на открытой фокусироваться руками на каноне без фокус-пикинга, то ещё испытание будет...
Kura-I14-09-2016 15:54
A я бы сказала, что не в фокуспикинге у БЗК счастье (он не так уж и точен), а в возможности произвольного увеличения зоны фокусировки в эл. видоискателе - намного точнее... А вот ловить фокус на сверхсветосильном мануале на открытой через ОВИ ЗК - то ещё занятие...
searching14-09-2016 19:54
Сейчас глянул на старом Никоне д90 - можно произвольно увеличивать зону фокусировки в лайввью. На более современном Соне а57 - увеличивается резко, до 100%. Правда, потом откатить можно.
Kura-I15-09-2016 09:03
На оликах с ЭВИ (ОМ-д) эта фича интересно реализована: можно повесить увеличение зоны фокусировки на отдельную кнопку (ув. Регулируется от 50 до 140%), причём можно задать возврат к нормальному изображению повторным нажатием, а можно полунажатием на кнопку спуска, но можно и включить т.н. ассистент фокусировки, когда зона увеличивается при "трогании" кольца ручной фокусировки и возвращается к нормальному виду при полунажатии на спуск...
mag!c20-09-2016 21:56
Меж тем sony анонсировала а99II
42MP с обратной засветкой без АА фильтра ISO 100-25600, расширяемо до 50 - 102,400 5-осевая стабилизация затвор 1/8000, ресурс 300 000 срабатываний. 12 кадров/с в режиме следящего фокуса (4 / 6 / 8 fps в промежуточных настройках) 79 точек фокусировки + 399 точек на матрице АФ работоспобен вплоть до -4EV Габариты камеры уменьшены на 8% - до размеров а77II 4K 100Mbps, 1-120 fps, S-Log2 S-Log3
Kura-I20-09-2016 22:53
Так вроде бы раньше решили, что камеры с полупрозрачным зеркалом относятся к EVIL, т.е. к камерам с электрон. видоискателем и сменной оптикой, oни ближайшие родственники БЗК, у них и затвор работает по циклу беззеркалок и картинка для визирования идёт всегда с матрицы... Единственное, что их роднит с ЗК - это отдельные датчики ФАФ и "зеркалочный" раб. отрезок!
Dm!20-09-2016 23:15
Корпорация Sigma представила на Photokina 2016 три новых объектива: 85mm F1.4 DG HSM Art, 12-24mm F4 DG HSM Art и 500mm F4 DG OS HSM Sport.
Новый Sigma 85mm F1.4 Art объектив сконструирован так, чтобы поддерживать сенсоры самого высокого разрешения на рынке с исключительной степенью резкости. Высокоэффективная оптическая система специально разработана для создания привлекательного боке. Улучшенная архитектура объективе включает в себя два SLD (Special Low Dispersion) элемента и один элемент из стекла с высоким коэффициентом аномальной частичной дисперсией и преломления. Обновлена система автофокусировки. Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art поступит в продажу с байонетами Canon, Nikon и Sigma в конце октября по рекомендованной розничной цене $ 1199,00.
Новый зум Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art предлагает профессиональным фотографам изображение практически полное лишенное геометрических искажений, бликов и ореолов. Объектив выполнен с применением FLD-стекла (F-низкодисперсный) и оснащен новым приводом автофокуса, который мощнее в 1.3 раза. Объектив обладает превосходным качеством изображения от центра до края. Минимальная дистанция фокусировки в телеположении всего 24 см. Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art поддерживает крепления Canon, Nikon и Sigma, будет доступен в конце октября по рекомендованной розничной цене $ 1599,00.
Супертелеобъектив 500mm F4 Sport объектив включает самые современные технологии Sigma и предназначен для профессионального спорта и съемок дикой природы. Это ультра-прочный объектив имеет компоненты из магниевого сплава, бленду из углеродного волокна , водо- и маслостойкий передний элемент, а также защиту от пыли и брызг. Объектив включает в себя два FLD и один SLD элементы. Оптическая система также эффективно минимизирует поперечные хроматические аберрации, которые могут появиться на краях снимков, сделанных в диапазоне телефото. В Sigma 500mm f/4 DG OS HSM используется двухрежимный оптический стабилизатор для улучшения качества при съемке с рук. Дополнительно предусмотрена функция возврата фокуса, которая при необходимости устанавливает фокус в предварительно выбранное положение. 500mm F4 выпущен для камер Canon, Nikon и Sigma и поступит на прилавки в конце октября по рекомендованной розничной цене $ 5999,00 USD.
