Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Kura-I 04-09-2014 16:40

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?


А что? Заменят шлифованные или литые асферические элементы на гибридные, а флюорит на стеклянные UD, добавят пластика в корпуса и вуаля - снижение стоимости (что-то на мануальный цейсс и лейку цены только растут)...
Инфрмация к размышлению: Canon EF 100/2.8L IS USM Macro имеет 15 (якобы стеклянных) оптических элементов, якобы металлический корпус и весит 625гр, а например аналогичный мануальник Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 имеет только 7 элементов, весит при этом 740гр без всяких моторов AF и магнитов IS и при всём том он ещё в 1.5 раза короче(!)... Никаких подозрений нет? Пластик побеждает?
621 X 506 51.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
AbraCadabra 04-09-2014 18:36

При этом, элька детализированней картинку даёт)
А на открытых, макросотка не элька даже резче эльки.
А ещё пользуюсь китайскими фильтрами, в том числе пластмассовыми градиентными и по несколько штук их на скотч леплю - резкость не падает. Или падает очень очень слабо. Цвета запарываются, да.
Kura-I 04-09-2014 18:55

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:

А на открытых, макросотка не элька даже резче эльки.



Не резче, но глазом не отличить...
324 X 318 21.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!323 X 301 21.6 Kb 324 X 318 21.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
(Это на 2,8)
AbraCadabra 04-09-2014 18:57

Внимание, вопрос! Почему тогда используют флюорит?))))))
Kura-I 04-09-2014 19:09

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Внимание, вопрос! Почему флюорит тогда такой

Флюорит имеет кристаллическую структуру и обладает исключительными характеристиками,недостижимыми для оптического стекла - низким коэффициентом преломления и низкой дисперсией.
Более того, дисперсионные характеристики флюорита почти совпадают с характеристиками оптического стекла при длинах волн в диапазоне от красного до зеленого света, но существенно отличаются для длин волн в диапазоне от зеленого до синего (такая характеристика называется необыкновенной парциальной дисперсией). Использование этих особых свойств позволяет значительно повысить качество изображения супертелеобъективов, как показано ниже.
Полное исключение вторичного спектра При объединении выпуклой флюоритовой линзы с вогнутой стеклянной линзой с большой дисперсией по правилам корректировки красных и синих длин волн необыкновенная парциальная дисперсия флюорита эффективно компенсирует также и зеленые длины волн, снижая вторичный спектр до исключительно низкого уровня и сводя все три длины волны (красную, зеленую и синюю) в одну фокусную точку, что делает возможной практически идеальную компенсацию хроматической аберрации (т.н. обектив-апохромат)


328 x 263 Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
По моей информации Кэнон ставит флюоритовые элементы только в некоторые L-телезумы и телефиксы, иногда даже по 2 (супертеле Canon EF 500/4L IS II USM и Canon EF 800/5.6L IS USM с совершенно конской ценой, но и качеством картинки)
P.S. AbraCadabra, Николай Понамарёв, заглянула на Вашу выставку - здорово! Чувствуется Ваша любовь к городу и преклонение перед "атмосферными явлениями" (профессиональное?). Где фото печатали?

Dar_Veter 04-09-2014 19:58

цитата:
Изначально написано Kura-I:

якобы металлический корпус



Может он где-то спрятан? Царапать жалко, но тактильно - пластик. Более того, на предыдущей эльке есть потертости от лапки и они все равно черные. Будь там анодирование, металл бы показался, мне думается.
ЗЫ. Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.
ЗЗЫ. На фотору пишут, что только байонет и кольцо фокусировки из металла, все остальное - пластик.
Kura-I 04-09-2014 21:57

цитата:
Изначально написано Dar_Veter:

Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.



