наконец то идем не по пути увеличения числа и уменьшения размера пикселя, а работаем над получаемым изображением. а сэнсор то этот очень крут!
это будет просто классный аппарат, если еще ценник не заломят!!! )) чета аж слюной изошел)))
quote:
наконец то идем не по пути увеличения числа и уменьшения размера пикселя, а работаем над получаемым изображением. а сэнсор то этот очень крут!
это будет просто классный аппарат, если еще ценник не заломят!!! )) чета аж слюной изошел)))
quote:
Изначально написано varezhkin:
если будет реальный даунстеп по мегапикселям - то это будет просто здорово.
Если сделать на уровне самых совершенных технологий, существующих сегодня в производстве сенсоров, да с 20Мп на ФФ, то лучше и желать в принципе долго не надо будет...
quote:
А 20 мегаволшебных пикселя уживаются в 6д великолепно)))
quote:
Изначально написано Kura-I:
Дело не в CCD сенсорах, говорят, а в плотности RGB фильтров над ними... Погоня за высокими раб. ISO привела к снижению их плотности, а следовательно к плохому цветоделению...и "грязности цвета"! Как говорится, "или, или", но в маркетинге победило не качество цвета, а высокая светочувствительностью...
Это вынужденный путь при производстве мелкопиксельных матриц. На полнокадровых сенсорах с 16-24 Мп всё в порядке, как с цветом, так и с высокими абсолютно рабочими (без натяжки рабочими) ИСО, до 6400 и выше... Пишите о мелкопиксельных матрицах в теме БЗ, т.к. мелкий пиксель их фирменная особенность и бич. Не забудьте попутно обсудить как влияет размер пикселя на дифракционный предел Ещё не забудьте как негативно сказывается малый РО на проекцию изображения на матрице, и к каким мерам производители вынуждены прибегать, что бы минимизировать подобные негативные явления. Всё это актуально для темы о БЗ, вам туда, срочно! А здесь недостатки БЗ камер обсуждать - оффтоп!
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот, ить чума, я говорю об общих тенденциях, а Вы всё скатываетесь к тролингу "ЗК vs БЗК"... Какая разница-то?
Да вот, ваши методы и приёмы перенял, осваиваю потихоньку Хотя мне вашего уровня троллинга никогда не достичь, тут врождённые данные определяют
И ещё отмечу один частично оправдывающий момент - я не пишу уже очень давно в теме о БЗ, т.к. у меня её нет. Даже об общих тенденциях. Например общая тенденция в проф.фотографии - консерватизм, и это неплохо. Старые добрые вещи зачастую служат не в пример лучше, чем новейший ширпотреб...
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Да вот, ваши методы и приёмы перенял, осваиваю потихонькуХотя мне вашего уровня троллинга никогда не достичь, тут врождённые данные определяют
И ещё отмечу один частично оправдывающий момент - я не пишу уже очень давно в теме о БЗ, т.к. у меня её нет. Даже об общих тенденциях. Например общая тенденция в проф.фотографии - консерватизм, и это неплохо. Старые добрые вещи зачастую служат не в пример лучше, чем новейший ширпотреб...
У Куры отличные данные, вам их никогда не достичь, это точно. Старой доброй вещью в середине 2000х называли пленку и предрекали, что она навсегда, а новомодный цифровой зеркальный ширпотреб (который вы кстати называете сейчас "старой доброй вещью" - оксюморон прямо ) не пройдет. Про консерватизм и неприятие нового - почитайте книжку "Шок будущего" Элвина Тоффлера. Книга написана в далеком 1970 году, но не потеряла ни капли актуальности.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STFT:
У Куры отличные данные, вам их никогда не достичь, это точно.
- Во первых, у меня нет такого стремления, а во вторых я не зарабатываю в отличии от неё писаниной в интернете. В третьих, мне абсолютно безралично мнение совершенно постороннего, незнакомого человека как вы. И я, в отличии от вас лично, ничем не привязан к этому форуму, могу игнорировать его длительный период, на своё усмотрение, вот как раз хотел в очередной раз "забыть" на н-ное время о нём, что и непременно сделаю. Оставайтесь тут в приятной компании, надеюсь мы взаимно ничего не потеряем, только приобретём...
