Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Dm! 23-05-2016 17:50

но на этом кэнонмонстры не заканчиваются:
"120MП ультра-высокого разрешения сенсор компании Canon был первоначально объявлен в 2010 году и демонстрировался на выставке в CP+ 2015. На проходящей в Китае выставке Shanghai Canon Expo 2016 компания показала уже камеру с датчиком 120MП.

Корпус демонстрируемого прототипа идентичен модели EOS 5DS, получаемый RAW-файл имеет разрешение 13.248 х 8.832 и "весит" около 214,1 МБ. Камера установлена на прозрачном стенде с объективом EF 24-70mm F/2.8L II USM (ФР 70 мм , ISO 100) и на экран монитора компьютера выведено получаемое от сенсора изображение книг на выставочном стенде с расстояния 1 м с очень высокой детализацией, как у макрообъектива.

Если данный сенсор будет установлен в промышленный образец камеры, то четыре RAW-файла этого мега-монстра будут занимать почти 1 ГБ памяти. Готовьтесь!"

вот это да! только утихла шумиха вокруг 36 и началась вокруг 50мп. как на те вам, более чем в двое больше))) стекляшки только Л, ну и винтов куча для хранения файлов)))

Edvard 23-05-2016 21:14

Думаю узкоспециализированное применение.Выпуск под заказ. Как стёклышко 1200 мм
Kura-I 23-05-2016 21:43

Если пикселом считать байеровский паттерн матрицы 2х2 субпикселя (а так и надо для неинтерполированного разрешения), то получается всего 30 млн. честных пикселов, зато каков будет цвет и детализация...! (Если об'ектив сдюжит, в чём я лично сУмЛеваюсь, т.к. где-то читала, что у лучших L-ек предел разрешения в пересчёте на Мп. составляет где-то 60-70 МегапУкселей...). Дальше, как не прибавляй разрешение матрицы, детализация картинки не вырастет и потребуются стёкла высокого разрешения типа "литографических", а это совершенно другой, нереальный уровень цены... Т.е. применение данных матриц без соответствующей оптики бесполезно.
Edvard 23-05-2016 22:34

quote:
Если пикселом считать байеровский паттерн матрицы 2х2 субпикселя

Пока честные пиксели Фуджи не превзошли Байер,потому данная писанина бессмысленна.

quote:
у лучших L-ек предел разрешения в пересчёте на Мп. составляет где-то 60-70 МегапУкселей...). Дальше, как не прибавляй разрешение матрицы, детализация картинки не вырастет и потребуются стёкла высокого разрешения типа

Дима уже написал,что прототип демонстрировался,отдача от существующих элек есть.

Kura-I 23-05-2016 22:46

Edvard, у Фуджи никогда не было "честных пикселей", у них просто структура паттерна 2х2 другая, в отличие от классического байера у Фуджей нет строгой периодичности чередования RGGB субпикселей - они у них расположены хаотично... За счёт этого и несколько другого принципа программной интерполяции, шумы расположены стохастически и поэтому менее выражены и заметны...
Kura-I 23-05-2016 23:05

quote:
Изначально написано Edvard:

Дима уже написал,что прототип демонстрировался,отдача от существующих элек есть.



Дима просто перепостил несколько некомпетентную новость... Это на каком мониторе демонстрировалось изображение? Каким должно быть его разрешение, чтобы отобразить все детали? Да таких мониторов (120К) ещё не существует, а если на обычном - тогда всё понятно...
P.S. Обходят ограничение обычной оптики при сверхвысоких разрешениях хитрым способом - двигают матрицу на субпиксель за несколько экспозиций, а потом сшивают в итоговую картинку (Хассельблад, Олимпус) или двигают об'ектив относительно сенсора (не помню у кого). С "физикой" не поспоришь...

Edvard 24-05-2016 07:32

quote:
у Фуджи никогда не было "честных пикселей", у них просто структура паттерна 2х2 другая, в отличие от классического байера у Фуджей нет строгой периодичности чередования RGGB субпикселей - они у них расположены хаотично... За счёт этого и несколько другого принципа программной интерполяции, шумы расположены стохастически и поэтому менее выражены и заметны

Появилась новая интерпретация )
Честно не проверял,но больше,чем уверен,что шумы у Фуджи выражены и заметны не меньше,чем у любого другого кропа.Выглядят по-другому-это да,но куда ж они денутся? На кропе.
Kura-I 24-05-2016 08:01

В том-то и дело, что шумы у Фуджи, благодаря их технологии менее выражены и заметны чем у других кропов и "выглядят по-другому"... Это признано всеми, правда "злые языки" утверждают, что детализация у Фуджа на высоких хуже, но м.б. они просто не умеют проявлять их РАВы, т.к. многие конверторы некорректно работают с фудживскими сырыми файлами? Ну а программная интерполяция всегда "кушает" детализацию, особенно цветовую, а результат сильно зависит от алгоритма интерполяции - это "азы" цифровой фотографии...
Edvard 24-05-2016 08:55

Они выглядят по-другому,но не менее заметны,чем у других. Кроп есть кроп.
Kura-I 24-05-2016 09:06

Дались Вам эти "шумы"! Или собаке без блох фотографу без шумов жить скучно? (даже когда у собаки нет блох, она всё равно делает вид, что их ловит!) Ведь как говорится в "священном писании", "на шумы обращают внимание всегда, когда на фото больше не на что смотреть!"
Edvard 24-05-2016 09:33

Мне? Вы о них разговор завели. При правильном экспонировании их всё равно не видно без увеличения. Какой бы структуры матрица не была.
Kura-I 24-05-2016 09:46

А если фото распечатать, да на хорошем струйнике, то их становится не видно вАще!
Влад и Мир 24-05-2016 09:47

quote:
Изначально написано Kura-I:

P.S. Обходят ограничение обычной оптики при сверхвысоких разрешениях хитрым способом - двигают матрицу на субпиксель за несколько экспозиций, а потом сшивают в итоговую картинку (Хассельблад, Олимпус) или двигают об'ектив относительно сенсора (не помню у кого). С "физикой" не поспоришь...



Уж если объектив способен разрешить 30 линий/мм. ТО ХОТЬ КАК ЮЛОЗЬ ПО ПРОЕКЦИИ растра изображения, создаваемого им, деталей (линий, способных отобразиться) не добавится. Положите в сканер некачественное изображение, отсканируйте много раз двигая картинку, "сшейте её... Или возьмите старую затёртую фотографию, отсканируйте самым крутым сканером по максимальной разрешающей способности. Что добавится? ("физик" Вы наш доморощенный)
Edvard 24-05-2016 10:09

quote:
Изначально написано Kura-I:
А если фото распечатать, да на хорошем струйнике, то их становится не видно вАще!

