цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Внимание, вопрос! Почему флюорит тогда такой
Флюорит имеет кристаллическую структуру и обладает исключительными характеристиками,недостижимыми для оптического стекла - низким коэффициентом преломления и низкой дисперсией.
Более того, дисперсионные характеристики флюорита почти совпадают с характеристиками оптического стекла при длинах волн в диапазоне от красного до зеленого света, но существенно отличаются для длин волн в диапазоне от зеленого до синего (такая характеристика называется необыкновенной парциальной дисперсией). Использование этих особых свойств позволяет значительно повысить качество изображения супертелеобъективов, как показано ниже.
Полное исключение вторичного спектра При объединении выпуклой флюоритовой линзы с вогнутой стеклянной линзой с большой дисперсией по правилам корректировки красных и синих длин волн необыкновенная парциальная дисперсия флюорита эффективно компенсирует также и зеленые длины волн, снижая вторичный спектр до исключительно низкого уровня и сводя все три длины волны (красную, зеленую и синюю) в одну фокусную точку, что делает возможной практически идеальную компенсацию хроматической аберрации (т.н. обектив-апохромат)
По моей информации Кэнон ставит флюоритовые элементы только в некоторые L-телезумы и телефиксы, иногда даже по 2 (супертеле Canon EF 500/4L IS II USM и Canon EF 800/5.6L IS USM с совершенно конской ценой, но и качеством картинки)
P.S. AbraCadabra, Николай Понамарёв, заглянула на Вашу выставку - здорово! Чувствуется Ваша любовь к городу и преклонение перед "атмосферными явлениями" (профессиональное?). Где фото печатали?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
якобы металлический корпус
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.
цитата:
Originally posted by Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6 Задался вопросом, что можно поменять
К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление половины снимков, снятых на открытой диафрагме, но этот же объектив на Canon 5D выдает лучшие и более стабильные результаты.
У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.
цитата:
Originally posted by searching:
возникает необходимость покупать более мощный компьютер.
цитата:
Originally posted by searching:
К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление...У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.
цитата:
Изначально написано Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?
1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да, 1
попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик. так вот это цвета! вот это резкость! с лейкой никогда не сталкивал, но он приятнее как то мне показался, но ЦЕНА-КОШМАР!!!!!!
цитата:
Originally posted by Dm!:
попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?
неа. все на него облизывался, потом перегорел. а после того как на ФЛ поснимал воще ничего другого не надо. пока пользуюсь недорогой сигмой 90 2,8.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ради чего? ...
Просто любитель, просто вложиться "для себя" в прогрейд техники, а вопрос собственно в том что много путей во что прогрейд... Согласен с Вами по поводу влияния стекол - но что взять классом выше? Снимаю в принципе все, из светосильных ничем не пользовался, если не считать 50/1.8. Про фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света, не говоря уже о том, что объективы себя ведут по-разному на кропе и фулфрейме судя по отзывам и коментарию searching, как нпример тот же самый 50/1.8 . Таким образом можно менять либо оптику либо саму технику, в этом и вопрос во что вложиться при исходных.
цитата:
Изначально написано Dm!:
1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо
И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо
цитата:
фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света,
Бери в аренду полнокадровый фотоаппарат и проведи фотосессию.
Потом арендуй желаемые стекла и проведи такую же фотосессию на свой фотоаппарат.
Сравни результат и ощущения )).
Только "Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!" надо поменять на "Во имя шедеврального кадра, окстись!"
П.С. Да прибудет с тобой хороший свет, да не упущен будет момент! Да будет терпение и время менять фиксы 1.4 во время съемки (да будут деньги на них!).
цитата:
Изначально написано Defender7:
Спасибо всем за ответы
И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо
да собственно у вас и линз то нет, которые остановили бы покупку ФФ
по чеснаку вам надо то только ширик и то если снимаете в стесненных условиях. не зря же раньше 38-56мм были универсальными штатниками на пленке! а у вас есть 50мм.
вообще на ФФ 35+85/135 связки очень неплохие. но в вашем случае можно взять недорогой 24 2,8 на первое время и потом определиться с фокусным. или 24+50 или 35+85/135! как то так. другого пока не придумали
цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.
