quote:
Originally posted by Edvard:
Два человека,серьёзно занимающихся портретной съёмкой,после перехода на ФФ,мне сказали-как я раньше мог снимать на кроп?
quote:
Originally posted by bmw:
высвечивать передний объект, оставляя задник тёмным?
quote:
Пойду обменяю свой ФФ на d3100 18-55.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Это всего лишь мнение 2-х человек, не более..., как и моё. Часто самооценка людей в отношении своих работ завышена, вопреки мнению окружающих и они часто думают, что перейдя на более высокий уровень рабочей техники худ. ценность их работ повышается пропорционально... (могу привести в пример и совершенно противоположное)
Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся. И они не возводят его в абсолют,как вы,как единственно правильное.
quote:
Originally posted by Edvard:
Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся...
quote:
Тогда берите Кэнон.
По-крайней мере,в случае необходимости сможете взять нужный объектив в аренду или просто у знакомых.На Кэнон это проще всего сделать.
Кроме того на Кэнон проще всего купить объектив б\у по весьма демократичной(по нынешним временам) цене.Сэкономить можно значительно.
18-135 фон будет размывать на 135 мм,но,если хотите красивое размытие,то нужен фикс или дорогой зум .
P.S.Ещё озвучьте бюджет на всё про всё. Не понимаю только,зачем вы рассматриваете Кэнон 600Д,но не смотрите на 1200Д. Имхо-я бы взял 1200.
quote:
Originally posted by SabdiZ:
то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы...
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Я тут все почитала, спасибо! Голова уже взрывается) Я рассматривала Кэнон 600Д потому что там китовый 18-135. А если мне брать Кэнон 1200Д, то там только 18-55...то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы. Посмотрела подумала в бюджет укладываюсь если взять Кенон1200Д и портретник 40мм f2.8.Canon EP. Он подойдет к нему?
Можно купить тушку 1200 отдельно и нужный объектив к нему.Это не проблема.Причём объективы я бы рассматривал только вариант б\у,можно тогда вместо двух новых,купить три и ещё останется на отметить)
quote:
Изначально написано Kura-I:
И как всегда инкогнито... Так, какие-то "мифические" профи. Я хочу видеть работы этих людей! Ссылки!!!(я вот недавно приводила в пример "кропнутого" детского непрофессионального портретиста из Австралии - дык, Вы же его о......и, вопреки его широчайшей мировой популярности и востребованности...)
Я не знаю,рабочий это сайт или нет,но кое-что есть http://levro.ru
У нас с вами разница в том,что вы,для доказательства своих слов обшариваете весь мир,я же привожу в пример свои фотографии или знакомых.
quote:
Вот, прямо-таки для Вас!
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.
дело в том, что у 50 1,8 есть свои плюсы и минусы. ровно так же как и у 40 2,8. если вам нужны кружочки в боке, берите 40 2.8 и снимайте на открытой. 50 1,8 софтец выдаст на полностью открытой дырке. НО!, возможно "поймать" ракурс и с 1,8 на полтосе. приятный софтик и мягкую картинку, не лишенной при этом резкости совсем! с 40 2,8 будет все резко. линза тоже неплохая! что выбирать - решать вам! совет: в магаз и тестить оба стекла перед покупкой! даже на экранчике разницу увидите!
вместе с тушкой 1200 не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата с 17-85 с 6,3. он просто мега резкий был на этой дырке по сравнению с 18-55 и разрешал матрицу в 18 мегапикселей превосходно (у никон все гораздо лучше с "затычкой" - 18-55). так что можете поискать 17-85 для своей тушки 1200, будете довольны 100%!
quote:
Originally posted by Edvard:
привожу в пример свои фотографии или знакомых.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Тоже приведу в пример знакомого, снимающего на оликовский 2-кроп: Макса Гусельникова. Сравним... (большой разницы не вижу)
Ну так вы и не фотографируете.И не сидите потом в фотошопе за этими фотографиями. А делаете глобальные выводы.
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.
Проще на СОни и остаться, чтоб к новому интерфейсу не привыкать.