Шумов не будет видно после любой печати.

hexus 24-05-2016 13:09

quote:
Изначально написано Cir Rus:
импульсы предпыхов или рабочих пыхов разных аппаратов совпадают по времени и вносят свою корректировку в экспозицию

Не так часто, и не так критично. Больше бесит включенная подсветка автофокуса - она светит дольше, и крестами все полосует.

Kura-I 24-05-2016 13:22

quote:
Изначально написано Cir Rus:

Вот когда дюжина фотокорреспондентов в помещении с пыхами поливают очередями каких-нибудь шишек, бывает так что кадры получаются...



Мне вот интересно, рабочие ИСО на топовых репортажках сейчас неимоверно высоки, свет в помещениях для официоза хороший... Зачем вспышки-то??? Или я что-то не понимаю...?
searching 24-05-2016 13:29

quote:
Изначально написано Cir Rus:
Вопрос крутым репортажникам
Вот когда дюжина фотокорреспондентов в помещении с пыхами поливают очередями каких-нибудь шишек, бывает так что кадры получаются пересвечеными или недосвеченными, по причине того импульсы предпыхов или рабочих пыхов разных аппаратов совпадают по времени и вносят свою корректировку в экспозицию, или с этим научились бороться? или количество таких кадров крайне мало, что не стоит замарачиваться?

Длительность светового импульса вспышки в среднем в тысячу раз меньше секунды, поэтому это бывает редко. А часто бывает у видеооператоров на видеозаписи)

Dm! 24-05-2016 14:26

больше света, резче фото. потом обрабатывать меньше. в редакцию скинул и привет!
STFT 24-05-2016 15:58

quote:
Изначально написано Kura-I:
свет в помещениях для официоза хороший... Зачем вспышки-то??? Или я что-то не понимаю...?

Или вы что-то не понимаете. Свет в "помещениях для официоза" нифига не хороший. А зачастую не свет, а ховно.
Kura-I 24-05-2016 16:54

quote:
Изначально написано Влад и Мир:

Положите в сканер некачественное изображение, отсканируйте много раз двигая картинку, "сшейте её... Или возьмите старую затёртую фотографию, отсканируйте самым крутым сканером по максимальной разрешающей способности. Что добавится?



Круто! Дык мы же не сканим старые фотографии, а снимаем немыслимое разнообразие внешнего мира с его безграничной детализацией. К тому же, может быть, Вы слышали о многопроходном сканировании плёнок для сканов наивысшего качества и макс. разрешения? Кстати, съемка и сшивание т.н. "панорам" - тоже один из способов получения снимков высокого разрешения, только более трудоёмкий... И кач. объектива (макс. разрешение) этот метод тоже никак не ограничивает!
Kura-I 24-05-2016 17:41

quote:
Изначально написано STFT:

Свет в "помещениях для официоза" нифига не хороший...



Как я понимаю, на "самом высоком уровне" пыхи сейчас совсем запрещены... (если не верите, обратите внимание на новости по телеку, ежели конечно, кто их смотрит)
quote:
зачастую не свет, а ховно.

Несогласная я, искуственному свету и его спектру/качеству в помещениях для оф. мероприятий высшего уровня уделяется очень серьёзное внимание, а если помещения ещё и художественные или исторические - то вдвойне!!! Но я согласна в том, что на более низком, региональном уровне, есть много мест, где искусственный свет настоящее "ховно"...
Влад и Мир 25-05-2016 08:57

quote:
Изначально написано Kura-I:

Кстати, съемка и сшивание т.н. "панорам" - тоже один из способов получения снимков высокого разрешения, только более трудоёмкий...[b]И кач. объектива (макс. разрешение) этот метод тоже никак не ограничивает!



Что Вам сказать в ответ? Начну с того, что любая многокаровая панорама (будь она хоть сферической), содержит в своём составе ограниченное число кадров, каждый из которых имеет своё качество, естественно не безразмерное, а ограниченное в том числе и разрешением обьектива. Т.е. вся панорама имеет безусловно ограниченную по качеству (разрешению) картинку, которое грубо можно представить как произведение разрешения 1 кадра на их количество в панораме. А Вы говорили: "И кач. объектива (макс. разрешение) этот метод тоже никак не ограничивает!
[/b]" Итак, совет: учите физику и арифметику, не ограничиваясь умением к месту и не к месту приводить добытые в интернете, вырванные из контекста непонятые до конца чужие мысли.
Kura-I 25-05-2016 10:42

Это Ваши домыслы, которые, интересно, на чём базируются? На квантовой механике, геометрической оптике, знания по которым добыты много-много лет назад в ВУЗе? Или Вы читаете свежую научную периодическую литературу (не в интернете) по данному вопросу...? Аргументируйте тогда научно, со ссылками, а не "я так Щетаю"! Или Вы хотите, вопреки здравому смыслу, утверждать, что "панорама" (многокадровый снимок высокого разрешения) имеет меньшую детализацию, чем однокадровый, но "много-много мегапиксельный"???
Влад и Мир 25-05-2016 11:08

quote:
Изначально написано Kura-I:

Круто! Дык мы же не сканим старые фотографии, а снимаем немыслимое разнообразие внешнего мира с его безграничной детализацией



А я говорил об ограничении ("...безграничной детализацией...")разрешающей способностью объектива, и последующим считыванием этого изображения любым сканирующим устройством. Да будь это устройство хоть максимально безупречным, оно не дорисует недостающих деталей на исходнике.
Влад и Мир 25-05-2016 11:13

quote:
Изначально написано Kura-I:

Или Вы хотите, вопреки здравому смыслу, утверждать, что "панорама" (многокадровый снимок высокого разрешения) имеет меньшую детализацию, чем однокадровый, но "много-много мегапиксельный"???



- Нет, я хотел только то, что сказал: Т.е. вся панорама имеет безусловно ограниченную по качеству (разрешению) картинку, которое грубо можно представить как произведение разрешения 1 кадра на их количество в панораме. А Вы говорили : "И кач. объектива (макс. разрешение) этот метод тоже никак не ограничивает!"
Влад и Мир 25-05-2016 11:24

quote:
Изначально написано Kura-I:

Это Ваши домыслы, которые, интересно, на чём базируются?