Да, 1 UD элемент. как и у других фирм в макриках среднего ценового дивпазона...:
531 X 347 28.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
У макросотки не эльки - ни одного:
536 X 362 25.5 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
А вот у Canon EF 180/3.5L Macro USM - уже целых 3, но флюорита нет (цена уже приличная):
710 X 377 33.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
У макриков флюорит стоит только в Leica APO macro elmarit 100 mm f/2.8 - он и чемпион по резкости и разрешению, причём по всему полю (чистый мануал, стоимость за 2000 $) :
301 X 307 19.3 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!635 X 855 67.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
Совершенно отсутствует хроматизм, а астигматизма практически нет (сплошная и пунктирная линия (S и M) на графике МТФ идут прктически 1 в 1) так что цена оправдана (вообще Ляйка флюорит в свои стёкла часто "пихает"). Но по резкости в центре кадра и микроконтрасту Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM немного впереди...
Вот что сам Canon говорит о расхождении кривых контраста на графиках MTF: "Чем больше совпадают кривые S и M, тем более естественным становится размытие изображения (boken) и меньше астигматизм, который приводит к замыливанию"
Defender7 05-09-2014 12:01

Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?
Kura-I 05-09-2014 08:23

цитата:
Originally posted by Defender7:

Привет честной компании, есть небольшой вопрос имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6 Задался вопросом, что можно поменять



Ради чего? Вы творчески переросли кроп или что-то другое не устраивает? Что хоть снимаете и для чего, если нужны такие фокусные (300-600мм) и не устраивает качество имеющихся (Вы просто домашний перфекционист-любитель, или будете профессионально печатать билборды и отсылать снимки на развороты глянцевых журналов)? Но если хотите не просто проапгрейдиться, а получить техническое качество - в первую очередь нужно менять стёкла на категорию повыше... А тушка так, на сдачу (народный афоризм), да и 600Д с хорошей линзой даст результат много лучше чем 5Д м3 с ширпотребом.
P.S. Встроенная вспышка - это зло (по световому рисунку - никакие насадки не спасают), лучше сразу внешняя, или никакой...ИМХО
searching 05-09-2014 11:45

Опыт показывает, что при замене тушки Вы получаете более точную работу объектива (меньше промахов, может быть избавление от бэк и фронт-фокуса). Также увеличивается динамический диапазон, чувствительность матрицы, надежность камеры, пылевлагозащищенность, чувство собственного достоинства и возникает необходимость покупать более мощный компьютер.

К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление половины снимков, снятых на открытой диафрагме, но этот же объектив на Canon 5D выдает лучшие и более стабильные результаты.

У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.

Kura-I 05-09-2014 11:54

цитата:
Originally posted by searching:

возникает необходимость покупать более мощный компьютер.



И обновлять фоторедакторы (RAW не открывается)... Часто за небесплатно (мы ведь не пираты ).
цитата:
Originally posted by searching:

К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление...У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.





А прошивку стекла обновить? Часто помогает (у меня 50 mm/1.8 и с 550d нормально работает, без мата)...
Dm! 05-09-2014 12:08

цитата:
Изначально написано Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?

1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо

Dm! 05-09-2014 12:19

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Да, 1

попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик. так вот это цвета! вот это резкость! с лейкой никогда не сталкивал, но он приятнее как то мне показался, но ЦЕНА-КОШМАР!!!!!!

Kura-I 05-09-2014 12:29

цитата:
Originally posted by Dm!:

попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик...



Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?
Dm! 05-09-2014 12:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?

неа. все на него облизывался, потом перегорел. а после того как на ФЛ поснимал воще ничего другого не надо. пока пользуюсь недорогой сигмой 90 2,8.

Defender7 05-09-2014 13:27

Спасибо всем за ответы

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Ради чего? ...

Просто любитель, просто вложиться "для себя" в прогрейд техники, а вопрос собственно в том что много путей во что прогрейд... Согласен с Вами по поводу влияния стекол - но что взять классом выше? Снимаю в принципе все, из светосильных ничем не пользовался, если не считать 50/1.8. Про фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света, не говоря уже о том, что объективы себя ведут по-разному на кропе и фулфрейме судя по отзывам и коментарию searching, как нпример тот же самый 50/1.8 . Таким образом можно менять либо оптику либо саму технику, в этом и вопрос во что вложиться при исходных.

