quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Может быть застолбили ради застолбить?
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
@STFT Может быть застолбили ради застолбить?
на мой взгляд - в этом все дело.
ну пусть даже будет затвор чисто электронный - вес все равно очень большой - надо придумывать меры по укреплению узла, чтоб не оторвалось и не разболталось это все и чтоб не тряслось это все руках.
quote:
Изначально написано Dm!:
а тем временем:
"Nikon объявила долгожданный продолжение D300S - флагмана кропнутых фотокамер компании с 20.9MП APS-C сенсором Nikon D500. Новинка получила ту же 153-точечную систему автофокусировки нового поколения с 99 датчиками перекрестного типа и процессор EXPEED 5, что и анонсированная сегодня профессиональная Nikon D5. Скорость серийной съемки составляет 10 к/с со следящей фокусировкой и замером экспозиции. Буфера достаточно для 79 снимков в формате NEF (RAW) с 14-разрядным представлением цвета. Что касается режима видеосъемки, то при разрешении 4K (3840 x 2160 пикселей) кадровая частота может быть равна 30, 25 или 24 к/с, а при разрешении Full HD (1080p) также доступны значения 60 и 50 к/с.Камера имеет 100% охвата видоискатель с увеличением 1.0x, интерфейсы HDMI и USB 3.0, встроенные микрофон и громкоговоритель, гнезда для микрофона и наушников. В качестве сменных носителей можно использовать карты памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-II) и XQD. D500 имеет встроенный модуль беспроводной связи с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth LE. Новинка оснащена 3.2" сенсорным ЖК-дисплеем разрешением 2,359 млн точек. Замер экспозиции выполняет датчик RGB разрешением 180.000 точек. Диапазон светочувствительности ограничен значениями ISO 100 и 51.200, но может быть расширен до ISO 50 и 1.640.000. Минимальная выдержка составляет 1/8000 с, выдержка синхронизации - 1/250 с. Впервые APS-C зеркалок Nikon D500 получила подсвеченные кнопки. Кроме того, камера получила функцию тонкой настройки АФ, встроенный модуль Wi-Fi и систему "SnapBridge" постоянного подключения к смартфону с помощью Bluetooth.
quote:
Изначально написано varezhkin:
Никон таки дал прикурить конкурентам и изменникам! ура!!!
Будем брать?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Говорят, американы какой-то микроб вывели, который кушает нефть, превращая её запасы в ослиную мочу...
Если наоборот, то прикольнее
quote:
Изначально написано searching:
Интересно - только Никон до этого додумался?
так 100 пудов патент только у них)))
quote:
Изначально написано searching:
Интересно - только Никон до этого додумался?

quote:
Изначально написано Kura-I:
верный ? )... Автоюстировка Никона всё же не решает проблем следящего АФ в видео и Lv, и хороша только для фронта, бэка и фокусшифта в фото!
quote:
Изначально написано аалектрик:
имеет отношение:

quote:
Изначально написано аалектрик:
Никон просто не перестаёт сыпать приятными новинками. Не зеркалка, но непосредственно имеет отношение:

quote:
Изначально написано bmw:
Встроенный радиосинхр появился спустя 2 года, как это появилось у китайцев в yougnuo-560 III версии
Всё же юнги полностью ручные, что само по себе ни хорошо, ни плохо, для неспешной, вдумчивой съёмки в самый раз. Для оперативного управления никоновская система ясное дело намного лучше, я так понимаю, что радиоканал по аналогии со световым обеспечивает полное ТТЛ управление группами вспышек? По радиоканалу намного стабильнее, совершенно не зависит от внешнего света, и намного дальнобойнее.
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Посоветуйте Фотик в пределах 15000-20000р И что лучше Зеркалку или же компактный но с объективом?

quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Ну а что теперь делать?
(люди обычно покупают "серьёзную" фототехнику для себя, посторонним и даже жёнам/мужьям, детям не дают, относятся бережно, носят в спец. сумках/рюкзаках, накручивают защитные фильтры и т.д. ...). В ветке "купля-продажа" предложений полно!quote:
Брать на барахолке, часто там совсем новые попадаются...
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Ребята ДОбрый день.
Посоветуйте Фотик в пределах 15000-20000р
И что лучше Зеркалку или же компактный но с объективом?
Наконец то умер мой динозавр-мыльница и пришло время что то взять поинтереснее.
Сам еще полный ноль в этих делах.
Нужен новый и который в ниших магазинах на данный момент есть.
Спасибо.
Все таки этот подойдет, если нужно качество https://izhevsk.ru/forummessage/97/5210051.html - он как конструктор.
Если не хотите вникать и учиться, стремиться к большему, то лучше крутую мыльницу купить типа Сони 400 (зум побольше, денег на дополнения тратить не надо)
quote:
Изначально написано searching:Все таки этот подойдет, если нужно качество https://izhevsk.ru/forummessage/97/5210051.html
Если не хотите вникать и учиться, стремиться к большему, то лучше крутую мыльницу купить типа Сони 400
Отличный вариант, причем в обеих случаях - и если качество нужно и если учиться не хотите - автомат там хороший.
quote:
Изначально написано RuiL:
Olympus E-PL6 в Технопоинте лежит.


Могу дать подержать в руках, сделать тестовые кадры, расскажу немного о нём.Olympus E-PL6 нормальный вариант ?
Какие еще из новых за эти деньги можете предложить?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Olympus E-PL6 нормальный вариант ?
(наверное,за эти деньги, как по ссылке, в магазах ничего лучшего не найдти).Мне тут магазин Shx родсказали,думаю туда сгонять.
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Я как понял вспышку там отделльно надо покупать и ставить?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Кстати мне тут про магазин писали SVH чтоли где он у нас такой?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
И разве это удобно или как считаешь?

quote:
Изначально написано Kura-I:
В отличие от мыльниц, вспышка на "крупноматричных" фотах ,воЩе нафиК не нужна в под. большинстве случаев, яЩетаю...
Нужна бывает. Иногда без неё вообще никак.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Нужна бывает. Иногда без неё вообще никак.

quote:
Изначально написано ParadokS:
Как посмотреть побег фотоаппарата?
На разных моделях пробег смотрится по разному. На некоторых пробег посмотреть невозможно.
Уточните модель и вам помогут.
quote:
Изначально написано STFT:На разных моделях пробег смотрится по разному. На некоторых пробег посмотреть невозможно.
Уточните модель и вам помогут.
спасибо уже нашел
quote:
Originally posted by SabdiZ:
Выбор стоит между Sony Alpha SLT A58 Kit 18-135 и Canon EOS 600D Kit 18-135 IS.


quote:
Nikon d7100 не нравится?
А так то ппц ценник сейчас на кропы - 43 тыр. С перспективой профессионального роста, я бы взял б/у sony a7 (за 50) и парочку мануалов. Ну это мысли вслух, не обращайте внимания
quote:Посмотрела, нравится)) Ценник 70 тыс.))) Неее не буду рассматривать))))
Nikon d7100 не нравится?
quote:
Originally posted by SabdiZ:
Выбор стоит между Sony Alpha SLT A58 Kit 18-135 и Canon EOS 600D Kit 18-135 IS...

quote:
Originally posted by bmw:
С перспективой профессионального роста, я бы взял б/у sony a7 (за 50) и парочку мануалов...

quote:
Изначально написано SabdiZ:
Спасибо почитаю про Никон еще, даже не рассматривала еще. Я б/у не хочу...был б/у больше не хочу, все таки ресурс дело такое... и потому что использовать буду ежедневно и много. Я слышала, что китовые объективы у Сони лучше, чем у Кэнон вот и сомневаюсь правда ли это.
Оба фотоаппарата хороши. Смотрите в будущее: сколько стоят и как легко найти дополнительные объективы и вспышки к Сони и к Кэнон. Фотоаппарат для коммерческой съемки - это конструктор, который собирается под конкретные условия съемок
quote:Коммерческая начинающая). Людей, портреты. Знаю, что надо портретник фикс, потом наверное прикуплю. А пока продолжу опыта набираться. Есть вариант подешевле конечно 18-55мм, но у меня был такой...фон размывает совсем слабо, а при погрудном портрете почти никак. 18-135 лучше же размоет? Это модное слово боке)
Коммерческая съёмка или для себя. Что преимущественно будете фотографировать.
quote:
Originally posted by Edvard:
Коммерческая съёмка...

