quote:
Originally posted by Kura-I:
Но всё же не понимаю, зачем брать топовую фотокамеру для съемки только видео,
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
... Т.е. бонус к нормальному фоту еще и хорошее видео, в обратном же направлении хода нет. .
quote:
Originally posted by bmw:
В очередной раз вернулся с отпуска. Ощутил нехватку карманной БЗК с чем-нить компактным типа панаблинчика вместо тяжелых д7000+тамрон 17-50.
лучшая камера это та, которая всегда рядом, как кто-то говорил
вот именно! нафига эти кирпичи? что мы снимаем в отпуске? портрет и природу, следовательно нужен светлый ширик ну или ширик+портретник. так эти девайсы по карманам можно распихать! посмотрите на панас gm1+12-32, oly epm2 это ж очень компактные камеры. фуджи сделали xm1 тоже компактную (но! пока у фуджа нет блинозума). сони некс 5n | r | t+16-50 все эти КИТы влезут в карман шорт
а у меня в карман помещались Oly em5+панаблинозум. ну очень радостно от того, что руки и шея свободны!
quote:
Originally posted by аалектрик:
Разбавлю немного видеотематику. Возник вопрос, благодаря высказыванию одного участника в другой теме. Он сказал, что в б/з постоянно греется матрица. И это так. На него и тратится львиная доля энергии аккумулятора. Но не об этом. А о том, как это влияет на картинку! Тут в теме уже говорили о подозрении на постоянно работающий шумодав. Так ведь логично это. И вынужденно! Разогретая матрица начинает сильно шуметь! Вот и приходится обрабатывать этот шум постоянно включеным шумодавом. Результат сами понимаете некоторых не устраивает. Видимо это неизбежные издержки б/з систем... Или я не прав?
у меня лично у ем5 матрица греется, однако, я никогда не наблюдал от этого процесса увеличение шума в кадре.
quote:
Originally posted by Dm!:у меня лично у ем5 матрица греется, однако, я никогда не наблюдал от этого процесса увеличение шума в кадре.
Дима, по-моему как раз ты высказывал на предыдущих станицах своё подозрение о постоянно работающем шумодаве. Или не ты? Так откуда взяться видимым шумам от горячей матрицы? Зато картинка то какая при этом? Как их называют - пластмассовая?
quote:
Originally posted by Dm!:а у меня в карман помещались Oly em5+панаблинозум.
Дмитрий, а как же автофокус и экспозамер? ручками?
quote:
Originally posted by аалектрик:Дима, по-моему как раз ты высказывал на предыдущих станицах своё подозрение о постоянно работающем шумодаве. Или не ты? Так откуда взяться видимым шумам от горячей матрицы? Зато картинка то какая при этом? Как их называют - пластмассовая?
quote:
Originally posted by Kura-I:По неприятной "судорожности" изображения движения и муару там где его вроде не должно быть... Ну а у Стельмаха обычные восторженные сопли...(в фото он точно профессионал, а в видео?) Если посмотреть на его видео в блоге (в отличие от фото) - это просто тихий ужас... И он кого-то в видео поучал с таким уровнем? На Мрак можно снимать, слов нет, но как говаривал О.Бендер: "Шура, не превращайте это в культ..." Для нормального, профессионального видео DSLR пока далеко, аки до луны, жалкие потуги что-то снять приветствуются, но только для дома, для семьи...
Да и исключительно с "размытием заднего плана" профессионального кина не получится, даже для телевидения... Просто людям достался бонус к топ камере в виде видео - вот они и балуются, почему-то решив, что видео там тоже топ,... только и всего. Только зачем безапелляционные глупости говорить и мнить себя великим гуру...Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!
- Здеся я, дорогие мои, здесь! Как говорится, не было счастья - да несчастье помогло... Наберитесь терпения, - я, с позволения топикстартера, позволю себе высказаться. Давайте по порядку. Сразу говорю: то, что я здесь напишу, - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.
