Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

AB18 24-01-2016 12:31

quote:
С размытием фона вам будет крайне не легко.

- как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......
Kura-I 24-01-2016 01:13

quote:
Изначально написано AB18:

Просто Эдик не догадывается, как это сделать.....



А зачем фон вообще размывать если подходящий задник элементарно можно использовать... Не понимаю! Ищите в аренду студию с набором задников/фонов, а не абы с голыми кипичными стенами...
quote:
Изначально написано SabdiZ:

Хочется как на картинках примерно...



2-я картинка просто ужОс по композиционному решению, свету и обработке... Не снимайте так!
Edvard 24-01-2016 08:15

quote:
Изначально написано AB18:

- как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......

Консультируй

SabdiZ 24-01-2016 11:31

Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))
SabdiZ 24-01-2016 11:33

quote:
Консультируй
Тоже интересно) Если не фотошоп, то как?)
STFT 24-01-2016 12:58

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Тоже интересно)

Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом.
За консультацией можете к Эдварду обратиться.

searching 24-01-2016 12:58

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))

На улице режим A-DEP делает всех резкими

Kura-I 24-01-2016 14:28

1)Включить репетир диафрагмы и визуально (лучше в режиме Lv с увеличением) настроить и проверить глубину резкости... 2)Скачать на смартфон приложение "калькулятор ГРИП"...
AB18 24-01-2016 14:48

Консультирую
Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусника. Но, учитывая мизерные размеры наших "студий" это практически редко когда осуществимо. А вообще человеку конечно же надо бы действительно сперва выучить и главное понять основы. А потом Мыть фон...
Kura-I 24-01-2016 15:00

quote:
Originally posted by AB18:

Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусник



Сильный длиннофокусник имеет обыкновение "плющить" лица и перспективу, особенно при невыразительном свете... (классическми портретниками считаются стёкла с 75 - 135мм ФР). А так, да - размоет "в хлам".
SabdiZ 24-01-2016 15:45

quote:
Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом.
За консультацией можете к Эдварду обратиться.


У меня когда была Сони я училась сначала на А снимать, а теперь всегда на М снимаю, мне больше нравится. Просто с новым объективом еще надо будет приспособится, никогда фиксом не пользовалась, поэтому съемка в студии бесплатная будет) Я писала про новичков которые так выход находят на режимных программах.
AB18 24-01-2016 16:44

quote:
"плющить" лица и перспективу

- свет, матушка! Свет! И никаких плющенных не будет. Правда, если весь студийный свет сводится к двум 150Дж бошкам с софтбоксами - ну тогда так и будет...
Edvard 24-01-2016 19:13

quote:
Изначально написано AB18:
Консультирую
Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусника. Но, учитывая мизерные размеры наших "студий" это практически редко когда осуществимо. А вообще человеку конечно же надо бы действительно сперва выучить и главное понять основы. А потом Мыть фон...

Шутник)

Edvard 24-01-2016 19:15

quote:
Изначально написано AB18:

- свет, матушка! Свет! И никаких плющенных не будет. Правда, если весь студийный свет сводится к двум 150Дж бошкам с софтбоксами - ну тогда так и будет...

В наших мизерных студиях всё чаще приходится обходиться одним октобоксом.

Dm! 24-01-2016 19:52

а тем временем:
"Ожидаемая поклонниками бренда полнокадровая зеркальная Pentax K-1, по слухам, будет объявлена 18 февраля 2016 года!
Напомним, что по некоторым ранее опубликованным данным, в новинке, аналогично К-3 II, будет применяться 36 МП сенсор с технологией Pixel Shift Resolution System со сдвигом сенсора для съемки неподвижных предметов с ультра-высокой разрешающей способностью и объединением 4 отдельных изображений. Цена камеры - между 1,999 и 2,300."
SabdiZ 24-01-2016 21:04

А кто нибудь пробовал на Шаттерстоке зарабатывать? Помню когда купила первую зеркалку, загорелась идеей)) Но там экзамен сложный из 10 фото в лучшем качестве, судят строго. Я удивляюсь как у меня из 10 фото 1 все равно выбрали))Снимать то толком еще не умела. На позорный китовый объектив, у ребенка шишечки в руках выбрали))) Сейчас при обновлении техники хочу еще попытаться пройти хотя бы экзамен...руки чешутся снимать, ну хоть с пользой будет, ну а не будет так не будет)Если посмотреть там такие простые фото есть типа хлеба или гвоздя)
Kura-I 24-01-2016 22:54

quote:
Originally posted by SabdiZ:

А кто нибудь пробовал на Шаттерстоке зарабатывать?



По их сегодняшним расценкм нужно ежедневено продавать им несколько фото... А принимают всё, не обращайте внимание на их якобы жёсткие требования... Даже с айФона, главное, чтобы снимок был "интересен" и техничен... Иногда берут, с моей точки зрения, откровенное дерьмо - главное, лить туда и лить! (баксов 100 в месяц имею, но не всегда, причём больше берут айФонофото... и какие "гвозди", просто фоны и интересные поверхности/структуры!) Путь в никуда, с точки зрения мастерства, лучше участвуйте во всевозможных бесплатных конкурсах - всех денег не заработать...
SabdiZ 25-01-2016 12:13

quote:
Иногда берут, с моей точки зрения, откровенное дерьмо - главное, лить туда и лить! (баксов 100 в месяц имею
Я посмотрела там реально даже дерьмо есть,в прямом смысле этого слова))))) То есть снимают вообще всё. Но мне даже и 100 долларов хватит, сижу в декрете особо не разбежаться)Предметы могу и дома снимать) Просто интересно попробовать. А конкурсы это да, там уже мастерство.
AB18 25-01-2016 12:40

quote:
даже дерьмо есть

fuck Shutterstock!!!
Kura-I 25-01-2016 10:11

quote:
Originally posted by SabdiZ:

дерьмо есть,в прямом смысле этого слова)))))



Дерьмо собачье, дерьмо кошачье... (всё пригодится Шаттерстоку)
Kura-I 25-01-2016 12:48


Поздравляю заслуженного зеркальщика и никонианца... Удачи во всём!
AB18 26-01-2016 12:24

... так и знал, что свинью подложат...!
Dm! 26-01-2016 10:52

На сайте photorumors.com проводится голосование за худший фотоаппарат 2015 года по мнению читателей этого популярного ресурса. На данный момент с результатом 44,6% уверенно лидирует Hasselblad Lusso, за ним - DxO One (19.95%), Canon XC10 (17.96%), Leica SL (11.89%), а замыкает пятерку - Sigma dp0 Quattro с 5.6%.
 
Голосование проводится ежегодно, в 2014 году своеобразную "фотомалину" также получила камера Hasselblad - Lunar, а в 2013 - Hasselblad Stellar. Конечно, мнение это субъективное, но интересное.
Kura-I 26-01-2016 11:40

quote:
Изначально написано Dm!:

в 2014 году своеобразную "фотомалину" также получила камера Hasselblad - Lunar, а в 2013 - Hasselblad Stellar. Конечно, мнение это субъективное, но интересное.



В последние несколько лет имя Hasselblad ассоциируется преимущественно только с продажей "тюнингованных" внешне камер Sony. Начиная с модели Lunar в 2012 году, компания Hasselblad регулярно брала одну из серийных моделей Sony, дорабатывала дизайн с применением люксовых материалов, а затем продавала "новую камеру" в несколько раз дороже ее первоначальной стоимости...Тюнингованная беззеркальная Sony NEX-7 (стоимостью $1100) продавалась как Hasselblad Lunar за $6500, модель Sony A99 ($2800) с объективом Zeiss ($2000) - как Hasselblad HV за $11500, а компакт Sony RX100 II ($650) - как Hasselblad Stellar II за $2395, а недавно Hasselblad выпустил новую камеру Lusso, доработав модель Sony A7R по цене более 10 000 баксов (!!!)... Дизайнерские решения Хасселя соневских ребрендов, по моему глубокому ИМХО, тоже заслуживают отдельного "малинового приза" (никогда ещё таких откровенно "некрасивых" фотов не видела)!
P.S. Кстати, Лейка тоже этим "грешит" (неск. моделей мыльниц - Панасоники с надписью "Leica", но, правда, стёкла там лейковскиее и цена только в 1.6 раза выше...) Хассель же своих стёкол никогда не производил и наценку за "имя" делает совсем уж несуразную...
аалектрик 26-01-2016 22:20

Kura-I, спасибо! Прочитал поздравление с небольшим запозданием...
Kura-I 26-01-2016 23:46

quote:
Изначально написано аалектрик:

с небольшим запозданием...



А поросёнок успел остыть!
searching 30-01-2016 14:16

За несколько эксплуатации 3-х объективов Тамрон 15-50 / 2.8 выявил такие недостатки:

1. Иногда передняя линза начинает болтаться, но это легко починить. Хотя потом надо настраивать фронт/бэк фокус.

2. Тамрон в себе собирает пыль, поэтому пользуйтесь им аккуратно.

3. Крутите кольцо ФР без фанатизма, иначе произойдет срыв ограничителя и поломка щлейфа (вчера чинил) на видео за 1 минуту показана разборка и сломанный шлейф:


SabdiZ 30-01-2016 22:46

Хочу написать отчетик о съемке 6 человек в студии 50 мм объективом))) Если быть краткой, то 1 пробный кадр и поменяла на китовый 18-55))) Они просто все не влезли в кадр, это нереально в студии))) Но на удивление я очень довольна фото, в отличие от китового Сони, даже особой обработки не требуют. Еще раз благодарю за совет купить именно Кэнон. От портретника тоже балдею, но только не с толпой))) Все довольны)
Dm! 31-01-2016 12:22

SabdiZ, обращайтесь...
bmw 31-01-2016 12:36

quote:
Originally posted by SabdiZ:

поменяла на китовый 18-55



В нормальной студии вполне можно снимать на 18-55 на диафрагме 8: и все резко и диафрагма меняться не будет при зуммировании. Этого достаточно в 95% случаев в студийной съемке. Знаю даже в Ижевске девушку, фоткающую интересные кадры на кэнон 1100д+18-55
Dm! 31-01-2016 08:30

http://vk.com/olya_nagornaya?z=albums164985298 вот девочка снимает на 1100+85 1,8 и иногда на гелик... пилит конечно прилично фотки. но!, как пилит то!!!!
SabdiZ 31-01-2016 10:10

quote:
В нормальной студии вполне можно снимать на 18-55 на диафрагме 8: и все резко и диафрагма меняться не будет при зуммировании.

+10000 так и снимала.
quote:
вот девочка снимает на 1100+85 1,8 и иногда на гелик... пилит конечно прилично фотки. но!, как пилит то!!!!
хорошие работы, очень понравились, еще раз подтверждает, что мастерство это мастерство, а не крутой Хассельблад. Некоторые работы завораживают)
Kura-I 31-01-2016 19:17

quote:
Изначально написано SabdiZ:

еще раз подтверждает, что мастерство это мастерство,



Учитесь работать в Фш!
SabdiZ 31-01-2016 21:21

quote:
Учитесь работать в Фш!