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
[B][/B]
https://4pda.ru/2016/09/20/324650/
такую карту памяти мне год можно не чистить)))
quote:
Изначально написано Ravil1956:
До сих пор не выбрал фотоаппарат для покупки. Надумал приобрести Фотоаппарат Nikon D5300 kit Tamron 18-200 VC. Что можете сказать о объективе? Объективы с максимальной диафрагмой 3.5 все одинаковые, не зависимо от производителя?
Тамрон 18-200 меньше мылит, чем Сигма 18-200.
Хорошее соотношение цена/качество. Для пикников пойдет.
На портретах звенящую резкость и чистые цвета сложно добиться. На групповых портретах крайние люди могут быть нечеткие - влияют дисторсии, аберрации.
Качество выше при использовании диапазона 30-120 мм на диафрагме 8-11, чем на крайних значениях диафрагмы и ФР.
quote:
Изначально написано Ravil1956:
происходит у любого широкополосного объектива на большой диафрагме. Здесь срабатывает глубина резкости, я так думаю. Закон прямоугольного треугольника, где катет короче, чем гипотенуза. Расстояние от фотоаппарата до центра фото имеет одно значение, а до угла это расстояние больше, так как это гипотенуза, и может выйти за глубину резкости и поэтому замыливается. Все это логично, может я и не прав.
что такое широкополосный объектив?
а большая диафрагма это зажатая или открытая?
почему же на всех снимках из школы-инстута-свадеб-корпоративов люди сидят не полукругом?
quote:
Изначально написано STFT:
что такое широкополосный объектив?
quote:
Изначально написано Ravil1956:
Я конечно не спец, только учусь.
То есть стоит употреблять корректные термины - чтобы вас понимали. Не широкополосный, а широкоугольный, не большая диафрагма, а открытая.
Групповые портреты обычно снимают прикрывая диафрагму, т.к. на подобных снимках красивое боке не нужно, а вот широкая грип и хорошая резкость на всех людях - приветствуются.
quote:
Изначально написано Ravil1956:
До сих пор не выбрал фотоаппарат для покупки. Надумал приобрести Фотоаппарат Nikon D5300 kit Tamron 18-200 VC. Что можете сказать о объективе? Объективы с максимальной диафрагмой 3.5 все одинаковые, не зависимо от производителя?
Nikon 18-135 нравится, резкий, цвет хороший.
Прежде скажите: что снимать будете? И куда фотографии пойдут?
Если портреты, то фикс лучше.
quote:
Изначально написано Dm!:
Тамрон 18-200 та ещё хрень!
quote:
Изначально написано Ravil1956:
В фото магазине SHX можно приобрести Никон Д5300 с объективом Томрон 18-200 за 45 тыс. руб. Если брать с кит 18-55 VR это 38 тыс. плюс длиннофокусный объектив за 17 тыс. будет 55. Все дело в деньгах, я пенсионер и не собираюсь делать фото больших размеров, приходится экономить. Говорят скупой платит дважды, есть и такой момент.
Ну так возьмите "Фотоаппарат Nikon D5300 double kit (18-55 VR II, 55-200 VR II) - 46690" всяко лучше, чем 18-200. А вот еще более интересное предложение https://izhevsk.ru/forummessage/97/5560109.html
quote:
Изначально написано STFT:
почему же на всех снимках из школы-инстута-свадеб-корпоративов люди сидят не полукругом?
quote:
Изначально написано Ravil1956:
широкополосного
quote:
Изначально написано Dm!:
И почему именно 5300 то? Чем 5200 не нравится?
quote:
Изначально написано Андрес:
Потому что пленка или матрица тоже должны быть полукруглые (вогнутые).
quote:
Изначально написано Dm!:
а за это и отвечает объектив!
