quote:Изначально написано Kura-I: А как же его получишь, если объектив не предназначен для макро? Этот объектив расчитывался конструкторами для других, более дальних дистанций фокусировки... На макродистанциях он будет работать "не в режиме", аберрации резко возрастут - в итоге получим "мыло". В этом-то и смысл "настоящих" макростёкол, что они специально скоррегированы для малых дистанций съемки, а не просто фокусируются ближе, как "псевдомакро"... (наоборот, теоретически макростекла будут подмыливать на больших и бесконечности)
опять вы давите теорией! я ж написал что на деле 17-85, не предназначенный для макро, делал куда лучшие рисунки, чем 18-55. причем это косается всего ФР и дистанции до объекта. к слову о макриках: теоретически правда что они долдны подмылисать на длинную дистанцию, но на деле опять выходит по другому и этим страдают абсолютно не все макрики а только "избранные". хоть у меня и не куча макриков была, но из 10 что были всего 2 страдали этой болезью! и опять вернемся к не макрикам и псевдомакрикам: не все они имеют, как вы написали аберрации, на короткой ДФ. есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат. НО!, 18-55 у кэнон - изващенец (может просто попался гниловатый экземпляр(()
Kura-I20-01-2016 09:57
quote:Изначально написано Dm!: есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат
Есть у меня один объектив, купленный года 2 назад на вторичке, "за смешные деньги" от зеркальной олиной системы - зуйка 50-200мм/2.8-3.5 про, вместе с макрокольцом и защ. фильтром (ещё просила здесь совета, как прикипевший фильтр открутить)... Монстр, конечно, и жуткий тормоз на микре (кроме Е-М1 - там нормально). Так вот, несмотря на то, что это телезум и ни разу не макро, он с макрокольцом показывает непохие результаты на малых дистанциях и всех фокусных...
quote:опять вы давите теорией
Вот практика (с авт. 25мм макрокольцом EX-25) : Со штатива, конечно - с рук им практически невозможно снимать... Но пыталась (детские портреты и "дичь"): Извините, что оффтоплю в теме (снято на БЗК через адаптер), но стекло от зеркальной системы... Так что, вреде бы, неплохо рисует на разных дистанциях - даже продавать жалко, но мож. когда-нибудь снова разживусь БЗК с гибридным АФ. А 18-55 у кэнон, кот. мне достался с 550Д меня да, как-то сразу разочаровал... Избавилась.
Dm!20-01-2016 15:39
эта зуйка мега крутая! реально. тоже имел удовольствие снимать на него, но траблы по фокусу на микре это нечто (исключая фотов с датчиками, хотя там тоже возможны пролеты. не снимал). но когда попадает - вопросов нет.
Kura-I20-01-2016 15:50
quote:Изначально написано Dm!: но траблы по фокусу на микре это нечто
Когда на него снимаю, АФ сразу отключаю, а то он елозит, елозит и через неск. сек. наконец поймает фокус... На ручном оперативней!
genius_kye20-01-2016 17:47
А что бы порекомендовали уважаемые знатоки в качестве недорогого штатника на кэнон фф?
Как вам TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8? Новый в Ижевске около 22 тыр. и гарантия на тамроны 5 лет, вроде как...
Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?
STFT20-01-2016 19:26
quote:Изначально написано genius_kye: А что бы порекомендовали уважаемые знатоки в качестве недорогого штатника на кэнон фф?
Как вам TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8? Новый в Ижевске около 22 тыр. и гарантия на тамроны 5 лет, вроде как...
Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?
Самый медленный из всех 28(24)-75(70) которые есть для Кэнона. Диафрагма 2.8 - условно рабочая ибо мылить ужасно. Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.
Edvard20-01-2016 19:45
quote:Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!
Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей, фотик почти всё время пролежал в шкафу, сделано не более 3000 фото, состояние идеальное. В комплекте всё сохранилось: коробка, документы, зарядка, объектив, кабель, фирменный ремешок, инструкция.
STFT20-01-2016 20:28
quote:Изначально написано NAILLL: Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55 Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!
авито говорит - 9-19 т.р.
Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.