цитата:
Изначально написано Dm!:

1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо

И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо

Kura-I 05-09-2014 13:59

цитата:
фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света,

Светосильные фиксы дадут гораздо большее увеличение качества на кропе, чем темнозумы на ФФ - одна ступень диафрагмы равносильна уменьшению ИСО или выдержки в 2 раза, что нивелирует преимущество ФФ с темнозумами. Вкладывайтесь в кач. EF стёкла, а на тушку ФФ всегда можно перейлти при наличии свободных средств. Но я лично считаю, что ФФ сегодня, когда почти все картинки просматриваются на мониках(телеках) и публикуются в инете, для домашнего любителя более чем избыточен...
P.S. Я вот "сижу" преимущественно на 2-кропе БЗК (кеновская кропнутая зеркалка есть, но я её не люблю, наверное из-за габаритов и веса, а ведь фф ещё крупнее, как и стёкла для него). Мне для дома хватает, даже зарабатываю иногда небольшие мани через стоки/фотобанки...
Ещё одно наблюдение (выношу на обсуждение): когда я печатаю на приличном струйнике в А3 - А4 (иногда даже А2) формате хороште фото, чтобы повесить на стену, или подарить друзьм и знакомым, шум, который на старой панасовской 2-кропнутой матрице присутствует (если заниматься "пиксель/шумодрочерством" на компе) в тенях даже на ИСО 200, что бы не говорили - чудесным образом куда-то исчезает...
searching 05-09-2014 22:43

Defender7, без практики не обойтись.

Бери в аренду полнокадровый фотоаппарат и проведи фотосессию.
Потом арендуй желаемые стекла и проведи такую же фотосессию на свой фотоаппарат.

Сравни результат и ощущения )).

varezhkin 06-09-2014 22:25

"Кэнон наш на небеси, никон в язытцах да сони славтьтесь! Да пребуде у вас полный заряд, минуе вас пыль на матрице. Упасите фотографа, раба своего от ковров в кадре, от рукопамятников да <свидетелей>, от дурного торпедовца. Сохраните и избаве яго от хроматической абберации, от дисторсии явной да мыльного стекла. Да покинут пусть нас фронтфокусы да бэкфокусы на фиксах, но уж коли от дьявола и взойдут они, так пусть фирмвейр ваш да позволе убрать их программною функцией.
Пусть кадры фотографа пребудут лишь с правильною композицией, удержи яго от греха несоблюдения золотого сечения, но уж совершит кто его, то только с добрым умыслом да по причине на то вескою.
Удержи раба своего от вспышки внутренней да в лоб внешней. Дай ему разумения с ней обращаться, но лучше пребудет пусть свет в экспозиции, да от шумов сильных избаве яго.
Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!"

(автора не знаю, нашел на фотофоруме )
searching 06-09-2014 23:15

Вся суть в 2-х абзацах)))

Только "Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!" надо поменять на "Во имя шедеврального кадра, окстись!"

П.С. Да прибудет с тобой хороший свет, да не упущен будет момент! Да будет терпение и время менять фиксы 1.4 во время съемки (да будут деньги на них!).

Dm! 07-09-2014 22:11

цитата:
Изначально написано Defender7:
Спасибо всем за ответы

И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо


да собственно у вас и линз то нет, которые остановили бы покупку ФФ
по чеснаку вам надо то только ширик и то если снимаете в стесненных условиях. не зря же раньше 38-56мм были универсальными штатниками на пленке! а у вас есть 50мм.
вообще на ФФ 35+85/135 связки очень неплохие. но в вашем случае можно взять недорогой 24 2,8 на первое время и потом определиться с фокусным. или 24+50 или 35+85/135! как то так. другого пока не придумали

alr0y 08-09-2014 10:44

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.
Dm! 08-09-2014 20:47

цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.

дело в том, что у 600д нет следящего фокуса, а значит фокус ловить только ручками и STM не совсем и нужен (ну можно на кнопку жать постоянно).
в эту сумму думаю, что самым интересным 40 2,8. но я бы что нить со стабом взял... но... не в бюджет

searching 08-09-2014 23:05

Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
alr0y 09-09-2014 07:04

цитата:
Изначально написано searching:
Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.

Dm! 09-09-2014 08:54

цитата:
Изначально написано alr0y:

конкретно по моделям т.к. не разбираюсь.


кэнон 40мм 2,8!
снимать ребенка какраз: и дырка, и боке, и резкость, и света немного надо!

цитата:
Изначально написано alr0y:
В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.

в каком именно?

alr0y 09-09-2014 09:10

цитата:
Изначально написано Dm!:

в каком именно?


В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...

Kura-I 09-09-2014 11:32

цитата:
Изначально написано alr0y:

У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.