quote:
Originally posted by SabdiZ:
Людей, портреты. Знаю, что надо портретник фикс, потом наверное прикуплю
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Коммерческая начинающая). Людей, портреты. Знаю, что надо портретник фикс, потом наверное прикуплю. А пока продолжу опыта набираться.
Тогда берите Кэнон.
По-крайней мере,в случае необходимости сможете взять нужный объектив в аренду или просто у знакомых.На Кэнон это проще всего сделать.
Кроме того на Кэнон проще всего купить объектив б\у по весьма демократичной(по нынешним временам) цене.Сэкономить можно значительно.
18-135 фон будет размывать на 135 мм,но,если хотите красивое размытие,то нужен фикс или дорогой зум .
P.S.Ещё озвучьте бюджет на всё про всё. Не понимаю только,зачем вы рассматриваете Кэнон 600Д,но не смотрите на 1200Д. Имхо-я бы взял 1200.
quote:
Originally posted by SabdiZ:
Это модное слово боке)

quote:
Originally posted by Kura-I:
В обычной "коммерческой" съемке преимущества ФФ вряд ли будут востребованы
quote:
Originally posted by Kura-I:
Снимать с мануалами нужна долгая практика, а цены на ФФ-линзы Сони Вас неприятно удивят!...
Можно начинать с мануалов и фиксов, это сложно, но это путь джедая
а потом накопить и на АФ объективы.
quote:
Originally posted by SabdiZ:
Посмотрела, нравится)) Ценник 70 тыс.))) Неее не буду рассматривать))))

quote:
Originally posted by bmw:
что такое обычная коммерческая съемка и почему в ней преимущества ФФ не востребованы?
(и если, вдруг, раз в год ("пятилетку"), вам свалится "на голову" такой заказ, что без ФФ "ну никак" - завсегда можно арендовать за приемлемые мани...)quote:
Originally posted by Kura-I:
Преимущества выс. раб. ИСО ФФ в помещениях нивелирутся тем, что нормально без пыхи (из-за "мерзкого" спектра китайских лампочек, и "гнусного" расположения источников света) в помещениях всё равно никто из мастеров не снимает...
Мне тут нечего добавить.quote:
Изначально написано Kura-I:
Преимущества выс. раб. ИСО ФФ в помещениях нивелирутся тем, что нормально без пыхи (из-за "мерзкого" спектра китайских лампочек, и "гнусного" расположения источников света) в помещениях всё равно никто из мастеров не снимает... Единственное, с чем я не могу спорить - это свермалая РИП, достигаемая на ФФ "меньшей кровью", но в эту свехмалую ГРИП ещё и нужно уметь "правильно попасть"...
quote:
Originally posted by Edvard:
Два человека,серьёзно занимающихся портретной съёмкой,после перехода на ФФ,мне сказали-как я раньше мог снимать на кроп?

quote:
Originally posted by bmw:
высвечивать передний объект, оставляя задник тёмным?

quote:
Пойду обменяю свой ФФ на d3100 18-55.