Учусь) Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера, просто моё мнение)
varezhkin 31-01-2016 23:45

Репост с никон клаба. Может кому и здесь пригодится.
Друзья и товарищи по цеху! Доделал таки вторую редакцию своего пресета для Nikon Capture NX-D, повторюсь, позволяющего практически в один клик приблизиться по изображению к CCD-поколению камер от Никон (на 6-10 МП матрицах - D40, D50, D80 и т.д.) - "вытащить цвет", устранить противную общую серость, грязь в тенях, убрать с кожи т.н. воск, морковку, розовый налет и т.д. Добавлена эмуляция обоих color mode - IIIa и Iа. Пресет опробован на равах большинства последних cmos-камер Никон: D7000, D7100, D600, D610, D750, D800, D810, Df, D4. Подключается в программе комбинацией ctrl+shift+O, или во вкладке adjust>load adjustments. После этого необходимо внести поправку экспозиции и баланса белого (температура, оттенок) - по опыту. Может применяться одномоментно для группы nef-файлов. Пресет призван облегчить жизнь - сберечь нервы и сэкономить ваше время. Фотографируйте в радость, ищите свет, а не сидите за обработкой.
Загрузить: https://yadi.sk/d/dWKASRpRnPhHK

PS Пример работы на nef от Nikon Df:
http://www.club-nikon.ru/forum...ost__p__1005833

Dm! 01-02-2016 12:07

бАлшой респект, Сергей!!!
bmw 01-02-2016 01:57

Varezhkin, а есть возможность для Lightroom сделать? я бы заценил
AB18 01-02-2016 02:34

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера

+1

samtakoi 01-02-2016 07:52

quote:
Изначально написано SabdiZ:

Учусь) Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера, просто моё мнение)

А откуда тогда такое засилие фш в д/с? Имею ввиду то, что фотографы предлагают шаблонные портреты детей, со вставкой лица ребёнка в сказочный сюжет, в костюм супергероя и т.д.
"Старание" фотографа понятно - не охота (или неумение?) заморачиваться с ребёнком, со светом, с построением кадра. Но ведь и пипл хавает этот доширак, где стремление к натуральности?

Андрес 01-02-2016 08:03

quote:
Изначально написано samtakoi:
где стремление к натуральности?

Натуральности они снимают на мыльницы/телефоны и т.п. уже много лет, ФШ не владеют, и обозначенным продуктом ("дошираком") еще не наелись

Kura-I 01-02-2016 10:18

quote:
Изначально написано samtakoi:

А откуда тогда такое засилие фш в д/с? Имею ввиду то, что фотографы предлагают шаблонные портреты детей, со вставкой лица ребёнка в



А Вы загляните в старые семейные альбомы, тогда Фш и в помине не было, но решения были оч. похожими, хотя пути и методы - разные... Аналогично, как неистребим "фотограф с обезьянкой" и сюжеты с антуражем массовой коммерческой "студийно-фотоательешной" фотографии!
quote:
не охота (или неумение?) заморачиваться с ребёнком, со светом, с построением кадра

Ещё раз дам ссылку на детские портреты австралийского фотографа Bill Gekas.
quote:
Изначально написано Андрес:

...и обозначенным продуктом ("дошираком") еще не наелись



Есть и примеры более высокого порядка, но по сути "фотошопно-дошираковые", например - работы "великого художника современности" Никаса Софронова...
samtakoi 01-02-2016 12:05

quote:
А Вы загляните в старые семейные альбомы, тогда Фш и в помине не было, но решения были оч. похожими, хотя пути и методы - разные...

Из постановочного: где-то середина 80-х, я сижу у дискового телефона, в одной руке трубка, другой кручу диск. Не оригинально конечно, но что поделать, такое было время. И все же это не сравнимо с тем, что сейчас ФШивают лицо ребенка в чужое тело, и это пользуется спросом "Ой! Какой дядя волшебник! Это же не Белоснежка в кругу зверюшек, а моя доча! Вау!"

varezhkin 01-02-2016 12:49

quote:
Изначально написано bmw:
Varezhkin, а есть возможность для Lightroom сделать? я бы заценил

Нет, к сожалению. Я только с родными конвертерами работаю.
Kura-I 01-02-2016 13:11

quote:
Изначально написано samtakoi:

сейчас ФШивают лицо ребенка в чужое тело, и это пользуется спросом



А Вас в "нарисованное тело" с дыркой вместо лица, разве не совали в "стародавние времена золотого детства"?
samtakoi 01-02-2016 13:20

Не совали, да и сравнение не корректное
Kura-I 01-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано varezhkin:

Нет, к сожалению. Я только с родными конвертерами работаю.





Вот и я начала подозревать, что тигру в зоопарке недодают мяса что-то с ЛР/АКР не так, а Эдоба элементарно "зажралась" и вылезает только на "старой славе и былом величии" и все их плюшки - это Фш/Лр "по подписке"... Всё, перехожу на "родной"! (хоть и тормозно, зато бесплатно...)
Dm! 01-02-2016 17:21

ну что, кэнонисты, дождались:
"Canon представила долгожданного нового флагмана - полнокадровую цифровую зеркальную камеру Canon EOS-1D X Mark II. Эта модель является развитием камеры Canon EOS-1D X, представленной в 2011 году. В камере установлен датчик типа CMOS разрешением 20,2 Мп с расширенным динамическим диапазоном и система автофокусировки Dual pixel CMOS AF с 61 точкой. При этом 41 точка является крестообразной, и все точки будут работоспособны при максимальной диафрагме объектива F/8.

