quote:
Изначально написано hexus:
Nikkor 70-300/4.5-5.6 показался весьма годным. И картинка нормальная, и фокус не тупой.
У тов. ДНК вообще Тамрон с теми же цифрами. Картинка лучше, чем на штатном 18-55 (правда, это тот еще показатель ). Фокус, конечно, медленный, хотя не знаю, как в сравнении с этим Никкором.
quote:
Изначально написано Mariadelmar:
Что скажете о TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] для Nikon D5200 (взамен китового 18-55)?
вообще, вполне. di II имеют моторы, а значит будет сам фокусироваться на д5200. просто не так шустро как хотелось бы, но пойдет.
мне лично стекляшка не очень, но альтернативы то собственно и нет((( сигма 17-50 2,8 пошустрее, но конструктив не айс, как по мне. стандартно я рекомендую сигма 18-50 2.8 макро (именно макро), есть моторные версии.
а вообще лучше ширик типа токина 11-16/20 2,8 и полтос 1,8g
quote:
Изначально написано Mariadelmar:
Что скажете о TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] для Nikon D5200 (взамен китового 18-55)?
Цвета получше, резкость порезче, светосила посветосильнее, цена выше.
Надеюсь, цветопередача будет как у d50
quote:
Изначально написано varezhkin:
первые фотки D[b]5!
http://nikonrumors.com/2015/12...lr-camera.aspx/Надеюсь, цветопередача будет как у d50
[/B]
А если надежда оправдается?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:А если надежда оправдается?
затянуть поясок и... осуществить мечту
quote:
Изначально написано Dm!:затянуть поясок и... осуществить мечту
Исполнение мечты влечёт за собой возникновение новой, ещё более труднодостижимой...
quote:
Originally posted by Dm!:
затянуть поясок и... осуществить мечту
quote:
Изначально написано Dm!:
затянуть поясок и... осуществить мечту
quote:
Originally posted by varezhkin:
но очень уж хочется ФФ Никон с красивым небанальным цветом из коробки...
quote:
Изначально написано varezhkin:
не знай, не знай... при нынешнем курсе. но очень уж хочется ФФ Никон с красивым небанальным цветом из коробки... Df мог бы ей стать, но в итоге все равно не дотянул до d50, а ведь могли бы сделать ради исключения на CCD матрице, раз видос все равно не положили.
Думаете возможен возврат к CCD? Или кодак, сигма (хоть кто нибудь) ещё ставят такие? Мне кажется ждать "тот" цвет с какой либо новой камеры можно ещё оч. долго, и в результате всё - равно будет "не то" .
quote:
Originally posted by varezhkin:
а ведь могли бы сделать ради исключения на CCD матрице,
quote:
Originally posted by Dm!:
АА для более детального преобразования живой картинки в цифру не дает покоя всем. отсюда и выпуск камер без оного.
quote:
Изначально написано Kura-I:
А Д700 чем плох? ЖЫрный пиксел, "ламповый цвет", цена на авито в среднем 35 тыр. ...
quote:
Originally posted by Dm!:
как не странно, д50 я до сих пор рекомендую в качестве первого аппарата
quote:
Originally posted by Dm!:
и исо 800 вполне рабочее. а если в печать то и 1600 сгодится!
quote:
Originally posted by Dm!:
когда то на никон д200 максимально рабочее исо было 320!
quote:
Изначально написано Dm!:
огда то на никон д200 максимально рабочее исо было 320! на 400 уже шумы лезли и ничего, снимали люди и я был в их числе. так что исо 800, это реально круто для д50!
quote:
Изначально написано Dm!:
как не странно, д50 я до сих пор рекомендую в качестве первого аппарата
quote:
Originally posted by varezhkin:
...диву порой даешься как он умеет играть цветом в казалось бы совсем скучных условиях. есть что-то и пленочное в его картинке. и почему современный Никон этому разучился?! Д50 умеет радовать! многие считают его вообще эталоном по цвету в цифроНиконе
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
трансценд
Опять трансценд?? Мы тут вновь проводили испытания, так даже стыдно стало, что мы ставим Transcend с гордой припиской Industrial Grade в свою продукцию .
quote:
но при отчаянной попытке согласиться на это, не форматирует. Что делать?
quote:
Изначально написано RODEO:
попробуй форматнуть фотиком. Может получится.
