цитата:
Изначально написано varezhkin:
причем, что интересно, только на топовых тушках, там какой-то каучук натуральный использовали, который реально впитывал секрет сальных и потовых желез... радикально
Следовательно, Никон д80 и Сони а57 у меня - топовые! Ю-ху-у!
П.С. На фотоаппаратах и объективах пленочной Минольты такого безобразия не видел - чтоб резинки раздувались.
цитата:
Изначально написано Андрес:
На D50 у меня тоже резинка разбухла и отошла
цитата:
Изначально написано varezhkin:
На топах совсем другие резинки,
цитата:
Изначально написано Kura-I:
В инете говорят, что эта проблема существовала всегда, даже тогда, когда техника была только плёночной и появились первые "резинки" - странно только то, что за 50 лет ничего не изменилось...
Инет инетом, но у меня две пленочных Минольты изношенных в хлам с нормальными резиновыми деталями. И Никон д80 и Сони а57, у которых резинки поехали через год-два.
Экономят или специально снижают ресурс. Вечные вещи не выгодно производить.
Объективы есть Минольтовские 1993 года - резинки как новые.
Хотя Тамроны у меня быстрее ломаются и резинка там хуже, быстро растягивается
цитата:
Изначально написано searching:
или специально снижают ресурс. Вечные вещи не выгодно производить.
https://img-fotki.yandex.ru/ge...0_73044acc_orig
(млин, как тут криво встраивание картинок организовано...)
цитата:
Что ж они БЗК не отправили на орбиту?
В средине сентября был анонсирован выпуск полнокадрового объектива Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD (A012). Отметим, что это первый широкоугольный полнокадровый объектив с постоянной максимальной диафрагмой F/2,8, ультразвуковым приводом фокусировки и стабилизатором. Кроме того, это первый объектив Tamron с фторсодержащим защитным покрытием переднего элемента, отталкивающим влагу и загрязнения.
Названа цена и дата начала продаж объектива Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)Названа цена и дата начала продаж объектива Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
Вчера производитель назвал цену и дату начала продаж новинки. Пока, правда, эти данные есть только для японского рынка. Итак, варианты для камер Nikon и Canon появятся на витринах японских торговых точек 25 декабря и будут стоить примерно $1200 (напомним, что цены в других странах обычно намного ниже).
Технические данные объектива Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012):
Фокусное расстояние - 15-30 мм;
Максимальная диафрагма - F/2,8;
Минимальная диафрагма - F/22;
Оптическая схема - 18 элементов в 13 группах;
Угол поля зрения - 110.32'-71.35' (85.52'-49.,54' при установке на камеру формата DX);
Минимальное расстояние фокусировки - 0,28 м;
Максимальное увеличение - 1:5;
Число лепестков диафрагмы - 9 (скругленные);
Размеры - диаметр 98,4 мм, длина 145 мм (Canon), 142,5 мм (Nikon);
Масса - 1100 г.
Источники: Tamron, Tamron
До начала 2015 года остается совсем немного времени, а значит, и до январской выставки CES 2015 - тоже. К открытию крупнейшей выставки потребительской электроники производители традиционно стараются приурочить анонсы новой продукции. По данным источника, компания Nikon намерена в начале января представить зеркальную камеру Nikon D5500.
Эта камера будет иметь датчик изображения формата APS-C и сенсорный жидкокристаллический экран. Интересующиеся продукцией японского производителя знают, что выпускаемая сейчас модель этой серии носит обозначение Nikon D5300. Камера Nikon D5300, оснащенная встроенными модулями Wi-Fi и GPS, была представлена в октябре 2013 года. Пока неизвестно, почему производитель решил пропустить обозначение Nikon D5400. Можно только предположить, что отличия D5500 от предшественницы будут достаточно значительными.
Представлена любительская зеркальная камера Nikon D7100Представлена любительская зеркальная камера Nikon D7100
Кроме того, в начале 2015 года ожидается анонс камеры Nikon D7200, которая станет развитием модели Nikon D7100, представленной в феврале 2013 года. Предположительно, камера Nikon D7200 будет анонсирована на выставке CP+, которая пройдет в феврале в Японии.
