quote:
Originally posted by Kura-I:На ФФ вы их за такие деньги и с такой дыркой не купите...
а для чего? на ФФ и 1,4 приятную грип даст, а если учитывать значения выдержки, то ФФ сча отличные значения исо выдают да еще и не шумные как на кропе!
нет, я все конечно понимаю, что есть оликовские 2.0 но ведь объективности ради отмечу, что это не эксклюзив (в пересчете на ФФ)
quote:
Originally posted by Reabus:
Я любитель экспериментов, но для более менее адекватного восприятия продуктов моего эскперементирования надо что-то взять за эталон.
Допустим я могу увлечься настройками резкости и легко перешагнуть границу перешарпа и даже не пойму этого ввиду моего малого фотографического опыта. Как-бы мне поменьше наступать на грабли расставленные нашей суровой жизнью в жестких рамках физических ограничений.
накамерный шарп - фтопку!!!
никогда его не ставлю и не советую! в результате получаем зерно, которое можем получить в любом редакторе, а результат полученный камерой только уже давить, следовательно теряем детали! резкость однозначно - 0! контраст по обстановке, а вот кривую (если она есть) смело можно уводить куда угодно (выясняем опытным путем куда)
что взять за эталон? хм... вопрос интересный! посмотрите известных пейзажистов, на 35фото.ру. в общем надо покопаться, найдем!
ну и по линзе надо вам что то решить! потому что 20-50 видимо совсем "не айс"...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Что лично мне не подходит в Sony A7:
0) AF - все еще тормозной.
1) Стаба в тушке - НЕТ!!!
2) A7 в серии делает 5 кадров/сек
3) стекла по деньгам сравнимы с олимпусом4)
4) Встроенной вспышки - нет.
5) НЕТ внешней зарядки, покупать надо.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
коль скоро мои герои из In-Public.com (Matt Stuart, Nick Turpin, Richard Bram etc) снимают на Leica M9, то и мне надо
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:О, владельцев хороших машинок всё больше в ветке !
Про ФФ и стрит - тут ведь дело такое, сам не знаешь, где граница. Но у меня подход очень простой - коль скоро мои герои из In-Public.com (Matt Stuart, Nick Turpin, Richard Bram etc) снимают на Leica M9, то и мне надо - ну хотя бы какой-нибудь вариант poor man's Leica
Вдруг мне как Нику Турпину Barclays закажет серию стритовую для своей рекламы - а я как лох с Oly E-M5 )))
Хах, примерно понял причину ) Но лейка тут скорее показатель предпочтений владельца, не думаю, что фото на любую другую камеру было бы у названных людей хуже.
quote:
Originally posted by ASh999:
читаем
лейка м9, по всем параметрам на порядок хуже, а ваши то герои снимают.
Я вот не верю, что после перехода на e-m1 уровень ваших снимков вырастет
Тут ведь критерий какой - есть снимки или нет их.
Я посмотрел - тему открыли месяц назад.
Я посчитал сейчас пальцем - помимо писания в тему, за месяц я сделал порядка 30 фотографий, которые мне настолько нравятся, что я их опубликовал (оставил в закромах - больше).
По одной нравящейся лично мне фотографии в день - результат отличный. Мне нравится такой КПД. Цель - первыt 10 000, которые мне понравятся и я их оставлю.
Как сказал Брессон, это будут мои худшие - потом пойдут получше )
Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
Поэтому критиков я всегда спрашиваю - сколько фотографий вы сделали за последний месяц?
quote:
Originally posted by enj0y:Хах, примерно понял причину ) Но лейка тут скорее показатель предпочтений владельца, не думаю, что фото на любую другую камеру было бы у названных людей хуже.
Спорить не буду ), примеры есть:
Сатоки Нагата снимает свою серию Lights in the city на лейку (http://www.satoki.com/blog/arc...ghts-in-chicago ).
