quote:
Originally posted by Dm!:ставим исо 100, дырку открываем, делаем два снимка на 20мм и на 50мм (можно промежуточное зацепить), дырку прикрываем до 5,6-6,7 повторяем кадры, прикрываем до 8-ми делаем то же самое!
quote:
Originally posted by Reabus:
Получается , для сохранения масштаба при объекта при разных фокусныч расстояниях, мне на 20мм надо будет подойти на минимальное расстояние к объекту а на 50мм отойти на максимум, это раз. Далее, диафрагма, максимальное значение тоже различное на 20мм и 50мм, надо будет выбирать 1/5,6 как максимальное значение при 50мм даже при съёмке на 20мм.
нужен человек, желательно живой, а то не эстетично как то будет
именно поэтому увидим детали! да и стоячего фоткать приятнее.
а по остальному все верно. 20 подходим, 50 отходим. по дыркам: я написал что нужно долбануть на открытых, потом прикрываем промежуточным до 8-ки и 8-ой заканчиваем.
Она могла-бы быть моделью для проверки резкости объектива.
Это "съедобная резина"
"Ведьменный" ручей.
А мне нравится, ну и для истории
Проба пера в "стрит фото", внимание, в кадре два человека .
Захотелось поиграть на вертикальной линии. Снизу малость надо резануть.
quote:
Originally posted by Dm!:
да и что то про Sigma 60mm F2.8 DN тоже ничего не пишем. тем не менее отличный портретник автофокусный и недорогой! на микру и на некс.
Вот попалось:
Нетехнический обзор объектива Sigma 60/2.8 DN (версия m4/3) на Olympus OM-D E-M5.
http://outlier-v.livejournal.com/118073.html
Интересная мысль про сигму -
" (это вам не реверсинженирить объективы кенона/никона. тут все по чесноку: Sigma - полноправный член консорциума микро4/3 и имеет доступ ко всем спецификациям стандарта. это - гуд)."
Я не совсем понял, про что он.
Но была летом интересная инфа - одна из лучших линз m4/3 - Olympus 75mm/1.8 - это разработка Sigma и, по всей видимости, производится Олимпусом по лицензии???
http://www.dpreview.com/news/2...zuiko-75mm-f1-8
http://outlier-v.livejournal.com/116672.html
3,4,12,13,14,15 (это последние 4 снимка) снято на Panasonic GF2 купленный за 6000р. + Panasonic 20/1.7)
Остальные - Olympus Om-D E-M5 + Olympus 45/1.8
quote:
Originally posted by Kura-I:
А вот вам и ломографические стёкла на М4/3:
Ваще красотищща )))
quote:
Dmitri Bender
quote:
Originally posted by mistake:
Хрень (
ничего особенного, ни светосилы, аф контрастный, ценник конский.
quote:
Originally posted by ASh999:
есть же рикоша http://www.dpreview.com/reviews/ricoh-gr
по характеристикам лучше, стоит дешевле http://www.dpreview.com/produc...ducts=nikon_cpa
quote:
Originally posted by figu07:
почему на таких фотиках не делают маленький иформативный экран сверху? Вот все хочу решиться на такой,но ни одного с эранчиком
А зачем? Это не проф. техника. Через основной экран можно всё посмотреть. вы ведь не требуете наличия такого на зеркале начального уровня?
quote:
Originally posted by figu07:
почему на таких фотиках не делают маленький иформативный экран сверху? Вот все хочу решиться на такой,но ни одного с эранчиком
Впечатления самые положительные. Скорость фокусировки не уступает моей топовой Олимпусовской зеркалке. При этом "цепкость" в разы выше - из полутора сотен снимков промахов по фокусу всего!!! 5 штук, из них 3 - из-за кучи мелких веточек прямо перед птичкой. Порадовала возможность не обращать внимания на дождь и слякоть. Аккума хватило на 5 часов непрерывной съемки.
Кучка примеров. Камеру сбросил по дефолту, ни в какие тонкие настройки не лез, камерный жипег.
quote:
Originally posted by figu07:
почему на таких фотиках не делают маленький иформативный экран сверху? Вот все хочу решиться на такой,но ни одного с эранчиком
Потому что он не нужен в принципе. Всю информацию по выдержке и т.п. видно (или не видно - по желанию) по краям кадра на экране или в видоискателе. Причем это всё live view - все примененный настройки (скажем, экспокоррекция) тут же применяются к картинке БЕЗ тормозов.