Источник: Nikon Rumors
цитата:
Изначально написано searching:
Кэноны сломаются! )))
цитата:
Originally posted by Dm!:
Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
интересное стекло
только вес кг с лишним(((
И походу, линза выпуклая
цитата:
Только Никон! Кэноны сломаются! )))
цитата:
Изначально написано Edvard:
Уверен-тот случай,когда Никон подсуетились и выступили спонсорами.
Ну полетели бы они туда с Canon 5D mark II и у них неисправности с матрицей случились. Обратно лететь? )))
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
И походу, линза выпуклая
ага, и без возможности использования фильтра...
цитата:
Изначально написано searching:
Обратно лететь? )))
топливо жечь зря)))
цитата:
Изначально написано searching:Ну полетели бы они туда с Canon 5D mark II и у них неисправности с матрицей случились. Обратно лететь? )))
А полетели с Никоном-зеркало отпало,масло на матрицу осыпалось,резинки с камеры разбухли,забив собою всё пространство МКС. Не,явно Никон подсуетился
цитата:
Изначально написано Dm!:ага, и без возможности использования фильтра...
решение уже есть - Cokin. правда для самьянга 14 2.8. но думаю и на тамрон адаптируют
цитата:
Изначально написано searching:Ну полетели бы они туда с Canon 5D mark II и у них неисправности с матрицей случились. Обратно лететь? )))
ДРУЗЬЯ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ! И ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ ВЕЛИКАЯ СВЕТОСИЛА!
ВСЕМ УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!
цитата:
Изначально написано Dm!:[b]ДРУЗЬЯ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ! И ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ ВЕЛИКАЯ СВЕТОСИЛА!
ВСЕМ УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!![/B]
Уже пью за всё сразу! С Новым Годом!
цитата:
Изначально написано Edvard:Уже пью за всё сразу!
С Новым Годом!
ай, молодца!!!
присоединяюсь рюмкой коньяка!
цитата:
Изначально написано searching:
Зависит ли от фотоаппарата способность вытянуть
цитата:
Originally posted by searching:
Зависит ли от фотоаппарата способность вытянуть недоэкспонированный снимок из джипега?
цитата:
Originally posted by Kura-I:
Теоретически - никак не зависит
цитата:
Originally posted by varezhkin:
старых мылках с малым кол-вом мегапикселей отлично джипег тянулся
цитата:
Originally posted by elveel:
Более крупный пиксель, при одной и той же технологии матрицы, дает меньше шума: за счет большей чувствительности, можно меньше усиливать.А насчет новых - наверно количество пикселей возросло, а технологии за ними не успели.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
но новые технологии оч. даже преуспели - у меня 16Мп современный олик кроп 2 с соневской "обратно засвечиваемой матрицей" 2-летней давности шумит меньше и обеспечивает бОльшую детализацию и лучший цвет, чем старая "классика ФФ" - кэнон 5Д М1...
Я так понимаю-60*90 напечатали? Или решились на больший размер?
цитата:
Originally posted by Edvard:
Я так понимаю-60*90 напечатали? Или решились на больший размер?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Теоретически - никак не зависит... Никакой скрытой информации в Жипеге нет - это просто цифровая картинка.
Все, разобрался:
На практике оказалось, что в недоэкспонированном на 4 ступени джипеге с "хорошей" матрицы содержится больше информации, чем в недоэкспонированном на 4 ступени джипеге с "плохой" матрицы.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
80х100 - всё нормально, если "в упор" не смотреть... И "магии ФФ" здесь ни капли нет - просто современные технологии.
покажете равку с 16мп дваждыкропа, пригодную для печати 80*100?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
покажете равку с 16мп дваждыкропа, пригодную для печати 80*100?
хоть с телефона можно печатать 80*100, смотря какие критерии по качеству.
цитата:
Изначально написано elveel:
Качество и размер файла jpg зависит только от программного преобразования процессором фотоаппарата. Это в любом случае сжатие с потерей информации, степень которого зависит от применяемого алгоритма и настроек.