Но когда панасоник просит, он может подобное же снять и на DMC-GM1 + шикарный панасовский 25mm/1.4
http://panasonic.net/avc/lumix...oki_nagata.html
Или in-public-овец Jesse Marlow (http://www.jessemarlow.com/ ) - снимает на лейку (http://cdn.jessemarlow.com/wp-.../05/LEADER1.jpg ).
Но когда панасоник просит, он может подобное же снять и на Lumix LF1
http://panasonic.net/avc/lumix/gallery/lf1/jesse_marlow/
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
за один снимок 20$ же?)
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А лейка мне везде мерещится уже - вот сегодня глаз за киоск на Удмуртской зацепился )
прикольно!!! реально похоже!
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
за один снимок 20$ же?)
Билет на мастер-класс Нильса или там портфолио ревью всяко дороже был бы ))
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Тут ведь критерий какой - есть снимки или нет их.
Я посмотрел - тему открыли месяц назад.
Я посчитал сейчас пальцем - помимо писания в тему, за месяц я сделал порядка 30 фотографий, которые мне настолько нравятся, что я их опубликовал (оставил в закромах - больше).По одной нравящейся лично мне фотографии в день - результат отличный. Мне нравится такой КПД. Цель - первыt 10 000, которые мне понравятся и я их оставлю.
Как сказал Брессон, это будут мои худшие - потом пойдут получше )Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
Поэтому критиков я всегда спрашиваю - сколько фотографий вы сделали за последний месяц?
Вот, самое главное почти забыли - отдача от фото! Ежели для души снимаешь, то без разницы на что. А для работы уж будь добр имей инструмент подходящий, иначе заказчик не поймет ))
quote:
Originally posted by enj0y:Вот, самое главное почти забыли - отдача от фото! Ежели для души снимаешь, то без разницы на что. А для работы уж будь добр имей инструмент подходящий, иначе заказчик не поймет ))
quote:
Originally posted by Kura-I:
Несмотря на широко культивируемое в массах мнение, большинству заказчиков глубоко на...ть на инструмент (если только не преследуются рекламные цели). Если устаивает "колористика" и разрешение + ДД (конечно, худ. качество на 1-м месте) - нет проблем, всё равно в постпродакшене, в типографии на выходе хуже будет..., в инете и на телевидении подавно... Современные тенденции масс-медиа с уклоном в интернет и ТВ, вообЧе технические показатели сильно снизили..., но конечно когда речь идет о эсклюзивной знаковой полиграфии типа календарей "Пирелли" и т.п. - тоДЫ "ой"... К тому же в современном искусстве техническое совершенство уже давно отошло на 2-й план, главное "идея" и её воплощение, а фотография - это несомненно искусство, а уже не техника...
Оок, точка зрения понятна. Тогда вопрос - давно ль свафотографов с мыльницами видели? Если давно (ну вдруг), то почему?
прошу в дальнейшем высказывайтесь по теме... вообще касается всех участников!
quote:
Originally posted by varezhkin:
всем мир! давайте, действительно, быть вежливее. как-то, в последнее время, и диалог здесь неплохой вроде завязался и примеры фотографий появились. сохраним же интерес и доброе отношение друг к другу.
спасибо Серег за поддержку. согласен, что как то все хорошо было и тут на тебе...
quote:
Ну если кто-то считает, что я какой ругалась - то потру во имя мира во всём мире!
quote:
Originally posted by enj0y:
Вот кстати забавная статья про фф в беззеркалье: http://dmitry-novak.livejournal.com/156851.html , по наводке из жж подакуни.
ну как бы ничего прикольного. все это в обзорных статьях описывается! ну а по поводу линз так совсем непонятное дело пишет товарищ. через переходник с любой зеркальной системы влезет туда объектив как миленький и переходы-титлты тоже копеечные существуют на некс!
ну а для видеографов ничего интересного со стабом пока нет, тут согласен полностью. монопод и стэдик в помощь!
quote:
Originally posted by enj0y:
Вот кстати забавная статья про фф в беззеркалье: http://dmitry-novak.livejournal.com/156851.html , по наводке из жж подакуни.
