quote:
Originally posted by ASh999:
таскаю два дня в кармане nex-5n+roxsen speed booster+Minolta MD 50/1.7, шедевроф нихт
quote:
Originally posted by ASh999:
Есть подозрения, что на дальних дистанциях может пакостить, в ближнем бою то все ОК.
Ну а как вообще впечатления? Вы первый, похоже, кто speed booster приобрёл! Не metabones конечно, но уж очень на него цена зверская - лучше стекляху лишнюю родную приобресть...
quote:
Originally posted by ASh999:
Впечатления пока хорошие, вчера весь день провел с комплектом 28+50+85, все только через бустер использовались. 950 фото, бытовуха лес+квартира, по экранчику результат нравился, сейчас разгребать на компе сяду.
http://www.dpreview.com/news/2...-smart-lenses/1
Как вам например 400мм (ЭФР 800мм) m4/3 линза?! на птичек - самое то ))
http://www.dpreview.com/news/2...-smart-lenses/7
Пишут, что уши Олимпуса торчат в firmware -
http://www.dpreview.com/news/2...-smart-lenses/4
Технические характеристики объектива Leica DG Nocticron 42.5mm / F1.2 ASPH. / Power O.I.S.:
Фокусное расстояние - 43 мм;
Максимальная диафрагма - F/1,2;
Минимальная диафрагма - F/16;
Конструкция объектива - 14 элементов в 11 группах (с двумя асферическими элементами, одним элементом ED b одним элементом UHR);
Количество лепестков диафрагмы - 9 (скругленные);
Минимальное расстояние фокусировки - 0,5 м;
Максимальное увеличение - 0,1х;
Установочный диаметр фильтров - 67 мм;
Размеры - диаметр 74 мм, длина 77 мм;
Масса - примерно 425 г.
В комплект входит бленда. Производитель рассчитывает начать продажи в текущем квартале по цене $1600.00."
думается мне что линейка под названием nex более не будет выходить в свет. маркироваться будут аппараты (имхо) так: А Х полный кадр, А ХХ slt, А ХХХ беззеркалки (но как быть с зеркалками ?) и А ХХХХ беззеркалки. короче это уже не наша головная...
1. Гелиос 44-2, f/5.6 1/60 сек, ISO 800, со вспышкой. Справа 100% кроп.
2. Гелиос 44-2, f/2, 1/60 сек, ISO 1000, без вспышки. Справа 100% кроп.
3. Китовый объектив, со вспышкой, f/5.6, 1/60 сек, ISO 800. Справа 100% кроп.
4. Китовый объектив без вспышки, f/5.6, 1/60 сек, ISO 3200. Справа 100% кроп.
Сначала о том, что понравилось:
- Гелиос при одинаковой диафрагме ощутимо резче кита;
- Светосила Гелиоса выше, позволяет уменьшать выдержку или чувствительность по сравнению с китом;
- Достаточно приятный рисунок для портрета (на мой взгляд).
недостатки:
- Нет стаба если руки трясутся - беда;
- Цвета ушла в желтую сторону;
- Хуже контрастность и яркость (снимки блеклые);
Вопрос знатокам: как победить недостатки??
quote:
Originally posted by Dm!:
ликуйте, хозаева м 4/3
"Объектив Leica DG Nocticron 42.5mm / F1.2 ASPH. / Power O.I.S. по цене $1600.00."
quote:
Originally posted by Ilnar:
Вопрос знатокам: как победить недостатки??
покупкой хорошего стекла!!
а ББ надо бы выставлять на листку или с балансником!
quote:
Originally posted by Ilnar:
Прикрутил Гелиос 44-2
Вопрос знатокам: как победить недостатки??
quote:
Originally posted by Kura-I:
Разгребёте, скиньте что-ниТь показательное для обозрения.
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Попробуйте в помещении напротив окна с бустером и шириком и портрет по центу по пояс)
quote:
Originally posted by ASh999:
там тоже вроде на память задняя линза махонькая в диаметре.
все верно. большая линза на 35мм начинается с 2,0!
quote:
Originally posted by Ilnar:
Вопрос знатокам: как победить недостатки??
quote:
Как вам например 400мм (ЭФР 800мм) m4/3 линза?! на птичек - самое то ))http://www.dpreview.com/news/2...-smart-lenses/7
quote:
Originally posted by Reabus:
Если ещё профиль профиль объектива найти для RAW редактора.
quote:
Originally posted by Ilnar:
Прикрутил Гелиос 44-2, пофоткал немного...Вопрос знатокам: как победить недостатки??
Дайте вашему Гелиосу того, чем он назван - солнца.
У Гелиосов интересная картинка на открытой диафрагме, с близкими объектами и с интересным фоном для размытия - не самая резкая в мире, но сочная, с характерным боке.