От ИСО также зависит.
До высветления. Первая с исо 50, вторая с исо 1600. Недоэкспонировано 5 ступеней.
Вот фотографии на Исо 50 и ИСО 1600 и результаты правки в Камера Рав на 5 ступеней. Вывод? Снимайте (откуда это слово вообще взялось?))) фотографируйте на ИСО 100 на хорошую матрицу и сможете высветлять даже джипеги.
Вначале ИСО 50. Вторая - ИСО 1600
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Не верю! Даёшь исходник))
так внизу исходники - черные такие)))
все опыты легко повторить в домашних условиях самостоятельно!)))
цитата:
Originally posted by Edvard:
и детализация выше,чем на ФФ?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Я не про весь ФФ, а про тот, что 12.8Мп... Очевидно, что при 16Мп детализация выше будет, а с учетом более тонкого АА фильтра на 2-кропе - ещё выше.
Теоретически! )))
цитата:
Originally posted by Edvard:
Я так понимаю-60*90 напечатали?
цитата:
Originally posted by searching:
Теоретически! )))
цитата:
Изначально написано searching:
на ИСО 100 на хорошую матрицу и сможете высветлять даже джипеги
цитата:
Originally posted by Edvard:
По детализации,я на сто процентов уверен,что первый пятак превосходит современные технологии,по цвету нужно проверять,но,опять же,на сто процентов уверен,что,как минимум,не уступает
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ну это уже похоже на рассуждения о превосходстве "винила" и "тёплового лампового звука" над современной цифрой в звуке, т.е. - чистая психология и "правильная вера"...
"правильная вера" -это не ко мне. У меня трезвое понимание.
цитата:
Originally posted by Edvard:
"правильная вера" -это не ко мне. У меня трезвое понимание.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
И я о том же. Просто современные технологии фиксации и обработки изображения не стояли на месте со времён 1-го [b]пятака, а двигались с сумасшедшей скоростью...[/B]
Но догнать технологию 10-летней давности пока не в состоянии.
цитата:
Originally posted by Edvard:
Но догнать технологию 10-летней давности пока не в состоянии.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Давно догнали и перегнали... С наступающим Рождеством!
Если вести разговор про ФФ,то по качеству картинки нет.По всяким финтифлюшкам-да. Про кроп и говорить нечего.
про недоэкспонирование кадра вроде начинали в прошлом позапрошлом году вести разговор но так и заглохло. так вот, встретились как то с Дудоровым и Виктор рассказал что до 4=х ступеней можно Рав вытянуть без потери качества. лично сам не пробовал. но если уж жупег вытягивается, то Равку безпроблемно будет на 4 ступени!
отсюда вывод: в принципе, если это так, то слишком высокие Исо и не очень то нужны!
цитата:
Originally posted by samtakoi:
Неужто статью написал полупрофессионал? Или всё-таки есть какие-то критерии?
у сони, в сравнении, просто божеская цена
http://m.market.yandex.ru/mode...614881&clid=704
цитата:
Изначально написано Edvard:
Цены на Сони поднимутся после окончания новогодней свистопляски.
Ну и сравнивать боевую камеру с камерой в общем-то любительского формата-не корректно.
Кто купит, из местных, аппарат за пол-миллиона? - Так что сравнивать для чего? - А-а! После сравнения, сомнения в целесообразности покупки Сони, исчезают без следа!
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:Кто купит, из местных, аппарат за пол-миллиона? - Так что сравнивать для чего? - А-а! После сравнения, сомнения в целесообразности покупки Сони, исчезают без следа!
Купят 6Д или третий пятак,которые в чём-то уступят Соньке,в чём-то её превосходят,но именно эти аппараты прямые конкуренты соньковской камере,а не настоящая профкамера. Посмотрим,за сколько пойдёт продажа Сони после их корректировки нынешнего курса доллара.Мне кажется,чуть выше цены будет,чем указана по ссылке.И тут уж людям решать,что покупать,цена будет где-то посередине между 6Д и третьим пятаком.
