quote:
Originally posted by Edvard:
А где можно глянуть список фиксов к Соньке А7? Автофокусных,без переходников)
http://www.3dnews.ru/769411
пока так. но сторонние производители подтянутся скоро (к гадалке не ходи).
quote:
Originally posted by Edvard:
Не радует количество линз.Ещё больше удручает диафрагма на них.
quote:
Originally posted by bmw:
опа! Поздравляю Дмитрия Бендера с победой в конкурсе Olympus Russia и выигранным е-р5!
Круто! И мои искренние поздравления "Олимпийцу" тож!
quote:
Originally posted by Edvard:
Не радует количество линз.Ещё больше удручает диафрагма на них.
ставим переходники с поддержкой автофокуса с EOS и A байонетов и пользуемся
а родные стекла по цене воще не вариант. особенно 70-200 2,8 второй версии
кстати, там народ пищит от 35мм. только вот я там ничего пикового не узрел... может смотрел ни туда ?
quote:
Originally posted by Edvard:
С переходниками автофокус,говорят,становится ооочень тормознутым.
с контрастным да, а с фазовым не очень, но медленнее чем родное стекло. зато с другой стороны использовать можно! все ведь упирается в задачи
quote:
Originally posted by Dm!:с контрастным да, а с фазовым не очень, но медленнее чем родное стекло. зато с другой стороны использовать можно! все ведь упирается в задачи
quote:
Originally posted by bmw:
опа! Поздравляю Дмитрия Бендера с победой в конкурсе Olympus Russia [/URL]
Камрады - bmw, Kura-I, AB18 - спасибо!
Узнал случайно, парень в комментариях к моему снимку сказал Пошел искать на ФБ Олимпуса - еле нашел. Олимпус пока писем не прислал )
quote:
Originally posted by Kura-I:
Народ на заморских форумах уже попробовал и пишет (суммируя) что даже с "умным" перех. metabones скорость автофокусировки А7 с Кэн. стёклами мрачновата, а с А7r, где нет Фаф просто жуть! Отмечают, что на ручном на порядок быстрее и удобнее... И снимают же на М9 репортажку и даже спорт, и не парятся, и даже призы на престижных конкурсах берут...Ну и в студии, в постановке, в пейзаже, в макро, в предметке АФ зачем вообще нужОн...? Традиционные, обкатанные мануалы "вечных брендов" берут и используют ради экзестенциального, волшебного рисунка, а не для скорости и физического качества, которого достаточно в топ фиксах Никон/кэнон, но нет ВОЛШЕБСТВА рисунка, а есть только бритвенная резкость, скорость и приятное боке! Кому-то это вкупе с зеркалками 1Д/Д4 достаточно, а кому-то нет...
зато автофокус и дырка работать будут! ну а скорости должно хватать. снимают же на тормозной 85 1,2!
quote:
Originally posted by Edvard:
Ну я бы не назвал эту 85-ку тормозной.Чуть медленней других элек-соглашусь.
а через переход на А7 примерно та же скорость А7R понятное дело без датчиков...
так что в принципе использовать вполне можно. просто есть минолтовские стекла, отверточные, вот там как с фокусом хз. не нашел инфы. а ведь 50 1,4/1,7 и 85 1,4 там просто прекрасные по рисунку и резкости!!!
Олимпус проводил конкурс обзоров техники Олимпус, я написал про OM-D E-M5, им понравилось.
http://vk.com/feed?w=wall-17341694_23593 - там есть ссылка на обзор (в котором я позорно называл открытую диафрагму закрытой, а закрытую - открытой )), к дедлайну опаздывал - у себя-то в ЖЖ поправил, а у Олика так и осталось в утащенном ими тексте).
varezhkin - спасибо!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Хорошая формулировка- шум минимальный есть, а вот драки-то точно нет - Олимпус мне лично про победу еще ничего не написал, хотя анонсировали результаты еще дней 5 назад.
Олимпус проводил конкурс обзоров техники Олимпус, я написал про OM-D E-M5, им понравилось.
http://vk.com/feed?w=wall-17341694_23593 - там есть ссылка на обзор (в котором я позорно называл открытую диафрагму закрытой, а закрытую - открытой)), к дедлайну опаздывал - у себя-то в ЖЖ поправил, а у Олика так и осталось в утащенном ими тексте).
varezhkin - спасибо!
вас понял, сэр.
пиши как там да что... ну и как получишь заветный приз, поведай его нам
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Интересно на крутилках использовали место -
quote:
Originally posted by Kura-I:
Крутилки - это веСЧ... И наглядно, и интуитивно понятно, и лишний дисплей не нужен... И куча кнопок с задней панели исчезла...Я за! ИСЧо за кольцо диафрагмы на объективе!
Оно там есть.
quote:
Оно там есть.
quote:
Вот где забытая эргономика...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Да, вижу. Вот где забытая эргономика, а не в размерах и грипах зеркалок, где нужно в функциональные кнопки тыкать и по дисплею долго ИСО, выдержку с диафрагмой, коррекцию колёсиками выствлять (да простят меня адепты)...