- Нет домыслами так вольно оперируете только Вы. Цитата: И кач. объектива (макс. разрешение) этот метод тоже никак не ограничивает!
Влад и Мир 25-05-2016 11:32

Исчезла... Наверно зарылась с головой в интернет, в поисках контраргументов. Не надо, я не отвечу, мне с Вами стало неинтересно, и противно, особенно с того момента, когда Вы опустились до способности обозвать всех владельцев зеркалок маргиналами. Цитата:
quote:
Изначально написано Kura-I:

А Никон может остаться в заднице и стать уделом "традиционных ЗК маргиналов"



- Вы, мадам, явно забылись и заболтались, забыв, что общаетесь в первую очередь не со своим железным верным другом - компьютером, а в первую очередь с людьми... На сём предпочту умолкнуть, пока на этом форуме тусуетесь Вы.
Kura-I 25-05-2016 11:46

Ну уж, извините, великодушно... Я вообще к этим темам на Марке серьёзно не отношусь ( для тех, кто не понимает я ставлю смайлики...!) И неужели Вы обиделись на "маргиналов" - это, право, не взросло и не серьёзно! (пусть маргиналы будут тогда "ортодоксальными ретроградами")
Да, здравствует весёлый и нескучный мелкий троллинг!!!
Андрес 25-05-2016 12:29

quote:
Изначально написано Kura-I:
Да, здравствует весёлый и нескучный мелкий троллинг!!!

Вы правы, он здравствует, правда далеко не всегда "веселый" и "нескучный"...

Kura-I 25-05-2016 12:56

Это как посмотреть... Если у человека есть чувство юмора, то думаю, и вопросов и, тем более, обид быть не может! (сказала я и мерзко улыбнулась...)
Dm! 27-05-2016 11:02

наконец то!!!
"Sigma представит новый объектив 85mm f/1.4 DG Art-серии на Photokina в сентябре. Начало продаж, как заявляет источник, может начаться до конца 2016 года.
Характеристики новинки не известны в настоящее время, но объектив, как утверждается, проходит тестирование."
Kura-I 30-05-2016 07:34

Вчера долго крутила в руках старую, плёночную ЗК олимпус ОМ-1. Просто удивительно, до чего же она махонькая и при этом это вполне продвинутая малоформатка (ФФ) с профессиональными возможностями (для тех 70-х лет 20 века) и никто не клял её за миниатюрность, даже репортёры - а ведь она размером с цифровую Е-м5 (?)
Emiliya 30-05-2016 17:54

Добрый вечер, прошу помощи у профессионалов, кто работает и знает Фотошоп, подскажите пожалуйста, ситуация следующая, на фотоаппарате есть снимки на карте памяти, фотоаппарат попал в другие руки и после того, как мне его отдали, я заметила изменения в файлах(видно присутствие обработки, человек клянется и божится что ничего не делал). Как узнать был ли ли обработан файл фотошопом? при моих знаниях, в свойствах файла я увидела_источник Фотошоп,но объяснили мне это следующим:файлы при просмотре фотографий с флешки открывает через фотошоп, соответственно они открылись и сохранились на фотоаппарат якобы с таким источником. Бред это, или это возможно? я думаю, что бред, помогите разобраться, вопрос принципиальный. Как фото при просмотре с флешки могут сохраняться и открываться (может даже по умолчанию) в фотошопе.
Помогите пожалуйста разобраться. очень надо, или как еще узнать, была ли обработка на фото? Мне очень важно, так, как оригиналов не осталось.
Надеюсь на вашу помощь.
elveel 30-05-2016 18:38

@Emiliya Можно глянуть на дату/время сохранения файла на флешке. Покажите весь EXIF.
Kura-I 30-05-2016 18:43

Есть такая програмулька, Show exlf, кажется (точно не скажу - моб. инет никакой). Она показывает всё, что делали с файлами и в каких редакторах, вплоть до пошаговых операций.
Dm! 30-05-2016 22:51

Программуля такая есть! В шапке ссылка на скачивание!!!
Emiliya, на какой аппарат снимали?
Emiliya 31-05-2016 10:15

Снимали обычной цифровой мыльницей Кэнон 2300А по-моему модель. сегодня вечером скину файл и попробую скачать программку.Спасибо за помощь.
Emiliya 31-05-2016 19:24

Скачала программку которую посоветовали, спасибо. получила следующую информацию:

---- Main section ----

Make: Canon
Model: Canon PowerShot A2300
Orientation: Normal
Samples Per Pixel: 3
XResolution: 180,00
YResolution: 180,00
Resolution Unit: Inch
Software: Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date Time: 2016:05:28 00:40:19
YCb Cr Positioning: Co-sited
Exif Offset: 296
Exposure Time: 1/1000 sec
FNumber: F4,5
ISOSpeed Ratings: 100
Unknown: 4
Exif Version: "0230"
Date Time Original: 2016:05:24 19:43:43
Date Time Digitized: 2016:05:24 19:43:43
Components Configuration: YCbCr
Compressed Bits Per Pixel: 3/1
Shutter Speed Value: 0,0010 sec (1/1002)
Aperture Value: F4,3
Exposure Bias Value: 0 EV
Max Aperture Value: F4,3
Metering Mode: MultiSegment
Flash: Off, auto mode
Focal Length: 11,57 mm
User Comment: Not possible to define
Flash Pix Version: "0100"
Color Space: sRGB
Exif Image Width: 4608
Exif Image Height: 3456
Interoperability Offset: 1092
Interoperability Index: R98
Interoperability Version: "0100"
Related Image Width: 4608
Related Image Height: 3456
Focal Plane XResolution: 4608000/242
Focal Plane YResolution: 3456000/182
Focal Plane Resolution Unit: Inch
Sensing Method: OneChipColorArea
File Source: "."
Custom Rendered: Normal process
Photometric Interpretation:: Not Possible To Define
Image Width: 4608
Image Length: 3456
Exposure Mode: Auto Exposure
White Balance: Auto
Digital Zoom Ratio: 4608/4608
Scene Capture Type: Portrait
Unknown: Not possible to define
Bits Per Pixel: 12


Но так как я абсолютный чайник, расшифруйте пожалуйста мне человеческим языком. Еще раз спасибо.

searching 31-05-2016 20:49

Cейчас Кура Вам расскажет, что делали с файлами, вплоть до пошаговых операций.
Kura-I 01-06-2016 01:14

Я имела ввиду онлайновый Jeffrey's Image Metadata Viewer http://regex.info/exif.cgi ... Ничего скачивать не надо, просто указывайте на файл. Вот он-то всё и покажет! Всю историю фотошопа! А то, что Эмилия скачала - фигня, по этим данным можно лишь сказать, что файл открывали и пересохраняли в Фш. И всё, больше сказать ничего нельзя... Только мне очень любопытно, зачем их вообще открывали в шопе? Что других просмотровщиков нет уже? А в Фш открывают с какой-то целью, а не абы только посмотреть... Или народ накачал ломаных шопов и для просмотра их вовсю использует... Круто!
Emiliya 01-06-2016 10:00

quote:
Изначально написано Kura-I:

