Kura-I 24-02-2015 14:12
цитата:
Originally posted by Dm!:
а кто такое постоянно печатает?
60Х90 - это критерий нормальной выставочной картинки... А для сем. альбома, фотокниги держать ФФ... (???)

Dm! 24-02-2015 14:21
давайте разберемся: вот к примеру я хочу снять на свой любимый полтос 1,4 портретик одного из своих чад (очень устраивает дистанция, дырка, резкость с полтосом), это надо использовать 25 0,7 что бы получить желаемый результат на кропе 2. где я возьму такое стекло??? вот вам не нужн ФФ вы и отвечаете что ифон тоже фотик! мне лично иногда не хватает ФФ. но в цвете нового, мультипиксельного желание пропадает брать. да и цена не супер.
конечно можно спробануть разные стекла от 50мм с дырками 0,95 но это блин деньги на которые можно ФФ взять! будем реалистами!
Kura-I 24-02-2015 14:52
цитата:
Originally posted by Dm!:
это надо использовать 25 0,7 что бы получить желаемый результат на кропе 2. где я возьму такое стекло???
Однако, бустер вполне может выручить в этом случае... Можно конечно и на 2-кропе полтос также использовать просто в 2 раза увеличив дистанцию, чтобы добиться аналогичного размытия и поля зрения, но дома, особенно в советских малогабаритках это сделать, конечно, труднее... Но можно и в шопе фон "заблюрить" посильнее - минутное дело... и результат почти от ФФ не отличим...

Dm! 24-02-2015 16:08
ну я ж написал что вам нравится ифон в качестве аппарата. ну о чем тут спорить? шопы-шмопы/бустеры-шмустеры, возможно и хорошо, но не моё! и опять бабло дополнительное и нет автофокуса+вписываем дополнительные линзы в оптическую схему объектива! короче, это совсем не то, что нужно. если у вас не было ФФ вам не понять что это такое...
д3 всем устраивал кроме габаритищев, но скучаю по нему всегда когда надо снимать на полтос или 85мм! да, вот иногда там то не хватало матрицы в 12 мегапикселей!!! а 18 будет в темак!
я конечно приспособился снимать на 50 1,4 через переход, но это не то, что требуется.
AbraCadabra 24-02-2015 16:24
c блюром фона в фотошопе Вы сильно заблуждаетесь...
кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
AbraCadabra 24-02-2015 16:25
Ну вот, я опять спорю ради спора)
Если что, сам тоже считаю, что 18мп это круто и если кэнон на это решится, будет очень здорово)
Kura-I 24-02-2015 20:06
цитата:
Originally posted by AbraCadabra:
Ну вот, я опять спорю ради спора)
Ну, направлений и жанров в фотографии предостаточно, пуристы и пиктореалисты и коллажисты и пр. и пр. имеют каждый свою точку зрения на "правильность и допустимость" и при условии грамотного, талантливого применения своих методов и приёмов делают фотографию не только средством "остановить мгновение", но и "чистым искусством", позволяющим обобщать, наполнять эмоциональностью, закладывать идеи в "произведения", а не просто в "фотогафические копии" действительности максимального качества, но без "души"...

Хотя многие, и не только обыватели, продолжают считать макс. качество, высокую детализацию, точность цвета, следование "правилу золотого сечения" и т.д - признаком фотографии как искусства, а "вылизанные" до фарфоровой мертвенности портреты - верхом профессионализма...

varezhkin 24-02-2015 20:43
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
даже в дф много чего урезали, что бы не иметь конкуренции
не говори, умудрились модуль АФ от кропа D7000 поставить... наверно такая "жадная жадность" и погубит Никон.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Получение более четких изображений "на Байере" в первую очередь достигается увеличением количества пикселей сенсора
не знаю, на 6МП древнем кропе я вижу попиксельную резкость, на 24МП современном - кашу из пикселей и чаще смаз. имхо цвет на жирном пикселе также лучше.
цитата:
Изначально написано Dm!:
д3 всем устраивал кроме габаритищев, но скучаю по нему всегда когда надо снимать на полтос или 85мм! да, вот иногда там то не хватало матрицы в 12 мегапикселей!!! а 18 будет в темак!
я конечно приспособился снимать на 50 1,4 через переход, но это не то, что требуется.
Золотые слова, Дмитрий! 16МП на топе у Никона не зря имхо, даже при всей его репортажной заточенности.
varezhkin 24-02-2015 20:52
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
все эти ресайзы и др. дополнительные телодвижения очень много времени отнимают в конечном итоге, особенно с многомегапиксельными равами, плюс если держишь "негативы"-равы, пропорционально растут аппетиты и на hdd-пространство. а грамотный ресайз еще и уметь приготовить надо.
Kura-I 24-02-2015 21:52
цитата:
Originally posted by varezhkin:
не знаю, на 6МП древнем кропе я вижу попиксельную резкость, на 24МП современном - кашу из пикселей и чаще смаз. имхо цвет на жирном пикселе также лучше
Это противоречит не только всем математическим законам и правилам технологии получения цветных изображений "методом Байера", но и элементарной логике - на "6МП древнем кропе" стоял по необходимости такой толщины АА-фильтр, что и заикаться о "попиксельной резкости" невозможно...

(картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение.

P.S. Вам не кажется странным, что при показе реального разрешения камер с "Байером" фотографируют ч/б миры. Объяснение этому есть - байеровская матрица хорошо регистрирует лишь яркостную составлюющую сигнала, но не цветовую... Здесь вы можете посмотреть как выглядит съёмка цветных мир и реальное "цветовое разрешение"... В целом, получается, что в зелёном канале разрешение составляет 1/2 от заявленного, а в красном и синем - лишь 1/3 от "паспортных мегапукселей". И лишь монохроматическое изображение более-менее правдиво в Мп.