Приятно почитать человека - видно, что со знанием дела пишет.
И вообще интересный блог предметника, будем почитать, спасибо за ссылку.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Приятно почитать человека - видно, что со знанием дела пишет.
И вообще интересный блог предметника, будем почитать, спасибо за ссылку.
Да не за что! Просто был в наличии 6д+35L, потом продал по нужде и взял фуджик. Вот и свербит после этого, а так ли нужен был фф для повседневной и съемки в отпуске. В общем, надо было раньше быть умнее и выбирать камеру под задачи и хотелки ))) А в бложике даже для Kura-I стишок есть (хотя я сейчас со стишком на 146% согласен):
"Зеркалки тяжестью согбенный, владелец Никона надменный
По лесу тащится, пыхтя. Невдалеке, в такой же позе,
Владелец Кэнона елозит, от страшной тяжести кряхтя.
Да славься, БЗК моя! Она не весит них*я!"
Автор неизвестен.
На мой взгляд, проблема этих трех снимков - в обыденности. Это фиксация факта - такие объекты в Ижевске есть. Ижевчанам этот факт известен, иногородним друзьям может быть было любоптыно взглянуть.
Про ракурсы/возможные пропорции кадра другие лучше расскажут, я не умею.
Со своей стороны могу предложить свой вариант оживления картинки. Я как-то прочитал такую историю:
Сергей Шахиджанян пишет фотографу Артему Житеневу - "Термин придуман на журфаке начала 90-х. Показывает студент Вяткину очередной закат, пейзаж (тогда цифры не было - снимков были ну едва ли десяток у каждого). Тот терпеливо смотрит. Ясно, что снимки ни о чем. И говорит - ты бы хоть подождал какого развития ситуации, хоть бы кошка у тебя пробежала что ли... С тех пор и пошло - кошечка Вяткина."
Мне это запомнилось. С тех пор пытаюсь по мере возможности подождать развития ситуации - иногда получается. Мне нравится такой пример -
Suprematism 2.0
Хотял снять этот синий квадрат с красными полосками. Снял. Потом заметил слева рекламку в сине-красных цветаж - ну, уже что-то для добавления.
Потом решил постоять - и в кадр въехал велосипедист таких же цветов, и привез с собой динамику!
Потом скадрировал в квадрат - типа по форме синего квадрата и окна справа. Сейчас бы не стал этого делать, очень редко режу.
Каменты про завал можно не писать, экономьте буквы.
quote:
Originally posted by enj0y:"Зеркалки тяжестью согбенный, владелец Никона надменный
По лесу тащится, пыхтя. Невдалеке, в такой же позе,
Владелец Кэнона елозит, от страшной тяжести кряхтя.
Да славься, БЗК моя! Она не весит них*я!"Автор неизвестен.
"Зеркалки" тяжестью согбенный
владелец Никона надменный,
По лесу тащится пыхтя.
Невдалеке, в такой же позе,
Владелец Кэнона елозит,
от той же тяжести кряхтя.
Так славься мыльница моя!
Она не весит ни х...я!!!
И только леечник лукавый.
Бабла потративший немало.
С огромным сенсором своим,
легко скользит на зависть многим.
Ему открыты все дороги,
кроп-фактор дерзко посрамив.
И дальномером наделенный,
сей муж изрядно просветленный
Плюет на тех и на других... и т.п.
Это коллективное творчество какого-то форума, гуляло в инете ещё до появления БЗК...
quote:
Мне нравится такой пример -
- на моем Oly 17/1.8 мне не хватает картинки, которая была на Pana 25/1.4.
Хотя в общем и целом Oly 17/1.8 - просто супер линза, но вот IQ хочется повыше.
quote:
Originally posted by SaidR:
Всем проголодавшимся пища для обсуждения http://club.foto.ru/forum/44/699855
Это не пища. Это жвачка.
quote:
Originally posted by аалектрик:
Да ещё самих аппаратов никто в руках не держал из обсуждающих!!! (?)