Kura-I



Спасибо. Сейчас проверим.
Emiliya 01-06-2016 13:08

XMP
Date Created 2016:05:24 19:42:10
7 days, 6 hours, 22 minutes, 17 seconds ago
XMP Toolkit Adobe XMP Core 5.3-c011 66.145661, 2012/02/06-14:56:27
Lens Info 5-25mm f/?
Lens 5.0-25.0 mm
Approximate Focus Distance 31
Flash Compensation 0
Firmware 1.00
Modify Date 2016:05:28 01:01:46+04:00
4 days, 12 hours, 2 minutes, 41 seconds ago
Metadata Date 2016:05:28 01:01:46+04:00
4 days, 12 hours, 2 minutes, 41 seconds ago
Color Mode RGB
ICC Profile Name sRGB IEC61966-2.1
Document ID 9725E033EC9295264EDD059B8F4B8323
Instance ID xmp.iid:59C1E1384E24E611A4D78904A5BAD780
Original Document ID 9725E033EC9295264EDD059B8F4B8323
Format image/jpeg
Description
Document Ancestors 9725E033EC9295264EDD059B8F4B8323
History Action saved
History Instance ID xmp.iid:59C1E1384E24E611A4D78904A5BAD780
History When 2016:05:28 01:01:46+04:00
4 days, 12 hours, 2 minutes, 41 seconds ago
History Software Agent Adobe Photoshop CS6 (Windows)
History Changed /
EXIF - this group of metadata is encoded in 9,731 bytes (9.5k)
Bits Per Sample 8 8 8
Photometric Interpretation RGB
Make Canon
Camera Model Name Canon PowerShot A2300
Orientation Horizontal (normal)
Samples Per Pixel 3
Software Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Y Cb Cr Positioning Co-sited
Exposure Time 1/1250
F Number 4.00
ISO 100
Sensitivity Type Standard Output Sensitivity and Recommended Exposure Index
Exif Version 0230
Date/Time Original 2016:05:24 19:42:10
7 days, 6 hours, 22 minutes, 17 seconds ago
Components Configuration Y, Cb, Cr, -
Compressed Bits Per Pixel 3
Shutter Speed Value 1/1244
Aperture Value 4.00
Exposure Compensation 0
Max Aperture Value 4.0
Metering Mode Multi-segment
Flash Auto, Did not fire
Focal Length 10.2 mm
Image Size 4,608 × 3,456
User Comment
Flashpix Version 0100
Color Space sRGB
Interoperability Index R98 - DCF basic file (sRGB)
Interoperability Version 0100
Related Image Width 4,608
Related Image Height 3,456
Focal Plane X Resolution 19041.32231
Focal Plane Y Resolution 18989.01099
Focal Plane Resolution Unit inches
Sensing Method One-chip color area
File Source Digital Camera
Custom Rendered Normal
Exposure Mode Auto
White Balance Auto
Digital Zoom Ratio 1
Scene Capture Type Portrait
Owner Name
Compression JPEG (old-style)
Y Resolution 72
Modify Date 2016:05:28 01:01:46
4 days, 1 hour, 2 minutes, 41 seconds ago
Create Date 2016:05:24 19:42:10
7 days, 6 hours, 22 minutes, 17 seconds ago
Resolution 180 pixels/inch
X Resolution 72
Thumbnail Length 8,489
Photoshop
IPTC Digest e71584531492911e0dacb0867068d891
Print Info 2 %00%00%00%10%00%00%00%01%00%00%00%00%00%0bprintOutput%00%00%00%05%00%00%00%00PstSbool%01%00%00%00%00Inteenum%00%00%00%00Inte%00%00%00%00Img %00%00%00%0fprintSixteenBitbool%00%00%00%00%0bprinterNameTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%00%0fprintProofSetupObjc%00%00%00%15%04%1f%040%04@%040%04<%045%04B%04@%04K%00 %04F%042%045%04B%04>%04?%04@%04>%041%04K%00%00%00%00%00%0aproofSetup%00%00%00%01%00%00%00%00Bltnenum%00%00%00%0cbuiltinProof%00%00%00%09proofCMYK
Print Style %00%00%00%10%00%00%00%01%00%00%00%00%00%12printOutputOptions%00%00%00%17%00%00%00%00Cptnbool%00%00%00%00%00Clbrbool%00%00%00%00%00RgsMbool%00%00%00%00%00CrnCbool%00%00%00%00%00Cnt Cbool%00%00%00%00%00Lblsbool%00%00%00%00%00Ngtvbool%00%00%00%00%00EmlDbool%00%00%00%00%00Intrbool%00%00%00%00%00BckgObjc%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00RGBC%00%00%00%03%00%00%00%00R d doub@o%e0(9 null bytes)Grn doub@o%e0(9 null bytes)Bl doub@o%e0(9 null bytes)BrdTUntF#Rlt(12 null bytes)Bld UntF#Rlt(12 null bytes)RsltUntF#Pxl@f%80(8 null bytes)%0avectorDatabool%01%00%00%00%00PgPsenum%00%00%00%00PgPs%00%00%00%00PgPC%00%00%00%00LeftUntF#Rlt(12 null bytes)Top UntF#Rlt(12 null bytes)Scl UntF#Prc@Y(9 null bytes)%10cropWhenPrintingbool%00%00%00%00%0ecropRectBottomlong%00%00%00%00%00%00%00%0ccropRectLeftlong%00%00%00%00%00%00%00%0dcropRectRightlong%00%00%00%00%00%00%00%0bcropRectTopl ong%00%00%00%00
X Resolution 180
Displayed Units X inches
Photoshop Resolution 0x0003 2
Y Resolution 180
Displayed Units Y inches
Photoshop Resolution 0x0007 2
Print Scale (14 bytes binary data)
Global Angle 30
Global Altitude 30
Print Flags 0 0 0 0 0 0 0 0 1
Print Flags Info %00%01%00%00%00%00%00%00%00%02
Color Halftoning Info (72 bytes binary data)
Color Transfer Funcs (112 bytes binary data)
Grid Guides Info %00%00%00%01%00%00%02@%00%00%02@%00%00%00%00
URL List %00%00%00%00
Slices %00%00%00%06(10 null bytes)%0d%80%00%00%12%00%00%00%00%08%00I%00M%00G%00_%002%004%009%007%00%00%00%01(19 null bytes)%01(10 null bytes)%12%00%00%00%0d%80(16 null bytes)%01(19 null bytes)%10%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00null%00%00%00%02%00%00%00%06boundsObjc%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00Rct1%00%00%00%04%00%00%00%00Top long(8 null bytes)Leftlong(8 null bytes)Btomlong%00%00%0d%80%00%00%00%00Rghtlong%00%00%12%00%00%00%00%06slicesVlLs%00%00%00%01Objc%00%00%00%01%00%00%00%00%00%05slice%00%00%00%12%00%00%00%07sliceIDlong%00%00%00%00% 00%00%00%07groupIDlong%00%00%00%00%00%00%00%06originenum%00%00%00%0cESliceOrigin%00%00%00%0dautoGenerated%00%00%00%00Typeenum%00%00%00%0aESliceType%00%00%00%00Img %00%00%00%06boundsObjc%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00Rct1%00%00%00%04%00%00%00%00Top long(8 null bytes)Leftlong(8 null bytes)Btomlong%00%00%0d%80%00%00%00%00Rghtlong%00%00%12%00%00%00%00%03urlTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00nullTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%00%00MsgeTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%0 0%06altTagTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%00%0ecellTextIsHTMLbool%01%00%00%00%08cellTextTEXT%00%00%00%01%00%00%00%00%00%09horzAlignenum%00%00%00%0fESliceHorzAlign%00%00%00%07default% 00%00%00%09vertAlignenum%00%00%00%0fESliceVertAlign%00%00%00%07default%00%00%00%0bbgColorTypeenum%00%00%00%11ESliceBGColorType%00%00%00%00None%00%00%00%09topOutsetlong%00%00%00%00 %00%00%00%0aleftOutsetlong%00%00%00%00%00%00%00%0cbottomOutsetlong%00%00%00%00%00%00%00%0brightOutsetlong%00%00%00%00
Pixel Aspect Ratio (12 bytes binary data)
IDs Base Value 3
Photoshop Thumbnail (8,489 bytes binary data)
Version Info Adobe Photoshop
Adobe Photoshop CS6
Photoshop Quality 12
Photoshop Format Standard
Progressive Scans 3 Scans
APP14
DCT Encode Version 100
APP14 Flags 0 [14]
APP14 Flags 1 (none)
Color Transform YCbCr
IPTC
Coded Character Set UTF8
Application Record Version 24576
Date Created 2016:05:24
8 days, 2 hours, 4 minutes, 27 seconds ago
Time Created 19:42:10+00:00
File - basic information derived from the file.
File Type JPEG
File Type Extension jpg
MIME Type image/jpeg
Exif Byte Order Little-endian (Intel, II)
Bits Per Sample 8
Current IPTC Digest e71584531492911e0dacb0867068d891
Encoding Process Baseline DCT, Huffman coding
Color Components 3
File Size 5.5 MB
Image Size 4,608 × 3,456
Y Cb Cr Sub Sampling YCbCr4:4:4 (1 1)
Composite
This block of data is computed based upon other items. Some of it may be wildly incorrect, especially if the image has been resized.
Aperture 4.00
Date/Time Created 2016:05:24 19:42:10+00:00
7 days, 13 hours, 22 minutes, 17 seconds ago
Megapixels 15.9
Scale Factor To 35 mm Equivalent 5.6
Shutter Speed 1/1250
Thumbnail Image (8,489 bytes binary data)
Circle Of Confusion 0.005 mm
Field Of View 34.9 deg
Focal Length 10.2 mm (35 mm equivalent: 57.3 mm)
Hyperfocal Distance 4.86 m
Light Value 14.3
ICC_Profile - this block of data describes the color space used to encode pixel colors.


