Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Reabus 03-11-2013 21:05

Вопрос к знатокам. Какими адаптерами стоит систему оснастить. Первый на очереди это M42-NX. Какие байонеты имеют относительно доступные мануальные объективы?
Dm! 03-11-2013 21:55

quote:
Originally posted by Reabus:
Вопрос к знатокам. Какими адаптерами стоит систему оснастить. Первый на очереди это M42-NX. Какие байонеты имеют относительно доступные мануальные объективы?

FD и MD байонеты: кэнон и минолта. недорогие потому что использоваться могут только на беззеркалках. еще Nikon F, так как там много чего интересного. OM тоже интересные стекла. еще недорогие стекла есть у пентакса, байонет К!
но все упираться будет в само стекло! т.е. сначала находим подходящее ФР, а затем ищем линзу среди всех возможных. ну или чего вдруг проскочит дешевое потому что на Практику и Яшику тоже можно найти недорогие и интересные стекла тут нет однозначного ответа...

varezhkin 03-11-2013 21:58

quote:
Но я не пользуюсь зумами - снимаю стрит, всё время хожу с фиксом (Oly 17/1.8), с экраном, повернутым вверх и кадрирую по нему - получается типа как раньше с Rolleiflex Бонус - люди не видят вперенный в них взгляд и нереагируют (многие это отмечают)

полезная штука в данном контексте. но вот не понимаю как можно точно ткнуть в экран да еще чтобы в грип попасть? или это имеется ввиду съемка на гиперфокале?
Dmitri Bender 03-11-2013 22:28

quote:
Originally posted by varezhkin:

полезная штука в данном контексте. но вот не понимаю как можно точно ткнуть в экран да еще чтобы в грип попасть? или это имеется ввиду съемка на гиперфокале?

не люблю на гиперфокале снимать, мне не нравится, что получается.

И не понял сути вопроса - то, куды я ткнул, оно и будет в фокусе, а вокруг него уже всё такое попавшее али нет в ГРИП.

Хотел поискать снимок характерный, но так сразу не вспомню - давно тычком в экран не снимал, не было ситуации подходящей, обычного варианта "сфокусировался на объекте - сдвинул камеру для кадрирования" хавтает.

Но если вспомню, опубликую.

update: ну вот может быть эта

Minnies

Или вот более характерная - тут видна точка съемки (я смотрел сверху вниз в экран)


Local cowboy

Или эта


Amber dame

Тан'ча 03-11-2013 22:54

quote:
Originally posted by Dm!:

olympus epm2+14-42\panasonic 12-32\panas 14-42, сони некс 3н+16-50, panasonic DMC-GM1+12-32\panas 14-42, fujifilm X-M1+16-50 (в данном случае не очень компактное стекло, но неплохое)
рекомендации по тушкам и стеклам не обязательно рассматривать по умолчанию. все они заслуживают внимания. личные наблюдения. и остальное в принципе можно упразднить! ну если только чуть добавить бюджет... панас и фудж малость не в бюджет ПОКА (в силу своей новизны), но сами по себе очень хороши. так же можно рассмотреть некс 5n\r\t

это очень компактные системы, в которых ваши нужды реализованы очень компактно и классно! в режиме авто вы будете получать отличный результат!


Спасибо за помощь. Понравилась камера сони некс 5r, подскажите, с каким объективом лучше взять 18-55 или 16-50? И еще, если надо фото с размытым фоном, то нужен спец.объектив?

Reabus 03-11-2013 23:15

Размытый фон получается при максимально открытой диафрагме. То-есть число которое указывается как 1/3,6-5,6 это и есть диапазон максимально открытой диафрагмы на крайних значениях фокусного расстояния. То-есть при фокусном расстоянии 24 будет максимально открыт объектив и размытие будет максимально для данного объектива. Максимально размытие дают объективы с диафрагменным числом 1/1.4 и более. Поправьте меня, если я что-то не то сказал. Так называемые портретники дают хорошее размытие, но на мою систему он стоит относительно дорого, цена зашкаливает за 20т.р..
Параметры у него такие, фокусное расстояние фиксированое и равно 85мм а максимально открытая дифрагма имеет значение 1/1.4.
AbraCadabra 03-11-2013 23:32

От фокусного и дистанции больше зависит размытый фон.
Reabus 03-11-2013 23:36

Завтра проверю, поставлю диафрагму на 1/8 при фокусном 50мм
Dm! 03-11-2013 23:49

quote:
Originally posted by Тан'ча:

Спасибо за помощь. Понравилась камера сони некс 5r, подскажите, с каким объективом лучше взять? И еще, если надо фото с размытым фоном, то нужен спец.объектив?


nex 5r+16-50mm+sigma 60mm 2,8. только два объектива дадут желаемый результат! 16-50 родной неплохой объектив и даже вам будет очень нравится, а сигма даст размытый фон на портретах! однако, я могу дать не корректное ФР так как на знаю какие именно вы хотите "шлепать" портреты. предположим для лицевых и погрудных, и даже поясных, сигма 60 2,8 будет очень неплохим объективом, я бы даже сказал что за те деньги что продается сигма он лучший! но вдруг вы снимать собираетесь в стесненных условиях и тогда конечно вам нужен 35 1,4, но с такой диафрагмой нет на сони некс объектива. есть с 1,8, но мне кажется что для 35мм все же надо 1,4. есть 50 1,8 и 55 1,8 все автофокусные и жутко дорогие!

Dm! 03-11-2013 23:53

ну к примеру 210-300мм на матрице с кропом 1.5 будет размывать и на дырке 7,1-8!
а вот на 50мм увы...

блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку. если кто найдет дайте знать, прикреплю в шапку! там прям с картинкой было...

varezhkin 04-11-2013 12:20

to Dmitri Bender
небанальные у Вас работы. мне нравится.
Dmitri Bender 04-11-2013 01:18

Спасибо на добром слове.
Dmitri Bender 04-11-2013 02:01

quote:
Originally posted by Dm!:

блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку. если кто найдет дайте знать, прикреплю в шапку! там прям с картинкой было...