Dm! 25-02-2015 01:32
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это противоречит не только всем математическим законам и правилам технологии получения цветных изображений "методом Байера", но и элементарной логике - на "6МП древнем кропе" стоял по необходимости такой толщины АА-фильтр, что и заикаться о "попиксельной резкости" невозможно...
(картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение. 
P.S. Вам не кажется странным, что при показе реального разрешения камер с "Байером" фотографируют ч/б миры. Объяснение этому есть - байеровская матрица хорошо регистрирует лишь яркостную составлюющую сигнала, но не цветовую... Здесь вы можете посмотреть как выглядит съёмка цветных мир и реальное "цветовое разрешение"... В целом, получается, что в зелёном канале разрешение составляет 1/2 от заявленного, а в красном и синем - лишь 1/3 от "паспортных мегапукселей". И лишь монохроматическое изображение более-менее правдиво в Мп. 
думаю, что ваши копирования из нета не впечатляют на подвиги ради фото!
сори, но ваши разговоры про байеры-шмайеры, винтики-шпинтики, не требуют столь глубокого изучения, ну честно! не надо писать про это и заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику! и, если пишут, что надо ФФ и есть к нему привычка, то не нужно уговаривать на мануальный бустер (не забывайте что и кому советуете)!
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой! аппарат с 6-тью мегапикселями - да пжлста! подскажите лучше хороший объектив, а не то, что данная матрица байеровская.
Kura-I 25-02-2015 09:40
цитата:
Изначально написано Dm!:
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой!
Ранее, как раз об этом и написала...("...многие, и не только обыватели, продолжают считать макс. качество, высокую детализацию, точность цвета, следование "правилу золотого сечения" и т.д - признаком фотографии как искусства, а "вылизанные" до фарфоровой мертвенности портреты - верхом профессионализма!")
Просто, какой смысл повторять "сказки" про "жирный пиксель", "попиксельное разрешение", "магию зеркала", "буйство цвета на CCD", кратное превосходство ФФ над кропом в шумах, цвете, ДД и т.п. и т.д. ...?

"аппарат с 6-тью мегапикселями - да пжлста!": кроп - да пжлста, мыльница - да пжлста, 50Мп. ФФ - да пжлста...

Dm! 25-02-2015 10:33
как вы спорить любите

...
мы стараемся поддержать беседу, а не доказывать с пеной у рта, что пятый винт от байонета у всех зеркалок - серебряный
я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!
и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!
у меня опять появился Цейсс Йена 50 1,4. но пока нет переходника. очень интересная штука про него: не на всех ФФ кэнон он не задевает зелкалом. на некоторых прекрасно работает, а вот на некоторых задевает...
Kura-I 25-02-2015 12:21
цитата:
Изначально написано Dm!:
...я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!
Это само-собой... Но лучше я напомню о том, что не важно какая у тебя камера и какой объектив. Кто не знает
Петра Ловыгина - рекомендую посмотреть. Этот человек до сих пор снимает на Sony Cyber-shot DSC-R1... и говорит, что "фотографировать надо душой!"

цитата:
...заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику!
Но ссылки на успешных и оригинальных фотографов, кот. совсем не заморачиваются типом камеры, давать для примера можно?
samtakoi 25-02-2015 14:07
цитата:
у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то под забыли это делать!!!

угадайте ))
Edvard 25-02-2015 14:08
цитата:
не важно какая у тебя камера и какой объектив
Для бесконечного размещения интернетного мусора в чужих темах ничего не нужно.
цитата:
Но ссылки на успешных и оригинальных фотографов, кот. совсем не заморачиваются типом камеры, давать для примера можно?
Уверен,что они очень даже заморачиваются.
Kura-I 25-02-2015 14:30
цитата:
Изначально написано Edvard:
Для бесконечного размещения интернетного мусора в чужих темах ничего не нужно...
Как и "легенд и мифов", ограничиваясь только "междометиями без ссылок" и "твёрдой верой настоящего ортодокса"...

Kura-I 25-02-2015 14:33
цитата:
Изначально написано samtakoi:
угадайте ))
Да что там угадывать? "Отмечаю День защитника Отечества"...

Edvard 25-02-2015 14:41
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как и "легенд и мифов", ограничиваясь только "междометиями без ссылок" и "твёрдой верой настоящего ортодокса"... 
Мифы и легенды? Я старался подкреплять все факты своими личными фото.У вас к ним есть претензии? От вас был только хлам. Честно говоря я бы вас забанил для этой темы,она называется Консультация,а не Интернет-помойка.
Kura-I 25-02-2015 14:45
цитата:
Изначально написано Edvard:
Я старался подкреплять все факты своими личными фото...
И где они?

цитата:
у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда
Пример "боке" с банального Ю-8 2/50мм на м 4/3...
samtakoi 25-02-2015 15:25
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да что там угадывать? "Отмечаю День защитника Отечества"... 
не, какой объектив?
hexus 25-02-2015 17:11
Айфон какой-нить?
Kura-I 25-02-2015 17:29
цитата:
Изначально написано hexus:
не, какой объектив?
Гадание на кофейной гуще, но м.б. какой-нить советский "Индустар"?
searching 25-02-2015 18:00
цитата:
Изначально написано samtakoi:
угадайте ))
minolta 58/1,4 или Фуджиан 35/1.7?
Тема про зеркалки, а у Вас БЗК - видно же по боке)))))))))))))))
samtakoi 25-02-2015 18:17
Ога, фуджиан
samtakoi 25-02-2015 18:22
цитата:
Гадание на кофейной гуще
а вот и нет, у него имеется зона нерезкости
samtakoi 25-02-2015 18:39
цитата:
Тема про зеркалки, а у Вас БЗК - видно же по боке
Ай-ай-ай! Экий я флудильщик...
Kura-I 25-02-2015 18:47
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Ога, фуджиан
Это который CCTV на 1", кетайский? Виньетка, да заметна...
samtakoi 25-02-2015 19:28
да
AbraCadabra 25-02-2015 20:10
сберегайки (даже китайские) терпимы более-менее
Покажите нам скинтон!)
Kura-I 25-02-2015 20:14
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Покажите нам скинтон!)
Чей? у меня дома сейчас китаец с негром в гостях...