цитата:
Изначально написано searching:
Нищеброды возьмут Blackmagic 4K в 4 раза дешевле, без роллинг шаттера, видео в RAW
На 8.40 видно, как влияет скорость карты и буфер на серию. RAW+jpg - Никон больше делает кадров за подряд, а в RAW - Кэнон.
На 11-й минуте скорость перефокусировки тестируют. Примерно одинаково.
На 15-й минуте ДД меряют. У Никона он БОЛЬШЕ!
цитата:
Изначально написано Edvard:
Чем душа успокоилась?))) Коротко написал бы,так долго лень смотреть.
Извините, господин Эдуард, больше такого не повторится!
RAW+jpg - Никон больше делает кадров за подряд, а в RAW - Кэнон.
Скорость перефокусировки - примерно одинаково.
Динамический Диапазон - у Никона он БОЛЬШЕ!
ИСО при видеосъемке - Кэнон марк 3 по ИСО рвет Никона 750-го.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Ну вот-коротко и ясно! Респект! Будущее в фото пока за Никоном.
P.S.Никон всё равно...оно) Про беззеркалки молчу)))
Ограничения в первую очередь в самом фотографе, таланте, мастерстве. Современные аппараты позволяют технически воплотить почти все реально-мыслимые идеи, без заморочек на бренды. Разница в одном классе ничтожно мала, и то, что кажется кому-то лучше, то это только вопрос личного предпочтения, привычек, обременённости техникой одного из существующих брендов. Хвалебные оды легендарному старью, разжигает желание продать подороже, что самому уже стало не нужным...
цитата:
Originally posted by Влад и Мир:
Хвалебные оды легендарному старью, разжигает желание продать подороже, что самому уже стало не нужным...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Прямо про Кенон 5Д...
Вы смешны.Продавали бы этот аппарат новым,я бы себе ещё купил.Это старьё даёт прекрасную картинку.Продолжайте верить в новые технологии.Привет от старья,так сказать.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Вы смешны.Продавали бы этот аппарат новым,я бы себе ещё купил.Это старьё даёт прекрасную картинку.Продолжайте верить в новые технологии.Привет от старья,так сказать.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
что-то давно уже не впечатляют такие цвета, зачем все так пересвечено и задрана сатурейшен?
Это Вас, искушённого в фотографии любителя, не впечатляют, а заказчика очень даже могут впечатлять! Массовый потребитель, знаете ли..., его понимает, работает, учитывая его вкусы, любой настоящий профессионал.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
что-то давно уже не впечатляют такие цвета, зачем все так пересвечено и задрана сатурейшен?
Печатайте фотографии на бумаге,нормально будете воспринимать цвет.И где здесь пересвет? Опять же,мне кажется,вы не печатаете.
У меня есть свой клиент,которому это всё нравится.И его много
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
его понимает, работает, учитывая его вкусы, любой настоящий профессионал.
Честно говоря,под потребителя никогда не подстраивался.Мне нравится именно ярко и чтобы цвет был. А уж потребитель сам вправе выбирать,фотографов сейчас хватает.
цитата:
Originally posted by Edvard:
У меня есть свой клиент,которому это всё нравится.И его много
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Наверное из тех, у кого на стенах висят переливающиеся пейзажики и грудастые, розовые как поросята, блондинки в золочёных рамках.
не всем же глубокомысленно любоваться Квадратом Малевича. яркие, с настроением кадры чем вам не нравятся? видится мне в этом позерство - "я не обыватель, могу отличить матрицу CCD от CMOS" - оно кому-то надо кроме таких же любителей как вы (я тоже любитель и тоже вижу обработанные кадры, но не кичусь этим)?
P.S. и про кэнон 5д - недавно вроде теоретики с практиками беседовали - пятаком работать можно и нужно, а если теоретикам после прочтения форумов не хватает лайв-вью и других пукалок в "старой" тушке - это чисто их картина мира, не соответствующая реальности.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Вкусы у них... Как говорит древняя китайская мудрость: "Не умеешь сделать сдержанно и просто - сделай красиво; не умеешь сделать красиво - сделай богато..."
