quote:
Изначально написано searching:
на Nikon dx1 (да, конечно D1x, хотя суть не меняется)
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Но Вы не во всём правы. Импульс вспышки короче обозначенных Вами временных рамок
quote:
Длительность импульса сильно зависит от мощности пыха. На полной мощности импульс у вспышки очень даже длинный с длинным хвостом, где-то 1/200-1/500
quote:
Originally posted by Edvard:
Что-то новое.Откуда такие данные?
quote:
Изначально написано Kura-I:
где-то 1/200-1/500 (хз сколько на самом деле). Он гораздо длиннее времени "пробегания щели затвора", поэтому и на практике такое, как у [b]searching вполне возможно, особенно со старыми камерами и дешёвыми кетайскими пыхами на полной мощности ...[/B]
Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
quote:
Изначально написано searching:Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
Это я писал в качестве уточнения к своему вышеприведенному эксперименту.
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x. Но на коротких выдержках от 1/2 000 до 1/16 000 фотография становилась темнее и темнее при одной и той же мощности вспышки.
На фотоаппарате Sony a35 темная полоса появилась после 1/250. С TTL-вспышками выдержка ограничена до 1/160.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Это давно всем известно... Ну например, см. Длительность импульса для Canon 580EX II... Или http://www.foto.ru/articles/?a...dijnyh_vspyshek (также можно почитать Википедию, да и почти все студийщики про псевдо-НSS знают).
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
quote:
Изначально написано Edvard:
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
quote:
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Originally posted by Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
quote:
Изначально написано Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1, у нее есть три режима - меняется мощность имульса, при этом же меняется длительность световой вспышки:
36 дж - 1/2000 сек
68 дж - 1/1000 сек
104 дж - 1/500 сек
Так вот, если выставить самый мощный режим с длительностью вспышки 1/500 секунды, включить синхронизацию по первой шторке, то на выдержках короче 1/500 секунды будет освещен весь кадр. Вот тут как раз и всплывет проблема равномерного освещения по полю кадра.
P.S. Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться - чем мощнее импульс, тем длиннее длительность пыха.
quote:
Originally posted by STFT:
Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться
quote:
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1
quote:
Originally posted by searching:
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Такого просто не может быть даже теоретически (после всего прочитанного по этой "проблеме", т.к. длит. пыха на неб. мощности ооочень короткая, гораздо меньше времени пробега шторок) Вывод: у [b]searching неисправен или затвор фота, или пыхи...[/B]
Камера имеет 100% охвата видоискатель с увеличением 1.0x, интерфейсы HDMI и USB 3.0, встроенные микрофон и громкоговоритель, гнезда для микрофона и наушников. В качестве сменных носителей можно использовать карты памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-II) и XQD. D500 имеет встроенный модуль беспроводной связи с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth LE. Новинка оснащена 3.2" сенсорным ЖК-дисплеем разрешением 2,359 млн точек. Замер экспозиции выполняет датчик RGB разрешением 180.000 точек. Диапазон светочувствительности ограничен значениями ISO 100 и 51.200, но может быть расширен до ISO 50 и 1.640.000. Минимальная выдержка составляет 1/8000 с, выдержка синхронизации - 1/250 с. Впервые APS-C зеркалок Nikon D500 получила подсвеченные кнопки. Кроме того, камера получила функцию тонкой настройки АФ, встроенный модуль Wi-Fi и систему "SnapBridge" постоянного подключения к смартфону с помощью Bluetooth.
"
Вес D500 (вкл. батарею) 860 г при габаритах 147 х 115 х 81 мм. Камера будет доступна для приобретения с марта по цене $ 1.999,95 без объектива или $ 3.069,95 в комплекте с AF-S DX NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E ED VR.
SnapBridge дает возможность непрерывно передавать снимки с камеры на мобильное устройство прямо во время съемки в режиме реального времени. Это происходит автоматически, без необходимости активировать передачу изображений с камеры, и пользователь мобильного устройства может продолжать пользоваться интернетом во время передачи. В отличие от подключения по Wi-Fi, требующего повторной настройки при каждом соединении, SnapBridge настраивается только один раз, причем без необходимости ввода SSID и пароля. К одной камере можно подключить до пяти мобильных устройств.
Для передачи изображений камера сама переключается с режима Bluetooth LE на Bluetooth, даже если она выключена. На мобильное устройство передаются миниатюры разрешением 2 МП (Full HD) в формате JPEG. Возможна также передача изображений в формате JPEG в полном разрешении. Режим передачи изображений можно переключать в меню камеры прямо во время съемки или после ее окончания.