Вот что выдало:
если неудобно в такой форме, может выслать в личку ссылку или форму?
Я так понимаю, что все-таки манипуляции в фотошопе были, и они были намеренные. Правильно? а не просто пересохранили файл исходный в ФШ?

hexus 01-06-2016 14:14

Судя по логам, была замазана любовница вашего друга.
Kura-I 01-06-2016 18:15

Пока получается, что ничего с Вашими файлами в Фш особо и не делали... Только как-то 28.05 изменили файл, созданный 24.05, наверное, просто пересохранили со стандартными установками Фш, а они несколько отличаются от того, что выдал фотик... Но может вы не все вкладки в Вьювере открыли/посмотрели? Выложите сюда или на хостинг/облако со ссылкой какую-нибудь фотку - сама посмотрю и попробую разобраться. Или ещё кто поможет?
searching 01-06-2016 20:32

quote:
Изначально написано Emiliya:
Добрый вечер, прошу помощи у профессионалов,

Можете выслать на почту foto-man@yandex.ru посмотрю

varezhkin 01-06-2016 23:57

Обновился Nikon CCD color mode для современных камер Никон. Версия 1.2. Примеры работы и ссылка для скачивания на никонклабе: http://www.club-nikon.ru/forum...ost__p__1043729
Dm! 02-06-2016 10:31

спасибо, Серега!!!
Dm! 09-06-2016 14:45

ну вот и пентаксисты дождались:
"Ricoh представила продвинутую зеркальную камеру начального уровня Pentax K-70, которая оснащена 24MП APS-C CMOS сенсором без фильтра низких частот. Она имеет пылевлагозащитный, морозостойкий корпус и является первой DSLR Pentax с гибридной системой АФ в режиме live view.

K-70 оснащена системой стабилизации изображения с режимом съемки высокого разрешения со сдвигом пикселов и моделированием фильтра AA. 11-точечная система автофокусировки на основе модуля SAFOX X предлагает девять центрально расположенных датчиков крестового типа, и серийная съемка составляет до 6 кадров в секунду. Видоискатель с пентапризмой имеет 100% охват поля кадра и увеличение 0.95×. Максимальная скорость срабатывания затвора составляет 1/6000 с.

Процессор изображения PRIME MII позволяет создавать снимки на максимальной светочувствительности ИСО 102,400. Новинка позволяет записывать видео в формате Full HD 1080 / 30p, дополненную интервальным режимом 4K. На задней панели K-70 имеет 3" наклонный ЖК-монитор разрешением 921 тыс. точек. Завершают набор функций встроенный модуль Wi-F, пiриёмник системы спутниковой навигации GPS (опционально) и слот для карты SD/SDHC/SDXC.

Ресурс батареи D-LI109 составляет 410 кадров (CIPA), при габаритах 126 x 93 x 74 мм камера весит 688 г. Pentax K-70 будет стоить $ 649,95. На рынок новинка поступит в начале июля."

наконец то поворотный дисплей! точек маловато, но пойдет. цена правда, в переводе на деревянные, не айс. рублей бы 30 за такую тушку, можно было бы подумать! но зато пыле/влаго...

