Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Edvard 05-12-2015 22:27

quote:
А стоит от 120000 руб (тушка)

И в чём проблема? Для населения,которые в кризис в очередь скупали машины и квартиры.
Edvard 05-12-2015 22:30

quote:
Изначально написано hexus:
Я в женских руках часто вижу пятаки - вроде никто не жаловался на вес.

Покажи мне фотографиню,которая не мечтает о полном кадре-зеркалке. Таких единицы.

Kura-I 06-12-2015 12:13

quote:
Изначально написано Edvard:

И в чём проблема? Для населения,которые в кризис в очередь скупали машины и квартиры.



Если у вас слишком много денег и вы хотите всем об этом рассказать, то нужно брать камеры от Leica!
Edvard 06-12-2015 01:02

quote:
Изначально написано Kura-I:

Если у вас слишком много денег и вы хотите всем об этом рассказать, то нужно брать камеры от [b]Leica
! [/B]

Наши люди достаточно умны,всякие Ломборджини не покупают,им достаточно Фольксвагена или Хундая.Зачем брать камеру по заоблачной цене,когда тоже самое предлагают за меньшую цену.
И писал я не о себе. А об удовлетворении хотелок.

genius_kye 06-12-2015 08:30

quote:
Изначально написано Kura-I:
Но для повседневной фотографии детей, друзей, знакомых, на пикнике, в повседневной жизни, в походе, в отпуске - она оч. сильно напрягает и, конечно, сильно бросается в глаза при "скрытой съемке"...

Конечно, всегда лучше, если легче и компактней (при условии сохранения эргономики), но я бы не назвал это прям основополагающим критерием при выборе...
В скрытости съемки необходимости пока не возникало, масса, на самом деле, не так уж дико отличается (ну будет на 200-300г. больше). Что касается габаритов, для "слабой женщины", на мой взгяд, все что крупнее телфона (ну, и для некоторых, некрупной БЗК)и так является БОЛЬШИМ фотоаппаратом, так и так тащить немало и на дно сумочки не бросишь...

Меня гораздо больше смущают в 5d (единственном доступном по бюджету на данный момент) ФФ аппарате другие моменты:
- мелкий экран (даже меньше, чем у достаточно компактного k-x)
- отстутствие записи видео вообще (а оно, все-таки, думаю нужно будет)
- ну и в целом "моральная устарелость" электроники, сйчас много более метких и шустрых камер

Вот и думаю, то-ли напрячься и копить на 5d MK2, то-ли расслабиться и поглядеть что-то кропнутое, типа 50d, или еще проще...

Edvard 06-12-2015 09:27

quote:
- мелкий экран (даже меньше, чем у достаточно компактного k-x)

Больше напрягает невзрачность картинки,чем размер экрана. По нему можно оценить всё,кроме "правильного" цвета. Ну и умение читать гистограмму тоже помогает.
quote:
- ну и в целом "моральная устарелость" электроники, сйчас много более метких и шустрых камер

Теоретически может и много,практически первый пятак ни одной не уступит,а в 90% случаях даже лучше будет. Не велика серийная съёмка,но насколько это принципиально?
genius_kye 06-12-2015 09:51

quote:
Изначально написано searching:
От смены системы ничего не изменится. Нужно покупать качественные объективы вместо Ваших.

Как первая зеркалка, упомянутый выше аппарат в наборе с двумя неплохими для своего уровня объективами - шикарная вещь. Однако, мне кажется, чтобы расти дальше на пентаксе, нужно видеть в этом особый смысл, быть ценителем. На рынке б\у техники (а пока в первую очередь ориентируемся на него) купить\продать что-то по хорошей цене гораздо проще на более распространенные системы типа кэнона и никона, разве не так?

quote:
Изначально написано searching:
Плюс ходить на консультации к фотографам.

Это, кстати, очень важный момент, не могу поспорить. Надо и навыки прокачивать и технику
Kura-I 06-12-2015 12:34

quote:
Изначально написано genius_kye:

В скрытости съемки необходимости пока не возникало



Под скрытностью подразумевалась неброскость камеры для окружающих, когда они просто не обращают внимания на камеру и ведут себя естественно, а "суровые дяди" в общественных местах не требуют с вас денег, как с профи, или не грозятся разбить камеру, ссылаясь на запрет съёмки..."Шпионская", конечно не имелась в виду.
quote:
Однако, мне кажется, чтобы расти дальше на пентаксе, нужно видеть в этом особый смысл

ИМХО, конечно, но я понимаю "рост" как повышение худ. уровня в снимках, творческой составляющей в самом фотографе, а это никак не связано с ростом в "техническом" плане... Большая возможность самовыражения - это хорошо, когда уровень творчества и таланта уже не умещается в ограниченные рамки средств их выражения, а так - пустая трата денег!
P.S. Выложили бы пару снимочков автора, требующего "апгрейда и перезагрузки", для лучшего понимания проблемы "техничности и техническости"... (?) Умение работать с РАВ в конверторах и наличие хорошего компа, с приличным монитором (совсем не дешёвого), отображающим "правильные" цвета и ДД, считаю также совершенно необходимым условием роста, м.б. даже первоочередным...
quote:
...проще на более распространенные системы типа кэнона и никона, разве не так?

Несомненно!
quote:
отстутствие записи видео вообще (а оно, все-таки, думаю нужно будет)

Несмотря на все "достоинства" ЗК - видео на БЗК снимается много проще, удобнее, качественнее и не через "попу" (тем более, если у вашей супруги проблемы с мануалами и ручной фокусировкой)...

searching 06-12-2015 17:06

quote:
Изначально написано genius_kye:

купить\продать что-то по хорошей цене гораздо проще на более распространенные системы типа кэнона и никона, разве не так?

Если часто будете покупать/продавать объективы, то так.

Если нужно купить портретник, вспышку, стойки, отражатели, поднять фотомастерство, то не так.