Камера получила два процессора DIGIC6+ и новый механизм подъема зеркала, что позволило увеличить скорость серийной съемки до 14 к/с (16 к/с - в режиме Live View) при объеме буфера до 170 кадров в формате Raw. К интересным особенностям камеры можно отнести функцию видеосъемки с разрешением 4K и кадровой частотой 60 к/с, которое может записываться прямо на карту CFast 2.0. Диапазон ISO составляет 100-51.200 с расширением до ISO 409.600. В оснащении новинки 3,2-дюймовый ЖК-дисплея с сенсорной панелью разрешением 1.620.000 точек, оптический видоискатель со 100% полем обзора и увеличением прибл. 0,76x.

Оснащение камеры в пыле- и влагозащищенном исполнении включает приемник GPS, порты USB 3.0 и HDMI. Модуль Wi-Fi можно будет использовать внешний - WFT-E8. При габаритах 158 x 167,6 x 82,6 мм камера весит 1340 г (без батареи и карт памяти) или 1530 г. в полном оснащении. Canon EOS-1D X Mark II доступна для предварительного заказа по цене $5,999.00, при этом рекомендуемая цена при старте продаж составляет $6,299.00."

41 крест приятно!

varezhkin 01-02-2016 18:00

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот и я начала подозревать, что тигру в зоопарке недодают мяса что-то с ЛР/АКР не так, а Эдоба элементарно "зажралась" и вылезает только на "старой славе и былом величии" и все их плюшки - это Фш/Лр "по подписке"... Всё, перехожу на "родной"! (хоть и тормозно, зато бесплатно...)

На мой взгляд, Адоби так и не смогла адекватно распознать закрытые алгоритмы nef Никона... И зачастую там просто пальцем в небо получается при открытии в ACR. такого добра не надо. Я хочу все настройки как в камере, да и основные правки (дисторсия, ХА, шумодав) у Никона просто отличные.
Kura-I 01-02-2016 19:44

quote:
Изначально написано varezhkin:

Адоби так и не смогла адекватно распознать закрытые алгоритмы nef Никона...



"Наибольшую ценность и гибкость для целей последующей обработки дает съемка в raw-формат, когда в файл записываются сырые данные с матрицы камеры. В то же время, полный потенциал формата raw во многом остается недооцененным, ибо большинство распространенных конверторов заметно и необратимо ухудшают качество исходного материала.

Разработчики, желающие исправить это досадное недоразумение, сталкиваются с огромным разнообразием форматов и вынуждены либо тратить усилия на их изучение, либо ограничиваться небольшим набором форматов, либо использовать готовые решения для распаковки (как Adobe).

Большинство обрабатывающих raw-файлы программ использует для распаковки входных данных код, основанный на исходных текстах утилиты dcraw, написаной и поддерживаемой бесплатно всего лишь одним програмистом: Dave Coffin. При всех своих несомненных достоинствах, dcraw является утилитой командной строки, а не программной библиотекой. В результате, нужно либо делать из нее библиотеку самостоятельно (и многие разработчики, включая Adobe, пошли по этому пути), либо использовать командную строку dcraw (что тоже неудобно).

Помимо этого, dcraw необратимо портит некоторые данные на этапе распаковки и не извлекает из raw-файла ряд важных параметров, что ухудшает качество получаемого результата..." Так-то, господа, похоже, проприетарные "фирменные" конверторы обходятся с файлами "своих" (очеННо закрытых) форматов намного лучше!
Поэтому многие известные фотохудожники и профессиональные цветокорректоры предпочитают не связываться с Lr/ACR, а проявляют РАВы "родными конверторами", сохраняют файлы в 48-битных TIFFах и работают далее с ними в привычном и предсказуемом Фотошопе, который на сей момент, всё же остается лучшим редактором!

Edvard 02-02-2016 05:44

quote:
работают далее с ними в привычном и предсказуемом Фотошопе, который на сей момент, всё же остается лучшим редактором!

Частное мнение какого-то товарища.
Фотошоп не может быть лучшим редактором по определению. Более удобным-да.
Kura-I 02-02-2016 06:25

quote:
Originally posted by Edvard:

Частное мнение какого-то товарища.Фотошоп не может быть лучшим редактором по определению...



Таки совсем не частное, а широчайшее мнение фототграфирующих и работающих в препрессе растровых изображений огромных народных масс и профессионалов, можно сказать, "мастерок каменщика"... Ни один редактор растровой графики на сегодняшний день не имеет таких возможностей и не обладает даже малой толикой популярности Фотошопа!
Edvard 02-02-2016 10:53

quote:
Изначально написано Kura-I:
Таки совсем не частное, а широчайшее мнение фототграфирующих и работающих в препрессинге растровых изображений огромных народных масс и профессионалов, можно сказать "мастерок каменщика"... Ни один редактор растровой графики на сегодняшний день не имеет таких возможностей и не обладает даже малой толикой популярности Фотошопа!

ну да,мастерок)
Просто широчайшие массы ставят программки-приложения для фотошопа с пресетами и прогоняют в них свои изображения,подбирая более-менее удачное.
На самом деле людей,понимающих,что,где,для чего и в каких случаях можно крутить в фотошопе,в сотни раз меньше.А те,кто понимает-они в Африке в конверторах будут делать основную обработку.

Это как широчайшие массы табунами бегают с фотоаппаратом и снимают в зелёной зоне или сюжетных программах(пресетах).

Kura-I 02-02-2016 11:07

quote:
Originally posted by Edvard:

На самом деле людей,понимающих,что,где,для чего и в каких случаях можно крутить в фотошопе, в сотни раз меньше...



