Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Dm! 19-01-2016 04:33

SabdiZ,
если репортажка не нужна берите смело кэнон 1200+50 1.8+18-135 (хватит на первое время более чем!!!). матрица у 1200 такая же что и в 600д. фокусировочная система та же. смысл переплачивать за "не прибитый" экран не вижу (ну если вы не увлекаетесь макро в плотную).
по бу зря не рассматриваете. сча можно очень неплохо купить технику. да и состояние будет ок. тем более, что проверить ее не составит труда. ресурс аппаратов уходит более за 150 тыров, а это примерно лет 10. если снимать по 15 тыров в год (при любительской съемке примерно 13 т/год).
рассмотреть можно аппараты: кэнон 40/50/60, никон 50/90/5100/5200. по оптике можно поговорить отдельно. но на кроп пары фиксов для коммерческого использования хватит! 24мм и 50мм. если без зума никак, то у кэнон 18-135 а у никон 18-140. из сторонних на обе системы есть сигма 18-125 со стабом, тоже, кстати, очень мне понравилась и даже очень резкая с открытой!
Kura-I 19-01-2016 10:48

quote:
Originally posted by bmw:

что такое обычная коммерческая съемка и почему в ней преимущества ФФ не востребованы?



Если у Вас не требуют исходник для огромного календаря, "типа Пирелли", фотообоев, гиганстских постеров и фотобаннеров, снимков для разворотов "гламурных журналов" (и то спорно), а вы снимаете "фото на документы", предметку для сайтов инет-магазинов и рекламных буклетов "Вкусного дома"; детские утренники, свадьбы и корпоративы с выводом фотокниг или цифровых фотоальбомов; студийные портреты на "аватарки" или отпечатки до А3-А4 - то и ФФ вам тогда нафиК не нужен ... Преимущества выс. раб. ИСО ФФ в помещениях нивелирутся тем, что нормально без пыхи (из-за "мерзкого" спектра китайских лампочек, и "гнусного" расположения источников света) в помещениях всё равно никто из мастеров не снимает... Единственное, с чем я не могу спорить - это свермалая РИП, достигаемая на ФФ "меньшей кровью", но в эту свехмалую ГРИП ещё и нужно уметь "правильно попасть"... (и если, вдруг, раз в год ("пятилетку"), вам свалится "на голову" такой заказ, что без ФФ "ну никак" - завсегда можно арендовать за приемлемые мани...)
Edvard 19-01-2016 11:16

Кура,вы живёте в выдуманном вами же мире.
Два человека,серьёзно занимающихся портретной съёмкой,после перехода на ФФ,мне сказали-как я раньше мог снимать на кроп? Переход на ФФ-это громадный шаг вперёд.
bmw 19-01-2016 11:23

quote:
Originally posted by Kura-I:

Преимущества выс. раб. ИСО ФФ в помещениях нивелирутся тем, что нормально без пыхи (из-за "мерзкого" спектра китайских лампочек, и "гнусного" расположения источников света) в помещениях всё равно никто из мастеров не снимает...



Не ну вы серъезно предлагаете фотографировать на исо 400, высвечивать передний объект, оставляя задник тёмным? Мне тут нечего добавить.
Пойду обменяю свой ФФ на d3100 18-55.
varezhkin 19-01-2016 11:27

quote:
Изначально написано Kura-I:
Преимущества выс. раб. ИСО ФФ в помещениях нивелирутся тем, что нормально без пыхи (из-за "мерзкого" спектра китайских лампочек, и "гнусного" расположения источников света) в помещениях всё равно никто из мастеров не снимает... Единственное, с чем я не могу спорить - это свермалая РИП, достигаемая на ФФ "меньшей кровью", но в эту свехмалую ГРИП ещё и нужно уметь "правильно попасть"...

Соглашусь. На ФФ еще попроще с шириками. Но и у кропа свои преимущества - халявное теле, бОльшая грип для макро, меньший вес тушки и линз и т.д. Выпустили же D500 для спортфотографов и птичников.
Kura-I 19-01-2016 11:30

quote:
Originally posted by Edvard:

Два человека,серьёзно занимающихся портретной съёмкой,после перехода на ФФ,мне сказали-как я раньше мог снимать на кроп?



Это всего лишь мнение 2-х человек, не более..., как и моё. Часто самооценка людей в отношении своих работ завышена, вопреки мнению окружающих и они часто думают, что перейдя на более высокий уровень рабочей техники худ. ценность их работ повышается пропорционально... (могу привести в пример и совершенно противоположное)
Kura-I 19-01-2016 11:33

quote:
Originally posted by bmw:

высвечивать передний объект, оставляя задник тёмным?



"В лоб"-то приличные люди, наверное, не светят?
quote:
Пойду обменяю свой ФФ на d3100 18-55.


Зачем же на d3100? Обменяйте на d500 и будет Вам "репортажное счастье"!
Edvard 19-01-2016 11:45

quote:
Изначально написано Kura-I:

Это всего лишь мнение 2-х человек, не более..., как и моё. Часто самооценка людей в отношении своих работ завышена, вопреки мнению окружающих и они часто думают, что перейдя на более высокий уровень рабочей техники худ. ценность их работ повышается пропорционально... (могу привести в пример и совершенно противоположное)

Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся. И они не возводят его в абсолют,как вы,как единственно правильное.

