Kura-I 08-06-2015 23:08
цитата:
Originally posted by varezhkin:
главное, чтобы на базовом был жЫрный аки ццд цвет! чем не многие современные фотики могут похвастаться.
Не забываем, что жирный аки мазок живописца цвет, даёт не только фот но и ещё устройство вывода (панель монитора, "печатная" точка принтера/типографской машины и его краситель). Отдельно, цвет "даваемый камерой", рассматривать бессмысленно, как бессмысленно рассматривать "сочность, чистоту и глубину" звука в отрыве от звуковоспроизводящего устройства и Акуст.Систем...

А то приобретём крутой фот, а что смотрим на какой-то "пакости" совершенно забываем, да и жаба душит на хороший моник разориться... Без приличного и откалиброванного монитора претензии по цвету не принимаются, как не принимаются претензии по цвету на "фотках" отпечатанных "жиденькой инк-тековской водянкой"!

P.S. Ещё, мы пытаемся и на больших современных телеках фото просматривать, я вот, например, чтобы добиться приличного и естественного цвета просмотра на дом. "большом экране" сутки сидела и настраивала вручную, а то, что выдавал телевизор по дефолту с фота - просто не "лезло ни в какие ворота"...

samtakoi 08-06-2015 23:15
цитата:
За версту чую владельца "Лада-Калина"..
что не так?
Kura-I 08-06-2015 23:36
цитата:
Originally posted by samtakoi:
что не так?
Да здесь "один товарисч" хочет поменять её новую на Тойоту-Корову Марк2 с миллионным пробегом...

samtakoi 09-06-2015 12:03
...понятно.
Кстати, у кого и сколько времени уходит на знакомство с новой камерой? Я вот до сих пор в своей соньке над некоторыми пунктами меню туплю. Был ультразум Canon с ручными настройками, где-то за месяц освоил. На некоторых мыльницах вообще думать не надо - быбирай сцену, да жми.
В серьезном сегменте переход с одного производителя на другого наверно трудно даётся? Я вот залез в nikon d90 и он мне показался таким не логичным
gekz8 09-06-2015 12:27
Блин, самый хреновый покупатель зеркалку - друг-чайник, который крутит-вертит долго, спрашивает много, и собирается купить дешево. А ни хрена не сделаешь, друг. Ещё и учить поди придётся.

Сам ни чего толком ещё не умею, а туда же - учитель. Эээх. Пошла по рукам моя прелесть. Надо на обьяву треугольник поставить. Надо было всё-таки к Эдуарду на занятия по фш походить. И по свету разбираться.
bmw 09-06-2015 12:43
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Кстати, у кого и сколько времени уходит на знакомство с новой камерой?
снимаю уже месяцев 9 коммерцию на nikon d600, не разобрался до сих пор в некоторых настройках

gekz8 09-06-2015 12:56
Есть возможность взять никкор 28-85D f3.5-4.5 макро, вроде не дорого за 6000 в мск. Кто знает этот объектив? Поделитесь опытом пжлст
Dm! 09-06-2015 06:43
28-85 пойдет, но за 6 дорого (правда я лично стекляшкой не проникся). ищи лучше 28-105 3,5-4,5 макро или если совсем бюджетный то 28-80G (именно G!). кстати, последняя лучше первой, а стоит раза в 2 дешевле. но 28-105 лучше!
samtakoi 09-06-2015 07:24
цитата:
кстати, последняя лучше первой, а стоит раза в 2 дешевле. но 28-105 лучше!

gekz8 09-06-2015 07:55
Да уж, сила и направление полета мысли мастера иногда не предсказуемы

Kura-I 09-06-2015 17:50
цитата:
Originally posted by gekz8:
Блин, самый хреновый покупатель зеркалку - друг-чайник, который крутит-вертит долго, спрашивает много, и собирается купить дешево. А ни хрена не сделаешь, друг. Ещё и учить поди придётся. Сам ни чего толком ещё не умею, а туда же - учитель. Эээх. Пошла по рукам моя прелесть. Надо на обьяву треугольник поставить. Надо было всё-таки к Эдуарду на занятия по фш походить. И по свету разбираться.
Если внимательно вчитаться, то возникает вопрос - на каком языке, но русскими букОвами и словами, это написано?

gekz8 09-06-2015 18:21
Масквабад, однако, нащальника.

searching 09-06-2015 20:30
Там всего одна ошибка: вместо " хреновый покупатель зеркалку" надо написать " хреновый покупатель зеркалки" - и все понятно.
Kura-I 09-06-2015 20:54
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А ни хрена не сделаешь, друг...
Делайте друзьям подарки! Мне вот в своё время друзья лежащий без дела Кэнон 550-й подарили, да и я свою старую мыльничку-БЗК тоже подарила, раз такие дела... И всё окупится сторицей!