Скинтон - понятие относительное, или очередная порция дерьма на вентилятор!
Извините, не туда картинку запостила. Это
y-gavrin в БЗК-шной теме про фиолетовый цвет спрашивал...
searching 25-02-2015 20:57
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
сберегайки (даже китайские) терпимы более-менееПокажите нам скинтон!)
Я что-то пропустил? Вроде о матрицах и объективах разговаривали? )))
Kura-I 25-02-2015 21:19
цитата:
Originally posted by searching:
Я что-то пропустил?
Да, меня
Edvard навеки забанить для этой темы предложил...

searching 25-02-2015 21:53
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да, меня [b]Edvard навеки забанить для этой темы предложил...
[/B]
А он об этом знает? )))
Kura-I 25-02-2015 22:14
Я знаю заклинание, как его вызвать...

Говорят, что камеры с фулл-фреймовыми сенсорами имеют преимущество в 2 стопа по ISO по сравнению с матрицами Micro 4/3, Однако в реальной жизни это правило не работает по линейному закону, поскольку маленькие сенсоры оказались более "светоэффективными", чем большие, и формула рассчета действует только в случае идентичности технологий, использованных в сенсорах. Если вы посмотрите на сравнение сенсоров DxO Mark, увидите, что у Olympus OM-D E-M5 показатели по ISO всего приблизительнона 1 и 1/3 стопа хуже, чем у полнокадровых Nikon D600 и Canon 5D Mark III, а не на 2, как можно было ожидать. Ещё к списку можно было добавить бóльший Динамический Диапазон (способность совместить в одном снимке более широкий диапазон - от самого светлого до самого темного). Однако в последнее время это уже не актуально. Дело в том, что, несмотря на то, что полнокадровая матрица, выполненная с использованием тех же технологий, как правило, предоставляет чуть больший динамический диапазон, сейчас это - скорее характеристика данной конкретной модели сенсора, а не его размера. Например, у Olympus OM-D E-M5 динамический диапазон больше, чем у ЛЮБОЙ из DSLR-камер Canon, а Nikon D5200 с матрицей APS-C отличается по динамическому диапазону от Nikon D600 менее, чем на 1/3 стопа.

С DxO Mark, хоть я и не люблю на него ссылаться...
hexus 25-02-2015 22:14
Отгадайте объектив


samtakoi 25-02-2015 22:28
ашановская сигма
searching 25-02-2015 22:49
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Говорят, что камеры с фулл-фреймовыми сенсорами имеют преимущество в 2 стопа по ISO по сравнению с матрицами Micro 4/3, Однако в реальной жизни это правило не работает по линейному закону, поскольку маленькие сенсоры оказались более "светоэффективными", чем большие, и формула рассчета действует только в случае идентичности технологий, использованных в сенсорах.
Хорошо, а по опыту как?
Я ставлю на Никоне д600 ИСО 6400 без последствий для себя. На Сони а57 - уверенно до 1600 ИСО.
При видеосъемке: Сони а57 на ИСО 3200 какашку выдает, Никон д600 дает заметно лучший цвет и четкость. У Никона 3200, как у Сони 800.
Kura-I 25-02-2015 22:54
цитата:
Originally posted by hexus:
Отгадайте объектив
Лучше камеру - какой-то Никон...
цитата:
Originally posted by searching:
а по опыту как?
По опыту, на пл-7 можно вполне работать на ИСО 2000-2500, но в автоИСО я поставила ограничение в 3200... В старой пл-3 с 12 Мп. ИСО 3200 была полнейшей какашкой, 800 максимально. Вот такой скачок произошёл...

Edvard 25-02-2015 23:13
цитата:
Изначально написано searching:
Хорошо, а по опту как?
Игорь,она сама выкладывала видео,ФФ качество значительно выше как с технической точки зрения,так и с художественной.
Kura-I 25-02-2015 23:30
цитата:
Originally posted by Edvard:
...видео,ФФ качество значительно выше как с технической точки зрения,так и с художественной.
Тише, а то выйдет
АВ18 и покажет что почём в видео...
Edvard, Вы
Ловыгина с его мыльничной Сонькой посмотрели, как пример с "художественной точки зрения"?
hexus 26-02-2015 01:14
Ловыгин нашел свою фишку - вырвиглазные цвета "под HDR/орвохром", искусственная текстура. Т.е. от оригинального качества там ничего не осталось, все маскируется фотошопом.
При этом у него хорошие по композиции/содержанию фотографии.
Аналогичный результат будет достигнут и на любой мыльнице.
AB18 26-02-2015 04:25
цитата:
видео,ФФ качество значительно выше как с технической точки зрения,так и с художественной.
- хотелось бы технически аргументированного мнения... А главное - меня удивляет одно: такое впечатление, что у пишущих такие "мнения" людей вроде со зрением всё более-менее в норме... НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО??? Или тут речь не про ВИДЕО? Фразу можно истолковать двояко...
Про техническое качество при сравнении ФФ и т.н. "кропнутого" изображения в смымле фото - я б тоже поспорил, ибо сам убеждаюсь уже больше года в том, что при использовании стёкол ОДИНАКОВОГО класса "там" и "сям" - получается практически идентичный результат. Оговорюсь: про "художественную" часть речи тут нет - ибо сия ипостась к технике и технологии имеет весьма опосредованное отношение...
Edvard 26-02-2015 07:08
Роман,чего спорить? Я не буду сейчас искать видео Куры,выкладывала с А7 и вроде из Олимпуса(снято каким-то крутым продвигателем бренда),разница там весьма заметна.Я на это указал.Опровержений не было.
Kura-I 26-02-2015 10:53
цитата:
Originally posted by Edvard:
Опровержений не было.
Пропустили наверное...