Все три объектива имеют функцию обновления прошивки и коррекции автофокуса с помощью Sigma USB Dock.
Kura-I28-09-2016 23:46
quote:Изначально написано hexus:
Да не так уж узкоспециализирован. Под съемку репортажки-движухи - самое лучшее нынче.
А говорят,что БЗК Оля м1 mkII побила самую быструю ЗК Д500 как по скорости, так и по точности (120 крестовых датчиков ФАФ на матрице, чувствительность -5 еV), так и по серийной с'емке (60 к/сек в RAW полного разрешения!) Запомните 2016 год, с него началось безнадёжное отставание ЗК в скорости и точности...
Kura-I29-09-2016 12:35
(Потроллим "зеркальный" народ, а то тихо тут у вас)
Edvard29-09-2016 07:05
Телефоны,как класс фотоаппаратуры, победили ещё в 2014,если не ошибаюсь. Имхо-Олимпус из БЗК загнётся первым.
Kura-I29-09-2016 17:12
Интересная история... Китайская компания Сяоми, один из крупных игроков на рынке смартфонов, почему-то бросается на рынок БЗК с камерой Yi М1 рекламируя её как "высококачественное дополнение к смартфону, поднимающуго вас на качественно другой уровень фотографии"
Kura-I29-09-2016 20:08
Только идиоты, по мнению Эдуарда, сегодня начинают производство БЗК, да ещё и м4/3 формата... А Кэнон так вообще невменяем... Нет, что бы наладить пр-во смартфонов, он с завидным упорством все двигает и двигает свои беззеркалки, не обращая внимание даже на ошибки и провалы с 3-мя поколениями эос-м (последняя, говорят, наконец-то получилась, на радость фанатов)
AB1830-09-2016 12:51
quote:Имхо-Олимпус из БЗК загнётся первым.
- судя по его последнему флагману, анонсированному на фотокине, всё как раз наоборот. Что Оле, что Фуджу - предстоит пожинать кучу лавров от их новинок, а Панасу надо блин поднатужиться и догонять - ибо по всему видно, что они со своим GH5 к выставке просто не успели, и демонстрируют просто куклу. Хорошую, но куклу. Даже не pre-production model. Но - лиха беда начало...
Edvard30-09-2016 18:31
quote:Только идиоты
Причём тут идиоты? Выпускают как раз очень толковые люди.И выпускают хороший продукт.Но конкуренция. Не всегда хорошее может перешагнуть эту категорию.
AB1830-09-2016 21:13
quote:Не всегда хорошее может перешагнуть
- в приведённом мною в беззеркальной теме видео со сравнением камер автор видео удивляется, почему у 5DMkIV при ВПЯТЕРО большем битрейте качество видео хуже чем у сони и фуджи и... ващще всех остальных... Ну о чём это говорит?
Kura-I30-09-2016 21:43
Самый анекдот был, когда представителя Кенон спросили на Фотокине для чего они сделали такое видео, ответ был приблизительно таков: "Это ж ФОТОАППАРАТ, а для качественного видео есть другие камеры"! Слов нет, но доля правды есть...
Edvard30-09-2016 22:02
quote:почему у 5DMkIV при ВПЯТЕРО большем битрейте качество видео хуже чем у сони и фуджи и... ващще всех остальных...
Когда увижу картинку с четвёртого пятака от реального пользователя,а не от какого-то обзорщика,тогда сделаю выводы.Пока я видел картинку со второго! пятака лучше,чем у современных БЗК.
Edvard30-09-2016 22:06
quote:Самый анекдот был
Вы видите в этом анекдот,а на практике получается,что есть фотокамеры заточенные больше под фото,а есть заточенные больше под видео.Или я что-то пропустил?
AB1830-09-2016 23:06
quote:я что-то пропустил
- Эдик! Ты попал в точку!!! Я тебе именно ЭТО всё время и пытаюсь втолковать...
Edvard30-09-2016 23:09
что именно?
Kura-I01-10-2016 09:22
что именно?
Двум богам служить нельзя?
Kura-I01-10-2016 09:31
А про обзорщиков зря Вы, есть среди них и очень хорошие люди, довольно крутые фотографы/видеографы, реально смотрящие на вещи...
