quote:
Изначально написано Dm!:стандартно я рекомендую сигма 18-50 2.8 макро (именно макро), есть моторные версии.
только где его найти? не нашла я... или плохо искала?
quote:
Originally posted by Mariadelmar:
только где его найти?
quote:
Изначально написано RODEO:
CF карты не пробовал. Не было необходимости. А вот SD приходилось несколько раз восстанавливать.
Форматировал "мыльницой" Фотику ничего, карта оживала. После этого форматировал компом.
Спасибо! Отформатировал, фотик карту видит, файл записывает. Но стабильно пишет одну ёмкость (400), независимо от настроек (сжатия, размера), поэтому не уверен, что всё нормально. Пришлось купить новый картридер, старый, как выяснилось, перестал работать, похоже причина была в нём, он накосячил в карточке...
quote:
Изначально написано hexus:
И ты сейчас, после записи файлов, что-то хочешь вытащить с карты?
Я ситуацию вкратце выложил в теме о взаимопомощи, если интересно, посмотри, может что подсказать сможешь...
это они ровно всем по ушам прогнали про ФФ формат)))))))) тушки то тоже нет пока))
В конструкции объектива 13 элементов в 11 группах и 9ти лепестковая диафрагма, диаметр фильтра составляет 82 мм, минимальная дистанция фокусировки 0,28 м, а максимальное увеличение - 1:8,36. Объектив имеет внутреннюю фокусировку, общую длину 106.0 мм, максимальный диаметр 89 мм при весе 735 г.
Объектив будет представлен в начале 2016 года для байонетов Canon и Nikon, датой поставки на рынок называют 5 февраля 2016 (Canon версия) и март 2016 (Nikon версия). Рекомендованная розничная цена в Японии составит ¥ 129 600 (около $ 1000), в США цена будет меньше.
давно жду чего то подобного. но как по мне чуток подлиннее надо было сделать. вот предположим до 24мм хотя бы. тогда мега ширик с большой дыркой! и заметьте, никаких сони, пентакс. онли кэнон/никон! 14-24 штатником бы стоял и изредка ставился бы полтос и всё))) ну теле по отдельным случаям в парке для белок/птичек.
quote:
Изначально написано Dm!:
На одном из французских форумов разместили несколько новых изображений еще неанонсированной флагманской зеркальной фотокамеры Nikon D5, которые подтверждают, что по дизайну аппарат будет схож со своим предшественником.
На изображении ниже показана диаграмма <Где была украдена фототехника в 2015 году>:
Результаты получились следующие:
- 31% - из автомобиля;
- 20% - из жилого дома;
- 10% - в общественном транспорте;
- 8% - ограбление;
- 7% - утеряна владельцем, где-то забыта;
- 7% - на мероприятиях;
- 5% - в аэропорту или в самолете;
- 5% - в баре или ресторане;
- 5% - утеряна на почте;
- 3% - в отеле.
Основатель сайта LensTag Trevor Sehrer: "Автомобили - по-прежнему самое неудачное место для хранения вашего фотоимущества. Ситуация с ними стала даже хуже в 2015 году по сравнению с 2014-м".
Больше всего инцидентов было в следующих городах: Рим, Лондон и Мельбурн. Самой часто утрачиваемой камерой в 2015 году (как и в 2014-м) стала Canon EOS 5D Mark III. Ранее, в 2013 году, это была камера Nikon D7000."
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Зеркалка - классика, а классика существует вне времени и времён!
quote:
Но "зеркало" остаётся, и это хорошо, т.к. мы разные, среди фотографов немало людей с консервативными взглядами на своё дело. Зеркалка - классика, а классика существует вне времени и времён!
quote:
Изначально написано Edvard:
Первая шестёрочка значит может чуток подешеветь через годик
если выпуск его оставят...
quote:
Изначально написано Dm!:если выпуск его оставят...
Остатки будут дешеветь
quote:
Изначально написано bmw:
Когда серию d6** у никона обновят?или они считают, что д610 - это и есть продолжение серии бюджетных ФФ, потому никонисты подождут?