Кто сейчас на мудрости смотрит?
Для чего повсеместно все пользуются фотошопом ? Наверное потому,что сдержанно мало кого интересует. Сами мне в пример приводили ссылочку товарища с Олимпусом,как торжество беззеркалок,там же места живого нет,сплошная отрисовка.
Здесь простой стандартный цветокор.
И ,отталкиваясь от красиво-богато,покажите мне современную камеру,с которой можно легко получить яркую картинку,без потери светов и с нормально сохранившимися тенями,выжать из неё сочный цвет,не потеряв цветовую тональность.
Второй пятак намного грубее.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
А в hsl покрутить не хватает? Пол часа многовато что-то..
Не получалось,ты думаешь я мазохист?
цитата:
Изначально написано samtakoi:
А можно пример одного фото, до "фш" и после? для сравнения, что б понять насколько нужна постобработка
Пожалуйста,только какой смысл сравнивать RAW с окончательным результатом? Я не кручу стили изображения,ББ всегда на автомате,так что разница будет очевидна.
Пробовал как-то делать готовый джепег+RAW,всё равно не устраивает,хотя джепег на экранчике смотрится круто.После обработки всё равно лучше.
цитата:
Изначально написано Edvard:
покажите мне современную камеру,с которой можно легко получить яркую картинку,без потери светов
Печатайте фотографии на бумаге,нормально будете воспринимать цвет.И где здесь пересвет? Опять же,мне кажется,вы не печатаете.
я и печатаю, правда a4, не больше. и все огрехи при печати также видны как и на калиброванном мониторе. на большинстве Ваших примеров жестко выбиты света из-за задранного невозможно контраста, вот пример, вообще полутонов не осталось. не знаю чем вы тут хвалитесь. даже кожа вылетела.
https://izhevsk.ru/forums/icons...57/12057687.jpg
ps я понимаю, что культура изображения сейчас упала, но пределы должны быть.
29 декабря 2014 г. мы сообщили, что ищем пути решения проблемы, о которой нас уведомили некоторые пользователи. Она состоит в том, что на изображениях, созданных с помощью цифровой зеркальной фотокамеры D750, иногда заметны блики неестественных очертаний. Их появление вызвано ракурсом съемки, при котором источник яркого света, например солнце или яркая лампа, располагается у верхнего края кадра.
Чтобы снизить вероятность появления подобных бликов, компания Nikon обеспечит бесплатные проверку и ремонт экранирующих компонентов, а также настройку положения датчика АФ. Мероприятия по обслуживанию запланированы на конец января. Все подробности, включая инструкции по обращению за обслуживанием, будут сообщены сразу же после согласования деталей проведения.
цитата:
Originally posted by Edvard:
Не получалось,ты думаешь я мазохист?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Кстати, о современных плюшках - сегодня подобные "цветастые картинки" можно получать прямо с камеры, используя подходящие встроенные фильтры, коих на новых камерах "богото" - попсовый результат обеспечен без всякого мазохизма и Фш...
Человек 2 часа мучается, а Вы говорите что в камере фильтры такие есть
цитата:
Изначально написано varezhkin:
на большинстве Ваших примеров жестко выбиты света из-за задранного невозможно контраста, вот пример, вообще полутонов не осталось. не знаю чем вы тут хвалитесь. даже кожа вылетела.ps я понимаю, что культура изображения сейчас упала, но пределы должны быть.[/i]
Если говорить о высокохудожественном - то да, метод "вырви глаз" не приветствуется.
Если нужно занять определенную востребованную нишу - то все норм.
цитата:
Originally posted by Edvard:
И ,отталкиваясь от красиво-богато,покажите мне современную камеру,с которой можно легко получить яркую картинку,без потери светов и с нормально сохранившимися тенями,выжать из неё сочный цвет,не потеряв цветовую тональность.
цитата:
Originally posted by ASh999:
Наезды на 5D конечно смешат, для фото он лучше любой кропбеззеркалки чуть ли...