Найдите сюжет, который вам очень нравится (мне кажется, чайник - не ваш любимый сюжет) - и попробуйте его снять вашим Гелиосом и другими объективами, посмотрите на картинки.
Автор: Gintare Bu (Helios 44-2)
Автор: я (Гелиос-44К-4 (байонет K (Pentax) для Зенит-Автомат) 58/2 + Oly OMD E-M1)
брал в лес несколько объективов, немного попробовал и этот Гелиос - но ограничился парой снимков, на других фокусных снимал (вблизи всё щелкал на Паналейку 25мм (ЭФР 50мм). Конкретно этот снимок просто привожу как техническую иллюстрацию (объект нужен гораздо ближе) - щелкнул, чтоб посмотреть потом, может быть поподбираю потом под него сюжеты.
quote:
Dmitri Bender
quote:
Originally posted by Edvard:
А где можно глянуть список фиксов к Соньке А7? Автофокусных,без переходников)
http://www.3dnews.ru/769411
пока так. но сторонние производители подтянутся скоро (к гадалке не ходи).
quote:
Originally posted by Edvard:
Не радует количество линз.Ещё больше удручает диафрагма на них.
quote:
Originally posted by bmw:
опа! Поздравляю Дмитрия Бендера с победой в конкурсе Olympus Russia и выигранным е-р5!
Круто! И мои искренние поздравления "Олимпийцу" тож!
quote:
Originally posted by Edvard:
Не радует количество линз.Ещё больше удручает диафрагма на них.
ставим переходники с поддержкой автофокуса с EOS и A байонетов и пользуемся
а родные стекла по цене воще не вариант. особенно 70-200 2,8 второй версии
кстати, там народ пищит от 35мм. только вот я там ничего пикового не узрел... может смотрел ни туда ?
quote:
Originally posted by Edvard:
С переходниками автофокус,говорят,становится ооочень тормознутым.
с контрастным да, а с фазовым не очень, но медленнее чем родное стекло. зато с другой стороны использовать можно! все ведь упирается в задачи
quote:
Originally posted by Dm!:с контрастным да, а с фазовым не очень, но медленнее чем родное стекло. зато с другой стороны использовать можно! все ведь упирается в задачи
quote:
Originally posted by bmw:
опа! Поздравляю Дмитрия Бендера с победой в конкурсе Olympus Russia [/URL]
Камрады - bmw, Kura-I, AB18 - спасибо!
Узнал случайно, парень в комментариях к моему снимку сказал Пошел искать на ФБ Олимпуса - еле нашел. Олимпус пока писем не прислал )
quote:
Originally posted by Kura-I:
Народ на заморских форумах уже попробовал и пишет (суммируя) что даже с "умным" перех. metabones скорость автофокусировки А7 с Кэн. стёклами мрачновата, а с А7r, где нет Фаф просто жуть! Отмечают, что на ручном на порядок быстрее и удобнее... И снимают же на М9 репортажку и даже спорт, и не парятся, и даже призы на престижных конкурсах берут...Ну и в студии, в постановке, в пейзаже, в макро, в предметке АФ зачем вообще нужОн...? Традиционные, обкатанные мануалы "вечных брендов" берут и используют ради экзестенциального, волшебного рисунка, а не для скорости и физического качества, которого достаточно в топ фиксах Никон/кэнон, но нет ВОЛШЕБСТВА рисунка, а есть только бритвенная резкость, скорость и приятное боке! Кому-то это вкупе с зеркалками 1Д/Д4 достаточно, а кому-то нет...
зато автофокус и дырка работать будут! ну а скорости должно хватать. снимают же на тормозной 85 1,2!
quote:
Originally posted by Edvard:
Ну я бы не назвал эту 85-ку тормозной.Чуть медленней других элек-соглашусь.
а через переход на А7 примерно та же скорость А7R понятное дело без датчиков...
так что в принципе использовать вполне можно. просто есть минолтовские стекла, отверточные, вот там как с фокусом хз. не нашел инфы. а ведь 50 1,4/1,7 и 85 1,4 там просто прекрасные по рисунку и резкости!!!
Олимпус проводил конкурс обзоров техники Олимпус, я написал про OM-D E-M5, им понравилось.
http://vk.com/feed?w=wall-17341694_23593 - там есть ссылка на обзор (в котором я позорно называл открытую диафрагму закрытой, а закрытую - открытой )), к дедлайну опаздывал - у себя-то в ЖЖ поправил, а у Олика так и осталось в утащенном ими тексте).
varezhkin - спасибо!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Хорошая формулировка- шум минимальный есть, а вот драки-то точно нет - Олимпус мне лично про победу еще ничего не написал, хотя анонсировали результаты еще дней 5 назад.
