Разница в весе абсолютно не критична, 50 гр.
quote:
Originally posted by ПТ18:
Olympus PEN E-PL3 Black 14-42mm 9990р.
Olympus PEN E-PM-1 Silver 14-42mm 9490р.
Объясните,новичку,в чём принципиальная разница между ними?Бюджет,так же,составляет 20т.р.но не хотелось бы переплачивать.
Посмотрите на Olympus Pen E-PL5 14-42mm II R
http://technopoint.ru/catalog/...ack-14-42mm-iir
- поворотный ТАЧСКРИН - это супер удобно - мгновенная фокусировка по экрану в нужную точку и съемка.
- 16 Мп вместо 12 у E-PL3, матрица обновленная, как в более дорогих Олимпусах (OM-D E-M5)
- скорость съемки в серии выше в 2 раза
- корпус более металлический
quote:
Посмотрите на Olympus Pen E-PL5 14-42mm II R
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
ТАЧСКРИН - это супер удобно - мгновенная фокусировка по экрану в нужную точку и съемка.
кто-то использует это на практике?
насчет мгновенности и удобства - обычно аппарат держат двумя руками - левая на кольце зума, правая на месте где ей положено быть. то есть по экрану тыкаем левой рукой, предварительно покрутив кольцо зума и скомпоновав кадр как нужно. когда убираем руку и начинаем тыкать в экран - во первых на это уходит время, во вторых кадр начинает "убегать". я пытался пользоваться этой штукой, отключил навсегда и необходимости в ней не ощущаю, т.к. удобнее и быстрее метод "скомпоновал кадр - двинул камеру-сфокусироплся - вернулся к первоначальной компоновке".
плюс случайные прикосновения к тачу уводят точки фокусировки в невообразимые места и после того как ты "вскинул камеру" фокус у тебя находится в непредсказуемом месте и ты начинаешь судорожно тыкать по экрану....
quote:
Originally posted by STFT:кто-то использует это на практике?
Я. Но я не пользуюсь зумами - снимаю стрит, всё время хожу с фиксом (Oly 17/1.8), с экраном, повернутым вверх и кадрирую по нему - получается типа как раньше с Rolleiflex Бонус - люди не видят вперенный в них взгляд и нереагируют (многие это отмечают).
quote:
удобнее и быстрее метод "скомпоновал кадр - двинул камеру-сфокусироплся - вернулся к первоначальной компоновке".
Тоже нормально, и я так делаю - до фетишизма не довожу )))
quote:
плюс случайные прикосновения к тачу уводят точки фокусировки в невообразимые места
На E-M5 (ну и на E-PL5 наверное) режимы тачскрина переключаются тычком в левом нижнем углу по иконке: Обычный режим - Смена точки фоксировки - тачскрин отключен.
Но съезжать конечно может - технология не идельна ) Меня это не сильно злит.
quote:
Originally posted by Dm!:
ББ ошибся страшно!
quote:
Originally posted by ПТ18:
что же выбрать?
Бюджет,так же,составляет 20т.р.
Oly epm2+14-42II матрица та же что и в епл5/ем5/ем1
маленький аппаратец с возможностью импользования панаблинов 14-42 и 12-32! т.е. потом можно прикупить что то из двух последних...
quote:
Originally posted by Reabus:
Как раз вопрос про ББ. Я понимаю, что разные источника света имеют разную температуру. Надо-ли красный свет ламп накаливания уводить на фотографиях в более синий спектр? По мне так, красный свет на этом фото, более естественней чем чисто белый, мозг у меня понимает, что условия освещения такие.
современные аппараты справляются выставлением температуры в "К"-Кельвинах и предустановленными режимами (тень/солнце/лампы накаливания и т.д...)
если они не помогают выставляем или по серому/белому листку или баланснику белого.
quote:
маленький аппаратец с возможностью импользования панаблинов 14-42 и 12-32! т.е. потом можно прикупить что то из двух последних...
quote:
Originally posted by ПТ18:
Спасибо,Дима.В ДНС сразу с таким блинчиком идёт:
Olympus PEN E-PM2 Black 14-42mm+BCL1580
да не за что!