Слышал, что экран на зеркалках тормозит - кадрировать из-за этого неудобно. Этого нет вообще в БЗК (ну, в Олимпусах - других не щщупал) - там всё без тормозов.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Погонял сегодня Олимпус Е-М1.
Спасибо за отчет! Очень порадовал - как раз то, что хотелось узнать.
quote:
Слышал, что экран на зеркалках тормозит - кадрировать из-за этого неудобно.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Слышал, что экран на зеркалках тормозит - кадрировать из-за этого неудобно. Этого нет вообще в БЗК (ну, в Олимпусах - других не щщупал) - там всё без тормозов
quote:
Кучка примеров. Камеру сбросил по дефолту, ни в какие тонкие настройки не лез, камерный жипег.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Погонял сегодня Олимпус Е-М1. Было очень пасмурно, темно, сыро.
Было бы интересно еще услышать мнение по цепкости CAF-TR (насколько ФАФ улучшил дело по сравнению с КАФ в E-M5), лучше не в самых хороших условиях (типа как вчера было - "очень пасмурно, темно, сыро") - а именно в отношении движущихся на фотографа объектов, типа щенков или детей в процессе игры в снайпер.
Вчера снимал и тех, и других, и пришлось в очередной раз жене сказать, что "правильный объектив" взять я пока не могу, но я работаю над техническим апгрейдом, позволящим снимать мечущегося щенка на раз )
quote:
Originally posted by varezhkin:
На зеркалках для точного кадрирования предназначен ОВИ.
Хорош для съемки пейзажей и неподвижных моделей, факт )
Но поворотный экран - да еще и с опцией одним тычком сфокусироваться и снять - это песня для динамичной съемки.
Скажем, вот тут пацанам очень пригодился бы поворотный экран для кадрирования )))
quote:
Впечатления самые положительные. Скорость фокусировки не уступает моей топовой Олимпусовской зеркалке. При этом "цепкость" в разы выше
quote:
Хорош для съемки пейзажей и неподвижных моделей, факт )
quote:
Но поворотный экран - да еще и с опцией одним тычком сфокусироваться и снять - это песня для динамичной съемки.
quote:
Originally posted by varezhkin:
Ну не знаю... Полуденным летним днем мне вообще не удавалось там что-то толком разглядеть.
Спорить про ОВИ не буду, зачем эти споры ) К тому же пользовался зеркалками очень мало.
quote:
Кадры практически вслепую делаешь, какие-то эмоции, настроение вообще поймать проблема, если и получается стоящее, то случайно как правило.
quote:
Originally posted by y-gavrin:
Погонял сегодня Олимпус Е-М1. Было очень пасмурно, темно, сыро. Периодически лил неслабый дождь. Менять объективы было лень. Так что тестировал две вещи - высокие ИСО, скорость работы с телевиком старшей системы 50-200/2.8-3.5.Впечатления самые положительные. Скорость фокусировки не уступает моей топовой Олимпусовской зеркалке. При этом "цепкость" в разы выше - из полутора сотен снимков промахов по фокусу всего!!! 5 штук, из них 3 - из-за кучи мелких веточек прямо перед птичкой. Порадовала возможность не обращать внимания на дождь и слякоть. Аккума хватило на 5 часов непрерывной съемки.
Кучка примеров. Камеру сбросил по дефолту, ни в какие тонкие настройки не лез, камерный жипег.
Юра, не заливай больше фото на радикал. Это плохой фотохостинг.
quote:
Originally posted by ASh999:
маркетинг скорее всего,
из всех б/з наверное фуджи сверху самые информативные, хотя экранчика сверху нет, но есть диск выдержек и колесико экспокоррекции, при взгляде сверху соответственно видно выдержку (если снимаете выставляя выдержку конечно ) и какая корректировка экспы. Плюс по обстановке наверное удобно быстро выставить конкретную выдержку, быстро поменять коррекцию. Надо местного фудживода mistake спросить.