Edvard 26-02-2015 11:08
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Пропустили наверное... 
Там всё настолько очевидно,что даже такой тролль,как вы,промолчали.
Kura-I 26-02-2015 11:44
цитата:
Изначально написано Edvard:
Там всё настолько очевидно,что даже такой тролль,как вы,промолчали.
Ну если Вам так спокойнее, не буду перечить, потому что здесь я не вижу никакого холливара, а лишь спокойную дискуссию...
Заметьте, я никогда, ни в одном посте не утверждала, что кроп по качеству равен ФФ - он всегда будет хуже! Но хуже не в прямой линейной зависимости от площади сенсера и кол-ва Мп. В жизни кратное превосходство площади не кратно улучшению качества, а гораздо менее, чего часто простой обыватель не может заметить... Этого Вы не в силах увидеть в моих постах, т.к. всегда читаете по диагонали!
А это полезно знать всем, особенно, новичкам в фотографии, дабы не плодить легенд и мифов...
P.S. А можно сказать ещё понятливей для новичков - увеличение качества картинки с ФФ техники абсолютно не кратно увеличению её цены по сравнению с кропом. 
Edvard 26-02-2015 12:35
цитата:
увеличение качества ФФ техники абсолютно не кратно увеличению её цены по сравнению с кропом
это верно,поэтому непонятно,зачем люди покупают Олимпус ЕМ-1,когда есть ЕПЛ с шикарным джепегом.Разницы в снимках не будет никакого.
Kura-I 26-02-2015 12:58
цитата:
Originally posted by Edvard:
непонятно,зачем люди покупают Олимпус ЕМ-1,когда есть ЕПЛ с шикарным джепегом.Разницы в снимках не будет никакого.
Абсолютно аналогично, зачем люди покупают Canon EOS 1D X, когда есть 6D... Дело в классности, возножностях и удобстве...

AB18 26-02-2015 13:05
цитата:
зачем люди покупают Canon EOS 1D X
- чтобы хотя бы одно фото из сделанных пятидесяти запечатлело рукопожатие мировых лидеров...
- надёжность
- бОльшее соответствие задачам (репортаж, погодозащищённость)
- бОльший ресурс затвора и ДРУГОЕ отношение к владельцу в авторизованном сервисе... - в режиме срочнанаха делается всё, на время ремонта выдаётся подменная камера. Попробуйте добиться подобного в 6D на руках...

ПыСы: было бы нужно - пару \лет назад точно бы его взял. Но все его наяшки у нас невостребованы, к тому же много работы по видео - а там другие фавориты и куча причиндал, на которые уходят средства но без которых невозможно работать на требуемом уровне...
Edvard 26-02-2015 13:11
цитата:
Дело в классности, возножностях и удобстве
Вот вы и ответили на свой вопрос,почему люди не жалеют денег на ФФ.По удобству-мне не нравится.Держать неудобно,крутить настройки неудобно.Про класс разговор вообще неуместен.По возможностям кроп тоже уступает,только вам этого не понять,для этого нужно фотографировать,а не интернет изучать.
Kura-I 26-02-2015 13:17
цитата:
Originally posted by Edvard:
По возможностям кроп тоже уступает,только вам этого не понять,для этого нужно фотографировать,а не интернет изучать.
Пипец, опять "двадцать пять", опять по диагонали!

(перечитайте внимательно п. N9796)
Edvard 26-02-2015 13:36
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Пипец, опять "двадцать пять", опять по диагонали!
(перечитайте внимательно п. N9796)
Зачем? Я лучше пойду пофотографирую.Удачи вам,курите дальше свой интернет.
searching 26-02-2015 13:59
цитата:
Изначально написано AB18:
- чтобы хотя бы одно фото из сделанных пятидесяти запечатлело рукопожатие мировых лидеров.....
Видео нашел. Они там пожимают руки в 50 раз дольше, чем некоторые молодожены целуются в загсе)
youtube.com
Dm! 26-02-2015 14:02
фига сее на лыжах с утра съездил. да тут копец как много всего понаписали...
цитата:
Изначально написано hexus:
Отгадайте объектив 
макрик какой то. или с кольцами, потому как грип маленькая совсем.
Dm! 26-02-2015 14:04
по видосу ФФ и КРОПа: я вроде придерживался мнения что используется не вся площадь матрицы при съемке. а раз так, то видос то не отличить. но смотрю на картинки и вижу что с ФФ приятнее, реально.
STFT 26-02-2015 14:48
цитата:
Изначально написано searching:
Видео нашел. Они там пожимают руки в 50 раз дольше, чем некоторые молодожены целуются в загсе)
ну это специально обученые лидеры и в специальные моменты, которым объяснили, что их снимает пресса и торопиться не надо - тут и дурак с мыльницей снимет для журнальной обложки. ну и не забываем, что люди моргают, разговаривают, корчат рожи, морщат лица и прочее. а еще бывают "рабочие" моменты, когда "лидер" не позирует и не всегда бывает съемка "лидеров", которым пресс-служба объяснила, как вести себя на камеру и что вообще на нее надо себя как-то вести. большинство людей удивительным образом умудряется повернуться спиной-боком-тылом-другим местом в момент рукопожатия-награждения-представления и прочих действий и приходится напрягаясь ловить моменты, чтобы показать сцену "лицом". на деле выход годного материала из репортажа бывает мал и техника тут многое решает. как-то так.
searching 26-02-2015 15:04
цитата:
Изначально написано STFT:
ну это специально обученые лидеры и в специальные моменты, которым объяснили, что их снимает пресса и торопиться не надо - тут и дурак с мыльницей снимет для журнальной обложки. ну и не забываем, что люди моргают, разговаривают, корчат рожи, морщат лица и прочее. а еще бывают "рабочие" моменты, когда "лидер" не позирует и не всегда бывает съемка "лидеров", которым пресс-служба объяснила, как вести себя на камеру и что вообще на нее надо себя как-то вести. большинство людей удивительным образом умудряется повернуться спиной-боком-тылом-другим местом в момент рукопожатия-награждения-представления и прочих действий и приходится напрягаясь ловить моменты, чтобы показать сцену "лицом". на деле выход годного материала из репортажа бывает мал и техника тут многое решает. как-то так.
Совершенно верно - нужно обучать! Иначе 50 кадров в секунду не спасут.
Фотографировал вручение дипломов на фешн-показе - безобразие полнейшее! Смотрят в пол. Идут, открыв рот... Отворачиваются от всех. Убивает просто))))
Kura-I 26-02-2015 15:36
цитата:
Originally posted by searching:
Фотографировал вручение дипломов на фешн-показе - безобразие полнейшее! Смотрят в пол. Идут, открыв рот... Отворачиваются от всех. Убивает просто))))
Это само за себя говорит об уровне местных моделей и бомонда... Ну не учат их обращать внимание на "прессу" и держаться соответственно, из-за недоразвитости "паблисити"...