Соглашусь, т.к. Фш часто входит в т.н. "джентельменский набор" программ пользователя РС и я часто вижу его на компах своих знакомых, не имеющих, в общем, никакого отношения ни к фото, ни к растровой графике... На вопрос: "Зачем?" Отвечают: "А чтобы был, пригодится!"
Kura-I 02-02-2016 13:21

quote:
Originally posted by bmw:

...а есть возможность для Lightroom сделать? я бы заценил



Сделайте цветотональные профили камеры в Lr для наиболее распространённых условий освещения по КолорЧекеру и с коррекцией на Ваш вкус... Совсем несложно! Или ищите в сети готовые для вашей модели/марки...
Edvard 02-02-2016 14:23

quote:
для наиболее распространённых условий освещения

Какие из бесчисленного множества вариантов? Не работает этот способ.
Kura-I 02-02-2016 14:46

quote:
Originally posted by Edvard:

Какие из бесчисленного множества вариантов?



Не так уж и их много на самом деле, 5 - 10 за глаза хватает...
Edvard 02-02-2016 15:14

quote:
Изначально написано Kura-I:

Не так уж и их много на самом деле, 5 - 10 за глаза хватает...

Вы испытайте на себе,потом советуйте.

Kura-I 02-02-2016 15:28

quote:
Originally posted by Edvard:

Вы испытайте на себе,потом советуйте.



Это героические учёные на себе испытывают, а я просто давно пользуюсь... Чего и всем советую!
genius_kye 02-02-2016 17:55

quote:
Изначально написано Dm!:
http://vk.com/olya_nagornaya?z=albums164985298 вот девочка снимает на 1100+85 1,8 и иногда на гелик... пилит конечно прилично фотки. но!, как пилит то!!!!

У этой девочки уже давно более серьезная техника, но фото все равно хороши...

 

Dm! 02-02-2016 19:17

да сбстнно не суть)))
хотя у 6д на выходе приятнее фото гораздо. просто в руках сча лобзик а не пила)))
всеравно цвета у нее очень классно выходят. она где то оригинал выкладывала...
Kura-I 02-02-2016 23:04

quote:
Изначально написано genius_kye:

давно более серьезная техника, но фото все равно хороши...



Главное, по картинкам ни за что не отличить где какая техника. А вот "техника" съёмки и обработки хорошо отличима...
Svyaznoy 03-02-2016 15:44

Добрый день всем! Посоветуйте тушку по лучшему внутрикамерному джипегу. Что бы без танцев в фоторедакторах. Сам присматриваюсь к Фуджи S5Pro, хоть и старичек. Вроде как по ДД и цвету его хвалят. Бюджет 25 т.
Kura-I 03-02-2016 16:12

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

Сам присматриваюсь к Фуджи S5Pro, хоть и старичек



Говорят АФ там не айс, но байонет никоновский с вытекающими по оптике... А что на более современные БЗК Фуджа не посмотреть, оченно уж там жипег из камеры хорош, еще лучЧе, чем на "старичке", или на олик - тоже совсем не плох из камеры, да и камеры дружелюбны к чайникам... На вторичке, думаю, по Вашему бюджету можно найдти... Ну и Соньки как не упомянуть!
Svyaznoy 03-02-2016 16:38

quote:
Originally posted by Kura-I:

Говорят АФ там не айс



А что с ним не так, мажет, тупит?
quote:
Originally posted by Kura-I:

А что на более современные БЗК



Инет лапатил. Те что приглянулись, стоят как ФФ зеркалка. Те что в бюджет вписываются, отзывы по джипегу разнонаправленные. Но оно и понятно, сколько людей, столько и мнений.
Svyaznoy 03-02-2016 16:42

И все же склоняюсь к зеркалке.
Kura-I 03-02-2016 16:53

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

А что с ним не так



Здорово мажет даже в хороших условиях и сильно тупит при недостатке света...
quote:
Те что приглянулись, стоят как ФФ зеркалка

Дык, Вы же на вторичке искать будете... S5Pro тоже уж в магазе не купить... Ну а начальные компакты серии PEN стоят меньше 25 000 даже в официальном магазине... (извините за офтоп - это в тему БЗК)
quote:
И все же склоняюсь к зеркалке.

Ну и в чём проблема? Берите любой из НиКэнов, на что денег хватит и "что в руку ляжет", без особой разницы... Только быстро (а то сейчас сюда придут почитатели этих брендов и начнётся битва титанов...) А Никон от Кэнона отличаются всего лишь байонетом и тем, что у одного всё крутится по часовой и регулируется слева направо, а у другоВа против и справа налево!
Edvard 03-02-2016 17:10

quote:
Здорово мажет даже в хороших условиях и сильно тупит при недостатке света...

Специально созвонился с бывшим владельцем S5. Профессиональный фотограф. Всё там по фокусу великолепно в любых условиях.
varezhkin 03-02-2016 17:14

quote:
Изначально написано Kura-I:
Здорово мажет даже в хороших условиях и сильно тупит при недостатке света...

Что там может мазать?! Там же тушка и сам модуль АФ от D200!
Kura-I 03-02-2016 17:23

quote:
Изначально написано varezhkin:

тушка и сам модуль АФ от D200!



Дык, оно так, своего у S5 только сенсор, проц и "прошивка", для тех времён - всё просто отлично (всегда лучше помнится только хорошее), но ведь D200 - это уже "питекантрОп"! (или Вы хотите сказать, что АФ в современных никонах не изменился, хотя его по заявлениям Никона "всё улучшают и улучшают", куда только?) Б.м. хорошо там только по центральной точке было...
quote:
Что там может мазать?