У бз с поворотным экраном основной экран отчасти способен заменить верхний, для этого его достаточно повернуть
У фуджи удобно ага, выдержку выставляешь по значениям на диске. А дальше можно стрелками управления плюс минус корректировать. Диафрагму на стекле крутить. И все под рукой не отвлекаясь от ЭОВИ.
quote:
Originally posted by ASh999:
кстати да, забыл совсем, фуджи ж вроде единственная ширпотребноориентированная контора выпускающая объективы с кольцом диафрагм
С появлением LEICA DG SUMMILUX 15mm / F1.7 ASPH - уже нет )
http://panasonic.net/avc/lumix...dg_summilux_15/
quote:
фуджи ж вроде единственная ширпотребноориентированная контора выпускающая объективы с кольцом диафрагм
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ещё часто можно видеть как они в толпе на вытянутых руках тоже вслепую щелкают... Поворотный экран с тачем им бы в так. случаях очень помог!
quote:
Originally posted by varezhkin:
... в толпе как раз, да в жестких репортажных условиях поворотный экранчик лучше вообще не открывать... оторвут.
quote:
Originally posted by Dm!:
om-d em5 iso 1000-1250
жупег камерный, линза - никкор 105 2,5. везде дырка 4.
quote:
...с Юрой мы встретились только в воскр. и потестить единичку удалось только минут 5...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Он работу АФ старшего стекла 200/2.8-3.5 на ЕМ-1 расхвалил. Зело мне это стекло по рисунку, качеству и боке понравилось, но работать на Е-пл неудобно...
ну промахи были у единички с этим стеклом, но в пределах разумного. не скажу что фокусировка как на никон д3, но достаточно быстрая. хотя мне показалось, что постройка именно около точки фокусировки происходит не быстро. т.е. он попадая в грип ищет где ему остановиться. в общем огрехи есть, но думаю что это еще и причина стекол и с выходом новой прошивки фокус станет еще быстрее! ставил свой 14-54II, фокусируется быстро, на я ожидал большего ибо стоимость аппарата даже не среднячок . а пока за фокус ставлю твердую 5 из 5-ти возможных, ибо вернул хорошие стекла в работу. а вообще фокус неплохой, датчики делают свое дело. всеравно пока сравнить не с чем. фужди пока в городе нет...
quote:
не скажу что фокусировка как на никон д3, но достаточно быстрая
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ну Вы и сравнили...Вроде как Д3 - эталон по скорости и точности, да и стоимость его, даже "убитого" с рук
...
Да, сравнение веселое )))
новый D3 скока, $7K? )
подержанный - US $3,250.00 (и это шанс всей вашей жызни! как селлер написал )
quote:
Да, сравнение веселое )))
quote:
Originally posted by Dm!:
д3 мона взять рублей за 65! поэтому и сравнил
был у меня д3 и поэтому я знаю что такое хороший фокус!
Это радует! Ждем аппарат, потираем ручки )
quote:
Originally posted by Dm!:
фокус-пикинг на 5-ке отсутствуе
Есть хак - используют для фокус-пикинга фильтр Art 11 в режиме II.
http://www.youtube.com/watch?v=3ArqBplO8cQ - хорошо чувак объяснил, удобно вешается на кнопку.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Есть хак - используют для фокус-пикинга фильтр Art 11 в режиме II.
http://www.youtube.com/watch?v=3ArqBplO8cQ - хорошо чувак объяснил, удобно вешается на кнопку.
quote:
Originally posted by Dm!:
om-d em5 iso 1000-1250
жупег камерный, линза - никкор 105 2,5. везде дырка 4.
]
фотки классные, спасибо, что выложил посмотреть.
Тоже блин хочу дятлов-белок на мануальное стекло поснимать - лежит ненаглядный Oly OM 135/2.8, все никак переходник не дождусь.