наверное, не калькулятор ГРИП (я пользуюсm http://dofmaster.com ), а симулятор?

http://camerasim.com/camera-simulator/ - прикольная штука.

varezhkin 04-11-2013 02:09

quote:
блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку

вот удобный как по мне:
http://www.vladimirmedvedev.com/calc.html

или вот, нагляднее: http://www.rwpbb.ru/test/rezkost19/rezk21f1.html

Dm! 04-11-2013 10:29

Дима, Сергей, спасибо. понравилась последняя ссылка. прикрепил.
да и повторение остальных у меня в другой теме уже есть
Dm! 04-11-2013 10:32

кстати, стали известны цены на линзы кодак 25 0,95/50 1,1 обе линзы примерно по 400 баксов. по 8мм 3.0 пока инфы нет...
ну все вперед! пусть даже и мануалы, зато светлые. осталось узнать схему и количество лепестков!
gs 04-11-2013 13:52

Антон Мартынов выкатил тест фуджика х-м1, кстати: http://podakuni.livejournal.com/756231.html
Dmitri Bender 04-11-2013 18:58

quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, стали известны цены на линзы кодак 25 0,95/50 1,1 обе линзы примерно по 400 баксов. ...пусть даже и мануалы, зато светлые.

Надо будет пощщупать 25-ку. Всяко дешевле, чем Voigtlander 25 мм f/0.95 мануальный ))

Dm! 04-11-2013 19:10

да, надо дождаться выхода. вообще очень интересно, конечно. где еще за такие деньги можно взять 0,95 что бы кадр покрывало
Dmitri Bender 04-11-2013 19:22

quote:
Originally posted by gs:
Антон Мартынов выкатил тест фуджика х-м1, кстати: http://podakuni.livejournal.com/756231.html

красивая камера. и цена с китом вполне.

Dmitri Bender 04-11-2013 19:51

Ну что, видели уже Nikon DF?
http://www.stevehuffphoto.com/...t-do-you-think/

Кррррасавец!

AbraCadabra 04-11-2013 20:01

да, весьма!! Еще бы блинчик))))
gs 04-11-2013 20:33

Да, никон дф настоящий олдскул. Даже фуджика переплюнул.
figu07 04-11-2013 20:48

Nikon DF вот же она мечта,да ещё с экранчиком еее
Dm! 04-11-2013 20:57

a Sexy Awkward ...

очень круто выглядит, реально! с характеристиками завтра ознакомимся.
Kura-I 04-11-2013 21:10

quote:
...Nikon DF вот же она мечта...

Крут конечно, но он что БЗ, чтобы здесь о нём, или пока не ясно?...
gs 04-11-2013 21:56

БЗ, конечно. Адекватный ответ соньке. Фуджи, по слухам, тоже готовит БЗ ФФ. Естественно, уже только после официального анонса, х-е2. Чтобы у купивших оный был стимул еще раз обновиться.
Kura-I 04-11-2013 23:37

quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, сделал пару фото на панаблинозум 14-42 на открытой

_

если бы был штатив, было б резче, потому как выдержка тут длинная получилась. приходилось ручки держать плотно



Я как-то давно задавала вопрос про работу стаба в связке ЕМ-5+панаблинозум 14-42. На панаблине нет кнопки отключения опт. стаба, а туха олика вроде автоматом отключает свой хвалёный 5-осевой при установке на неё стёкол со стабом... Что же получается, с этой линзой Матрич. стаб не влючить, а оптический на объективе у оликов не выключить???
Dm! 04-11-2013 23:58

quote:
Originally posted by Kura-I:

Я как-то давно задавала вопрос про работу стаба в связке ЕМ-5+панаблинозум 14-42. На панаблине нет кнопки отключения опт. стаба, а туха олика вроде автоматом отключает свой хвалёный 5-осевой при установке на неё стёкол со стабом... Что же получается, с этой линзой Матрич. стаб не влючить, а оптический на объективе у оликов не выключить???

стаб работает на тушке. на линзе стаб не работает. изза того, что дырка была 5,6 выдержка получилась 1/10 и 1/15. поэтому тут уж лучше штатив! хотя с темными грибами очень даже гуд по резкости получилась!

Kura-I 05-11-2013 12:31

quote:
Originally posted by Dm!:

стаб работает на тушке. на линзе стаб не работает.


Точно? А то инет даёт самые противоречивые ответы, типа того что Олики не могут отключать линзовые стабы панаса с тушки, т.е. он всегда работает. Но, типа современные Олики могут определять наличие стаба в стекле и отключать свой при установке такой линзы, т.к. одновременная работа 2-х стабов не есть гут...

асе 05-11-2013 02:01


Приветствую всех и доброго времени суток! Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!! Спасибо тем кто откликнулся!
аалектрик 05-11-2013 06:41

quote:
Originally posted by асе:

Приветствую всех и доброго времени суток! Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!! Спасибо тем кто откликнулся!

Я советую читать инструкцию. Параллельно брать в руки аппарат, и делать то, что было прочитано. И чаще фотографировать. Жаль, что уже не теплое и светлое время года, сейчас труднее получить радость от результата съемки. Но возможно. Для этого нужен штатив, и (или) хорошая вспышка. Тогда можно кое-что снять очень красиво. И быть довольным покупкой и собой.

varezhkin 05-11-2013 09:56

quote:
БЗ, конечно.

как раз таки нет! самый настоящий зеркальный олдскул.
gs 05-11-2013 10:01

каюсь в своей слепоте, читал по диагонали. Действительно зеркалка. Удивительно.

then again it IS a DSLR, not a mirror less

Kura-I 05-11-2013 10:32

quote:
Originally posted by аалектрик:
Кто может охарактеризовать Самсунг NX 300 ? Вроде бы он даже 3D умеет?.

Не знаю как Самсы, а Панасы м4/3 это давно умеют...

click for enlarge 652 X 484 28.0 Kb picture
Это стекло выпущено ещё в 2009 году, но популярностью не пользуется ввиду практического отсутствия любит. 3Д на бытов. уровне...

Dmitri Bender 05-11-2013 10:51

quote:
Originally posted by асе:

Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!!

Можно на Flickr по тэгу RX100 смотреть, что люди снимают конкретно на эту камеру - и учиться.
http://www.flickr.com/search/?q=action&cm=sony%2Fdsc-rx100

Еще можно стать участником групп пользователей RX100 и делиться с камрадами снимками и задавать вопросы.
Групп очень много, выбирайте на вкус: http://www.flickr.com/search/groups/?w=all&q=rx100

На fotki.yandex.ru тоже можно найти единомышленников по тэгу sony rx100
http://fotki.yandex.ru/search....&p=0&type=model

Возможно, там и группы есть - не искал.

Dm! 05-11-2013 11:01

quote:
Originally posted by асе:

Приветствую всех и доброго времени суток! Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!! Спасибо тем кто откликнулся!

