quote:
Обратите внимание на 6К, A/D 16бит, динамический диапазон 13+stops. Жуть... Основной модуль по размерам не более зеркалки
quote:
Originally posted by ASh999:
просто 24 и 85 ощутимо дороже 28 и 50
ну да, подмечено верно. раза в 2 точно ценник сразу выше!
quote:
Originally posted by Dm!:ну да, подмечено верно. раза в 2 точно ценник сразу выше!
Вот я и говорю, классика! Портрет, бытовуха-репортаж, пейзаж. Кроме конечно макрушников и фотоохотников...
quote:
Originally posted by ASh999:
пишуть что таки сони выкатит ФФ беззеркалки, аж 2 штуки
В смысле помимо уже выкаченных RX1 и RX1r?
В RX1r мне всё нравится - включая фокусное. Один минус (убивающий всё) - медленный АФ.
quote:
Originally posted by ASh999:
у меня есть полузуйка 38/1.8 - идеален для цветочков/веточек ( http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=2118&page=51 смотреть примеры от чела с ником populous ), очень хорош около мдф на открытых (размытие интересное) и на бесконечности на поджатых
Благорадя камраду ASh999, изучил вопрос OLYMPUS PEN ZUIKO 38mm/1.8 - да, интересные снимки получаются
потом еще пару портретов выложу, если интересно.
quote:
Dmitri Bender
на портретных дистанциях интересно было бы посмотреть, выкладывай)
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
как на полтосе 1,8 :-[
я сначала тоже подумал про кэноновский полтос 1,8. там тоже нервная бокеха, но потом пригледелся на эту и... в общем тут лучше, интереснее!
Цель протестировать бокэ не ставилась - хотелось попробовать, как оно на мануальный объектив снимается. Модели не позировали - они выпивали, курили, общались Снимается хорошо, мне понравилось - в отличие от Юпитер-3, очень удобно фокусироваться (ход кольца точный, мягкий, без люфтов) , даже почти не промахивался.
Случайно потер РАВы, так что камерный jpeg в Fine (не Superfine) качестве без коррекций, шумодав выключен.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Раз так, приобретайте. Будет в теме владелец системы ЭОС-М, кот. много чего пораскажет...
ну вот же прям злющая гадюка !!! ))))
canon EOS M первая модель(вторая отличается тока наличием видоискателя)
вот тесты гляньте для успокоения души.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=91&i=306024&t=306024&
quote:
Originally posted by аалектрик:
Kura-I говорила: "...гуано с неплохой картинкой (вспомните историю с ФФ зеркалками Никона или Пентакс до кучи)..."
- пожалуйста, поясните! С этого места подробнее! Очень интересны модели ФФ Никон, которые имелись ввиду под эпитетом "гуано", и чем они были хуже конкурентов? Что бы сдуру не нарваться...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Снимки
Дима, спасибо за фото!
quote:
Originally posted by Kura-I:
Да ничего личного... Просто, как любой младенец, система крайне неразвита и необкатана. Кэнон похоже "для галочки" её делал раз с багами её на рынок выкатил... А рынок он злопамятный, У многих создалось неискоренимое впечатление тормозного нефункционального гуано с неплохой картинкой (вспомните историю с ФФ зеркалками Никона или Пентакс до кучи)...
P.S. Личные впечатления от "праотца" - 650Д (скорость работы в Лайв вью и след. АФ в видео) так же не самые, от Сонек п/з отстаёт на порядок! У меня даже относительно "древний" Е-пл3 лучше и быстрее "цепляет и держит" в трекинге, хотя никакого ФАФ там нет и в помине...
вообще настоящие фотографы сами снимают, ручками, а не полагаются на Фсякие аФтоФокусЫ ))))
а "древний" Е-пл3 - картинка явно уступает Кэнону
quote:
Originally posted by contras:вообще настоящие фотографы сами снимают, ручками, а не полагаются на Фсякие аФтоФокусЫ ))))
а "древний" Е-пл3 - картинка явно уступает Кэнону
2 contras: Еще раз перейдете не личности - писать больше не сможете.
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
да, кобра оживляет тему) не без фанатизма к олику, бз и троллингу фанатов зеркалок, зато весело
если будет возможность, щелкните снимки на исо 100/400/800/1600/3200 в не очень освещенном помещении. ну и какойнить пейзажик, что бы на цвет глянуть.
quote:
Originally posted by Reabus:
Купил я себе NX1000 c китом 20-50. У кого какие вопросы есть, отвечу.
