100 не подойдет. разрешение которое он выдает настолько большое, что буфер заполняется мгновенно.
Dm! 19-02-2014 20:17
ну я в принципе привел пример, если разбираться, то возможно он и не подойдет, но фокус там гуд! а кэноны молодцы, реально молодцы. в то время как никон давит авторитетным ширпотребом, кэнон улучшают качество фокусировки и это, позволю себе, им удается!!!!
жду бзк от кэнон с их быстрым, по их словам, фокусом! в принципе, еще б туда МЛ воткнуть и снимать видос в рав и будет очень норм. Саша выкладывал видос с первого eos m ну и вполне!! а если еще рав будет то вообще супер будет.
Lefar 22-02-2014 17:55
На shx есть epl 6... В чем отличие от epl5? Обзоров толком нет на русском...
Упс, нашел!
Kura-I 22-02-2014 19:12
quote:
Originally posted by Lefar:
На shx есть epl 6... В чем отличие от epl5? Обзоров толком нет на русском...
Добавили ISO-100 и красный цвет корпуса, улучшенный постоянный автофокус , снимок по щелчку на экране, улучшенный динамический диапазон, интервальная съёмка от 1с до 24часа, поддержка WiFi с соцсетями (карточка), 8fps, 3DTracking автофокус, двухосевой электронный уровень. А так то же самое...

Kura-I 25-02-2014 01:18
Наткнулась на обзор Panasonic Lumix G6, просто удивительно как в камеру за 20.000 столько функций напихали - это и таймлапс и его задержка на произв. время, и электронный затвор в доп. к механическому, и автосклейка HDR и панорам, и фокус пикинг, и поворот. сенсорн. экран, и видео AVCHD при 1080/50p/60p (!), и Stop Motion для анимации, и вывод данных по HDMI на внешние мониторы и рекордеры в реальном(!)времени... И много ещё чего... (
http://mirrorless1.livejournal.com/tag/panasonic%20g6 ) А то как-то про бюджетн. Панас "в зеркалочн. корпусе" забыли, а он вон чО. По-моему (из описания) гораздо круче ЕМ-10 (кроме стаба) и дешевше... По кач. фото не совсем понятно (но думаю, что неплохо), а по видео - это убийца 3-х матричных видеокамер нач. ПРОФ сегмента за 100.000 с хвостиком(!) и видео в ТОП зеркалках (видеографы еще не осознали, а кто осознал - просто молча рты как рыбы раскрывают). .

searching 25-02-2014 09:51
quote:
Originally posted by Kura-I:
по видео - это убийца видеокамер нач. ПРОФ сегмента(!) и видео в ТОП зеркалках (видеографы еще не осознали, а кто осознал - просто молча рты как рыбы раскрывают). . 
на самом деле про видеокамеры славятся не только из-за качества картинки, но также своей эргономикой и живучестью. Например качественный стереомикрофон, не записывающий звук нажатия кнопок и шорох автофокуса. Ручка сверху, позволяющая снимать одной рукой от земли. Регулировка баланса белого во время сьемки. Плавное изменение фр. Возможность использования больших аккумуляторов.
Kura-I 25-02-2014 10:05
quote:
Originally posted by searching:
Например качественный стереомикрофон, не записывающий звук нажатия кнопок и шорох автофокуса. Ручка сверху, позволяющая снимать одной рукой от земли. Регулировка баланса белого во время сьемки. Плавное изменение фр.
Там всё это есть, и мониторинг звука и выход вн. микрофона и бесшумные стёкла (в отличие от топ зеркалок) м4/3 для видео с электрозумом (зумом можно управлять прямо кнопкой с камеры или по Вай-фай), или с мех. демпфером (серия MCN, заточенная спец. под видео) и регулировка многих параметров во время съёмки и откидной сенсорный и поворотный экран... Ну и более чем 5-кратная разница в цене стоит некоторой неэргономичности.