при всем уважении... ну так-то зачем все передергивать?
x-серия от фуджи вполне себе такая топовая серия, поэтому эргономика на высоте, возьмите от фуджи что-то дешевое и получите ту же деревянную эргономику, что и на дешевых зеркалках.
в кэнонах серий xxD и xD iso, как и часть других параметров выставляют двумя движениями - первое - нажатие на кнопку (выбор параметра) и второе - выбор значения колесиком. а "выдержку с диафрагмой" и экспокоррекцию выставляют одним движением колеса, не отрывая глаза от видоискателя.
вот не пойму - или не знаете, о чем пишете или для красоты преувеличиваете?
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
я всё жду не дождусь заявленную в октябре линзу от Panasonic 15mm на микру - она тоже с кольцом диафрагмы. жаль, без шкалы расстояний, как на oly 17mm.
тест-драйвил sony rx-1, так получилось, что перед этим не читал про нее ровным счетом ничего и когда я понял, диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
думаю, в скором времени мода на "крутилки" выдаст много подобных моделей от других производителей.
quote:
...диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса"
quote:
Ну не знаю, по оперативности и скорости управления топовые зеркалки имхо лучшие.
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -
quote:
Originally posted by varezhkin:
БЗК всё больше становятся похожими на зеркалки
Первая системная массовая беззеркалка (2008 г.), это потом уже компактные кирпичики появились... Наверное конструкция классической зеркалки с горбом пентапризмы въелась в сознание, как образ крутого и удобного фота (среди ультразумов тоже есть). А вот другая непривычная конструкция зеркалки без "горба" и с ОВИ сбоку потерпела полное поражение, т.к. смахивала на "плебейскую" мыльницу...:
Мне, кстати, дизайн и компоновка нравятся! Может вспомнит кто ещё про схему с призмой Порро...
quote:
Originally posted by STFT:тест-драйвил sony rx-1
это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
Хорошо понимаю такую эмоцию )))
И такие эмоции важны не менее каких-нибудь продвинутых фич, я считаю )
quote:
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
Есть такое ) - мозг лагает, когда с мануальным объективом (поставленным вместо АФ нескольку минут назад) пытаешься сообразить, куда бежать диафрагму менять )))
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M
Саш, а эти ребята скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L
Маньяк, чо. ))
Специально пошел поискал, как оно выглядит в связке - http://www.flickr.com/photos/s...in/photostream/
примерно так же, как мой олик выглядит с ZD12-35/2, та еще дура ))) - так и не могу придумать, что бы такого качественного можно было поснимать, так и пылится дома из-за размеров/веса. Хотя видел на оликовском форуме, что чуваки берут в отпуск OMD E-M1 + ZD12-35/2 (http://www.flickr.com/photos/ssfilin/sets/72157637083087324/ ) - но это ж с ума сойти таскаться...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L... родные объективы ужасны скоростью работы, так что USM нужен везде!!!
quote:
Originally posted by Kura-I:
А разве связка: EOS-M и 17-40 2,8L с переходом ещё не более ужасна по скорости АФ, чем родныё М-стёкла...?
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Маньяк, чо. ))
например, на основной камере 28-70 живёт, а на EOS M 24-70 и для смены режима просто меняю фотик... вот, например, на выезде из Специи в сторону Чиквен-терры....
quote:
нет, нормальная скорость... совершенно приемлемая...
quote:
Originally posted by Kura-I:
А разные форматы Вас не "парят"?
меня нет, я же вижу, что получу, так что совершенно не важны циферки... приложенное фото снято с быстро движущегося кораблика, с рук, на фокусе 98мм (+кроп), при этом автофокус успел без проблем навестись туда, куда я ткнул пальцем...
принципиально слабо отличается от уличной съёмки по скорости, но размер линз, конечно "маниакальный"...
"уличный трешачок" меня сильно интересовал в школе, но с тех пор, я к нему совем равнодушен, так что сначала вижу, что мне интересно и понимаю как я это буду использовать, а только потом снимаю...
"бытовуху" я давно снимаю на телефон, нынче они по качеству вполне удовлетворительны для трешака и даже для видео... вот, например, видео снятое и смонтированное на телефоне (комп даже для загрузки в youtube не использовался!!!)...
тоже вполне съедобно получилось... в качестве статичных камер GoPro Hero3 и Canon EOS-M с линзой 17-40...
микрофон внешний типа Røde какой-то стерео прицепленный опять же к EOS-M...
quote:
Originally posted by ae:
...если хочется снимать не только бытовуху, а иногда печатать на стенах или просто иметь возможность снять событие как захотелось, то придётся таскать кучу железа...
quote:
Originally posted by Dm!:... скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
quote:
Originally posted by Dm!:
интересно, в ем10 будет только каф?