Олимпус проводил конкурс обзоров техники Олимпус, я написал про OM-D E-M5, им понравилось.
http://vk.com/feed?w=wall-17341694_23593 - там есть ссылка на обзор (в котором я позорно называл открытую диафрагму закрытой, а закрытую - открытой)), к дедлайну опаздывал - у себя-то в ЖЖ поправил, а у Олика так и осталось в утащенном ими тексте).
varezhkin - спасибо!
вас понял, сэр.
пиши как там да что... ну и как получишь заветный приз, поведай его нам
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Интересно на крутилках использовали место -
quote:
Originally posted by Kura-I:
Крутилки - это веСЧ... И наглядно, и интуитивно понятно, и лишний дисплей не нужен... И куча кнопок с задней панели исчезла...Я за! ИСЧо за кольцо диафрагмы на объективе!
Оно там есть.
quote:
Оно там есть.
quote:
Вот где забытая эргономика...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Да, вижу. Вот где забытая эргономика, а не в размерах и грипах зеркалок, где нужно в функциональные кнопки тыкать и по дисплею долго ИСО, выдержку с диафрагмой, коррекцию колёсиками выствлять (да простят меня адепты)...
при всем уважении... ну так-то зачем все передергивать?
x-серия от фуджи вполне себе такая топовая серия, поэтому эргономика на высоте, возьмите от фуджи что-то дешевое и получите ту же деревянную эргономику, что и на дешевых зеркалках.
в кэнонах серий xxD и xD iso, как и часть других параметров выставляют двумя движениями - первое - нажатие на кнопку (выбор параметра) и второе - выбор значения колесиком. а "выдержку с диафрагмой" и экспокоррекцию выставляют одним движением колеса, не отрывая глаза от видоискателя.
вот не пойму - или не знаете, о чем пишете или для красоты преувеличиваете?
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
я всё жду не дождусь заявленную в октябре линзу от Panasonic 15mm на микру - она тоже с кольцом диафрагмы. жаль, без шкалы расстояний, как на oly 17mm.
тест-драйвил sony rx-1, так получилось, что перед этим не читал про нее ровным счетом ничего и когда я понял, диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
думаю, в скором времени мода на "крутилки" выдаст много подобных моделей от других производителей.
quote:
...диафрагма на объективе управляется кольцо - был в полном восторге. это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса"
quote:
Ну не знаю, по оперативности и скорости управления топовые зеркалки имхо лучшие.
quote:
теперь уже Фуджик интригует новой беззеркалкой -
quote:
Originally posted by varezhkin:
БЗК всё больше становятся похожими на зеркалки
Первая системная массовая беззеркалка (2008 г.), это потом уже компактные кирпичики появились... Наверное конструкция классической зеркалки с горбом пентапризмы въелась в сознание, как образ крутого и удобного фота (среди ультразумов тоже есть). А вот другая непривычная конструкция зеркалки без "горба" и с ОВИ сбоку потерпела полное поражение, т.к. смахивала на "плебейскую" мыльницу...:
Мне, кстати, дизайн и компоновка нравятся! Может вспомнит кто ещё про схему с призмой Порро...
quote:
Originally posted by STFT:тест-драйвил sony rx-1
это колечко доставляет кайф от того, что ощущаешь большее "погружение" в процесс съемки, нежели крутя "мультиколеса" для изменения циферок на экранчике. чисто на эмоциональном уровне это доставило мне огромное удовольствие.
Хорошо понимаю такую эмоцию )))
И такие эмоции важны не менее каких-нибудь продвинутых фич, я считаю )
quote:
но насколько удобно(не удобно) это в практическом плане я понять не успел - недолго была в руках. все-таки подобное управление будет неудобным в репортажной съемке.
Есть такое ) - мозг лагает, когда с мануальным объективом (поставленным вместо АФ нескольку минут назад) пытаешься сообразить, куда бежать диафрагму менять )))
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M
Саш, а эти ребята скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L
Маньяк, чо. ))
Специально пошел поискал, как оно выглядит в связке - http://www.flickr.com/photos/s...in/photostream/
примерно так же, как мой олик выглядит с ZD12-35/2, та еще дура ))) - так и не могу придумать, что бы такого качественного можно было поснимать, так и пылится дома из-за размеров/веса. Хотя видел на оликовском форуме, что чуваки берут в отпуск OMD E-M1 + ZD12-35/2 (http://www.flickr.com/photos/ssfilin/sets/72157637083087324/ ) - но это ж с ума сойти таскаться...
quote:
Originally posted by ae:
кстати, осенью я прикупил себе Canon EOS-M с переходником на на полноценный EF, так вполне годный оказался девайс и прекрасно работает с полноценной оптикой, особенно он хорош с шириком 17-40 2,8L... родные объективы ужасны скоростью работы, так что USM нужен везде!!!
quote:
Originally posted by Kura-I:
А разве связка: EOS-M и 17-40 2,8L с переходом ещё не более ужасна по скорости АФ, чем родныё М-стёкла...?