AB1801-10-2016 10:33
quote:про обзорщиков
- И приведённый мною Макс Юрьев - совершенно определённо в их числе. Если кто не владеет языком, вам придётся поверить мне на слово... Я отсмотрел достаточно много его работ.
Edvard01-10-2016 12:38
Роман,поверь мне на слово,что видео со второго пятака круче,чем с твоего Панасоника.И с Соньки круче. Если бы я не знал,что это ФФ,что одно видео снято на древний пятак,на котором впервые вообще опробовали функцию видео в фотоаппаратах,вывод был тот же самый.
AB1802-10-2016 14:34
Круче... - это совершенно неопределённый термин. Раньше на Сенной видеокассетами торговали... Там обязательно - на пишущей машинке - было приписано "ломовое качество". Так вот: "круче" - это оттуда же. Ты говоришь что ни разу не видел картинки с люмиксов... такое говорить - ну это значит или ты в приступе религиозного ужаса глаза зажмуривал, или просто подтасовываешь факты... и там и там цвет восьмибитный. По картинке второй пятак уже при его появлении "делал" lumix gh2. Дальше - больше. Эдик, ты понимаешь... - или всё-таки не хочешь понять... - что при съёмке видео его "крутость" определяется вовсе не тем, сколько изображения у тебя в расфокусе или насколько сильно перекручены в плюс цвета. Нет - если снимать свадьбы - то конечно! Им этого и надо! Ибо именно это им и впаривают большие специалисты цеха свадебной съёмки... Но если речь вести обо всех других жанрах - то там, слава Богу, параметры "академические". С чем всех и поздравляю...
Edvard02-10-2016 15:31
Роман,ты мне как пиплу пытаешься прописные истины впаривать. Картинка с ФФ мне нравится больше. И не потому что это ФФ.Она просто приятнее,объёмнее,чище. И не интересуют меня технические параметры типа битности. Этими письками можешь с другими спецами по видео меряться, я видео не интересуюсь. Просто сравнил несколько видео с ФФ и с Панасоников. Все выводы мои из этого.
AB1803-10-2016 12:35
quote:технические параметры
- там даже всматриваться не надо. Есть ISO12223.
quote:мне нравится
- это не имеет отношение к обсуждению оборудования вообще. В принципе. В корне.
Edvard03-10-2016 02:57
quote:- там даже всматриваться не надо. Есть ISO12223.
Да как-то мне фиолетово.Если картины нравятся,то не всё ли равно,что у одного кисть из козы,у другого из белки,а третий,за неимением этого,пальцем рисует?
Edvard03-10-2016 03:50
quote:- это не имеет отношение к обсуждению оборудования вообще. В принципе. В корне.
Я его сейчас и не обсуждаю. Только НРАВИТСЯ-это главное,для чего нужна техника.
Kura-I03-10-2016 13:38
-Эдуард, у Вас какая машина? -Шкода, ети! -Зачем брал, если так ругаешься? -Да нравится просто...
varezhkin14-10-2016 22:42
14 октября - день рождения фотопленки!
Dm!15-10-2016 09:17
14 октября 1884 года Джордж Истман (англ. George Eastman, 12 июля 1854 - 14 марта 1932) запатентовал фотопленку. На тот момент им уже была создана компания Eastman Dry Plate Company (;Компании по производству сухих пластинок и фотопленки; ), производившая сухие пластины для фотографии. Изобретение пленки позволило значительно удешевить процесс создания снимков и снизить накладные расходы. Более того, пленка была значительно легче металлических пластин и позволяла фотографам с большим комфортом работать на выезде.
Джордж Истман и Томас Эдиссон
Первая пленка выпускалась в виде пластин, а выпуск катушечной пленки меньшего формата начался через полтора года. Правда, массовое распространение пленочной фотографии началось только в 1888 году, когда компания Истмана представила камеру с пленкой на 100 кадров по цене 25 долларов. Несмотря на то, что это было весьма дорого по тем временам, итоговая стоимость одного отпечатка была в несколько раз ниже, чем при использовании сухих пластин.
turai_8715-10-2016 17:20
Ребята помогите! не пинайте если не в ту ветку зашел! подскажите где можно отремонтировать зеркалку? купил на днях, но прошляпил косяк. когда смотришь в видоискатель там мутное изображение. фотоаппарат Nikon D3100
STFT15-10-2016 18:35
Надо не ремонтировать, надо регулировать. Рядом с видоискателем (правый верхний угол) есть небольшое колесико - крутите его и все настроиться.