1. Съёмка видео на DSLR и БЗК. Не то, чтобы я был жёстким противником такового - просто там есть куча ограничений и технических сложностей, которые в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ - именно проф-сфере - просто убивают и доводят до белого каления. Единственное, что вот лично мне всегда нравится из фотоаппаратной картинки (про полный контроль ГРИП само собой, даже не упоминаю..!) - это, мать его, блин, грёбаный ЦВЕТ... А вот всё остальное - поездец, тюрьма и немцы... Случилось так, что в середине июня я, снимая юбилей, делая последний ПОСЛЕДНИЙ!!!!) план с проходкой, упал и стукнул камеру. Было это в половине двенадцатого вечера... А в 9 утра следующего дня - у меня следующая съёмка. Свадьба. Минимум постановки, максимум беготни и репортажки. А тут такое... И, - о чудо! Буквально за три дня до этого я купил 60Д. Вот это меня и "спасло"... Нет, не скажу, что я остался совсем "голым" после стукания основного своего инструмента... - у меня ещё есть CANON HF10 - маленькая ручная бытовушка, но с ОЧЕНЬ достойной картинкой и, кстати, ОФИГИТЕЛЬНО пишущая звук... Ну и GoPro, конечно... В итоге задействовать на съёмке пришлось все их три. Усугубляло всё то, что опыта съёмки видео на зеркалку у меня на тот момент было аж полтора дня... В итоге, как говорится, выкрутился. Ни Гошка, ни малышка кэнон не подвели - а особенно на вечере - взять в руки маленькую камерку - именно ВИДЕОкамерку, - разумеется, поставив её на самодельный риг и снабдив как положено накамерным светом - было просто отдыхом по сравнению с дневными мытарствами при съёмке аппаратом, у которого надо было постоянно крутить несколько параметров, и, прежде всего, грёбаный фокус... Наглазника на магнитике на тот момент у меня, естесственно, не было... И, используя весь свой опыт, а также чудовищную и пугающую конструкцию из профессионального микрофона-пушки, снятого с разбитой Z5, блока фантомного питания, присоединяемого к микрофону, наспех свинченного самодельного модульного рига для более-менее нормального закрепления этого безобразия, я почти весь день и пробегал. Ну - всё снял-смонтирова-отдал... - уф-ф! Но количество матерных слов, которых я сказал себе под зубы в тот день, не поддаётся описанию... Особенно бесило постоянное вырубание записи - вот просто так, - встаёт - и всё... - без объяснения причин и т.д. Карточка 10Х, всё нормально - а вот хрен тебе... В общем, "съёмка репортажного видео на фотик - это то ещё развлечение" - ранее говоривший эти слова в гипотетическом наклонении и никогда, Слава Богу, не пробовавший подобного на собственной шкуре, теперь прочувствовал это я... Ну ладно... Всё - дело привычки и СИТУАЦИИ! Опять же, Слава БОГУ и МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР ВОЛШЕБНИКУ Соловьёву - смещённые во время удара камеры детальки примостили обратно на их место и она снова заработала как прежде... То, что не покрошилось много чего остального на ней - заслуга моего собственного приспособления, которое я уже много месяцев НИКОГДА не снимаю с камеры, а в последнее время его изрядно усилил и модернизировал. Всем рекомендую. Кто был на семинаре Panasonic и видел устройство - те знают. Просто теперь этот риг СИЛЬНО модернизирован и дополнен. Постановочные вещи и все-такие-прочие на фотик снимать - это нормально... НОРМАЛЬНО, я говорю! Операторы, - спокойно!!! Сейчас объясню, почему... Не то, чтобы я резко поменял свою точку зрения на съёмку фидео фотоаппаратами... - просто, и в этом я не открою америки, надо чётко себе представлять, что и для чего вы делаете, - на какой результат рассчитываете, в первую очередь. Ну вот вящий пример: всю прошедшую неделю я снимал почтановочно-непочтановочное видео на пром. предприятии. Видеокамеру оставил дома, с собой взял 60Д +24-105L+70-200L, GoProHero3black и... кучу приспособ для крепления гошки ко всему и вся. Мог я взять вместо фотика мою Z5? - конечно мог!!! Какую картинку она бы мне дала? - отличную! Картинка с неё получается замечательная, особенно если знать, что и как нажать... - как говорится, "way better than..." - но я СОЗНАТЕЛЬНО оставил её в стороне от процесса. Спасло бы меня использование видеокамеры от большого количества промахов по фокусу при съёмке динамичных быстродвижущихся сцен? - Конечно! Но я сознательно пожертвовал КПД ради этого сраного, грёбаного малого ГРИП, потому что здесь, в ЭТОЙ ситуации он мне нужен был просто позарез, будь он благословен и неладен одновременно, зараза... Именно замазать всё, что потом зрителю не надо видеть, именно - сконцентрировать внимание зрителя на детали, "прикрыв расфокусом" всё несущественное в данный момент... Поэтому пришлось пойти на это. Нравится мне картинка 60Д? НЕТ, чёрт его дери! Мыло-мылом... Нет, цвет "на месте", а вот чёткость и детализация - ну ни в хлам!... Для широкоугольных ракурсов и сложных трюковых моментов - использовалась "царица полей, полных жоп-хрен-как-засунешь" ГоПро. Ну просто никак по-другому кроме неё многие, ОЧЕНЬ многие вещи - ну не снять, и всё тут... Вот так и бегал три дня... Опять же - я в курсе про то "мыло", что получу с 60-ки... - просто, учитывая то обстоятельство, что потом этот материал пойдёт в эфир, разрешение которого всё равно в разы ниже, эта "резкость" теряет всяческий смысл. И это я понимаю. То, куда и для чего - вот что определяет выбор того, чем то или иное дело снимать.