на epm2 уже ставили вторую версию 14-42 и она действительно получше первой! так что на первое время более чем подойдет!
если бы был штатив, было б резче, потому как выдержка тут длинная получилась. приходилось ручки держать плотно
quote:
Originally posted by Reabus:
дырка 1.4 на 50мм.
это мануальный Rikenon P!!! фокус ручками
quote:
Originally posted by Reabus:
Вопрос к знатокам. Какими адаптерами стоит систему оснастить. Первый на очереди это M42-NX. Какие байонеты имеют относительно доступные мануальные объективы?
FD и MD байонеты: кэнон и минолта. недорогие потому что использоваться могут только на беззеркалках. еще Nikon F, так как там много чего интересного. OM тоже интересные стекла. еще недорогие стекла есть у пентакса, байонет К!
но все упираться будет в само стекло! т.е. сначала находим подходящее ФР, а затем ищем линзу среди всех возможных. ну или чего вдруг проскочит дешевое потому что на Практику и Яшику тоже можно найти недорогие и интересные стекла
тут нет однозначного ответа...
quote:
Но я не пользуюсь зумами - снимаю стрит, всё время хожу с фиксом (Oly 17/1.8), с экраном, повернутым вверх и кадрирую по нему - получается типа как раньше с Rolleiflex Бонус - люди не видят вперенный в них взгляд и нереагируют (многие это отмечают)
quote:
Originally posted by varezhkin:
полезная штука в данном контексте. но вот не понимаю как можно точно ткнуть в экран да еще чтобы в грип попасть? или это имеется ввиду съемка на гиперфокале?
не люблю на гиперфокале снимать, мне не нравится, что получается.
И не понял сути вопроса - то, куды я ткнул, оно и будет в фокусе, а вокруг него уже всё такое попавшее али нет в ГРИП.
Хотел поискать снимок характерный, но так сразу не вспомню - давно тычком в экран не снимал, не было ситуации подходящей, обычного варианта "сфокусировался на объекте - сдвинул камеру для кадрирования" хавтает.
Но если вспомню, опубликую.
update: ну вот может быть эта
Minnies
Или вот более характерная - тут видна точка съемки (я смотрел сверху вниз в экран)
Или эта
quote:
Originally posted by Dm!:olympus epm2+14-42\panasonic 12-32\panas 14-42, сони некс 3н+16-50, panasonic DMC-GM1+12-32\panas 14-42, fujifilm X-M1+16-50 (в данном случае не очень компактное стекло, но неплохое)
рекомендации по тушкам и стеклам не обязательно рассматривать по умолчанию. все они заслуживают внимания. личные наблюдения. и остальное в принципе можно упразднить! ну если только чуть добавить бюджет... панас и фудж малость не в бюджет ПОКА (в силу своей новизны), но сами по себе очень хороши. так же можно рассмотреть некс 5n\r\tэто очень компактные системы, в которых ваши нужды реализованы очень компактно и классно! в режиме авто вы будете получать отличный результат!
Спасибо за помощь. Понравилась камера сони некс 5r, подскажите, с каким объективом лучше взять 18-55 или 16-50? И еще, если надо фото с размытым фоном, то нужен спец.объектив?
quote:
Originally posted by Тан'ча:Спасибо за помощь. Понравилась камера сони некс 5r, подскажите, с каким объективом лучше взять? И еще, если надо фото с размытым фоном, то нужен спец.объектив?
nex 5r+16-50mm+sigma 60mm 2,8. только два объектива дадут желаемый результат! 16-50 родной неплохой объектив и даже вам будет очень нравится, а сигма даст размытый фон на портретах! однако, я могу дать не корректное ФР так как на знаю какие именно вы хотите "шлепать" портреты. предположим для лицевых и погрудных, и даже поясных, сигма 60 2,8 будет очень неплохим объективом, я бы даже сказал что за те деньги что продается сигма он лучший! но вдруг вы снимать собираетесь в стесненных условиях и тогда конечно вам нужен 35 1,4, но с такой диафрагмой нет на сони некс объектива. есть с 1,8, но мне кажется что для 35мм все же надо 1,4. есть 50 1,8 и 55 1,8 все автофокусные и жутко дорогие!
блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку. если кто найдет дайте знать, прикреплю в шапку! там прям с картинкой было...
quote:
Originally posted by Dm!:блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку. если кто найдет дайте знать, прикреплю в шапку! там прям с картинкой было...
наверное, не калькулятор ГРИП (я пользуюсm http://dofmaster.com ), а симулятор?
http://camerasim.com/camera-simulator/ - прикольная штука.
quote:
блин, где то встречался мне калькулятор ГРИП, но не сохранил ссылку
или вот, нагляднее: http://www.rwpbb.ru/test/rezkost19/rezk21f1.html
quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, стали известны цены на линзы кодак 25 0,95/50 1,1 обе линзы примерно по 400 баксов. ...пусть даже и мануалы, зато светлые.
Надо будет пощщупать 25-ку. Всяко дешевле, чем Voigtlander 25 мм f/0.95 мануальный ))
quote:
Originally posted by gs:
Антон Мартынов выкатил тест фуджика х-м1, кстати: http://podakuni.livejournal.com/756231.html
красивая камера. и цена с китом вполне.
Кррррасавец!
quote:
...Nikon DF вот же она мечта...
quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, сделал пару фото на панаблинозум 14-42 на открытойесли бы был штатив, было б резче, потому как выдержка тут длинная получилась. приходилось ручки держать плотно
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я как-то давно задавала вопрос про работу стаба в связке ЕМ-5+панаблинозум 14-42. На панаблине нет кнопки отключения опт. стаба, а туха олика вроде автоматом отключает свой хвалёный 5-осевой при установке на неё стёкол со стабом... Что же получается, с этой линзой Матрич. стаб не влючить, а оптический на объективе у оликов не выключить???
стаб работает на тушке. на линзе стаб не работает. изза того, что дырка была 5,6 выдержка получилась 1/10 и 1/15. поэтому тут уж лучше штатив! хотя с темными грибами очень даже гуд по резкости получилась!
quote:
Originally posted by Dm!:стаб работает на тушке. на линзе стаб не работает.
Точно? А то инет даёт самые противоречивые ответы, типа того что Олики не могут отключать линзовые стабы панаса с тушки, т.е. он всегда работает. Но, типа современные Олики могут определять наличие стаба в стекле и отключать свой при установке такой линзы, т.к. одновременная работа 2-х стабов не есть гут...
quote:
Originally posted by асе:
Приветствую всех и доброго времени суток! Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!! Спасибо тем кто откликнулся!
Я советую читать инструкцию. Параллельно брать в руки аппарат, и делать то, что было прочитано. И чаще фотографировать. Жаль, что уже не теплое и светлое время года, сейчас труднее получить радость от результата съемки. Но возможно. Для этого нужен штатив, и (или) хорошая вспышка. Тогда можно кое-что снять очень красиво. И быть довольным покупкой и собой.
quote:
БЗ, конечно.
then again it IS a DSLR, not a mirror less
quote:
Originally posted by аалектрик:
Кто может охарактеризовать Самсунг NX 300 ? Вроде бы он даже 3D умеет?.
Это стекло выпущено ещё в 2009 году, но популярностью не пользуется ввиду практического отсутствия любит. 3Д на бытов. уровне...
quote:
Originally posted by асе:
Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!!
Можно на Flickr по тэгу RX100 смотреть, что люди снимают конкретно на эту камеру - и учиться.
http://www.flickr.com/search/?q=action&cm=sony%2Fdsc-rx100
Еще можно стать участником групп пользователей RX100 и делиться с камрадами снимками и задавать вопросы.
Групп очень много, выбирайте на вкус: http://www.flickr.com/search/groups/?w=all&q=rx100
На fotki.yandex.ru тоже можно найти единомышленников по тэгу sony rx100
http://fotki.yandex.ru/search....&p=0&type=model
Возможно, там и группы есть - не искал.
quote:
Originally posted by асе:
Приветствую всех и доброго времени суток! Стал обладателем сони рх-100-2 , но не могу в нем разобраться, так как в нем миллион функций, очень бы хотелось научится с ним работать на ты, посоветуйте с чего начать , что почитать - посмотреть, так как я новичок в этом деле , буду оч благодарен за ссылки , видео материал , советы!! Спасибо тем кто откликнулся!