Kura-I20-01-2016 23:55
quote:Изначально написано NAILLL: Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей
Всем доброго времени суток! Спасибо за советы, я все таки прислушалась и не дождалась Сони. 3 дня назад купила новый Кэнон 1200Д 18-55mm(кстати не так уж он и плох..для пейзажей пойдет) и еще объектив новый прикупила на 50 мм 1,8f. С рук уже не успела ничего прикупить, срочно уезжать надо было по делу. Но все равно сэкономила 8 тыс...ну отметила еще))) Очень довольна, посраврению с моим старым фотоаппаратом спер мега вещь!! Довольна как слон)
RuiL21-01-2016 13:31
quote:Originally posted by SabdiZ: Довольна как слон)
Это самое главное в любой покупке
samtakoi21-01-2016 13:52
quote:Изначально написано SabdiZ: Всем доброго времени суток! Спасибо за советы, я все таки прислушалась и не дождалась Сони. 3 дня назад купила новый Кэнон 1200Д 18-55mm(кстати не так уж он и плох..для пейзажей пойдет) и еще объектив новый прикупила на 50 мм 1,8f. С рук уже не успела ничего прикупить, срочно уезжать надо было по делу. Но все равно сэкономила 8 тыс...ну отметила еще))) Очень довольна, посраврению с моим старым фотоаппаратом спер мега вещь!! Довольна как слон)
Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?
NAILLL21-01-2016 14:29
quote:Originally posted by STFT: Изначально написано NAILLL: Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55 Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!
авито говорит - 9-19 т.р.
Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.
quote:Originally posted by Kura-I: Любопытно, что за акция такая была? На пике продаж в 12 г. Pentax K-r Kit 18-55 стоил не более 20 000: (отзывы на Я-маркете за 2012 г.) и http://www.svyaznoy.ru/catalog...075563/comments
Отзывы действительно за 12 год, когда покупал - видел эти отзывы. Но если вы посмотрите внимательно, то у последней цены дата не указана, а я помню, что, во время покупки фотоаппарата, его цена в Связном была 29 990.
STFT21-01-2016 15:25
quote:Изначально написано NAILLL: ы на авито достигают и 35 000, но я не уверен что он столько стоит если покупал за 27000.
за комплект с двумя объективами.
quote:Изначально написано NAILLL: Средняя цена продажи 23-25 тыс.
Вы спросили - я ответил. Средняя цена продажи не равна средней цене покупки. Вы можете выставить хоть 40 т.р. - если сможете объяснить покупателю, почему он должен дорого покупать пентакс, когда Canon 600d на этом формуме продают за 17000р. При этом на первичном и на вторичном рынке полно предложений объективов и аксессуаров для кэнона и для никона, а для пентакса - их не то что мало, их просто нет.
Kura-I21-01-2016 17:18
quote:Originally posted by NAILLL: Что значит система почти мёртвая?
Да, интересно? Вроде бы внешне с ней всё хорошо и аппараты новые выпускаются с неплохими характеристиками и выбор стёкол неплохой имеется и не так уж и дорого - ан нет, почему-то ЗК Пентакс в полной "рыночной попе", очень похожей на ситуацию с Самсунгом среди БЗК (вроде бы все хорошо, и т.д., ан нет!) Кто просветит?
NAILLL21-01-2016 17:26
quote:Изначально написано STFT: Вы спросили - я ответил. Средняя цена продажи не равна средней цене покупки.
Согласен, готов дешевле продать.
hexus21-01-2016 17:31
quote:Изначально написано Kura-I: ЗК Пентакс в полной "рыночной попе"
Из-за затяжного отсутствия ФФ. На старте, лет 10 назад, кропы всех систем были примерно на одном уровне популярности - оптика была "накоплена" под все системы, характеристики были аналогичные. Вообще, разработка профессиональных систем - очень сильный стимул, влияющий и на консьюмерки. Аналогично и сдохла серия КМЗ "Зенит" - с цифрой не подсуетились.
samtakoi21-01-2016 17:42
А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
genius_kye21-01-2016 18:01
quote:Изначально написано samtakoi: Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?
В прошлом месяце, в теме-дублере
quote:Изначально написано genius_kye: "В общем, выбор сделан - вчера купил первопятак, сегодня, скорее всего, приобрету полтинник юнг 50mm 1.8, он дешевле и не хуже (судя по многочисленным отзывам) родного 1.8. Очень, ну прям очень понравилось нам как 5d лежит в руке. Еще раз расшаркиваюсь в благодарностях всем обитателям фотофорума! Благодаря вашим подробным и обстоятельым ответам, жарким дискуссиям и милым дружеским пикировкам реально гораздо легче докопаться до истины и выбрать наиболее подходящий именно нам вариант.
NAILLL21-01-2016 18:53
quote:Изначально написано STFT: Вы можете выставить хоть 40 т.р. - если сможете объяснить покупателю, почему он должен дорого покупать пентакс, когда Canon 600d на этом формуме продают за 17000р. При этом на первичном и на вторичном рынке полно предложений объективов и аксессуаров для кэнона и для никона, а для пентакса - их не то что мало, их просто нет.