Kura-I 19-01-2016 11:51

quote:
Originally posted by Edvard:

Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся...



И как всегда инкогнито... Так, какие-то "мифические" профи. Я хочу видеть работы этих людей! Ссылки!!! (я вот недавно приводила в пример "кропнутого" детского непрофессионального портретиста из Австралии - дык, Вы же его о......и, вопреки его широчайшей мировой популярности и востребованности...)
SabdiZ 19-01-2016 12:02

quote:
Тогда берите Кэнон.
По-крайней мере,в случае необходимости сможете взять нужный объектив в аренду или просто у знакомых.На Кэнон это проще всего сделать.
Кроме того на Кэнон проще всего купить объектив б\у по весьма демократичной(по нынешним временам) цене.Сэкономить можно значительно.
18-135 фон будет размывать на 135 мм,но,если хотите красивое размытие,то нужен фикс или дорогой зум .
P.S.Ещё озвучьте бюджет на всё про всё. Не понимаю только,зачем вы рассматриваете Кэнон 600Д,но не смотрите на 1200Д. Имхо-я бы взял 1200.


Я тут все почитала, спасибо! Голова уже взрывается) Я рассматривала Кэнон 600Д потому что там китовый 18-135. А если мне брать Кэнон 1200Д, то там только 18-55...то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы. Посмотрела подумала в бюджет укладываюсь если взять Кенон1200Д и портретник 40мм f2.8.Canon EP. Он подойдет к нему?
Kura-I 19-01-2016 12:14

quote:
Originally posted by SabdiZ:

то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы...



Вот, прямо-таки для Вас!
Edvard 19-01-2016 12:26

quote:
Изначально написано SabdiZ:

Я тут все почитала, спасибо! Голова уже взрывается) Я рассматривала Кэнон 600Д потому что там китовый 18-135. А если мне брать Кэнон 1200Д, то там только 18-55...то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы. Посмотрела подумала в бюджет укладываюсь если взять Кенон1200Д и портретник 40мм f2.8.Canon EP. Он подойдет к нему?

Можно купить тушку 1200 отдельно и нужный объектив к нему.Это не проблема.Причём объективы я бы рассматривал только вариант б\у,можно тогда вместо двух новых,купить три и ещё останется на отметить)

Edvard 19-01-2016 12:29

quote:
Изначально написано Kura-I:

И как всегда инкогнито... Так, какие-то "мифические" профи. Я хочу видеть работы этих людей! Ссылки!!! (я вот недавно приводила в пример "кропнутого" детского непрофессионального портретиста из Австралии - дык, Вы же его о......и, вопреки его широчайшей мировой популярности и востребованности...)

Я не знаю,рабочий это сайт или нет,но кое-что есть http://levro.ru
У нас с вами разница в том,что вы,для доказательства своих слов обшариваете весь мир,я же привожу в пример свои фотографии или знакомых.

SabdiZ 19-01-2016 12:30

Вопрос важный объектив CanonEF STM 40мм f2/8 подойдет к Canon 1200Д?
SabdiZ 19-01-2016 12:32

quote:
Вот, прямо-таки для Вас!

Да кстати тоже вариант, спасибо!
Kura-I 19-01-2016 12:43

SabdiZ, а какая у Вас сейчас камера? М.б. не мучаться и просто прикупить к ней светосильный хороший портретник, вместо новой камеры и, тем более, смены системы, что приведёт к значит. расходам в наше "кризисное время"... (очень трезвая мысль, если, конечно, у Вас камера не сдохла).
Edvard 19-01-2016 13:52

SabdiZ ,списался с Контуром,могут продать вам отдельно тушку.Гляньте в ПМ
Dm! 19-01-2016 13:54

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.

дело в том, что у 50 1,8 есть свои плюсы и минусы. ровно так же как и у 40 2,8. если вам нужны кружочки в боке, берите 40 2.8 и снимайте на открытой. 50 1,8 софтец выдаст на полностью открытой дырке. НО!, возможно "поймать" ракурс и с 1,8 на полтосе. приятный софтик и мягкую картинку, не лишенной при этом резкости совсем! с 40 2,8 будет все резко. линза тоже неплохая! что выбирать - решать вам! совет: в магаз и тестить оба стекла перед покупкой! даже на экранчике разницу увидите!
вместе с тушкой 1200 не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата с 17-85 с 6,3. он просто мега резкий был на этой дырке по сравнению с 18-55 и разрешал матрицу в 18 мегапикселей превосходно (у никон все гораздо лучше с "затычкой" - 18-55). так что можете поискать 17-85 для своей тушки 1200, будете довольны 100%!

Edvard 19-01-2016 14:03

40\2,8 здесь кто-то за 7500 продавал.
Kura-I 19-01-2016 14:52

quote:
Originally posted by Edvard:

привожу в пример свои фотографии или знакомых.



Тоже приведу в пример знакомого, снимающего на оликовский 2-кроп: Макса Гусельникова. Сравним... Большой разницы в каКчестве не вижу (про креатив и "художественность" отдельно)
Edvard 19-01-2016 14:59

quote:
Изначально написано Kura-I:

Тоже приведу в пример знакомого, снимающего на оликовский 2-кроп: Макса Гусельникова. Сравним... (большой разницы не вижу)

Ну так вы и не фотографируете.И не сидите потом в фотошопе за этими фотографиями. А делаете глобальные выводы.