P.S.фотограф из меня некудышный.
P.S. Блин, после ресайза картинки стали поприличнее, кому надо выложу ссылку на яндекс диск, вот она http://yadi.sk/d/l7bxkwuaAwJtZ
100400
8001600
32006400
12800
quote:
Reabus
Причем похоже А7 имеет матрицу от Д600 - 24 мп и АА фильтр, а А7r - от Д800е без АА фильтра и 36 мп.
quote:
Originally posted by Reabus:
Ну вот, камерный жипег, никто его не хвалит, шумодав выключен. Вся информация в метаданных.
quote:
Originally posted by Romoro:
Еще один прикол с утра, ФФ БЗ от Соньки http://photorumors.com/2013/10...ras/#more-49846
.
quote:
Originally posted by chicken mcnuggets:
Как бы уже перетирали неделю назад... Завтра вроде офф. аннонс. На 7-ке еще и ФАФ на матрице.
Перетирать можно что угодно и сколько угодно, а это офф анонс однако. Вон ФФ от Пентакса уже лет 5 перетирают, и ?
quote:
Originally posted by Romoro:
...а это офф анонс однако.
quote:
Originally posted by Romoro:
Если будет так же как с А99 то ничего веселого ((( На Клуб.никон.ру видел мужика, который мялся между А99 и Д600, купил А99, поснимал, переплевался из за шумов и рыхлой картинки ,продал, взял д600 и радуется.
вот вот. помнится этот опыт. да там еще с детализацией напутано было... народ там все пытался фильтр с матрицы выкинуть не знаю чем дело кончилось. так как после всего негатива уже не сильно и втыкала а99.
думаю, что тут то они не оплошают!
quote:
Originally posted by Romoro:
Надеюсь соня подтянется таки...а то делают передовые матрицы, а использовать их толком не могут... ((
quote:
А как же матрицы кропнутых нексов?
quote:
Originally posted by Андрес:
Матрицы кропнутых нексов? Или кропнутые матрицы нексов? Или бывают нексы некропнутые?
Ну это я так, разговор поддержать, и чтобы в теме быть
quote:
Originally posted by Kura-I:
А как же матрицы по цвету, детализации, шумам на высоких - одни из лучших...
вспомните CCD которые стояли в никон! сами сони шумели жутко (вспоминая а100 и все тем же сенсором). однако, никону удалось сделать отличные аппараты в виде д200/д80 на той же матрице!
quote:
Originally posted by Dm!:вспомните CCD которые стояли в никон! сами сони шумели жутко (вспоминая а100 и все тем же сенсором). однако, никону удалось сделать отличные аппараты в виде д200/д80 на той же матрице!
quote:
Originally posted by ASh999:
цвета пентаксов с матрицей от сони (K-x и K-r) мне нравились больше, чем с nex-5n, причем они были по дефолту хороши
+1
quote:
Originally posted by Reabus:
Сходил сегодня, поснимал малость.
спасибо за старания!
ничего не меняется... а жаль. типичные самсовские, холодные цвета.
такс, а можно вас еще помучать? сделайте снимок пжлста в камерном жупеге в vivid. может там что то получше будет? тоже бы пейзажик какойнить. если вас не затруднит кнешна...
quote:
Originally posted by Reabus:
Сходил сегодня, поснимал малость. Проявлено из рава программой Shotwell.
Мне кажется, детализация что-то слабовата (мыльноватые картинки)... Из-за объектива?
quote:
Originally posted by Kura-I:Мне кажется, детализация что-то слабовата (мыльноватые картинки)... Из-за объектива?
однозначно изза линзы. слишком каши много. скорее всего не разрешает матрицу. хотя хз. опытным путем надо бы постараться выяснить!
quote:
Только если из окна , но там листва лес и кирпичный домик в далеке. Первый норма, второй Vivid.
quote:
Originally posted by varezhkin:
Ну нет у самса цвета, нет. Серятина.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Да, мыльновато и пластилиново как-то..., а цвета можно накрутить...
