quote:
Originally posted by Kura-I:
Да, вижу. Вот где забытая эргономика, а не в размерах и грипах зеркалок, где нужно в функциональные кнопки тыкать и по дисплею долго ИСО, выдержку с диафрагмой, коррекцию колёсиками выствлять (да простят меня адепты)...
при всем уважении... ну так-то зачем все передергивать?
x-серия от фуджи вполне себе такая топовая серия, поэтому эргономика на высоте, возьмите от фуджи что-то дешевое и получите ту же деревянную эргономику, что и на дешевых зеркалках.
в кэнонах серий xxD и xD iso, как и часть других параметров выставляют двумя движениями - первое - нажатие на кнопку (выбор параметра) и второе - выбор значения колесиком. а "выдержку с диафрагмой" и экспокоррекцию выставляют одним движением колеса, не отрывая глаза от видоискателя.
вот не пойму - или не знаете, о чем пишете или для красоты преувеличиваете?
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
я всё жду не дождусь заявленную в октябре линзу от Panasonic 15mm на микру - она тоже с кольцом диафрагмы. жаль, без шкалы расстояний, как на oly 17mm.
тест-драйвил sony rx-1, так получилось, что перед этим не читал про нее ровным счетом ничего и когда я понял, диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
думаю, в скором времени мода на "крутилки" выдаст много подобных моделей от других производителей.
quote:
...диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса"
quote:
Ну не знаю, по оперативности и скорости управления топовые зеркалки имхо лучшие.
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -

quote:
Originally posted by varezhkin:
БЗК всё больше становятся похожими на зеркалки
![]()
Первая системная массовая беззеркалка (2008 г.), это потом уже компактные кирпичики появились... Наверное конструкция классической зеркалки с горбом пентапризмы въелась в сознание, как образ крутого и удобного фота (среди ультразумов тоже есть). А вот другая непривычная конструкция зеркалки без "горба" и с ОВИ сбоку потерпела полное поражение, т.к. смахивала на "плебейскую" мыльницу...:![]()
Мне, кстати, дизайн и компоновка нравятся! Может вспомнит кто ещё про схему с призмой Порро...
quote:
Originally posted by STFT:тест-драйвил sony rx-1
это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
Хорошо понимаю такую эмоцию )))
И такие эмоции важны не менее каких-нибудь продвинутых фич, я считаю )
quote:
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
Есть такое ) - мозг лагает, когда с мануальным объективом (поставленным вместо АФ нескольку минут назад) пытаешься сообразить, куда бежать диафрагму менять )))
конечно, снимать таким фотиком не так удобно как зеркалкой, но в поездке было удобно использовать как вторую камеру постоянно прицепленную к какой-нибудь линзе, например к 70-200... 
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M
Саш, а эти ребята скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
кстати, с USM объективом автофокус вполне нормально работает!!! 
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L
Маньяк, чо. ))
Специально пошел поискал, как оно выглядит в связке - http://www.flickr.com/photos/s...in/photostream/
примерно так же, как мой олик выглядит с ZD12-35/2, та еще дура ))) - так и не могу придумать, что бы такого качественного можно было поснимать, так и пылится дома из-за размеров/веса. Хотя видел на оликовском форуме, что чуваки берут в отпуск OMD E-M1 + ZD12-35/2 (http://www.flickr.com/photos/ssfilin/sets/72157637083087324/ ) - но это ж с ума сойти таскаться...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L... родные объективы ужасны скоростью работы, так что USM нужен везде!!!
Я вроде поняла, что весь инет плюётся от скорости работы EOS-M даже с USM L-ками (сек. и выше), не говоря о разных Сигмах и Тамронах, "труба" подобными примерами заполнена...Пишут, что даже 7-я сонька с "умным" переходом на L-ках шустрее работает!quote:
Originally posted by Kura-I:
А разве связка: EOS-M и 17-40 2,8L с переходом ещё не более ужасна по скорости АФ, чем родныё М-стёкла...?
совершенно приемлемая...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Маньяк, чо. ))
типа того, но у меня всё ж другие условия съёмки, то есть я всё равно тащу с собой сумку с линзами, так что врошечный EOS M там не мешает, но может пригодиться... 
например, на основной камере 28-70 живёт, а на EOS M 24-70 и для смены режима просто меняю фотик...
вот, например, на выезде из Специи в сторону Чиквен-терры.... 
![]()
quote:
нет, нормальная скорость... совершенно приемлемая...