Dm! 19-01-2016 15:10

фото допилены прилично! согласен с Эдом!
searching 19-01-2016 15:26

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.

Проще на СОни и остаться, чтоб к новому интерфейсу не привыкать.

Sony a37, a58 норм. Для бизнеса Sony a57, a65

Kura-I 19-01-2016 15:45

quote:
Originally posted by Dm!:

фото допилены прилично!



А где вы видели "недопиленные" фото у б.м. "заметных" фотографов? Это (умение виртуозно и ненавязчиво работать в Фш) - одно из обязательных условий "вхождения в топ"... Или полнокадровые фото не пилятся? Да ещё как!
varezhkin 19-01-2016 15:57

Гусельников на D750 снимает в т.ч.
Kura-I 19-01-2016 16:03

quote:
Originally posted by varezhkin:

на D750 снимает в т.ч.



Да, и в этом моя провокация... Нельзя зацикливаться на чём-то одном, к сожалению не существует пока ещё камер способных "читать мысли художника фотографа"... И ведь, самое интересное, что и не определить, что на что снято, на Д750 или на ОМД-М1...
Edvard 19-01-2016 16:34

quote:
Изначально написано Kura-I:

А где вы видели "недопиленные" фото у б.м. "заметных" фотографов? Это (умение виртуозно и ненавязчиво работать в Фш) - одно из обязательных условий "вхождения в топ"... Или полнокадровые фото не пилятся? Да ещё как!

Пилятся.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ

Kura-I 19-01-2016 16:54

quote:
Originally posted by Edvard:

.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ



Т.е. "топорная работа"... (проще не значит лучше)
samtakoi 19-01-2016 17:15

Извините, прерву вашу очередную партию пинг-понга вопросом: есть ли на современных объективах маркировка о том, на размер какого сенсора они рассчитаны, или по каждому неизвестному экземпляру нужно лезть в инет?
Вот к примеру Sony e-mount, FE это на ФФ, а на никонах и кэнонах как?
Edvard 19-01-2016 17:33

quote:
Изначально написано samtakoi:
Извините, прерву вашу очередную партию пинг-понга вопросом: есть ли на современных объективах маркировка о том, на размер какого сенсора они рассчитаны, или по каждому неизвестному экземпляру нужно лезть в инет?
Вот к примеру Sony e-mount, FE это на ФФ, а на никонах и кэнонах как?

Никакого пинг-понга.
Как-то в 2008 ехал с ребятами,имевшими какое-то отношение к ТЦ Сити,я сказал,что знаю человека занимающегося раскруткой этого ТЦ. "Костя,конечно,хороший теоретик,но..."-сказали они и дальше посмеялись.
Ситуация примерно аналогичная.
По объективам у Кэнона просто
EF-полный кадр
EF-S кроп

Kura-I 19-01-2016 17:46

Объективы для кропнутых зеркальных камер Никона имеют маркировку DX. Объективы для полнокадровых цифровых и плёночных камер никак не обозначаются. Тем не менее, об объективах, предназначенных для полного кадра (FX и 35-мм плёнка), принято говорить как об FX объективах, чтобы не путать их с DX объективами...
bmw 19-01-2016 17:50

quote:
Originally posted by Kura-I:

"В лоб"-то приличные люди, наверное, не светят?


я не это имел ввиду.
Не удивительно, что вы меня не поняли. Я думаю, вам следует попробовать себя в проф. репортаже, прежде чем писать то, о чем вам говорят в этих ваших интернетах

Kura-I 19-01-2016 17:54

quote:
Originally posted by bmw:

я не это имел ввиду.



А что?
quote:
вам следует попробовать себя в проф. репортаже

Так?

Или так? 
samtakoi 19-01-2016 18:25

Edvard,Kura-I спасибо
Dm! 19-01-2016 18:58

quote:
Изначально написано samtakoi:
есть ли на...

дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах

Dm! 19-01-2016 21:13

Менеджер Fujifilm г-н Такеши Уэно (Takeshi Ueno) признался в интервью сайту Bjp-online, что компания серьезно рассматривает возможность производства цифровой камеры среднего формата!

Среднеформатная пленочная фотокамера Fuji GFG670

"Мы находимся в очень хорошем состоянии, чтобы сделать камеру среднего формата: мы делаем камеры, сенсоры и оптику. Мы уже делали объективы для Hasselblad, поэтому у нас есть опыт. В настоящее время Fuji не планирует запускать камеру среднего формата, но мы проводим исследования и тестирования датчиков в этой области. У нас есть хорошая история на рынке среднего формата, и я думаю, что мы бы могли быть успешными снова. У нас есть технологии, чтобы сделать очень современный и качественный фотоаппарат, но сейчас мы только проводим исследования."

Г-н Уэно уверен, что теперь очень хорошее время для Fuji, чтобы войти в этот рынок, но не все в компании так убеждены.

Dm! 19-01-2016 21:16

Очевидно, что после анонса Nikon D5 компания Canon в ближайшее время может представить конкурента - модель Canon EOS-1D X Mark II. Если верить последним слухам, релиз новинки ожидается на февральской выставке CP+ 2016 в Йокогаме. Возможным подтверждением этому служит информация, что в первую неделю февраля Canon проведет презентацию новой продукции.
 