по линзе:
надо еще дождаться тестов с нее. так как пишут что она чуть более компактна чем варик от панаса. но ценник на нее в 350 бачей просто отталкивает!
скоро ремни на фотоаппарат и аккумуляторы будем отдельно докупать а как с помощью смартфона управлять... это в линзе теперь передатчик встроенный? технологии, однако
мне больше интересен как по скорости он... если как и китовый 14-42, то мастхэв!
quote:
Originally posted by Kura-I:
тому-же (работает, правда, не на всех оликах, а только на новых, где есть возможность выбора в меню типа стаба)...
панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
quote:
Originally posted by Dm!:панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
quote:
Originally posted by Kura-I:P.S. Моё ИМХО. Учитывая то, что 90% публикаций сегодня ушло в Инет, м.б. м4/3 - это самый удачный формат на сей день...? (без излишеств всяких). Оставим ФФ фотографам журнального "глянца" (у нас практически нет) и любителям "печатать на стенах"... А если посмотреть разрешение рекламных фото на витринах и билбордах у нас в городе - такое впечатление что с мыльниц печатали ...
Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты - у фоторедакторов уже достаточно давно не вызывает претензий качество m4/3 применительно к журнальным публикациям. Редакторам гораздо актуальнее проблема ГДЕ взять для выпуска интересную фотографию, ЧЕМ копаться в технике, которой это снимается.
На форуме http://olympus.ourlife.ru/forum/ есть мужик, давно снимающий репортажи на Олик для Offroad журналов.
Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Можете порассматривать качество в напечатанном виде, журнал лежит в супермаркетах (декабрь 2013, обложка с коллажем из ч/б портретов "28 человек, изменивших Ижевск)".
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
quote:
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
quote:
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Фото отличное! И остальные, хороший стрит у вас.
Два дополнительных объектива в серии M.ZUIKO PRO появятся в 2015 году
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
С их появлением линейка M.ZUIKO PRO будет охватывать весь фокусный диапазон от широкоугольных объективов до супертелефото объективов. И тот и другой объективы получат влаго и пылезащищенные корпуса.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Завтра на выставке Camera & Photo Imaging Show CP+ (Япония) будут показаны прототипы M.ZUIKO PRO:
широкоугольный зум-объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14мм 1:2.8 PRO
и супертелефото объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO.
А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
quote:
Originally posted by Dm!:
... у оликов фокус очень любит зп. но я привык и уже смотрю на точность попадания!
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...
quote:
Originally posted by Dm!:
я не понимаю выход на рынок у оликов ем10. сделайте вы фаф и продажи возрастут неимоверно. однако, скорее всего ем1 не так продается как хотелось бы производителям...
quote:
Originally posted by Kura-I:
я так и не поняла субъективно различия в скорости ФАФ и КАФ на соврменных микро 4/3 стёклах
Разница в Continous AF Tracking режиме - c ФАФ серия про быстробегущих на меня детей/собак и прочая получается в фокусе на большинстве снимков, а с КАФ - только первые один-два кадра.
ну и буфер под серию у E-M1 просто безразмерный - в режиме LF JPEG+RAW с быстрой картой памяти (Sandisk SDHC Extreme Pro 95Mb/s) он ВООБЩЕ не переполняется, а на E-M5 затыкался после 7-8-9-го (по разному, уже не помню) кадра в серии (хотя и это было прогрессом после E-PL1)/
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот оне:
А колечко-то синее на стёклах, что у Олимпуса означает работу по КАФ-алгоритму...
Где это вы такое прочитали? Синее колечко - признак стекол класса Pro (как было и на старшей системе 4/3 - например, сильно любимый всеми объектив Olympus Zuiko Digital 12-60mm f/2.8-4 ED
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Подскажите фот б/з,
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
25 бюджет. Форм-фактор не важен. ЭВи думается не влазит
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by Dm!:Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by Dm!:
у ките 14-42 (блина) не будет. его надо будет приобретать отдельно!
кто ж отдаст стекло за 6 если купил за 12??? да даже 8 тыров не будет первый год точно. следовательно, берем панаблин!
http://shop.olympus.com.ru/cameras/om-d-cameras/e-m10.html
Таки есть в ките. Стоимость как раз на 6 т.р. дороже. Так что ждем эту линзу на вторичке в скором времени
связка 12-32+60 2,8 очень хорошо перекроет на микре потребности среднестатистического человека!
quote:
Originally posted by Dm!:
Коль, тут выбирать надо из фуджа ха 1 и соньки некс 6. хочется впендюрить сюда ем5 от олика, но вряд ли они в питере новый найдут с объективом. на сони есть родной полтос со стабом, а на фудж с дыркой 1.2!!! на сони можно присмотреть еще и сигму 60 2,8. олик епм2 очень неплохой аппарат, на микру тоже сигмы есть.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
мне кажется надо простенький кит - типа е-пл3 или е-пм1.... разница начальных тушек с е-пм2 и е-пл5 - по большому счету маркетинг.