Dm! 09-06-2015 20:59
Tokina объявила о начале продаж нового полнокадрового объектива AT-X 24-70mm F/2.8 PRO FX, который был объявлен в феврале 2015 года, с байонетом Nikon F с 12 июня.
Рекомендованная цена в Японии заявлена в ¥ 150,000 (или около 1250 долларов США).

Влад и Мир 09-06-2015 21:47
- смысл брать нестабнутый тамрон (или он с VC?), если есть родной прекрасный аналог примерно в таком же ценовом диапазоне - надёжный, качественный. Может только немного излишне массо-габаритный, но опять же плюс в этом: металл, стекло, а не пластмасстки.
Dm! 09-06-2015 22:16
Тамрону до Токины как до Пекина раком! внимательнее читайте посты...

все нормальные линзы у Тармона можно по пальцам пересчитать, и, как окажется это купленные схемы у минолты

правда еще не тестил Тамрон 15-30 2,8. вот конечно интересная стекляшка, но, но, но... короче тетсить надо.
Dm! 09-06-2015 22:18
цитата:
Изначально написано varezhkin:
обновился NEF codec для винды:
данке шён!
Dm! 09-06-2015 22:23
К концу 2015 года Pentax объявит первую цифровую зеркальную полнокадровую камеру. По информации, размещенной в сети, компания Ricoh будет использовать датчик производства Sony разрешающей способностью 36MП, используемый в Sony A7r.
Также, аналогично сенсору К-3 II, будет применяться технология Pixel Shift Resolution SystemR со сдвигом сенсора для съемки неподвижных предметов с ультра-высокой разрешающей способностью и объединением 4 отдельных изображений. Если Pentax использует датчик Sony со стабилизацией в режиме высокого разрешения... камера сможет генерировать 144MП RAW-файлы! Ждем подтверждения этой информации!
Прототип Pentax FF на CP+ 2015

searching 09-06-2015 22:26
цитата:
Изначально написано Dm!:
Тамрону до Токины как до Пекина раком! внимательнее читайте посты...
все нормальные линзы у Тармона можно по пальцам пересчитать, и, как окажется это купленные схемы у минолты 
правда еще не тестил Тамрон 15-30 2,8. вот конечно интересная стекляшка, но, но, но... короче тетсить надо.
Глобального опыта нет, но к Тамрону больше доверия, чем к Сигме. Тамрон 17-50/2.8 выдает идеальную картинку на Никоне 600, нет нареканий.
Сигма 17-50/2.8 слегка мылила. Сигма 17-70/2.8-4 на открытой мылит и мебель когда фотографировал - угол смазан сильно.
Тамрон 18-200 удивил меня - на всех ФР и диафрагмах не мылит.
Тамрон 17-50 на Соньке - не мылит, не софтит. На расстоянии 10 метров сегодня замучал бэкфокус, но видимо дело в тушке.
Dm! 09-06-2015 22:29
у сигмы еще меньше, чем у тамрона, хороших линз. но!, с появлением серии ART сигма вырвалась вперед! хотя если рассмотреть все известные, то у сигмы наберется с десятка 1,5 неплохих стекляшек

не 17-50 надо рассматривать сигму, а 18-50 2,8 макро

(тем более они есть отверточные, что удешевляет стоимость).
searching 09-06-2015 22:47
Книгу тебе, Дима, надо издавать, по объективам. Такой опыт!
searching 09-06-2015 23:00
Буду просвящать Куру.
Тойоты: Корова, Виста/Камри и Марк2 - это 3 разных класса автомобилей! Плохо гуглите)))
"С миллионным пробегом..." - не с пробегом, а с ресурсом двигателя в миллион километров! Сейчас ресурс Вист/Камри далеко не миллион, как раньше.
Kura-I 10-06-2015 12:06
цитата:
Originally posted by searching:
Плохо гуглите)))
А я и не "гуглю", просто ляпнула для веселия "что-то из головы"... Да и Гугль, как поисковик, начал напрягать в последнее время.
цитата:
Originally posted by Dm!:
со сдвигом сенсора для съемки неподвижных предметов с ультра-высокой разрешающей способностью и объединением 4 отдельных изображений
Вот оно, неоспоримое преимущество стабов на "сдвиге сенсора" - такие вещи решаются легко и чисто програмно, как бонус. Но почему все так зациклились на интерполированных HR-изображениях? Сделал бы кто-ниТь в 4 раза меньшее, но с "честными" пикселями - все бы так и ахнули от богатства полутонов и глубины цвета...