Старость! А вот ДД и цвет даже по современным меркам хороши, кроме высок. ИСО. Признаю...
varezhkin 03-02-2016 18:22

D200 называют танком, вряд ли он состарился уже. АФ конечно сейчас еще лучше, но и тогда был хорош.
SNadysha 03-02-2016 18:33

Можно очень дилетантский вопрос
Какой зеркальный фотоаппарат посоветуете для любительской съемки детей и животных (чтоб на кнопочку быстро реагировал, фокусировался, мог снимать движущийся объект и качество было приличным как при съемке в помещении так и на улице)
Kura-I 03-02-2016 19:15

quote:
Изначально написано SNadysha:

Какой зеркальный фотоаппарат посоветуете для любительской съемки...



Любой, кроме Пентакса (но не по причинам качества)... Чем дороже, тем "колёсиков и кнопочек" поболее, АФ получЧе, скорость сер. съемки, емкость буфера..., а картинка, в принципе, одна и та же (от стекла больше зависетЬ), но для любительской съёмки вполне достаточно и "начальных моделей"!
Встречный вопрос, почему именно "зеркальный фотоаппарат"? Можно ведь и БЗК - тоже справится с задачей и с тем же качеством, только покомпактнее и полегче будет (для некоторых это важно)...
SNadysha 03-02-2016 19:22

quote:
Originally posted by Kura-I:

"начальных моделей"!



это какие например?
quote:
Originally posted by Kura-I:

Можно ведь и БЗК



а ну да можно наверно тоже хотелось бы конкретики, вообще не ориентируюсь в моделях
Kura-I 03-02-2016 19:42

quote:
Изначально написано SNadysha:

это какие например? quote:



quote:
хотелось бы конкретики

Ваш бюджет (от и до)??? Новые, или подержанные? Компактные или "большие чОрныЯ", а может быть, розовую? Винтажные или классические? С зумом или фиксом, и каким? Дык, что? (моделей и марок туева хуча).
Edvard 03-02-2016 20:55

quote:
Какой зеркальный фотоаппарат посоветуете для любительской съемки детей и животных (чтоб на кнопочку быстро реагировал, фокусировался, мог снимать движущийся объект и качество было приличным как при съемке в помещении так и на улице)


Такой вы не купите.
Для съёмки в помещениях нужно докупать дополнительный объектив(хотя бы один) плюс внешнюю вспышку(если вы хотите,чтобы выходило не как с мыльницы).
Можно купить зеркалку или беззеркалку. Беззеркалка поменьше в габаритах и весе,но для зеркала дополнительные покупки обойдутся вам значительно дешевле.
Svyaznoy 03-02-2016 21:16

quote:
Изначально написано Kura-I:

Дык, Вы же на вторичке искать будете



Конечно на вторичке и уже вроде как нашел, осталось только решится на покупку. Пробег небольшой, около 12000. Но подкупает не это ,а отзывы владельцев. При этом отзывы не 5 - ти летней давности а вчерашние, сегодняшние. Хотя камера выпушена в 2009 году, а обсуждение про нее не утихает. И пусть у "пропятки" всего реальных 6 мп., (мне плакаты не печатать), хвалят ее за естественные скинтоны цвета (если я все правильно понял). Те карточки,что я сегодня видел у "пропятки"(камерный джипег)мне очень понравились. Если подскажите альтернативу из более поздних зеркальных камер, по качеству выдаваемой камерой джипег, было бы хорошо. Но бюджет 25 т рубликов.
Dm! 03-02-2016 21:38

самые нормальные жупеги делают какраз таки БЗК. там инженеры пилу прям в аппарат встраивают. автоматика убирает и ха и шум давит в тех местах где надо, короче полный привет!)))
а что за пропятка? первопятак? если так, то жупег там отвраный какраз таки! а 6мп только у никон были вроде и пентакс)))
как то все не однозначно у вас. хотите качественный жупег - бзк. хорошую допиленную картинку - зк. конечно бзк тоже могу снимать и в рав, но фокусировка получше все ж у зк!
хотите чтобы снимал и там и там, брать зеркалку одночначно. ибо объективы с дырой 2,8 для бзк неимоверно дороги!
в бюджет 25 рублей можно найти и камеру и стекло. подскажем - не вопрос. только давайте определимся с выбором зк/бзк!!!

upd: понял что за пропятка - фуджи 5про)))
клевый аппарат. ну и выбор объективов большой.
так же никон д50/д70с смотрите. вот д50 реально сам снимает. но жупег, как и у пропятки))), не супер. лучше пилить в редакторах равы!

Kura-I 03-02-2016 21:40

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

подскажите альтернативу из более поздних зеркальных камер, по качеству выдаваемой камерой джипег, было бы хорошо. Но бюджет 25 тугриков.



О ЗК ничего более сказать ничего не могу, есть кропнутый Кэнон, но кам. Жипег с него не нравится... Дык, я же Вам давала ссылку на любит. Олю (правда это БЗК) - цвет напрямую из кам. жипега очень даже хорош (у самой такой, довольна) и ничуть не хуже флагмана олимпуса Е-М1 "по цене ФФ зеркалки". Если интересно, можете заглянуть на последние странички "дружественной соседней темы о БЗК"...
Kura-I 03-02-2016 21:45

quote:
Изначально написано Dm!:

ибо объективы с дырой 2,8 для бзк неимоверно дороги!



А как же "народные" великолепные и дешёвые Сигмы DN Art с дырой 2.8 и оч. кач. картинкой? Да и новый люмикс 25мм/1.7 оч. дёшев и оч. даже неплох!
Dm! 03-02-2016 21:52

да все это неплохо (сам юзаю сигма 60 2,8), но походу нужен будет один зум и каконить полтос и всё...
надо спросить сбстно!
связной, какие стекла нужны будут? от этого будем и рекомендовать систему в целом!
Svyaznoy 03-02-2016 22:14

quote:
Изначально написано Dm!:

лучше пилить в редакторах равы!