во первых нужно изучить что такое диафрагма и как она влияет на фото!!! ссылки есть в моей теме: "консультации по фототехнике..." затем смотреть что такое экспонометр, ну и что токае выдержка и исо. для первого знакомства можно снимать и в приоритете диафрагмы - режим "А", но рекомендую сразу вникнуть в курс и пользоваться мануальным режимом "М", но в мануале снимать будет трудно потому что будет совсем не понятно что к чему, зато "сразу в бой" как говорится в общем, читайте, читайте, читайте! и практиковаться при полученных знаниях просто необходимо!

Kura-I 05-11-2013 11:19

quote:
Originally posted by Dm!:

в общем, читайте, читайте, читайте! и практиковаться при полученных знаниях просто необходимо!


Согласна что разбираться нужно в фотографии, а не в фотике, тем более что основные моменты управления в нём как и различные режимы съёмки универальны для всех аппаратов невзирая на фирмы и марки... (ну мож. только "меню" по друг. выглядит)
2-й вариант: найдти в фотике самый автоматистый авторежим и снимать в нём и наслаждаться результатом... А вот если этот результат Вас не устраивает - тогда искать причины, т.е. копать глубже!
P.S. Причины Вашего отказа от зеркалки похожи?
y-gavrin 05-11-2013 17:34

quote:
Originally posted by Kura-I:

Точно? А то инет даёт самые противоречивые ответы, типа того что Олики не могут отключать линзовые стабы панаса с тушки, т.е. он всегда работает. Но, типа современные Олики могут определять наличие стаба в стекле и отключать свой при установке такой линзы, т.к. одновременная работа 2-х стабов не есть гут...



На старых тушах стаб объективов ВЫКЛЮЧЕН.
На новых тушах - E-PM2, E-PL5, E-P5, E-Mx - в меню есть пункт, включающий стабилизатор объектива и отключающий тушечный. Так и называется - приоритет стабилизации объектива.

Kura-I 05-11-2013 18:03

Т.е. все стабы на совр. тушках Оли можно по желанию влючить и выключить...? Это просто здорово! А то я как-то стабам, как и шумодаву особо не доверяю...
Reabus 05-11-2013 20:17

quote:
Originally posted by Kura-I:

Панасы м4/3 это давно умеют..



Странная форма, на Самсунге 3Д объектив может работать и как 2Д а выглядит вот так.
click for enlarge 300 X 273 13.7 Kb picture
45mm F1.8 2D/3D NX, без стабилизации,стоит около 500 убитых ентов
Kura-I 05-11-2013 21:32

quote:
Originally posted by Reabus:

Странная форма, на Самсунге 3Д объектив может работать и как 2Д а выглядит вот так.

45mm F1.8 2D/3D NX, без стабилизации,стоит около 500 убитых ентов


В этом об-ве 3D функция реализована присутствием двух диафрагм: одной обычной и второй, делящей поле зрения объектива на два при включении режима 3D... А у панаса просто 2 сеткла в одном корпусе, а принцип стерео один и тот же - 2 изображения пишутся в один файл особого формата, кот. можно смотреть на соответ. "фирменном" телеке.
Reabus 05-11-2013 23:14

Ага, прикольно.
click for enlarge 1366 X 768 454.2 Kb picture
Dm! 06-11-2013 11:03

картинка с контактами навеяла...
почему бы производителям не сделать переходники с системы на систему с поддержкой автофокуса? конечно я понимаю, что это не возможно и разные напруги идут да дырку, но так бы было здорово! ну или хотя бы поддержка линз с других систем на беззеркалках. тут с этим проще - в сам переходник можно встроить платку

P.S. это просто лирика...

y-gavrin 06-11-2013 11:06

Дим, на алиэкспрессе видел АВТОФОКУСНЫЕ переходники с кэнона на нексы! Цена около 5000р.
Dm! 06-11-2013 11:34

ага, тоже видел такие! интересно ктонить пробовал?
Kura-I 06-11-2013 16:33

quote:
Originally posted by Dm!:
ага, тоже видел такие! интересно ктонить пробовал?

Круто, лучше стекло нормальное за эти мани купить! - http://www.fotomag59.ru/product.php?id_product=855
Dm! 06-11-2013 18:04

quote:
Originally posted by Kura-I:

Круто, лучше стекло нормальное за эти мани купить! - http://www.fotomag59.ru/product.php?id_product=855

ну за 3,5 рубля не купить нормальное стекло. именно столько он за бугром стоит вы что то не реальную цену нашли!

Kura-I 06-11-2013 20:16

Дык попался какой-то фотомагаз в Перми, кстати в квартале от SHX...
Kura-I 07-11-2013 09:13

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:

тут еще Schneider Kreuznach никак не может производственный цикл завершить, обещали уж давно 3 стекла на MFT, так и нет их.



Сплетни, вроде бы в 2014: http://www.43rumors.com/schnei...coming-in-2014/
P.S. А Панас вроде готовит к выпуску новую БЗК серии GH c 4K видео и GS (полнокадровым переносом изображения с матрицы), отсутствие которого превращает видео с фотокамер в У.Г. из-за полного комплекта ужасных артефактов, таких как - ролинг шаттер, желе, стробизм и алиасинг: http://www.43rumors.com/ft4-pa...coming-in-2014/
P.P.S. Говорят, развитие технологии Global Shutter (полнокадрового переноса) позволит полностью отказаться от мех. шторно-щелевого затвора в фотокамерах...
Dm! 07-11-2013 10:21

возникает вопрос: а собственно для чего 4к видос? меня устраивает и 2к! телик не собираюсь менять еше года 3 точно его разрешение в 1080 устраивает полностью. так вот отсюда вытекает след вопрос: а есть ли у кого телик с разрешухой в 4к? вот именно нафиг это не реально дорогая игрушка! пусть думают как сделать лучше ФХД а не издеваются над аппаратами
Kura-I 07-11-2013 10:27

quote:
Originally posted by Dm!:
возникает вопрос: а собственно для чего 4к видос? меня устраивает и 2к! телик не собираюсь менять еше года 3 точно его разрешение в 1080 устраивает полностью.

Здесь, по-моему дело в "пролезании" фотокамер в сферу кач. малобюджетного проф. видео (а не "жалких попыток", как раньше), и только... То, что сейчас выдают проф. фотокамеры в видео, годится только для "андеграундного", или в лучшем случае, "аФФторского" кино/теле... А народу хочется и "коммерческое" малобюджетное видео снимать, не покупая аппаратуру за минимум 300 000...
Dm! 07-11-2013 10:46

так они туда не залезут!! сами производители тогда потеряют часть рынка сбыта на камеры! итак камеры продаваться стали только экшен, а обычные камеры уже люди не рассматривают потому как есть фотоаппараты имеющие отличный ФХД видос, чего для домашнего альбома вполне достаточно. и БЗК здесь опять не последнюю роль сыграли!
Kura-I 07-11-2013 10:58

quote:
Originally posted by Dm!:
так они туда не залезут!! сами производители тогда потеряют часть рынка сбыта на камеры! итак камеры продаваться стали только экшен, а обычные камеры уже люди не рассматривают потому как есть фотоаппараты имеющие отличный ФХД видос, чего для домашнего альбома вполне достаточно. и БЗК здесь опять не последнюю роль сыграли!