1) У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает. А цена в 17000 не показатель, т.к. скорее всего убитый или выработанный, или срочно деньги нужны.
quote:Originally posted by NAILLL: У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает...
Почему бы 600D не продать тогда заместо Пентакса ( )...? Со свистом уйдёт за 17 даже здесь, а вот К-r и за 10 - 13 тыр. не продать. Почему, не знаю, но ликвидность Пентаксов и правда небольшая, вот загадка... (одну гипотезу привёл hexus).
STFT21-01-2016 19:35
quote:Изначально написано NAILLL: [B]
не надо ничего мне доказывать, вы сами себя уговаривайте. идите в ветку продажи фототехники и там торгуйтесь с покупателями, в этой торговли нет.
гыыы. а вы не обратили внимание, что по первой ссылке только ОДИН объектив есть в продаже. все остальные "Товар отсутствует". по второй не заходил - нафиг нужно. идите в ветку продажа фототехники.
samtakoi21-01-2016 20:00
quote:Изначально написано samtakoi: А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
повторю вопрос
STFT21-01-2016 20:06
quote:Изначально написано samtakoi: повторю вопрос
зачем ресайзить. непонятно.
samtakoi21-01-2016 20:18
Чтоб места меньше занимали, логично вроде под разрешение монитора, но лет через 10 фулхд канет в Лету, будет 4К, 8К .... то есть вы с учётом на это ресайз не делаете?
searching21-01-2016 21:41
quote:Изначально написано samtakoi: Чтоб места меньше занимали, логично вроде под разрешение монитора, но лет через 10 фулхд канет в Лету, будет 4К, 8К .... то есть вы с учётом на это ресайз не делаете?
1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб). Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...
2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.
bmw21-01-2016 22:33
quote:Изначально написано samtakoi: Изначально написано samtakoi: А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
ниче не ресайзю, правда один терабайтный винт уже забился за 2 года жпегами, надо взять уже и удалить все старые съемки
Kura-I21-01-2016 22:47
quote:Originally posted by searching: большинству это фиолетово.
Интересное рассуждение, но я уже как-то говорила, что большинство "населения" смотрит "контент" на смартах/планшетах и им пофиК SD, HD или 8К, лишь бы побыстрее. Аналогично с мегапукселями и степенью сжатия, ФФ или 1"...
quote:Originally posted by STFT: зачем ресайзить. непонятно.
Непонятно... Архив лучше хранить в оригинале, только его нужно жёстко "держать в рамках", безжалостно удаляя дубликаты, повторения, технически неполноценные снимки. Сохранять только лучшее, или действительно "неповторимое". Мусор нужно убирать везде и всегда...
samtakoi22-01-2016 12:08
Вероятно вы путаете результаты проф.деятельности с т.н. "для истории". Зачем удалять, к примеру, технически не совершенный снимок, но представдляющий какой-нибудь интересный сюжет? И большинство снимков без сильного увеличения нельзя отличить друг от друга, 5 МП он или 16. А со шлаком, да, расстаюсь без сожаления
Kura-I22-01-2016 01:07
quote:Originally posted by samtakoi: вы путаете результаты проф.деятельности с т.н. "для истории"
"Для истории" нужно хранить только отпечатки, сделанные на эпсоновской архивной бумаге, архивными пигментами, на принтерах Эпсон и в сафьяновых семейных альбомах!( ) Если цивилизация рухнет по каким-то причинам, нам останется только это (бумажные книги и картинки) - остальное, прочитать и увидеть станет невозможно... Есть и другая крайность: необходимость постоянного переписывания информации на новые форматы и носители, которые меняются просто с безобразной скоростью - иначе "потеря"...
elveel22-01-2016 01:32
quote:Originally posted by Kura-I: эпсоновской архивной бумаге, архивными пигментами, на принтерах Эпсон
А сколько может хранится, дольше сублимационной печати?
Kura-I22-01-2016 11:40
quote:Originally posted by elveel: А сколько может хранится, дольше сублимационной печати?
А кто проверял реально? Ну пишут, что 100 лет и 300 в аьлбоме ( )... Знаю только, что Библиотека Конгресса США широко пользуется эпсоновскими струйниками и "архивными" материалами, но дорого, не для простых смертных. Для "бытовухи" тоже есть решения (пишут 100 лет), надо смотреть, подождав с сотню лет...
Что-то, как-то совсем "по ю-тьюбовски"... Теоретически, Youtube "оптимизирует" файлы. Практически же - убивается качество. Надо еще понимать, что проблема низкого битрейта актуальна конечно не для всех видео, но здесь трудный случай - много движения по площади кадра, и поэтому есть проблемы с грейдингом... (интересно, как "вживую" качество?)