STM - это просто шаговый бесшумный мотор автофокуса, необходимый для следящего автофокуса в видео, чтобы шум АФ не записывался, как сказал Dm! для видеосъемки, на Д600 совершенно бесполезен, вообще на начальный кенон писать видео довольно геморройно. Ваши друзья давно снимают на него видео, или только собираются, в связи с рождением ребенка? Лучше купите простой советский мануал и к нему недорогой "стедикам", или штатив... Ну а когда ребенок подрастёт и станет шустр - придется менять фот (если видео, а не фото на 1-м месте) и приобретать что-то более приспособленное под видео...или сменить его уже прямо сейчас! Например простейшие БЗК Соньки/Панасоньки не в пример луТше и удобней видео пишут...
P.S. К тому же мотор STM для фото хуже старого, доброго USM...
searching 09-09-2014 12:01

цитата:
Изначально написано alr0y:

В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...


У Ваших друзей уже есть 18-55 - поэтому нет смысла покупать с такими же фокусными расстояниями.

В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.

А подарить можно:
1. либо Кэнон 50 мм/1.8 для портретов и для съемки в помещении, а лучше Кэнон 40 мм (который D.M. советует).
2. Либо 55-200 мм для уличных портретов, для детей, достопримечательностей и белочек
3. Либо 18-135 как универсальный - для тех кому лень изучать нюансы фотографии, фотоаппарата и объективов.
4. Либо штатив (если им не лень будет его таскать)

Dm! 09-09-2014 13:22

цитата:
Изначально написано alr0y:

В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается


разбираться - не значит понимать! может отличить один от другого и ладно

цитата:
Изначально написано alr0y:
Но мы что-то засомневались в его грамотности...

а это не напрасно. 18-55 будет бесполезен. написал сразу что нужно взять в эту сумму, ну и камрады поддерживают. так что выбор очевиден!

конечно в бюджет лезет таки 55-250 и даже он со стабом, однако фокусные расстояния и темная дырка не дадут снимать в помещении! ХОТЯ!!!, на ближнем конце (т.е. 55мм) снимать ребенка первое время будет норм. он неподвижен и света можно добавить. потом на улке им долбить портреты и птичек. НО!, 40мм 2,8 фончик будет размывать таким образом что людям очень понравится! подарок получится отличный. рекомендуем !

пысы. на сдачу памперсов

Kura-I 09-09-2014 13:58

цитата:
Originally posted by searching:

В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.



Если видео до сей поры не снимали - дельный совет. И подарить хороший, несложный видеоредактор... А снимать на айфон!
Андрес 09-09-2014 14:37

цитата:
Изначально написано Kura-I:
на Д600 совершенно бесполезен

У автора - Canon, а не Nikon

Kura-I 09-09-2014 15:30

цитата:
Изначально написано Андрес:

У автора - Canon, а не Nikon



Описька, очепятка... Конечно Кенон (и слава богу) 600д . Снимать трясущиеся видео, даже любительское, где горизонт плавает влево-вправо и вверх-вниз - очень плохой тон и нехорошая привычка при наличии недорогих стедикамов и штативов (смотреть просто неприятно). Поэтому рекомендую обзавестись такими удобными приспособлениями, если вы снимаете видео, в первую очередь! Я знаю только один 5-осевой встроенный в камеры Олимпус стаб, который в общем позволяет обходиться для любительского видео без оных... А стекло пока и китовое сойдёт, но лучше научиться работать в видео мануалами.
Мои рекомендации:
1) штатив или стедикам.
2) мануальное стекло + адаптер типа Гелиоса-44 и т.п.
3) видеоредактор, типа облегчённого "Пинакля" и пр.
На всё про всё 6 000 вполне хватит...
цитата:
Изначально написано alr0y:

Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д



По большому счету спец. объективов для видеосъемки у Кенона (а у Панаса есть) для фотоаппаратов низкого и среднего уровня не существует, вернее они есть но предназначены для топовых моделей и людей профессионально снимающих видео, цена их - заоблачная...и они мануалы (!). Ну и уповать на то, что "видеообъектив" автоматом хорошо снимет видео не стоит, нужны умение и навыки...
P.S. Сколько ни смотрела памятного "домашнего" видео, снятого на зеркалки - все грешат страшным дерганием и частыми промахами фокуса из-за малой ГРИП фота с "большой" матрицей и погоне за пресловутым "размытием" и полным отсутствием монтажа (кстати видео, снятое этими же людьми раньше на видеокамеры, более приличного качества и смотрибельно). Поэтому снимаю домашнее видео на Айфон - мне и окружающим вполне хватает для просмотра на телеке, не на конкурсы же его выкладывать и с фокусом всё нормально. Также хороши для этого продвинутые мыльницы... Ну и элементарный монтаж просто необходим (для вырезания неинтересных кадров и откровенного брака из видеоряда, а также вставки субтитров и пр.)!
searching 11-09-2014 23:36