В том то и дело, что править в редакторах нет ни какого желания. Хочется сразу на выходе получить удовлетворимый результат по цвету. Как я понял из обзоров и обсуждений на сторонних форумах, про Фуджи S5pro, то что надо. Хотя, как говорят, "каждый кулик свое болото хвалит". Дак что же посоветуете, Фуджик или что-то из Никон? От БЗК откажусь не потому что хуже, может даже в чем то и лучше, но в руках держать мне не удобно, того гляди и выпадет из рук.
Svyaznoy 03-02-2016 22:20

quote:
Изначально написано Dm!:

какие стекла нужны будут?



Хочется снимать макро, портретная съемка, пейзаж. Если есть универсалный объектив на эти задачи, то было бы супер. Если нет, то начну с фикса портретного.
Kura-I 03-02-2016 22:50

Есть точно один владелец Фуджи S5pro на форуме - Ollema, у него можно спросить, вроде бы адекватен, без фуджи-фанатизма... Выкладывает фотки в темах форума иногда, последнее в "цветочках" фоторабот вроде.
Жабгария Кузяповна 03-02-2016 22:58

Я пытался стать владельцем S5pro. Брал на выходные поснимать. Не проникся. На тот момент у меня был Nikon D50.
В итоге, за те же 20000 купил Canon 5D. Чего и вам желаю вполне реально найти до 25-30 тысяч рублей.

ps поглядел сейчас на те картинки с фуджа, вполне хорошие. Можно и его брать)
прицепить к нему sigma 18-50 2,8 macro и какую нибудь 85-ку 1,4 для портретов

searching 03-02-2016 22:59

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

Хочется снимать макро, портретная съемка, пейзаж. Если есть универсалный объектив на эти задачи, то было бы супер. Если нет, то начну с фикса портретного.

Ну так пофоткайте Фуджиком в джипег. Все равно, пока в руках не подержите, не прочувствуете.

Dm! 04-02-2016 12:40

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
поглядел сейчас на те картинки с фуджа, вполне хорошие. Можно и его брать)
прицепить к нему sigma 18-50 2,8 macro и какую нибудь 85-ку 1,4 для портретов


плюсану к комплекту, но вместо 85ки порекомендую мануальный фикс 90 2,8 чистый макрик! можно и автофокусный макрик.

Kura-I 04-02-2016 01:06

Информация к размышлению... Вот, varezhkin всё древние никоновские CCD матрицы за цвет нахваливает и подсознательно к нему стремится..., однако, у Фуджа S5 pro матрица не просто CCD, а Super CCD!!! (значит и цвет - супер-мега-экстра-пупер!)
Dm! 04-02-2016 01:09

да там сбстнно нет ничего прям супер, но вот ДД у про5 на тот момент был просто шикарен!
AB18 04-02-2016 01:17

quote:
чтоб на кнопочку быстро реагировал, фокусировался, мог снимать движущийся объект и качество было приличным как при съемке в помещении так и на улице

quote:
вообще не ориентируюсь

- уж не обижайтесь, но тут у вас несколько взаимоисключающих и понятий, и требований...
Все, практически ВСЕ кто не разбирается в оборудовании, но свято верит в обещания, щедро даваемые в рекламе - хотят "чтобы ничего не надо было думать, просто навести и нажать кнопочку "шедевр", и в результате получилось бы и в темноте, и на солнце, и в сумерках, и чтобы быстро реагировал..." - ну и в таком духе.
Так вот что. Если вы хотите что-то от фото Большего, чем смартфономылодерьмоинстаграмофото, ПРИДЁТСЯ немного подразобраться в том, что называют "основами" в съёмке.
Я немного успокою вас: разобравшись немного в этом, вы наверняка начнёте несколько по-другому воспринимать и понимать окружающий вас мир. Вы просто начнёте больше видеть вокруг себя. Этот процесс и его результаты сопряжены с получением множества положительных эмоций и замечательных открытий. Не лишайте себя ни того, ни другого. Втягивайтесь. Поверьте, мне неоднократно приходилось заниматься основами с людьми, которые, поверьте, были на уровне "ни бельмеса". Теперь все они - лихо стреляют отличные кадры, - при этом толично ПОНИМАЯ, что они делают и чего ХОТЯТ в том или ином случае, ещё ДО нажатия на спуск затвора.
Официальных школ у меня нет. Но если у кого что возникнет - целесообразнее всёт-таки группой, чтобы КПД был повыше... - и в путь.
Основы - там совсем немного. Осваивается быстро. А дальше - каждый крутит педали, получая личное персональное удовольствие от процесса.
Вот примерно так. Если очень кратенько.
Svyaznoy 04-02-2016 08:12

quote:
Originally posted by searching:

Ну так пофоткайте Фуджиком в джипег.



Дак я бы с удовольствием, только где ж его взять то? Тот что я присмотрел, находится в Москве. Мое мнение о фуджи, складывается исключительно на отзывах в сети владельцев этих камер.
quote:
Originally posted by Kura-I:

но вот ДД у про5 на тот момент был просто шикарен!