+1
но думаю что линзы хорошие исправят кашу!
quote:
Originally posted by Dm!:+1
но думаю что линзы хорошие исправят кашу!
quote:
Originally posted by ASh999:
аппараты конечно специфичные у сони получились
http://www.focus-numerique.com...-news-4642.html
по французски не умею (но картинки там интересные), но почитал на DPreview http://www.dpreview.com/previews/sony-alpha-7-7r/ и на http://www.stevehuffphoto.com/...fb_source=pubv1
Покупать Olympus E-M1 не передумал.
Что лично мне не подходит в Sony A7:
0) AF - все еще тормозной. - Faster than the RX1, but not as fast as the E-M1.
Хотя ФАФ.
1) Стаба в тушке - НЕТ!!!
Более того - стаб есть в зумах, но НЕТ в фиксах!!!! - всё, сразу с пляжа. Штатив с собой возить штоле для стрита??
2) A7 в серии делает 5 кадров/сек (очень далеко от E-M1 - там вообще еще и запредельное количество РАВов в буфер пишется ). Не для стрита/репортажки.
3) стекла по деньгам сравнимы с олимпусом, но здорОвые. Опять же, оликовские уже есть в хозяйстве )
35mm F2.8 Carl Zeiss $799 December 2013
55mm F1.8 Carl Zeiss $999 January 2014
со старыми (кроп) линзами - переходник просто монстровский
The A7R with LA-E4 A-mount adapter and 50mm F1.4 Zeiss lens
http://2.static.img-dpreview.c...-001.jpg?v=2528
Сразу не становится никакой компактности у системы.
4) Встроенной вспышки - нет.
Маленькой вспышки (например, как в OM-D E-M5) в комплекте тоже нет. Иногда хочется иметь ее под рукой.
5) НЕТ внешней зарядки, покупать надо. Зарядку от компа уже проезжали - медленно.
Так что: компактную ФФ камеру для стрита очень хочется, но - когда-нибудь потом.
quote:
Originally posted by ASh999:
стартовая цена младшей тушки (1699$) мне нравится, родные стекла неинтересны, что поставить найду, подожду обвала цены, ждать могу долго
quote:
Originally posted by ASh999:
ждать могу долго
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
...Так что: компактную ФФ камеру для стрита очень хочется, но - когда-нибудь потом.
Интересу ради спрошу, а в чем сила фф применительно к стриту? В портретной и творческой фотографии она нужна - ибо грип. А в стрите? Спрашиваю, как владелец х100с ))
quote:
Originally posted by enj0y:Интересу ради спрошу, а в чем сила фф применительно к стриту? В портретной и творческой фотографии она нужна - ибо грип.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я бы на данном аппарате для съемки жупегов сразу в настройках выставила, типа: контр.+1, насышенность +3, резкость +2, или как там... И цветокоррекцию куда-ниТь в "теплоту" задвинула, если есть. Но на вкус и цвет... Кстати какие там настройки в vivid? А то у меня в описании везде - Использованное ПО: Shotwell 0.14.1 и Сюжетная программа: 0
Контрастность: 0
Цветонасыщенность: 0
Резкость: 0, хотя эти параметры на снимках явно разные...
quote:
Originally posted by Reabus:
Ну что могу сказать по этому поводу Ирина (Вас кажется так зовут?). Да, там так и есть, заходишь в настройки Vivid, все по нулям и есть возможность изменения в + и -. В мастере снимков предусмотрены настройки Стандарт, Вивид, Портрет, Пейзаж, Лес, Ретро, Холод, Спокойн., Классика и три пользовательских настройки. У всех по умолчанию стоят О в настройках как базовое значение.
quote:
Originally posted by Reabus:
Как-бы мне поменьше наступать на грабли расставленные нашей суровой жизнью в жестких рамках физических ограничений.
как правило, на буржуйских форумах можно найти обновляемую статью типа "Как мне извлечь максимум из моего NX1000". На русскоязычных тоже наверное есть, но я как-то буржуйским больше доверяю - они более доброжелательные и более в теме - побольше там владельцев NX1000.
Например, для моего Olympus OM-D E-M5 такая хорошая подборка есть тут - "suggested settings for the Olympus OM-D E-M5 Micro Four Thirds camera" http://www.ayton.id.au/wiki/doku.php?id=photo lympusem5_settings и тут "Tips and tricks for setting up the OM-D E-M5" http://forums.dpreview.com/forums/post/41411509
Думаю, на http://forums.dpreview.com/forums/ по NX1000 можно найти подобное.
quote:
Originally posted by Reabus:
Я любитель экспериментов, но для более менее адекватного восприятия продуктов моего эскперементирования надо что-то взять за эталон.