Если деньги есть, то конечно Canon 5d mark II с объективами 85 мм, 50 мм, 24-105 и 17-40 будет оптимально - на все случаи жизни

Kura-I 07-12-2015 11:36

quote:
Originally posted by searching:

то конечно Canon 5d mark II с объективами 85 мм, 50 мм, 24-105 и 17-40 будет оптимально



Круто! Совсем товариСЧа разорить решили? ("Бюджет на первом этапе 20-30 тыс"). То Df посоветуют, то...
quote:
Originally posted by Edvard:

Покажи мне фотографиню,которая не мечтает о полном кадре-зеркалке. Таких единицы.



А чего сейчас мечтать - иди и бери, тем более в связи с кризисом и наступающим новым годом вторичка просто завалена предложениями ФФ по хорошим ценам, никогда ещё подобного не видела, чтобы народ так валил с полного кадра!
P.S. Только "подержав и поснимав вживую" на полнокадровую ЗК с чудовищным светосильным топовым зумом я окончательно поняла, что это "не моё", несмотря на все её "преимущества", которые в подавляющей части "массофото" получаются совсем невостребованными, да и наивно думать, что с наличием ФФ "тебе автоматом попрёт" ...
Edvard 07-12-2015 15:13

quote:
P.S. Только "подержав и поснимав вживую" на полнокадровую ЗК с чудовищным светосильным топовым зумом я окончательно поняла, что это "не моё"

Так вы и не фотографиня.Вы любитель.
Kura-I 07-12-2015 15:30

quote:
Originally posted by Edvard:

не фотографиня.Вы любитель.



В чём методологическая разница? В том, что не держу студии и не бомблю на свадьбах? Ремесло и любительство - вещи разные и каждому своё (кому БЧЗ, а кому мал. серебристая БЗК)...
Dm! 07-12-2015 16:08

quote:
Изначально написано мандаринко:
ничего не поняла в вашей абракадабре) ...
снимать в основном буду природу, людей в разное время суток, и ночью в том числе.

вообще подойдет любая тушка с хорошей оптикой! нужен объектив, который будет цепляться фокусом хорошо... не обязательно супер светлый, но что б прям не мазал в потемках. начальные тушки кнешна не наделены хорошей фокусировочной системой, но уровень д5200 реально неплох и с объективом 16-85 будет мега крут при любом освещении. у кэнон только уровень 70д/7д более/менее.
конечно ночью можно и руками покрутить, но хочется что бы аппарат сам это делал вместе с объективом)))
напишите бюджет, сообразим вам наилучшую связку...

Kura-I 07-12-2015 16:35

quote:
Originally posted by hexus:

Опять же, 40D - это невообразимо древний аппарат. 9 датчиков АФ? ыы.



Да хоть 90, соверщенно не представляю, как можно при съемке оперативно "гонять" точку фокусировки кнопками глядя в ОВИ, гораздо оперативней по центральной с перекадрированием, или ещё лучше - простым тычком в сенс. экран на БЗК, и часто даже не отрываясь от ЭВИ...
Edvard 07-12-2015 16:43

quote:
простым тычком в сенс. экран на БЗК, и часто даже не отрываясь от ЭВИ

Угумс. Даже женским пальцем можно накрыть немаленькую площадь экрана,а мужским четверть можно перекрыть своим тычком.
hexus 07-12-2015 16:58

quote:
Изначально написано Kura-I:
соверщенно не представляю, как можно при съемке оперативно "гонять" точку фокусировки кнопками

Т.е. про новинку в мире фото "следящий 3д автофокус" вы не в курсе? Опять же в некоторых ситуациях удобно предварительно загнать точку в ближайшую позицию, и оттуда уже вести-перекадрировать.

Kura-I 07-12-2015 17:17

quote:
Originally posted by hexus:

Т.е. про новинку в мире фото "следящий 3д автофокус" вы не в курсе



Да хоть 4д назови ("маркетинг", однако)... Следящий он и есть следящий, что укажешь за тем и следить будет. Чем больше "точек" - тем лучше слежение... Вы так часто и в любых случаях следящим в фото пользуетесь, или все-таки традиционно чаще по "центральной"?
quote:
Originally posted by Edvard:

Даже женским пальцем можно накрыть немаленькую площадь экрана,а мужским четверть можно перекрыть своим тычком



Что-то не поняла, разве площадь точки устанавливается "толщиной" пальца, а не колесом в настройке? В таком случае с вашими пальцами Вам противопоказан набор текста с экранной клавиатуры смартфона...
varezhkin 07-12-2015 17:38

quote:
Изначально написано Kura-I:

Да хоть 4д назови ("маркетинг", однако)... Следящий он и есть следящий, что укажешь за тем и следить будет. Чем больше "точек" - тем лучше слежение... Вы так часто и в любых случаях следящим в фото пользуетесь, или все-таки традиционно чаще по "центральной"?


думаю, в отношение камер уровня D4 следящий 3d трекинг и прочие групповые зоны АФ это не пустотрепство. на ютубе полно примеров. это вам не КАФ.
Edvard 07-12-2015 17:44

quote:
Что-то не поняла, разве площадь точки устанавливается "толщиной" пальца, а не колесом в настройке?

Ну и поставил я на Олимпусе самую маленькую.Толку с этого? Сначала нужно эту точку привести в нужное место. Пока приводишь-уже снимать нечего.Или тычок на удачу в нужное место.Но почему-то всё время не туда фокус попадает.
Или я чего-то не понимаю с этим вариантом съёмки?
hexus 07-12-2015 17:58

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вы так часто и в любых случаях следящим в фото пользуетесь, или все-таки традиционно чаще по "центральной"?

3д от центральной. 99% случаев в связке с AF-ON на отдельной кнопке. Остальной 1% - это ручной.

Kura-I 07-12-2015 18:19

quote:
Originally posted by Edvard:

Сначала нужно эту точку привести в нужное место. Пока приводишь-уже снимать нечего.Или тычок на удачу в нужное место.Но почему-то всё время не туда фокус попадает...