дело в том, что у 600д нет следящего фокуса, а значит фокус ловить только ручками и STM не совсем и нужен (ну можно на кнопку жать постоянно).
в эту сумму думаю, что самым интересным 40 2,8. но я бы что нить со стабом взял... но... не в бюджет
цитата:
Изначально написано searching:
Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
цитата:
Изначально написано alr0y:конкретно по моделям т.к. не разбираюсь.
кэнон 40мм 2,8!
снимать ребенка какраз: и дырка, и боке, и резкость, и света немного надо!
цитата:
Изначально написано alr0y:
В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
в каком именно?
цитата:
Изначально написано Dm!:в каком именно?
В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...
цитата:
Изначально написано alr0y:У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
цитата:
Изначально написано alr0y:В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...
У Ваших друзей уже есть 18-55 - поэтому нет смысла покупать с такими же фокусными расстояниями.
В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.
А подарить можно:
1. либо Кэнон 50 мм/1.8 для портретов и для съемки в помещении, а лучше Кэнон 40 мм (который D.M. советует).
2. Либо 55-200 мм для уличных портретов, для детей, достопримечательностей и белочек
3. Либо 18-135 как универсальный - для тех кому лень изучать нюансы фотографии, фотоаппарата и объективов.
4. Либо штатив (если им не лень будет его таскать)
цитата:
Изначально написано alr0y:В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается
разбираться - не значит понимать! может отличить один от другого и ладно
цитата:
Изначально написано alr0y:
Но мы что-то засомневались в его грамотности...
а это не напрасно. 18-55 будет бесполезен. написал сразу что нужно взять в эту сумму, ну и камрады поддерживают. так что выбор очевиден!
конечно в бюджет лезет таки 55-250 и даже он со стабом, однако фокусные расстояния и темная дырка не дадут снимать в помещении! ХОТЯ!!!, на ближнем конце (т.е. 55мм) снимать ребенка первое время будет норм. он неподвижен и света можно добавить. потом на улке им долбить портреты и птичек. НО!, 40мм 2,8 фончик будет размывать таким образом что людям очень понравится! подарок получится отличный. рекомендуем !
пысы. на сдачу памперсов
цитата:
Originally posted by searching:
В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
на Д600 совершенно бесполезен
У автора - Canon, а не Nikon
цитата:
Изначально написано Андрес:У автора - Canon, а не Nikon
цитата:
Изначально написано alr0y:
Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д
цитата:
Изначально написано searching:
STM на Canone 70d мне очень понравился...
А мне подход Панаса к его "видеообъективам" м4/3 нравится. Кроме бесшумного АФ-мотора, на зуме у них демпфер, что обеспечивает очень плавное ручное зуммирование. На блинозумах вооще моторный привод зума (бесшумный) с отдельной клавишей, или возможностью управления зумом с камеры + следящий АФ достойный+ програмная парфокальность, т.е резкость при изменении фокусного всегда тихо и незаметно подводится, кольцо МФ фокусировки - электрическое, т.е. длинноходовое и оч. плавное...
Но это лирическое отступление, тема-то про зеркалки.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
на зуме у них демпфер, что обеспечивает очень плавное ручное зуммирование.
Интересно, как демпфер (амортизатор) выглядит на объективе? Это какой то выступ снаружи, или он внутри, или имеется ввиду просто резинка на кольце ФР?
цитата:
Изначально написано searching:Интересно, как демпфер (амортизатор) выглядит на объективе? Это какой то выступ снаружи, или он внутри, или имеется ввиду просто резинка на кольце ФР?
цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.
Всем спасибо за советы, купили сегодня кэнон 40мм 2,8.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
фотокина интересная
раз http://lens-club.ru/news/item/c_711.html
два http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/26/52
интересненько... 24 бы с дырой 2.0!!!
цитата:
Изначально написано alr0y:Всем спасибо за советы, купили сегодня кэнон 40мм 2,8.
обращайтесь, поможем чем сможем.