Dm! 09-06-2016 14:57

так же вышел очень компактный 55-300:
"Ricoh анонсировала объектив HD Pentax-DA 55-300mm F4.5-6.3 ED WR PLM RE. Новый объектив имеет импульсный двигатель (PLM) и имеет более высокую и тихую производительность автофокуса по сравнению с его предшественником. Ricoh также утверждает, что когда объектив установлен на новой K-70, алгоритм автофокусировки обеспечивает бóльшую точность и быструю работу в условиях слабого освещения.
Объектив имеет 9 лепестковую диафрагму, 14 элементов в 11 группах, стал на 10% легче, чем старый 55-300mm, полностью влагонепроницаемой и фокусируется на дистанции до 0.95 м. Завершают основные характеристики и изменения электромагнитная система управления диафрагмой, которая, по мнению компании, обеспечит более гладкое управление диафрагмой во время записи видео.
При весе 471 г новинка имеет диаметр 77 мм и длину 89 мм. Диаметр резьбы под фильтр составляет 58 мм. HD Pentax-DA 55-300mm F4.5-6.3 ED WR PLM RE будет продаваться в розницу по цене $ 399,95 / £ 399,99 с июля."
Dm! 10-06-2016 09:24

На японском сайте DC.Watch зеркальная камера начального уровня Nikon D3300 ($ 389,95) отмечена, как снятая с производства (указана как "старый продукт").
Это означает, что камера D3300 получит скорое обновление и будет заменена, скорее всего, этим летом. Ожидайте новую модель Nikon с сенсором в 24MП и совместимостью с SnapBridge.

сильно конечно никто и не расстроится по этому поводу. но вот новая, возможно 3350?, будет стоить в два раза выше

Kura-I 10-06-2016 14:56

А они живы ещё, Пентаксисты? По моему, только совсем упоротые и остались... Интересно, но я ещё ни разу не видела человека с Пентаксом в руках. (не в обиду тем, кто живой, будь сказано).
Dm! 11-06-2016 10:25

Никуда они не делись))) снимают на ЛИМы и радуются! Правда радуется в основном тот кто снимает на более продвинутые и последние модели у которых с фокусом порядок!
Dm! 13-06-2016 18:12

DZoptics (Shenzhen Dongzheng Optics) объявила свой ​​первый полнокадровый мануальный светосильный объектив Kerlee 35mm f/1.2, который будет доступен для байонетов Pentax K, Canon EF, Nikon F и Sony E.
Объектив имеет 11 элементов в 10 группах, минимальную дистанцию фокусировки 0.3 м, максимальное увеличение 0,12х, диаметр резьбы под фильтр 72 мм и весит 690 г. О цене пока не сообщается.
Dm! 15-06-2016 10:21

Ricoh опубликовала обновленный план выпуска объективов с байонетом Pentax K по состоянию на июнь 2016 года.
Единственное отличие , которое внесено по сравнению с предыдущей версией дорожной карты - добавлен объектив HD Pentax-DA 55-300mm f/4.5-6.3 ED PLM WR RE. 
Dm! 22-06-2016 10:35

Adobe выпустила крупное обновление своего графического пакета Photoshop, в котором появились новые инструменты. Первыми смогут узнать о нововведениях версии CC 2015.5 подписчики платного сервиса Adobe Creative Cloud уже сегодня.

В редакторе появилось выравнивание горизонта и последующее кадрирование с учетом содержимого: редактор автоматически заполнит участки за холстом подходящим фоном. Ретушеры и фотографы определенно порадуются новинками работе с масками. Излюбленный инструмент по изменению частей тела Liquify теперь научился распознавать лица и менять пропорции глаз, носа, губ и бровей.

Adobe обещает на 65% ускоренную загрузку Photoshop, в 3 раза более быстрое открытие файлов и работу заливки с учетом содержимого (Content Aware Fill). Также программа научилась автоматически подбирать подходящие шрифты к уже используемым в документе.

Edvard 22-06-2016 11:03

Нехилые новации.
Типа кнопки Шедевр
Dm! 22-06-2016 11:24

ага. скоро будем голосом управлять в фотошопе типа: "выдели лицо, убавь красный канал, исправь геометрию и т.д.."
в принципе отлично!
AB18 30-06-2016 01:46

quote:
голосом управлять

- херня! в Бегущем по лезвию уже пробовалось... В итоге всех поубивали... Жуть, а?
Kura-I 30-06-2016 09:30

Что-то я смотрю Abobe сдаёт позиции непререкаемого авторитета, многое, чем она так гордилась уже имеется в бесчисленных бесплатных или условно платных редакторах, просмотровиках и каталогизаторах, а многие RAW конверторы и вовсе переплюнули адобу в точности работы с цветом...
jenyashevchenko 30-06-2016 20:27

Хочу купить себе зеркалку, знакомый предлагает недорого NikonD80 18-70. Так вот, попросил на пару деней в руках покрутить, поглядел пробег с помощью программы ExIF - Total Number of Shutter Releases показывает цифру 81654. Цена очень хорошая, но смущает большое количество щелчков затвора, стоит ли брать такую?

------------------
Тор браузер - безопасность в интернете в твоих руках!

Kura-I 30-06-2016 20:43

При чём тут топ броузер, что за идиотизм? Это-то больше всего и смущает...
jenyashevchenko 30-06-2016 21:09

quote:
Изначально написано Kura-I:
При чём тут топ броузер, что за идиотизм? Это-то больше всего и смущает...

Не топ, а тор ))) это просто подпись
Dm! 30-06-2016 21:38

d80 от производителя имеет ресурс затвора в 150000 срабатываний - раз.
18-70 отличное стекло, но все меньше найти в хорошем состоянии. проблемные моторы у них. дохнут они)) - два.
д80 имеет матрицу CCD в 10 мегасказочных штук, которая шумит уже на iso 400. на этой матрице самый малошумный аппарат это д3000 - три.
___________
в целом аппарат отличный, но имеет недостатки. я лично взял бы такой аппарат только для неподвижной съемки и объективчик бы к нему посветлее, любит он это)) (а кто ж это не любит ).
напишите ценник по которому брать будете, что снимать собираетесь и где - скажем надо оно или нет.
jenyashevchenko 01-07-2016 10:54

quote:
Изначально написано Dm!:
...
напишите ценник по которому брать будете, что снимать собираетесь и где - скажем надо оно или нет.[/B]

Просит 10 тыров, торг )) Снимать природу в основном

Dm! 01-07-2016 12:38

в принципе пойдет!
для природы штатив и бошку хорошие и в путь!!!
главное исо более 320 не ставьте, а лучше всего на 100-200 снимать. для природы аппарат годен!
если снимать в жупеге будете, то д-лайтин включайте, вытягивает, помогает неплохо иногда.
конечно лучше всего РАВки тянуть в редакторах. по цветам скачайте профили. varezhkin выкладывал, см. выше...
varezhkin 01-07-2016 13:00

quote:
Изначально написано Dm!:
по цветам скачайте профили. varezhkin выкладывал, см. выше...