Ну не знаю, м.б. палец кривой (шутка ). Ничего "приводить" не надо - ставишь колесом мин. размер точки и тычешь в нужное место... Что может быть проще? Но если вы снимаете портреты, то можно установить и ф-ю "АФ по глазам", причём отдельно по правому или по левому. Как не странно, но работает отлично... А в новых прошивках на ОМ-Д можно "гонять точку" пальцем по экрану, а смотреть при этом в ЭВИ.
quote:
Originally posted by varezhkin:

...это вам не КАФ.



КАФ точнее ФАФ по определению. Другое дело, что он менее точен из-за его "раздумий куда ехать" в трекинге... Но это уже решено в новом алгоритме КАФ панасоника, у других - использованием гибридного АФ.
Edvard 07-12-2015 18:35

quote:
тычешь в нужное место... Что может быть проще?

Я так и делаю,но если под палец попадают детали и переднего,и среднего,и заднего плана? Потеряв часть кадров из-за неправильного фокуса,перестал использовать данный способ.
Kura-I 07-12-2015 18:47

quote:
Originally posted by Edvard:

но если под палец попадают детали и переднего,и среднего,и заднего плана?



Дело в площади точки... С таким же успехом если в площадь точки ФАФ попадут "детали и переднего,и среднего,и заднего плана" - будет тоже самое! Другое дело, что площадь точки АФ у БЗК в КАФ регулируется, а у ЗК в ФАФ - нет, она всегда минимальна, но сравнима по площади с контрастной мин. размера... (никогда не забывайте выставлять минимум!)
Edvard 07-12-2015 18:54

Вы,по-моему,кроме себя никого не слышите. Площадь точки итак минимальная. А разные планы попадают под палец.
Kura-I 07-12-2015 19:01

quote:
Originally posted by Edvard:

А разные планы попадают под палец.





Значит Вам надо тренироваться! Это как с экранной клавиатурой смартфона, чтобы нажимать нужные мелкие букОвы "корявым" пальцем - требуется бооольшой навык...
Edvard 07-12-2015 19:20

Вот я и пишу,что не работает этот способ.Дело не в тренировке.Придумано хорошо,но всё упирается в размер экранчика.
Kura-I 07-12-2015 19:40

quote:
Originally posted by Edvard:

Придумано хорошо



А "по глазам" ф-ку пробовали?
genius_kye 07-12-2015 20:29

quote:
Изначально написано Edvard:
Теоретически может и много,практически первый пятак ни одной не уступит,а в 90% случаях даже лучше будет. Не велика серийная съёмка,но насколько это принципиально?

Спасибо, значит основной напряг (если удастся реально неушатанный экземпляр) это отсутствие видео. Но это больше моя хотелка, выкручусь, если по остальным параметрам убедимся, что 5d на данный момент это лучший вариант..
Edvard 07-12-2015 20:54

quote:
Изначально написано Kura-I:

А "по глазам" ф-ку пробовали?

Зачем? Я в основном пейзажи им снимаю. Хотя по глазам выставлял ради интереса.Работает.Но опять же,если людей несколько? Если не они в кадре главные? Отключил. Это как куча точек фокусировки-работает,но очень часто не так,как задумано тобой по сюжету.

Kura-I 07-12-2015 21:15

quote:
Originally posted by Edvard:

Я в основном пейзажи им снимаю...



Тогда вопрос: Как возможно "промахнуться" по фокусу в пейзаже? Там же малая ГРИП не к месту...
genius_kye 07-12-2015 21:58

quote:
Изначально написано Kura-I:
ИМХО, конечно, но я понимаю "рост" как повышение худ. уровня в снимках, творческой составляющей в самом фотографе, а это никак не связано с ростом в "техническом" плане...


Конкретный пример - процесс повышения художественно уровня тормозится отсутствием качественного портретника. Большое количество технического брака не добавляет энтузиазма. Возможных выходов - три:
а)докупить\сменить технику
б)снимать всегда при идеальном освещении неподвижные мишени
в)вырастить из жены аса мануальных объективов
Какой из них наиболее верный?

quote:
Изначально написано Kura-I:
P.S. Выложили бы пару снимочков автора, требующего "апгрейда и перезагрузки", для лучшего понимания проблемы "техничности и техническости"...



Процесс наработки навыков и получения знаний идет. Некоторые фото обрабатываются по несколько раз - по мере поступления какой-то новой информации. Потихоньку программки осваиваются, книжки и статьи читаются и пр...


quote:
Изначально написано Kura-I:
Умение работать с РАВ в конверторах и наличие хорошего компа, с приличным монитором (совсем не дешёвого), отображающим "правильные" цвета и ДД, считаю также совершенно необходимым условием роста, м.б. даже первоочередным...


Спасибо, навели меня на мысль! Давно предлагал супруге оборудовать рабочее место монитором поприличней. Сейчас все обрабаывается на далеком от идеала экране ноутбука (хотя он и откалиброван). Есть возможность поставить HP LP2065, хоть и старенький, но на s-ips матрице, думаю, должно поспособствовать...
Edvard 07-12-2015 22:21

quote:
Изначально написано Kura-I:

Тогда вопрос: Как возможно "промахнуться" по фокусу в пейзаже? Там же малая ГРИП не к месту...

В основном-это не значит,что ничего другого не снимаю.

STFT 07-12-2015 22:23

quote:
Изначально написано genius_kye:

Конкретный пример - процесс повышения художественно уровня тормозится отсутствием качественного портретника

Была тема в фотоработах "Хочу критики" - порекомендуйте жене свои фото туда выкладывать. Там ей помогут научиться разбирать кадры по полочкам, для понимания "что же не так" - конструктивная критика очень помогает, если человек умеет и хочет воспринимать критику. "Художественный" уровень не объективом повышают (в первую очередь).
Конретно по выложенным трем:
Первое фото - детей лучше снимать с высоты их роста. Дедушки на заднем плане - лишние, если это только не задумка. Достаточно было сделать шаг вправо и дедушек нет в кадре.
Второй кадр - технический брак, по фокусу - не жалея в корзину. Картина, женщина и машинка на одной линии, загораживают друг-друга. Я бы по другому композицию выстроил.
Третий кадр - чья это рука сунула кружку под нос? Пятно кружки ярче чем лицо и внимание на себя оттягивает.