Предполагается, Canon EOS-1D X Mark II получит новый 22МП полнокадровый сенсор, система фокусировки будет иметь более 80 точек, а скорость серийной съемки составит 15 кадров в секунду. Камера сможет записывать видео 4K, будет оборудована двойным слотом для карт памяти CFast + CFlash и получит бóльший ЖК-экран. Начало продаж ожидается в апреле.
Kura-I 19-01-2016 21:41

Вот ещё нашла "ребус" для желающих потренироваться в верности глаза и твёрдости веры: Питерский ф-граф Станислав Лиепа (часть фото сделана на плён. СФ mamiya rz67 pro, а часть на 2-кроп ОМ-D Е-М1)...
samtakoi 19-01-2016 23:00

quote:
Изначально написано Dm!:

дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах


вот слепой )) бегло пробежался - не увидел

Kura-I 20-01-2016 12:34

quote:
Originally posted by Dm!:

не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата



А как же его получишь, если объектив не предназначен для макро? Этот объектив расчитывался конструкторами для других, более дальних дистанций фокусировки... На макродистанциях он будет работать "не в режиме", аберрации резко возрастут - в итоге получим "мыло". В этом-то и смысл "настоящих" макростёкол, что они специально скоррегированы для малых дистанций съемки, а не просто фокусируются ближе, как "псевдомакро"... (наоборот, теоретически макростекла будут подмыливать на больших и бесконечности)
bmw 20-01-2016 01:11

quote:
Изначально написано Kura-I:

Так?

Или так?


Это ваши работы?

Dm! 20-01-2016 09:20

quote:
Изначально написано Kura-I:

А как же его получишь, если объектив не предназначен для макро? Этот объектив расчитывался конструкторами для других, более дальних дистанций фокусировки... На макродистанциях он будет работать "не в режиме", аберрации резко возрастут - в итоге получим "мыло". В этом-то и смысл "настоящих" макростёкол, что они специально скоррегированы для малых дистанций съемки, а не просто фокусируются ближе, как "псевдомакро"... (наоборот, теоретически макростекла будут подмыливать на больших и бесконечности)

опять вы давите теорией! я ж написал что на деле 17-85, не предназначенный для макро, делал куда лучшие рисунки, чем 18-55. причем это косается всего ФР и дистанции до объекта.
к слову о макриках: теоретически правда что они долдны подмылисать на длинную дистанцию, но на деле опять выходит по другому и этим страдают абсолютно не все макрики а только "избранные". хоть у меня и не куча макриков была, но из 10 что были всего 2 страдали этой болезью! и опять вернемся к не макрикам и псевдомакрикам: не все они имеют, как вы написали аберрации, на короткой ДФ. есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат. НО!, 18-55 у кэнон - изващенец (может просто попался гниловатый экземпляр(()

Kura-I 20-01-2016 09:57

quote:
Изначально написано Dm!:

есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат



Есть у меня один объектив, купленный года 2 назад на вторичке, "за смешные деньги" от зеркальной олиной системы - зуйка 50-200мм/2.8-3.5 про, вместе с макрокольцом и защ. фильтром (ещё просила здесь совета, как прикипевший фильтр открутить)... Монстр, конечно, и жуткий тормоз на микре (кроме Е-М1 - там нормально). Так вот, несмотря на то, что это телезум и ни разу не макро, он с макрокольцом показывает непохие результаты на малых дистанциях и всех фокусных...
quote:
опять вы давите теорией

Вот практика (с авт. 25мм макрокольцом EX-25) :

Со штатива, конечно - с рук им практически невозможно снимать... Но пыталась (детские портреты и "дичь"):

Извините, что оффтоплю в теме (снято на БЗК через адаптер), но стекло от зеркальной системы... Так что, вреде бы, неплохо рисует на разных дистанциях - даже продавать жалко, но мож. когда-нибудь снова разживусь БЗК с гибридным АФ. А 18-55 у кэнон, кот. мне достался с 550Д меня да, как-то сразу разочаровал... Избавилась.
Dm! 20-01-2016 15:39

эта зуйка мега крутая! реально. тоже имел удовольствие снимать на него, но траблы по фокусу на микре это нечто (исключая фотов с датчиками, хотя там тоже возможны пролеты. не снимал). но когда попадает - вопросов нет.
Kura-I 20-01-2016 15:50

quote:
Изначально написано Dm!:

но траблы по фокусу на микре это нечто



Когда на него снимаю, АФ сразу отключаю, а то он елозит, елозит и через неск. сек. наконец поймает фокус... На ручном оперативней!
genius_kye 20-01-2016 17:47

А что бы порекомендовали уважаемые знатоки в качестве недорогого штатника на кэнон фф?

Как вам TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8? Новый в Ижевске около 22 тыр. и гарантия на тамроны 5 лет, вроде как...

Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?

STFT 20-01-2016 19:26

quote:
Изначально написано genius_kye:
А что бы порекомендовали уважаемые знатоки в качестве недорогого штатника на кэнон фф?

Как вам TAMRON SP AF 28-75 mm F/2.8? Новый в Ижевске около 22 тыр. и гарантия на тамроны 5 лет, вроде как...

Что-то из б\у получше можно словить в этом ценовом диапазоне?


Самый медленный из всех 28(24)-75(70) которые есть для Кэнона.
Диафрагма 2.8 - условно рабочая ибо мылить ужасно.
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.