STM на Canone 70d мне очень понравился. Автофокус наводится нажатием на экранчик на нужный объект.
Лишний звук - это бич на зеркальных камерах при съемке видео. Любое нажатие на кнопку пишется, не говоря о АФ. Даже стабилизатор на матрице на Соньках слышен в видеозаписях.
Kura-I 12-09-2014 10:53

цитата:
Изначально написано searching:
STM на Canone 70d мне очень понравился...

А мне подход Панаса к его "видеообъективам" м4/3 нравится. Кроме бесшумного АФ-мотора, на зуме у них демпфер, что обеспечивает очень плавное ручное зуммирование. На блинозумах вооще моторный привод зума (бесшумный) с отдельной клавишей, или возможностью управления зумом с камеры + следящий АФ достойный+ програмная парфокальность, т.е резкость при изменении фокусного всегда тихо и незаметно подводится, кольцо МФ фокусировки - электрическое, т.е. длинноходовое и оч. плавное...
Но это лирическое отступление, тема-то про зеркалки.

searching 12-09-2014 11:55

цитата:
Изначально написано Kura-I:

на зуме у них демпфер, что обеспечивает очень плавное ручное зуммирование.

Интересно, как демпфер (амортизатор) выглядит на объективе? Это какой то выступ снаружи, или он внутри, или имеется ввиду просто резинка на кольце ФР?

Kura-I 12-09-2014 12:22

цитата:
Изначально написано searching:

Интересно, как демпфер (амортизатор) выглядит на объективе? Это какой то выступ снаружи, или он внутри, или имеется ввиду просто резинка на кольце ФР?



Не знаю как это устроено, но начало зуммирования требует большего усилия и начинается плавно, рывки невозможны. также и в конце какое-то плавное торможение... В общем попробовать нужно, так не раскажешь, всё внутри.
varezhkin 12-09-2014 23:42

промо-ролик D750: http://vimeo.com/105934767
AbraCadabra 13-09-2014 12:30

фотокина интересная
раз http://lens-club.ru/news/item/c_711.html
два http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/26/52
alr0y 13-09-2014 12:51

цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.

Всем спасибо за советы, купили сегодня кэнон 40мм 2,8.

Dm! 13-09-2014 14:28

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
фотокина интересная
раз http://lens-club.ru/news/item/c_711.html
два http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/26/52

интересненько... 24 бы с дырой 2.0!!!

Dm! 13-09-2014 14:30

цитата:
Изначально написано alr0y:

Всем спасибо за советы, купили сегодня кэнон 40мм 2,8.


обращайтесь, поможем чем сможем.

AbraCadabra 13-09-2014 17:34

Скорей всего, сигма 24/1,4 и мб 85ку представят
24-70 похоже, на уровне слухов так и останется
varezhkin 13-09-2014 23:21

Никон анонсировал новый 20 1.8G N: http://nikonrumors.com/2014/09...announced.aspx/
varezhkin 14-09-2014 17:09

знатоки, подскажите, имеется объектив nikkor 35 1.8g на кроп, сегодня случайно обнаружил, что кольцо фокусировки немного прокручивается при ручном фокусе, на объективе стоит режим m/a. к точности АФ нареканий нет. также заметил что кольцо фокусировки в целом туго вращается, и как-то "шуршаще" это нормально?
bmw 14-09-2014 22:17

цитата:
Originally posted by varezhkin:

кольцо фокусировки немного прокручивается при ручном фокусе, на объективе стоит режим m/a.



m/a это же автофокус с возможностью доводки в ручном режиме. на полтосе 1.8g тоже туговатое кольцо.
Dm! 15-09-2014 14:05