2. Теперь о том, о чём на самом деле ведётся спор, обо что разбиваются амбиции и как ломаются копья - об экономике. Раз появился способ практически в РАЗЫ дешевле получить картинку, хотя бы отдалённо напоминающую "киношную" - люди сразу же этим воспользовались. У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео. Ибо раньше на эту кандидатуру рассматривался AG-104, и до сих пор рассматривается, но при прочих РАВНЫХ параметрах - а РАВНЫЙ параметр у этих двух камер - это, как ни смешно, именно то, для чего камеры приобретаются - КАРТИНКА, которая у люмикса даже несколько порезче, чем у 104-го... Да, у GH3 нет шикарной секции по звуку, но всё ещё - есть микрофонный вход и собственные весьма недурного качества встроенные микрофоны... GH3, зараза, в разы легче, имеет совершенно достойнейший трёхдюймовый дисплей. И, одно из главнейших для меня, что, при прочих равных условиях, гарантированно склонят меня к выбору именно его - ОТСУТСТВИЕ лимита в полчаса на продолжительность записи... - уже одно это, вкупе с остальными гандикапами, заставляет ручонк потетьи чесаться... - но, как говорится, this is not the point, folks!.. А ещё он, блин, ВТРОЕ дешевле... В-Т-Р-О-Е!!! Небольшой, лёгкий, металлический (!), дающий ОЧЕНЬ достойную картинку, которая лично меня просто поразила... И тут я подумал про то, что надо ещё объективы к нему ведь покупать... Но, порыв инфу и посмотрев точёты и тестовые записи, я пришёл к выводу о том, что основные "требы" я играючи "закрою" банальным 14-140 (вроде ничего не напутал)..., а ещё есть переходник на EOS объективы, а ещё есть КУЧА переходников на практически ЛЮБУЮ оптику... В общем - чем дальше - тем веселее... Я так же точно соберу-изготовлю для него брутальный риг, позволяющий обвешивать чем угодно и защищать, и буду преспокойно работать. Конечно, AG-104 мне хотелось бы больше, но его 130 тыр. ну НИКАК не идут в сравнение с полтосом, на который "тянет" GH3 и который я могу, при его размерах, гораздо с большей уверенностью использовать именно для моих нужд. Первая фраза, что я сказал, когда прочувствовал всё вышеописанное - это "на панасонике работают идиоты! Если бы они не выпустили GH3 - я был бы вынужден раскошеливаться на что-то вроде 104-ки. Но ТЕПЕРЬ я этого делать ни в коем случае не буду. Чтобы я это сделал, они должны скинуть на 104-ку цену, скажем, до тысяч эдак 90.
3. Посчитав цены, расходники, массу и габариты оборудования - полнокадровые кэноны для видео и вот эти люмиксы - я сейчас сильно удивляюсь тому, почему на БЗК не обратили внимание... Вернее, те, кому "приспичило" - уже достаточно давно обратили, и вовсю пользуют GH3 как "напарника" к 104-ке... кстати, сетуя на то, что, поставив рядом их картинки, приходится слегка мылить GH3, чтобы он не контрастировал своей детальной и резкой картинкой с "мягким рисунком" 104-ки. Вот такая вот история...
На сегодня ситуация такова: если позволят деньги и проекты, я однозначно буду брать GH3. Вот и всё.