Edvard 20-01-2016 19:45

quote:
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.



Поддерживаю.Ничего лучше близко нет.
NAILLL 20-01-2016 20:21

Всем привет!
Нужен совет.
Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55
ссылка на модель http://www.sotmarket.ru/product/pentax-k-r-kit-18-55.html#

Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!

Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей, фотик почти всё время пролежал в шкафу, сделано не более 3000 фото, состояние идеальное.
В комплекте всё сохранилось: коробка, документы, зарядка, объектив, кабель, фирменный ремешок, инструкция.

STFT 20-01-2016 20:28

quote:
Изначально написано NAILLL:
Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!

авито говорит - 9-19 т.р.

Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.

Kura-I 20-01-2016 23:55

quote:
Изначально написано NAILLL:

Покупал в 2012 г. в М-видео по акции за 27 000 рублей



Любопытно, что за акция такая была? На пике продаж в 12 г. Pentax K-r Kit 18-55 стоил не более 20 000: (отзывы на Я-маркете за 2012 г.) и http://www.svyaznoy.ru/catalog...075563/comments
genius_kye 21-01-2016 11:25

quote:
Изначально написано STFT:
Если нужен универсальный зум - лучше родного 24-105/4 ничего нет. Б/у на форуме от 25тр присутствует.

quote:
Изначально написано Edvard:
Поддерживаю.Ничего лучше близко нет.

Большое спасибо! Пошел искать...

STFT 21-01-2016 11:42

quote:
Изначально написано genius_kye:
Большое спасибо! Пошел искать...

https://izhevsk.ru/forummessage/97/5196487.html

SabdiZ 21-01-2016 13:06

Всем доброго времени суток! Спасибо за советы, я все таки прислушалась и не дождалась Сони. 3 дня назад купила новый Кэнон 1200Д 18-55mm(кстати не так уж он и плох..для пейзажей пойдет) и еще объектив новый прикупила на 50 мм 1,8f. С рук уже не успела ничего прикупить, срочно уезжать надо было по делу. Но все равно сэкономила 8 тыс...ну отметила еще))) Очень довольна, посраврению с моим старым фотоаппаратом спер мега вещь!! Довольна как слон)
RuiL 21-01-2016 13:31

quote:
Originally posted by SabdiZ:

Довольна как слон)



Это самое главное в любой покупке
samtakoi 21-01-2016 13:52

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Всем доброго времени суток! Спасибо за советы, я все таки прислушалась и не дождалась Сони. 3 дня назад купила новый Кэнон 1200Д 18-55mm(кстати не так уж он и плох..для пейзажей пойдет) и еще объектив новый прикупила на 50 мм 1,8f. С рук уже не успела ничего прикупить, срочно уезжать надо было по делу. Но все равно сэкономила 8 тыс...ну отметила еще))) Очень довольна, посраврению с моим старым фотоаппаратом спер мега вещь!! Довольна как слон)

Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?

NAILLL 21-01-2016 14:29

quote:
Originally posted by STFT:

Изначально написано NAILLL:
Хочу продать свой зеркальный фотоаппарат Pentax K-r Kit 18-55
Не могу определиться с ценой, помогите пожалуйста!

авито говорит - 9-19 т.р.

Т.к. система почти мертвая - цена не должна быть высокой.


Что значит система почти мёртвая?
Цены на авито достигают и 35 000, но я не уверен что он столько стоит если покупал за 27000.
https://www.avito.ru/cheboksar...r_kit_598566455
https://www.avito.ru/engels/fo...ktiva_378007563
https://www.avito.ru/lipetsk/f...x_k-r_712448393
Средняя цена продажи 23-25 тыс.

NAILLL 21-01-2016 14:33

quote:
Originally posted by Kura-I:

Любопытно, что за акция такая была? На пике продаж в 12 г. Pentax K-r Kit 18-55 стоил не более 20 000: (отзывы на Я-маркете за 2012 г.) и http://www.svyaznoy.ru/catalog...075563/comments


Отзывы действительно за 12 год, когда покупал - видел эти отзывы. Но если вы посмотрите внимательно, то у последней цены дата не указана, а я помню, что, во время покупки фотоаппарата, его цена в Связном была 29 990.

STFT 21-01-2016 15:25

quote:
Изначально написано NAILLL:
ы на авито достигают и 35 000, но я не уверен что он столько стоит если покупал за 27000.


за комплект с двумя объективами.

quote:
Изначально написано NAILLL:
Средняя цена продажи 23-25 тыс.

Вы спросили - я ответил. Средняя цена продажи не равна средней цене покупки.
Вы можете выставить хоть 40 т.р. - если сможете объяснить покупателю, почему он должен дорого покупать пентакс, когда Canon 600d на этом формуме продают за 17000р. При этом на первичном и на вторичном рынке полно предложений объективов и аксессуаров для кэнона и для никона, а для пентакса - их не то что мало, их просто нет.
Kura-I 21-01-2016 17:18

quote:
Originally posted by NAILLL:

Что значит система почти мёртвая?



Да, интересно? Вроде бы внешне с ней всё хорошо и аппараты новые выпускаются с неплохими характеристиками и выбор стёкол неплохой имеется и не так уж и дорого - ан нет, почему-то ЗК Пентакс в полной "рыночной попе", очень похожей на ситуацию с Самсунгом среди БЗК (вроде бы все хорошо, и т.д., ан нет!) Кто просветит?
NAILLL 21-01-2016 17:26

quote:
Изначально написано STFT:

Вы спросили - я ответил. Средняя цена продажи не равна средней цене покупки.