К слову, д600 начал выпускаться с далекого 2012 года, а д610 с 2013, при том в "новой" фотокамере всего лишь поменяли механизм затвора.
Фотоаппарат фотографирует? Хорошо фотографирует? Чего в нём не хватает для нормального фотографирования? Всё замечательно? - Тогда на.. зачем новый?
quote:
Изначально написано Dm!:
как минимум...
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Фотоаппарат фотографирует? Хорошо фотографирует? Чего в нём не хватает для нормального фотографирования? Всё замечательно? - Тогда на.. зачем новый?
quote:
Изначально написано bmw:
nikon d70 все еще фотографируете?
quote:
x-sync 1/500
quote:
Изначально написано Edvard:
серьёзно?
угу. еще и вспышками умеет управлять!
Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается.
quote:
Изначально написано searching:
Сейчас сфотографировал с выдержкой 1/16000 сек. со вспышкой YongNuo 560-III на Nikon dx1. Никаких полос - кадр освещен на 100%. YongNuo 560-III не поддерживает высокоскоростную синхронизацию HSS/FP (судя по информации в интернете).Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается.
Недавно получил косячёк, камера поддерживает x-cync 1/200, а я стрельнул 1/250, в итоге узенькая тёмная полоска на кадре... Тоже ставил YN 560. Но полоска гораздо уже, чем 1/5 кадра (примерно 1/15 - 1/20).
quote:
Originally posted by searching:
на Nikon dx1
quote:
Сейчас сфотографировал с выдержкой 1/16000 сек. со вспышкой YongNuo 560-III на Nikon dx1. Никаких полос - кадр освещен на 100%. YongNuo 560-III не поддерживает высокоскоростную синхронизацию HSS/FP (судя по информации в интернете).
Выдержка 1/4000. Конечно Nikon D1x, хотя суть не меняется. Заявлена синхронизация до 1/500, а тут такой сюрприз!
Мои фотоаппараты вспышку YongNuo 560 совсем не чувствуют и выдержку для синхронизации не ограничивают.
У Canon 5D на 1/400 сек полоски не было, на 1/500 появилась с YongNuo 560 III.
Фотографии на Canon 5D в 4 раза быстрее записываются на карту памяти, чем на фотоаппарате Nikon D1x, хотя память одна и та же. Слишком уж древний D1x.
quote:
Originally posted by searching:
Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается
quote:
Изначально написано Kura-I:
Теоретически время выдержки на фокальных щелевых затворах регулируется не временем "пробегания" щели по кадровому окну, а шириной щели (чем короче выдержка, тем уже щель). Время пробегания постоянно, примерно 1/200 - 1/500 сек.(зависит от модели) и если длительность импульса пыхи равно или больше этого времени, то кадр будет полностью экспонирован, но несколько неравномерно, т.к. в конце импульса мощность слабее (псевдо-НSS, недекларированный режим при "длинном" пыхе на полной мощности у нек. вспышек в мануал. режиме или без связи с аппаратом)...
Если Вы додумались сами до всего этого, то впечатляет. Но Вы не во всём правы. Импульс вспышки короче обозначенных Вами временных рамок. А длительность минимальной выдержки синхронизации как раз ограничена минимальным временем полностью открытых шторок, а не движущейся щелью между ними. Вот как раз в момент полностью открытого затвора и происходит экспонирование с помощью короткого импульса вспышки. Это мы говорим о простой синхронизации, не затрагивая высокоскоростную Fp синхронизацию, при которой существенно снижается ведущее число... Вот в ней как раз и происходит процесс частично описанный Вами, т.е. вспышка светит через щель. Но не однократно, а многократно срабатывая, освещая полосами через щель разные участки по мере прохождения щели затвора по кадру... Сами понимаете, что вспышка не может в отрезок времени , равный, допустим 1/4000 секунды зарядиться и разрядиться полностью несколько раз, поэтому мощность её импульсов при таком типе синхронизации снижена.