ПыСы: если кто видел ролики, снятые сразу обоими камерами - т.е. CANON MarkII + Panasonic AG-AF104ER - не будут спорить со мной, когда я скажу, что вторая морковка просто "сливает" по сравнению с панасоником. Но, если раньше у второй морковки было оправдывающее её преимущество - она была почти вдвое дешевле 104-ки - то теперь, когда 104-ку можно безболезненно заменить GH3 - у марка оправданий нет. А есть только недостатки - полчаса записи, мало форматов, нет поворотного диспа, нет нормального звука, встроенного в тушку, - блин! Да там дохрена чего нет!... Зато всё это есть у люмикса. Даже высокий битрейт. Про преимущества AVCHD перед мпег2 даже не упоминаю - давно всё сказано.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
"Camera Porn at Starbucks"
quote:
Originally posted by AB18:Здеся я
Ром, а ты сравнивал видос с GH3 и G5/GX7?
quote:
Originally posted by AB18:
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.
Рома, прекрасный текст. По делу.
quote:
сравнивал видос
quote:
По делу.
quote:
У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео.
Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.
quote:
как это выглядеть будет
quote:
Originally posted by bmw:
прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит
quote:
Originally posted by bmw:
Чем руководствовались при выборе.
quote:
Originally posted by bmw:
фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятен![]()
что в нем непонятного?
quote:
Originally posted by bmw:
Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.
quote:
Originally posted by gs:что в нем непонятного?
смутил размер матрицы 2,3'' на аппарате в ценовом диапазоне nexа-5. возможно у фуджика другое предназначение. в БЗК я пока плохо соображаю
quote:
Originally posted by bmw:
Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.
Можно просто по красоте выбирать - ну и по деньгам.
У них у всех баланс плюсов и минусов где-то средний по больнице.
Что бы вы не выбрали, пока вы не поюзаете камеру с год, вы не поймете, то или не то.
Сейчас ситуация такая, что и в России - ну, в Московиях конечно и в интернетах - более-менее появилась база поклонников всех основных моделей.
Поэтому имеет смысл - ну, если со стороны разума подходить - купить подержанную камеру на форумах, и к ней - когда придет осознание, что это надо - подержанную оптику.
Если постепенно появится ощущение, что это не то (например, получилось пощщупать у знакомых Olympus E-M1 вместо купленной Соньки), то эту подержанную камеру с оптикой можно на тех же форумах примерно в те же деньги и продать и купить что-то другое.
Ну а если голосом разума пренебречь, то взять то, что больше глянулось по красоте.
Есть такой параметр, не фигурирующий в обычных обзорах сайтов типа cnews.ru и прочая, но появляющийся в обзорах от практикующих фотографов (типа http://blog.mingthein.com ) - харизма.
На мой вкус, харизма есть у Olympus и напрочь отсутствует у Sony Nex.
Харизма - это то, что лишний раз подталкивает вас брать камеру с собой всегда.
Мне нравится ощущение того, что на аппарат 2012 года (Olympus OM-D E-M5, серебристый) я могу поставить компактную линзу Olympus Pen F 38/1.8 от Олимпусовской камеры 60х годов - и она будет выглядеть как родная http://forum.mflenses.com/user...ENFANDOMD_1.jpg , и давать радующие меня снимки.
Я свою первую БЗК - Olympus E-PL1 - росто по красоте купил, и был счастлив (E-P1 был ишшо красивше, но зараза денег сильно больше надо было, а их не было ))).
Но вкусы у всех разные )
quote:
смутил размер матрицы 2,3''
quote:
Originally posted by AB18:
- в самом разгаре процесса. Поскольку лично повертеть в руках сабжи не получается - рою и скачиваю исходные ролики в сети. Пока что выводы такие: "тройка" лучше. И не только по картинке, а по совокупности функций, портам, и т.д.
отпишись пжлста как с выбором определишься
quote:
Originally posted by bmw:
прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит. фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятенОстается сони некс и микро 4/3. В целом представляю, что из себя представляет каждая система, но все таки...
Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.
лично выбрал микру потому что стаб в теле!!! да еще и 5-ти осевой - лучший на сегодня! снимаю мануалами, поэтому стаб в туше был необходим! ну и цвета на ем5 очень нравятся!
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов! да и на микру полно оптики!
quote:
Originally posted by AB18:
- данный размер матрицы имеют ВСЕ профессиональные видеокамеры вещательного класса, картинка с которых служит промышленным отраслевым эталоном... Но набаянить про "размер матрицы" ведь проще...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Поэтому имеет смысл - ну, если со стороны разума подходить - купить подержанную камеру на форумах, и к ней - когда придет осознание, что это надо - подержанную оптику.
quote:
Originally posted by bmw:
... (хотя вон смотрю g5 вполне так бюджетный и с ЭВИ).