Риск для аппарата при этом есть? Если нет, то так и сделаю, после попытки сохранить файлы с карточки.
quote:
Изначально написано Dm!:стандартно я рекомендую сигма 18-50 2.8 макро (именно макро), есть моторные версии.
только где его найти? не нашла я... или плохо искала?
quote:
Originally posted by Mariadelmar:
только где его найти?
quote:
Изначально написано RODEO:
CF карты не пробовал. Не было необходимости. А вот SD приходилось несколько раз восстанавливать.
Форматировал "мыльницой" Фотику ничего, карта оживала. После этого форматировал компом.
Спасибо! Отформатировал, фотик карту видит, файл записывает. Но стабильно пишет одну ёмкость (400), независимо от настроек (сжатия, размера), поэтому не уверен, что всё нормально. Пришлось купить новый картридер, старый, как выяснилось, перестал работать, похоже причина была в нём, он накосячил в карточке...
quote:
Изначально написано hexus:
И ты сейчас, после записи файлов, что-то хочешь вытащить с карты?
Я ситуацию вкратце выложил в теме о взаимопомощи, если интересно, посмотри, может что подсказать сможешь...
это они ровно всем по ушам прогнали про ФФ формат)))))))) тушки то тоже нет пока))
В конструкции объектива 13 элементов в 11 группах и 9ти лепестковая диафрагма, диаметр фильтра составляет 82 мм, минимальная дистанция фокусировки 0,28 м, а максимальное увеличение - 1:8,36. Объектив имеет внутреннюю фокусировку, общую длину 106.0 мм, максимальный диаметр 89 мм при весе 735 г.
Объектив будет представлен в начале 2016 года для байонетов Canon и Nikon, датой поставки на рынок называют 5 февраля 2016 (Canon версия) и март 2016 (Nikon версия). Рекомендованная розничная цена в Японии составит ¥ 129 600 (около $ 1000), в США цена будет меньше.
давно жду чего то подобного. но как по мне чуток подлиннее надо было сделать. вот предположим до 24мм хотя бы. тогда мега ширик с большой дыркой! и заметьте, никаких сони, пентакс. онли кэнон/никон! 14-24 штатником бы стоял и изредка ставился бы полтос и всё))) ну теле по отдельным случаям в парке для белок/птичек.
quote:
Изначально написано Dm!:
На одном из французских форумов разместили несколько новых изображений еще неанонсированной флагманской зеркальной фотокамеры Nikon D5, которые подтверждают, что по дизайну аппарат будет схож со своим предшественником.
На изображении ниже показана диаграмма <Где была украдена фототехника в 2015 году>:
Результаты получились следующие:
- 31% - из автомобиля;
- 20% - из жилого дома;
- 10% - в общественном транспорте;
- 8% - ограбление;
- 7% - утеряна владельцем, где-то забыта;
- 7% - на мероприятиях;
- 5% - в аэропорту или в самолете;
- 5% - в баре или ресторане;
- 5% - утеряна на почте;
- 3% - в отеле.
Основатель сайта LensTag Trevor Sehrer: "Автомобили - по-прежнему самое неудачное место для хранения вашего фотоимущества. Ситуация с ними стала даже хуже в 2015 году по сравнению с 2014-м".
Больше всего инцидентов было в следующих городах: Рим, Лондон и Мельбурн. Самой часто утрачиваемой камерой в 2015 году (как и в 2014-м) стала Canon EOS 5D Mark III. Ранее, в 2013 году, это была камера Nikon D7000."
quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Зеркалка - классика, а классика существует вне времени и времён!
quote:
Но "зеркало" остаётся, и это хорошо, т.к. мы разные, среди фотографов немало людей с консервативными взглядами на своё дело. Зеркалка - классика, а классика существует вне времени и времён!
quote:
Изначально написано Edvard:
Первая шестёрочка значит может чуток подешеветь через годик
если выпуск его оставят...
quote:
Изначально написано Dm!:если выпуск его оставят...