Согласен, готов дешевле продать.

hexus 21-01-2016 17:31

quote:
Изначально написано Kura-I:
ЗК Пентакс в полной "рыночной попе"

Из-за затяжного отсутствия ФФ. На старте, лет 10 назад, кропы всех систем были примерно на одном уровне популярности - оптика была "накоплена" под все системы, характеристики были аналогичные. Вообще, разработка профессиональных систем - очень сильный стимул, влияющий и на консьюмерки.
Аналогично и сдохла серия КМЗ "Зенит" - с цифрой не подсуетились.

samtakoi 21-01-2016 17:42

А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.
genius_kye 21-01-2016 18:01

quote:
Изначально написано samtakoi:
Кто помнит, когда был предыдущий пост с благодарностью, о покупке чего-либо?

В прошлом месяце, в теме-дублере

quote:
Изначально написано genius_kye:
"В общем, выбор сделан - вчера купил первопятак, сегодня, скорее всего, приобрету полтинник юнг 50mm 1.8, он дешевле и не хуже (судя по многочисленным отзывам) родного 1.8.
Очень, ну прям очень понравилось нам как 5d лежит в руке.
Еще раз расшаркиваюсь в благодарностях всем обитателям фотофорума! Благодаря вашим подробным и обстоятельым ответам, жарким дискуссиям и милым дружеским пикировкам реально гораздо легче докопаться до истины и выбрать наиболее подходящий именно нам вариант.

NAILLL 21-01-2016 18:53

quote:
Изначально написано STFT:

Вы можете выставить хоть 40 т.р. - если сможете объяснить покупателю, почему он должен дорого покупать пентакс, когда Canon 600d на этом формуме продают за 17000р. При этом на первичном и на вторичном рынке полно предложений объективов и аксессуаров для кэнона и для никона, а для пентакса - их не то что мало, их просто нет.


1) У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает. А цена в 17000 не показатель, т.к. скорее всего убитый или выработанный, или срочно деньги нужны.

2) Для пентакса нет объективов или аксессуаров??? Полно:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/pentax
https://market.yandex.ru/searc...%D0%B8%D0%B6%D0 %B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&clid=545

NAILLL 21-01-2016 18:55

Ссылка на яндекс маркет объективы для пентакс.
Kura-I 21-01-2016 19:10

quote:
Originally posted by NAILLL:

У меня есть новый Canon EOS 600D 18-55IS II и он не намного лучше и в чём-то даже уступает...



Почему бы 600D не продать тогда заместо Пентакса ( )...? Со свистом уйдёт за 17 даже здесь, а вот К-r и за 10 - 13 тыр. не продать. Почему, не знаю, но ликвидность Пентаксов и правда небольшая, вот загадка... (одну гипотезу привёл hexus).
STFT 21-01-2016 19:35

quote:
Изначально написано NAILLL:
[B]

не надо ничего мне доказывать, вы сами себя уговаривайте. идите в ветку продажи фототехники и там торгуйтесь с покупателями, в этой торговли нет.
STFT 21-01-2016 19:37

quote:
Изначально написано NAILLL:

2) Для пентакса нет объективов или аксессуаров??? Полно:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/pentax
https://market.yandex.ru/searc...%D0%B8%D0%B6%D0 %B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&clid=545

гыыы. а вы не обратили внимание, что по первой ссылке только ОДИН объектив есть в продаже. все остальные "Товар отсутствует". по второй не заходил - нафиг нужно. идите в ветку продажа фототехники.

samtakoi 21-01-2016 20:00

quote:
Изначально написано samtakoi:
А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.

повторю вопрос

STFT 21-01-2016 20:06

quote:
Изначально написано samtakoi:
повторю вопрос

зачем ресайзить. непонятно.

samtakoi 21-01-2016 20:18

Чтоб места меньше занимали, логично вроде под разрешение монитора, но лет через 10 фулхд канет в Лету, будет 4К, 8К ....
то есть вы с учётом на это ресайз не делаете?
searching 21-01-2016 21:41

quote:
Изначально написано samtakoi:
Чтоб места меньше занимали, логично вроде под разрешение монитора, но лет через 10 фулхд канет в Лету, будет 4К, 8К ....
то есть вы с учётом на это ресайз не делаете?

1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб).
Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...

2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.

bmw 21-01-2016 22:33

quote:
Изначально написано samtakoi:
Изначально написано samtakoi:
А кто и как ресайзит/конвертит фото для архива? Я вот последнее время 3000х2000 и движок компрессии на 8. Получается примерно 600-700 КБ, вместо жипега 4-5 МБ.

ниче не ресайзю, правда один терабайтный винт уже забился за 2 года жпегами, надо взять уже и удалить все старые съемки

Kura-I 21-01-2016 22:47

quote:
Originally posted by searching:

большинству это фиолетово.



Интересное рассуждение, но я уже как-то говорила, что большинство "населения" смотрит "контент" на смартах/планшетах и им пофиК SD, HD или 8К, лишь бы побыстрее. Аналогично с мегапукселями и степенью сжатия, ФФ или 1"...
quote:
Originally posted by STFT:

зачем ресайзить. непонятно.