gekz8 10-06-2015 12:55
Забрал сегодня свою новую машинку: тушка д300с+18-55мм+сумка+второй аккум+доки. Все за 20000. Пробег 39к. Но не это удивило. Не просто удивило, а поразило напрочь. Спросил причины продажи, сказала я свадьбы фотаю, мне трехсотка тяжела, вот сейчас куплю 3200 и объектив и буду дальше свадьбы снимать. Ещё спросил: отвёртка рабочая? А она сделала глаза ОО, какая отвёртка????? Пришлось показать. Глаза стали ОООО. В общем буду пробовать. В пятницу в Иж, заберу 50ммG. Первый опыт напишу обязательно. Думаю может кому пригодится.
Dm! 10-06-2015 07:07
определись с ФР, и там по объективам обсудим... кстати, можно не парится и взять никкор 18-140! стаб не нужен, значит берем сигма 18-125 отверточную, гораздо дешевле. широкий угол не нужен 28-80G/28-105. без ШУ, светлое и недорогое 35-70 2,8/24-85 2,8-4. так же классные стекла никкор 18-70 3,5-4,5/24-84 3,5-4,5. всё стандартно

и проверено временем!
varezhkin 10-06-2015 09:24
цитата:
и проверено временем!

Kura-I 10-06-2015 10:05
цитата:
Originally posted by Dm!:
камера сможет генерировать 144MП RAW-файлы!
Но это уже лежит за пределами физического разрешения традиционной "стеклянно-пластмассовой оптики"...

ЧЁт здесь "вне пределов разумного" уже...
Dm! 10-06-2015 11:30
камера выйдет, посмотрим. ждать не долго осталось...
Kura-I 10-06-2015 12:33
цитата:
Originally posted by Dm!:
камера выйдет, посмотрим. ждать не долго осталось...
По виду, прототип - копия 645 Пентакса (

), не понимаю, что им мешало раньше в него матрицу поменьше впихнуть...(или продажи 645-го упали уже до нуля?)

ВоЩе, учитывая нездоровую страсть Ricoh к различного рада "конструкторам", хочу предложить им идею камеры с универсальным байонетом и блоком сменных матриц разного размера, от СФ до 1" да и процессор пусть будет заменяемым, как в компах... (вот это была бы бомба!)

Dm! 10-06-2015 13:04
они вроде выпустить камеру планировали с фиксовым, несъемным объективом... надо покопаться, найти новость.
Dm! 10-06-2015 19:23
Появилось первое изображение камеры Ricoh GR II
Источник обобщил первые данные о камере Ricoh GR II, выпуск которой ожидается в недалеком будущем. О планах Ricoh выпустить камеру свидетельствует появление в сети первого изображения новинки.
Ожидается, что камера Ricoh GR II получит сенсорный экран, встроенный модуль Wi-Fi и новый датчик изображения формата APS-C
Судя по этому изображению, новая камера будет очень похожа на свою предшественницу, показанную на нижней иллюстрации.
Ожидается, что камера Ricoh GR II получит сенсорный экран, встроенный модуль Wi-Fi и новый датчик изображения формата APS-C
Если верить картинке, модель Ricoh GR II унаследует у выпущенной в апреле 2013 года камеры Ricoh GR форму корпуса и объектив с фокусным расстоянием 18,5 мм и максимальной диафрагмой F/2,8. Учитывая, что в камере Ricoh GR установлен датчик изображения формата APS-C, ЭФР объектива составляет 28 мм.
Несколько ранее упоминание о камере Ricoh GR II было замечено в базе данных индонезийского агентства связи.
Ожидается, что камера Ricoh GR II получит сенсорный экран, встроенный модуль Wi-Fi и новый датчик изображения формата APS-C
По предварительным данным, камера Ricoh GR II получит новый датчик изображения формата APS-C, а также сенсорный экран и встроенный модуль Wi-Fi, отсутствующие в исходной модели.
Источник: PhotoRumors


Влад и Мир 10-06-2015 22:07
Originally posted by Dm!:
камера сможет генерировать 144MП RAW-файлы!
Раз Вы так радуетесь таким безмерно огромным файлам, то у Вас лично нет проблем с быстрыми картами памяти, ёмкостью от 64Gb (самое малое для вмещение сколь-нибудь значимого, для практического фотографа количества таких файлов), с наличием мощнейшего компа, и программ для обработки таких цифровых фото! - Круто! У всех не имеющих такой материальной базы, обладание камерой с такими файлами на выходе, вызовет головную боль от необходимости супер-дорогого апгрейда...
samtakoi 10-06-2015 22:19
Не силён в компах, но неужели для гигантского raw'а требуется какое-то "мощнейшее" железо? этож не потоковое 4K video
Dm! 10-06-2015 22:23
да даже не в этом дело... это файло будет не постоянным! да и обработать его смело сможет любой современный проц+8га оперы