quote:
Изначально написано Kura-I:
Это всего лишь мнение 2-х человек, не более..., как и моё. Часто самооценка людей в отношении своих работ завышена, вопреки мнению окружающих и они часто думают, что перейдя на более высокий уровень рабочей техники худ. ценность их работ повышается пропорционально... (могу привести в пример и совершенно противоположное)
Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся. И они не возводят его в абсолют,как вы,как единственно правильное.
quote:
Originally posted by Edvard:
Именно,что мнение.Но это профессионально занимающиеся фотографией люди,причём хорошо занимающихся...
(я вот недавно приводила в пример "кропнутого" детского непрофессионального портретиста из Австралии - дык, Вы же его о......и, вопреки его широчайшей мировой популярности и востребованности...)quote:
Тогда берите Кэнон.
По-крайней мере,в случае необходимости сможете взять нужный объектив в аренду или просто у знакомых.На Кэнон это проще всего сделать.
Кроме того на Кэнон проще всего купить объектив б\у по весьма демократичной(по нынешним временам) цене.Сэкономить можно значительно.
18-135 фон будет размывать на 135 мм,но,если хотите красивое размытие,то нужен фикс или дорогой зум .
P.S.Ещё озвучьте бюджет на всё про всё. Не понимаю только,зачем вы рассматриваете Кэнон 600Д,но не смотрите на 1200Д. Имхо-я бы взял 1200.
quote:
Originally posted by SabdiZ:
то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы...
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Я тут все почитала, спасибо! Голова уже взрывается) Я рассматривала Кэнон 600Д потому что там китовый 18-135. А если мне брать Кэнон 1200Д, то там только 18-55...то есть мне еще надо докупать портретник хотя бы. Посмотрела подумала в бюджет укладываюсь если взять Кенон1200Д и портретник 40мм f2.8.Canon EP. Он подойдет к нему?
Можно купить тушку 1200 отдельно и нужный объектив к нему.Это не проблема.Причём объективы я бы рассматривал только вариант б\у,можно тогда вместо двух новых,купить три и ещё останется на отметить)
quote:
Изначально написано Kura-I:
И как всегда инкогнито... Так, какие-то "мифические" профи. Я хочу видеть работы этих людей! Ссылки!!!(я вот недавно приводила в пример "кропнутого" детского непрофессионального портретиста из Австралии - дык, Вы же его о......и, вопреки его широчайшей мировой популярности и востребованности...)
Я не знаю,рабочий это сайт или нет,но кое-что есть http://levro.ru
У нас с вами разница в том,что вы,для доказательства своих слов обшариваете весь мир,я же привожу в пример свои фотографии или знакомых.
quote:
Вот, прямо-таки для Вас!
(очень трезвая мысль, если, конечно, у Вас камера не сдохла).quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.
дело в том, что у 50 1,8 есть свои плюсы и минусы. ровно так же как и у 40 2,8. если вам нужны кружочки в боке, берите 40 2.8 и снимайте на открытой. 50 1,8 софтец выдаст на полностью открытой дырке. НО!, возможно "поймать" ракурс и с 1,8 на полтосе. приятный софтик и мягкую картинку, не лишенной при этом резкости совсем! с 40 2,8 будет все резко. линза тоже неплохая! что выбирать - решать вам! совет: в магаз и тестить оба стекла перед покупкой! даже на экранчике разницу увидите!
вместе с тушкой 1200 не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата с 17-85 с 6,3. он просто мега резкий был на этой дырке по сравнению с 18-55 и разрешал матрицу в 18 мегапикселей превосходно (у никон все гораздо лучше с "затычкой" - 18-55). так что можете поискать 17-85 для своей тушки 1200, будете довольны 100%!
quote:
Originally posted by Edvard:
привожу в пример свои фотографии или знакомых.

quote:
Изначально написано Kura-I:
Тоже приведу в пример знакомого, снимающего на оликовский 2-кроп: Макса Гусельникова. Сравним... (большой разницы не вижу)
Ну так вы и не фотографируете.И не сидите потом в фотошопе за этими фотографиями. А делаете глобальные выводы.
quote:
Изначально написано SabdiZ:
Вот именно что сдохла((сони а290. Предательски крякнула. Я сегодня уезжаю и мне надо срочно купить, я уже решила что кэнон 1200Д, а объектив пока не знаю.
Проще на СОни и остаться, чтоб к новому интерфейсу не привыкать.
Sony a37, a58 норм. Для бизнеса Sony a57, a65
quote:
Originally posted by Dm!:
фото допилены прилично!