elveel15-10-2016 19:41
turai_87,STFTимеет в виду диоптрийную подстройку, которую подкручивают для глаза с близорукостью или дальнозоркостью. На вашем аппарате возможно кто-то накрутил.
elveel15-10-2016 19:50
Собственно, вопрос о байке насчет тянущегося никон-RAWa. На форумах, в старых обзорах, проскакивает мнение что равы с никона тянутся в редакторе лучше, чем у _another system_. Вопрос пользователям, имеющим опыт работы с разными системами: так ли это, на чем основана эта байка? Чем равы в принципе могут отличаться у разных систем?
turai_8715-10-2016 20:26
Спасибо большое! Настроил, все работает как надо теперь! Я уже было переживать начал, только купил и уже поломка!
Mr D15-10-2016 23:12
quote:Originally posted by elveel: Собственно, вопрос о байке насчет тянущегося никон-RAWa. На форумах, в старых обзорах, проскакивает мнение что равы с никона тянутся в редакторе лучше, чем у _another system_. Вопрос пользователям, имеющим опыт работы с разными системами: так ли это, на чем основана эта байка? Чем равы в принципе могут отличаться у разных систем?
У старых фотоаппаратов размер слова в RAW 12 бит, у современных - 14, что явно лучше тянется. Для лучшей "тянучести" из RAW, особенно из теней нужно использовать рав-конвертеры, у которых движок сделан на базе арифметики с плавающей точкой, а не целочисленной. Из таких наблюдается только один - RPP. Минус у него есть - он только под мак.
У Никон даже пересветы тянутся) Но справедливости ради скажу что сча бытность подтянули и др. производители. Так что Виктор +1. Изучайте ттх аппаратов и будет вам счастье в виде "тягучих" равов!
Edvard16-10-2016 10:51
У Кэнона пересветы на ура тянутся.Всегда так и снимаю с небольшим пересветом. Картинка чище.
elveel16-10-2016 15:09
Спасибо, с битностью не вопрос, вопрос как такая байка могла возникнуть применительно к системе. Или она возникла из-за того, что люди со сменой системы получили одновременно 14 бит?
Mr D16-10-2016 20:31
Байка и остаётся байкой. Принципиально с любой современной системы можно получить достойное изображение, если приложить усилия в правильном направлении. Особенно во время съёмки. Есть, конечно, нюансы - спектральные характеристики конкретного аппарата, наличие антимуарного фильтра на матрице, некоторые предвычисления (удаление шумов), производимые камерой перед записью в RAW. Но это уже такие тонкости, что их замечают только специалисты, да и то при печати фотографии метр на метр сорок.
По поводу пересветов. Тянется всё. Посмотрите внимательно на каналы R G B именно в равах и увидите недосвеченность стопа на полтора синего и красного каналов. Зелёный фильтр светлый и пиксели под ним переполняются в первую очередь. В красном и синем обычно остаётся информация. Цвет восстановить нереально, а вот детали в светах да, легко. То есть пересвет на коже убьёт её цвет, а вот белые облака не пострадают.
Dm!17-10-2016 07:37
Так эта байка и возникла из-за битности))) ранее в Никонах "сидело" чуть больше бит вот и всё. Если есть интерес, то это все можно сравнить на dxo
Dm!17-10-2016 08:10
RICOH IMAGING COMPANY, LTD. представила обновление программы Digital Camera Utility 5 до версии 5.6.2. для операционной системы Windows и Mac OS, которым улучшена стабильность работы при обработке изображения в формате RAW (включая фотопечать и предварительный просмотр в режиме обработки), которые были отсняты на фотокамеру K-7 или другие фотокамеры, выпущенные ранее. Оптимизировано отображение координат кадрирования в режиме обработки при нажатии на кнопку расширения области кадрирования. Скачать Digital Camera Utility 5 версии 5.6.2 можно с официального сайта компании.
Mr D18-10-2016 13:23
По поводу "разного" цвета у разных камер.
Илья Борг взял и сравнил Canon 5D Mark III, 5Ds, 5DsR, 5D Mark IV.
Вкратце:
Если баланс белого ставить правильно (например, по камерному пресету) И снимать в повторяемых условиях (свет, оптика) То на ColorChecker 24 Разница в dE в пределах 3 единиц Что - копейки и компенсируется, например, профилем камеры (заметим, в исследовании профиль камеры не применялся, а сравниваются нормализованные (к одному максимуму) и сбалансированные по белому данные).
quote:Изначально написано Mr D: По поводу "разного" цвета у разных камер.