Про новый топ Панас GH-4K уже и не говорю - это воЩе настоящая крутая профессиональная видеокамера засунутая в корпус "зеркального фота"... Большинство "настоящих" профессиональных видеокамер тоже крайне неэргономичны и ставятся всегда на риги.

searching 25-02-2014 12:45
quote:
Originally posted by Kura-I:
Там всё это есть, и мониторинг звука и выход вн. микрофона
Прибавьте к стоимости микрофон, беготню по поиску и выбору его, плюс внешний микрофон займет разъем и нужно заботиться о смене батареек.
и бесшумные стёкла (в отличие от топ зеркалок) м4/3 для видео с электрозумом (зумом можно управлять прямо кнопкой с камеры или по Вай-фай), или с мех. демпфером (серия MCN, заточенная спец. под видео)
Прибавьте стоимость такого объектива к стоимости камеры
и регулировка многих параметров во время съёмки и откидной сенсорный и поворотный экран...
На камере регулировка производится боковыми кнопками и колесиками с мягким ходом, поэтому камера не трясется при регулировке. Причем регулировать можно не глядя.
Ну и более чем 5-кратная разница в цене стоит некоторой неэргономичности. 
По факту так и происходит. Снимаю семинары на разные камеры, на Сони а35 доставляет неудобство маленькая ГРИП:
[
youtube.com . Также на Никон д600 (при слабой освещенности). Поэтому эргономика ощущаю всеми фибрами 
Про новый топ Панас GH-4K уже и не говорю - это воЩе настоящая крутая профессиональная видеокамера засунутая в корпус "зеркального фота"... Большинство "настоящих" профессиональных видеокамер тоже крайне неэргономичны и ставятся всегда на риги. 
Я к чему это - эти БЗК не являются убийцами видеокамер, которые стоят 100 000 р. К тому же видеокамеры за 100 000 по опыту более надежны, вынесут случайный удар, резкий перепад температуры, мелкий дождик, многолетнюю эксплуатацию. Также встроенный ND-фильтр.
По картинке я ничего против не имею. Хотя сомневаюсь по светочувствительности - надо протестировать видеосъемку при свечах.
Kura-I 25-02-2014 13:39
quote:
Прибавьте стоимость такого объектива к стоимости камеры
Дык они у Панаса почти все современные такие и идут в ките (напр. может и 10Х очень компактный Lumix G Vario HD 14-140mm F4.0-5.8 ASPH)... У Оли - это MCN.
А так интересно видеопрофи спросить, например АВ18 (нашего эксперта в теме), что он об ней думает?

quote:
Хотя сомневаюсь по светочувствительности - надо протестировать видеосъемку при свечах.
Отмечают прекрасную светочуствительность и точный, цепкий АФ даже при -3 Ev...
quote:
Также на Никон д600 снято...
Разрешуха в примере видео воЩе не фонтан, как у бытовой SD видеокамеры... Кроме ГРИП.

searching 25-02-2014 13:59
Ev тут не к месту. В люксах измеряют чувствительность видеокамеры (причем не самой матрицы, а связки матрицы с объективом, причем могут учесть инфракрасный режим и написать чувствительность камеры 0 люкс). А чувствительность матрицы фотоаппарата измеряют в стандарте ISO.
Я устраивал спарринг Сони а35 (с объективом Минольта 50/1.4) и видеокамеры Сони 2100. Видеокамера в темной комнате различила больше деталей, одновременно с этим имела большую ГРИП и 10-ти кратный зум, что для съемки событий предпочтительнее.
Со временем убедился, что нужно самому пощупать и сравнить, чтоб понять, насколько цепок автофокус при фотосъемке или видеосъемке момента задувания свечки годовалым именинником.
Одновременно с этим я ничуть не удивлюсь, если сотовые телефоны догонят видеокамеры. Например, возьмите видеокамеры 80-х годов. Картинка у них всего 720х576 точек, недорогие видеокассеты добавляли цветные шумы в картинку и уменьшали разрешение до 240 цветных линий.
Конечно все это усредненно, много вспомнить можно "но" и "если".
Kura-I 25-02-2014 14:45
quote:
Например, возьмите видеокамеры 80-х годов. Картинка у них всего 720х576 точек, недорогие видеокассеты добавляли цветные шумы в картинку и уменьшали разрешение до 240 цветных линий.
Картинка у них была вообще 320х240 и только у S-видео 400х600, формат SD 720х576 массово появился в 90-х г.г.
quote:
АВ18, ау!
Хочеться мнение по Lumix G6 выслушать, Вы, кажется, его даже в руках держали...