Sony a37, a58 норм. Для бизнеса Sony a57, a65
quote:
Originally posted by Dm!:
фото допилены прилично!
quote:
Originally posted by varezhkin:
на D750 снимает в т.ч.
quote:
Изначально написано Kura-I:
А где вы видели "недопиленные" фото у б.м. "заметных" фотографов? Это (умение виртуозно и ненавязчиво работать в Фш) - одно из обязательных условий "вхождения в топ"... Или полнокадровые фото не пилятся? Да ещё как!
Пилятся.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ
quote:
Originally posted by Edvard:
.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ
quote:
Изначально написано samtakoi:
Извините, прерву вашу очередную партию пинг-понга вопросом: есть ли на современных объективах маркировка о том, на размер какого сенсора они рассчитаны, или по каждому неизвестному экземпляру нужно лезть в инет?
Вот к примеру Sony e-mount, FE это на ФФ, а на никонах и кэнонах как?
Никакого пинг-понга.
Как-то в 2008 ехал с ребятами,имевшими какое-то отношение к ТЦ Сити,я сказал,что знаю человека занимающегося раскруткой этого ТЦ. "Костя,конечно,хороший теоретик,но..."-сказали они и дальше посмеялись.
Ситуация примерно аналогичная.
По объективам у Кэнона просто
EF-полный кадр
EF-S кроп
quote:
Originally posted by Kura-I:"В лоб"-то приличные люди, наверное, не светят?
я не это имел ввиду.
Не удивительно, что вы меня не поняли. Я думаю, вам следует попробовать себя в проф. репортаже, прежде чем писать то, о чем вам говорят в этих ваших интернетах
quote:
Originally posted by bmw:
я не это имел ввиду.
quote:
вам следует попробовать себя в проф. репортаже
quote:
Изначально написано samtakoi:
есть ли на...
дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах
"Мы находимся в очень хорошем состоянии, чтобы сделать камеру среднего формата: мы делаем камеры, сенсоры и оптику. Мы уже делали объективы для Hasselblad, поэтому у нас есть опыт. В настоящее время Fuji не планирует запускать камеру среднего формата, но мы проводим исследования и тестирования датчиков в этой области. У нас есть хорошая история на рынке среднего формата, и я думаю, что мы бы могли быть успешными снова. У нас есть технологии, чтобы сделать очень современный и качественный фотоаппарат, но сейчас мы только проводим исследования."
Г-н Уэно уверен, что теперь очень хорошее время для Fuji, чтобы войти в этот рынок, но не все в компании так убеждены.
quote:
Изначально написано Dm!:дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах
вот слепой )) бегло пробежался - не увидел
quote:
Originally posted by Dm!:
не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата
quote:
Изначально написано Kura-I:
Так?
Или так?
Это ваши работы?
quote:
Изначально написано Kura-I:
А как же его получишь, если объектив не предназначен для макро? Этот объектив расчитывался конструкторами для других, более дальних дистанций фокусировки... На макродистанциях он будет работать "не в режиме", аберрации резко возрастут - в итоге получим "мыло". В этом-то и смысл "настоящих" макростёкол, что они специально скоррегированы для малых дистанций съемки, а не просто фокусируются ближе, как "псевдомакро"... (наоборот, теоретически макростекла будут подмыливать на больших и бесконечности)
опять вы давите теорией! я ж написал что на деле 17-85, не предназначенный для макро, делал куда лучшие рисунки, чем 18-55. причем это косается всего ФР и дистанции до объекта.
к слову о макриках: теоретически правда что они долдны подмылисать на длинную дистанцию, но на деле опять выходит по другому и этим страдают абсолютно не все макрики а только "избранные". хоть у меня и не куча макриков была, но из 10 что были всего 2 страдали этой болезью! и опять вернемся к не макрикам и псевдомакрикам: не все они имеют, как вы написали аберрации, на короткой ДФ. есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат. НО!, 18-55 у кэнон - изващенец (может просто попался гниловатый экземпляр(()
quote:
Изначально написано Dm!:
есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат
quote:
опять вы давите теорией
quote:
Изначально написано Dm!:
но траблы по фокусу на микре это нечто
Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?
quote:
Изначально написано genius_kye:
А что бы порекомендовали уважаемые знатоки в качестве недорогого штатника на кэнон фф?