quote:
Изначально написано searching:
на Nikon dx1 (да, конечно D1x, хотя суть не меняется)
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Но Вы не во всём правы. Импульс вспышки короче обозначенных Вами временных рамок
quote:
Длительность импульса сильно зависит от мощности пыха. На полной мощности импульс у вспышки очень даже длинный с длинным хвостом, где-то 1/200-1/500
quote:
Originally posted by Edvard:
Что-то новое.Откуда такие данные?
quote:
Изначально написано Kura-I:
где-то 1/200-1/500 (хз сколько на самом деле). Он гораздо длиннее времени "пробегания щели затвора", поэтому и на практике такое, как у [b]searching вполне возможно, особенно со старыми камерами и дешёвыми кетайскими пыхами на полной мощности ...[/B]
Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
quote:
Изначально написано searching:Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
Это я писал в качестве уточнения к своему вышеприведенному эксперименту.
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x. Но на коротких выдержках от 1/2 000 до 1/16 000 фотография становилась темнее и темнее при одной и той же мощности вспышки.
На фотоаппарате Sony a35 темная полоса появилась после 1/250. С TTL-вспышками выдержка ограничена до 1/160.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Это давно всем известно... Ну например, см. Длительность импульса для Canon 580EX II... Или http://www.foto.ru/articles/?a...dijnyh_vspyshek (также можно почитать Википедию, да и почти все студийщики про псевдо-НSS знают).
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
quote:
Изначально написано Edvard:
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
quote:
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Originally posted by Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
quote:
Изначально написано Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1, у нее есть три режима - меняется мощность имульса, при этом же меняется длительность световой вспышки:
36 дж - 1/2000 сек
68 дж - 1/1000 сек
104 дж - 1/500 сек
Так вот, если выставить самый мощный режим с длительностью вспышки 1/500 секунды, включить синхронизацию по первой шторке, то на выдержках короче 1/500 секунды будет освещен весь кадр. Вот тут как раз и всплывет проблема равномерного освещения по полю кадра.
P.S. Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться - чем мощнее импульс, тем длиннее длительность пыха.
quote:
Originally posted by STFT:
Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться
quote:
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1
quote:
Originally posted by searching:
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Такого просто не может быть даже теоретически (после всего прочитанного по этой "проблеме", т.к. длит. пыха на неб. мощности ооочень короткая, гораздо меньше времени пробега шторок) Вывод: у [b]searching неисправен или затвор фота, или пыхи...[/B]
Камера имеет 100% охвата видоискатель с увеличением 1.0x, интерфейсы HDMI и USB 3.0, встроенные микрофон и громкоговоритель, гнезда для микрофона и наушников. В качестве сменных носителей можно использовать карты памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-II) и XQD. D500 имеет встроенный модуль беспроводной связи с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth LE. Новинка оснащена 3.2" сенсорным ЖК-дисплеем разрешением 2,359 млн точек. Замер экспозиции выполняет датчик RGB разрешением 180.000 точек. Диапазон светочувствительности ограничен значениями ISO 100 и 51.200, но может быть расширен до ISO 50 и 1.640.000. Минимальная выдержка составляет 1/8000 с, выдержка синхронизации - 1/250 с. Впервые APS-C зеркалок Nikon D500 получила подсвеченные кнопки. Кроме того, камера получила функцию тонкой настройки АФ, встроенный модуль Wi-Fi и систему "SnapBridge" постоянного подключения к смартфону с помощью Bluetooth.
"
Вес D500 (вкл. батарею) 860 г при габаритах 147 х 115 х 81 мм. Камера будет доступна для приобретения с марта по цене $ 1.999,95 без объектива или $ 3.069,95 в комплекте с AF-S DX NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E ED VR.
SnapBridge дает возможность непрерывно передавать снимки с камеры на мобильное устройство прямо во время съемки в режиме реального времени. Это происходит автоматически, без необходимости активировать передачу изображений с камеры, и пользователь мобильного устройства может продолжать пользоваться интернетом во время передачи. В отличие от подключения по Wi-Fi, требующего повторной настройки при каждом соединении, SnapBridge настраивается только один раз, причем без необходимости ввода SSID и пароля. К одной камере можно подключить до пяти мобильных устройств.