Не знаю как Вас, а меня артефакты даже домашнего видео с фотиков напрягают, особенно стробизм при панорамировании и съёмке быстрого движения, а также Р.Ш. с вылезающим желе...
Dm! 07-11-2013 11:04

на чем просматриваете? я с олика конвертирую в MKV и смотрю прям на телике, телик имеет встроенный проигрыватель и usb. так вот никаких артефактов не замечено.
Kura-I 07-11-2013 11:10

Примерно так и делаю... Статичные сцены и медленное движение в норме, а вот быстрые дети и пр. с желе и панорамы стробят, иногда и "зазубрины" алиасинга вдруг могут выскочить (м.б. я и перфекционистка, но "глаза режет")...
Dm! 07-11-2013 11:15


а вы не снимайте быстрых детей тут по любому кинокамера нужна. да и стоимость ее будет уух. хотя я кино не сильно увлекаюсь. сча может кто нам посоветует чтонить...
Андрес 07-11-2013 12:00

quote:
Originally posted by Kura-I:

Не знаю как Вас, а меня артефакты даже домашнего видео с фотиков напрягают, особенно стробизм при панорамировании и съёмке быстрого движения, а также Р.Ш. с вылезающим желе...

Давно хотел спросить: почему видео с фотоаппарата с нормальной матрицей (зеркалка или БЗК) хуже, чем с видеокамеры? Пусть даже 25 кадров в секунду (прогрессивных).

Kura-I 07-11-2013 12:53

quote:
Originally posted by Андрес:

Давно хотел спросить: почему видео с фотоаппарата с нормальной матрицей (зеркалка или БЗК) хуже, чем с видеокамеры? Пусть даже 25 кадров в секунду (прогрессивных).



Говорят, что именно из-за построчного считывания видеоизображения (RS) в реальном времени и простого не совсем адекватного ресайза картинки под размеры видеоформата с пропусками строк... У нормальных видеокамер идет полноматричный захват изображения (GS) и без ресайза (матрица маленькая, Мп. мало - проц. всё успевает), как-то так... Технология полноматричного захвата (Global Shuttter) на больших много Мп. матрицах пока очень дорога и применяется только в проф. цифр. кинокамерах за многия десятки тыров бакесов... Да и проц. должен быть совсем нехилый, чтобы обработать такой крутой битрейт...
Dm! 07-11-2013 12:56

битрейт и кодеки тоже не последнее место занимают в процессе да и много всего влияет. а вообще по сравнению видеокамеры и фотоаппарата статейка есть http://www.ixbt.com/divideo/mark-ii-vs-tm900.shtml
Андрес 07-11-2013 14:09

Спасибо, ознакомился, примерно понятно...
Kura-I 07-11-2013 14:42

quote:
Originally posted by Dm!:
... а вообще по сравнению видеокамеры и фотоаппарата статейка есть http://www.ixbt.com/divideo/mark-ii-vs-tm900.shtml

Да, хорошее сравнение. Как это про муар я забыла в Видео на фотах, даже на сравнит. крупных линейных черед. объектах! Правда сейчас есть сравнит. недорогие видеокамеры с довольно крупн. матрицей и сменной фотооптикой популярных систем, типа "Чёрной магии", так что коммерческое (не домашнее!) видео на DSLR выглядит (с моей точки зрения) как извращение... К тому же в статье еще и про стоимость " видеообвеса" для DSLR ничего не говорится, а жаль! (смотрела много "новомодных" DSLR-шных свад. видео своих знакомых - эта "дёрганность" движения и панорам прямо убивает, а у эпилептиков, говорят, даже приступ вызывает!)
Dm! 07-11-2013 15:32

съемка видоса на DSLR действительно очень сложная (обвеса еще рублей на 20-40 надо купить ). на БЗК это происходит так же, однако, есть олимпусы со своим 5-ти осевым, с которым съемка видео - одно удовольствие, даже с мануальной оптикой!!! эх, чуток бы качества...
Kura-I 07-11-2013 16:08

quote:
Originally posted by Dm!:
съемка видоса на DSLR действительно очень сложная (обвеса еще рублей на 20-40 надо купить ). на БЗК это происходит так же, однако, есть олимпусы со своим 5-ти осевым, с которым съемка видео - одно удовольствие, даже с мануальной оптикой!!! эх, чуток бы качества...

Ещё, как я понимаю, есть проблема с фотообъективами-зумами. далеко не все они сохраняют фокус при зуммировании, "наездами" и "отъездами" (парфокальность, каж. так это называется?).
Reabus 07-11-2013 20:36

Насколько я знаю передача "Рыбацкие реалии" снимается на зеркалу, на Марк какой-то кажется. https://izhevsk.ru/forummessage/69/3097437.html
P.S. Во втором выпуске засветился.
Kura-I 07-11-2013 20:43

quote:
Originally posted by Reabus:
Насколько я знаю передача "Рыбацкие реалии" снимается на зеркалу, на Марк какой-то кажется. https://izhevsk.ru/forummessage/69/3097437.html

Оно сразу и видно, где Мрак, а где нормальная видеокамера... В начале точно Мрак. (не смотрела, но осуждаю (С))
Reabus 07-11-2013 20:58

Ну, на вопрос почему не видеокамера, был дан ответ. Сейчас Все так снимают. Занавес тушим свет.
gs 07-11-2013 21:43

quote:
Originally posted by Kura-I:

Оно сразу и видно, где Мрак, а где нормальная видеокамера... В начале точно Мрак. (не смотрела, но осуждаю (С))

и по каким же признакам это видно? Про видео с марков от профессионалов, кстати:

Потом, был полнокадровый Canon 5D. Отличная камера. Затем, с функцией HD-video Canon 5D Mark 2. Картинка с которого перевернула сног на голову всю свадебную видеоиндустрию. И здесь я стоял у истоков. По приглашению Макса ДедкоFFа я пришёл на конференцию свадебных видеографов (в народе — видеооператоров) и презентовал видео, снятое на новенький фотоаппарат Canon 5D Mark 2. По окончанию была тихая пауза. Потом, операторы говорили что это не возможно, но это потрясает. Как на фотоаппарат можно снять видео настолько высокого качества с такой киношно-плёночной глубиной резкости? Где развод? Эта презентация перевернула свадебный видеорынок с ног на голову. Через год, все операторы снимали на фотоаппараты. Клиенты были в недоумении. )))

Полностью тут: http://stelmakh.com/backstage/?p=8431


Конечно, любое авторитетное мнение может и должно подвергаться сомнению. Только так до истины и докопаться. Не сотвори себе кумира, как говорится. Но хотя бы прислушаться, мне кажется, стоит.