И насколько я смог рассмотреть - на всех трех кадрах бэк-фокус, то есть фокус позади объекта съемки.

P.S. не нашел темы, господа старожилы, ткните темой.

genius_kye 07-12-2015 23:33

quote:
Изначально написано Kura-I:
А чего сейчас мечтать - иди и бери, тем более в связи с кризисом и наступающим новым годом вторичка просто завалена предложениями ФФ по хорошим ценам, никогда ещё подобного не видела, чтобы народ так валил с полного кадра!

Какую-то я другую вторичку, видимо, наблюдаю... Ценники на этот же первопятак лохматых годов выросли практически вдвое, по сравнению с "докризисом". Если народ и валит с полного кадра, то очень боится продешевить, похоже.
Kura-I 07-12-2015 23:41

quote:
Originally posted by STFT:

не нашел темы, господа старожилы, ткните темой.



Что-то она куда-то "низко пала". Но дабы не засорять эту тему "художественными обсуждениями" можно выложить в других темах, которые наверху и подходят по жанру - "дети", "портрет" с припиской "хочу критики"... Думаю, что мнения и советы будут!
P.S. Может это и "чисто женское", но камера должна быть не только эргономичной и "лежать в руках" но и элементарно нравиться... Расшифрую на собственном примере: моя подруга подарила мне ЗК, которая у неё лежала без дела, т.к. ей "влом" было таскать габаритную камеру. А я к тому времени успела обзавестись БЗК... Училась снимать на них практически параллельно, но по каким-то внутренним причинам мне больше нравилось снимать на беззеркалку и фото с неё по совершенно необъяснимым причинам были гораздо "художественнее". ЗК я постепенно забросила, сейчас у меня уже 2-я БЗК. Подруга же купила продвинутую мыльницу соньку RX-100 c несъемным светосильным универсальным "умеренным" зумом и довольна как слон, снимая постоянно, с любовью и вкусом. Интересно, что ЗК в её руках выдавала неприличное по содержанию и композиции УГ, а вот снимки с мыльницы на удивление стали смотрибельными и даже красивыми... Их у неё начали брать стоки и фотобанки (!!!) Не большие деньги, но приятно.
genius_kye 07-12-2015 23:46

quote:
Изначально написано STFT:
Была тема в фотоработах "Хочу критики" - порекомендуйте жене свои фото туда выкладывать. Там ей помогут научиться разбирать кадры по полочкам, для понимания "что же не так" - конструктивная критика очень помогает, если человек умеет и хочет воспринимать критику.

Это я удачно зашел! Уже столько дельных подсказок (хоть и не по железкам ) получил, от души благодарю всех, господа и дамы! Тему такую видел как-то давно, если она жива, то замечательно!!!

quote:
Изначально написано STFT:
И насколько я смог рассмотреть - на всех трех кадрах бэк-фокус, то есть фокус позади объекта съемки.

Еще раз спасибо, все замечания\пожелания прочитаны и учены!
А вот с бэк-фокусом что делать? Первый кадр, работа автофокуса - камера, видимо, по центральной точке, куда-то между детьми навелась? Остальные два - мануал, тут вопрос сноровки. Это реально, кстати, с ручным фокусом фотографировать детей или, к примеру, спорт? Понимаю, что раньше все жили без автофокуса, но КАК они это делали - не понимаю

Kura-I 08-12-2015 12:21

quote:
Originally posted by genius_kye:

Это реально, кстати, с ручным фокусом фотографировать детей или, к примеру, спорт? Понимаю, что раньше все жили без автофокуса, но КАК они это делали - не понимаю



Главная из причин - опыт, 2-я - приличный, светлый и крупный ОВИ с растром, клиньями и пр., что в начальных и даже продвинутых ЗК часто отсутствует и более похож на "замочную скважину"... В БЗК - это ЭВИ, часто более крупный и яркий с хорошей четкостью и маленьким лагом (у современных, если есть). К тому же у БЗК есть оч. полезная фича для ручной ф-ки - фокуспикинг (контрастное или цветовое подсвечивание резких участков), а также увеличение зоны ф-ки. Конечно, у совр. ЗК тоже есть это при съемке в лайв вью (т.е. по экрану), но уж очень они становятся тормознутыми в этом режиме, делая лишние движения зеркалами и затворами... А у БЗК скорость не меняется что с видоискателем, что с экраном...
quote:
А вот с бэк-фокусом что делать?

Юстировать. На БЗК, кстати, проблема с "бэком и Фронтом" отсутствует напрочь, просто по определению...
searching 08-12-2015 12:57

quote:
Изначально написано genius_kye:

Еще раз спасибо, все замечания\пожелания прочитаны и учены!


Ждем на пленер с пряниками

Kura-I 08-12-2015 01:54

quote:
Originally posted by genius_kye:

Еще раз спасибо, все замечания\пожелания прочитаны и учены!



Не за что. Только я так и не поняла, грешным делом, ФФ-то кому больше нужен: Вам или жене?
Влад и Мир 08-12-2015 03:10

Появился в продаже, в соот. теме 5D. В текущей
консультации, кстати его упоминали в кач. варианта. К
нему хороший объектив ещё, так те люди в парке на
заднем плане - будут размыты до красивого боке... И
вообще, портрет можно оч. художественно снимать, БЗ так
не смогёт.
Kura-I 08-12-2015 08:43

quote:
Originally posted by Влад и Мир:

...И вообще, портрет можно оч. художественно снимать, БЗ так не смогёт.



Ну-ну... Как пример, фотографы, снимающие портреты на БЗК Олимпус: 1, 2, 3 и т.д. (извините за каламбур, но дело не в технике, а технике съёмки)
quote:
люди в парке назаднем плане - будут размыты до красивого боке

На данном примере в хлам можно размыть и мыльницей-суперзумом в положении супертеле...
STFT 08-12-2015 08:48

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
И вообще, портрет можно оч. художественно снимать, БЗ так
не смогёт.