Для передачи изображений камера сама переключается с режима Bluetooth LE на Bluetooth, даже если она выключена. На мобильное устройство передаются миниатюры разрешением 2 МП (Full HD) в формате JPEG. Возможна также передача изображений в формате JPEG в полном разрешении. Режим передачи изображений можно переключать в меню камеры прямо во время съемки или после ее окончания.
На мобильном устройстве необходимо установить приложение SnapBridge для iOS и Android. Помимо передачи снимков, оно выполняет и другие функции. Например, автоматически синхронизирует информацию о местоположении и времени между мобильным устройством и камерой, позволяет вводить информацию об авторстве снимков, обеспечивает дистанционное управление во время съемки (функция управления спуском доступна только для камер с поддержкой Wi-Fi). Кроме того, SnapBridge обеспечивает простую передачу изображений в социальные сети, а зарегистрированные пользователи Nikon Image Space имеют право на использование неограниченного по размеру он-лайнового хранилища для изображений разрешением 2 МП.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Ну, наконец-то Никон почти "догнал" кэноновские топовые кропы серии 7D!
По цене обогнал!
quote:
Изначально написано varezhkin:
а можно фотографии вашего чуда здесь представить? уж больно интересно поглядеть "вживую"...
Как-нибудь в нерабочее время сделаю. А пока:
Снято видео 400 к/сек, фотоаппарат отрабатывает 1/2000 сек.
quote:
Изначально написано searching:
Как-нибудь в нерабочее время сделаю. А пока:
Снято видео 400 к/сек, фотоаппарат отрабатывает 1/2000 сек.
14 кадр - видим как открывается матрица.
15 кадр - матрица открыта
16 кадр - матрица открыта
17 кадр - матрица закрыта
на протяжении двух кадров видим открытую матрицу. если видео - 400 к/сек, то выдержка получается не 1/2000, а 1/200. нормальная выдержка синхронизации, но никак не 1/2000.
разве с частотой 400 кадров в секунду можно заснять процесс происходящий на порядок быстрее? для такой съемки частота кадров должна быть минимум 2000 к/сек.
quote:
Изначально написано STFT:
на протяжении двух кадров видим открытую матрицу. если видео - 400 к/сек, то выдержка получается не 1/2000, а 1/200. нормальная выдержка синхронизации, но никак не 1/2000.
разве с частотой 400 кадров в секунду можно заснять процесс происходящий на порядок быстрее? для такой съемки частота кадров должна быть минимум 2000 к/сек.
Спасибо, что глянули покадрово.
Этот факт и наталкивает на мысль, что либо затвор неисправен (вторая шторка не идет), либо электронный затвор (как доказательство - все короткие выдержки работают). На видео: выдержка стоит на фотоаппарате 1/2000, вспышка снята. Снимал на Никон 1 j2, другой скорострельной аппаратуры нет.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Как я поняла по механизму работы щелевого фокального затвора, шторки (ламели) двигаются всегда с одинаковой скоростью равной скорости синхронизации... Просто на более коротких выдержках по кадру пробегает за это же время "щель", тем более узкая, чем короче выдержка... (т.е. если у фота выд. синхронизации 1/250 сек., то и шторки начнут и закончат движение за это время, кроме выд. длиннее времени синхронизации)
Вот еще откопал "Некоторые старые Nikon (D40, D50, D70 ну и D1) имеют всего одну шторку. Выдержка отрабатывается электронным затвором (сигнал Vsub на матрице)."
Скоростная съемка это подтвердила. Затвор в порядке.
Кстати - вот и объяснение, почему у Никон д70 такая синхронизация со вспышкой (1/500) и минимальная выдержка 1/8000. Значит, д70 со вспышкой и до 1/8000 работать будет. Ну и д50 имеет высокоскоростную синхронизацию со вспышкой!
quote:
Изначально написано Kura-I:
Интересно, но в те времена электронный затвор стоял в каждой мыльнице... Чего тогда в нём "такого нехорошего", что потом на ЗК от него отказались? (потом, правда, опять частично ввели в виде 1-й эл. шторки "тихого" режима).