Kura-I 07-11-2013 22:40

quote:
Originally posted by gs:

и по каким же признакам это видно? Про видео с марков от профессионалов, кстати:...
Конечно, любое авторитетное мнение может и должно подвергаться сомнению. Только так до истины и докопаться. Не сотвори себе кумира, как говорится. Но хотя бы прислушаться, мне кажется, стоит.


По неприятной "судорожности" изображения движения и муару там где его вроде не должно быть... Ну а у Стельмаха обычные восторженные сопли...(в фото он точно профессионал, а в видео?) Если посмотреть на его видео в блоге (в отличие от фото) - это просто тихий ужас... И он кого-то в видео поучал с таким уровнем? На Мрак можно снимать, слов нет, но как говаривал О.Бендер: "Шура, не превращайте это в культ..." Для нормального, профессионального видео DSLR пока далеко, аки до луны, жалкие потуги что-то снять приветствуются, но только для дома, для семьи... Да и исключительно с "размытием заднего плана" профессионального кина не получится, даже для телевидения... Просто людям достался бонус к топ камере в виде видео - вот они и балуются, почему-то решив, что видео там тоже топ,... только и всего. Только зачем безапелляционные глупости говорить и мнить себя великим гуру...Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!

gs 07-11-2013 23:31

quote:
Originally posted by Kura-I:

Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!

Напишите в PM и пригласите.

Kura-I 08-11-2013 09:40

quote:
Originally posted by gs:

Напишите в PM и пригласите.



Не стоит, он матерно ругаться будет на таких видео-профессионалов. Справедливо лишь то, что наличие в фотах видео действительно подкосило продажи видеокамер начального уровня (зачем ещё один девайс для дома, если видео в фотоаппаратах вполне приемлемо). Но для кач., профессиональной видеосъёмки - уж извините, не катит... (но может покатить для малобюджетки при появлении GS)
AbraCadabra 08-11-2013 17:34

катит не катит, но снимают
и делают красивые вещи)
Dar_Veter 08-11-2013 17:57

quote:
Originally posted by AbraCadabra:

катит не катит, но снимают
и делают красивые вещи)



Вот-вот. Остальное - от лукавого. Есть цель - есть инструмент. Адекватный или не очень, но если он позволяет добиться ее, то какая разница?
ЗЫ. Одну серию House M.D. тоже на зеркалку сняли, помнится. Узнал по факту, на момент просмотра не заметил косяков (как и большинство, я думаю). Это ли не главное? Радость от результата.
varezhkin 08-11-2013 18:26

не знаю, для дома и с мыльницы видео устраивает. а если стаб есть, так совсем неплохо. у современных недорогих камкордеров и оптика и матрица - отвратные. на фотоаппарат с функцией видео можно снять лучше.
Dm! 08-11-2013 19:10

дело в том, что технически, возможно, это видео и не является эталонным, однако, для визуального восприятия это не так важно!
в принципе снимать можно и на то и на то! на бзк еще и следящий неплохо реализован. стаб обязательно должен быть хоть это зеркалка, хоть беззеркалка. и помимо его еще нужны приблуды для более точной передачи реальности

это та же история с ифоном! я поведал уже, что один человек выбрал ифон вместо зеркалки и доволен до ужаса!!!

Kura-I 08-11-2013 19:24

quote:
ЗЫ. Одну серию House M.D. тоже на зеркалку сняли, помнится. Узнал по факту, на момент просмотра не заметил косяков (как и большинство, я думаю). Это ли не главное? Радость от результата.

И на телефоны комм. видео снимают, но и как House M.D. - это всегда часть хитрой рекламной компании продукта, получается очень нплохо и косяков не видно... Но сколько труда в постобработке для этого затрачивается...
http://wp7forum.ru/fenomenalny...okia-lumia-925/
P.S.И свадьбы на iPhone снимаются (давала ранее ссылку) и гламурные фотосессии для глянца... Только в повседневной работе профи всё же адекватную технику предпочитают. (остальное скрытая реклама)
Dar_Veter 08-11-2013 21:35

quote:
Originally posted by Kura-I:

И на телефоны комм. видео снимают, но и как House M.D. - это всегда часть хитрой рекламной компании продукта,



Конечно и бесспорно. Реклама! Но меня, как конечного пользователя продукта, это ведь мало волнует, правда? Если результат, о чем сказал выше, радует пользователя, то все ладом ,) Каждый волен выбирать: ввалить кучу денег или поднапрячься. А дальше - на вкус и цвет фломастеры
Kura-I 08-11-2013 21:44

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

...Конечно и бесспорно. Реклама! Но меня, как конечного пользователя продукта, это ведь мало волнует, правда? Если результат, о чем сказал выше, радует пользователя, то все ладом ,) Каждый волен выбирать: ввалить кучу денег или поднапрячься. А дальше - на вкус и цвет фломастеры


Но всё же не понимаю, зачем брать топовую фотокамеру для съемки только видео, когда можно взять для этого специализированный продукт, с гораздо более широкими возможностями и кач. в видео, например Blackmagic Pocket Cinema Camera (честный FullHD с 5 Мп., съёмка в RAW без ограничения, любые сменные стёкла от зеркалок и не только и т.д.) и всего за 1000 баксов...?
(просто логич. размышление, вот Вы предпочитаете для макро всё же "настоящий" макрообъектив?)
AbraCadabra 08-11-2013 22:40

ну не 1к баксов
хотя странно, что не такая популярная
наверное, есть причины. Мб, кроп-фактор таки...
Kura-I 09-11-2013 01:37

quote:
Originally posted by AbraCadabra:
ну не 1к баксов
хотя странно, что не такая популярная
наверное, есть причины. Мб, кроп-фактор таки...