Это вы не подумавши написали или есть веские аргументы?

Dm! 08-12-2015 08:53

quote:
Изначально написано genius_kye:

А вот с бэк-фокусом что делать?


первым делом проверить на его наличие!!! берем табличку и проверяем. либо берем линейку и фокусируемся под углом 45 градусов и смотрим на сколько ушло и попадаем ли мы в ГРИП! если промахи постоянные - онли юстировка, если нет и фокусируемся только по центральной, то фокус наводим куда надо и потом кадрируем!

Dm! 08-12-2015 08:57

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
БЗ так
не смогёт.

Шмогёт, Шмогёт!! никуда не денется. лицевой не отличить будет с погрудным и поясной тоже туда же, а вот ростовой уже не тот объемчик будет. тут надо ОООчень постараться...

Kura-I 08-12-2015 09:28

quote:
Originally posted by Dm!:

а вот ростовой уже не тот объемчик будет. тут надо ОООчень постараться...





Станислав Лиепа (давала ссылку выше) пишет: " Я снимаю и на средний формат, и на смартфон, но я уже как-то слегка устал от всеобщей гонки за "бокешечкой" и "размытием". Не в этом счастье, счастье - в соблюдении всех аспектов композиции, цветового и тонального баланса перспективы. Тогда и будет настоящий "объем"..." Вот еще примерчик с БЗК Фуджи...(мужчинам понравится!)
quote:
Originally posted by genius_kye:

Какую-то я другую вторичку, видимо, наблюдаю...



Только здесь, на Марке в первых 2-х стр. барах. темы насчитала 6 предложений по ФФ, в т.ч. и Canon 1Dx MII (топовая профессиональная репортажная ФФ ЗК) за 37 тыр. , а если на Авито полазать ...
quote:
Originally posted by genius_kye:

профессиональной цели зарабатывать на фотографии деньги на данный момент не стоит, но не исключено...



Как сравнение и повод для раздумий, мужикам очень хорошо приводить примеры с автомобилями... Что используют в формуле 1 и такси? Разве там и там водители не профессионалы...? Цели разные? Да! Так и в фотографии тоже самое - можно и на Лексусах "бомбить", но какой в этом смысл...
Dm! 08-12-2015 10:53

СФ на ростовые это мегакруто. кроп 2-1,5 так не сможет. да даже на ФФ ростовые гуд. но как не крути, кроп не снимает так! кртинки выше норм, но только свет и форма, объема не хватает...
Kura-I 08-12-2015 11:00

quote:
Originally posted by Dm!:

объема не хватает...



Некоторые еще говорят: "Воздуха, фактурности, пластики...". Настоящий объём будет только в 3д стереоснимках на любом формате или в голограммах! Кстати, никто здесь не пробовал стерео на цифре?
quote:
но только свет и форма...

В живописи (разновидности 2д), главный критерий объёма - это свет, потом геометрическая и цветотональная перспектива... Какой объем на классических портретах, а ведь размытия ЗП или "ушей не в фокусе" - нет... Субъективно всё это и сила привычки восприятия портретного фото! Уши в расфокусе - не главный показатель объёма...
Edvard 08-12-2015 11:13

quote:
Как сравнение и повод для раздумий, мужикам очень хорошо приводить примеры с автомобилями... Что используют в формуле 1 и такси? Разве там и там водители не профессионалы...? Цели разные? Да! Так и в фотографии тоже самое - можно и на Лексусах "бомбить", но какой в этом смысл...

Если пример конкретно с машинами брать-то на Лексусах,БМВ и Мерсах очень даже "бомбят".Скажу больше-специально некоторые для этого и покупают. Значит есть смысл. Так и в фотографии.Немногие зря кидаются деньгами,если не видят смысла.
Dm! 08-12-2015 11:20

картинка должна приносить удовольствие. мне вот не хватает объема немного. в остальном очень даже приятно.
мне, кстати, очен нравится связка д3+85 2,0 (мануальный). одно время у меня штатником стоял. только на него и фоткал! ну очень нравился объем...
Kura-I 08-12-2015 11:30

quote:
Originally posted by Dm!:

ну очень нравился объем...



Так я же и говорю, что субъективно, или как дань устоявшемуся вкусу/распространенному мнению/моде...
quote:
Originally posted by Edvard:

...на Лексусах,БМВ и Мерсах очень даже "бомбят".Скажу больше-специально некоторые для этого и покупают...



Да-да! Посмотрите на улицы города, что ездит в 99% случаев в кач. такси? Вот он - выбор "профессионала"! (не перечисляю, сами знаете)
Kura-I 08-12-2015 12:10

В заключение: Не важно какая у тебя камера, профи ты или нет - главное, чтобы в твоих фото была "искорка Божия"... А так как "Бог есть любовь", фотографу, в первую очередь, нужно любить свою рабочую камеру (выбранную только тобой и не навязанную расхожим мнением), а не виртуальные технические характеристики и "теоретическое качество снимка" - и всё у вас получится! Но если ваша камера в чем-то не устраивает вас, и вы её просто не любите - смените срочно! (шутка).
RODEO 08-12-2015 12:11

Случайно зашел , И опять ода к БЗК.
Kura-I 08-12-2015 12:23

quote:
Originally posted by RODEO:

Случайно зашел



Нет, не случайно: Случайный человек не оставил бы поста...(вышел и дальше пошёл)
Влад и Мир 08-12-2015 12:52

quote:
Изначально написано STFT:

Это вы не подумавши написали или есть веские аргументы?


Я так хотел. Этого более чем достаточно. Сообщил интересующемуся об интересующем его аппарате, пока его не увели другие...

Edvard 08-12-2015 13:00

quote:
Да-да! Посмотрите на улицы города, что ездит в 99% случаев в кач. такси? Вот он - выбор "профессионала"!