Аналочный комментарий я написал страницами 4 ранее к ссылке про бессмысленное переливание из пустого в порожнее про Olympus E-M1 на ixbt )))
quote:
Originally posted by enj0y:
http://www.fujirumors.com/first-look-fujifilm-x-e2/ фуджики выкатили обновление х-е1.
кросавы!
сейчас я обладатель ...дцатой мыльницы, от замены в очередной раз одной на другую, несмотря на восторженные отзывы на маркете по поводу очередной новинки, ничего особо не меняется.
Качеством снимков естественно недовольна.
Сперва решила купить зеркалку... подержав в руках и убедившись, что это крайне немобильный аппарат в моих жизненных обстоятельствах, обратила внимание на системные камеры.
прошу подсказать - действительно ли системная камера не уступает зеркалке?
если это так - что можете посоветовать?
quote:
Originally posted by Н@тти:
уважаемые профи, можете посоветовать?
у меня стандартно несколько вариантов, но скажите бюджет и:
что снимать, где, будут ли применяться доп аксессуары???
до 15 это однозначно сони некс ф3+18-55. отличный аппарат! если что то подороже, то рассматривать более детально надо.
quote:
По эргономике системные камеры конечно печальнее чем зеркалки, и ближе к мыльницам
quote:
Originally posted by ASh999:
[b]2 Н@тти
Присмотриеть к топовым мыльницам, к примеру panasonic lx-7, olympus xz-2 и т.п.
Долго-долго соображал что купить супруге, были варианты nex-5n+18-55, nex-f3+18-55, nex-3n+16-50, e-pl5+panasonic 14-42, e-pm2+panasonic 14-42. В итоге решил, что пока мыльница будет оптимальней - не надо ломать голову какой объектив взять/одеть/купить, сподручней иметь всегда при себе. Остановился на xz-2, купил на ебее, ждем-с. Еще подумываю вспышку для нее взять Olympus FL-300R, со штатов, поскольку она там дешевле раза в два.
http://robinwong.blogspot.ru/2...iew-street.html
http://robinwong.blogspot.ru/2...ven-collar.html[/B]
ИМХуется мне, что за 17 тыщ можно панас GF-5 который с панаблином 14-24 2.8 купить...а лучше некс с этим же стеклом.
quote:
Originally posted by varezhkin:
+100
quote:
Originally posted by Romoro:
ИМХуется мне, что за 17 тыщ можно панас GF-5 который с панаблином 14-24 2.8 купить...а лучше некс с этим же стеклом.
quote:
а управление один леший через меню.
quote:
Originally posted by ASh999:
[b]2 Н@тти
Присмотриеть к топовым мыльницам http://robinwong.blogspot.ru/2...iew-street.html [/B]
Нифига себе картинки с Olympus XZ-2 - светосильный зум 1.8-2.5! Живо вспомнился мой любимый Olympus C-5050 с таким же светлым зумом, это была вещь! http://www.dpreview.com/reviews/olympusc5050z/
Погибла в волнах Черного моря ), и дала дорогу E-PL1 )
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
... и дала дорогу E-PL1 )
Дима, ты наверное подразумевал ЖК? Или ДД? Если Всё ж ЖЖ, то заинтриговал. Тогда поясни.
а фото с него есть в теме "консультации по фототехнике..." страницы 37 и 58 обычные бытовые снимки.
quote:
Originally posted by gerus:
Он у Вас с объективом M.ZUIKO DIGITAL ED 14-42мм 1:3.5-5.L ED, или с чем-то посерьёзней? Есть ещё вопросы по этому аппарату. Думаю купить такой б/у, есть одно предложение. Можете кинуть в ПМ телефон для связи?
Написал в PM. Он был со штатным 14-42 первой версии - при первой возможности заменил.