Непонятно... Архив лучше хранить в оригинале, только его нужно жёстко "держать в рамках", безжалостно удаляя дубликаты, повторения, технически неполноценные снимки. Сохранять только лучшее, или действительно "неповторимое". Мусор нужно убирать везде и всегда...
samtakoi 22-01-2016 12:08

Вероятно вы путаете результаты проф.деятельности с т.н. "для истории". Зачем удалять, к примеру, технически не совершенный снимок, но представдляющий какой-нибудь интересный сюжет? И большинство снимков без сильного увеличения нельзя отличить друг от друга, 5 МП он или 16. А со шлаком, да, расстаюсь без сожаления
Kura-I 22-01-2016 01:07

quote:
Originally posted by samtakoi:

вы путаете результаты проф.деятельности с т.н. "для истории"



"Для истории" нужно хранить только отпечатки, сделанные на эпсоновской архивной бумаге, архивными пигментами, на принтерах Эпсон и в сафьяновых семейных альбомах!( ) Если цивилизация рухнет по каким-то причинам, нам останется только это (бумажные книги и картинки) - остальное, прочитать и увидеть станет невозможно... Есть и другая крайность: необходимость постоянного переписывания информации на новые форматы и носители, которые меняются просто с безобразной скоростью - иначе "потеря"...
elveel 22-01-2016 01:32

quote:
Originally posted by Kura-I:

эпсоновской архивной бумаге, архивными пигментами, на принтерах Эпсон



А сколько может хранится, дольше сублимационной печати?
Kura-I 22-01-2016 11:40

quote:
Originally posted by elveel:

А сколько может хранится, дольше сублимационной печати?



А кто проверял реально? Ну пишут, что 100 лет и 300 в аьлбоме ( )... Знаю только, что Библиотека Конгресса США широко пользуется эпсоновскими струйниками и "архивными" материалами, но дорого, не для простых смертных. Для "бытовухи" тоже есть решения (пишут 100 лет), надо смотреть, подождав с сотню лет...
varezhkin 22-01-2016 15:47

офиц. 4К видеосэмплы с Никон D500



Kura-I 22-01-2016 21:04

quote:
Изначально написано varezhkin:

офиц. 4К видеосэмплы



Что-то, как-то совсем "по ю-тьюбовски"... Теоретически, Youtube "оптимизирует" файлы. Практически же - убивается качество. Надо еще понимать, что проблема низкого битрейта актуальна конечно не для всех видео, но здесь трудный случай - много движения по площади кадра, и поэтому есть проблемы с грейдингом... (интересно, как "вживую" качество?)
Dm! 23-01-2016 12:01

Компания Sigma, представив в декабре первый в мире защитный фильтр из прозрачной стеклокерамики (ситалла), который отличается от стекла более высокой устойчивостью к возникновению царапин и повышенной ударостойкостью, не стала называть цены на новую продукцию. Сейчас же стала известна стоимость фильтров Sigma Water Repellent (WR) Ceramic Protector (такое название получила новинка), которые уже поступили в продажу:

$130 - 67 мм
$151 - 72 мм
$165 - 77 мм
$203 - 82 мм
$283 - 86 мм
$346 - 95 мм
$441 - 105 мм

varezhkin 23-01-2016 17:26

подскажите, есть ли в Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения?
SabdiZ 23-01-2016 20:25

Испытываю свой 50 мм объектив и возник вопрос. Смогу ли я им снять группу из 6 человек в студии и чтобы все были в фокусе?))С собой конечно всегда 18-55 мм, но все же стало интересно узнать об этом до съемки)У кого нибудь был такой опыт?
searching 23-01-2016 21:15

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Смогу ли я им снять группу из 6 человек в студии и чтобы все были в фокусе?))

Да, дырку в мануале зажмите для увеличения ГРИП

Dm! 23-01-2016 21:15

ГРИП зависит от пары факторов: фокусное и относительное отверстие!
так что зажимаем дыру минимум до 7,1 и снимаем группу людей.
и научитесь снимать в ручных режимах. в авто не снять на полтос группу! (если только вы их не поставите так, что они все попадут в РИП))))
снимайте в режиме приоритета диафрагмы. более понятен чем мануал сразу. специально не пишу название режимов на колесе. читайте инструкцию - это реально полезно!
Edvard 23-01-2016 21:27

Группу в 6 человек можно снимать по-разному. Вы бы прикрепили картинку,что вам нужно получить.
Вполне возможно,что на кропе на 50 мм 6 человек просто не влезут вам в кадр,студии по габаритам разные бывают.
Kura-I 23-01-2016 22:49

quote:
Изначально написано varezhkin:

Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения



Находила только на планшетном сканере или в фотолабе... Но есть и альтернативный процесс, если интересно.
SabdiZ 23-01-2016 22:53

quote:
ГРИП зависит от пары факторов: фокусное и относительное отверстие!
так что зажимаем дыру минимум до 7,1 и снимаем группу людей.
и научитесь снимать в ручных режимах. в авто не снять на полтос группу! (если только вы их не поставите так, что они все попадут в РИП))))
снимайте в режиме приоритета диафрагмы. более понятен чем мануал сразу. специально не пишу название режимов на колесе. читайте инструкцию - это реально полезно!