Остатки будут дешеветь
quote:
Изначально написано bmw:
Когда серию d6** у никона обновят?или они считают, что д610 - это и есть продолжение серии бюджетных ФФ, потому никонисты подождут?
К слову, д600 начал выпускаться с далекого 2012 года, а д610 с 2013, при том в "новой" фотокамере всего лишь поменяли механизм затвора.
Фотоаппарат фотографирует? Хорошо фотографирует? Чего в нём не хватает для нормального фотографирования? Всё замечательно? - Тогда на.. зачем новый?
quote:
Изначально написано Dm!:
как минимум...
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Фотоаппарат фотографирует? Хорошо фотографирует? Чего в нём не хватает для нормального фотографирования? Всё замечательно? - Тогда на.. зачем новый?
quote:
Изначально написано bmw:
nikon d70 все еще фотографируете?
quote:
x-sync 1/500
quote:
Изначально написано Edvard:
серьёзно?
угу. еще и вспышками умеет управлять!
Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается.
quote:
Изначально написано searching:
Сейчас сфотографировал с выдержкой 1/16000 сек. со вспышкой YongNuo 560-III на Nikon dx1. Никаких полос - кадр освещен на 100%. YongNuo 560-III не поддерживает высокоскоростную синхронизацию HSS/FP (судя по информации в интернете).Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается.
Недавно получил косячёк, камера поддерживает x-cync 1/200, а я стрельнул 1/250, в итоге узенькая тёмная полоска на кадре... Тоже ставил YN 560. Но полоска гораздо уже, чем 1/5 кадра (примерно 1/15 - 1/20).
quote:
Originally posted by searching:
на Nikon dx1
quote:
Сейчас сфотографировал с выдержкой 1/16000 сек. со вспышкой YongNuo 560-III на Nikon dx1. Никаких полос - кадр освещен на 100%. YongNuo 560-III не поддерживает высокоскоростную синхронизацию HSS/FP (судя по информации в интернете).
Выдержка 1/4000. Конечно Nikon D1x, хотя суть не меняется. Заявлена синхронизация до 1/500, а тут такой сюрприз!
Мои фотоаппараты вспышку YongNuo 560 совсем не чувствуют и выдержку для синхронизации не ограничивают.
У Canon 5D на 1/400 сек полоски не было, на 1/500 появилась с YongNuo 560 III.
Фотографии на Canon 5D в 4 раза быстрее записываются на карту памяти, чем на фотоаппарате Nikon D1x, хотя память одна и та же. Слишком уж древний D1x.
quote:
Originally posted by searching:
Теоретически, при длительности светового импульса вспышки 1/500 сек даже легче достичь синхронизации на выдержках 1/1000-1/8000, как бы странно это не звучало. Т.е. вспышка начинает светить, потом затвор отрабатывает 1/2000, потом затвор закрывается
quote:
Изначально написано Kura-I:
Теоретически время выдержки на фокальных щелевых затворах регулируется не временем "пробегания" щели по кадровому окну, а шириной щели (чем короче выдержка, тем уже щель). Время пробегания постоянно, примерно 1/200 - 1/500 сек.(зависит от модели) и если длительность импульса пыхи равно или больше этого времени, то кадр будет полностью экспонирован, но несколько неравномерно, т.к. в конце импульса мощность слабее (псевдо-НSS, недекларированный режим при "длинном" пыхе на полной мощности у нек. вспышек в мануал. режиме или без связи с аппаратом)...
Если Вы додумались сами до всего этого, то впечатляет. Но Вы не во всём правы. Импульс вспышки короче обозначенных Вами временных рамок. А длительность минимальной выдержки синхронизации как раз ограничена минимальным временем полностью открытых шторок, а не движущейся щелью между ними. Вот как раз в момент полностью открытого затвора и происходит экспонирование с помощью короткого импульса вспышки. Это мы говорим о простой синхронизации, не затрагивая высокоскоростную Fp синхронизацию, при которой существенно снижается ведущее число... Вот в ней как раз и происходит процесс частично описанный Вами, т.е. вспышка светит через щель. Но не однократно, а многократно срабатывая, освещая полосами через щель разные участки по мере прохождения щели затвора по кадру... Сами понимаете, что вспышка не может в отрезок времени , равный, допустим 1/4000 секунды зарядиться и разрядиться полностью несколько раз, поэтому мощность её импульсов при таком типе синхронизации снижена.