Но Oly OM 135/2.8 какой красавец, прям загляденья - вообще из рук выпускать не хочется. Такие штуки в виде лялек на стол в офис фотографу дарить можно, как антистресс, в руках вертеть )))) - достаешь его из тубуса и вертишь, такие тактильные ощущения приятные, с таким приятным щелчком встроенная бленда выдвигается, так приятно рубчатое кольцо фокусировки вращать, такие цифры яркие на черном фоне - зеленые, оранжевые, белые. Шыдевр
Советский фотопром в руки после него (и после Olympus F Pen 38/1.8) брать не хочется. Засунут в эбонитовые пеналы и водворен на полку дальнюю.
quote:
Originally posted by Dm!:
данный фильтр применял не однократно, однако, жупега камерного от него не добиться. вернее он будет только с данным фильтром, а без него РАВы! поэтому я написал выше "никаких фильтров я не применял". жду что олики выкатят его реализацию в новой прошивке.
Да, забыл сказать, что потом из РАВа доставать надо чистую необезображенную картинку.
Про обновление прошивки кстати это тема - особенно после новости о том, что Фуджики на снятую с продажи X100 выкатили прошивку, которая сделала ее чемпионом по скорости АФ.
quote:
а вообще Олик ем5+никкор 105 2,5 просто очень хороши по цветопередаче...
quote:
om-d em5 iso 1000-1250
quote:
что качество жупега так себе, хотелось бы лучше.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:фотки классные, спасибо, что выложил посмотреть.
quote:
Originally posted by varezhkin:
сойки и белки зачетные.
вам спасибо, что оценили. будут еще, выложу обязон!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Oly OM 135/2.8 какой красавец, прям загляденья - вообще из рук выпускать не хочется.
стекляха классная, фоткал на нее, но мне больше никкор нравится 105 2,5.
quote:
на малых значения исо качество лучше. т.е. всетаки шумодав таки делает свое дело...
quote:
...я понимаю, что в этой ветке плохое говорить про БЗК себе дороже...
quote:
Originally posted by varezhkin:
а что, его нельзя выставить макс. в настройках?
качество выставлено на максимум. размер тоже максимальный.
цвет мне тоже нравится.
я понимаю, что в этой ветке плохое говорить про БЗК себе дороже, но вот что с детализацией? что за акварельное мыло на полноразмере как на мылках? деталей вообще как будто нет, и это на 5 МП. а ХА тоже не хилые кстати... посмотрите на коляску на втором кадре.
PS или это уровень сжатия джипега такой хреновый? артефакты так и прут, если честно. надо бы повысить.
upd
кач-во джипега действительно ни в какие ворота - Q60. Надо хотя б 90.
В темах о сверх мегапиксельных аппаратах много внимания уделялось влиянию размера пикселей на микросмаз, и как следствие, снижение резкости. Давайте сравним по этому параметру Д800, и любую из обсуждаемых в последних постах "Олю". Просто умножив кол-во мегапикселей Олимпусов на 4 (примерная разница площадей кадра).
quote:
В темах о сверх мегапиксельных аппаратах много внимания уделялось влиянию размера пикселей на микросмаз, и как следствие, снижение резкости. Давайте сравним по этому параметру Д800, и любую из обсуждаемых в последних постах "Олю"
quote:
Originally posted by Kura-I:
Но в БЗК зеркала - "источника вибраций" нет... Поэтому не совсем корректно... Ну если только с отключенным зеркалом
Для этих случаев и сейчас есть задержка срабатывания затвора. От 1с до... 30с точно. Кста, включенный стаб тоже может давать ненужное движение матрицы, так сказать "рыскание"?
quote:
Originally posted by аалектрик:
Кста, включенный стаб тоже может давать ненужное движение матрицы, так сказать "рыскание"?
quote:
Originally posted by аалектрик:
Тогда идеально-резкие и детализованные снимки с таких матриц (при неидеальных условиях) можно получить только со штатива? Или надеяться на теорию вероятности. Спасибо, вроде выяснил что хотел.
При построении изображения происходит не моментальная фиксация изображения, как в ПЗС-сенсоре с полнокадровым переносом, а построчное сканирование, в результате при съёмке панорам или быстро движущихся объектов возникает запаздывание изображения. Другими словами, к тому моменту, когда одна часть матрицы сформировала изображение, объект съёмки сдвинулся, другая часть матрицы продолжает фиксировать сдвинутый объект и т. д. Также проявление эффекта заметно, когда в кадр попадают импульсные вспышки света - это проявляется в виде горизонтальных полос через всю площадь кадра.
quote:
Originally posted by varezhkin:
я понимаю, что в этой ветке плохое говорить про БЗК себе дороже, но вот что с детализацией?
quote:
когда одна часть матрицы сформировала изображение, объект съёмки сдвинулся, другая часть матрицы продолжает фиксировать сдвинутый объект и т. д.
quote:
Originally posted by Kura-I:
это каж. "временным параллаксом" зовётся.