Ну и чем панасоник хуже (кроме стаба), раз у большинства олимпус?
quote:
Originally posted by Dm!:
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов...
quote:
Originally posted by bmw:
g5 вполне
очень даже неплохой аппаратец! на амазоне http://www.amazon.com/dp/B008M...rd_p=1634410482 299 бачей вместо 699 !!!!!!!!!!! "хорошие сапоги. надо брать!"
отдельное спс Илье за ссылку!
quote:
Originally posted by bmw:
Ну и чем панасоник хуже (кроме стаба), раз у большинства олимпус?
собственно в некоторых хар-ках обходит олик. что нам сча кодак выкатит, надо будет посмотреть! НО! стаб матричный у олика и его цвета берут верх над панасом. в целом цвет у панаса очень даже нплох, но у олика лучше
а gx7 надо обязательно тестануть!!!!! очень классная камера получилась, но стаб не 5-ти осевой конечно, но видимо тоже неплох. однако, тесты в сети меня не очень поразили...
quote:
299 бачей вместо 699 !!!!!!!!!!!
quote:
Originally posted by Dm!:лично выбрал микру потому что стаб в теле!!! да еще и 5-ти осевой - лучший на сегодня! снимаю мануалами, поэтому стаб в туше был необходим! ну и цвета на ем5 очень нравятся!
фудж и сони отличные камеры, но на эти системы еще нет хороших блинозумов! да и на микру полно оптики!
На фуджике есть х100/х100с, где есть отличный блинофикс! Да и нужен ли блинозум? Там ведь блиномыло, блин, одно )))) Микра да, очень крутая система, но дорогая, зараза, и очень не хочется повторения ситуации с зеркалками - хочу длиннее, хочу шире, хочу светосильнее
quote:
Originally posted by Dm!:
...
вкусная цена.. и 14-42 блинчик к нему за 267. итого новые г5+14-42 за 19 тыщ рублей.
но опять же если сравнивать с малюткой e-pm2, то панас в 2 раза толще и заместо кирпича д7000, получаем кирпичик с ЭВИ
quote:
Originally posted by enj0y:На фуджике есть х100/х100с, где есть отличный блинофикс! Да и нужен ли блинозум? Там ведь блиномыло, блин, одно )))) Микра да, очень крутая система, но дорогая, зараза, и очень не хочется повторения ситуации с зеркалками - хочу длиннее, хочу шире, хочу светосильнее
зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный. жду 12-32 когда ко мне в руки попадет ибо хочу шире чем 14мм!
ну а цены - так если сравнивать на подобные линзы с других систем так не дороже получается и собственно таких и нет хотя конечно не дешево, соглашусь!!!
панаблин на 42мм 5,6 дыра!
quote:
Originally posted by Dm!:зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный.
quote:
Originally posted by Dm!:зря ты так про блинозумы. панас 14-42 очень, очень резкий и очень компактный. жду 12-32 когда ко мне в руки попадет ибо хочу шире чем 14мм!
ну а цены - так если сравнивать на подобные линзы с других систем так не дороже получается и собственно таких и нетхотя конечно не дешево, соглашусь!!!
Про 14-42 не в курсе, в руках держал только панасовский 12-35/2.8 - скроен отлично и картинка хорошая - но это уже не компактность (хотя по сравнению с зеркалкой выигрыш более чем).
quote:
Очень у вас категоричные суждения. Да, я знаю владельца Canon EOS M - помимо такой машинки, у него есть навороченная видеостудия (и навороченная саунд студия) и штук 15 корпоративных фильмов за плечами.
Человек доволен аппаратом - less is more ему в самый раз.
Разговарил сейчас с человеком, заодно решил спросить про Canon EOS M - для справки, чтоб было тут.
Аппарат Canon EOS M нравится.
Нравится китовый комплект - блинчик 22 (очень резкий) и зум 18-55 (или сколько он там точно). Обе линзы со стабом.
Хорошая картинка. Фазовый АФ. Серией не снимает, не может про скорость и точность сказать, НО в видео следящий фокус работает отлично.
Нравится видео (да, да - homevideo - но и для работы уже думает, как можно использовать), в особенности фича с сенсорным экраном - следящий АФ отрабатывает отлично, и если ткнуть пальцев на другой объект, то фокус переводится очень плавно и гладко - такой персональный фокус пуллер!