Я не о такси. Есть же более лёгкий и приличный способ зарабатывать деньги дорогим авто.
Влад и Мир 08-12-2015 13:30


..."Только здесь, на Марке в первых 2-х стр. барах. темы насчитала
6 предложений по ФФ, в т.ч. и Canon 1Dx MII (топовая
профессиональная репортажная ФФ ЗК) за 37 тыр. , а если на
Авито полазать ..."...
Соньку А7 тоже считали? По % соотношению от находящихся в пользовании к продаваемым, ФФ БЗ значит продаётся больше. Да и кропы наверно так же.
Kura-I 08-12-2015 13:53

quote:
Originally posted by Влад и Мир:

Соньку А7 тоже считали? По % соотношению от находящихся в пользовании к продаваемым, ФФ БЗ значит продаётся больше. Да и кропы наверно так же.



quote:
Originally posted by Edvard:

Есть же более лёгкий и приличный способ зарабатывать деньги дорогим авто.



Да как угодно считайте, если есть смысл... А я думала флуд "не по теме" уже закончился, наивная!
Влад и Мир 08-12-2015 14:10

Вопрос: что посоветуете на ФФ никон для фотоохоты? Что бы недорого, но оч. качественно? Тамрон 150-600 дорог, да и огромен, в большой рюкзак сомневаюсь,полезет ли, поэтому не рассматриваю. Может фикс 300мм.?
Kura-I 08-12-2015 14:21

quote:
Originally posted by Влад и Мир:

Вопрос: что посоветуете на ФФ никон для фотоохоты? Что бы недорого, но оч. качественно?



В первую очередь - палатку-"засидку" и книгу "Поведение животных", а также б. терпение (это бесплатно)...
varezhkin 08-12-2015 14:42

quote:
Изначально написано RODEO:
Случайно зашел , И опять ода к БЗК.

ну неймётся им, не дают им покоя жалкие 3% от загруженных фоток на фликр...
Kura-I 08-12-2015 14:52

quote:
Originally posted by varezhkin:

не дают и покоя жалкие 3% от загруженных фоток на фликр...



Что ж делать-то? Пойду удавлюсь/убьюсь апстенку - жизнь кончена неначавшись! (но лучше приму 1000 капель спиртовой валерьянки)
varezhkin 08-12-2015 15:06

quote:
Изначально написано Dm!:
СФ на ростовые это мегакруто.

+100500 Я очень люблю фотографии Маяковского от Родченко и других. Вот где мощь передачи объема.
varezhkin 08-12-2015 15:14

quote:
Изначально написано Kura-I:
Вот еще примерчик с БЗК Фуджи...(мужчинам понравится!)

Ощущение, что снято на компакт 1/1.7 про модель, про формы ея конечно плохого не скажу, но воздуха всё ж не хватает.
Kura-I 08-12-2015 15:30

quote:
Originally posted by varezhkin:

Я очень люблю фотографии Маяковского от Родченко и других. Вот где мощь передачи объема.




Так там даже и не на СФ снято, а на формат 9х12...
quote:
Originally posted by varezhkin:

...но воздуха всё ж не хватает.




Диагноз - энфизема лёгких или сердечная недостаточность...
Влад и Мир 08-12-2015 16:17

Не по теме, но уж очень распирает. Вчера проходил мимо дома-музея "Дача Башенина". Там с улицы выставили стенд с фотографиями начала прошлого века, на них запечатлены дети хозяина дома того времени в основном новогодней-рождественской тематики. Смотрел с немалой долей восхищения и уважения к тому неизвестному нам фотографу. Это волшебно, не передать словами! Всё-таки современные технологии отобрали у фотографии магию, ту завораживающую волшебность, которая как наваждение, охватывает при просмотре фотографий той эпохи... Вот что же определяет их такие свойства? Формат, технология мокрой печати? И вроде технические показатели не такие что бы "уж очень" - детализация оставляет желать. Но ведь ведь воздействуют до глубины, как будто сам там в этот момент присутствуешь!
varezhkin 08-12-2015 16:52

quote:
Изначально написано Kura-I:
Диагноз - энфизема лёгких или сердечная недостаточность...

Вы в своем репертуаре... Даже уже как-то перестал на Вас сердиться . На всяк. случай, правильно - эмфизема.
varezhkin 08-12-2015 16:59

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Не по теме, но уж очень распирает. Вчера проходил мимо дома-музея "Дача Башенина". Там с улицы выставили стенд с фотографиями начала прошлого века, на них запечатлены дети хозяина дома того времени в основном новогодней-рождественской тематики. Смотрел с немалой долей восхищения и уважения к тому неизвестному нам фотографу. Это волшебно, не передать словами! Всё-таки современные технологии отобрали у фотографии магию, ту завораживающую волшебность, которая как наваждение, охватывает при просмотре фотографий той эпохи... Вот что же определяет их такие свойства? Формат, технология мокрой печати? И вроде технические показатели не такие что бы "уж очень" - детализация оставляет желать. Но ведь ведь воздействуют до глубины, как будто сам там в этот момент присутствуешь!

По-моему, лучше не скажешь! Мне кажется, какое-то величие присуще этим снимкам... Формат конечно тоже свое берет (в смысле размер негатива). Как там у Солженицына: "Порода наша не мельчает!" MMD, то есть.
вот отличный пример эстетического кайфа больших форматов, на мой взгляд: https://img-fotki.yandex.ru/ge...8_6478d0aa_orig
Kura-I 08-12-2015 17:06

quote:
Originally posted by Влад и Мир:

Но ведь ведь воздействуют до глубины, как будто сам там в этот момент присутствуешь!



На меня и самовар позапрошлого века так действует, особенно если он рабочий и летним вечером в беседке... А вот элеткрочайник нет! Ещё свечи люблю, на худой случай лампочки Ильича накаливания и звук старой пластинки с патефона... А ведь наверняка в 19 веке находились знатоки, которые рассматривая эти фото в альбоме Башенина под вишнёвую наливку и гладя окладистые бороды, ворчали: "Кодак, 8х12, воздуха и объёма совсем нет... Нет, кодак не фотокамера, вот шнайдер 23х36 - это камера, какая пластика! А помнишь дагерротипию? Да, это тебе не бумага - чистое серебро! Бриан - это голова..." и т.д. . На этом свете всё меняется, но не человеческая сущнность и, глядя на великие пирамиды, мы говорим: "Умели же раньше строить"!
genius_kye 08-12-2015 18:31

quote:
Изначально написано Kura-I:
Не за что. Только я так и не поняла, грешным делом, ФФ-то кому больше нужен: Вам или жене?