А на сегодняшний день, у кого такой же или выше и чтоб цвет выдавал как или лучше чем Фудж?
quote:
Originally posted by Dm!:

sigma 18-50 2,8 macro



Я так понял, что он не только макрик, но и пейзажник? И почем его можно найти б.у?
Edvard 04-02-2016 08:39

Svyaznoy ,единственный конкурент у этого Фуджи-Кэнон 5Д. Я бы тоже выбрал его. Но Фуджи,вроде тоже неплох. Берите и не ломайте себе голову.За этот бюджет достойных моделей по пальцам можно пересчитать.
Dm! 04-02-2016 10:19

по ДД на сегодня сравним с кропнутыми никонами типа д5200/7000? пентаксами типа к5, очень близки сони slt и полный кадр. по цветопередаче решать вам. очень неплохой результат выдают фуджи бзк и сигма со своим фовеоном.
вспомнил что фудж5 выдавал прекрасный результат по цветам именно с никоновским 18-70 3,5-4,5. с сигмой 18-50 2,8 макро выдавал по цвету хуже. эта сигма псевдомакрик т.е. обладает молой мдф, что дает приблизится к объекту. если надо снимать макро - только специальный макрик даст вам результат, от которого будет восторг. все остальное - баловство, которое может вообще вас от макро отодвинуть далеко! для размера матриц aps-c макрики от 60мм, идеально 90-100мм. мода на ширики снимать макро в последнее время распространена. однако, классическое макро никуда не денется))
если вам нравится с5про, берите, но тестовые снимки все ж сделайте перед покупкой! это достойный аппарат имеющий отвертку и замер с мануальными стеклами! плюс ко всему будете пользоваться огромным выбором и парка оптики никон. если напишите где и что КОНКРЕТНО снимать будете, вспомню оптику, которая приносила радость в использовании с никон/фуджи.
Kura-I 04-02-2016 10:46

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

В том то и дело, что править в редакторах нет ни какого желания. Хочется сразу на выходе получить удовлетворимый результат по цвету.



У меня тут в сязи "с муками выбора" Svyaznoy фота, закралась одна крамольная мысль... А может быть товариСЧ никогда фотографии на проф. мониторах для цветокоррекции не смотрел, а токмо на дешёвых, но больших "офисных ТNT-шках" или телеках, где что с Фуджи, что с Кэнона, что с Сони будет приблизительно одна и та жа пакость по цвету? Может быть Svyaznoy сначала нужно купить хороший, профессиональный IPS-монитор и откалибровать его по науке? (не дёшево стоит)... И все проблемы с Кзнономи/Никонами и пр. решатся автоматически!
P.S. Однако, несколько разочарую с пом. теории: Чудес в физике не бывает! "Большой ДД на мозаичных сенсорах изображения, отличных от Байеровского по группировке ячеек, достигается за счёт уменьшения пространственного разрешения, а лучшее цветоделение за счёт повышения плотности светофильтров элементарных ячеек и вседствии этого падения реальной чувствительности". Т.е. имеем, что имеем - больший ДД, но меньшее разрешение, лучшее цветовоспроизведение - но низкие раб. ИСО... (если откуда убудет, то в другом присовокупится - закон сохранения энергии и материи!)
Dm! 04-02-2016 11:12

не логичная мысль, но логика есть!)))
цвета с фуджа и ДД отличаются даже на дешевых тнт-шках. а вот если мы возьмем хороший мон с ипс, то и у кэнон увидим неплохой результат. это правда! даже 350й кэнон будет смотреться лучше чем 1100 (просто сравнения аппаратов современности и не современности, схожих по характеристикам окромя матрицы)!
Svyaznoy 04-02-2016 11:28

quote:
Originally posted by Kura-I:

Может быть Svyaznoy сначала нужно купить хороший, профессиональный IPS-монитор



На счет профессиональности не знаю, но есть NEC MultiSync P241w. За ним и сижу.
По поводу выбора тушки, все же остановлю свой выбор на Фуджи S5Pro. Пусть старая модель, пусть кроп, пусть 6мп., пусть не скорострельный, но он мне глянулся больше чем Никон. Опять же сравнивая на различных форумах инета.
А теперь подскажите, как его купить то не глядя, он же в Москве, да и с оплатой не все понятно. Перешлешь деньги, а тебя кинут.
Dm! 04-02-2016 11:57

мон путний. ну уж лучше чем обычная тнт-шка. сеть минусы, но в целом гуд!
по приобретению надо рассчитывать только на порядочность продавца или же искать знакомых, кто сможет проверить тушку на фронт/бэк фокус, горячие/битые пиксели ну и оформит сделку и отправит вам аппарат.
Kura-I 04-02-2016 12:08

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

На счет профессиональности не знаю, но есть NEC MultiSync P241w. За ним и сижу.



Неплохой моник с е-IPS матрицей LG для своего времени и работы с фото, цветовой охват, правда меньше, чем sRGB и подсветка ламповая, а они со временем "плывут"... Он калиброван, цветовые профили видит? В каком пространстве работаете: sRGB, AdobeRGB или ещё в каком? Какое цв. пространство в настройках фота?
Svyaznoy 04-02-2016 12:36

quote:
Originally posted by Kura-I:

Он калиброван, цветовые профили видит? В каком пространстве работаете: sRGB, AdobeRGB или ещё в каком? Какое цв. пространство в настройках фота?




А бог его знает калиброван или нет, какие он там профили видит. Моник конторский, sRGB.
Kura-I 04-02-2016 14:52

quote:
Изначально написано Svyaznoy:

А бог его знает калиброван или нет, какие он там профили видит. Моник конторский, sRGB.





Если контора с редакцией/коррекцией изображений не связана, то вряд ли... А так, калибровать надо для правильного цвета, с заводскими настройками и пресетами - "чёрт те что" да лампы подсветки со временем спектр меняют... Проверить конечно можно, но лучше заново откалибровать приборно колориметром/спектрофотометром - займет не более 30 мин. (услуги в Иже такие есть, есть и специалисты с техникой)...
Svyaznoy 04-02-2016 15:01

quote:
Изначально написано Kura-I:

но лучше заново откалибровать приборно колориметром/спектрофотометром



Для начала мне бы камеру купить а уж потом....