А то навыдадут дипломов всяких, а актерских навыков - не на грош!
Kura-I 26-02-2015 15:54
цитата:
Originally posted by Edvard:
Я лучше пойду пофотографирую.Удачи вам,курите дальше свой интернет
Счастливый, а мне еще долго в инете сидеть и мониторить и мониторить. Но за это мне деньги платят! Ну а здесь пофлудить, и не только (что-то полезное иногда выдаю) - дык, это отдушина такая, благо далеко ходить не надо, а поснимать пока могу только из окна...

цитата:
Originally posted by hexus:
Ловыгин нашел свою фишку ... При этом у него хорошие по композиции/содержанию фотографии.
Многим бы фотографам с ФФ БЧЗ хотя бы "малую толИку" такой успешности и признания... А главное, Соня ничего не знает... (мне потребовалось достаточно усилий, чтобы выяснить на какую технику он снимает - молчит, как рыба).

К сведению, Пучковский получил признание, снимая Панасом G1, задолго до того, как его заметил Олимпус, подарив ему Е-М1. Кэнон его тоже "окучивал", но от ЗК фф, как сам говорит, он принципиально отказался, аргументировав это качеством, удобством и компактностью оптики м 4/3... И избыточностью, а главное, габаритностью ФФ для его целей, методов и привычек...
Kura-I 26-02-2015 22:58
Странное совпадение, но и Ловыгин и Пучковский - фотографы с разными стилями и мировозрением, географически, да и тусовочно далёкие друг от друга - по образованию архитекторы (!)... Наверное, школа рисунка многое фотографу даёт (Павел Косенко тоже так считает). Интересно, у нас на форуме, кто-нибудь из фотографов умеет рисовать?
AB18 26-02-2015 23:33
- вот интересная штука - жизнь...
Ещё в возрасте лет девяти-двенадцати, снимая на Зениты и на свой любимый ROBOT, привезённый дедом с войны, я и думать не гадал, каких размеров будет проффотики лет через 20... - а стали они ВТРОЕ больше размерами... А тогда - Зенит с полтинником - был размерами с нынешнюю Sony A7 - и качество картинки до сих пор, если хорошо отсканировать с плёнки, мягко говоря, внушает... И про вспышки ничего особо не знал, снималось всё в основном так... А потом началось... больше и больше... Берёшь в руки кэноновскую "единичку", - всё вроде удобно... - только размеры....
И опять про сто тысяч раз написанное - "играет" только то, что требуется клиенту. Клиента устраивает = ВСЁ. Занавес. Остальное вторично и третично.
Технология БЗК - как микра так и соневская тема с полным кадром - своей целью имеет возврат к ТЕМ размерам и габаритам.
Ещё по теме.
Есть у меня DVD под названием "Хроника третьего Рейха". Там - подборка кинокадров, снятых солдатами на их портативнные кинокамеры 8мм. В ЦВЕТЕ. Помимо самих съёмок - интервью с выжившими "операторами". Блин... И снято хорошо, и цвет - натуральный, не "раскраска", которых сейчас море - это тот самый KodakChrome, который пользовался популярностью. Ничего сложного: маленькие бобышки с плёнкой, жестяные кассеты, в которые эта плёнка заряжается... - никакого особого отличия от сегодняшнего видео, снимаемого на что попало... Так вот я о чём: качество ТОГО кино - ни в какое сравнение не идёт ни с чем, что можно сегодня наблюдать. Я о том, что в итоге всё возвращается туда же, в те же габариты... Как в фото, так и в видео. И, кстати, эргономика у ТЕХ бытовых камер, которые, по словам операторов-любителей, офигительно были удобными, поскольку в аккурат входили в нагрудный карман кителя... - в общем, многие сегодняшние камеры лишь пытаются повторить эргономику тех. И стаба тогда не было, и вариооптики... - и никому это не мешало делать хороший результат.
Что видится мнев ближайше мбудущем - так это то, что основная часть просьюмеров "сожмётся" до размеров "микры", и это правильно, ибо разумно достаточно.
Kura-I 27-02-2015 12:09
Продолжу интересное наблюдение. Недавно крутила в руках старую фототехнику Зениты, ФЭДы там всякие - тут же пришла мысль, "а как же эргономика?". Да ведь по современным представлениям она - никакая. Нет ни грипов, ни удобных, расположенных под пальцами дисков управления, ни индикаторов в ВИ. А размеры-то, размеры - ФЭД практически компактная БЗК! И кто сейчас говорит, что снимать на Епл или НЕКС неудобно до невозможности? Очнитесь уже, как же тогда на Ляйки (теже ФЭДы) шЫдевры и даже спортивный или военный репортаж снимали? Хватит уже говорить о сверхудобстве "больших чёрных кирпичей" Ведь в своё время практически весь репортаж и бытовуха свалили с СФ на малый формат (именуемый сегодня ФФ) именно из-за габаритов техники, пожертвовав качеством!