Dm!23-01-2016 12:01
Компания Sigma, представив в декабре первый в мире защитный фильтр из прозрачной стеклокерамики (ситалла), который отличается от стекла более высокой устойчивостью к возникновению царапин и повышенной ударостойкостью, не стала называть цены на новую продукцию. Сейчас же стала известна стоимость фильтров Sigma Water Repellent (WR) Ceramic Protector (такое название получила новинка), которые уже поступили в продажу:
$130 - 67 мм $151 - 72 мм $165 - 77 мм $203 - 82 мм $283 - 86 мм $346 - 95 мм $441 - 105 мм
varezhkin23-01-2016 17:26
подскажите, есть ли в Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения?
SabdiZ23-01-2016 20:25
Испытываю свой 50 мм объектив и возник вопрос. Смогу ли я им снять группу из 6 человек в студии и чтобы все были в фокусе?))С собой конечно всегда 18-55 мм, но все же стало интересно узнать об этом до съемки)У кого нибудь был такой опыт?
searching23-01-2016 21:15
quote:Изначально написано SabdiZ: Смогу ли я им снять группу из 6 человек в студии и чтобы все были в фокусе?))
Да, дырку в мануале зажмите для увеличения ГРИП
Dm!23-01-2016 21:15
ГРИП зависит от пары факторов: фокусное и относительное отверстие! так что зажимаем дыру минимум до 7,1 и снимаем группу людей. и научитесь снимать в ручных режимах. в авто не снять на полтос группу! (если только вы их не поставите так, что они все попадут в РИП)))) снимайте в режиме приоритета диафрагмы. более понятен чем мануал сразу. специально не пишу название режимов на колесе. читайте инструкцию - это реально полезно!
Edvard23-01-2016 21:27
Группу в 6 человек можно снимать по-разному. Вы бы прикрепили картинку,что вам нужно получить. Вполне возможно,что на кропе на 50 мм 6 человек просто не влезут вам в кадр,студии по габаритам разные бывают.
Kura-I23-01-2016 22:49
quote:Изначально написано varezhkin: Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения
Находила только на планшетном сканере или в фотолабе... Но есть и альтернативный процесс, если интересно.
SabdiZ23-01-2016 22:53
quote:ГРИП зависит от пары факторов: фокусное и относительное отверстие! так что зажимаем дыру минимум до 7,1 и снимаем группу людей. и научитесь снимать в ручных режимах. в авто не снять на полтос группу! (если только вы их не поставите так, что они все попадут в РИП)))) снимайте в режиме приоритета диафрагмы. более понятен чем мануал сразу. специально не пишу название режимов на колесе. читайте инструкцию - это реально полезно!
Я всегда на М снимаю, сразу училась еще на первой зеркалке) Сейчас поэкспериментировала, действительно диафрагму если прикрыть, то должны все в фокусе быть...но опять же фон не размывается, а хотелось немного) Надо будет на месте поиграть с диафрагмой. А по габаритам студии пока не ясно, как повезет)Хочется как на картинках примерно, просто впервые у меня столько человек будет) Спасибо за советы!
Dm!23-01-2016 23:15
что бы фончик подмыть, объекты должны располагаться далеко от стены (от конечного фона), ну вы поняли... еще поиграйте диафрагмой. в принципе, с полтосом, сделать такие снимки - не проблема!
AB1823-01-2016 23:40
quote:Изначально написано varezhkin: подскажите, есть ли в Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения?
- у меня мой Epson отлично сканит...
SabdiZ23-01-2016 23:41
quote:что бы фончик подмыть, объекты должны располагаться далеко от стены (от конечного фона), ну вы поняли...
Тогда мне точно пространства в студии не хватит))) Но попробую!
AB1823-01-2016 23:56
quote:1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб). Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...
2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.
1. Уже сейчас неактуально - я на след. неделе беру диск на 8ТБ. По поводу "невечности" дисков - просто делаю "зеркало". Два одинаковых винта с архивом накрыться не могут по определению. Дорого? Ну немного да. Но архив дороже. У меня знакомые так остались безо всех семейных воспоминаний. Мужик у них за день зарабатывал больше, чем стОит один винт. И всё как-то экономили, экономили, - это при том, что были предупреждены... Ну и доэкономили... Сейчас им обещают данные повытаскаивать, но требуют за это полтора килоенота. Ну что ж тут скажешь?.. Молодцы! Хорошо "сэкономили"! 2. ФуллХД и через 10 лет не станет нормой - просто по той причине, что 95% населения ни бельмеса не смыслят ни в форматах, ни в качестве и изображении, каким оно МОЖЕТ быть - даже на имеющихся мощностях. Я уже устал биться головой о стену непонимания... Да в принципе уже и пофиг. Снимаешь в FHD, отдаёшь DVD - и всё. НИКОМУ ничего нах не надо. Я не говорю о корпорациях - там с этим всё нормально и там конечно же смотрят за этим. Сейчас думаю, стОит ли новый проект монтировать и снимать перед этим сразу в 4K Cinemascope 2,35X1... Красиво получается, разрешения хватает с запасом...