цитата:
Originally posted by varezhkin:
кольцо фокусировки немного прокручивается при ручном фокусе, на объективе стоит режим m/a.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
фотокина интересная
раз http://lens-club.ru/news/item/c_711.html
два http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/26/52
цитата:
Изначально написано Kura-I:
не асферический, а дифракционный оптический (DO) элемент, как в объективе Canon EF 70-300/4.5-5.6 DO IS USM. К сожалению эта технология очень сильно уступает честным флюориту и UD-элементам, но зато объективы получаются дешёвыми и очень компактными...
А Canon "поёт", что благодаря обратной хроматической аберрации (да-да! и такое бывает, любители физики раздела Оптика) устраняются хроматические аберрации лучше, чем в флюоритовых линзах или линзах из стекла UD, так как обратная аберрация устраняет обычную. Да и технология DO более сложная.
цитата:
Originally posted by searching:
...устраняются хроматические аберрации лучше, чем в флюоритовых линзах или линзах из стекла UD, так как обратная аберрация устраняет обычную. Да и технология DO более сложная.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
В 1960-х годах компании Canon удалось искусственным путём создать кристаллический флюорит и выпустить первые сменные объективы с флюоритовыми элементами для 35 мм зеркальных фотокамер.И показательно то, что DO-элементы никогда не используются в L серии...
А когда, кстати, Canon стала применять технологию многослойных дифракционных оптических элементов?
цитата:
Изначально написано searching:А когда, кстати, Canon стала применять технологию многослойных дифракционных оптических элементов?
цитата:
Originally posted by searching:
Значит, DO не внедрили в L-серию не из-за низкого качества, а просто не успели. Время покажет...
цитата:
Изначально написано small_change:
Хочу попробовать пленочный СФ с квадратным кадром - что посоветуете? Раз это для ознакомительных целей, то и бюджет, соответственно, невелик.
цитата:
Изначально написано small_change:
Настало время глупых вопросов:
Хочу попробовать пленочный СФ с квадратным кадром - что посоветуете? Раз это для ознакомительных целей, то и бюджет, соответственно, невелик. В идеале, если у кого-нибудь есть такой аппарат на попробовать, я б взял в оплачиваемую аренду на тест.
Если эта тема уже обсуждалась, то закидайте меня тапками, но все же дайте ответ
Володя, ну не стоит заморочек. хотя, если денег не жалко, то нужно будет примерно рублей 20.
в целом, аппарат посоветовать можно, но для начала напиши бюджет.
цитата:
Изначально написано Dm!:
Володя, ну не стоит заморочек. хотя, если денег не жалко, то нужно будет примерно рублей 20.
в целом, аппарат посоветовать можно, но для начала напиши бюджет.
Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?
цитата:
Изначально написано small_change:Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?
не забывай про стекла и др...
ну заморачивайся - мой совет.
цитата:
Изначально написано Dm!:
не забывай про стекла и др...
ну заморачивайся - мой совет.
Буду кропать со своего пядвака в квадрат, добавлять шумов и писать, что пленка
цитата:
Изначально написано small_change:Буду кропать со своего пядвака в квадрат, добавлять шумов и писать, что пленка
цитата:
Изначально написано small_change:Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Любитель 166
плюсану за него, кстати.
можно с него начать, а если засосет, то можно и вложиться.
но по прежнему мнение моё - не стОит.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
но самое лучшее накладывать на изображение отсканированный чистый плёночный кадр
цитата:
Изначально написано Ameli21:
Извините , если повторюсь... Мне нужен хороший зум на кроп никон...долго смотрела - выбирала, думаю надо Сигму или Тамрон 17-50 2.8. Аппарат Д3200, какой объектив лучше или есть более интересные варианты с примерно тем же фокусным расстоянием?
1. Что уже есть в наличии?
2. Перед покупкой тестируйте придирчиво: у Сигмы может обнаружиться падение резкости на 50 мм на диафрагме 2.8.
А Тамрон тугой, резинка на нем долго не живет. Хотя если чистыми руками пользоваться - дольше протянет (резинка на кольце).
Проверяйте на бэк-фокусы
3. Если есть зум - лучше фиксами "обрастать"
цитата:
Изначально написано searching:
1. Что уже есть в наличии?