Как вам TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8? Новый в Ижевске около 22 тыр. и гарантия на тамроны 5 лет, вроде как...Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?
Самый медленный из всех 28(24)-75(70) которые есть для Кэнона.
Диафрагма 2.8 - условно рабочая ибо мылить ужасно.
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.
quote:
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!
Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей, фотик почти всё время пролежал в шкафу, сделано не более 3000 фото, состояние идеальное.
В комплекте всё сохранилось: коробка, документы, зарядка, объектив, кабель, фирменный ремешок, инструкция.
quote:
Изначально написано NAILLL:
Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!
авито говорит - 9-19 т.р.
Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.
quote:
Изначально написано NAILLL:
Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей
quote:
Изначально написано STFT:
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.
quote:
Изначально написано Edvard:
Поддерживаю.Ничего лучше близко нет.
Большое спасибо! Пошел искать...
quote:
Изначально написано genius_kye:
Большое спасибо! Пошел искать...
quote:
Originally posted by SabdiZ:
Довольна как слон)
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Всем доброго времени суток! Спасибо за советы, я все таки прислушалась и не дождалась Сони. 3 дня назад купила новый Кэнон 1200Д 18-55mm(кстати не так уж он и плох..для пейзажей пойдет) и еще объектив новый прикупила на 50 мм 1,8f. С рук уже не успела ничего прикупить, срочно уезжать надо было по делу. Но все равно сэкономила 8 тыс...ну отметила еще))) Очень довольна, посраврению с моим старым фотоаппаратом спер мега вещь!! Довольна как слон)
Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?
quote:
Originally posted by STFT:
Изначально написано NAILLL:
Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!авито говорит - 9-19 т.р.
Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.
Что значит система почти мёртвая?
Цены на авито достигают и 35 000, но я не уверен что он столько стоит если покупал за 27000.
https://www.avito.ru/cheboksar...r_kit_598566455
https://www.avito.ru/engels/fo...ktiva_378007563
https://www.avito.ru/lipetsk/f...x_k-r_712448393
Средняя цена продажи 23-25 тыс.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Любопытно, что за акция такая была? На пике продаж в 12 г. Pentax K-r Kit 18-55 стоил не более 20 000: (отзывы на Я-маркете за 2012 г.) и http://www.svyaznoy.ru/catalog...075563/comments
Отзывы действительно за 12 год, когда покупал - видел эти отзывы. Но если вы посмотрите внимательно, то у последней цены дата не указана, а я помню, что, во время покупки фотоаппарата, его цена в Связном была 29 990.
quote:
Изначально написано NAILLL:
ы на авито достигают и 35 000, но я не уверен что он столько стоит если покупал за 27000.
quote:
Изначально написано NAILLL:
Средняя цена продажи 23-25 тыс.
quote:
Originally posted by NAILLL:
Что значит система почти мёртвая?
quote:
Изначально написано STFT:
Вы спросили - я ответил. Средняя цена продажи не равна средней цене покупки.
Согласен, готов дешевле продать.
quote:
Изначально написано Kura-I:
ЗК Пентакс в полной "рыночной попе"
Из-за затяжного отсутствия ФФ. На старте, лет 10 назад, кропы всех систем были примерно на одном уровне популярности - оптика была "накоплена" под все системы, характеристики были аналогичные. Вообще, разработка профессиональных систем - очень сильный стимул, влияющий и на консьюмерки.
Аналогично и сдохла серия КМЗ "Зенит" - с цифрой не подсуетились.
quote:
Изначально написано samtakoi:
Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?
quote:
Изначально написано genius_kye:
"В общем, выбор сделан - вчера купил первопятак, сегодня, скорее всего, приобрету полтинник юнг 50mm 1.8, он дешевле и не хуже (судя по многочисленным отзывам) родного 1.8.
Очень, ну прям очень понравилось нам как 5d лежит в руке.
Еще раз расшаркиваюсь в благодарностях всем обитателям фотофорума! Благодаря вашим подробным и обстоятельым ответам, жарким дискуссиям и милым дружеским пикировкам реально гораздо легче докопаться до истины и выбрать наиболее подходящий именно нам вариант.
quote:
Изначально написано STFT:
Вы можете выставить хоть 40 т.р. - если сможете объяснить покупателю, почему он должен дорого покупать пентакс, когда Canon 600d на этом формуме продают за 17000р. При этом на первичном и на вторичном рынке полно предложений объективов и аксессуаров для кэнона и для никона, а для пентакса - их не то что мало, их просто нет.