Я сразу покупал к нему видоискатель - привык к поворотному экрану на прошлом аппарате.
quote:
Originally posted by Н@тти:
.... обратила внимание на системные камеры.
quote:
Подольем напалма в Северный Ирак, англоязычный слушок о БЗК ФФ от Никона!
quote:
Originally posted by Dm!:
у меня стандартно несколько вариантов, но скажите бюджет и:
что снимать, где, будут ли применяться доп аксессуары???
quote:
Originally posted by Н@тти:
.
... обратила внимание на системные камеры.Давайте уж придерживаться термина беззеркальные камеры (БЗК), как устоявшегося в мире на сег. день (Mirrorless System Cameras), слово system часто просто отбрасывается. Зеркалки, кстати - тоже системные камеры...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Н@тти, очень хорошо, что у вас в результате владения аппаратами уже есть понимание того, что вам хочется улучшить.
Попробуйте по пунктам расписать "ничего особо не меняется. Качеством снимков естественно недовольна" - тогда можно будет подумать предметно.
Сейчас у меня кэнон иксус 1000 - приобретенный 2 года назад по грустной цене 13 000 и позиционируемый на момент продажи как "флагман линейки кэнон, сочетающий компактность мыльницы и качество зеркалки". Эта камера вообще стала разочарованием, потому что фотографировала хуже предыдущей.
quote:
Originally posted by ASh999:
[b]2 Н@тти
Присмотриеть к топовым мыльницам[/B]
quote:
Originally posted by Romoro:
По эргономике системные камеры конечно печальнее чем зеркалки, и ближе к мыльницам, но Вас, я так полагаю, не устраивает работа камеры в темноте и хочется "художественных бокешек" или что именно?
quote:
Originally posted by Dm!:
на д4 очень неплохой сенсор, но вряд ли он будет стоять в БЗК... тенденция к количеству мегаштук на лицо,
quote:
Originally posted by Dm!:
на д4 очень неплохой сенсор, но вряд ли он будет стоять в БЗК... тенденция к количеству мегаштук на лицо, поэтому скорее всего будут ставить с 24! если конечно вообще будут выпускать! дело в том, что стандартный F байонет слишком большой (длинный раб отрезок) и использовать даст опять только свои стекла, тем самым опять пошлет половину покупателей на другие системы типа а7!
но как говориться: поживем - увидим!
Да, большой рабочий отрезок не позволяет ставить стекла с большинства других систем. А есть ли хотя бы один плюс? Например угол под которым свет попадает на площади сенсора, находящиеся на периферии кадра? Можно предположить преимущество более длинного отрезка, если углубиться в физику и геометрию...
quote:
Originally posted by аалектрик:Например угол под которым свет попадает на площади сенсора, находящиеся на периферии кадра? Можно предположить преимущество более длинного отрезка, если углубиться в физику и геометрию...
А вообще, обсуждали тут на никон-клубе новый 58 1.4 от никона. сошлись на том, что до 1.2 они не могут дотянуть из за размера байонета, ибо у Кенона он на 1 см шире, ито на 85 1.2 контактная площадка в воздухе висит... Это был бы шанс Никона сделать новый байонет + переходник под классический F... может хоть тут додумаются воспользоваться...
quote:
Originally posted by Dm!:
вам нужен комплект состоящий из камеры с хорошими ИСО, стандартного зума (обычно это 18-55/14-42 на кропах) и светосильного объектива типа 50мм 1,8/40мм 2,8.