quote:
Изначально написано Ravil1956:
По моему мнению,
quote:
Изначально написано Ravil1956:
Если сделать вогнутую матрицу, то фокусное расстояние, от разных участках матрицы, изменится на несколько миллиметров, которые не повлияют на резкость изображения ( замыливание ). Большее влияние оказывают расстояния не внутри камеры , а снаружи
У никона самый длинный рабочий отрезок из всех систем. И по этой причине на нем невозможно использовать объективы от других систем. Какой-то 1мм разницы в рабочем отрезке (по сравнению с м42) и вы не сможете сфокусироваться на бесконечность. Сможете снимать только макро - очень близко.
quote:
Изначально написано Ravil1956:
Согласен на 1000%, В магазинах нет выбора, Д5300 без объектива нигде не продают. Не мало важен и GPS. Я много путешествую. В пошлом году объехал почти весь Горный Алтай, был в Сочи и Абхазии, в сентябре объехал весь Крым. Нынче планирую посетить Уральские горы. Это объехать всю Башкирию, Челябинскую и Свердловскую область и в конце север Пермского края. Поэтому GPS на фото не помешает. Если разориться на хороший объектив, не будет денег на поездку. Если не ехать, зачем фотоаппарат?
Хексус дело говорит: "Я бы не парился, и брал бы 5200 или 7100 б/у. И с фиксом, в зависимости от потребностей."
90% процентов форумских фотографов взяли бы б.у. фотоаппарат с объективами-фиксами плюс штатив. Причем половина возьмет беззеркалку Sony nex, Olympus
Щтатив есть? Вечерние-ночные снимки будут испорчены без него или без пакета с гречкой)
quote:
Изначально написано STFT:
Наверное не совсем корректно выражать "свое мнение" в том вопросе
quote:
Изначально написано Ravil1956:
Извините пожалуйста, но я не предлагал загибать матрицу, а просто предложил посадить людей по радиусу, чтобы расстояние от объектива до снимаемых людей было одинаковым. И все дела. Надо провести эксперимент, только так можно выяснить правду.
quote:
Originally posted by Ravil1956:
Я много путешествую...
...Все дело в деньгах, я пенсионер и не собираюсь делать фото больших размеров, приходится экономить...
quote:
Originally posted by hexus:
Кура не договаривает, что D5200/5300 с мелким китом/35-1.8 сопоставимы по размерам с БЗК
Теми же мелкими ольками невозможно оперировать одной рукой - ни включить-выключить, и поснимать нормально. У D5xxx уже вроде и так минимально возможный размер для удержания (более-менее развитая ручка).
p.s. если что, 35/1.8G DX выглядит не так (на 2 см короче)
quote:
Изначально написано Kura-I:
Сэр, Вы неправы:
quote:
Изначально написано hexus:
Теми же мелкими ольками невозможно оперировать одной рукой - ни включить-выключить, и поснимать нормально. У D5xxx уже вроде и так минимально возможный размер для удержания (более-менее развитая ручка).
quote:
Изначально написано hexus:
В сравнении с ФФ.
Если нормально сравнивать - ЗК будет дешевле стоить, и габаритами отличаться незначительно. Нет там супер-пупер магического маленького размера. При незначительном падении размера ценник начинает значительно расти. Ну и цена/качество не в пользу мфт.
quote:
Originally posted by hexus:
По поводу батареи вам крыть все таки нечем
Чем Panasonic 20/1.7 лучше? С самым-то тормозным АФ среди мфт (и шумным), с дикими ХА, засветкой, дисторсией.
Теми же мелкими ольками невозможно оперировать одной рукой - ни включить-выключить, и поснимать нормально. У D5xxx уже вроде и так минимально возможный размер для удержания (более-менее развитая ручка).p.s. если что, 35/1.8G DX выглядит не так (на 2 см короче)
В сравнении с ФФ.
Теперь по ценам.
Oly E-M10 + 25/1.8 = 30+25 = 55
D5300+35/1.8 = 32+15 = 47
quote:
Изначально написано Kura-I:
И при чем тут ФФ?