Да вот и пытаемся понять - нужен нам ФФ, или не нужен. А также в какую "копеечку" может вылиться существование в той или иной системе

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Сообщил интересующемуся об интересующем его аппарате, пока его не увели другие...

Благодарю за информацию! Практически уже собрался ехать смотреть этот фотик, но с утра несколько раз не дозвонился человеку... Возможно, это знак

Весь день читаю про варианты БЗК, даже вопрос задал в соответствующей теме.

Влад и Мир 08-12-2015 19:36

quote:
Изначально написано genius_kye:

Благодарю за информацию! Практически уже собрался ехать смотреть этот фотик, но с утра несколько раз не дозвонился человеку... Возможно, это знак

Весь день читаю про варианты БЗК, даже вопрос задал в соответствующей теме.


Вы правильно поступаете. Не надо совершать поступки, конечный результат которых не совсем ясен. А наш междусобойчик БЗК vs зеркалки - так, вялотекущая словесная пикировка, своего рода способ времяпровождения. Самый правильный вывод из неё - каждому своё. Или другими словами : что корейцу хорошо, то русскому - собака.

searching 08-12-2015 20:24

quote:
Изначально написано Влад и Мир:
Вопрос: что посоветуете на ФФ никон для фотоохоты? Что бы недорого, но оч. качественно? Тамрон 150-600 дорог, да и огромен, в большой рюкзак сомневаюсь,полезет ли, поэтому не рассматриваю. Может фикс 300мм.?

Что бы недорого, но оч. качественно и в рюкзак залазило - это только Тамрон 80-200/2.8.

Влад и Мир 08-12-2015 21:12

quote:
Изначально написано searching:

Что бы недорого, но оч. качественно и в рюкзак залазило - это только Тамрон 80-200/2.8.


В этом диапазоне есть лучший из возможных на сег. день. Нужен длиннее.

Dm! 08-12-2015 21:41

длиннее 200 есть макро сигма 300 с дыркой 4! резкая с открытой реально классное стекло. только контрового побаивается. видимо поэтому встроенную бленду имеет)))

габариты небольшие. завтра сфоткаю вместе с сигмой 70-210 2,8 АРО!

Влад и Мир 08-12-2015 22:08

quote:
Изначально написано Dm!:
длиннее 200 есть макро сигма 300 с дыркой 4! резкая с открытой реально классное стекло. только контрового побаивается. видимо поэтому встроенную бленду имеет)))

габариты небольшие. завтра сфоткаю вместе с сигмой 70-210 2,8 АРО!


Фокусное уже подходящее, плюс макро (это вообще плюс жирный). Можно более точное название, а то если ввести, вдруг там версии разные есть.

searching 09-12-2015 12:21

quote:
Изначально написано genius_kye:

Благодарю за информацию! Практически уже собрался ехать смотреть этот фотик, но с утра несколько раз не дозвонился человеку... Возможно, это знак

Весь день читаю про варианты БЗК, даже вопрос задал в соответствующей теме.


Если систему поменяете, но будете пользоваться дешевыми объективами, то мало что изменится. Купите 50 мм/1.4 - пользы больше будет

Edvard 09-12-2015 12:25

quote:
Купите 50 мм/1.4 - пользы больше будет



Если на Кэнон,то я не за родной,а за сигмовский,серии АРТ.Но это уже другие деньги.
Dm! 09-12-2015 08:36

quote:
Изначально написано Edvard:

Если на Кэнон,то я не за родной,а за сигмовский,серии АРТ.Но это уже другие деньги.

плюсую! на кэнон или 1,8 родной или сигма 1,4 АРТ! на никон или 1,8g (именно G), или 1,4D (именно D).

Dm! 09-12-2015 08:47

     
Dm! 09-12-2015 09:06

эти Сигмы есть на Никон и работают там прекрасно. а вот на Кэноне только на открытой изза электронных протоколов, напруги не могут цифровые фотосы закрывать дырку на нем. на пленке работает превосходно. МДФ примерно метр, масштаб 1:3 (на шкале написано). ну и АРО не дает огромных ХА.
Влад и Мир 09-12-2015 10:13

Спасибо. Почитал, посмотрел видео. В общем годный объективчик. МДФ 1.2м. Даже на никкоре 70-200 больше... Пишут что фокусировка в фулл диапазоне медленная, с ограничением - средняя, что уже для охоты не совсем "то". В идеале хоцца вот такой: Nikon ED AF 300/2.8 nikkor. Но нереально по цене. (видел на просторах за 95к.р.) Остаётся родной AF-S 300 /4 IF ED. У родных ещё одно важное преимущество - стыкуются с никоновсими экстендерами ... Сигма - не знаю.
Dm! 09-12-2015 11:27

да не за что, обращайтесь
фокусировка реально не шустрая! но хватает даже на птичек/белочек. с родными "удлинителями" работает.
что косается 300 2,8 родного, то я его даже в руках никогда не держал. уж очень дорогое стекло, которое не потяну. отсюда и не облизываюсь)))
Влад и Мир 09-12-2015 12:04

quote:
Изначально написано Dm!:
да не за что, обращайтесь
фокусировка реально не шустрая! но хватает даже на птичек/белочек. с родными "удлинителями" работает.
что косается 300 2,8 родного, то я его даже в руках никогда не держал. уж очень дорогое стекло, которое не потяну. отсюда и не облизываюсь)))

Ну на этот я не то что не облизываюсь, даже не смотрю в его сторону. Я имел ввиду 2.8 без VR. Но, даже опустив щепетильный вопрос о его цене, надо иметь весомую мотивацию, которая сможет перевесить 2,7 кг оптического счастья чтобы носить его с собой на плечах.