quote:
Originally posted by Kura-I:
А разные форматы Вас не "парят"?
меня нет, я же вижу, что получу, так что совершенно не важны циферки...
приложенное фото снято с быстро движущегося кораблика, с рук, на фокусе 98мм (+кроп), при этом автофокус успел без проблем навестись туда, куда я ткнул пальцем...
принципиально слабо отличается от уличной съёмки по скорости, но размер линз, конечно "маниакальный"...
"уличный трешачок" меня сильно интересовал в школе, но с тех пор, я к нему совем равнодушен, так что сначала вижу, что мне интересно и понимаю как я это буду использовать, а только потом снимаю...
"бытовуху" я давно снимаю на телефон, нынче они по качеству вполне удовлетворительны для трешака и даже для видео... вот, например, видео снятое и смонтированное на телефоне (комп даже для загрузки в youtube не использовался!!!)... 
фото на 5dmkIII, а для видео пригодился телефон как третья мобильная камера!!! 
тоже вполне съедобно получилось...
в качестве статичных камер GoPro Hero3 и Canon EOS-M с линзой 17-40...
микрофон внешний типа Røde какой-то стерео прицепленный опять же к EOS-M... 
без этого пока только на телефон получается адекватно... 
quote:
Originally posted by ae:
...если хочется снимать не только бытовуху, а иногда печатать на стенах или просто иметь возможность снять событие как захотелось, то придётся таскать кучу железа...
Сейчас это всё равно что перейдти с фф на микроформатную мыльницу...
Без обид, но ситуация похожа, да и кто сейчас на стенах печатает - для этого, по правде и ФФ не хватит, СФ или ещё лучше, сканированный "формат" нужен для адеквата - сходите на выставку http://www.izhevskinfo.ru/poster/cont_7112/2014-01-21.html и сами увидете чего делать не след. 

quote:
Originally posted by Dm!:... скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
quote:
Originally posted by Dm!:
интересно, в ем10 будет только каф?

Начальная БЗК для любителей зеркальной эргономики, кнопочек и колёсиков более чем...
долго думал че за стекло, вроде как панаблин, но мзуйко)
по линзе:
надо еще дождаться тестов с нее. так как пишут что она чуть более компактна чем варик от панаса. но ценник на нее в 350 бачей просто отталкивает!
Плохо ещё в Е-m10 и то, что ЭВИ там от 5-го (после того, как глянешь в видоискатель Е-м1 - смотреть туда не хочеться).скоро ремни на фотоаппарат и аккумуляторы будем отдельно докупать
а как с помощью смартфона управлять... это в линзе теперь передатчик встроенный? технологии, однако 
мне больше интересен как по скорости он... если как и китовый 14-42, то мастхэв!
quote:
Originally posted by Kura-I:
тому-же (работает, правда, не на всех оликах, а только на новых, где есть возможность выбора в меню типа стаба)...
панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
quote:
Originally posted by Dm!:панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!

Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?quote:
Originally posted by Kura-I:P.S. Моё ИМХО. Учитывая то, что 90% публикаций сегодня ушло в Инет, м.б. м4/3 - это самый удачный формат на сей день...? (без излишеств всяких). Оставим ФФ фотографам журнального "глянца" (у нас практически нет) и любителям "печатать на стенах"... А если посмотреть разрешение рекламных фото на витринах и билбордах у нас в городе - такое впечатление что с мыльниц печатали ...
Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты - у фоторедакторов уже достаточно давно не вызывает претензий качество m4/3 применительно к журнальным публикациям. Редакторам гораздо актуальнее проблема ГДЕ взять для выпуска интересную фотографию, ЧЕМ копаться в технике, которой это снимается.
На форуме http://olympus.ourlife.ru/forum/ есть мужик, давно снимающий репортажи на Олик для Offroad журналов.
Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Можете порассматривать качество в напечатанном виде, журнал лежит в супермаркетах (декабрь 2013, обложка с коллажем из ч/б портретов "28 человек, изменивших Ижевск)".
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
quote:
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).

quote:
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты...

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Фото отличное! И остальные, хороший стрит у вас.

Два дополнительных объектива в серии M.ZUIKO PRO появятся в 2015 году
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
С их появлением линейка M.ZUIKO PRO будет охватывать весь фокусный диапазон от широкоугольных объективов до супертелефото объективов. И тот и другой объективы получат влаго и пылезащищенные корпуса.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
![]()
А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
quote:
Originally posted by Dm!:
... у оликов фокус очень любит зп. но я привык и уже смотрю на точность попадания!
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...
quote:
Originally posted by Dm!:
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...