во первых нужно изучить что такое диафрагма и как она влияет на фото!!! ссылки есть в моей теме: "консультации по фототехнике..." затем смотреть что такое экспонометр, ну и что токае выдержка и исо. для первого знакомства можно снимать и в приоритете диафрагмы - режим "А", но рекомендую сразу вникнуть в курс и пользоваться мануальным режимом "М", но в мануале снимать будет трудно потому что будет совсем не понятно что к чему, зато "сразу в бой" как говорится в общем, читайте, читайте, читайте! и практиковаться при полученных знаниях просто необходимо!
quote:
Originally posted by Dm!:
в общем, читайте, читайте, читайте! и практиковаться при полученных знаниях просто необходимо!
quote:
Originally posted by Kura-I:Точно? А то инет даёт самые противоречивые ответы, типа того что Олики не могут отключать линзовые стабы панаса с тушки, т.е. он всегда работает. Но, типа современные Олики могут определять наличие стаба в стекле и отключать свой при установке такой линзы, т.к. одновременная работа 2-х стабов не есть гут...
На старых тушах стаб объективов ВЫКЛЮЧЕН.
На новых тушах - E-PM2, E-PL5, E-P5, E-Mx - в меню есть пункт, включающий стабилизатор объектива и отключающий тушечный. Так и называется - приоритет стабилизации объектива.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Панасы м4/3 это давно умеют..
quote:
Originally posted by Reabus:
Странная форма, на Самсунге 3Д объектив может работать и как 2Д а выглядит вот так.
45mm F1.8 2D/3D NX, без стабилизации,стоит около 500 убитых ентов
P.S. это просто лирика...
quote:
Originally posted by Dm!:
ага, тоже видел такие! интересно ктонить пробовал?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Круто, лучше стекло нормальное за эти мани купить!- http://www.fotomag59.ru/product.php?id_product=855
ну за 3,5 рубля не купить нормальное стекло. именно столько он за бугром стоит вы что то не реальную цену нашли!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:тут еще Schneider Kreuznach никак не может производственный цикл завершить, обещали уж давно 3 стекла на MFT, так и нет их.
quote:
Originally posted by Dm!:
возникает вопрос: а собственно для чего 4к видос? меня устраивает и 2к! телик не собираюсь менять еше года 3 точно его разрешение в 1080 устраивает полностью.
quote:
Originally posted by Dm!:
так они туда не залезут!! сами производители тогда потеряют часть рынка сбыта на камеры! итак камеры продаваться стали только экшен, а обычные камеры уже люди не рассматривают потому как есть фотоаппараты имеющие отличный ФХД видос, чего для домашнего альбома вполне достаточно. и БЗК здесь опять не последнюю роль сыграли!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Не знаю как Вас, а меня артефакты даже домашнего видео с фотиков напрягают, особенно стробизм при панорамировании и съёмке быстрого движения, а также Р.Ш. с вылезающим желе...
Давно хотел спросить: почему видео с фотоаппарата с нормальной матрицей (зеркалка или БЗК) хуже, чем с видеокамеры? Пусть даже 25 кадров в секунду (прогрессивных).
quote:
Originally posted by Андрес:Давно хотел спросить: почему видео с фотоаппарата с нормальной матрицей (зеркалка или БЗК) хуже, чем с видеокамеры? Пусть даже 25 кадров в секунду (прогрессивных).
quote:
Originally posted by Dm!:
... а вообще по сравнению видеокамеры и фотоаппарата статейка есть http://www.ixbt.com/divideo/mark-ii-vs-tm900.shtml
quote:
Originally posted by Dm!:
съемка видоса на DSLR действительно очень сложная (обвеса еще рублей на 20-40 надо купить). на БЗК это происходит так же, однако, есть олимпусы со своим 5-ти осевым, с которым съемка видео - одно удовольствие, даже с мануальной оптикой!!! эх, чуток бы качества...