Edvard24-01-2016 12:09
SabdiZ ,по первой фотографии вы никогда на зеркалку всех резкими не сделаете,по второй всё легко,они же у вас все на одной линии. С размытием фона вам будет крайне не легко.Обычно студийные источники света довольно мощные,вы начнёте пересвечивать людей даже на минимальных мощностях даже на ISO100.Поэтому диафрагму особо не открыть . Выход-цеплять поляризационный фильтр или какой-либо затемняющий.Но тогда вы и картинку в видоискателе будете с трудом видеть,нужен мощный пилотный свет.
AB1824-01-2016 12:31
quote:С размытием фона вам будет крайне не легко.
- как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......
Kura-I24-01-2016 01:13
quote:Изначально написано AB18: Просто Эдик не догадывается, как это сделать.....
А зачем фон вообще размывать если подходящий задник элементарно можно использовать... Не понимаю! Ищите в аренду студию с набором задников/фонов, а не абы с голыми кипичными стенами...
quote:Изначально написано SabdiZ: Хочется как на картинках примерно...
2-я картинка просто ужОс по композиционному решению, свету и обработке... Не снимайте так!
Edvard24-01-2016 08:15
quote:Изначально написано AB18: - как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......
Консультируй
SabdiZ24-01-2016 11:31
Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))
SabdiZ24-01-2016 11:33
quote:Консультируй
Тоже интересно) Если не фотошоп, то как?)
STFT24-01-2016 12:58
quote:Изначально написано SabdiZ: Тоже интересно)
Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом. За консультацией можете к Эдварду обратиться.
searching24-01-2016 12:58
quote:Изначально написано SabdiZ: Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))
На улице режим A-DEP делает всех резкими
Kura-I24-01-2016 14:28
1)Включить репетир диафрагмы и визуально (лучше в режиме Lv с увеличением) настроить и проверить глубину резкости... 2)Скачать на смартфон приложение "калькулятор ГРИП"...
AB1824-01-2016 14:48
Консультирую Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусника. Но, учитывая мизерные размеры наших "студий" это практически редко когда осуществимо. А вообще человеку конечно же надо бы действительно сперва выучить и главное понять основы. А потом Мыть фон...
Kura-I24-01-2016 15:00
quote:Originally posted by AB18: Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусник
Сильный длиннофокусник имеет обыкновение "плющить" лица и перспективу, особенно при невыразительном свете... (классическми портретниками считаются стёкла с 75 - 135мм ФР). А так, да - размоет "в хлам".
SabdiZ24-01-2016 15:45
quote:Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом. За консультацией можете к Эдварду обратиться.
У меня когда была Сони я училась сначала на А снимать, а теперь всегда на М снимаю, мне больше нравится. Просто с новым объективом еще надо будет приспособится, никогда фиксом не пользовалась, поэтому съемка в студии бесплатная будет) Я писала про новичков которые так выход находят на режимных программах.
AB1824-01-2016 16:44
quote:"плющить" лица и перспективу
- свет, матушка! Свет! И никаких плющенных не будет. Правда, если весь студийный свет сводится к двум 150Дж бошкам с софтбоксами - ну тогда так и будет...
Edvard24-01-2016 19:13
quote:Изначально написано AB18: Консультирую Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусника. Но, учитывая мизерные размеры наших "студий" это практически редко когда осуществимо. А вообще человеку конечно же надо бы действительно сперва выучить и главное понять основы. А потом Мыть фон...
Шутник)
Edvard24-01-2016 19:15
quote:Изначально написано AB18: - свет, матушка! Свет! И никаких плющенных не будет. Правда, если весь студийный свет сводится к двум 150Дж бошкам с софтбоксами - ну тогда так и будет...
В наших мизерных студиях всё чаще приходится обходиться одним октобоксом.
Dm!24-01-2016 19:52
а тем временем: "Ожидаемая поклонниками бренда полнокадровая зеркальная Pentax K-1, по слухам, будет объявлена 18 февраля 2016 года! Напомним, что по некоторым ранее опубликованным данным, в новинке, аналогично К-3 II, будет применяться 36 МП сенсор с технологией Pixel Shift Resolution System со сдвигом сенсора для съемки неподвижных предметов с ультра-высокой разрешающей способностью и объединением 4 отдельных изображений. Цена камеры - между 1,999 и 2,300."