(малый формат по отношению к СФ был 2-кропом

) И старый фотограф ещё сказал мне, что в те времена ГРИПом, почему-то, не мерялись, как сейчас (странно). Что, уже и приемов в цифрофото достойных не осталось, кроме РИПа?
Edvard 27-02-2015 12:11
цитата:
снятых солдатами на их портативнные кинокамеры 8мм. И, кстати, эргономика у ТЕХ бытовых камер, которые, по словам операторов-любителей, офигительно были удобными, поскольку в аккурат входили в нагрудный карман кителя
Что-то я не верю,что кинокамера,пусть и портативная,входила в нагрудный карман.Конечно,грудь тех гренадёров была внушительнее,чем у нас с вами,но не до такой степени,думаю.
Edvard 27-02-2015 12:16
Кура,так вы идите снимайте,раз вам на них удобнее,хотя вы всё равно не снимаете.А есть люди,которым удобнее зеркалками снимать.
Честное слово,надоело уже ваш проплаченный бред читать.Создайте свою тему и постите в ней свой хлам сколько угодно.
hexus 27-02-2015 12:23
Ну хз, такое нынче можно и на мыльницу снять.

Kura-I 27-02-2015 12:28
Edvard, я Вас чем-то обидела? Извините, но крутить заевшую пластинку просто нехорошо. Мысли вслух сказать-то разрешите?

А читать меня на ночь - никто не заставляет, можно и пропустить...

searching 27-02-2015 12:49
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Продолжу интересное наблюдение. Недавно крутила в руках старую фототехнику Зениты, ФЭДы там всякие - тут же пришла мысль, "а как же эргономика?". Да ведь по современным представлениям она - никакая.
Радовались тому, что было. Потом прочувствовали иностранные фотоаппараты с нормальным чернением, светлым видоискателем и ламельным затвором. На Киеве-19 было только 2 из 3.
Мне, например, Сони а77 с прорезиненной "ручкой" приятнее в руках держать, чем предыдущую модель а57 с жесткой пластмассовой. Но а77 тяжелая, поэтому на нее не фотографирую, только в руках иногда держу - очень приятно.
AB18 27-02-2015 12:59
цитата:
Изначально написано Edvard:
Что-то я не верю,что кинокамера,пусть и портативная,входила в нагрудный карман.Конечно,грудь тех гренадёров была внушительнее,чем у нас с вами,но не до такой степени,думаю.
Дело тут не в вере - у тебя просто недостаток информации. Более того. Корреспондент спросил: а где теперь та камера что вы брали с собой на фронт? - Да вон, на шкафу в чемодане лежит! - отвечает старик.
- работает?
- а что ей сделается-то? Кассету с плёнкой вставил, пружину взвёл - и понеслось кино. А ещё - это всё мне самому очень близко и понятно плтому, что всё моё детство на такую камеру снято. И камера жива и работает. А хрен ли ей сделается-то?
Edvard 27-02-2015 01:03
Показал бы в сравнении с чем-нибудь такую камеру.Весьма интересно.
AB18 27-02-2015 02:08
цитата:
Показал бы
- завтра спущу с антресоли
AB18 27-02-2015 02:27
цитата:
Видео нашел. Они там пожимают руки в 50 раз дольше, чем некоторые молодожены целуются в загсе)
- так вот забудь! Ничего подобного на нашем местном материале нет. Секунда, если повезёт... Плюс какой-нибудь мудила обязательно залезет спереди... Плюс - надо умудриться не попасть в синхрон с чьей-нибудь вспышкой... Вспомни про время, о котором я говорил (1 сек), помножь на то обстоятельство, что как минимум 10-15 фотографов УЖЕ пытаются снять то же самое, что и ты, изо всех сил пытаясь попасть между пыханиями друг друга... Уверяю, начнёшь с гораздо меньшей иронией относиться к теме скорострельности репортёрских комплектов...
searching 27-02-2015 12:10
цитата:
Изначально написано AB18:
- так вот забудь! ..
Все, забыл! Пошел дрессировать дизайнеров на фешн показ... )))
Kura-I 27-02-2015 14:41
По информации от CIPA на середину 14 года, количество произведенных зеркалок заметно падает (интересно, в денежном выражении падение не такое быстрое - ЗК дорожают). Растет, и довольно неплохо, только сектор беззеркалок и премиальных несистемных камер, дешёвые мыльницы - в полной ж... (сокращение их пр-ва просто ужасно):
http://www.cipa.jp/stats/documents/e/d-201405_e.pdf
По общим показателям эконом. роста пр-лей фотокамер - рост у Сони, Панаса, Фуджи, Оли, стабильность - у Кэнон, Лейка,, спад - у Никон, Рико-Пентакс, Самсунг; сильнейший - у Хасселя и пр. пр-лей СФ...
searching 27-02-2015 16:07
цитата:
Изначально написано Kura-I:
По информации от CIPA на конец 14 года, количество произведенных зеркалок заметно падает
Я не очень силен в английском, но "January-May in 2014" вряд ли означает КОНЕЦ 2014 ГОДА.
Kura-I 27-02-2015 16:23
Исправила, что-то марк 2-ю стр. по ссылке грузить не хочет...
Влад и Мир 27-02-2015 16:52
цитата:
Изначально написано Kura-I:
По информация от CIPA на середину 14 года, количество произведенных зеркалок заметно падает (интересно, в денежном выражении падение не такое быстрое - ЗК дорожают). Растет, и довольно неплохо, только сектор беззеркалок и премиальных несистемных камер, дешёвые мыльницы - в полной ж...:
http://www.cipa.jp/stats/documents/e/d-201405_e.pdf
Всё течёт, всё изменяется. Это ни хорошо, ни плохо. Это нормальный, естественный процесс. Но мода меняется на потребу ....-кого? Да зачастую только производителям. Например, джинсы с заниженной посадкой, в сочетании с коротенькой курточкой, в нашем-то климатическом районе! Навязанная, вредная мода, но огромная экономия на материале при пошиве, а значит снижение себестоимости! Вот и с зеркалками не совсем корректную параллель можно подвести. Насколько менее затратно производить БЗ системы?! Вот и навязывается мнение массовому потенциальному покупателю через проплаченных агентов. Видео в ФОТОКАМЕРЕ(!!!!!) преподносят как чуть ли не определяющее преимущество! -Смешно, правда...
Edvard 27-02-2015 16:59
цитата:
навязывается мнение массовому потенциальному покупателю через проплаченных агентов
Зачем это писать проплаченному агенту?)))
Влад и Мир 27-02-2015 17:10
цитата:
Изначально написано Edvard:
Зачем это писать проплаченному агенту?)))
Знающий, понимающий человек возьмёт именно то, что ему нужно. Не обладающий своими взглядами и препочтениями, прислушается к стороннему мнению. Ну и пусть случайные люди выбирают то, что им агрессивно навязывается, в данном случае, это б/з фотокамеры. Меньше будет дискредитирующих фотодело дилетантов, с ничего не смыслящих в ней, зеркалкой в руках!
Kura-I 27-02-2015 17:20
Основным устройством для получения изображений стали смартфоны:

(С одной из презентаций Photokina).
Edvard 27-02-2015 17:20
Влад и Мир,ты просто повторил мои слова.Я уже подобное написал выше. А дилетантов,что с зеркалкой было много,сейчас будет больше с беззеркалками. Камерами нужно уметь работать.
Влад и Мир 27-02-2015 17:55
цитата:
Изначально написано Edvard:
Влад и Мир,ты просто повторил мои слова.Я уже подобное написал выше. А дилетантов,что с зеркалкой было много,сейчас будет больше с беззеркалками. Камерами нужно уметь работать.
Я не отрицаю принципиально БЗ системы, и если будет достойное предложение на рынке со стороны никон, на свою исконную систему в виде ФФ БЗ, что бы не менять парк оптики, то я бы, возможно, купил...
Edvard 27-02-2015 18:13
Зачем её отрицать? ФФ интересен.
Kura-I 27-02-2015 18:34
По статистике фотохостинга Flickr, самая популярная камера - iPhone!
Зеркалки по прежнему в "десятке":

Edvard 27-02-2015 18:40
БЗК,я так понимаю,никогда в десятку не успеют попасть. Телефоны не пустят.
AB18 27-02-2015 19:59
цитата:
Видео в ФОТОКАМЕРЕ(!!!!!) преподносят как чуть ли не определяющее преимущество! -Смешно, правда...
- мне вот совсем не смешно...
Чтобы купить видеокамеру, да ещё со сменной оптикой, чтобы она рисовала FHD, на уровне GH3 - это надо (тут тоже - при всём богатстве ассортимента выбора пракически и нет вовсе) купить AG-104. А она стОит как три-четыре GH3. И так далее. Производители электроники и фото-видеотехники сплошь и рядом создают парадоксальнейшие ситуации со своими "маркетинговыми ходами"... Как я уже писАл почти год назад - тогда я встал перед необходимостью выбирать, что взять для радикального повышения уровня качества. И почти уже приценился к 104-ке, - тогда она стОила чуть-чуть за 110-120 тыр. Но вот ведь в чём прикол: GH3 по ассортименту и гибкости потоков значительно переплюнул "сточетвёрку". Про его размеры/вес я уж и не говорю... А так - действительно, я уже почти тогда решил брать сточетвёрку... А тут - бам-м! - снизили цены на GH3, а потом - буквально через пару месяцев после его покупки - ба-бам-м-м! Вышел GH4 с 4К и 96fps достойного качества, с 200 мегабитами и PCM-звуком... И шансы 104-ки, которую производитель совершенно перестал поддерживать новыми прошивками (а запас по модернизации у неё ещё о-о-очень большой!) стали настолько мизерными, что, к примеру, сегодня предложите мне неубитую 104-ку за 50 тыр - и я ещё сильно подумаю...
Влад и Мир 27-02-2015 20:30
цитата:
Изначально написано AB18:
- мне вот совсем не смешно...
Чтобы купить видеокамеру, да ещё со сменной оптикой, чтобы она рисовала FHD, на уровне GH3 - это надо (тут тоже - при всём богатстве ассортимента выбора пракически и нет вовсе) купить AG-104. А она стОит как три-четыре GH3. И так далее. Производители электроники и фото-видеотехники сплошь и рядом создают парадоксальнейшие ситуации со своими "маркетинговыми ходами"... Как я уже писАл почти год назад - тогда я встал перед необходимостью выбирать, что взять для радикального повышения уровня качества. И почти уже приценился к 104-ке, - тогда она стОила чуть-чуть за 110-120 тыр. Но вот ведь в чём прикол: GH3 по ассортименту и гибкости потоков значительно переплюнул "сточетвёрку". Про его размеры/вес я уж и не говорю... А так - действительно, я уже почти тогда решил брать сточетвёрку... А тут - бам-м! - снизили цены на GH3, а потом - буквально через пару месяцев после его покупки - ба-бам-м-м! Вышел GH4 с 4К и 96fps достойного качества, с 200 мегабитами и PCM-звуком... И шансы 104-ки, которую производитель совершенно перестал поддерживать новыми прошивками (а запас по модернизации у неё ещё о-о-очень большой!) стали настолько мизерными, что, к примеру, сегодня предложите мне неубитую 104-ку за 50 тыр - и я ещё сильно подумаю...
Т.е. граница между Ф/а и в/к практически исчезает. Осталось выпустить видеокамеру, которая будет выдавать статичную картинку не хуже фотоаппаратов, и что бы не было путанницы в умах, придумать общее название таких гибридов...
AB18 27-02-2015 22:22
- на самом деле отличия есть и немалые. Предположительно через несколько лет ожидаем наконец более широкое распространение и удешевление камер без эффекта роллинг шаттер. Это решается одним только способом- усилением мощности внутрикамерной математики. Если существующая тенденция, при которой производительность следующего поколения процессоров в разы больше предыдущего, продлится - подобные бюджетные модели стоит ожидать уже года через два-три. С цветовой глубиной - та же фигня. Эффективные кодеки уже есть - протокол h265 - в разы эффективнее своего 264-го предшественника. Пророчествовать - дело неблагодарное, но в данном случае я говорю об очевидных вещах. Правда, данные параметры для подавляющего большинства пользователей-любителей являются китайской грамотой...
samtakoi 27-02-2015 23:06
цитата:
протокол h265 - в разы эффективнее своего 264-го предшественника.
да вроде по битрейту на 50% только
Kura-I 27-02-2015 23:08
цитата:
Originally posted by AB18:
Осталось выпустить видеокамеру, которая будет выдавать статичную картинку не хуже фотоаппаратов...
А зачем, и кому это нужно? Проф. видеокамерам эта функция как пятая нога и сильно усложнит её и так оч. дорогую конструкцию - большой сенсор с разрешением более 2К - 4К там нах не нужен, а для фото явно недостаточен... Ну а бытовухи, по моему, фото на уровне деш. мыльниц/телефонов и так умеют! А на цифр. кинокамеры с большой матрицей эту функцию пихать тем более бессмысленно...