абсолютно верно.
quote:
Originally posted by Dm!:
Друзья, скажите куда залить без регистрации, кину туда!
quote:
Originally posted by mistake:У фуджи удобно ага, выдержку выставляешь по значениям на диске. А дальше можно стрелками управления плюс минус корректировать. Диафрагму на стекле крутить. И все под рукой не отвлекаясь от ЭОВИ.
это все классно, конечно. Но за недостаточно тугие колесики, к тому же без фиксаторов, - экспокоррекции, например, - иногда хочется руки фуджиковым инженеграм поотрывать. Не замечаешь иногда как оно проворачивается об одежду, когда на шее висит, или когда достаешь из рюкзака/фотосумки уже с уехавшим куда-нибудь колесом. Я понимаю, конечно, что экспокоррекцию специально поэтому и на экран выводят еще, для таких тупых как я, но далеко не всегда на это внимание обращаешь. И кольца управления диафрагмой - электромеханические. С одной стороны удобно - если на выключенном аппарате оно прокрутится в сумке, то при включении настройки не будут сбиты. А с другой - оно крутится слишком легко и если вдруг электроника тут сдохнет, то вот оно, есть кольцо у тебя, но диафрагму уже не порегулируешь. Я бы предпочел механику. Хотя, это уже придирки зажравшегося потребителя. Не очень умно требовать от банальной мыльницы потребительских свойств путевых зеркалок или айфона.
quote:
Originally posted by аалектрик:
В темах о сверх мегапиксельных аппаратах много внимания уделялось влиянию размера пикселей на микросмаз, и как следствие, снижение резкости. Давайте сравним по этому параметру Д800, и любую из обсуждаемых в последних постах "Олю".
quote:
Originally posted by Dm!:
Друзья, скажите куда залить без регистрации, кину туда!
Без регистрации нормальных не знаю., если надо по-быстрому одну фотку, я втыкаю на http://imgur.com/ (пережимает, из 4600 сделал 2700 px)
А вообще конечно flickr - ну люблю я его.
И пара ссылок, которые для себя сохранил из дискуссии - не проверял (мне фликра хватает)
С регистрацией, наверное.
--
1) www.4sync.com . 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб
Плюсы:
1. удобный менеджер закачки с возможностью разложить материал по папкам;
2. доступ по "двойной" ссылке, то есть один и тот же файл доступен в двух ссылках:
- виртуальной, нормального вида для вставки в HTML-код, например www.4sync.com/web/get/dimachatrov/marocco_2013/DC4_7550.jpg
- фактической, но тоже прямой: http://dc628.4sync.com/downloa...10cbd39c0f28201
2) www.smugmug.com , место не ограничено, галереи не ограничены, фотки можно заливать массово в любом размере, адрес ссылки на фото постоянный, для шаринга фото нужно несравнимо меньше кликов делать, чем на фликере, можно выбрать любой размер при шаринге, вплоть до произвольных параметров, ресайз при этом есть, но шарп очень мягкий, при этом можно выбрать настройки шарпа для каждой галереи, есть вставки HTML для шаринга, есть настройки безопасности (скрытые галереи, запароленные), виртуальные копии фоток из галереи в галерею, есть массовый копирайт для фотографий, который вшивается непосредственно в файл и при этом есть возможность его отмены.
quote:
Originally posted by Reabus:
Детализация потерялась и артефакты появились скорее всего при ресайзе. EXIF опять потерян.
quote:
Originally posted by gs:это все классно, но
Глеб, а что там у второго с этим делом? все так же? механически вроде ничего не меняли...
есть у тебя переходник на никон? охота тестануть фудж на тех же полянках со стеклом 105 2,5!