quote:
Originally posted by Reabus:
Насколько я знаю передача "Рыбацкие реалии" снимается на зеркалу, на Марк какой-то кажется. https://izhevsk.ru/forummessage/69/3097437.html
quote:
Originally posted by Kura-I:
Оно сразу и видно, где Мрак, а где нормальная видеокамера... В начале точно Мрак. (не смотрела, но осуждаю (С))
и по каким же признакам это видно? Про видео с марков от профессионалов, кстати:
Потом, был полнокадровый Canon 5D. Отличная камера. Затем, с функцией HD-video Canon 5D Mark 2. Картинка с которого перевернула сног на голову всю свадебную видеоиндустрию. И здесь я стоял у истоков. По приглашению Макса ДедкоFFа я пришёл на конференцию свадебных видеографов (в народе — видеооператоров) и презентовал видео, снятое на новенький фотоаппарат Canon 5D Mark 2. По окончанию была тихая пауза. Потом, операторы говорили что это не возможно, но это потрясает. Как на фотоаппарат можно снять видео настолько высокого качества с такой киношно-плёночной глубиной резкости? Где развод? Эта презентация перевернула свадебный видеорынок с ног на голову. Через год, все операторы снимали на фотоаппараты. Клиенты были в недоумении. )))
Полностью тут: http://stelmakh.com/backstage/?p=8431
Конечно, любое авторитетное мнение может и должно подвергаться сомнению. Только так до истины и докопаться. Не сотвори себе кумира, как говорится. Но хотя бы прислушаться, мне кажется, стоит.
quote:
Originally posted by gs:и по каким же признакам это видно?
Про видео с марков от профессионалов, кстати:...
Конечно, любое авторитетное мнение может и должно подвергаться сомнению. Только так до истины и докопаться. Не сотвори себе кумира, как говорится. Но хотя бы прислушаться, мне кажется, стоит.![]()
По неприятной "судорожности" изображения движения и муару там где его вроде не должно быть... Ну а у Стельмаха обычные восторженные сопли...(в фото он точно профессионал, а в видео?) Если посмотреть на его видео в блоге (в отличие от фото) - это просто тихий ужас... И он кого-то в видео поучал с таким уровнем? На Мрак можно снимать, слов нет, но как говаривал О.Бендер: "Шура, не превращайте это в культ..." Для нормального, профессионального видео DSLR пока далеко, аки до луны, жалкие потуги что-то снять приветствуются, но только для дома, для семьи... Да и исключительно с "размытием заднего плана" профессионального кина не получится, даже для телевидения... Просто людям достался бонус к топ камере в виде видео - вот они и балуются, почему-то решив, что видео там тоже топ,... только и всего. Только зачем безапелляционные глупости говорить и мнить себя великим гуру...Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Эх, жалко здесь АВ18 нет - он бы высказался!
Напишите в PM и пригласите.
quote:
Originally posted by gs:Напишите в PM и пригласите.
![]()
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
катит не катит, но снимают
и делают красивые вещи)
это та же история с ифоном! я поведал уже, что один человек выбрал ифон вместо зеркалки и доволен до ужаса!!!
quote:
ЗЫ. Одну серию House M.D. тоже на зеркалку сняли, помнится. Узнал по факту, на момент просмотра не заметил косяков (как и большинство, я думаю). Это ли не главное? Радость от результата.
quote:
Originally posted by Kura-I:
И на телефоны комм. видео снимают, но и как House M.D. - это всегда часть хитрой рекламной компании продукта,
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
...Конечно и бесспорно. Реклама! Но меня, как конечного пользователя продукта, это ведь мало волнует, правда? Если результат, о чем сказал выше, радует пользователя, то все ладом ,) Каждый волен выбирать: ввалить кучу денег или поднапрячься. А дальше - на вкус и цвет фломастеры
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
ну не 1к баксов
хотя странно, что не такая популярная
наверное, есть причины. Мб, кроп-фактор таки...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но всё же не понимаю, зачем брать топовую фотокамеру для съемки только видео,