А вот фотолюбителям такая функция только в радость и производители, соревнуясь в потребительской привлекательности, сами того не заметив, довели её почти до проф. уровня...

samtakoi 27-02-2015 23:11
это марк цитаты путает? или провокация?

varezhkin 28-02-2015 12:07
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
Всё течёт, всё изменяется. Это ни хорошо, ни плохо. Это нормальный, естественный процесс. Но мода меняется на потребу ....-кого? Да зачастую только производителям. Например, джинсы с заниженной посадкой, в сочетании с коротенькой курточкой, в нашем-то климатическом районе! Навязанная, вредная мода, но огромная экономия на материале при пошиве, а значит снижение себестоимости! Вот и с зеркалками не совсем корректную параллель можно подвести. Насколько менее затратно производить БЗ системы?! Вот и навязывается мнение массовому потенциальному покупателю через проплаченных агентов.
Соглашусь. Посмотрел недавно хороший док. фильм про т.н. "запланированное устаревание", общество потребления, маркетинг и т.д.
youtube.com
AB18 28-02-2015 02:28
цитата:
да вроде по битрейту на 50% только
- в том-то и дело, что дело не только и не столько в битрейте....

Kura-I 28-02-2015 21:03
цитата:
Изначально написано varezhkin:
хороший док. фильм про т.н. "запланированное устаревание"...
Любопытно, конечно, и не лишено смысла... Но фильм из серии "протоколов Сионских мудрецов и проч. поисков мировых заговоров". Иногда полнейшая чушь - в СССР лампочки горели чаще, ещё быстрее и в огромных количествах без "запланированного устаревания" ну и прочее...

Про лампочку в пожарной части - чистейшая выдумка авторов фильма, не подтвеждаемая ни одним источником... Еще меня умиляют в таких фильмах "всяческие эксперты с мировым именем, известные учёные, отставные генералы и политики" - забив их имя, должность, звание в поисковик получаешь куку с макой - всемирная паутина не знает о них ничего, хотя хорошо знает обо мне (я удивилась)...

searching 01-03-2015 12:18
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Любопытно, конечно, и не лишено смысла... Но фильм из серии "протоколов Сионских мудрецов и проч. поисков мировых заговоров". Иногда полнейшая чушь - в СССР лампочки горели чаще, ещё быстрее и в огромных количествах без "запланированного устаревания" ну и прочее...
Про лампочку в пожарной части - чистейшая выдумка авторов фильма, не подтвеждаемая ни одним источником... Еще меня умиляют в таких фильмах "всяческие эксперты с мировым именем, известные учёные, отставные генералы и политики" - забив их имя, должность, звание в поисковик получаешь куку с макой - всемирная паутина не знает о них ничего, хотя хорошо знает обо мне (я удивилась)... 
Сталкивались ли Вы лично с "искусственным устареванием"?
Пример из моей жизни: на видеокамерах моих и моих друзей, купленных в разные годы, по разному эксплуатируемых, одновременно появляются одинаковые неисправности. Например одновременно барахлит видоискатель. Или одновременно с разницей пару месяцев проблемы со звуком. Или с автофокусировкой. В один год у всех знакомых перегорели микросхемы ввода - и на новых и на старых камерах. Как будто их заражает электронный вирус))) Или как будто камеры внутри таймер стоит.
searching 01-03-2015 12:26
Пример с Windows и Photoshop. Почему я не могу сидеть на Фотошоп ЦС3 на Windows XP и обрабатывать фотографии с Никона д600? А потому что Никон 600 не поддерживается в камера РАВ на Photoshop cs3, cs4, cs5! Хотя что мешает создать Camera RAW, который на всех последних фотошопах будет работать?
Edvard 01-03-2015 12:40
цитата:
Как будто их заражает электронный вирус
Согласен.
Есть и пример куда более прозаичный-количество срабатываний затвора фотоаппарата.Купил начальную камеру,заплатив немного денег-получи примерно 50 тысяч срабатываний,выложился на ФФ-получи 150-250 тысяч срабатываний. Очень сомневаюсь,что делаются какие-то принципиально разные затворы из разных материалов.
searching 01-03-2015 12:49
Классика: принтеры Эпсон. Отпечатал 30 листов а4 - картридж блокируется!
Kura-I 01-03-2015 12:50
цитата:
Изначально написано searching:
Почему я не могу сидеть на Фотошоп ЦС3 на Windows XP и обрабатывать фотографии с Никона д600? А потому что Никон 600 не поддерживается в камера РАВ на Photoshop cs3, cs4, cs5
Снимайте в Жипег и сидите на здоровье! А можете с помощью бесплатного DNG-конвертора от Adobe, переконвертировав неподдерживаемые RAW-файлы в DNG формат и открыв их в режиме совместимости с нужной версией...
цитата:
Хотя что мешает создать Camera RAW, который на всех последних фотошопах будет работать
Жадность, хотя что мешает фотопроизводителям перейдти на единый для всех формат RAW, например тот же DNG, который на всех "фотошопах" будет работать? (есть примеры в виде ляйки и самсунга).
AB18 01-03-2015 03:38
цитата:
что мешает создать Camera RAW, который на всех последних фотошопах будет работать?
цитата:
Жадность, хотя что мешает фотопроизводителям перейдти на единый для всех формат RAW, например тот же DNG, который на всех "фотошопах" будет работать? (есть примеры в виде ляйки и самсунга).
- too many words...
youtube.com