Есть ограничение по видео, как в Марке - полчаса (или 20 минут, не помнит).
Будет посмотреть на EOS M2.
---
И думает над покупкой Cinema Blackmagic, которая попроще - но под Canon-овские (обычные, не EOS m) стекла, которых у него много.
quote:
Originally posted by enj0y:
панасовский 12-35/2.8 - скроен отлично и картинка хорошая
очень классное стекло с абсолютно рабочей 2,8! 30р по стоимости
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Аппарат Canon EOS M нравится.
ну нравится и хорошо!
650-й в маленьком корпусе
quote:
Originally posted by Kura-I:
Кстати, вторичка у м 4/3 и Нексов довольно развита...
а за бугром и на новые объективы ценник гуд!
quote:
и на новые объективы ценник гуд
quote:
Originally posted by Dm!:а за бугром и на новые объективы ценник гуд!
quote:
Originally posted by Kura-I:SIGMA AF 60mm f/2.8 DN/A для Micro 4/3 у нас на 1000 р. дешевле...!
Кстати, потрясный потретник для микры...
и не только для микры. на нексах тоже отлично будет работать
аналогов то нет за такие деньги, однозначно (хотя родной 50 1,8 со стабом)! давеча рекомендовано девушке было 60мм, но так и не отписалась она о покупке своей...
ну как бы я обзоры "курил", но вдруг кто владелец отзовется!
Подборка тут - http://www.flickr.com/photos/r...57637621904525/
Камерный jpeg, NR OFF, Sharpness 0, Noise filter тоже вроде off или как там это называется.
quote:
Originally posted by Dm!:
SLR Magic HyperPrime Cine 12mm T/1.6
кто, что слышал про такие стекляшки?
на микру..
и еще есть интерес к Zeiss 12mm f/2.8
на некс и фудж.ну как бы я обзоры "курил", но вдруг кто владелец отзовется!
я тоже курил обзоры про этот цейс. В итоге обхожусь родным фуджиноном 14/2.8 и очень рад. Котики на него получаются замечательно (ну, по крайней мере, их лайкают) !
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Обновил сегодня Olympus E-M1 + Olympus 12-40/2.8
поздравляем, Дим!!! удачных снимков и да прибудет с нами великая светосила
всетаки не стал заморачиваться стеклами через переход и решил приобрести 12-40?
надо пересечься. охота попробовать 12-40...
quote:
Originally posted by gs:я тоже курил обзоры про этот цейс. В итоге обхожусь родным фуджиноном 14/2.8 и очень рад. Котики на него получаются замечательно (ну, по крайней мере, их лайкают) !
пасиб, Глеб. я не сомневаюсь что стекло за 900 баксов будет необлайканым
сам то юзал цейсс? мне оно по контрасту получше показалось. конечно это может связано с тем, что я не видел в упор на сони и фуджи, возможно это все хитрая матрица фуджа
quote:
Originally posted by Dm!:всетаки не стал заморачиваться стеклами через переход и решил приобрести 12-40?
надо пересечься. охота попробовать 12-40...
Пересекемся как-нибудь )
12-40 я купил случайно - увидел, что японец на амазоне продает комлектом с E-M1 (официально 12-40 еще нет в продаже), ну и решил взять.
Следуя своему принципу "надо брать на вторичном рынке, побольше и подешевле - пробовать и потом продавать за те же деньги" )) я еще набрал стекол Zuiko на 4/3
Zuiko Digital 14-54mm 1:2.8-3.5 I ("эталон резкости и универсальности", как написал один продавец )))
Zuiko Digital 12-60mm F2.8-4.0 SWD (владельцы не нахвалятся)
Zuiko Digital 14-35mm/f2.0 (вообще огромный...но крутой топ-про - надо только задачу под него придумать)
Пощщупаю постепенно, что не нужно - продам.
Подумываю еще про ZD 50-200 - но у меня есть темнозум Lumix G 45-200mm f/4-5.6 со времен E-PL1 - может хватит мне его для редких оказий.
С экземплярами тоже конечно можно попасть на не самые лучшие - вон мужик тестировал 12-40 vs 12-60 (http://www.fourthirds-user.com/forum/showthread.php?t=12808 ) - дак аж 3 (три!) 12-60 поменял, пока хорошую подобрал, плохие в сервис отсылает (или еще буржуи любят возвращать экземпляр и получать взамен другой - прям сказка
--
Днем еще опробовал то, ради чего собственно покупался аппарат (решающий аргумент) - C-AF + tracking.