С D80 это не потребуется, там CCD и это одна из последних камер Никон с системой non-picture control c отличными камерными профилями (mode Ia и mode IIIa) - в результате отличная картинка почти по дефолту (править только ББ и экспу если понадобится). Снимать в рав крайне желательно, плюс шумодав у Никона для высоких исо сейчас оч. гуд в родном софте (выбирать режим better quality).
Dm! 01-07-2016 13:10

ну вот и славно! еще проще)))
Kura-I 03-07-2016 07:25

Шумодав в последней Camera RAW, говорят, ещё лучЧе...
RockYourLife 06-07-2016 10:38

Добрый день дамы и господа,
девушке, в качестве подарка, нужна зеркалка класса начинающий пионэр.
Присмотрел CANON EOS 1000D (~10тыс.р.) но их не заказать,
может вы советом поможете.
Буду безмерно благодарен!!!
Dm! 06-07-2016 12:12

quote:
Изначально написано RockYourLife:
Добрый день дамы и господа,
девушке, в качестве подарка, нужна зеркалка класса начинающий пионэр.
Присмотрел CANON EOS 1000D (~10тыс.р.) но их не заказать,
может вы советом поможете.
Буду безмерно благодарен!!!

и вам здравствуйте...
в 10 тысяч вы ничего не найдете нового, только бу. если кэнон то: 1000/1100/1200. никон: д3100/50/90
если видос вам не нужен то настоятельно рекомендую в качестве первой зеркалки никон д50+50 1,8. сразу увидите цвета, резкость, дд, воздух в фото (с объективом 50 1,8)! аппарат снимает сам, только знай кадрируй да РАВки проявляй))
а вообще что снимать собирается и где?

RockYourLife 06-07-2016 13:41

quote:
в 10 тысяч вы ничего не найдете нового, только бу.

невелика беда! могу увеличить бюджет, могу и б\у варианты рассмотреть.
quote:
если видос вам не нужен

эээ, наверно нужен, или нет
quote:
а вообще что снимать собирается и где?

хороший вопрос...
природу фоткает, семью...

       

Dm! 06-07-2016 17:32

если видос не нужен, то фото такого плана прекрасно снимать на никон д50+50 1,8!
чуть дороже будет кэнон 50д+50 1,8, еще подороже (и тут появляется видос!) никон д5200+50 1,8g/кэнон 60д+50 1,8.
можно полтосик заменить светлым переменником типа сигма 17/18-50 с постоянной диафрагмой 2,8 и стабом, но тут уже не просто бюджет поднимать, тут только на стекло потратитесь))) за бу 13-17 просят.
поэтому что бы понять сущность фото надо взять светлый и недорогой фикс типа 50 1,8 и в дальнейшем прикупить ширик типа 11-16 2,8 и радоваться классным фото!!!
RockYourLife 06-07-2016 18:51

эээээ, чО?
мне бы пендель - иди туда, купи то.
ну или из местного б/у чего бы присоветовали.
Kura-I 07-07-2016 13:04

quote:
Originally posted by RockYourLife:

ну или из местного б/у чего бы присоветовали.





https://izhevsk.ru/forummessage/97/5374569.html на побаловаться зеркалкой девушке-пионЭрке - самое то + попрактикуется в съемке с мануалами! (надоест - стекла можно продать будет, а тушку без сожаления выбросить/отдать). А можно и начальную БЗК с отпадным разрешением рассмотреть, немного поторговавшись до 10... https://izhevsk.ru/forummessage/97/5381394.html (видос в ней довольно приличный, не чета начальным Никонам/Кэнонам!)
RockYourLife 07-07-2016 16:14

quote:
тушку без сожаления выбросить/отдать

я хоть в этом и нуб... но такую "тушку" я бы взял только за чисто символическую плату,
ибо на моё скромное усмотрение, от неё вреда больше чем пользы.
searching 07-07-2016 23:37

quote:
Изначально написано Kura-I:

[ А можно и начальную БЗК с отпадным разрешением рассмотреть, (видос в ней довольно приличный, не чета начальным Никонам/Кэнонам!)

Nikon 1 к сведению в видео имеет картинку более резкую, это сразу видно. И компьютер mov-файлы легче обрабатывает.
Sony 3500 тоже нравится - изображение на видео помягче, киношное.

Kura-I 08-07-2016 12:20

Имела ввиду ЗК Н/К, про единичку речь не шла, но тоже чем не вариант: дёшево, компактно сердито, токмо со стёклами плохо...
Kura-I 08-07-2016 09:17

А можно ещё вопрос "бабаю", что девушка-пионер ожидает от ЗК? Оно ведь как, народная мудрость гласит: Хочешь разорить друга - подари ему ЗК...(ну или БЗК, т.е. любую системную камеру)еще народная мудрость говорит: Сколько об'ективов для ЗК не имей, а все равно ещё одного не хватает! И: Хороша ЗК, да уж больно здоровА... А также: Завлечёт зеркалка телом своим доступна, да и шарахнет ценами на стеклышки хорошие, бриллиантовые светосильные за любовь ответную... Без хорошего стекла и жизнь с ЗК не мила!... Не любит зеркалочка мальчиков и девочек неопытных... И т.д.
hexus 08-07-2016 18:58

Мне в 99% случаев хватает 2 объективов. С полтинником вообще таскаюсь в 90% случаев.
varezhkin 09-07-2016 09:39

SenScore протестировал D5, новый сенсор признан номером 1 по сумме параметров.
http://nikonrumors.com/2016/07...px/#more-105636
AlGu 09-07-2016 20:26

Подскажите, какой фотоаппарат будет лучше снимать динамичные сцены, лучше фокусироваться -Никон Д200, д50, Д3100, кэнон 50д? Бюджет такой же около 10000 р. В качестве первого учебного фотоаппарата. Сильно больше на то, что потом скорее всего не продастся, не хочу тратить.
elveel 09-07-2016 20:38

По никонам: динамика автофокуса в основном от объектива зависит, так что врядли заметите разницу. У 3100 матрица самая чувствительная и малошумящая.
Самая современная из вашего списка никонов, начальный уровень.
У Д200 и Д50 старая CCD матрица, многим нравится за цветопередачу. К тому же эти тушки имеют отвертку и могут крутить отличные старые дешовые объективы. Д200 вообще профессионального уровня, очень удобная и имеет богатые настройки, полный фарш кнопочек и крутилок.
Kura-I 10-07-2016 10:11