Илья Борг взял и сравнил Canon 5D Mark III, 5Ds, 5DsR, 5D Mark IV.
Вкратце:
Если баланс белого ставить правильно (например, по камерному пресету) И снимать в повторяемых условиях (свет, оптика) То на ColorChecker 24 Разница в dE в пределах 3 единиц Что - копейки и компенсируется, например, профилем камеры (заметим, в исследовании профиль камеры не применялся, а сравниваются нормализованные (к одному максимуму) и сбалансированные по белому данные).
Т.е. делайте камерные профили по колорчекеру для стёкол и условий освещённости и не жужжите...!
Edvard18-10-2016 15:53
quote:Т.е. делайте камерные профили по колорчекеру для стёкол и условий освещённости и не жужжите...!
Это не для реальных съёмок.
rachael30-10-2016 23:07
Доброго дня всем!нашла случайно эту ветку и решила все таки спросить тут) потому что поискав информацию на разных сайтах, так ничего и не поняла)))
Нужен фотоаппарат для предметной съемки (торты), на данный момент пользуюсь canon 1000d (качество не устраиваетс хочу новый) (простой в использовании.
Буду очень благодарна советам👍🏻
elveel31-10-2016 05:09
Обычно качество самого фотоаппарата - один из последних факторов, влияющих на качество снимка. Какую технику дополнительно используете?
Dar_Veter31-10-2016 11:08
quote:Изначально написано rachael: на данный момент пользуюсь canon 1000d (качество не устраиваетс хочу новый)
Вы явно делаете что-то не то или не так. Этого аппарата для тортов должно хватать за глаза, даже если вы потом будете печатать метровые картинки в фотокачестве.
Dm!31-10-2016 15:57
Тут все банальненько)) Снимать надо со штатива и на полтос! ИСО не задираем выше 200, а диафрагму ставим 5,6-7,1 Мегарезкость обеспечена)) А 1000д очень неплохой аппарат!!!
Kura-I31-10-2016 16:32
А про свет? Совсем забыли, что правильный свет - это тоже основная причина успеха... конечно ещё хотелось бы знать куда (плакат, рекл. буклет, баннер на витрине магазина, или фото в безличном инет-каталоге лентой...) это выводится. P.S. A конкретно, чем же качество 1000D не устраивает ( )? Фот ведь только фиксирует картинку, "нарисованную светом" в нужной Вам композиции и ракурсе, т.е. снимок большей частью - это работа фотографа, а не аппарата... Причину нужно искать в себе!
Dm!31-10-2016 16:51
Использовать любой свет кроме пыхи! Два настольных светильника с лампами от60в сделают своё дело!
hexus31-10-2016 22:52
quote:Изначально написано rachael: для предметной съемки (торты)
Знакомый для такого дела взял несколько бытовых световых панелей (по бокам и сзади) - получилось а-ля лайтбокс. Снимает на подобный же аппарат. Вроде как качество вполне приличное получается. Фото здесь: http://mirsumok.net/?m=41 (не реклама, это живые образцы предметки).
bmw31-10-2016 23:50
В большинстве своем, может хватить окна и отражателя (белый лист бумаги)
Dm!07-11-2016 11:13
Yongnuo представила новый объектив YN 100mm f/2 по цене около $ 170, который на данный момент доступен только для байонета Canon. Это третий недорогой объектив компании для цифровых зеркальных полнокадровых камер, наряду с 50mm f/1,8 и 35mm f/2. Объектив имеет диапазон диафрагмы от f/2 до f/22, количество лепестков которой - 9. Новинка оснащена переключателем с ручного на автоматический режимы. В конструкции применено 8 элементов в 5 группах. Оптические элементы имеют многослойное просветление для подавления бликов и переотражений. Среди спецификаций стоит отметить максимальное увеличение 0.14x, диаметр резьбы под фильтр 58 мм и размеры 76,6 х 122 мм при весе до 500 г. В объекте есть механическая шкала фокусировки и маркировка, помогающая определять глубину резкости.
Версия для Nikon ожидается в течении нескольких месяцев.
Dm!07-11-2016 11:17
На одном из фото компании Yongnuo замечен еще не объявленный объектив YN 85mm f/1.8. Это будет четвертый полнокадровый Yongnuo, с уже выпускаемыми 50mm f/1.8, 35mm f/2 и недавно анонсированным 100mm f/2.