Жабгария Кузяповна 09-12-2015 12:57

quote:
Изначально написано Влад и Мир:

Ну на этот я не то что не облизываюсь, даже не смотрю в его сторону. Я имел ввиду 2.8 без VR. Но, даже опустив щепетильный вопрос о его цене, надо иметь весомую мотивацию, которая сможет перевесить 2,7 кг оптического счастья чтобы носить его с собой на плечах.



Я бы на Вашем месте остановился бы на тамрон 150-600...
а есть ещё сигма 50-500! и сигма 120-300 2,8 но,последняя очень дорогая..
Kura-I 09-12-2015 13:48

quote:
Изначально написано Влад и Мир:

надо иметь весомую мотивацию, которая сможет перевесить 2,7 кг оптического счастья чтобы носить его с собой на плечах.



Настоящие фотоохотники не гуляют по лесу, они обычно сидят замаскировавшись в известных им местах скоплений "дичи", тропах, "столовых", местах отдыха, токовищах и т.п., часто заранее постепенно приучив её к своему виду и запаху... Камера обычно у них на штативе, а фокус заранее наведен на известную позицию/предполагаемое место, часто используется звукоизоляция фота и камуфляж большого телестекла, ведь звук затвора у ЗК часто не "шёпот"... Ещё появились сейчас любители дистанционной съёмки (они и раньше были, но сейчас проще по Ви-Фи) - аппарат ставиться в непосредственной близости от "точки" с обычным стеклом, а мониторится и снимается издалека по смарту или планшету...
Влад и Мир 09-12-2015 14:13

quote:
Изначально написано Жабгария Кузяповна:

Я бы на Вашем месте остановился бы на тамрон 150-600...
а есть ещё сигма 50-500! и сигма 120-300 2,8 но,последняя очень дорогая..

Спасибо за совет. О первых двух кое-что знаю, читал отзывы, с 150-600 тамрона регулярно смотрю фото, там автор творит чудеса с его помощью, нравится... Но для меня немного не подходит. Габариты, это первое, диаметр под светофильтр, пылесосная конструкция. Всё же внутренняя система фокусировки фикса никон 300 /4 мне больше по душе. Форм-фактор, вес, диаметр фильтра - всё привычное. И портрет с него, и что хошь удалённое. Телеконвертер пристегнуть если приспичит можно. Единственный минус - отсутствие стаба, будет много брака, но люди снимали(снимают), да ещё как замечательно... Если всё сходится - картинка просто ВАХ! И по цене, даже новый, если поставить цель, то можно осилить, а уж б/у вообще реально. Недавно за 20000 продавали, но дистанционно я бы не рискнул даже за эту цену.

hexus 09-12-2015 18:40

Если свет позволяет - то Nikkor 70-300/4.5-5.6 показался весьма годным. И картинка нормальная, и фокус не тупой.
Андрес 10-12-2015 11:33

quote:
Изначально написано hexus:
Nikkor 70-300/4.5-5.6 показался весьма годным. И картинка нормальная, и фокус не тупой.

У тов. ДНК вообще Тамрон с теми же цифрами. Картинка лучше, чем на штатном 18-55 (правда, это тот еще показатель ). Фокус, конечно, медленный, хотя не знаю, как в сравнении с этим Никкором.

Dm! 10-12-2015 12:43

Никкор 70-300норм,но темный он...
а сигма 300 4 резкая еще и макрушная!
Dm! 10-12-2015 17:54

у меня есть пара портретов на сигму в "вк"
http://vk.com/photo93137624_308776228
и в контровом http://vk.com/photo93137624_308776540
снято на ем5 через переходник. дыра открытая (априори).
bmw 11-12-2015 15:55

Не видели никаких новостей по d600? они все еще меняют затвор из-за грязи на матрице?
Dm! 11-12-2015 16:54

Андрей, позвони в любой СЦ, который аккредитован Никон. и там тебе все скажут
Mariadelmar 12-12-2015 17:53

Что скажете о TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] для Nikon D5200 (взамен китового 18-55)?

Dm! 12-12-2015 21:08

quote:
Изначально написано Mariadelmar:
Что скажете о TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] для Nikon D5200 (взамен китового 18-55)?


вообще, вполне. di II имеют моторы, а значит будет сам фокусироваться на д5200. просто не так шустро как хотелось бы, но пойдет.
мне лично стекляшка не очень, но альтернативы то собственно и нет((( сигма 17-50 2,8 пошустрее, но конструктив не айс, как по мне. стандартно я рекомендую сигма 18-50 2.8 макро (именно макро), есть моторные версии.
а вообще лучше ширик типа токина 11-16/20 2,8 и полтос 1,8g

searching 13-12-2015 12:35

quote:
Изначально написано Mariadelmar:
Что скажете о TAMRON AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] для Nikon D5200 (взамен китового 18-55)?


Цвета получше, резкость порезче, светосила посветосильнее, цена выше.

Dm! 13-12-2015 09:57

и всёравно у этого Тамрона какой то плоский рисунок...
searching 13-12-2015 18:08

да-да, еще контраст и плоский рисунок)))
varezhkin 13-12-2015 18:21

первые фотки D5!
http://nikonrumors.com/2015/12...lr-camera.aspx/

Надеюсь, цветопередача будет как у d50


Влад и Мир 13-12-2015 20:22

quote:
Изначально написано varezhkin:
первые фотки D[b]5!
http://nikonrumors.com/2015/12...lr-camera.aspx/

Надеюсь, цветопередача будет как у d50

[/B]


А если надежда оправдается?

Dm! 13-12-2015 21:29

quote:
Изначально написано Влад и Мир:

А если надежда оправдается?


затянуть поясок и... осуществить мечту

Влад и Мир 13-12-2015 21:37

quote:
Изначально написано Dm!:

затянуть поясок и... осуществить мечту


Исполнение мечты влечёт за собой возникновение новой, ещё более труднодостижимой...