SabdiZ24-01-2016 21:04
А кто нибудь пробовал на Шаттерстоке зарабатывать? Помню когда купила первую зеркалку, загорелась идеей)) Но там экзамен сложный из 10 фото в лучшем качестве, судят строго. Я удивляюсь как у меня из 10 фото 1 все равно выбрали))Снимать то толком еще не умела. На позорный китовый объектив, у ребенка шишечки в руках выбрали))) Сейчас при обновлении техники хочу еще попытаться пройти хотя бы экзамен...руки чешутся снимать, ну хоть с пользой будет, ну а не будет так не будет)Если посмотреть там такие простые фото есть типа хлеба или гвоздя)
Kura-I24-01-2016 22:54
quote:Originally posted by SabdiZ: А кто нибудь пробовал на Шаттерстоке зарабатывать?
По их сегодняшним расценкм нужно ежедневено продавать им несколько фото... А принимают всё, не обращайте внимание на их якобы жёсткие требования... Даже с айФона, главное, чтобы снимок был "интересен" и техничен... Иногда берут, с моей точки зрения, откровенное дерьмо - главное, лить туда и лить! (баксов 100 в месяц имею, но не всегда, причём больше берут айФонофото... и какие "гвозди", просто фоны и интересные поверхности/структуры!) Путь в никуда, с точки зрения мастерства, лучше участвуйте во всевозможных бесплатных конкурсах - всех денег не заработать...
SabdiZ25-01-2016 12:13
quote:Иногда берут, с моей точки зрения, откровенное дерьмо - главное, лить туда и лить! (баксов 100 в месяц имею
Я посмотрела там реально даже дерьмо есть,в прямом смысле этого слова))))) То есть снимают вообще всё. Но мне даже и 100 долларов хватит, сижу в декрете особо не разбежаться)Предметы могу и дома снимать) Просто интересно попробовать. А конкурсы это да, там уже мастерство.
AB1825-01-2016 12:40
quote:даже дерьмо есть
fuck Shutterstock!!!
Kura-I25-01-2016 10:11
quote:Originally posted by SabdiZ: дерьмо есть,в прямом смысле этого слова)))))
Поздравляю заслуженного зеркальщика и никонианца... Удачи во всём!
AB1826-01-2016 12:24
... так и знал, что свинью подложат...!
Dm!26-01-2016 10:52
На сайте photorumors.com проводится голосование за худший фотоаппарат 2015 года по мнению читателей этого популярного ресурса. На данный момент с результатом 44,6% уверенно лидирует Hasselblad Lusso, за ним - DxO One (19.95%), Canon XC10 (17.96%), Leica SL (11.89%), а замыкает пятерку - Sigma dp0 Quattro с 5.6%. Голосование проводится ежегодно, в 2014 году своеобразную "фотомалину" также получила камера Hasselblad - Lunar, а в 2013 - Hasselblad Stellar. Конечно, мнение это субъективное, но интересное.
Kura-I26-01-2016 11:40
quote:Изначально написано Dm!: в 2014 году своеобразную "фотомалину" также получила камера Hasselblad - Lunar, а в 2013 - Hasselblad Stellar. Конечно, мнение это субъективное, но интересное.
В последние несколько лет имя Hasselblad ассоциируется преимущественно только с продажей "тюнингованных" внешне камер Sony. Начиная с модели Lunar в 2012 году, компания Hasselblad регулярно брала одну из серийных моделей Sony, дорабатывала дизайн с применением люксовых материалов, а затем продавала "новую камеру" в несколько раз дороже ее первоначальной стоимости...Тюнингованная беззеркальная Sony NEX-7 (стоимостью $1100) продавалась как Hasselblad Lunar за $6500, модель Sony A99 ($2800) с объективом Zeiss ($2000) - как Hasselblad HV за $11500, а компакт Sony RX100 II ($650) - как Hasselblad Stellar II за $2395, а недавно Hasselblad выпустил новую камеру Lusso, доработав модель Sony A7R по цене более 10 000 баксов (!!!)... Дизайнерские решения Хасселя соневских ребрендов, по моему глубокому ИМХО, тоже заслуживают отдельного "малинового приза" (никогда ещё таких откровенно "некрасивых" фотов не видела)! P.S. Кстати, Лейка тоже этим "грешит" (неск. моделей мыльниц - Панасоники с надписью "Leica", но, правда, стёкла там лейковскиее и цена только в 1.6 раза выше...) Хассель же своих стёкол никогда не производил и наценку за "имя" делает совсем уж несуразную...