а вы не могли бы обозначить примерные варианты моделей?
quote:
Originally posted by Dm!:
либо беззеркалку со сменной оптикой со стандарным зумом и мануальным объективом, на котором не будет автофокуса. хотя с мануалами надо привыкнуть к работе, однако, на современных камерах существует фокус пикинг, при котором зона резкости подсвечивается и наводится по экрану одно удовольствие!
quote:
Originally posted by Н@тти:
2. Съемка движущихся объектов, серийная съемка. Я часто снимаю ребенка, и мне важны не застывшие позы, а живые детские непосредственные эмоции, чтобы ребенок не обращал внимания на процесс съемки и не позировал, но при этом получались хорошие кадры.
quote:
Н@тти,
quote:
Originally posted by Kura-I:
БЗК Олимпус Е-пл3
спасибо за совет, а если сравнить эту модель с рекомендуемой мне Olympus Pen E-PM2 Kit?
quote:
Originally posted by Н@тти:спасибо за совет, а если сравнить эту модель с рекомендуемой мне Olympus Pen E-PM2 Kit?
quote:
Originally posted by Romoro:
Нихрена не понимаю, теперь пишут что там будет пентапризма и обычный байонет F... но тогда какого лешего ее беззеркалкой обозвали... В общем, товарищи, ждем анонса, ну в пень эти слухи...А вообще, обсуждали тут на никон-клубе новый 58 1.4 от никона. сошлись на том, что до 1.2 они не могут дотянуть из за размера байонета, ибо у Кенона он на 1 см шире, ито на 85 1.2 контактная площадка в воздухе висит... Это был бы шанс Никона сделать новый байонет + переходник под классический F... может хоть тут додумаются воспользоваться...
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Просьба не пинать если вопрос не совсем по адресу...
Ввиду преждевременной смерти семилетней мыльницы canon a430, пытаюсь определиться с новым фотиком, бюджет до 7000 максимум, естественно чем бюджетнее тем лучше...
Пока из того что увидел в магазинах приглянулись различные ультразумы fuji FinePix S4200 (ценник ~4300, и др. модели по возрастающей) и PowerShot SX500IS Black у canon'а (~6900)
Из личного опыта пользования более дорогой зеркалкой fuji очень понравилась цветопередача, а canon вроде как уже был и показался достаточно надежным аппаратом...
Вобщем буду рад услышать любые за и против, основной критерий выбора - удобный и надежный фотик на каждый день без явных багов бюджетного сегмента... был небольшой опыт пользования nikon 820 вроде, в принципе всем устроил, но цвета показались не такими насыщенными по сравнению с fuji, ну и цена уже вылезает за пределы бюджета...
такой бюджет можно смело вписать бу олимпус епл1+14-42! будет в разы лучше чем перечисленные мылки
у нас бывают объявления такого рода или сами создайте тему о покупке данного девайса!
поковырять данные мыльницы конечно можно, но по мне так там матрица уж совсем маленькая! вообще выбирайте что бы размер матрицы был как можно больше и тип матрицы CMOS, количество мегапикселей поменьше! желательно что бы объектив был светосильный.
quote:
Originally posted by Н@тти:спасибо за совет, а если сравнить эту модель с рекомендуемой мне Olympus Pen E-PM2 Kit?
у данной игрушки матрица гораздо лучше чем у епл3!
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Просьба не пинать если вопрос не совсем по адресу...
Ввиду преждевременной смерти семилетней мыльницы canon a430, пытаюсь определиться с новым фотиком, бюджет до 7000 максимум, естественно чем бюджетнее тем лучше...
Пока из того что увидел в магазинах приглянулись различные ультразумы fuji FinePix S4200 (ценник ~4300, и др. модели по возрастающей) и PowerShot SX500IS Black у canon'а (~6900)
Из личного опыта пользования более дорогой зеркалкой fuji очень понравилась цветопередача, а canon вроде как уже был и показался достаточно надежным аппаратом...