Работает. Ваще круто. Щенок, ранее известный под индейским именем "Тот, кто всё время выбегает из фокуса", получил новое имя - "О прекрасный Олимпус Е-М1 да святится имя твоё вовеки веков"
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
12-40 я купил случайно - увидел, что японец на амазоне продает комлектом с E-M1 (официально 12-40 еще нет в продаже), ну и решил взять....еще набрал стекол Zuiko на 4/3
О, круто! С приобретением супер комплекта! На Ваш отзыв о "японце" случайно наткнулась: "Item arrived very fast. Goods as described, in perfect condition and intact. Excellent comunication with the seller - he always answered promptly. Thank you!"
Dmitri B., November 12, 2013
quote:
Щенок, ранее известный под индейским именем "Тот, кто всё время выбегает из фокуса", получил новое имя - "О прекрасный Олимпус Е-М1 да святится имя твоё вовеки веков"
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:(официально 12-40 еще нет в продаже)
вроде 34-36 тыров - пжлста
ну ок, купил и молодец. напиши плиз (мона в пм) за сколько комплект обошелся...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Всё, капец моей Оле Е-пл3 - выпала из сумочки и прямо об асфальт...Что-то с затвором и стабом, а внешних повреждений нет - только царапины... Ремонтировать наверное смысла нет (на сервисе олимпуса рем. затвора - 5 руб.) Придётся апгрейдиться на что-то современное, систему оставляю - понравилась!
Неси в ДС центр и говори - оно само сдохло, не было ничего. Будут сопротивляться - говори не ваше дело, вы центр нулевого уровня, ваше дело отправить.
Мне в свое время отремонтировали Е-420 - знакомые уронили так, что выпал фокусировочный экран и какие-то рамки, внутри что-то еще бренчало. Включил блондинку - типа само собой выпало. И прокатило, сделали по гарантии.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Zuiko Digital 14-35mm/f2.0 (вообще огромный...но крутой топ-про - надо только задачу под него придумать)
Подумываю еще про ZD 50-200
Давай пересечемся - у меня 50-200 есть, с удовольствием погонял бы 14-35
quote:
Originally posted by y-gavrin:Неси в ДС центр и говори - оно само сдохло, не было ничего. Будут сопротивляться - говори не ваше дело, вы центр нулевого уровня, ваше дело отправить.
Спасибо за совет, но гарантия кончилась - брала с рук и аппарат в Штатах куплен (1 год гарантии в Раше)...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Всё, капец моей Оле Е-пл3 - выпала из сумочки и прямо об асфальт... Что-то с затвором и стабом, а внешних повреждений нет - только царапины... Ремонтировать наверное смысла нет (на сервисе олимпуса рем. затвора - 5 руб.) Придётся апгрейдиться на что-то современное, систему оставляю - понравилась, да и "обрасла" немного!
кстати, почитав немного про БЗ, понял что на младших оликах стаб ставится не 5-осевой, т.е. тем самым особых преимуществ перед люмиксами в этом плане нет. ну и потрогав в магазине некс 3-ий, а затем панас g5, от панасоника осталось жуткое впечатление в плане эргономики, внешнего вида и непривычного глазу ЭВИ после ОВИ. осталось поснимать на сониблинчик 16-50 и олимпусы пощупать
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Обновил сегодня Olympus E-M1 + Olympus 12-40/2.8Подборка тут - http://www.flickr.com/photos/r...57637621904525/
Камерный jpeg, NR OFF, Sharpness 0, Noise filter тоже вроде off или как там это называется.
Подборка...- Это класс!!! Получил массу позитивных эмоций! И, вообще, очень интересно и живо! Огромное спасибо! Кстати, у меня открывается всё самое замечательное, при нажатии на само фото, а не на ссылку...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Всё, капец моей Оле Е-пл3 - выпала из сумочки и прямо об асфальт...Что-то с затвором и стабом, а внешних повреждений нет - только царапины... Ремонтировать наверное смысла нет (на сервисе олимпуса рем. затвора - 5 руб.) Придётся апгрейдиться на что-то более современное, систему оставляю - понравилась, да и "обрасла" немного!
О, муки выбора!