Dm! 10-06-2015 22:24
и, кстати, я совсем не рад этому, но!, думаю что это кое кому пригодится в рекламе.
searching 10-06-2015 22:25
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Не силён в компах, но неужели для гигантского raw'а требуется какое-то "мощнейшее" железо? этож не потоковое 4K video
Даже переход с 10 Мп на 16 Мп (Сони а35) заставил меня купить новый комп. Потом покупка Никона д600 с 24 Мп заставила меня купить i7.
144 Мп просто притормаживать будет. Иногда можно и потерпеть, чаек пить в это время)))
Dm! 10-06-2015 23:26
априори интел обрабатывает фото быстрее амд. и5 4ххх справится с равом 144мп. оперы поболее и вперед!
завтра хочу вин10 поставить. вроде работает с приложениями быстрее чем 8.
varezhkin 10-06-2015 23:50
цитата:
Не силён в компах, но неужели для гигантского raw'а требуется какое-то "мощнейшее" железо? э
имхо да. я вертел в Ps всего лишь 36 МП 16битные тиффы из равов D800 - так то еще удовольствие... плюс места будет жрать на винте.... в общем, готовсь покупать все новые винты и зеркалить это богатство.
Kura-I 11-06-2015 01:59
Камера Оли E-M5 II с её убогим (по сранению с компом) процессором в режиме High Res делает за 0.8 сек. 8 кадров со сдвигом на полпиксела при этом успевая сгенерировать окончательный комплексный 100МВ RAW-файл и записать параллельно 40MP JPEGовскую картинку... Так что - никаких проблем! Да и никто и не бросится снимать только High Res картинки, побалуются и забудут... Скажите вы часто пользуетесь панорамным или HDR-режимом фота?

RuiL 11-06-2015 08:44
В фотоаппаратах стоят специализированные сигнальные процессоры, "заточенные" на обработку сигналов, и они спокойно дадут фору современным процессорам общего назначения. НО! попробуйте на таком процессоре выполнить простейшую операцию 2+2

searching 11-06-2015 11:34
Дима, ждем впечатления от 10-й винды. Я на ноутбуке оставил Win XP - летает быстрее всех
Kura-I 11-06-2015 11:43
цитата:
Originally posted by RuiL:
В фотоаппаратах стоят специализированные сигнальные процессоры, "заточенные" на обработку сигналов
Ладно, убедили. Будем считать, что процессор камеры очень "крут", раз свои "тяжёлые" операции "на лету" делает... Хотя цифра она и есть цифра, и нет разницы для 2+2, а для "сигналов" в камере есть еще и АЦП, однако...

Но мне интересно, зачем E-M5 II делает для High Res 8 кадров (хотя, вроде, достаточно 4-х). High Res RAW у неё 100 Мб, 64 Мп. (16 Мп. матрицы Х 4 = 64 Мп.HR-картинки) Или у Оли кроме учетверённых яркостных значений, ещё и записывается неинтерполированные "значения цвета"за ещё 4 подвижки? Пентакс заявляет в High Res своей будующей камеры всего 4 "подвижки" сенсора..., что цветовые координаты пикселей будут, как всегда, интерполированными? Кто что понимает в "High Res"?

Андрес 11-06-2015 11:59
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Хотя цифра она и есть цифра, и нет разницы для 2+2
Ну я бы поостерегся так самоуверенно высказываться при специалистах 
Kura-I 11-06-2015 12:08
цитата:
Originally posted by Dm!:
завтра хочу вин10 поставить. вроде работает с приложениями быстрее чем 8.
Как главная фишка 8-ки была поддержка работы с сенсорными экранами моб. устройств и управление "жестами", так и в 10-ке главное - широкие возможности голосового управления. А "оно" Вам надо? (на старых компах будет, наверное, подтормаживать)...

"Слушай, Винда - ОК, Гугль!"

searching 11-06-2015 12:17
цитата:
Изначально написано Андрес:
Ну я бы поостерегся так самоуверенно высказываться при специалистах 
Конечно! Цифра же работает с 0 и 1, двойки в двоичной системе как пятое измерение 
Kura-I 11-06-2015 15:17
цитата:
Изначально написано searching:
...двойки в двоичной системе как пятое измерение
А звуки речи - "голос из потустороннего мира"

Однако, как писал А.С. Пушкин, чедовек давно "алгеброй гармонию поверил" (всё можно описать математически, в т.ч. и двоичой системе, только нужно правильно преобразовать в "цифру", и наоборот. Для этого и есть АЦП и ЦАПы различной разрядности )...
P.S. Я, конечно, могу сморозить и чушь с "высоты своего гуманитарного образования", но, господа, вы уж меня поправляйте, если Чо...