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Маньяк, чо. ))
например, на основной камере 28-70 живёт, а на EOS M 24-70 и для смены режима просто меняю фотик... вот, например, на выезде из Специи в сторону Чиквен-терры....
quote:
нет, нормальная скорость... совершенно приемлемая...
quote:
Originally posted by Kura-I:
А разные форматы Вас не "парят"?
меня нет, я же вижу, что получу, так что совершенно не важны циферки... приложенное фото снято с быстро движущегося кораблика, с рук, на фокусе 98мм (+кроп), при этом автофокус успел без проблем навестись туда, куда я ткнул пальцем...
принципиально слабо отличается от уличной съёмки по скорости, но размер линз, конечно "маниакальный"...
"уличный трешачок" меня сильно интересовал в школе, но с тех пор, я к нему совем равнодушен, так что сначала вижу, что мне интересно и понимаю как я это буду использовать, а только потом снимаю...
"бытовуху" я давно снимаю на телефон, нынче они по качеству вполне удовлетворительны для трешака и даже для видео... вот, например, видео снятое и смонтированное на телефоне (комп даже для загрузки в youtube не использовался!!!)...
тоже вполне съедобно получилось... в качестве статичных камер GoPro Hero3 и Canon EOS-M с линзой 17-40...
микрофон внешний типа Røde какой-то стерео прицепленный опять же к EOS-M...
quote:
Originally posted by ae:
...если хочется снимать не только бытовуху, а иногда печатать на стенах или просто иметь возможность снять событие как захотелось, то придётся таскать кучу железа...
quote:
Originally posted by Dm!:... скоро выпустят м2 и/или м3 и обещали с фокусом постараться и сделать его в более чем 2 раза шустрее! соответственно ФАФ на матрице...
quote:
Originally posted by Dm!:
интересно, в ем10 будет только каф?
по линзе:
надо еще дождаться тестов с нее. так как пишут что она чуть более компактна чем варик от панаса. но ценник на нее в 350 бачей просто отталкивает!
скоро ремни на фотоаппарат и аккумуляторы будем отдельно докупать а как с помощью смартфона управлять... это в линзе теперь передатчик встроенный? технологии, однако
мне больше интересен как по скорости он... если как и китовый 14-42, то мастхэв!
quote:
Originally posted by Kura-I:
тому-же (работает, правда, не на всех оликах, а только на новых, где есть возможность выбора в меню типа стаба)...
панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
quote:
Originally posted by Dm!:панаблин работает на всех оликах начиная с епл1. выбор стаба не причем вообще. нужна лишь последняя прошивка. а обновится на олике проще простого!
quote:
Originally posted by Kura-I:P.S. Моё ИМХО. Учитывая то, что 90% публикаций сегодня ушло в Инет, м.б. м4/3 - это самый удачный формат на сей день...? (без излишеств всяких). Оставим ФФ фотографам журнального "глянца" (у нас практически нет) и любителям "печатать на стенах"... А если посмотреть разрешение рекламных фото на витринах и билбордах у нас в городе - такое впечатление что с мыльниц печатали ...
Так кому необходим ФФ для проф. деятельности?
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты - у фоторедакторов уже достаточно давно не вызывает претензий качество m4/3 применительно к журнальным публикациям. Редакторам гораздо актуальнее проблема ГДЕ взять для выпуска интересную фотографию, ЧЕМ копаться в технике, которой это снимается.
На форуме http://olympus.ourlife.ru/forum/ есть мужик, давно снимающий репортажи на Олик для Offroad журналов.
Как местный пример, журнал Gorod (который очень мне нравится своим полиграфическим качеством и качеством картинок в целом) попросил мой снимок на страницу содержания декабрьского 2013 выпуска - я думал, они ее очень маленькой поставят, а они забабахали на всю страницу, причем КРОП оригинального снимка, причем печатали из JPEGа:
Оригинал тут: http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/12286319754/
Снято с рук на Olympus E-M1, Olympus 12-40/2.8, ISO 800, f/4 - снято для себя, не по заданию.
Можете порассматривать качество в напечатанном виде, журнал лежит в супермаркетах (декабрь 2013, обложка с коллажем из ч/б портретов "28 человек, изменивших Ижевск)".
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
quote:
Конечно, подавляющее большинство снимков для публикации в GORODе сделано на FF (как минимум пара их авторов, которых я знаю - Дима Дубовцев, Андрей Чаузов - оба снимают на Canon 5D Mark II).
quote:
Я не вижу смысла в холиварах на эту тему, но просто стал замечать факты...