Как и во всех предыдущих моделях, новый YN 85mm будет, скорее всего, основан на USM объективе Canon EF 85mm f/1.8. Пока сведений о возможных сроках анонса нет.
а мне нравится маркетинг у компании. понравилась так же 35-ка на никоне. если сотка будет такая же по качеству изображения как у кэнон, то и 85 будет гуд! ждёс кароч.
Dm!07-11-2016 11:24
Новый объектив от компании Venus Optics - Laowa ZERO-Distortion 12mm f/2.8 - наконец то доступен для предварительного заказа для байонетов Canon, Nikon, Pentax и Sony E. Рекомендованная цена составляет $949.00.
Напомним технические характеристики Laowa ZERO-Distortion 12mm f/2.8:
. Размер кадра: 24x36 мм . Угол поля зрения: 121.96. . Оптическая схема: 16 элементов в 10 группах, включая 2 асферических и 3 ED элемента . Число лепестков диафрагмы: 7 . Диапазон значений диафрагмы: f/2.8 - f/22 . Фокусировка: ручная . Минимальная дистанция фокусировки: 0.18 м . Максимальное увеличение: 0.2x . Максимальный диаметр: 74.8 мм . Длина: 82.2 мм . Вес: около 570 г
RuiL07-11-2016 13:11
quote:Изначально написано Dm!: Версия для Nikon ожидается в течении нескольких месяцев
Со вспышками у них такая же ситуация. Сначала делают для Canon, а для Nikon только через некоторое время.
Dm!07-11-2016 13:20
а вот еще: Улучшенный Opteka 6.5mm f/3.5 Fisheye, предназначенный для фотокамер с датчиками изображения формата APS-C, создает изображения с творчески деформированной перспективой и предлагает угол обзора 180 градусов.
Объектив имеет многослойное покрытие линз, которое уменьшает блики и ореолы, 10 элементов в 7 группах и минимальное расстояние фокусировки в 0.3 м. При длине 10 см объектив весит 414 г. Но еще больше удивляет его цена - на сайте amazon.ca Opteka 6.5mm f/3.5 продается за 189.99 канадских долларов, что прибл. составляет 140 долларов США.
Opteka 6.5mm f/3.5 HD Aspherical доступен для байонетов Canon, Fuji FX, Nikon, Micro Four Thirds, Sony A и E.
вот и для кропа вышел широкий рыбоглаз! 8 мне как то не очень, а этот надо спробануть!!! цена уж больно привлекательная!
STFT07-11-2016 14:29
quote:Изначально написано Dm!: вот и для кропа вышел широкий рыбоглаз! 8 мне как то не очень, а этот надо спробануть!!! цена уж больно привлекательная!
quote:Изначально написано Dm!: Opteka 6.5mm f/3.5 HD Aspherical доступен для байонетов Canon, Fuji FX, Nikon, Micro Four Thirds, Sony A и E.
фффу! судя по снимкам https://www.amazon.com/Opteka-...B00SYY1ZEO?th=1 на байонет Е он тупо садится через переходник EOS-NEX, нехило увеличиваясь в габаритах (раза в два длиннее чем samyang 8mm). аккуратный samyang 8mm просто красавчик по сравнению с ним, да и качество у самьянга бескомпромиссное. Ну да, на офф.сайте доступны только зеркалочные байонеты http://opteka.com/opt65ii.aspx
Но если у тебя появиться - я для теста приду. Мало вероятно конечно, что по качеству картинки он дотянет до самьянга, но вдруг. И посмотрю как эти 8мм-6,5мм= 1,5мм меняют получаемую картинку.
searching07-11-2016 19:02
quote:Изначально написано RuiL: Со вспышками у них такая же ситуация. Сначала делают для Canon, а для Nikon только через некоторое время.
Ну правильно, потом с учетом ошибок делают для Никон
Kura-I07-11-2016 19:15
На фото у об'ектива есть надпись CS, что означает циркулярную систему фишая для полного кадра... На ФФ изображение будет вписано в круг!
Kura-I07-11-2016 19:28
Самое интересное, что продукция Южнокорейской фирмы "Optics Company Limited" выпускается под разными брендами: Samuang, Bower, Rokinon, Vivitar и... Opteca!
Dm!10-11-2016 17:50
Новый объектив Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art теперь доступен для приобретения и доставки и для байонета Nikon F. Его цена, как и сообщалось при анонсе, составляет $1,199.00.