Dm! 11-06-2015 17:27
цитата:
Изначально написано searching:
Дима, ждем впечатления от 10-й винды. Я на ноутбуке оставил Win XP - летает быстрее всех
сегодня не срослось... не было времени. может в праздники поставлю. отпишу!
to varezhkin: Серега, как только найду винт этот, где фотки с РАВами, сообщу.
varezhkin 11-06-2015 18:24
цитата:
Изначально написано Dm!:
Серега, как только найду винт этот, где фотки с РАВами, сообщу.
ок, буду рад, если найдёшь.
varezhkin 11-06-2015 22:27
Новости с бзкшных полей:
http://www.ixbt.com/news/2015/...-cmos-42-4.htmlКомпания Sony представила камеру a7R II, в которой установлен полнокадровый датчик изображения типа CMOS с обратной засветкой (BSI CMOS) разрешением 42,4 Мп без низкочастотного оптического фильтра.
В оснащении устройства... Кроме того, есть поддержка Wi-Fi 802.11b/g/n и NFC. Камера весит 625 г. Ее размеры равны 127 x 96 x 60 мм. Без подзарядки аккумулятора можно сделать 290 снимков. Как кто-то удачно выразился - это даже не смешно...

Влад и Мир 11-06-2015 23:08
К такой матрице впору только топовые цейсы (отусы),.ценой в тройку +- ....тыс. у.ё.
Кстати, кто сможет просто, и понятно объяснить конструктивную особенность матрицы, называемую обратной засветкой?
bmw 12-06-2015 12:07
цитата:
Изначально написано varezhkin:
Без подзарядки аккумулятора можно сделать 290 снимков.
для студийных условий - самое оно. Камера явно не репортажная
Kura-I 12-06-2015 01:48
цитата:
Изначально написано varezhkin:
Без подзарядки аккумулятора можно сделать 290 снимков.
Это почти 2 раза больш, чем можо сделать на RX-1... Радоваться надо, а не ехидничать!
gekz8 12-06-2015 01:59
Вот вам не спится

два часа ночи, а они ....
samtakoi 12-06-2015 02:32
цитата:
Кстати, кто сможет просто, и понятно объяснить конструктивную особенность матрицы, называемую обратной засветкой?
статейка как-то попадалась, вобщем там увеличена площадь чувствительного слоя транзисторов

Kura-I 12-06-2015 09:07
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
особенность матрицы, называемую обратной
Разводка слоя проводников у старых матриц из-за особенностей технологии была спереди, сейчас она "сзаду" и свету ничего не мешает попасть на активную часть элементов. Только это чисто маретинговая и рекламная "уловка" Сони - современная технология производства предпологает именно такой тип сенсоров у всех производителей (а их сейчас много) с небольшими вариациями.
P.S. По "промывке мозгов" потребителя Сони уступает, разве что, очень агрессивному и беспардонному в рекламе Самсунгу...

gekz8 17-06-2015 14:11
Всем привет!
Вот уже несколько дней использую комплект д300с+50мм1.8ж. Обещал поделиться впечатлениями. Образцы камерный джипегов без обработки в разделе фотоработы-дети.
Впечатления:
1. Отлично собранная, внушающая доверие камера, с кучей настроек. Назову ее профессиональной ибо отличается от д700 только размером сенсора, даже корпус одинаков.
2. Пулемёт. Даже мне далекому пока от проф.фото удалось добиться около 5к/с. Чудесная вещь при съёмке мелкой живности в динамике (крупного пока не фотал).
3. Резкость. Пусть говорят, что хотят, но 3100 в связке 18-55 даже рядом не валялся с д300с с тем же объективом. Фото потом выложу. Фокусировка и экспо замер на высоте.
4. Да, Дима прав: шумит на 800исо, в некоторых случаях уже с 400исо. Эта камера до безумия любит свет. Да, есть вопросы скинтонам при резких переходах свет-тень, тень-полутень. Но это настолько не критично (пока) для меня.
Впечатлений столько, что сразу не описать. Разбираюсь с брекетингом и персональными закладками настроек.
Вот камерный джипег без обработки, съёмка в проводку, ибо псиса бежала как чумачечая

elveel 17-06-2015 14:44
Д300 и позиционируется производителем как профессиональная. Может считывать диафрагму при работе со старыми объективами AI, AI-S.
searching 17-06-2015 15:22
quote:
Изначально написано gekz8:
3. Резкость. Пусть говорят, что хотят, но 3100 в связке 18-55 даже рядом не валялся с д300с с тем же объективом.
Будет замечательно, если Вы один и тот же сюжет сфотографируете Никоном 3100 и сразу Никоном 300 с тем же объективом. Ну и чтоб настройки одинаковые были
Kura-I 17-06-2015 16:00
quote:
Изначально написано searching:
Будет замечательно, если Вы один и тот же сюжет сфотографируете Никоном 3100 и сразу Никоном 300 с тем же объективом. Ну и чтоб настройки одинаковые были
Даже не надо тратить время. На тестерских сайтах, типа ДПревью, давно уже снято и помещено в сравнения на самых разных ИСО, РАВ и жипег... По резкости, ДД, шумам (особенно в тенях) и детализации Д3100 впереди!