Есть и другое чудо: с large Super 35mm size sensor with professional global shutter (Blackmagic Production Camera 4K), всего за 3990 баксов... , а professional global shutter - это вам не penis canina, - это уже настоящее кино...
Dar_Veter 09-11-2013 01:58

quote:
Originally posted by Kura-I:

Но всё же не понимаю, зачем брать топовую фотокамеру для съемки только видео,



Никто не говорит, что только. Для макро - макро, для видео - видео, наверно, но почему не совместить, если разницы для рядового пользователя не будет видно, а доплата за хорошее видео - только личное потение? Мы ж не говорим о постановке на поток, хотя, кто-то и с этим справляется. Т.е. бонус к нормальному фоту еще и хорошее видео, в обратном же направлении хода нет. Вот оттуда и ноги растут, всему виной хорошая халява, пусть и путем лично-временных затрат.
bmw 09-11-2013 02:23

В очередной раз вернулся с отпуска. Ощутил нехватку карманной БЗК с чем-нить компактным типа панаблинчика вместо тяжелых д7000+тамрон 17-50.
лучшая камера это та, которая всегда рядом, как кто-то говорил
Kura-I 09-11-2013 02:31

quote:
Originally posted by Dar_Veter:

... Т.е. бонус к нормальному фоту еще и хорошее видео, в обратном же направлении хода нет. .


Я думаю что с Blackmagic Production Camera 4K отдельные понравившиеся кадры можно вполне в качестве фотографий использовать... Почти ход в обратном направлении и не надо пулемётом фото строчить по 4000 тыс. штук, как некоторые на свадьбах - "выковыри" только необходимые кадры из видеоряда...
аалектрик 09-11-2013 07:57

Разбавлю немного видеотематику. Возник вопрос, благодаря высказыванию одного участника в другой теме. Он сказал, что в б/з постоянно греется матрица. И это так. На него и тратится львиная доля энергии аккумулятора. Но не об этом. А о том, как это влияет на картинку! Тут в теме уже говорили о подозрении на постоянно работающий шумодав. Так ведь логично это. И вынужденно! Разогретая матрица начинает сильно шуметь! Вот и приходится обрабатывать этот шум постоянно включеным шумодавом. Результат сами понимаете некоторых не устраивает. Видимо это неизбежные издержки б/з систем... Или я не прав?
Dm! 09-11-2013 09:36

quote:
Originally posted by bmw:
В очередной раз вернулся с отпуска. Ощутил нехватку карманной БЗК с чем-нить компактным типа панаблинчика вместо тяжелых д7000+тамрон 17-50.
лучшая камера это та, которая всегда рядом, как кто-то говорил

вот именно! нафига эти кирпичи? что мы снимаем в отпуске? портрет и природу, следовательно нужен светлый ширик ну или ширик+портретник. так эти девайсы по карманам можно распихать! посмотрите на панас gm1+12-32, oly epm2 это ж очень компактные камеры. фуджи сделали xm1 тоже компактную (но! пока у фуджа нет блинозума). сони некс 5n | r | t+16-50 все эти КИТы влезут в карман шорт а у меня в карман помещались Oly em5+панаблинозум. ну очень радостно от того, что руки и шея свободны!

Dm! 09-11-2013 09:39

quote:
Originally posted by аалектрик:
Разбавлю немного видеотематику. Возник вопрос, благодаря высказыванию одного участника в другой теме. Он сказал, что в б/з постоянно греется матрица. И это так. На него и тратится львиная доля энергии аккумулятора. Но не об этом. А о том, как это влияет на картинку! Тут в теме уже говорили о подозрении на постоянно работающий шумодав. Так ведь логично это. И вынужденно! Разогретая матрица начинает сильно шуметь! Вот и приходится обрабатывать этот шум постоянно включеным шумодавом. Результат сами понимаете некоторых не устраивает. Видимо это неизбежные издержки б/з систем... Или я не прав?

у меня лично у ем5 матрица греется, однако, я никогда не наблюдал от этого процесса увеличение шума в кадре.

аалектрик 09-11-2013 09:56

quote:
Originally posted by Dm!:

у меня лично у ем5 матрица греется, однако, я никогда не наблюдал от этого процесса увеличение шума в кадре.


Дима, по-моему как раз ты высказывал на предыдущих станицах своё подозрение о постоянно работающем шумодаве. Или не ты? Так откуда взяться видимым шумам от горячей матрицы? Зато картинка то какая при этом? Как их называют - пластмассовая?

Dm! 09-11-2013 10:01

я спрашивал о шумодаве но не замечал шумов и гладкую картинку тоже! все ровно. мыло сразу видно было бы!
bmw 09-11-2013 14:46

quote:
Originally posted by Dm!:

а у меня в карман помещались Oly em5+панаблинозум.


Дмитрий, а как же автофокус и экспозамер? ручками?

Dm! 09-11-2013 14:52

там все в поряде
и автофокус и замер! замер у всех БЗК будет даже на мануалах
Kura-I 09-11-2013 16:36

quote:
Originally posted by аалектрик:

Дима, по-моему как раз ты высказывал на предыдущих станицах своё подозрение о постоянно работающем шумодаве. Или не ты? Так откуда взяться видимым шумам от горячей матрицы? Зато картинка то какая при этом? Как их называют - пластмассовая?



Да, греется - лайв вью постоянно работает, но не перегревается похоже. Иначе пошумам БЗ сильно бы отставали от ЗК, но если сравнивать по тестам ДПревью по шумам БЗК выглядят очень достойно, особенно фуджи - и это удивительно, потому что фото с ЗК на ДП получены с вык. Лайв вью... Сами сравните, если не верите - У Олика шумы на уровне Никона 7100Д/Кэнона Д700, а у Фуджа даже лучше почему-то... Да и ЗК на высоких в Жопеге "пластмассят" не хуже БЗК (по тестам С ДП) с выкл. значениями шумодава...
P.S. Не вижу оснований не доверять уважаемому во всём мире сайту dpreview.com...
Dm! 09-11-2013 23:34

я же писал уже что не могу добиться тех значений/показателей, что на дпревью
Dmitri Bender 10-11-2013 01:13

Стырил у Thomas Leuthard-а фотку с FB: "Camera Porn at Starbucks"

click for enlarge 960 X 720 189.2 Kb picture

AB18 10-11-2013 03:33

quote:
Originally posted by Kura-I:

По неприятной "судорожности" изображения движения и муару там где его вроде не должно быть... Ну а у Стельмаха обычные восторженные сопли...(в фото он точно профессионал, а в видео?) Если посмотреть на его видео в блоге (в отличие от фото) - это просто тихий ужас... И он кого-то в видео поучал с таким уровнем? На Мрак можно снимать, слов нет, но как говаривал О.Бендер: "Шура, не превращайте это в культ..." Для нормального, профессионального видео DSLR пока далеко, аки до луны, жалкие потуги что-то снять приветствуются, но только для дома, для семьи... Да и исключительно с "размытием заднего плана" профессионального кина не получится, даже для телевидения... Просто людям достался бонус к топ камере в виде видео - вот они и балуются, почему-то решив, что видео там тоже топ,... только и всего. Только зачем безапелляционные глупости говорить и мнить себя великим гуру...Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!