Дважды кропнутых прибыло...
800 баксов!!quote:
Originally posted by Kura-I:
я так и не поняла субъективно различия в скорости ФАФ и КАФ на соврменных микро 4/3 стёклах
Разница в Continous AF Tracking режиме - c ФАФ серия про быстробегущих на меня детей/собак и прочая получается в фокусе на большинстве снимков, а с КАФ - только первые один-два кадра.
ну и буфер под серию у E-M1 просто безразмерный - в режиме LF JPEG+RAW с быстрой картой памяти (Sandisk SDHC Extreme Pro 95Mb/s) он ВООБЩЕ не переполняется, а на E-M5 затыкался после 7-8-9-го (по разному, уже не помню) кадра в серии (хотя и это было прогрессом после E-PL1)/
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот оне:
А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
Где это вы такое прочитали? Синее колечко - признак стекол класса Pro (как было и на старшей системе 4/3 - например, сильно любимый всеми объектив Olympus Zuiko Digital 12-60mm f/2.8-4 ED

quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Подскажите фот б/з,
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
25 бюджет. Форм-фактор не важен. ЭВи думается не влазит
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by Dm!:Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by Dm!:
у ките 14-42 (блина) не будет. его надо будет приобретать отдельно!
кто ж отдаст стекло за 6 если купил за 12??? да даже 8 тыров не будет первый год точно. следовательно, берем панаблин!
http://shop.olympus.com.ru/cameras/om-d-cameras/e-m10.html
Таки есть в ките. Стоимость как раз на 6 т.р. дороже. Так что ждем эту линзу на вторичке в скором времени 
на да не суть...связка 12-32+60 2,8 очень хорошо перекроет на микре потребности среднестатистического человека!
quote:
Originally posted by Dm!:
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
мне кажется надо простенький кит - типа е-пл3 или е-пм1.... разница начальных тушек с е-пм2 и е-пл5 - по большому счету маркетинг.
quote:
Originally posted by ASh999:
Интересно, когда смотрел на олики, мне казалось, что только на тушки с матрицей как у e-m5 стоит смотреть.
Панас, кстати тоже с своими сенсорами сильно подтянулся на новых камерах, и сейчас никто не может бросить в него камнем! И даже в прошлом году презентовал байер с интерференц. фильтрами, кот. по шумам на порядок лучше традиционных. Только чеГой-то не видно его пока на камерах...
Ну и по видосу в фотокамерах Панасоник первый с б. отрывом.quote:
Originally posted by AbraCadabra:
из бюджета вылазит
ха1 и некс6 в бюджет!! че там в питере цены выше чтоли??
quote:
ночная обледенелость на nex+бустер+50/1.7
Портреты с ним не пробовали? Интересно взглянуть как там рисует.quote:
...выбирать надо из фуджа ха 1...
quote:
Originally posted by Dm!:
...авофокустный околополтос с дыркой 1,2 тоже прекрасный!

quote:
Originally posted by Kura-I:
Борьба с бустером?Портреты с ним не пробовали? Интересно взглянуть как там рисует.
quote:
Originally posted by ASh999:
Ну почему борьба, интересная штуковина со своими недостатками и достоинствами. Из достоинств - реальное расширение угла зрения объектива (к примеру, снимать в квартире на 50 и 85 мм с бустером намного удобнее, чем без него). Из недостатков -
Из достоинств - т.к. линза собирающая (ну не линза...), то света больше на матрицу дает на 1 стоп - при прочих равных, без бустера автоматика показывает 1/30, а с бустером 1/40 выдержку.
quote:
Originally posted by ASh999:
Из недостатков - влияет на рисунок объектива (на ближних дистанциях съемки заметно менее всего)
пока не заметил. мне все нравится. наснимал пока котоснимков и прочей тестовой фигни - попиксельно не сравнивал, а в целом каких-то серьезных искажений я не вижу. надо на на людях посмотреть, может и увижу что-то.
первое впечатление - очень годная железка.
quote:
Originally posted by олежка:
Dm! думаю по теме вопрос . нужен такой аппарат - Видеокамера цифровая Flash HD Action GoPro Hero 3+ Black Edition - Adventure. что расскажешь? возишь такие аппараты?
было пару штук. ну как сказать... это не кинокамера, это экшен камера! со своей задачей справляется.
а для чего/каких целей берется/рассматривается сей девайс?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Интересно, а тилт-адаптеры на БЗК никто не пользовал? http://araxfoto.com/ru/accessories/tilt_m42/ Как я понимаю, с тилтом проблем меньше, чем на ЗК (не нужны СФ-стёкла для достижения бесконечности, или "конские" по цене спец. объективы...).
классная штуковина! только вот с исправлением перспективы думаю он не так справится как нормальный, правильный тилт!
думаю, что данный переход игрушка не более того. я все хочу заказать, но у меня нет мануала под него. 24мм на микре уже узковато, а что то дороже покупать именно под тилт не вижу смысла. так и задумка умерла только что родившись
если у кого то получится передать перспективу так же с данным переходником как это делает тилтовый объектив, выслушаю и рассмотрю покупку ширика!
quote:
Originally posted by Dm!:было пару штук. ну как сказать... это не кинокамера, это экшен камера! со своей задачей справляется.
а для чего/каких целей берется/рассматривается сей девайс?
на море. а большую часть как видеорегистратор
quote:
Originally posted by олежка:на море. а большую часть как видеорегистратор
более чем подойдет! только про "вес" фала не забывайте! лучше взять SD XC 64gb причем парочку!
quote:
Originally posted by Dm!:классная штуковина! только вот с исправлением перспективы думаю он не так справится как нормальный, правильный тилт!