Вобщем буду рад услышать любые за и против, основной критерий выбора - удобный и надежный фотик на каждый день без явных багов бюджетного сегмента... был небольшой опыт пользования nikon 820 вроде, в принципе всем устроил, но цвета показались не такими насыщенными по сравнению с fuji, ну и цена уже вылезает за пределы бюджета...
quote:
Originally posted by аалектрик:
А зачем менять байонет? Диаметр оного как-то влияет на возможность создания оптики с F=>1/1.4 ? По моему на числовое значение максимального относительного отверстия напрямую влияет отношение диаметра передней линзы к фокусному расстоянию. Ну ещё конечно и коэффициент светопропускания всей оптической системы объектива, которая уже зависит от качества стекол и их просветления. Я что-не понимаю/ещё не знаю. Поясните. Или дайте , пожалуйста, название, темы или ссылку на форуме, где обсуждалась эта тема. Спасибо.
Вот та ветка форума, сори за оффтоп http://www.club-nikon.ru/forum...__1#entry712107
А вот та новость http://photorumors.com/2013/10...id-camera-soon/
Менять байонет, ну это, как бы, беззеркалки намекают на более короткий рабочий отрезок, и более компактные размеры. Кроме того, с коротким раб. отрезком можно почти любые стекла ставить на свой байонет...простор для творчества однако!
quote:
Originally posted by STFT:https://izhevsk.ru/forummessage/97/4076531.html
поддержу Костю!!! если видос не нужен, то данный аппарат просто прекрасный вариант!!!
quote:
Originally posted by Dm!:
у данной игрушки матрица гораздо лучше чем у епл3!
а вообще вы бы какие модели посоветовали - из зеркалок и беззеркалок?
quote:
Originally posted by Dm!:
если видос не нужен,
quote:
Originally posted by Н@тти:а вообще вы бы какие модели посоветовали - из зеркалок и беззеркалок?
БЗ: сони некс ф3/олимпус епм2/неск 5н,р,т/фуджи хм1
З: никон д7000/кэнон 100д/никон д90
остальное надо рассматривать отдельно. все упирается в фокус, шумы, аксессуары!
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Все-таки видео хотелось бы...
тогда ищите ЕПЛ1
если мыльница, то рекомендации я дал. попробуйте в поиске на яндекс маркете попробовать их вбить!
quote:
Originally posted by kompotbloknot:
Всем доброго времени суток! Подскажите, есть ли смысл менять никон д3000 на что-то другое, в районе 30т.р. и будет ли от этого разница в снимках? Никон устраивает, но думаю устраивает только лишь из-за того что другими не пробовал снимать. Спасибо!
дело в том, что у никон это последний аппарат на матрице CCD. цвета там гуд! если вас устраивает, то думаю большого смысла менять нет. а если менять, то на аппарат с ФХД видео.
скажите, вы уже успели обрасти линзами, вспышками, аксессуарами к никон? или пользуетесь объективом 18-55?
quote:
Originally posted by Dm!:
тогда ищите ЕПЛ1
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
Я просто посмотрел примеры фоток и понял что хочу фотик с такой матрицей)))
Даже задумался, а не подкопить ли немного ради этого)) я имею ввиду епл3
quote:
Originally posted by STFT:https://izhevsk.ru/forummessage/97/3982518.html
quote:
Originally posted by Kura-I:
Интересно, а что про Kodak S1 Micro Four Thirds compact system camera ничего не слышно, вроде зимой такая сплетня проскакивала?...
Было такое, ждемс. Но пока я лично официального анонса не видел, хотя время уже поджимает. Они хотели выпустить в 3-м квартале сего года. Байонет микры даст возможность использовать кучку линз. Посмотрим что нам покажет Кодак!
quote:
Originally posted by Dm!:... Посмотрим что нам покажет Кодак!
Да уж, пользователям м4/3 такое интересно бы было - система еще бы на одну тушку и стёкла расширилась... (если конечно они и стёкла собрались выпускать).
Вычитала, что и Фуджи к м4/3 ранее примыкали, но потом испугались 2Х кропа... Вроде м4/3 позиционировалась Оли как "открытая система" - заходи кто хоШь и денег за патенты и спецификации не возьмут?
quote:
Originally posted by Kura-I:
система еще бы и на стёкла расширилась...
будет очень интересно, что смогут противопоставить кодак уже имеющимся