Серег, не парься. всё гуд.
varezhkin 15-09-2014 16:53

bmw
Dm!
спасибо!
Kura-I 15-09-2014 17:24

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
фотокина интересная
раз http://lens-club.ru/news/item/c_711.html
два http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?18/26/52


Анонс ixbt.com несколько вводит в заблуждение. Они не отметили главную особенность стекла Canon EF 400mm f/4 DO IS II USM: не асферический, а дифракционный оптический (DO) элемент, как в объективе Canon EF 70-300/4.5-5.6 DO IS USM. К сожалению эта технология очень сильно уступает честным флюориту и UD-элементам, но зато объективы получаются дешёвыми и очень компактными...
searching 15-09-2014 20:33

цитата:
Изначально написано Kura-I:

не асферический, а дифракционный оптический (DO) элемент, как в объективе Canon EF 70-300/4.5-5.6 DO IS USM. К сожалению эта технология очень сильно уступает честным флюориту и UD-элементам, но зато объективы получаются дешёвыми и очень компактными...

А Canon "поёт", что благодаря обратной хроматической аберрации (да-да! и такое бывает, любители физики раздела Оптика) устраняются хроматические аберрации лучше, чем в флюоритовых линзах или линзах из стекла UD, так как обратная аберрация устраняет обычную. Да и технология DO более сложная.

Kura-I 15-09-2014 22:35

цитата:
Originally posted by searching:

...устраняются хроматические аберрации лучше, чем в флюоритовых линзах или линзах из стекла UD, так как обратная аберрация устраняет обычную. Да и технология DO более сложная.



В 1960-х годах компании Canon удалось искусственным путём создать кристаллический флюорит и выпустить первые сменные объективы с флюоритовыми элементами для 35 мм зеркальных фотокамер. С тех пор монокристаллы флюорита крупных размеров выращиваются ими в достаточных количествах. Несмотря на сложность DO-технологии, объективы с флюоритовыми элементами гораздо дороже оных с DO. И показательно то, что DO-элементы никогда не используются в L серии, а флюорит и UD - в больших количествах... Но у Кенона в последнее время явно прослеживается "пластиковая" тенденция, например пластик корпусов и гибридная асферика L стёкол, вместо честных стекла и металла, и вот ещё и DO (кстати, тоже пластик). Но может они и правы...
searching 16-09-2014 10:07

цитата:
Изначально написано Kura-I:

В 1960-х годах компании Canon удалось искусственным путём создать кристаллический флюорит и выпустить первые сменные объективы с флюоритовыми элементами для 35 мм зеркальных фотокамер.

И показательно то, что DO-элементы никогда не используются в L серии...


А когда, кстати, Canon стала применять технологию многослойных дифракционных оптических элементов?

Kura-I 16-09-2014 10:27

цитата:
Изначально написано searching:

А когда, кстати, Canon стала применять технологию многослойных дифракционных оптических элементов?



Непонятно, наверное когда выпустили Canon EF 70-300/4.5-5.6 DO IS USM (т.е. не так уж и давно). Про DO: http://www.shtapov.ru/fotomekhanika/9/89/ , ну и кеноновский сайт с саморекламой... А пока в сети у практических пользователей отзывы о "первом блине" не хвалебные. Но кенон упорно развивает и активно продвигает эту технологию, как технологию 21 века, способную эаменить более финансово- и энергозатратные флюорит и стекло...
searching 16-09-2014 10:31

Значит, DO не внедрили в L-серию не из-за низкого качества, а просто не успели. Время покажет.
П.С. Постоянно что-то придумывают... Молодцы! )))
Kura-I 16-09-2014 21:55

цитата:
Originally posted by searching:

Значит, DO не внедрили в L-серию не из-за низкого качества, а просто не успели. Время покажет...