На мобильном устройстве необходимо установить приложение SnapBridge для iOS и Android. Помимо передачи снимков, оно выполняет и другие функции. Например, автоматически синхронизирует информацию о местоположении и времени между мобильным устройством и камерой, позволяет вводить информацию об авторстве снимков, обеспечивает дистанционное управление во время съемки (функция управления спуском доступна только для камер с поддержкой Wi-Fi). Кроме того, SnapBridge обеспечивает простую передачу изображений в социальные сети, а зарегистрированные пользователи Nikon Image Space имеют право на использование неограниченного по размеру он-лайнового хранилища для изображений разрешением 2 МП.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну, наконец-то Никон почти "догнал" кэноновские топовые кропы серии 7D!
По цене обогнал!
quote:
Изначально написано varezhkin:
а можно фотографии вашего чуда здесь представить? уж больно интересно поглядеть "вживую"...
Как-нибудь в нерабочее время сделаю. А пока:
Снято видео 400 к/сек, фотоаппарат отрабатывает 1/2000 сек.
quote:
Изначально написано searching:
Как-нибудь в нерабочее время сделаю. А пока:
Снято видео 400 к/сек, фотоаппарат отрабатывает 1/2000 сек.
14 кадр - видим как открывается матрица.
15 кадр - матрица открыта
16 кадр - матрица открыта
17 кадр - матрица закрыта
на протяжении двух кадров видим открытую матрицу. если видео - 400 к/сек, то выдержка получается не 1/2000, а 1/200. нормальная выдержка синхронизации, но никак не 1/2000.
разве с частотой 400 кадров в секунду можно заснять процесс происходящий на порядок быстрее? для такой съемки частота кадров должна быть минимум 2000 к/сек.
quote:
Изначально написано STFT:
на протяжении двух кадров видим открытую матрицу. если видео - 400 к/сек, то выдержка получается не 1/2000, а 1/200. нормальная выдержка синхронизации, но никак не 1/2000.
разве с частотой 400 кадров в секунду можно заснять процесс происходящий на порядок быстрее? для такой съемки частота кадров должна быть минимум 2000 к/сек.
Спасибо, что глянули покадрово.
Этот факт и наталкивает на мысль, что либо затвор неисправен (вторая шторка не идет), либо электронный затвор (как доказательство - все короткие выдержки работают). На видео: выдержка стоит на фотоаппарате 1/2000, вспышка снята. Снимал на Никон 1 j2, другой скорострельной аппаратуры нет.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Как я поняла по механизму работы щелевого фокального затвора, шторки (ламели) двигаются всегда с одинаковой скоростью равной скорости синхронизации... Просто на более коротких выдержках по кадру пробегает за это же время "щель", тем более узкая, чем короче выдержка... (т.е. если у фота выд. синхронизации 1/250 сек., то и шторки начнут и закончат движение за это время, кроме выд. длиннее времени синхронизации)
Вот еще откопал "Некоторые старые Nikon (D40, D50, D70 ну и D1) имеют всего одну шторку. Выдержка отрабатывается электронным затвором (сигнал Vsub на матрице)."
Скоростная съемка это подтвердила. Затвор в порядке.
Кстати - вот и объяснение, почему у Никон д70 такая синхронизация со вспышкой (1/500) и минимальная выдержка 1/8000. Значит, д70 со вспышкой и до 1/8000 работать будет. Ну и д50 имеет высокоскоростную синхронизацию со вспышкой!
quote:
Изначально написано Kura-I:
Интересно, но в те времена электронный затвор стоял в каждой мыльнице... Чего тогда в нём "такого нехорошего", что потом на ЗК от него отказались? (потом, правда, опять частично ввели в виде 1-й эл. шторки "тихого" режима).
Так известно: излишки заряда на CCD перетекают в соседние ячейки при фотосъемке яркого солнца. Также роллинг шаттер при фотосъемке пропеллеров или при фотосъемке столбов из быстродвижущегося автомобиля. За год фотосъемки на Nikon D1x недостатков электронного затвора не заметил.
quote:
Originally posted by Dm!:
...не продавайте свои никоны (из списка выше) реально крутые аппараты.
quote:
Originally posted by Жабгария Кузяповна:
Друзья, в не валяется ли у кого конвертера 2х на сапог?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот, чел. уже как год продает...
quote:
Originally posted by searching:
даже коробочку из под конвертера
quote:
Изначально написано searching:
Из-за доллара цены такие, что за 3 тыщи даже коробочку из под конвертера не купить... http://www.ebay.com/itm/Canon-...kwAAOSwgQ9V38gu
на авито есть)) даже в удмуртии
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Подскажите, если на конвертере написан йобанет canon FD, EF к нему прикрутится?