Dm! 17-06-2015 19:49
да не... посмотреть то можно. а результат известен, но всеравно интересно

searching 17-06-2015 23:01
Не знаю, вот и спросил. Хотя многое зависит от размера конечной фотографии! Я в последнее время в большинстве пользуюсь фотографиями 2-4 Мп! Для контакта 1 Мп. Для бизнеса 8 Мп. Поэтому потребность в детализации - очень относительна.
Dm! 17-06-2015 23:14
предо мной пост

мне, кстати, очень нравилась данная матрица вкупе с никкор 18-70! когда был д90+18-70 снимал все подряд на него (комплект) очень нравилось. потом нацепил туда сигма 28-200 дл!, еще и бабочек разных в гермашке поснимал, только мыльце небольшое до дырки 6,3, а так тоже норм стекляшка. недорогая и вполне "съедобная". затем нацепил 28-105 и понял что сигма 28-200 ерунда

так же снимал на д90+сигма 15 2,8 (рыболинза). есть конечно неплохие кадры, но недоширик и не рыбоглаз... но "поймать" и на него тоже можно. скину пару фоток завтра.
varezhkin 17-06-2015 23:45
quote:
Изначально написано searching:
Не знаю, вот и спросил. Хотя многое зависит от размера конечной фотографии! Я в последнее время в большинстве пользуюсь фотографиями 2-4 Мп! Для контакта 1 Мп. Для бизнеса 8 Мп. Поэтому потребность в детализации - очень относительна.
Полностью согласен. Не зря в топовой D4/s выше 16 Мп и не думают прыгать. Я сам очень люблю свой Д50 с жирным цветом на 6 МП. Развод очередной.
quote:
Изначально написано gekz8:
Эта камера до безумия любит свет.
Любопытное заявление... По-моему, все камеры его очень и очень любят!

Или это про шум в тенях, когда света не хватает?..
gekz8 18-06-2015 08:11
Именно про шум в тенях когда света нехватка
Isolon 18-06-2015 11:39
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой объектив лучше купить для портретной съемки с размытым задним планом Nikon 35mmF1.8 или Nikon 50mm F1.8?
Андрес 18-06-2015 12:15
quote:
Изначально написано Isolon:
какой объектив лучше купить для портретной съемки с размытым задним планом Nikon 35mmF1.8 или Nikon 50mm F1.8?
А почему не 85/1,8?
В общем, эти объективы позволяют размывать задний план, а выбор конкретного зависит лишь от ваших предпочтений, на каких фокусных предпочитаете снимать портреты.
searching 18-06-2015 12:52
Nikon 50mm F1.8 - универсально, и для помещений, и для улиц, и для темных мест
Isolon 18-06-2015 13:08
quote:
Originally posted by searching:
Nikon 50mm F1.8 - универсально, и для помещений, и для улиц, и для темных мест
спасибо, как раз к этому больше и склоняюсь, оптимальный вариант.
Dm! 18-06-2015 13:42
50 на кропе даст более правильную геометрию! смело берите 50мм

на никон надо брать 1,8г или 1,4д.
Isolon 18-06-2015 15:33
quote:
Originally posted by Dm!:
на никон надо брать 1,8г или 1,4д.
извиняюсь, не указал точную модель Nikon 50mm F1.8 G AF-S Nikkor
Dm! 18-06-2015 16:50
quote:
Изначально написано Isolon:
Nikon 50mm F1.8 G AF-S Nikkor
пойдет! то, что доктор прописал 
varezhkin 19-06-2015 21:33
в полку объективов на кроп Никона прибыло! наконец-то!
До конца лета Nikon выпустит объективы AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-3.5G ED VR, а также полнокадровые AF-S Nikkor 500mm f/4E FL ED VR, AF-S Nikkor 600mm f/4E FL ED VR.
Модель AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-3.5G ED VR придет на смену модели AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR, показанной на иллюстрации и выпускаемой с 2008 года.http://www.ixbt.com/news/2015/...3-5g-ed-vr.htmlhttp://nikonrumors.com/2015/06...is-summer.aspx/ 
Dm! 20-06-2015 12:50
16-80 будет крут, но дОрог
Kura-I 21-06-2015 12:58
quote:
Originally posted by Dm!:
16-80 будет крут, но дОрог...
Всё равно не будет стоить и 1/20 части объектива AF-S Nikkor 600mm f/4E FL ED VR с флюоритовыми элементами...