Что под рукой было, с учетом того, что ФФ тушка несколько крупнее кропнутой.
quote:
Изначально написано hexus:
Во, нормальное сравнение. Размеры не отличаются значительно (оба не карманные), зато вторым можно пользоваться только 1 рукой. При этом никон будет по качеству лучше и цене дешевле. И грип меньше, и чувствительность адекватнее (шумов меньше), дд больше.
quote:
Изначально написано varezhkin:
И 8 батареек с собой не надо носить.
Которые обычно стоят на 1-1.5тр дороже, чем никоновские, и хватает на меньшее.
quote:
Originally posted by hexus:
это типичный Куровский стиль: взять 17/1.8 (эквивалент 35мм ФФ) за 30К (самый мелкий в линейке олимпуса, 25/1.8 уже подлиннее будет), сравнить с "не тем объективом", эквивалентом 52мм ФФ (а обычный DX обойдется в 15к за новый
quote:
Originally posted by varezhkin:
И 8 батареек с собой не надо носить
quote:
Нет там супер-пупер магического маленького размера...
Крышки вообще не будем рассматривать.
Вообще, для этой темы это оффтоп, но стандартные праймы мфт - либо убогие, либо дорогие.
По возрастанию цены (в более-менее нормальных магазинах)
Sigma 19(30)/2.8 - темный и грип (ну и специфичный стук в выключенном состоянии)...
Panas 25/1.7 - ха, засветка, дисторсия.
Panas 20/1.7 - ха, засветка, дисторсия, тормоз, шум АФ.
Oly 25/1.8 - небольшое ха, засветка (и ценник уже ~25).
Oly 17/1.8 - ха, засветка, бленды в комплекте нет (уже 30к) - и единственный с нормальным ручным фокусом.
Panas 25/1.4 - ха вплоть до f/4 (мб и дальше), засветки минимум, но размеры уже самые крупные (и уже 35-40к).
Да даже если брать аналогичные юнгноу под никон/кэнон, с аналогичной не выдающейся картинкой, то цена драматично разная.
quote:
Изначально написано Kura-I:
hexus, Вы вероотступник! зачем Олю Е-М5 mkII приобрели ...
Когда представители никон узнали, что вам ольковцы приплачивают за обсирание ЗК - то мне подогнали ольку, чтобы обсирать предметно. Врага надо знать в лицо.
quote:
Изначально написано hexus:
Когда представители никон узнали, что вам ольковцы приплачивают за обсирание ЗК - то мне подогнали ольку, чтобы обсирать предметно. Врага надо знать в лицо.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Смешные, вы Никонианцы, до ужОса... Достаточно 2-х!
Это на никоне достаточно 2х. На оле - минимум 8.
quote:
Originally posted by hexus:
Когда представители никон узнали, что вам ольковцы приплачивают за обсирание ЗК - то мне подогнали ольку, чтобы обсирать предметно. Врага надо знать в лицо.
quote:
Изначально написано Kura-I:
у него всё не как у нормальных людей: Справа налево, снизу вверх и против часовой...
А что тут считать нормальным или ненормальным? Фокус "вдаль" крутится по часовой (если смотреть со стороны видоискателя), как гайку накручиваешь вперед. По крутилкам я даже не в курсе отличий, я настраивал под свои предпочтения (вправо - больше, влево - меньше).
quote:
Originally posted by hexus:
Фокус "вдаль" крутится по часовой (если смотреть со стороны видоискателя), как гайку накручиваешь вперед. По крутилкам я даже не в курсе отличий, я настраивал под свои предпочтения (вправо - больше, влево - меньше)
quote:
Originally posted by hexus:
Вообще, для этой темы это оффтоп, но стандартные праймы мфт - либо убогие, либо дорогие.
По возрастанию цены (в более-менее нормальных магазинах)
Sigma 19(30)/2.8 - темный и грип (ну и специфичный стук в выключенном состоянии)...
Panas 25/1.7 - ха, засветка, дисторсия.
Panas 20/1.7 - ха, засветка, дисторсия, тормоз, шум АФ.
Oly 25/1.8 - небольшое ха, засветка (и ценник уже ~25).
Oly 17/1.8 - ха, засветка, бленды в комплекте нет (уже 30к) - и единственный с нормальным ручным фокусом.