Допустим я могу увлечься настройками резкости и легко перешагнуть границу перешарпа и даже не пойму этого ввиду моего малого фотографического опыта. Как-бы мне поменьше наступать на грабли расставленные нашей суровой жизнью в жестких рамках физических ограничений.
quote:
Originally posted by enj0y:Интересу ради спрошу, а в чем сила фф применительно к стриту? В портретной и творческой фотографии она нужна - ибо грип. А в стрите? Спрашиваю, как владелец х100с ))
О, владельцев хороших машинок всё больше в ветке !
Про ФФ и стрит - тут ведь дело такое, сам не знаешь, где граница. Но у меня подход очень простой - коль скоро мои герои из In-Public.com (Matt Stuart, Nick Turpin, Richard Bram etc) снимают на Leica M9, то и мне надо - ну хотя бы какой-нибудь вариант poor man's Leica
Вдруг мне как Нику Турпину Barclays закажет серию стритовую для своей рекламы - а я как лох с Oly E-M5 )))
quote:
Originally posted by Kura-I:На ФФ вы их за такие деньги и с такой дыркой не купите...
а для чего? на ФФ и 1,4 приятную грип даст, а если учитывать значения выдержки, то ФФ сча отличные значения исо выдают да еще и не шумные как на кропе!
нет, я все конечно понимаю, что есть оликовские 2.0 но ведь объективности ради отмечу, что это не эксклюзив (в пересчете на ФФ)
quote:
Originally posted by Reabus:
Я любитель экспериментов, но для более менее адекватного восприятия продуктов моего эскперементирования надо что-то взять за эталон.
Допустим я могу увлечься настройками резкости и легко перешагнуть границу перешарпа и даже не пойму этого ввиду моего малого фотографического опыта. Как-бы мне поменьше наступать на грабли расставленные нашей суровой жизнью в жестких рамках физических ограничений.
накамерный шарп - фтопку!!!
никогда его не ставлю и не советую! в результате получаем зерно, которое можем получить в любом редакторе, а результат полученный камерой только уже давить, следовательно теряем детали! резкость однозначно - 0! контраст по обстановке, а вот кривую (если она есть) смело можно уводить куда угодно (выясняем опытным путем куда)
что взять за эталон? хм... вопрос интересный! посмотрите известных пейзажистов, на 35фото.ру. в общем надо покопаться, найдем!
ну и по линзе надо вам что то решить! потому что 20-50 видимо совсем "не айс"...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Что лично мне не подходит в Sony A7:
0) AF - все еще тормозной.
1) Стаба в тушке - НЕТ!!!
2) A7 в серии делает 5 кадров/сек
3) стекла по деньгам сравнимы с олимпусом4)
4) Встроенной вспышки - нет.
5) НЕТ внешней зарядки, покупать надо.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
коль скоро мои герои из In-Public.com (Matt Stuart, Nick Turpin, Richard Bram etc) снимают на Leica M9, то и мне надо
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:О, владельцев хороших машинок всё больше в ветке !
Про ФФ и стрит - тут ведь дело такое, сам не знаешь, где граница. Но у меня подход очень простой - коль скоро мои герои из In-Public.com (Matt Stuart, Nick Turpin, Richard Bram etc) снимают на Leica M9, то и мне надо - ну хотя бы какой-нибудь вариант poor man's Leica
Вдруг мне как Нику Турпину Barclays закажет серию стритовую для своей рекламы - а я как лох с Oly E-M5 )))
Хах, примерно понял причину ) Но лейка тут скорее показатель предпочтений владельца, не думаю, что фото на любую другую камеру было бы у названных людей хуже.
quote:
Originally posted by ASh999:
читаем
лейка м9, по всем параметрам на порядок хуже, а ваши то герои снимают.
Я вот не верю, что после перехода на e-m1 уровень ваших снимков вырастет
Тут ведь критерий какой - есть снимки или нет их.
Я посмотрел - тему открыли месяц назад.
Я посчитал сейчас пальцем - помимо писания в тему, за месяц я сделал порядка 30 фотографий, которые мне настолько нравятся, что я их опубликовал (оставил в закромах - больше).