Да: "В сентябре 2000г был представлен многослойный дифракционный оптический элемент (DO), и на выставке Photokina 2000 был показан прототип объектива с использованием этой технологии."
И красное колечко на объективе с буквой L перестанет вызывать зависть. Кошерно будет зелёное и литеры DO...
small_change 17-09-2014 09:53

Настало время глупых вопросов:
Хочу попробовать пленочный СФ с квадратным кадром - что посоветуете? Раз это для ознакомительных целей, то и бюджет, соответственно, невелик. В идеале, если у кого-нибудь есть такой аппарат на попробовать, я б взял в оплачиваемую аренду на тест.
Если эта тема уже обсуждалась, то закидайте меня тапками, но все же дайте ответ
searching 17-09-2014 18:27

цитата:
Изначально написано small_change:

Хочу попробовать пленочный СФ с квадратным кадром - что посоветуете? Раз это для ознакомительных целей, то и бюджет, соответственно, невелик.

https://izhevsk.ru/forummessage/97/4394033.html

Dm! 17-09-2014 18:50

цитата:
Изначально написано small_change:
Настало время глупых вопросов:
Хочу попробовать пленочный СФ с квадратным кадром - что посоветуете? Раз это для ознакомительных целей, то и бюджет, соответственно, невелик. В идеале, если у кого-нибудь есть такой аппарат на попробовать, я б взял в оплачиваемую аренду на тест.
Если эта тема уже обсуждалась, то закидайте меня тапками, но все же дайте ответ

Володя, ну не стоит заморочек. хотя, если денег не жалко, то нужно будет примерно рублей 20.
в целом, аппарат посоветовать можно, но для начала напиши бюджет.

small_change 17-09-2014 19:00

цитата:
Изначально написано Dm!:
Володя, ну не стоит заморочек. хотя, если денег не жалко, то нужно будет примерно рублей 20.
в целом, аппарат посоветовать можно, но для начала напиши бюджет.

Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?

Dm! 17-09-2014 19:30

цитата:
Изначально написано small_change:

Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?


не забывай про стекла и др...
ну заморачивайся - мой совет.

small_change 17-09-2014 19:38

цитата:
Изначально написано Dm!:
не забывай про стекла и др...
ну заморачивайся - мой совет.

Буду кропать со своего пядвака в квадрат, добавлять шумов и писать, что пленка

STFT 17-09-2014 20:32

есть салют-с, дам попробовать.
года три назад был рабочий.
Kura-I 17-09-2014 20:45

К участнику с ником egorca 6x7 обратитесь...
цитата:
Изначально написано small_change:

Буду кропать со своего пядвака в квадрат, добавлять шумов и писать, что пленка



Плагинов - симуляторов плёнки для Ps довольно много, но самое лучшее накладывать на изображение отсканированный чистый плёночный кадр (немного завуалированный). А так перспекива и глубина изображаемого прстранства сильно отличается, не будете же Вы выдавать снимки с кропнутой камеры за ФФ, здесь же разница гораздо круче...
цитата:
Изначально написано small_change:

Уф, 20ку жалко, в 10-12 хотелось бы. Есть же вроде какие-то советские, или они не стоят этих денег?



Есть советские TLR (двухобъективные) - Любитель-2 и Любитель-166, отдают или задаром, или не более 500 рупий... Примеры снимков: http://35photo.ru/items/Любитель-166_i4000/ - по ним видно, что аппараты стоят гораздо больше...
Dm! 17-09-2014 22:12

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Любитель 166

плюсану за него, кстати.
можно с него начать, а если засосет, то можно и вложиться.
но по прежнему мнение моё - не стОит.

varezhkin 18-09-2014 08:33

цитата:
Изначально написано Kura-I:
но самое лучшее накладывать на изображение отсканированный чистый плёночный кадр

всякие nik color/silver efex в помощь
Ameli21 19-09-2014 12:33

Извините , если повторюсь... Мне нужен хороший зум на кроп никон...долго смотрела - выбирала, думаю надо Сигму или Тамрон 17-50 2.8. Аппарат Д3200, какой объектив лучше или есть более интересные варианты с примерно тем же фокусным расстоянием?
bmw 19-09-2014 12:44

лучше всех - nikon 17-55
searching 19-09-2014 01:54

цитата:
Изначально написано Ameli21:
Извините , если повторюсь... Мне нужен хороший зум на кроп никон...долго смотрела - выбирала, думаю надо Сигму или Тамрон 17-50 2.8. Аппарат Д3200, какой объектив лучше или есть более интересные варианты с примерно тем же фокусным расстоянием?