Panas 25/1.4 - норм, но размеры уже самые крупные (и уже 35-40к).
quote:
Originally posted by RODEO:
Ну понеслось
quote:
Изначально написано Kura-I:
у Паналейки 25/1.4 ХА. дисторсия и астигматизм гораздо выше, чем у мЗуйки 25/1.8, потому-то её и ценят за своеобразный и узнаваемый "лейковский" рисунок и красивейшее боке... (уж должны бы знать)!
При этом меньше всех боится засветки и меньше теряет контраст.
quote:
Изначально написано Kura-I:
выкладайте сюда картинку с 35/1.8 тонких веточек деревьев на фоне неба без использования коррекционных профилей ХА камерного Жипега или Ps/Lr для данного стекла - там и посмотрим!
У 35/1.8G есть ХА и дисторсия Которые я не исправлял (и не снимаю в jpeg). На 50/1.8G намного все корректнее, стоит признать. Но при этом - засветок не боится (как тот же 105/2), и ХА намного меньше, чем у 85/1.8G. Веточек не нашел, вот образцы на 35/1.8G и D5200 (в основном показать, как можно отделить от фона даже ростовой портрет, в отличии от мфт) и вообще.
С исправлением дисторсии-виньетки
Без
Самый злобный вариант засветки, что нашел (при учете, что еще защитный стоит)
Ну и ветки подозрительно разноцветные К тому же, панаблин 20/1.7 славится своей заторможенностью аф и звуком. Боюсь себе представить, что происходит при недостатке освещения.
quote:
Originally posted by hexus:
К тому же, панаблин 20/1.7 славится своей заторможенностью аф и звуком
quote:
Боюсь себе представить, что происходит при недостатке освещения.
Пусть даже оптически близкий к 35мм - но дороже, проигрывающий по основным юзабельным характеристикам, и грип будет значительно больше (думаю, не только для меня важно отделение объекта размытием фона).
Давай еще засветку солнцем
quote:
Originally posted by hexus:
в сумерках/слабом освещении - промахи, вплоть до невозможности сфокусироваться в автоматическом режиме.
quote:
Давай еще засветку солнцем
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы это серьёзно...?
У меня были серьезные проблемы при попытке сфокусироваться. Пришлось вручную.
quote:
Originally posted by hexus:
грип будет значительно больше (думаю, не только для меня важно отделение объекта размытием фона)
quote:
Изначально написано Kura-I:
Cтранно, на таких ярких объектах...?
Ну так мыльница же, тяжело от нее требовать скорости и точности зеркалок втрое дешевле.
quote:
Originally posted by hexus:
Ну так мыльница же, тяжело от нее требовать скорости и точности зеркалок втрое дешевле
quote:
Originally posted by bmw:
Что насчет сравнения Canon 100d+40 2.8 vs panasonic gm5?
quote:
Изначально написано Kura-I:Только 40/2.8 - это единственный блин на ЗК Кэнона
Есть ещё такой http://www.canon.ru/lenses/ef-s-24mm-f-2-8-stm-lens/
Ценник тоже приятный.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну хотя бы поговорили, а то редко народ стал сюда заходить... За оффтоп простите, просто в теме БЗК следующее сообщение будет под N6666, а я суеверна!
Номер у него будет больше, а всего сообщений в тебе будет именно столько. А номер больше чем кол-во сообщений, т.к. сообщения удаляли...
quote:
Изначально написано Kura-I:
у Никона и этого нет
Я знаю минимум 2 блина: 45/2.8 и 50/1.8. MF, но таки ФФ.
quote:
Изначально написано STFT:
а всего сообщений в тебе будет именно столько
quote:
Originally posted by hexus:
показать, как можно отделить от фона даже ростовой портрет, в отличии от мфт...
quote:
Originally posted by Андрес:
Не разорвало б от такого количества...
quote:
гыы, он на д50 не работает)))
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тот же пресловутый отстойный панаблин 20мм/1.7 на открытой при очень серой погоде... И чего на МФТ показывать?
Ну хотя бы сфокусироваться при этом на человеке, а не в 50 см от фотоаппарата.