Никак нет, несовместимые
quote:
Originally posted by Жабгария Кузяповна:
йобанет canon FD, EF к нему прикрутится?
quote:
Изначально написано searching:
Никак нет, несовместимые
Зеленым показан фокусировочный экран, красным - сенсор
Действительно, очень интересная концепция."
quote:
Originally posted by Dm!:
позволяет изменять визирование между ЖК-монитором и оптическим видоискателем
quote:
Изначально написано Kura-I:
"Ничего не понимаю..." Зачем-то куча двигающийся механики, с ещё более сложным ходом, чем в обычной ЗК, бред сумасшедших Епонских конструкторов стремящихся подорвать зеркальную "систему изнутри" и угробить её совершенно! И это в наше-то время...
Стало быть есть осознанная необходимость. Я вижу пару - тройку основанииий для такой конструкции. Это: экономичный в плане энергопотребления режим, сохранение привычного оптического визирования для ценителей ткого, и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы. Но всё это не так важно, по сравнению с тем, что эта камера сможет прописаться на вполне законных основаниях в двух консультационных темах одновременно! Вот тогда-то и начнётся....
quote:
Изначально написано аалектрик:
и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы...
quote:
Изначально написано Edvard:
Кэнон самый успешный бренд в фототехнике... Кэнон же своё место завоевал уже давно и никому не собирается его уступать.
quote:
основная прибыль - от пр-ва офисной техники
quote:
Изначально написано аалектрик:
сохранение привычного оптического визирования для ценителей ткого,
quote:
и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы.
Есть три варианта:
1. это будет другой байонет, для РО отличного от зеркального
2. это будет физически такой-же но толку от "зеркалочных" стекол на нем не будет, т.к. РО - короткий. и зеркалочные объективы можно будет использовать, но через толстый переходник, поэтому и сохранять байонет нет никакого смысла - смотри вариант 1.
3. если же оставят "зеркальный" РО, то камера станет толще в два раза - это самый маразматический вариант.
Получается что эту бредовую схему придумали исключительно для любителей оптического искателя. Потому, как никаких других отличий от простой "беззеркальной" схемы тут нет.
И в любом случае - о самом главном преимуществе бзк - компактности, с такой схемой можно забыть. Получили БЗК в большом корпусе зеркалки, с надежностью ниже чем у ЗК и БЗК, НО(!) с возможностью оптического визирования. "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка".
P.S. Если я где-то в своих рассуждениях (они сделаны исключительно на анализе картинки) упустил что-то важное и поэтому ошибаюсь с выводами - буду рад, если мне на это укажут.
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Может быть застолбили ради застолбить?
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
@STFT Может быть застолбили ради застолбить?
на мой взгляд - в этом все дело.
ну пусть даже будет затвор чисто электронный - вес все равно очень большой - надо придумывать меры по укреплению узла, чтоб не оторвалось и не разболталось это все и чтоб не тряслось это все руках.
quote:
Изначально написано Dm!:
а тем временем:
"Nikon объявила долгожданный продолжение D300S - флагмана кропнутых фотокамер компании с 20.9MП APS-C сенсором Nikon D500. Новинка получила ту же 153-точечную систему автофокусировки нового поколения с 99 датчиками перекрестного типа и процессор EXPEED 5, что и анонсированная сегодня профессиональная Nikon D5. Скорость серийной съемки составляет 10 к/с со следящей фокусировкой и замером экспозиции. Буфера достаточно для 79 снимков в формате NEF (RAW) с 14-разрядным представлением цвета. Что касается режима видеосъемки, то при разрешении 4K (3840 x 2160 пикселей) кадровая частота может быть равна 30, 25 или 24 к/с, а при разрешении Full HD (1080p) также доступны значения 60 и 50 к/с.Камера имеет 100% охвата видоискатель с увеличением 1.0x, интерфейсы HDMI и USB 3.0, встроенные микрофон и громкоговоритель, гнезда для микрофона и наушников. В качестве сменных носителей можно использовать карты памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-II) и XQD. D500 имеет встроенный модуль беспроводной связи с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth LE. Новинка оснащена 3.2" сенсорным ЖК-дисплеем разрешением 2,359 млн точек. Замер экспозиции выполняет датчик RGB разрешением 180.000 точек. Диапазон светочувствительности ограничен значениями ISO 100 и 51.200, но может быть расширен до ISO 50 и 1.640.000. Минимальная выдержка составляет 1/8000 с, выдержка синхронизации - 1/250 с. Впервые APS-C зеркалок Nikon D500 получила подсвеченные кнопки. Кроме того, камера получила функцию тонкой настройки АФ, встроенный модуль Wi-Fi и систему "SnapBridge" постоянного подключения к смартфону с помощью Bluetooth.