Что тут сказать... Новая, замечательная фотокамера поможет быстрее забыть о старой. Всё течёт, всё изменяется, и, к сожалению, не всегда запланированно. Остаётся только пожелать удачного выбора!
quote:
Originally posted by bmw:
на младших оликах стаб особых преимуществ перед люмиксами в этом плане нет.
там стоит 3-х осевой. даже с ним преимущество оЧущается
quote:
Originally posted by Kura-I:
капец моей Оле... я ее об асфальт...![]()
"птичку жалко".
если хотите ремонт, наберите меня, дам номер тела Миши (частный мастер).
если менять, то однозначно на матрицу в 16 мегашмега штук!
quote:
Kura-I:О, круто! С приобретением супер комплекта!
На Ваш отзыв о "японце" случайно наткнулась:
Ну блин нигде не скрыться нонче )))
Спасибо за поздравлямс (всем!)
Kura-1 - мои соболезнования по поводу камеры. Если хотите, могу дать пока на поюзать E-PL1, лежащую без дела - если вам без камеры как без рук.
quote:
y-gavrin:Давай пересечемся - у меня 50-200 есть, с удовольствием погонял бы 14-35
Напишу постепенно в ПМ, ок?
quote:
аалектрик:Подборка...- Это класс!!! Получил массу позитивных эмоций!
Приятно слышать ))) спасибо!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Всё, капец моей Оле Е-пл3 - выпала из сумочки и прямо об асфальт...
quote:
Originally posted by Kura-I:
ВсеХ откликнувшихся благодарю за соболезнования, вроде бы сейчас острой необходимости в аппарате нет, да и дали Кэнон 550Д в бессрочное пользование с 18-55 и чипов.перех. на М42 (есть Гелиос 44 и Юпитер 37) - попробую себя в зеркале, ради интереса... Ну а так надо будет попозже посмотреть что с аппаратом поподробнее, ну и наверное все-таки подыскивать Оли с 16 Мп. матрицей, вот и ЕМ-5 заметно дешеветь начал...
Интересно будет узнать личные впечатления о процессе и результате пользования зеркалкой, ибо всё по-настоящему познаётся только в сравнении. В тему о зеркалках?!
quote:
Originally posted by аалектрик:Интересно будет узнать личные впечатления о процессе и результате пользования зеркалкой, ибо всё по-настоящему познаётся только в сравнении. В тему о зеркалках?!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Про Blackmagic камеру ...
Never going back to DSLRs for filmmaking after trying Blackmagic cameras.Отсутствие rolling shutter (дёрганной проводки) рулит.
http://www.davehillphoto.com/#/174090/
помимо сайта еше можно в сети посмотреть!
quote:
Originally posted by Dm!:
ну воще то стробизм - использование внешних вспышек для фото
quote:
" а стоит её брать всякий раз с собой (габариты!)?"
quote:
Originally posted by Никас:
[QUOTE][b]Котики на него получаются замечательно [/QUOсмотрел я ваших котов... ни о чём.[/B]
Милейший Кен Роквелл, причем тут вообще мои коты? Я говнофотограф. И плохая картинка с моей камеры это проблема не камеры, а моих капыт
quote:
Originally posted by gs:
Я и плохая картинка
ты в эти выхи свободен? хочу тестануть никкор 105 на фуджике...
кинь номер тела в пм.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Про Blackmagic камеру пишет John Maloof - парень, который открыл миру Vivian Maier:
Never going back to DSLRs for filmmaking after trying Blackmagic cameras.Отсутствие rolling shutter (дёрганной проводки) рулит.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009572/9572307.jpg][/URL]
- the guy's fuckin' right...!
quote:
Слышал GoPro выпускает скоро такую 4ю, может сказки.
.4K (3840 × 2160) Ultra HD H.264 Encoder
.1080p at 120 FPS and 720p at 240 FPS for action videography
.700Mpixels/s oversampling performance
.Multi-exposure HDR and WDR tone mapping
.Electronic image stabilization (EIS)
.Improved MCTF with advanced sharpening
!!! Electronic image stabilization (EIS) !!!
- млять! ну наконец-то!!!
quote:
Originally posted by Dm!:ты в эти выхи свободен? хочу тестануть никкор 105 на фуджике...
кинь номер тела в пм.
после обеда оба выходных впахиваю. Если есть желание, можем сегодня встретиться в парке Кирова на птичьем базаре, я туда двигаю через полчаса и планирую пробыть где-то до 11.
quote:
Панас GX7