аалектрик26-01-2016 22:20
Kura-I, спасибо! Прочитал поздравление с небольшим запозданием...
Kura-I26-01-2016 23:46
quote:Изначально написано аалектрик: с небольшим запозданием...
А поросёнок успел остыть!
searching30-01-2016 14:16
За несколько эксплуатации 3-х объективов Тамрон 15-50 / 2.8 выявил такие недостатки:
1. Иногда передняя линза начинает болтаться, но это легко починить. Хотя потом надо настраивать фронт/бэк фокус.
2. Тамрон в себе собирает пыль, поэтому пользуйтесь им аккуратно.
3. Крутите кольцо ФР без фанатизма, иначе произойдет срыв ограничителя и поломка щлейфа (вчера чинил) на видео за 1 минуту показана разборка и сломанный шлейф:
SabdiZ30-01-2016 22:46
Хочу написать отчетик о съемке 6 человек в студии 50 мм объективом))) Если быть краткой, то 1 пробный кадр и поменяла на китовый 18-55))) Они просто все не влезли в кадр, это нереально в студии))) Но на удивление я очень довольна фото, в отличие от китового Сони, даже особой обработки не требуют. Еще раз благодарю за совет купить именно Кэнон. От портретника тоже балдею, но только не с толпой))) Все довольны)
Dm!31-01-2016 12:22
SabdiZ, обращайтесь...
bmw31-01-2016 12:36
quote:Originally posted by SabdiZ: поменяла на китовый 18-55
В нормальной студии вполне можно снимать на 18-55 на диафрагме 8: и все резко и диафрагма меняться не будет при зуммировании. Этого достаточно в 95% случаев в студийной съемке. Знаю даже в Ижевске девушку, фоткающую интересные кадры на кэнон 1100д+18-55
quote:В нормальной студии вполне можно снимать на 18-55 на диафрагме 8: и все резко и диафрагма меняться не будет при зуммировании.
+10000 так и снимала.
quote: вот девочка снимает на 1100+85 1,8 и иногда на гелик... пилит конечно прилично фотки. но!, как пилит то!!!!
хорошие работы, очень понравились, еще раз подтверждает, что мастерство это мастерство, а не крутой Хассельблад. Некоторые работы завораживают)
Kura-I31-01-2016 19:17
quote:Изначально написано SabdiZ: еще раз подтверждает, что мастерство это мастерство,
Учитесь работать в Фш!
SabdiZ31-01-2016 21:21
quote:Учитесь работать в Фш!
Учусь) Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера, просто моё мнение)
varezhkin31-01-2016 23:45
Репост с никон клаба. Может кому и здесь пригодится. Друзья и товарищи по цеху! Доделал таки вторую редакцию своего пресета для Nikon Capture NX-D, повторюсь, позволяющего практически в один клик приблизиться по изображению к CCD-поколению камер от Никон (на 6-10 МП матрицах - D40, D50, D80 и т.д.) - "вытащить цвет", устранить противную общую серость, грязь в тенях, убрать с кожи т.н. воск, морковку, розовый налет и т.д. Добавлена эмуляция обоих color mode - IIIa и Iа. Пресет опробован на равах большинства последних cmos-камер Никон: D7000, D7100, D600, D610, D750, D800, D810, Df, D4. Подключается в программе комбинацией ctrl+shift+O, или во вкладке adjust>load adjustments. После этого необходимо внести поправку экспозиции и баланса белого (температура, оттенок) - по опыту. Может применяться одномоментно для группы nef-файлов. Пресет призван облегчить жизнь - сберечь нервы и сэкономить ваше время. Фотографируйте в радость, ищите свет, а не сидите за обработкой. Загрузить: https://yadi.sk/d/dWKASRpRnPhHK
Varezhkin, а есть возможность для Lightroom сделать? я бы заценил
AB1801-02-2016 02:34
quote:Изначально написано SabdiZ: Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера
+1
samtakoi01-02-2016 07:52
quote:Изначально написано SabdiZ: Учусь) Фш хорош когда не заметен. Почему то мои клиенты против сильной коррекции, хотят более натурально. Вот даже взять кожу, на коже есть поры, мне не нравится когда сильно замазывают и делают кукольное лицо, против устранения дефектов ничего не имею. А некоторые работы конечно поражают, как в сказке. Но во всем нужна мера, просто моё мнение)
А откуда тогда такое засилие фш в д/с? Имею ввиду то, что фотографы предлагают шаблонные портреты детей, со вставкой лица ребёнка в сказочный сюжет, в костюм супергероя и т.д. "Старание" фотографа понятно - не охота (или неумение?) заморачиваться с ребёнком, со светом, с построением кадра. Но ведь и пипл хавает этот доширак, где стремление к натуральности?