quote:
Изначально написано searching:
на Nikon dx1 (да, конечно D1x, хотя суть не меняется)
quote:
Originally posted by Влад и Мир:
Но Вы не во всём правы. Импульс вспышки короче обозначенных Вами временных рамок
quote:
Длительность импульса сильно зависит от мощности пыха. На полной мощности импульс у вспышки очень даже длинный с длинным хвостом, где-то 1/200-1/500
quote:
Originally posted by Edvard:
Что-то новое.Откуда такие данные?
quote:
Изначально написано Kura-I:
где-то 1/200-1/500 (хз сколько на самом деле). Он гораздо длиннее времени "пробегания щели затвора", поэтому и на практике такое, как у [b]searching вполне возможно, особенно со старыми камерами и дешёвыми кетайскими пыхами на полной мощности ...[/B]
Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
quote:
Изначально написано searching:Вначале я попробовал на вспышке Nikon SB800 в TTL и в мануальном режиме. Потом в мануальном режиме на мощностях от 1/128 до 1. Полос не было. Списав это на автоматическивключающуюся высокоскоростную синхронизацию Никона, я вставил YongNuo и прогнал ее по мощностям от 1 до 1/128.
Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
quote:
Изначально написано Влад и Мир:Что в результате получили? Восемь кадров если меняли только мощность... А время выдержки?
Это я писал в качестве уточнения к своему вышеприведенному эксперименту.
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x. Но на коротких выдержках от 1/2 000 до 1/16 000 фотография становилась темнее и темнее при одной и той же мощности вспышки.
На фотоаппарате Sony a35 темная полоса появилась после 1/250. С TTL-вспышками выдержка ограничена до 1/160.
quote:
Изначально написано Kura-I:
Это давно всем известно... Ну например, см. Длительность импульса для Canon 580EX II... Или http://www.foto.ru/articles/?a...dijnyh_vspyshek (также можно почитать Википедию, да и почти все студийщики про псевдо-НSS знают).
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
quote:
Изначально написано Edvard:
А где там связь между длительностью импульса и равномерным освещением всего кадра? Абсолютно разные вещи.
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Ссылки не читал - но связь есть. Это баг, который можно считать фишкой. И таки да - равномерность освещения при выдержках короче выдержки синхронизации может зависеть от длительности импульса.
quote:
Если я правильно помню, оборудование у Валеры позволяло рулить в том числе и длительностью импульса - можно было бы провести наглядный эксперимент.
quote:
Originally posted by Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
quote:
Изначально написано Edvard:
Оборудование у Валеры стоило таких денег,что накамерные вспышки с ним в один ряд не поставишь.
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1, у нее есть три режима - меняется мощность имульса, при этом же меняется длительность световой вспышки:
36 дж - 1/2000 сек
68 дж - 1/1000 сек
104 дж - 1/500 сек
Так вот, если выставить самый мощный режим с длительностью вспышки 1/500 секунды, включить синхронизацию по первой шторке, то на выдержках короче 1/500 секунды будет освещен весь кадр. Вот тут как раз и всплывет проблема равномерного освещения по полю кадра.
P.S. Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться - чем мощнее импульс, тем длиннее длительность пыха.
quote:
Originally posted by STFT:
Про длительность импульса на современных пыхах ничего не знаю - не интересовался, но зависимость должна сохраняться
quote:
Была у меня советская молотковая (форма такая - молотком) вспышка Луч-М1
quote:
Originally posted by searching:
В результате на любых выдержках и любых мощностях не было полос на Nikon D1x...
quote:
Изначально написано Kura-I:
Такого просто не может быть даже теоретически (после всего прочитанного по этой "проблеме", т.к. длит. пыха на неб. мощности ооочень короткая, гораздо меньше времени пробега шторок) Вывод: у [b]searching неисправен или затвор фота, или пыхи...[/B]