quote:
Originally posted by Dm!:
так в том то и дело накой это баловство если это делает фотошоп!?
причем делает это прекрасно!
Просто на БЗК сделать тилт проще и дешевле всего (каких-то 40-60$).quote:
Originally posted by sasa777:
Пользуюсь 2 месяца Сони а37 SLT, прикупил обьектив Sony 50 1.8...теперь балдею от портретов и вообще от фото(а ведь жалел что не взял БЗК - от кита разочарался). Да лндо сейчас не об этом. Обьясние мне почему говорят - надоело таскать килограммы на себе кучу обьективов и целый рюкзак, купил БЗК положил в КАРМАН РУБАШКИ и она всегда с собой. Вопрос - зеркалку таскают с кучей обьективов, впышками всё зря, а тут БЗК заменяет все фиксы, от 18 до 300, и ей не нужна внешняя вспышка? Она (БЗК) влазит в карман рубашки с китом? Разница в весе 150-200 грамм самой тушки только лишь и размеры(и то не у всех моделей). ПРосто миф какой то про зеркалки 1.5кг с кучей обьективов и БЗК которая ЗАМЕНИЛА кучу обьективов ..... своим китовым одним чтоли?
ну что сказать. nex-5 с родным полтинником каждый день со мной. а ваша а37 - всегда с вами? можете конечно скахать "а мне она не нужна каждый день" - ну и мне не нужна каждый день - а со мной, потому что тупо без проблем помещается в сумочку, где я вожу документы, винт мобильный и остальные более-менее нужные каждый день вещи.
quote:
sasa777
![]()
Слева БЗК и справа БЗК, а в центре - ЗК. Как прекрасно видно, топовое стекло-зум на проф. БЗК, меньше аналогичного китового зеркалки, а китовый блинозум компакта, не уступающий по кач. зеркалочному - намного меньше...
quote:
Originally posted by sasa777:
Я своим постом хотел сказать что это неправильно говорить что БЗК заменила тяжелую зеркалку 1.5 кг с рюкзаком и кучей обьективов. БЗК на то и можно менять обьективы, значит нужен такой же рюкзак со сменнымы.

quote:
Originally posted by Kura-I:
Прекрасно он только перспективу исправляет, а вот размытие фона красиво - нет (банальный и скучный блюр), иначе бы все им и размывали, а не гонялись бы за светосильными и кач. стёклами с "винтажным" боке...Просто на БЗК сделать тилт проще и дешевле всего (каких-то 40-60$).
для миниатюр подойдет фотошоп прекрасно
https://www.google.ru/search?q...=org.mozilla:ru
fficial&channel=rcs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=LLcDU5i-H6WN4ATG44C4Ag&sqi=2&ved=0C AcQ_AUoAQ&biw=1366&bih=638
quote:
Originally posted by sasa777:
Короче я к тому что глупая фраза - надоело таскать зеркалку 1.5 кг(откуда такой вес берут?)
то, что устраивает меня в качестве тревел набора - Canon 5D - вес 895 г, Canon 24-105 - вес 670г - итого 1565 гр
и мне надоело таскать рюкзак, даже если я его брал на выезд, то зачастую он оставался в машине.
quote:
Originally posted by sasa777:
с кучей обьективов, купил БЗК и счастлив. А для БЗК не нужны обьективы? Её китовый заменил все те которые нужны зеркалке? Если брать с собой зеркалку с полтинником и 55-200 и БЗК с таким же набором, вся компактноть БЗК сходит на нет.
писал уже - в сумке лежит nex-5n+полтинник. когда еду на природу - беру еще штатник. 210гр+202гр+194гр=606гр. часто еще беру 85/1,7 - все это лежит в сумке - нет у меня для этого набора отдельной фотосумки, потому как не надо.
если вы чего-то не понимаете, это не значит, что это не имеет права быть. это лишь означает, что вы это не понимаете.
я вот не понимаю вашего выбора - какие такие доводы могут заставить купить зеркалку сони (вот мне ее даром не надо) - однако я его не оспариваю, ибо у вас есть свои причины, которые для вас очень даже значимы, но я их не понимаю, но я их не оспариваю 