1) У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает. А цена в 17000 не показатель, т.к. скорее всего убитый или выработанный, или срочно деньги нужны.
2) Для пентакса нет объективов или аксессуаров??? Полно:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/pentax
https://market.yandex.ru/searc...%D0%B8%D0%B6%D0 %B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&clid=545
quote:
Originally posted by NAILLL:
У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает...
quote:
Изначально написано NAILLL:
[B]
quote:
Изначально написано NAILLL:
2) Для пентакса нет объективов или аксессуаров??? Полно:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/pentax
https://market.yandex.ru/searc...%D0%B8%D0%B6%D0 %B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&clid=545
гыыы. а вы не обратили внимание, что по первой ссылке только ОДИН объектив есть в продаже. все остальные "Товар отсутствует". по второй не заходил - нафиг нужно. идите в ветку продажа фототехники.
quote:
Изначально написано samtakoi:
А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
повторю вопрос
quote:
Изначально написано samtakoi:
повторю вопрос
зачем ресайзить. непонятно.
quote:
Изначально написано samtakoi:
Чтоб места меньше занимали, логично вроде под разрешение монитора, но лет через 10 фулхд канет в Лету, будет 4К, 8К ....
то есть вы с учётом на это ресайз не делаете?
1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб).
Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...
2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.
quote:
Изначально написано samtakoi:
Изначально написано samtakoi:
А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
ниче не ресайзю, правда один терабайтный винт уже забился за 2 года жпегами, надо взять уже и удалить все старые съемки
quote:
Originally posted by searching:
большинству это фиолетово.
quote:
Originally posted by STFT:
зачем ресайзить. непонятно.
quote:
Originally posted by samtakoi:
вы путаете результаты проф.деятельности с т.н. "для истории"
quote:
Originally posted by Kura-I:
эпсоновской архивной бумаге, архивными пигментами, на принтерах Эпсон
quote:
Originally posted by elveel:
А сколько может хранится, дольше сублимационной печати?
quote:
Изначально написано varezhkin:
офиц. 4К видеосэмплы
$130 - 67 мм
$151 - 72 мм
$165 - 77 мм
$203 - 82 мм
$283 - 86 мм
$346 - 95 мм
$441 - 105 мм
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Смогу ли я им снять группу из 6 человек в студии и чтобы все были в фокусе?))
Да, дырку в мануале зажмите для увеличения ГРИП
quote:
Изначально написано varezhkin:
Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения
quote:
ГРИП зависит от пары факторов: фокусное и относительное отверстие!
так что зажимаем дыру минимум до 7,1 и снимаем группу людей.
и научитесь снимать в ручных режимах. в авто не снять на полтос группу! (если только вы их не поставите так, что они все попадут в РИП))))
снимайте в режиме приоритета диафрагмы. более понятен чем мануал сразу. специально не пишу название режимов на колесе. читайте инструкцию - это реально полезно!
quote:
Изначально написано varezhkin:
подскажите, есть ли в Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения?
- у меня мой Epson отлично сканит...
quote:Тогда мне точно пространства в студии не хватит))) Но попробую!
что бы фончик подмыть, объекты должны располагаться далеко от стены (от конечного фона), ну вы поняли...
quote:
1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб).
Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.
quote:
С размытием фона вам будет крайне не легко.
quote:
Изначально написано AB18:
Просто Эдик не догадывается, как это сделать.....
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Хочется как на картинках примерно...
quote:
Изначально написано AB18:
- как раз с этим - элементарно. Просто Эдик не догадывается, как это сделать......
Консультируй
quote:Тоже интересно) Если не фотошоп, то как?)
Консультируй
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Тоже интересно)
Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом.
За консультацией можете к Эдварду обратиться.
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))
На улице режим A-DEP делает всех резкими
quote:
Originally posted by AB18:
Отходишь подальше и лупишь с длиннофокусник
quote:
Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом.
За консультацией можете к Эдварду обратиться.