Я всегда на М снимаю, сразу училась еще на первой зеркалке) Сейчас поэкспериментировала, действительно диафрагму если прикрыть, то должны все в фокусе быть...но опять же фон не размывается, а хотелось немного) Надо будет на месте поиграть с диафрагмой. А по габаритам студии пока не ясно, как повезет)Хочется как на картинках примерно, просто впервые у меня столько человек будет) Спасибо за советы!  
Dm! 23-01-2016 23:15

что бы фончик подмыть, объекты должны располагаться далеко от стены (от конечного фона), ну вы поняли...
еще поиграйте диафрагмой. в принципе, с полтосом, сделать такие снимки - не проблема!
AB18 23-01-2016 23:40

quote:
Изначально написано varezhkin:
подскажите, есть ли в Ижевске Nikon Coolscan 8000,9000, на которых можно за денежку отсканить 35 мм пленки? кто-нибудь находил такие предложения?

- у меня мой Epson отлично сканит...

SabdiZ 23-01-2016 23:41

quote:
что бы фончик подмыть, объекты должны располагаться далеко от стены (от конечного фона), ну вы поняли...
Тогда мне точно пространства в студии не хватит))) Но попробую!
AB18 23-01-2016 23:56

quote:
1. С учетом роста емкости жестких дисков это не актуально (раньше были на 10 Гб, сейчас 1 Тб, через 10 лет не менее 10 Тб).
Хотя для архива не мешало бы - а то диски не вечные, локти потом кусать приходится...

2. Через 10 лет ФуллХД просто станет нормой, половина населения в настоящее время не признает его преимущества перед DVD (SD). За 5 лет я 1000 человек известил о преимуществах ФулХД - большинству это фиолетово.



1. Уже сейчас неактуально - я на след. неделе беру диск на 8ТБ. По поводу "невечности" дисков - просто делаю "зеркало". Два одинаковых винта с архивом накрыться не могут по определению. Дорого? Ну немного да. Но архив дороже. У меня знакомые так остались безо всех семейных воспоминаний. Мужик у них за день зарабатывал больше, чем стОит один винт. И всё как-то экономили, экономили, - это при том, что были предупреждены... Ну и доэкономили... Сейчас им обещают данные повытаскаивать, но требуют за это полтора килоенота. Ну что ж тут скажешь?.. Молодцы! Хорошо "сэкономили"!
2. ФуллХД и через 10 лет не станет нормой - просто по той причине, что 95% населения ни бельмеса не смыслят ни в форматах, ни в качестве и изображении, каким оно МОЖЕТ быть - даже на имеющихся мощностях. Я уже устал биться головой о стену непонимания... Да в принципе уже и пофиг. Снимаешь в FHD, отдаёшь DVD - и всё. НИКОМУ ничего нах не надо.
Я не говорю о корпорациях - там с этим всё нормально и там конечно же смотрят за этим.
Сейчас думаю, стОит ли новый проект монтировать и снимать перед этим сразу в 4K Cinemascope 2,35X1... Красиво получается, разрешения хватает с запасом...
Edvard 24-01-2016 12:09


SabdiZ ,по первой фотографии вы никогда на зеркалку всех резкими не сделаете,по второй всё легко,они же у вас все на одной линии.
С размытием фона вам будет крайне не легко.Обычно студийные источники света довольно мощные,вы начнёте пересвечивать людей даже на минимальных мощностях даже на ISO100.Поэтому диафрагму особо не открыть .
Выход-цеплять поляризационный фильтр или какой-либо затемняющий.Но тогда вы и картинку в видоискателе будете с трудом видеть,нужен мощный пилотный свет.
AB18 24-01-2016 12:31

quote:
С размытием фона вам будет крайне не легко.

- как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......
Kura-I 24-01-2016 01:13

quote:
Изначально написано AB18:

Просто Эдик не догадывается, как это сделать.....



А зачем фон вообще размывать если подходящий задник элементарно можно использовать... Не понимаю! Ищите в аренду студию с набором задников/фонов, а не абы с голыми кипичными стенами...
quote:
Изначально написано SabdiZ:

Хочется как на картинках примерно...



2-я картинка просто ужОс по композиционному решению, свету и обработке... Не снимайте так!
Edvard 24-01-2016 08:15

quote:
Изначально написано AB18:

- как раз с этим - элементарно . Просто Эдик не догадывается, как это сделать......

Консультируй

SabdiZ 24-01-2016 11:31

Слышала мнение, что если убрать режим М (или режим портрет) и поставить на пейзаж, то всё будет резкое)) Не проверяла, может тоже выход для кого то. Просто новички которые снимают на режимах считают, что если фотографируют людей то надо поставить режим "портрет")) Даже если 30 человек)))
SabdiZ 24-01-2016 11:33

quote:
Консультируй
Тоже интересно) Если не фотошоп, то как?)
STFT 24-01-2016 12:58

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Тоже интересно)

Очень рекомнедую разобраться и понять термины диафрагма и ГРИП (про выдержку я подозреваю вы немного в курсе) - это основы-основ фотографии, как алфавит при обучении чтению - без этого знания в голове может быть только каша и ничего более. Снимать "творческими режимами" для человека, который предлагает свои услуги за деньги - совершенно неприемлимо на мой взгляд. Для "работы" используются режимы А, S, M ,P - они обеспечивают полный контроль над получаемым результатом.
За консультацией можете к Эдварду обратиться.