quote:
Originally posted by varezhkin:
на D750 снимает в т.ч.
И ведь, самое интересное, что и не определить, что на что снято, на Д750 или на ОМД-М1...quote:
Изначально написано Kura-I:
А где вы видели "недопиленные" фото у б.м. "заметных" фотографов? Это (умение виртуозно и ненавязчиво работать в Фш) - одно из обязательных условий "вхождения в топ"... Или полнокадровые фото не пилятся? Да ещё как!
Пилятся.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ
quote:
Originally posted by Edvard:
.Но коня подковать проще,чем блоху.В этом и есть разница,когда человек начинает работать с ФФ

quote:
Изначально написано samtakoi:
Извините, прерву вашу очередную партию пинг-понга вопросом: есть ли на современных объективах маркировка о том, на размер какого сенсора они рассчитаны, или по каждому неизвестному экземпляру нужно лезть в инет?
Вот к примеру Sony e-mount, FE это на ФФ, а на никонах и кэнонах как?
Никакого пинг-понга.
Как-то в 2008 ехал с ребятами,имевшими какое-то отношение к ТЦ Сити,я сказал,что знаю человека занимающегося раскруткой этого ТЦ. "Костя,конечно,хороший теоретик,но..."-сказали они и дальше посмеялись.
Ситуация примерно аналогичная.
По объективам у Кэнона просто
EF-полный кадр
EF-S кроп
quote:
Originally posted by Kura-I:"В лоб"-то приличные люди, наверное, не светят?
я не это имел ввиду.
Не удивительно, что вы меня не поняли. Я думаю, вам следует попробовать себя в проф. репортаже, прежде чем писать то, о чем вам говорят в этих ваших интернетах 
quote:
Originally posted by bmw:
я не это имел ввиду.
quote:
вам следует попробовать себя в проф. репортаже
Или так? quote:
Изначально написано samtakoi:
есть ли на...
дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах 
"Мы находимся в очень хорошем состоянии, чтобы сделать камеру среднего формата: мы делаем камеры, сенсоры и оптику. Мы уже делали объективы для Hasselblad, поэтому у нас есть опыт. В настоящее время Fuji не планирует запускать камеру среднего формата, но мы проводим исследования и тестирования датчиков в этой области. У нас есть хорошая история на рынке среднего формата, и я думаю, что мы бы могли быть успешными снова. У нас есть технологии, чтобы сделать очень современный и качественный фотоаппарат, но сейчас мы только проводим исследования."
Г-н Уэно уверен, что теперь очень хорошее время для Fuji, чтобы войти в этот рынок, но не все в компании так убеждены.
quote:
Изначально написано Dm!:дружище, в шапке куча статей по расшифровке сокращений в линзах
вот слепой )) бегло пробежался - не увидел
quote:
Originally posted by Dm!:
не берите 18-55!!! намедни фоткали на 18-55 монеты. причем очень небольшая мдф и крупная монета (размером с олимпийский рубль) целиком помещалась в кадр! однако, даже зажав дыру до 7,1 не получали результата
quote:
Изначально написано Kura-I:
Так?
Или так?
Это ваши работы?
quote:
Изначально написано Kura-I:
А как же его получишь, если объектив не предназначен для макро? Этот объектив расчитывался конструкторами для других, более дальних дистанций фокусировки... На макродистанциях он будет работать "не в режиме", аберрации резко возрастут - в итоге получим "мыло". В этом-то и смысл "настоящих" макростёкол, что они специально скоррегированы для малых дистанций съемки, а не просто фокусируются ближе, как "псевдомакро"... (наоборот, теоретически макростекла будут подмыливать на больших и бесконечности)
опять вы давите теорией! я ж написал что на деле 17-85, не предназначенный для макро, делал куда лучшие рисунки, чем 18-55. причем это косается всего ФР и дистанции до объекта.
к слову о макриках: теоретически правда что они долдны подмылисать на длинную дистанцию, но на деле опять выходит по другому и этим страдают абсолютно не все макрики а только "избранные". хоть у меня и не куча макриков была, но из 10 что были всего 2 страдали этой болезью! и опять вернемся к не макрикам и псевдомакрикам: не все они имеют, как вы написали аберрации, на короткой ДФ. есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат. НО!, 18-55 у кэнон - изващенец
(может просто попался гниловатый экземпляр(()
quote:
Изначально написано Dm!:
есть линзы с хорошим разрешением, способные выдать неплохой результат
quote:
опять вы давите теорией
Но пыталась (детские портреты и "дичь"):
А 18-55 у кэнон, кот. мне достался с 550Д меня да, как-то сразу разочаровал... Избавилась.