Dm! 21-06-2015 05:55
Я имел в виду дорог для любителей. Однако, надо учитывать факт светлой дырочки!, что неизменно заставит задуматься о покупке даже простого обывателя с д3100 или что то подобного. Многие не брали 16-85 только из-за его диафрагмы, но как он крут в потемках...
Dm! 23-06-2015 09:28
Как и ожидалось, компания Sigma представила первый в мире полнокадровый объектив с переменным фокусным расстоянием, имеющий постоянную максимальную диафрагму F/2. Напомним, изображения объектива Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art появились накануне анонса.
Сроки начала продаж и цену Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art производитель обещает назвать позже
Новинка построена на той же концепции, что и выпущенная в 2013 году модель Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art для камер формата APS-C. Кстати, объективы похожи даже внешне. По словам производителя, объективом 24-35mm F2 DG HSM Art фотограф может заменить три популярных объектива с фиксированными фокусными расстояниями 24, 28 и 35 мм, получая результаты, сопоставимые с теми, которые дает использование объективов Sigma 24mm F1.4 DG HSM Art и 35mm F1.4 DG HSM Art.
В объективе используется внутренняя фокусировка с помощью быстрого и тихого ультразвукового привода. В любой момент фотограф может перейти на ручную фокусировку, начав вращать соответствующее кольцо.
Технические данные объектива Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art:
Фокусное расстояние - 24-35 мм;
Угол зрения - 84,1.-63,4.;
Максимальная диафрагма - F/2;
Минимальная диафрагма - F/16;
Число лепестков диафрагмы - 9 (скругленные);
Оптическая схема - 18 элементов в 11 группах, включая два асферических элемента, один элемент FLD и семь SLD;
Минимальное расстояние фокусировки - 28 см;
Максимальное увеличение - 1:4,4;
Установочный диаметр фильтра - 82 мм;
Размеры - диаметр 87,6 мм, длина 122,7 мм;
Масса - 940 г.
Объектив будет комплектоваться блендой и выпускаться в вариантах для камер Sigma, Canon и Nikon. Он совместим с подключаемым к ПК устройством Sigma USB Dock, с помощью которого можно обновлять встроенное программное обеспечение объектива и корректировать фокусировку.
Сроки начала продаж и цену производитель обещает назвать позже.
Источник: Sigma
сделайте 20-40 2.0 и будет бомба по продажам, а так хз... однако, конструкция на такую схему будет неимоверно велика 
Dm! 23-06-2015 09:41
Начало продаж объектива HD Pentax-D FA* 70-200mm F2.8ED DC AW переносится на осень
Представляя в феврале объектив HD Pentax-D FA* 70-200mm F2.8ED DC AW предназначен для полнокадровых камер, компания Ricoh Imaging обещала начать его продажи в марте. Однако уже июнь, а новинка пока так и не попала на прилавки. На этой неделе японский производитель опубликовал сообщение, касающееся задержки.
Помимо извинений, в сообщении содержится объяснение, чем вызвана задержка. По словам производителя, пришлось несколько пересмотреть конструкцию, чтобы объектив соответствовал высокому уровню, свойственному моделям со звездочкой в названии.
Объектив HD Pentax-D FA* 70-200mm F2.8ED DC AW
Новым сроком начала продаж HD Pentax-D FA* 70-200mm F2.8ED DC AW названа осень этого года.
Источник: Ricoh Imaging
готовят оптику под свой ФФ!!!
Харальдсен 23-06-2015 14:02
Господа, а где посмотреть информацию по ремонту? Сразу скажу: Кэнон 1100, выдаёт ошибку err30 (((
gekz8 23-06-2015 15:08
Гуру, подскажите как избавиться от микросмаза? Снимал и с динамическим аф и с точ.фокусировкой - есть мыльце. Штатив не успеваю ставить, съёмка на природе. Перемен.облачность света в достатке. Что делаю не так?
Edvard 23-06-2015 15:13
Выдержку короче
searching 23-06-2015 17:26
Объектив получше
gekz8 23-06-2015 18:02
quote:
Изначально написано searching:
Объектив получше
Да вроде 50мм 1.8G не плохой. Не могу найти где на д300с в камере поправки на стекло делаются. Только вот на бэк сначала надо по линейке проверить
gekz8 23-06-2015 21:38
Нашёл настройки. На бэк-фронт не чем проверить, имею в виду градуированной плоскости нет. Так стал подстраивать, на 1 вперёд и назад. В итоге нету бэка и фронта у этого объектива. Результаты сразу видно. Это конкретно микро смаз. А ведь не пьющий

Выдержку увеличиваю картинка конечно темнее. Руки прямые ни кто не одолжит?


Dm! 23-06-2015 21:49
раз света в достатке, ставь исо больше (смело до 800, лучше до 640). д-лайтинг включи (в авто. можно и не использовать, нужен что бы сразу подправить тени из минуса экспозиции). экспозицию в минус 0,3-0,7 (по обстоятельствам). дырку до 3,2 можно поджать! и все это в приоритете диафрагмы

как то так...
выпрямляй не хочу!