По одной нравящейся лично мне фотографии в день - результат отличный. Мне нравится такой КПД. Цель - первыt 10 000, которые мне понравятся и я их оставлю.
Как сказал Брессон, это будут мои худшие - потом пойдут получше )
Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
Поэтому критиков я всегда спрашиваю - сколько фотографий вы сделали за последний месяц?
quote:
Originally posted by enj0y:Хах, примерно понял причину ) Но лейка тут скорее показатель предпочтений владельца, не думаю, что фото на любую другую камеру было бы у названных людей хуже.
Спорить не буду ), примеры есть:
Сатоки Нагата снимает свою серию Lights in the city на лейку (http://www.satoki.com/blog/arc...ghts-in-chicago ).
Но когда панасоник просит, он может подобное же снять и на DMC-GM1 + шикарный панасовский 25mm/1.4
http://panasonic.net/avc/lumix...oki_nagata.html
Или in-public-овец Jesse Marlow (http://www.jessemarlow.com/ ) - снимает на лейку (http://cdn.jessemarlow.com/wp-.../05/LEADER1.jpg ).
Но когда панасоник просит, он может подобное же снять и на Lumix LF1
http://panasonic.net/avc/lumix/gallery/lf1/jesse_marlow/
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
за один снимок 20$ же?)
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
А лейка мне везде мерещится уже - вот сегодня глаз за киоск на Удмуртской зацепился )
прикольно!!! реально похоже!
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
за один снимок 20$ же?)
Билет на мастер-класс Нильса или там портфолио ревью всяко дороже был бы ))
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Тут ведь критерий какой - есть снимки или нет их.
Я посмотрел - тему открыли месяц назад.
Я посчитал сейчас пальцем - помимо писания в тему, за месяц я сделал порядка 30 фотографий, которые мне настолько нравятся, что я их опубликовал (оставил в закромах - больше).По одной нравящейся лично мне фотографии в день - результат отличный. Мне нравится такой КПД. Цель - первыt 10 000, которые мне понравятся и я их оставлю.
Как сказал Брессон, это будут мои худшие - потом пойдут получше )Ну и послал 6 снимков (из ранее снятых) на конкурс стрит-фотографии в Майами, который нынче судят два члена in-public, работы которых я обожаю - Blake Andrews и Nils Jorgenssen. Может скажут что.
Поэтому критиков я всегда спрашиваю - сколько фотографий вы сделали за последний месяц?
Вот, самое главное почти забыли - отдача от фото! Ежели для души снимаешь, то без разницы на что. А для работы уж будь добр имей инструмент подходящий, иначе заказчик не поймет ))
quote:
Originally posted by enj0y:Вот, самое главное почти забыли - отдача от фото! Ежели для души снимаешь, то без разницы на что. А для работы уж будь добр имей инструмент подходящий, иначе заказчик не поймет ))
quote:
Originally posted by Kura-I:
Несмотря на широко культивируемое в массах мнение, большинству заказчиков глубоко на...ть на инструмент (если только не преследуются рекламные цели). Если устаивает "колористика" и разрешение + ДД (конечно, худ. качество на 1-м месте) - нет проблем, всё равно в постпродакшене, в типографии на выходе хуже будет..., в инете и на телевидении подавно... Современные тенденции масс-медиа с уклоном в интернет и ТВ, вообЧе технические показатели сильно снизили..., но конечно когда речь идет о эсклюзивной знаковой полиграфии типа календарей "Пирелли" и т.п. - тоДЫ "ой"... К тому же в современном искусстве техническое совершенство уже давно отошло на 2-й план, главное "идея" и её воплощение, а фотография - это несомненно искусство, а уже не техника...
Оок, точка зрения понятна. Тогда вопрос - давно ль свафотографов с мыльницами видели? Если давно (ну вдруг), то почему?
прошу в дальнейшем высказывайтесь по теме... вообще касается всех участников!
quote:
Originally posted by varezhkin:
всем мир! давайте, действительно, быть вежливее. как-то, в последнее время, и диалог здесь неплохой вроде завязался и примеры фотографий появились. сохраним же интерес и доброе отношение друг к другу.
спасибо Серег за поддержку. согласен, что как то все хорошо было и тут на тебе...
quote:
Ну если кто-то считает, что я какой ругалась - то потру во имя мира во всём мире!