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Без регистрации нормальных не знаю., если надо по-быстрому одну фотку, я втыкаю на http://imgur.com/ (пережимает, из 4600 сделал 2700 px)
А вообще конечно flickr - ну люблю я его.
И пара ссылок, которые для себя сохранил из дискуссии - не проверял (мне фликра хватает)
С регистрацией, наверное.
--1) www.4sync.com . 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб
Плюсы:
1. удобный менеджер закачки с возможностью разложить материал по папкам;
2. доступ по "двойной" ссылке, то есть один и тот же файл доступен в двух ссылках:
- виртуальной, нормального вида для вставки в HTML-код, например www.4sync.com/web/get/dimachatrov/marocco_2013/DC4_7550.jpg
- фактической, но тоже прямой: http://dc628.4sync.com/downloa...10cbd39c0f282012) www.smugmug.com , место не ограничено, галереи не ограничены, фотки можно заливать массово в любом размере, адрес ссылки на фото постоянный, для шаринга фото нужно несравнимо меньше кликов делать, чем на фликере, можно выбрать любой размер при шаринге, вплоть до произвольных параметров, ресайз при этом есть, но шарп очень мягкий, при этом можно выбрать настройки шарпа для каждой галереи, есть вставки HTML для шаринга, есть настройки безопасности (скрытые галереи, запароленные), виртуальные копии фоток из галереи в галерею, есть массовый копирайт для фотографий, который вшивается непосредственно в файл и при этом есть возможность его отмены.
Дим ,спасибо огромное. разберусь что к чему и залью в шапку. будем обмениваться
quote:
Originally posted by gs:
Только на eos у меня переходник.
ну можно цепануть через F-EOS! у меня есть в наличии. если не возражаешь вытащу тебя в парк кирова
quote:
Originally posted by gs:
У второй ешки механически все также. Там матрица чуть круче только (якобы 14 бит теперь вместо 12, ну и фазовый АФ).
ну так и думал...
quote:
Originally posted by varezhkin:
Возможно, кстати. Но это означает что камерный ресайз для этого ф/а противопоказан в принципе. И вообще очень странно, если честно, не видел еще аппарата, который бы выдавал такого низкого кач-ва камджипег (q60), может что-то не то с настройками?
quote:
Originally posted by Dm!:если не возражаешь вытащу тебя в парк кирова
эт еще кто кого вытащит
quote:
Originally posted by Kura-I:
нек. рекомендуют даже многоступенчатое сжатие с усилением резкости на каж. этапе
извращенцы.
quote:
Originally posted by gs:извращенцы.
Вот и я говорю, что самый луТший кам. жупег у iPhone, а мне не верят, ещё и на DXOmark ссылаются!...Лей в инет напрямую и все только и скажут: "Вахх!" и "ой, шайтан!", особенно на Apple iPad... А все ФФ ЗК, кропы, полуЗК и БЗК для "прямого" выкладывания в инет - Фтопку!
Но нет, некоторым нужен именно ФФ ЗК для выкладывания фото в инет, или разглядывания на компе в 200% увеличении жупегов свадьбешных фото на предмет наличия/отсутствия блохи на платье невесты...
У D800--ых и прочих D3 такой травы нету и не будет )))
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Я задумался над подобный чехольчегом для E-M1 - тычешь ты это такое чудо на улице хоть прямо в нос кому хошь, а тебе только улыбаются - что с придурка с таким фотегом взять )))
quote:
Originally posted by Reabus:
Вопрос, ставлю я на свой nx переходник под другие объективы, а как диафрагмой командовать?
quote:
Originally posted by Reabus:
Вопрос, ставлю я на свой nx переходник под другие объективы, а как диафрагмой командовать?
все зависит от того, какая линза будет использоваться. мануальные имеют отдельное кольцо диафрагмы. автофокусные не все так роскошны , однако, есть переходники, которые помогают. к примеру линзы никкор G имеют прыгалку, так вот управление этой прыгалкой встроено в переходник! а вот линзы кэнон автофокусные (диафрагма электроннаяи зарывается только импульсом тока), к сожалению могут быть использованы только на открытой диафрагме и что бы там не говорили что есть переходники со встроенной диафрагмой, всё это ерунда - они дают только виньетку...
а вообше спрашивайте что за линза! скажем как быть дальше