elveel 23-06-2015 21:51
Вы уверены что именно руки дают смаз? может камера сотрясается от хлопка зеркала?
quote:
Выдержку увеличиваю картинка конечно темнее
В сысле короче. Делайте оптимальную экспозицию, какая у вас выдержка, в каком режиме снимаете?
varezhkin 23-06-2015 22:35
quote:
Изначально написано gekz8:
Гуру, подскажите как избавиться от микросмаза? Снимал и с динамическим аф и с точ.фокусировкой - есть мыльце. Штатив не успеваю ставить, съёмка на природе. Перемен.облачность света в достатке. Что делаю не так?
полноразмерный пример с экзиф в студию! ресайз до православных жирных МП, если это действительно микросмаз, а не банальная шевеленка. но D300s вроде не сильно пиксельный...
searching 23-06-2015 22:49
Зачем гадать, РАВ покажите, может на 1.8 снимали - вот и мыло
elveel 23-06-2015 22:56
quote:
Originally posted by gekz8:
Руки прямые ни кто не одолжит?
Ноги на ширине плеч, ступни под прямым углом, ну или как удобно без напряга. Голова и камера повернуты влево в зависимости от длины рук. Локоть левой руки находится точно под осью визирования. Плечи без усилий прислонены к груди, камеры без усилий прижата к голове. Мизинец правой руки выпрямлен и не касается корпуса камеры, иначе при спуске рука потянет камеру вправо. Спокойный выдох и плавный спуск через 2-4 сек, в зависимости от тренированности. После выдоха происходит снижение концентрации кислорода в крови и чз 2-4 достигает минимума, в это время тремор минимальный. После - начинает увеличиваться содержание СО2 и тремор начинает расти.
Dm! 24-06-2015 12:17
quote:
Изначально написано Харальдсен:
Господа, а где посмотреть информацию по ремонту? Сразу скажу: Кэнон 1100, выдаёт ошибку err30 (((
уважаемый, в шапке всё есть!!!
"Err 30 - Неисправность в работе затвора
1)Выключите камеру, извлеките аккумулятор, верните его на место и снова включите камеру.
2)Если неисправность устранить не удалось - обратитесь в сервисный центр"
gekz8 24-06-2015 12:53
Дело в том, что на f 1.8 не всегда мылит, про макс.дырку я вкурсе, прижимаю до 2-2.2 со штатива 1.8 при нормальном свете вообще песня. У меня пока не с чего равки выложить. Из коммуникаций пока только смартфон, а карточка в камере чистый СД (не микро). Ноут купил, ноипока без интернета.
Да, пиксель жирненький, ну и пусть. Мне сам аппарат еще очень нравится. Жадные мыслишки типа - купить ФФ, срочно и безальтернативно. Я пока прочь гоню, говорю им, что мне еще учиться надо.
Появится возможность скину пару фото для сравнения: в норм.фокусе и с мыльцем.
gekz8 24-06-2015 12:54
Норм.свет я имею в виду достаточный для съёмки без задирания исо.
gekz8 24-06-2015 01:27
В основном приоритет диафрагмы использую. Выдержку покороче поправлял после экспозамера, вторым колесом. Ещё вопрос возник. В меню настраиваю брекетинг - выбираю бб, закрываю меню. Нажимаю Fn и ни хрена. Проверял кнопку, по умолчанию запрограммирована на ВКТ. Это днём на улице. ББ стоит в авто режиме. Ставлю брекетинг D-lighting и все включается нормально. Так вот, это автоматика не даёт поставить брекетинг бб?
Остальные программные режимы бб работают нормально.
searching 24-06-2015 09:43
Еще бывает на близком расстоянии без бэкфокуса, а дальше 4-х метров - бэкфокус
gekz8 24-06-2015 11:56
Ок, линейку на работе распечатаю, попробую на разных расстояниях
Kura-I 24-06-2015 16:31
"Злые языки" утверждают, что у старых ЗК с появлнием "микролюфтов" в механизмах основного и доп. зеркал спонтанно и случайно начинает "болтаться" точн. фок-ки. То кадр нормальный, то с бэком, или с фронтом. Помогает только замена блока зеркала (обычн. юстировка не поможет)... Еще у каждого аппарата есть "выдержка максимального резонанса", когда смазы из-за хлопка зеркала и затвора наиболее сильны. Эту "нехорошую" выдержку (выдержки) выясняют опытным путём...

gekz8 24-06-2015 16:52
Думаю что пробег в 39К кадров для ЗК этого уровня просто пшик. Надо кривые руки тренировать. А про злые языки есть бородатый анекдот

searching 24-06-2015 18:15
какой анекдот?
Kura-I 24-06-2015 22:54
quote:
Изначально написано gekz8:
Думаю что пробег в 39К кадров для ЗК этого уровня просто пшик.
Обычно для всех главное в пробеге ЗК - работа затвора. Для "проф." камер Никон только гарантирует, что в пределах 150К циклов точность отработки выдержки не будет отличатся более 15-20% и всё... Про разъюстировку оптич. трактов ОВИ и системы ФАФ из-за "усталости" их механики ничего не сказано.
А вот выдержка "резонанса" - это не "шутка"...