2. Перед покупкой тестируйте придирчиво: у Сигмы может обнаружиться падение резкости на 50 мм на диафрагме 2.8.
А Тамрон тугой, резинка на нем долго не живет. Хотя если чистыми руками пользоваться - дольше протянет (резинка на кольце).
Проверяйте на бэк-фокусы
3. Если есть зум - лучше фиксами "обрастать"
цитата:
Изначально написано searching:
Что фотографируете?
цитата:
Изначально написано Ameli21:
репортаж (мероприятия, утренники в саду) и портреты
на д3200 для таких мероприятий лучше всего зум 18-125/140 сигма или никкор! это уже не раз обсуждали!!! на портреты 85 очень гуд, кстати, можно и мануал присмотреть!
сам в саду фоткал на такое ФР никкор 18-135 очень нравилась мобильность! пыха внешняя совсем не помешает. светосила 2,8 тут совсем не вариант, полюбому поджимать на утренниках! а вот потом, в группе очень пригодится светлый 85!!!
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
а что в итоге от сигмы на фотокине было?
+1
нашел инфу?
цитата:
Изначально написано Ameli21:
репортаж (мероприятия, утренники в саду) и портреты
Кит 18-55 сойдет для этого с внешней пыхой. Либо 18-125, как советует ДМ. Так хоть приблизить можно.
Тамрон конечно лучше чем кит, но медленнее (что плохо для репортажа) и дороже. Почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?
цитата:
Изначально написано searching:Кит 18-55 сойдет для этого с внешней пыхой. Либо 18-125, как советует ДМ. Так хоть приблизить можно.
Тамрон конечно лучше чем кит, но медленнее (что плохо для репортажа) и дороже. Почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?
Потому что мажет чаще.
цитата:
Изначально написано searching:
Тамрон, почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?
цитата:
Изначально написано searching:
медленнее (что плохо для репортажа) и дороже.
Игорь, добавлю к словам еще одну интересную штуку: мне лично кажется что рисунок с Тамрона какой то плоский, без объемный. я не навязываю имхо, но берем сигму 18-50 2.8 макро и видим другую глубину предметов. желтит, ну и пофиг, подправить - не проблема. сигма 18-35 1,8 еще интереснее, но и дороже но и для таких мероприятий ФР не супер.
цитата:
Originally posted by Ameli21:
промучалась пару дней с китом (внешней вспышки нет): в пасмурную или предзакатную погоду без вспышки фото получались темными и вообще никакими, как на мыльницу. включала вспышку - плоскими. плюнула...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
а вот стаб включить/опереться на что-либо/штатив использовать на длинной выдержке не пробовали?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
а вот стаб включить/опереться на что-либо/штатив использовать на длинной выдержке не пробовали?
цитата:
Изначально написано Ameli21:
ну я не только же утренники снимаю. вот в путешествии , например, недавно была. 18-55 китом до этого не пользовалась с полгода... взяла его и 50 мм. промучалась пару дней с китом (внешней вспышки нет): в пасмурную или предзакатную погоду без вспышки фото получались темными и вообще никакими, как на мыльницу. включала вспышку - плоскими. плюнула, надела полтинник, красота! но узок, опять же. вот и мучаюсь теперь) Dm! я вам завтра позвоню, насчет 18-140 , сегодня на работе целый день. надо все ж его потестировать, раз так советуете.
тогда фикс пошире надо для путешествий
А Тамрон 17-50 имеет диафрагму в широком положении 2.8. А кит - 3.5. Разница не большая.
А фикс с диафрагмой 1.8 пропускает свет в 4 раза больше чем кит на диафрагме 3.6.
И в 9 раз больше, чем кит на диафрагме 5,6 в положении 55 мм.
цитата:
Originally posted by Ameli21:
...в пасмурную или предзакатную погоду...
цитата:
ну в горы же не будешь таскать штатив...
цитата:
Originally posted by Nag12:
Проснитесь утром, на рассвете, выйдите из палатки - и поймете о чем я...