Тушки - это "расходный материал", вот хорошие стёкла всегда остаются с Вами и качество снимка в большей части зависит от них! А с системой нужно всё хорошо взвесить - подсевши на что-то (Никон, Кэнон, Сони) уже трудно с неё соскочить - накопленный багаж об'ективов мешает и поменять его трудно и дорого...
Dm! 10-07-2016 10:58

Снимал я на все эти аппараты по динамике д80 будет интереснее всех, но Iso 320 у него как у д50 800 и примерно 1600 у д3100. Но! Выбирая аппарат смотрите на эргономику и как она лежит в руке! Д200 имеет управлением пыхами удаленно и умеет работать даже с мануальной оптикой Никон, но все это меркнет перед тем когда надо поднять чувствительность а сделать это не получится потому что шумы так и прут))) д3100 очень неплохой аппарат по соотношению: цена/качество, но я лично прусь от Д50. Цепляем на него пару отверточных линз типа Сигма 24 2,8 макро и полтосик 1,8 и радуемся классным рисункам. Д3100 не имеет отвертки, однако 50 1,8g (моторный, автофокус на любой тушке) сам по себе классный, ну и на 18-55 так то тоже можно снимать у Никон.))
Так что резюмируя скажу: д50 или д3100... Кстати, очень круто д50+ 50 1,4д)))
searching 10-07-2016 21:38

quote:
Изначально написано AlGu:
Подскажите, какой фотоаппарат будет лучше снимать динамичные сцены, лучше фокусироваться -Никон Д200, д50, Д3100, кэнон 50д? Бюджет такой же около 10000 р. В качестве первого учебного фотоаппарата. Сильно больше на то, что потом скорее всего не продастся, не хочу тратить.

В яркую солнечную погоду Они одинаково снимут, а в облачную погоду Nikon 3100 лучше снимет. Точнее лучше снимет с китовым объективом в автоматических и полуавтоматических режимах. Еще и видео снимает. Если за 10000 руб. сторгуетесь, то для семейной съемки в самый раз.
Я в свое время мучился с Никоном д80 - у не го чувствительность низкая.

hexus 10-07-2016 21:55

На самом деле, 3100 - это отстой полный, и в облачную/помещении вылазит страшная картинка (цветовое зерно). Я бы подтянул мошну, и взял минимум D5200, там все намного лучше.
Dm! 10-07-2016 23:16

На самом деле косяки есть у д3100, но и правильно подмечено до д5200 вряд ли что то я бы отметил!!!
Так что из списка однозначно д50!!!
searching 11-07-2016 12:50

Из списка лучше взять Nikon D90))
searching 11-07-2016 12:52

В настоящее время Nikon 3100 можно найти в лучшем состоянии. Потому что профессионалы ей не пользуется, и выпущена она относительно недавно
Kura-I 11-07-2016 03:40

ВообЧе-то в списке вопрошающего присутствует ещё и Кэнон 50д... И это самое лучшее что есть из всех перечисленных Никонов!
Dm! 11-07-2016 09:18

я писал не однократно (и приводил примеры в данной теме) про малинятину/зеленятину/фиолетовщину и т.д. в тенях у матриц д90/300/2.
но в целом д90 неплох, если не учитывать именно этот косяк, который может одним разом перевести фото только в монохром))
косяк проявлял себя только в помещении со сложным освещением. на улице при недостатке света такого вроде не было, бб отрабатывал гуд, но стоило зайти в помещение и опять лезла "кака".
searching 11-07-2016 12:05

Да, что-то упустил. Кэнон 50 - однозначно!
мандаринко 11-07-2016 20:15

Доброго всем! помогите с выбором определиться, пожалуйста
рассматриваю никоны д5100 б\у. у одного объектив Kit 18-105VR, у другого sigma super wide II 24mm f2.8 manual. Цена у обоих 15 тр.
Фотографировать собираюсь природу и местные виды, ну и засранца своего шилопопого)
Dm! 11-07-2016 20:35

с мануалом намучаетесь (24мм хоть и светлый, но мануальный и безпроцессорный)!!!, тут не просто ручками наводиться, но и выставлять экспозицию: выдежка, iso, диафрагма, так как с мануальной/безпроцессорной оптикой д5100 - увы, не работает! берите с 18-105, однозначно будет лучше.
мандаринко 11-07-2016 23:43

quote:
Originally posted by Dm!:

Dm!



спасибо, сейчас еще увидела объяву на Сanon 550d + 40mm 2.8 stm (блинчик) тоже за 15 тр
вроде тоже неплохой вариант?
Edvard 12-07-2016 12:45

quote:
40mm 2.8 stm

Объектив зачётный.
bmw 12-07-2016 01:09

quote:
Изначально написано мандаринко:

спасибо, сейчас еще увидела объяву на Сanon 550d + 40mm 2.8 stm (блинчик)



quote:
Изначально написано мандаринко:

Фотографировать собираюсь природу и местные виды, ну и засранца своего шилопопого



40мм - портретный объектив. природа и местные виды в него не влезут, шилопопого тоже скорее всего не успеете сфотографировать)) 18-105 универсальнее
Kura-I 12-07-2016 07:33

40мм (60мм ЭФР на кропе) никогда не было портретным, как и макс. дырка 2.8... Это типичный универсальный об'ектив, быстрый и бесшумный!
Но 18 - 105, конечно, универсальнее...
Dm! 12-07-2016 09:59

40кет у Кэнон объектив действительно неплохой, но в связке с аппаратом 550 все-таки узковат(( наводится он действительно быстро и бесшумно, но в кадр для размещения нескольких товарищей придётся ломать стену к соседям))) (утрирую кнешна)... Однако, если в дальнейшем докупить такой же блин с фокусным расстоянием 24мм и дырой 2.8, то будет отличный тандем из двух очень хороших фиксов! Тут дело совсем в другом: сам по себе 550 пустой!!! Никон д 5100 куда интереснее по фишкам, да и 18-105 (хоть я его и критикую) будет реально универсальнее фикса 40мм. Фиксы надо брать не на первых парах, а именно тогда, когда просматривая exif фото, начинаешь замечать бОльшую часть отснятых кадров на приблизительно одинаковом фокусном расстоянии! Вот тогда и берёшь фикс и получаешь более качественную картинку. Это более правильный подход, нежели покупать то, что будет продаваться через неделю)
40мм неудобств создаст в основном в помещении, на улице же можно и панораму шлепнуть из нескольких кадров! Но в данном выборе я за д5100+18-105.
И все-таки на кропах 1,5/1,6 я предпочитаю схему 24мм+50мм!
elveel 12-07-2016 10:12

@Dm! ага, тоже к такому выводу пришел, переменяв несколько стекол. У меня однозначно выпал диапазон 50-180. Связываю с тем, что это как раз потретный, что мне неинтересен. Вот начал задумываться о фиксе на 300.