Андрес01-02-2016 08:03
quote:Изначально написано samtakoi: где стремление к натуральности?
Натуральности они снимают на мыльницы/телефоны и т.п. уже много лет, ФШ не владеют, и обозначенным продуктом ("дошираком") еще не наелись
Kura-I01-02-2016 10:18
quote:Изначально написано samtakoi: А откуда тогда такое засилие фш в д/с? Имею ввиду то, что фотографы предлагают шаблонные портреты детей, со вставкой лица ребёнка в
А Вы загляните в старые семейные альбомы, тогда Фш и в помине не было, но решения были оч. похожими, хотя пути и методы - разные... Аналогично, как неистребим "фотограф с обезьянкой" и сюжеты с антуражем массовой коммерческой "студийно-фотоательешной" фотографии!
quote:не охота (или неумение?) заморачиваться с ребёнком, со светом, с построением кадра
Ещё раз дам ссылку на детские портреты австралийского фотографа Bill Gekas.
quote:Изначально написано Андрес: ...и обозначенным продуктом ("дошираком") еще не наелись
Есть и примеры более высокого порядка, но по сути "фотошопно-дошираковые", например - работы "великого художника современности" Никаса Софронова...
samtakoi01-02-2016 12:05
quote: А Вы загляните в старые семейные альбомы, тогда Фш и в помине не было, но решения были оч. похожими, хотя пути и методы - разные...
Из постановочного: где-то середина 80-х, я сижу у дискового телефона, в одной руке трубка, другой кручу диск. Не оригинально конечно, но что поделать, такое было время. И все же это не сравнимо с тем, что сейчас ФШивают лицо ребенка в чужое тело, и это пользуется спросом "Ой! Какой дядя волшебник! Это же не Белоснежка в кругу зверюшек, а моя доча! Вау!"
varezhkin01-02-2016 12:49
quote:Изначально написано bmw: Varezhkin, а есть возможность для Lightroom сделать? я бы заценил
Нет, к сожалению. Я только с родными конвертерами работаю.
Kura-I01-02-2016 13:11
quote:Изначально написано samtakoi: сейчас ФШивают лицо ребенка в чужое тело, и это пользуется спросом
А Вас в "нарисованное тело" с дыркой вместо лица, разве не совали в "стародавние времена золотого детства"?
samtakoi01-02-2016 13:20
Не совали, да и сравнение не корректное
Kura-I01-02-2016 15:26
quote:Изначально написано varezhkin: Нет, к сожалению. Я только с родными конвертерами работаю.
Вот и я начала подозревать, что тигру в зоопарке недодают мяса что-то с ЛР/АКР не так, а Эдоба элементарно "зажралась" и вылезает только на "старой славе и былом величии" и все их плюшки - это Фш/Лр "по подписке"... Всё, перехожу на "родной"! (хоть и тормозно, зато бесплатно...)
Dm!01-02-2016 17:21
ну что, кэнонисты, дождались: "Canon представила долгожданного нового флагмана - полнокадровую цифровую зеркальную камеру Canon EOS-1D X Mark II. Эта модель является развитием камеры Canon EOS-1D X, представленной в 2011 году. В камере установлен датчик типа CMOS разрешением 20,2 Мп с расширенным динамическим диапазоном и система автофокусировки Dual pixel CMOS AF с 61 точкой. При этом 41 точка является крестообразной, и все точки будут работоспособны при максимальной диафрагме объектива F/8.
Камера получила два процессора DIGIC6+ и новый механизм подъема зеркала, что позволило увеличить скорость серийной съемки до 14 к/с (16 к/с - в режиме Live View) при объеме буфера до 170 кадров в формате Raw. К интересным особенностям камеры можно отнести функцию видеосъемки с разрешением 4K и кадровой частотой 60 к/с, которое может записываться прямо на карту CFast 2.0. Диапазон ISO составляет 100-51.200 с расширением до ISO 409.600. В оснащении новинки 3,2-дюймовый ЖК-дисплея с сенсорной панелью разрешением 1.620.000 точек, оптический видоискатель со 100% полем обзора и увеличением прибл. 0,76x.
Оснащение камеры в пыле- и влагозащищенном исполнении включает приемник GPS, порты USB 3.0 и HDMI. Модуль Wi-Fi можно будет использовать внешний - WFT-E8. При габаритах 158 x 167,6 x 82,6 мм камера весит 1340 г (без батареи и карт памяти) или 1530 г. в полном оснащении. Canon EOS-1D X Mark II доступна для предварительного заказа по цене $5,999.00, при этом рекомендуемая цена при старте продаж составляет $6,299.00."