- Здеся я, дорогие мои, здесь! Как говорится, не было счастья - да несчастье помогло... Наберитесь терпения, - я, с позволения топикстартера, позволю себе высказаться. Давайте по порядку. Сразу говорю: то, что я здесь напишу, - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.
1. Съёмка видео на DSLR и БЗК. Не то, чтобы я был жёстким противником такового - просто там есть куча ограничений и технических сложностей, которые в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ - именно проф-сфере - просто убивают и доводят до белого каления. Единственное, что вот лично мне всегда нравится из фотоаппаратной картинки (про полный контроль ГРИП само собой, даже не упоминаю..!) - это, мать его, блин, грёбаный ЦВЕТ... А вот всё остальное - поездец, тюрьма и немцы... Случилось так, что в середине июня я, снимая юбилей, делая последний ПОСЛЕДНИЙ!!!!) план с проходкой, упал и стукнул камеру. Было это в половине двенадцатого вечера... А в 9 утра следующего дня - у меня следующая съёмка. Свадьба. Минимум постановки, максимум беготни и репортажки. А тут такое... И, - о чудо! Буквально за три дня до этого я купил 60Д. Вот это меня и "спасло"... Нет, не скажу, что я остался совсем "голым" после стукания основного своего инструмента... - у меня ещё есть CANON HF10 - маленькая ручная бытовушка, но с ОЧЕНЬ достойной картинкой и, кстати, ОФИГИТЕЛЬНО пишущая звук... Ну и GoPro, конечно... В итоге задействовать на съёмке пришлось все их три. Усугубляло всё то, что опыта съёмки видео на зеркалку у меня на тот момент было аж полтора дня... В итоге, как говорится, выкрутился. Ни Гошка, ни малышка кэнон не подвели - а особенно на вечере - взять в руки маленькую камерку - именно ВИДЕОкамерку, - разумеется, поставив её на самодельный риг и снабдив как положено накамерным светом - было просто отдыхом по сравнению с дневными мытарствами при съёмке аппаратом, у которого надо было постоянно крутить несколько параметров, и, прежде всего, грёбаный фокус... Наглазника на магнитике на тот момент у меня, естесственно, не было... И, используя весь свой опыт, а также чудовищную и пугающую конструкцию из профессионального микрофона-пушки, снятого с разбитой Z5, блока фантомного питания, присоединяемого к микрофону, наспех свинченного самодельного модульного рига для более-менее нормального закрепления этого безобразия, я почти весь день и пробегал. Ну - всё снял-смонтирова-отдал... - уф-ф! Но количество матерных слов, которых я сказал себе под зубы в тот день, не поддаётся описанию... Особенно бесило постоянное вырубание записи - вот просто так, - встаёт - и всё... - без объяснения причин и т.д. Карточка 10Х, всё нормально - а вот хрен тебе... В общем, "съёмка репортажного видео на фотик - это то ещё развлечение" - ранее говоривший эти слова в гипотетическом наклонении и никогда, Слава Богу, не пробовавший подобного на собственной шкуре, теперь прочувствовал это я... Ну ладно... Всё - дело привычки и СИТУАЦИИ! Опять же, Слава БОГУ и МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР ВОЛШЕБНИКУ Соловьёву - смещённые во время удара камеры детальки примостили обратно на их место и она снова заработала как прежде... То, что не покрошилось много чего остального на ней - заслуга моего собственного приспособления, которое я уже много месяцев НИКОГДА не снимаю с камеры, а в последнее время его изрядно усилил и модернизировал. Всем рекомендую. Кто был на семинаре Panasonic и видел устройство - те знают. Просто теперь этот риг СИЛЬНО модернизирован и дополнен. Постановочные вещи и все-такие-прочие на фотик снимать - это нормально... НОРМАЛЬНО, я говорю! Операторы, - спокойно!!! Сейчас объясню, почему... Не то, чтобы я резко поменял свою точку зрения на съёмку фидео фотоаппаратами... - просто, и в этом я не открою америки, надо чётко себе представлять, что и для чего вы делаете, - на какой результат рассчитываете, в первую очередь. Ну вот вящий пример: всю прошедшую неделю я снимал почтановочно-непочтановочное видео на пром. предприятии. Видеокамеру оставил дома, с собой взял 60Д +24-105L+70-200L, GoProHero3black и... кучу приспособ для крепления гошки ко всему и вся. Мог я взять вместо фотика мою Z5? - конечно мог!!! Какую картинку она бы мне дала? - отличную! Картинка с неё получается замечательная, особенно если знать, что и как нажать... - как говорится, "way better than..." - но я СОЗНАТЕЛЬНО оставил её в стороне от процесса. Спасло бы меня использование видеокамеры от большого количества промахов по фокусу при съёмке динамичных быстродвижущихся сцен? - Конечно! Но я сознательно пожертвовал КПД ради этого сраного, грёбаного малого ГРИП, потому что здесь, в ЭТОЙ ситуации он мне нужен был просто позарез, будь он благословен и неладен одновременно, зараза... Именно замазать всё, что потом зрителю не надо видеть, именно - сконцентрировать внимание зрителя на детали, "прикрыв расфокусом" всё несущественное в данный момент... Поэтому пришлось пойти на это. Нравится мне картинка 60Д? НЕТ, чёрт его дери! Мыло-мылом... Нет, цвет "на месте", а вот чёткость и детализация - ну ни в хлам!... Для широкоугольных ракурсов и сложных трюковых моментов - использовалась "царица полей, полных жоп-хрен-как-засунешь" ГоПро. Ну просто никак по-другому кроме неё многие, ОЧЕНЬ многие вещи - ну не снять, и всё тут... Вот так и бегал три дня... Опять же - я в курсе про то "мыло", что получу с 60-ки... - просто, учитывая то обстоятельство, что потом этот материал пойдёт в эфир, разрешение которого всё равно в разы ниже, эта "резкость" теряет всяческий смысл. И это я понимаю. То, куда и для чего - вот что определяет выбор того, чем то или иное дело снимать.
2. Теперь о том, о чём на самом деле ведётся спор, обо что разбиваются амбиции и как ломаются копья - об экономике. Раз появился способ практически в РАЗЫ дешевле получить картинку, хотя бы отдалённо напоминающую "киношную" - люди сразу же этим воспользовались. У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео. Ибо раньше на эту кандидатуру рассматривался AG-104, и до сих пор рассматривается, но при прочих РАВНЫХ параметрах - а РАВНЫЙ параметр у этих двух камер - это, как ни смешно, именно то, для чего камеры приобретаются - КАРТИНКА, которая у люмикса даже несколько порезче, чем у 104-го... Да, у GH3 нет шикарной секции по звуку, но всё ещё - есть микрофонный вход и собственные весьма недурного качества встроенные микрофоны... GH3, зараза, в разы легче, имеет совершенно достойнейший трёхдюймовый дисплей. И, одно из главнейших для меня, что, при прочих равных условиях, гарантированно склонят меня к выбору именно его - ОТСУТСТВИЕ лимита в полчаса на продолжительность записи... - уже одно это, вкупе с остальными гандикапами, заставляет ручонк потетьи чесаться... - но, как говорится, this is not the point, folks!.. А ещё он, блин, ВТРОЕ дешевле... В-Т-Р-О-Е!!! Небольшой, лёгкий, металлический (!), дающий ОЧЕНЬ достойную картинку, которая лично меня просто поразила... И тут я подумал про то, что надо ещё объективы к нему ведь покупать... Но, порыв инфу и посмотрев точёты и тестовые записи, я пришёл к выводу о том, что основные "требы" я играючи "закрою" банальным 14-140 (вроде ничего не напутал)..., а ещё есть переходник на EOS объективы, а ещё есть КУЧА переходников на практически ЛЮБУЮ оптику... В общем - чем дальше - тем веселее... Я так же точно соберу-изготовлю для него брутальный риг, позволяющий обвешивать чем угодно и защищать, и буду преспокойно работать. Конечно, AG-104 мне хотелось бы больше, но его 130 тыр. ну НИКАК не идут в сравнение с полтосом, на который "тянет" GH3 и который я могу, при его размерах, гораздо с большей уверенностью использовать именно для моих нужд. Первая фраза, что я сказал, когда прочувствовал всё вышеописанное - это "на панасонике работают идиоты! Если бы они не выпустили GH3 - я был бы вынужден раскошеливаться на что-то вроде 104-ки. Но ТЕПЕРЬ я этого делать ни в коем случае не буду. Чтобы я это сделал, они должны скинуть на 104-ку цену, скажем, до тысяч эдак 90.
3. Посчитав цены, расходники, массу и габариты оборудования - полнокадровые кэноны для видео и вот эти люмиксы - я сейчас сильно удивляюсь тому, почему на БЗК не обратили внимание... Вернее, те, кому "приспичило" - уже достаточно давно обратили, и вовсю пользуют GH3 как "напарника" к 104-ке... кстати, сетуя на то, что, поставив рядом их картинки, приходится слегка мылить GH3, чтобы он не контрастировал своей детальной и резкой картинкой с "мягким рисунком" 104-ки. Вот такая вот история...
На сегодня ситуация такова: если позволят деньги и проекты, я однозначно буду брать GH3. Вот и всё.
ПыСы: если кто видел ролики, снятые сразу обоими камерами - т.е. CANON MarkII + Panasonic AG-AF104ER - не будут спорить со мной, когда я скажу, что вторая морковка просто "сливает" по сравнению с панасоником. Но, если раньше у второй морковки было оправдывающее её преимущество - она была почти вдвое дешевле 104-ки - то теперь, когда 104-ку можно безболезненно заменить GH3 - у марка оправданий нет. А есть только недостатки - полчаса записи, мало форматов, нет поворотного диспа, нет нормального звука, встроенного в тушку, - блин! Да там дохрена чего нет!... Зато всё это есть у люмикса. Даже высокий битрейт. Про преимущества AVCHD перед мпег2 даже не упоминаю - давно всё сказано.