Так известно: излишки заряда на CCD перетекают в соседние ячейки при фотосъемке яркого солнца. Также роллинг шаттер при фотосъемке пропеллеров или при фотосъемке столбов из быстродвижущегося автомобиля. За год фотосъемки на Nikon D1x недостатков электронного затвора не заметил.
quote:
Originally posted by Dm!:
...не продавайте свои никоны (из списка выше) реально крутые аппараты.
quote:
Originally posted by Жабгария Кузяповна:
Друзья, в не валяется ли у кого конвертера 2х на сапог?
quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот, чел. уже как год продает...
quote:
Originally posted by searching:
даже коробочку из под конвертера
quote:
Изначально написано searching:
Из-за доллара цены такие, что за 3 тыщи даже коробочку из под конвертера не купить... http://www.ebay.com/itm/Canon-...kwAAOSwgQ9V38gu
на авито есть)) даже в удмуртии
quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:
Подскажите, если на конвертере написан йобанет canon FD, EF к нему прикрутится?
Никак нет, несовместимые
quote:
Originally posted by Жабгария Кузяповна:
йобанет canon FD, EF к нему прикрутится?
quote:
Изначально написано searching:
Никак нет, несовместимые
Зеленым показан фокусировочный экран, красным - сенсор
Действительно, очень интересная концепция."
quote:
Originally posted by Dm!:
позволяет изменять визирование между ЖК-монитором и оптическим видоискателем
quote:
Изначально написано Kura-I:
"Ничего не понимаю..." Зачем-то куча двигающийся механики, с ещё более сложным ходом, чем в обычной ЗК, бред сумасшедших Епонских конструкторов стремящихся подорвать зеркальную "систему изнутри" и угробить её совершенно! И это в наше-то время...
Стало быть есть осознанная необходимость. Я вижу пару - тройку основанииий для такой конструкции. Это: экономичный в плане энергопотребления режим, сохранение привычного оптического визирования для ценителей ткого, и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы. Но всё это не так важно, по сравнению с тем, что эта камера сможет прописаться на вполне законных основаниях в двух консультационных темах одновременно! Вот тогда-то и начнётся....
quote:
Изначально написано аалектрик:
и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы...
quote:
Изначально написано Edvard:
Кэнон самый успешный бренд в фототехнике... Кэнон же своё место завоевал уже давно и никому не собирается его уступать.
quote:
основная прибыль - от пр-ва офисной техники
quote:
Изначально написано аалектрик:
сохранение привычного оптического визирования для ценителей ткого,
quote:
и при этом единый парк оптики для такой гибридной и совсем б/з системы.
Есть три варианта:
1. это будет другой байонет, для РО отличного от зеркального
2. это будет физически такой-же но толку от "зеркалочных" стекол на нем не будет, т.к. РО - короткий. и зеркалочные объективы можно будет использовать, но через толстый переходник, поэтому и сохранять байонет нет никакого смысла - смотри вариант 1.
3. если же оставят "зеркальный" РО, то камера станет толще в два раза - это самый маразматический вариант.
Получается что эту бредовую схему придумали исключительно для любителей оптического искателя. Потому, как никаких других отличий от простой "беззеркальной" схемы тут нет.
И в любом случае - о самом главном преимуществе бзк - компактности, с такой схемой можно забыть. Получили БЗК в большом корпусе зеркалки, с надежностью ниже чем у ЗК и БЗК, НО(!) с возможностью оптического визирования. "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка".
P.S. Если я где-то в своих рассуждениях (они сделаны исключительно на анализе картинки) упустил что-то важное и поэтому ошибаюсь с выводами - буду рад, если мне на это укажут.
quote:
Изначально написано Dar_Veter:
Может быть застолбили ради застолбить?