quote:
Изначально написано varezhkin:
Никон таки дал прикурить конкурентам и изменникам! ура!!!
Будем брать?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Говорят, американы какой-то микроб вывели, который кушает нефть, превращая её запасы в ослиную мочу...
Если наоборот, то прикольнее
quote:
Изначально написано searching:
Интересно - только Никон до этого додумался?
так 100 пудов патент только у них)))
quote:
Изначально написано searching:
Интересно - только Никон до этого додумался?
quote:
Изначально написано Kura-I:
верный ? )... Автоюстировка Никона всё же не решает проблем следящего АФ в видео и Lv, и хороша только для фронта, бэка и фокусшифта в фото!
quote:
Изначально написано аалектрик:
имеет отношение:
quote:
Изначально написано аалектрик:
Никон просто не перестаёт сыпать приятными новинками. Не зеркалка, но непосредственно имеет отношение:
quote:
Изначально написано bmw:
Встроенный радиосинхр появился спустя 2 года, как это появилось у китайцев в yougnuo-560 III версии
Всё же юнги полностью ручные, что само по себе ни хорошо, ни плохо, для неспешной, вдумчивой съёмки в самый раз. Для оперативного управления никоновская система ясное дело намного лучше, я так понимаю, что радиоканал по аналогии со световым обеспечивает полное ТТЛ управление группами вспышек? По радиоканалу намного стабильнее, совершенно не зависит от внешнего света, и намного дальнобойнее.
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Посоветуйте Фотик в пределах 15000-20000р И что лучше Зеркалку или же компактный но с объективом?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Ну а что теперь делать?
quote:
Брать на барахолке, часто там совсем новые попадаются...
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Ребята ДОбрый день.
Посоветуйте Фотик в пределах 15000-20000р
И что лучше Зеркалку или же компактный но с объективом?
Наконец то умер мой динозавр-мыльница и пришло время что то взять поинтереснее.
Сам еще полный ноль в этих делах.
Нужен новый и который в ниших магазинах на данный момент есть.
Спасибо.
Все таки этот подойдет, если нужно качество https://izhevsk.ru/forummessage/97/5210051.html - он как конструктор.
Если не хотите вникать и учиться, стремиться к большему, то лучше крутую мыльницу купить типа Сони 400 (зум побольше, денег на дополнения тратить не надо)
quote:
Изначально написано searching:Все таки этот подойдет, если нужно качество https://izhevsk.ru/forummessage/97/5210051.html
Если не хотите вникать и учиться, стремиться к большему, то лучше крутую мыльницу купить типа Сони 400
Отличный вариант, причем в обеих случаях - и если качество нужно и если учиться не хотите - автомат там хороший.
quote:
Изначально написано RuiL:
Olympus E-PL6 в Технопоинте лежит.
Olympus E-PL6 нормальный вариант ?
Какие еще из новых за эти деньги можете предложить?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Olympus E-PL6 нормальный вариант ?
Мне тут магазин Shx родсказали,думаю туда сгонять.
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Я как понял вспышку там отделльно надо покупать и ставить?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
Кстати мне тут про магазин писали SVH чтоли где он у нас такой?
quote:
Изначально написано PAPA!!!:
И разве это удобно или как считаешь?
quote:
Изначально написано Kura-I:
В отличие от мыльниц, вспышка на "крупноматричных" фотах ,воЩе нафиК не нужна в под. большинстве случаев, яЩетаю...
Нужна бывает. Иногда без неё вообще никак.
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Нужна бывает. Иногда без неё вообще никак.
quote:
Изначально написано ParadokS:
Как посмотреть побег фотоаппарата?
На разных моделях пробег смотрится по разному. На некоторых пробег посмотреть невозможно.
Уточните модель и вам помогут.
quote:
Изначально написано STFT:На разных моделях пробег смотрится по разному. На некоторых пробег посмотреть невозможно.
Уточните модель и вам помогут.
спасибо уже нашел