Dm! 10-11-2013 11:30

quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
"Camera Porn at Starbucks"


Dm! 10-11-2013 11:49

quote:
Originally posted by AB18:

Здеся я


Ром, а ты сравнивал видос с GH3 и G5/GX7?

Dmitri Bender 10-11-2013 15:16

quote:
Originally posted by AB18:

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личные впечатления и опыты. Итак, по порядку.

Рома, прекрасный текст. По делу.

AB18 10-11-2013 17:48

quote:
сравнивал видос

- в самом разгаре процесса. Поскольку лично повертеть в руках сабжи не получается - рою и скачиваю исходные ролики в сети. Пока что выводы такие: "тройка" лучше. И не только по картинке, а по совокупности функций, портам, и т.д.
quote:
По делу.

- надеюсь, сообществу будет полезно. А то вечно интересующиеся звонящие клиенты своими вопросами "а вы, надеюсь, на фотоаппарат видео снимаете?" как-то утомили. "Если Вам нужно, сниму на телефон!" - хочется ответить... Все непременно требуют чтобы было в ФУЛЛЭЙЧДИ, а потом просят сделать дивидюк, и следом звонят и возмущаются, что на их огромном телеке какчеззтво чёйто не ахх... Потом начинаются долгие танцы с бубном, переговоры о том, на чём всё-таки отдать материал... - блюрея ни у кого нет, а нормальные HD-файлы мало кто может воспроизвести со своих дешёвых засранных безумными пакетами кривых кодеков и плееров компов и ноутов...
Kura-I 10-11-2013 18:38

quote:
У меня ведь тоже всё не стоит на месте, и, СИЛЬНО почёсывая репу в раздумьях, я всё чаще обращаю внимание на Lumix GH3. Ибо он практически закрыл вопрос о том, ЧТО я бы купил для съёмки видео.

Вроде бы Панасоники уже Lumix GH4 к весне обещают, еШШо круче по видео и кажется даже с GS + partial modular design (интересно, как это выглядеть будет)...
bmw 11-11-2013 01:40

прокурил всю темку.. понял что никон,кэнон,самсунг брать не стоит. фуджи не бюджетен с большой матрицей и вообще, если честно, не понятен Остается сони некс и микро 4/3. В целом представляю, что из себя представляет каждая система, но все таки...

Почему выбравшие микру не приобрели сони некс и наоборот, почему выбравшие некс не взяли микру? Опишите преимущества и недостатки и той и другой системы. Чем руководствовались при выборе. Думаю Ваш опыт будет полезен новичкам, желающим пересесть на БЗК с мыльниц или зеркалок.