Напомним, что Sigma 85mm F1.4 Art сконструирован так, чтобы поддерживать сенсоры самого высокого разрешения на рынке с исключительной степенью резкости. Конструкция включает в себя два SLD (Special Low Dispersion) элемента и один элемент из стекла с высоким коэффициентом аномальной частичной дисперсией и преломления.
varezhkin10-11-2016 23:59
обновление кропа от Никон - D5600 с тачскрином и snapbridge.
Edvard17-11-2016 15:25
Кешбек по акции Кэнона на 6Д стал неприлично большим-15000. Ценник снизился-меньше сотки.С кешбеком совсем неплохо за такую машинку.
Kura-I18-11-2016 10:53
Надо брать...?
AB1818-11-2016 23:23
quote:совсем неплохо за такую машинку
- полностью согласен.
VALERIC60121-11-2016 17:05
Подскажите есть ли смысл менять объектив сигма 17-50мм 2.8 ех hsm на canon 24-105L тушка canon 600,если можно по подробней
Edvard21-11-2016 17:51
Что основное фотографируете?
Kura-I21-11-2016 18:09
Если Вам не нужен широкий угол, если для вас не важно, что он темнее на стоп, если вы смиритесь с большими размерами и весом (стекло на ФФ) - то меняйте! По качеству картинки на 600д Вы практически не выиграете... единственное, у вас появится - это большая длиннофокусность.
VALERIC60121-11-2016 19:49
фотографирую в основном семью на природе,море,хотелось бы посочнее, ярче, может порезче пример сигма
Edvard21-11-2016 20:30
Сочность нормальная на фото. Поярче-это уж нужно чуток уметь управлять аппаратом.На автомате не помню,можно ли его заставить вводить экспокоррекцию. В режиме Р вполне возможно.
Edvard21-11-2016 20:33
А резкость можно добавить в Меню.
Kura-I21-11-2016 20:51
Да и насыщенность тоже...
Kura-I21-11-2016 20:56
А первый и 2-й снимок можно было и встроенной пыхой подсветить с любым рассеивателем, хоть из бумаги...
Edvard21-11-2016 21:02
Первая итак,похоже,со вспышкой.Но не нужна здесь пыха,просто экспозицию увеличить.
bmw21-11-2016 21:09
quote:Originally posted by VALERIC601: хотелось бы посочнее, ярче, может порезче
нет смысла менять объектив) осваивайте матчасть
searching22-11-2016 12:46
quote:Изначально написано VALERIC601: Подскажите есть ли смысл менять объектив сигма 17-50мм 2.8 ех hsm на canon 24-105L тушка canon 600,если можно по подробней
Посмотрите в сумку любого фотографа здесь - все используют фиксы! Например для портретов Canon 50/1.4. Для пейзажей ширик. И обязательно на Canon 135 мм L копят! А canon 24-105L для репортажей носят.
Даже те, кто советуют не менять объектив - используют фиксы!
bmw22-11-2016 02:26
да, у меня 6 фиксов, 3 из которых собираюсь менять на один 24-70 2.8
Edvard22-11-2016 07:07
quote:Посмотрите в сумку любого фотографа здесь - все используют фиксы!
Игорь,нафига любителю фиксы?В крайнем случае полтинник\1,8 . А 24-105 отличный объектив на все случаи жизни,но для полного кадра,на кропе широкого угла будет не хватать.
RODEO22-11-2016 07:26
Продаем 600. Покупаем б/у Canon 5D и 24-105 и всё.
searching22-11-2016 22:50
quote:Изначально написано bmw: да, у меня 6 фиксов, 3 из которых собираюсь менять на один 24-70 2.8
Через годик обратно же захотите поменяться
Dm!22-11-2016 23:03
А вот это вряд ли! 24-70 прекрасное стекло...
searching22-11-2016 23:28
На самом деле фотографы много денег теряют - ДЕСЯТКИ И СОТНИ ТЫСЯЧ!!!!, меняя технику, вместо того чтобы обратиться к этому ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ФОТОГРАФИИ https://izhevsk.ru/forummessage/98/3330251.html и научиться фотографировать также!!! Даже на Вашу Сигму 17-50 Вы сможете фотографировать так же!
Вот случаи:
- знакомый захотел продать Nikon 18-135 и купить Nikon 50мм. Я подумал - крут человек - растет! А оказалось, что он не умел пользоваться поправкой экспозиции и думал, что фотографии автоматически станут светлее! А так потерял бы время и деньги!