цитата:
Изначально написано leshak:
А кто-нить за Canon EOS 6D что скажет? При появлении сего девайса шуму много было, а как он себя в жизни зарекомендовал - практически тишина.
а что конкретно интересует? в общих чертах у меня к нему претензий практически нет!
цитата:
Изначально написано leshak:
А кто-нить за Canon EOS 6D что скажет? При появлении сего девайса шуму много было, а как он себя в жизни зарекомендовал - практически тишина...
... работа в условиях горно-лесно-степных палатоных всесезонных(со всеми вытекающими)путешествий.
цитата:
Изначально написано leshak:
пейзаж, фауна-флора, работа в условиях горно-лесно-степных палатоных всесезонных(со всеми вытекающими)путешествий.
резкий, АА фильтр не толстый. цвета очень неплохие, ну совсем чуть синевы выдает, ну реально очень классные цвета для кэнон! пыле/влаго не защищен, одеваем мешок и, вуаля имеем небольшую защиту, в общем выкрутиться можно! ну а в остальном, ВНИМАНИЕ, очень хороший автофокус, я очень редко пишу это относительно кэнон, но по центру (хоть это и один крест) бьет очень классно, достаточно эргономичен, кнопок не много, но есть второй дисплей. короче: классный фот. если глаз на него лег, то брать однозначно!
цитата:
Изначально написано leshak:
Спасибо. А что народ визжит: "Всего 9 точек и одна крестовая!"
не слушай, пусть еденички берут для репортажки!
цитата:
Изначально написано Dm!:
пыха внешняя совсем не помешает
цитата:
Изначально написано andy_cam:
а вот какую Вы порекомендуете для таких целей? Желательно для начала из Yongnuo для Nikon d50
тю.. да любую:
денег нет совсем - 467/468
хотим более мощную - 510/560 но без ТТЛ
денег не жалко - 565/568
коммерческие съемки - SB!
цитата:
Изначально написано sjey85:
привет всем) сейчас Olympus Pen E-PL1 Kit но хочется зеркалку, что можете посоветовать до 15т, рассматриваю как новые так и б/у
беру для личного пользования, в основном снимаю природу, архитектуру, макро
спасибо
привет. дело в том, что епл1 отличная шуковина для пейзажей, архитектуры и макро! у аппарата тонкий АА фильтр, что дает прекраснейшую детализацию. вам стоит рассмотреть ширик и макрик (у олика есть прекраснейшее стекло 60 2,8) и спокойно остаться на ЕПЛе у меня аппарат был не однократно и, скажу честно снимал им все подряд. просто нужны линзы хорошие!
из зеркалок рекомендую: никон д50/70/90/3100/5000 (последние два безмоторные, что приведет к покупке чуть более дорогих линз), кэнон 550/600/100. у кэнон вписать еще можно и 300/350/400/30/40 и мануальный макрик (от 90мм), а потом и ширик типа токина 11-16 2.8/12-24 4.
не так давно девушка обменяла никон д50 на епл1, не нарадуется
цитата:
Изначально написано Dm!:тю.. да любую:
денег нет совсем - 478/468
Если денег нет, то YongNuo 460! Не автоматическая и мощность средняя.
А YongNuo 467 - самая оптимальная для начинающий. И как запасная для профи.
П.С. Вот 478 сложно будет достать ))))
цитата:
Изначально написано TokyoBoy:
подскажите какую зеркалку выбрать, бюджет 25 т.р.
никон д90 с хорошим объективом, д7000 с 18-55 (на первое время)
кэнон 600д можно и поискать с 18-135, 100д, 60д
так же можно рассмотреть сигму 18-125 и туда и сюда
можно рассмотреть варианты без видео: никон д50/70
почему именно эти модели? потому что они имеют мотор в тушке, что ведет к покупке более дешевых объективов. так же неплохим вариантом будут 3100/5000/5100, линзу к этим рекомендую не ниже никкор 18-140! (ни в коем случае не рассматривайте 18-105)
из кэнон можно рассмотреть даже такие аппараты как: 30/350/400/40/50
определяйтесь с тушкой, подберем под задачи стекло! НО!, постоянно говорим о том, что лучше взять стекло отличное, чем дорогую тушку!