- ученик купил Сони а6000 с вспышкой, у вспышки голова не крутится. Через полгода за полцены продал все и купил зеркалку.
- купил знакомый объектив 35 мм, вместо 50 мм. Теперь продает, т.к. лежит без дела. Групповые портреты и пейзажи он не снимает на него, хотя объектив отлично справится с этим! Портреты любит. А портреты на 50 мм лучше, чем на 35 мм (в большинстве случаев)
Edvard22-11-2016 23:35
Игорь,жму руку!)
Kura-I23-11-2016 18:56
quote:Изначально написано bmw: да, у меня 6 фиксов, 3 из которых собираюсь менять на один 24-70 2.8
Через годик обратно же захотите поменяться
Если человек репортажит, нафига ему геморрой с фиксами? Если проф. репортажники и пользуются фиксами, то они имеют на с'емке 2, а то и 3 аппарата с фиксами различного фокусного... но это просветлённые, а обычные имеют 1 аппарат с зумом...
bmw23-11-2016 19:45
quote:Originally posted by searching: Через годик обратно же захотите поменяться
из личного опыта: в ноябрьские фотографировал репортаж в Москве, взял на один день в аренду 24-70 2.8. Очень понравилась компоновка кадра, реже при обработке надо кадрировать. Очень удобно фотографировать объект, который движется на тебя. На д750 с его рабочими исо3200 - фиксы 1.8 не особо то нужны в репортажке.
Kura-I23-11-2016 19:54
Фиксы f1.8 не то что не нужны, даже вредны в репортаже...
hexus23-11-2016 21:20
Врете вы все. Я обожаю свой 50/1.8 даже в репортажке. Исключение - где гарантированно нельзя перемещаться или это сопряжено с опасностью. При том, что и 1.8 не брезгую пользовать - для ночи/помещений самое то. Да и чаще беру полтинник с собой, если не спецом на съемку.
bmw23-11-2016 22:50
Мне тоже все нравилось, пока на зум не поснимал
Edvard23-11-2016 23:50
Очень часто снимаю репортажи на 35 и 50 мм.Больше,чем 2,5 диафрагму не зажимаю. Если уж очень требуется играть фокусными,то 24-105 .
В подобный никоновский объектив(вроде 2000мм говорили) я на Фотофоруме смотрел. Солидная штука.
Kura-I28-11-2016 22:46
Был Цейсс икон, заменили на Ниппон (японский икон)... и родилось имя "Никон"!
Dm!03-12-2016 12:42
не помню, но кто-то просил...
Dm!03-12-2016 12:49
Компания Samyang объявила о дате выпуска объективов XP 14mm f/2.4 и XP 85mm f/1.2 - обновления линейки XP будет доступны по всему миру, начиная с 1 декабря по рекомендованной цене порядка $1000 за каждый.
Объективы серии Samyang XP обеспечивают съемку с камерами высокого в 50 МП.
Характеристики объектива Samyang XP 85mm f/1.2: . Угол обзора: 28.52. (полный кадр), 18.98. (APS-C) . Диафрагма: f/1.2 - 16, 9 лепестков . Оптическая схема: 10 элементов в 7 группах, из которых 1 асферический, 2 с высоким уровнем преломления . Минимальная дистанция фокусировки: 0.8 м . Максимальное увеличение: 0.13x . Диаметр резьбы под фильтр: 86 мм . Байонет: Canon EF . Габариты: 93 x 98.4 мм . Вес: 1050 г.
Характеристики объектива Samyang XP 14mm f/2.4: . Угол обзора: 114.12. (полный кадр), 89.2. (APS-C) . Диафрагма: f/2.4 - f/22, 9 лепестков . Оптическая схема: 18 элементов в 14 группах, из которых 2 асферических, 1 гибридный асферический, 3 с высоким уровнем преломления, 3 со сверхнизкой дисперсией . Минимальная дистанция фокусировки: 0.28 м . Максимальное увеличение: 0.08x . Фильтр - нет . Байонет: Canon EF, Nikon F, Sony E . Габариты: 95 x 109.4 мм . Вес: 791 г.
85 1,2 интересен... надо бы пощупать.
bmw03-12-2016 19:57
Samyang 14 2.8 давно уже существует, брал объектив за 10 т.р. года два назад. Что, интересно, в 14 2.4 такого на +60 т.р.