1. Что уже есть в наличии?
2. Перед покупкой тестируйте придирчиво: у Сигмы может обнаружиться падение резкости на 50 мм на диафрагме 2.8.
А Тамрон тугой, резинка на нем долго не живет. Хотя если чистыми руками пользоваться - дольше протянет (резинка на кольце).
Проверяйте на бэк-фокусы
3. Если есть зум - лучше фиксами "обрастать"

Ameli21 19-09-2014 01:54

с никоном в бюджет не укладываюсь. муж не поймет(
Ameli21 19-09-2014 02:00

цитата:
Изначально написано searching:

1. Что уже есть в наличии?
2. Перед покупкой тестируйте придирчиво: у Сигмы может обнаружиться падение резкости на 50 мм на диафрагме 2.8.
А Тамрон тугой, резинка на нем долго не живет. Хотя если чистыми руками пользоваться - дольше протянет (резинка на кольце).
Проверяйте на бэк-фокусы
3. Если есть зум - лучше фиксами "обрастать"



есть 50 1/8 и китовый зум 18-55. зум пылится, все фоткаю фиксом. классный, красивая картинка, но очень много места для него надо, в квартире чувствую себя слоном в посудной лавке
После покупки нормального зума планирую избавиться от кита, скорее всего продать полтинник, а чисто для для портрета купить 85 мм фикс... "художественные" сцены фотать им, а бытовые сюжеты снимать зумом...
searching 19-09-2014 12:22

Все зависит от цели.
Если Вы фанат красивой картинки и неспешной съемки - то нужен фикс 35 мм для помещений и фикс 85 для уличной съемки
Ни один зум из приведенных Вами стоимостью до 15000 не обеспечит качества фиксов.
Что фотографируете?
Ameli21 20-09-2014 11:18

цитата:
Изначально написано searching:

Что фотографируете?



репортаж (мероприятия, утренники в саду) и портреты
AbraCadabra 20-09-2014 18:07

а что в итоге от сигмы на фотокине было?
Dm! 20-09-2014 22:13

цитата:
Изначально написано Ameli21:

репортаж (мероприятия, утренники в саду) и портреты

на д3200 для таких мероприятий лучше всего зум 18-125/140 сигма или никкор! это уже не раз обсуждали!!! на портреты 85 очень гуд, кстати, можно и мануал присмотреть!
сам в саду фоткал на такое ФР никкор 18-135 очень нравилась мобильность! пыха внешняя совсем не помешает. светосила 2,8 тут совсем не вариант, полюбому поджимать на утренниках! а вот потом, в группе очень пригодится светлый 85!!!

Dm! 20-09-2014 22:14

http://bark-kursk.ru/?p=3658 клон нашей темы
Dm! 20-09-2014 22:16

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
а что в итоге от сигмы на фотокине было?

+1
нашел инфу?

searching 21-09-2014 19:44

цитата:
Изначально написано Ameli21:

репортаж (мероприятия, утренники в саду) и портреты

Кит 18-55 сойдет для этого с внешней пыхой. Либо 18-125, как советует ДМ. Так хоть приблизить можно.

Тамрон конечно лучше чем кит, но медленнее (что плохо для репортажа) и дороже. Почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?

mistake 21-09-2014 22:30

цитата:
Изначально написано searching:

Кит 18-55 сойдет для этого с внешней пыхой. Либо 18-125, как советует ДМ. Так хоть приблизить можно.

Тамрон конечно лучше чем кит, но медленнее (что плохо для репортажа) и дороже. Почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?


Потому что мажет чаще.

Dm! 21-09-2014 22:35

цитата:
Изначально написано searching:
Тамрон, почему то многие стараются от него избавиться. Интересно, почему?


цитата:
Изначально написано searching:
медленнее (что плохо для репортажа) и дороже.

Игорь, добавлю к словам еще одну интересную штуку: мне лично кажется что рисунок с Тамрона какой то плоский, без объемный. я не навязываю имхо, но берем сигму 18-50 2.8 макро и видим другую глубину предметов. желтит, ну и пофиг, подправить - не проблема. сигма 18-35 1,8 еще интереснее, но и дороже но и для таких мероприятий ФР не супер.


Ameli21 22-09-2014 13:25

ну я не только же утренники снимаю. вот в путешествии , например, недавно была. 18-55 китом до этого не пользовалась с полгода... взяла его и 50 мм. промучалась пару дней с китом (внешней вспышки нет): в пасмурную или предзакатную погоду без вспышки фото получались темными и вообще никакими, как на мыльницу. включала вспышку - плоскими. плюнула, надела полтинник, красота! но узок, опять же. вот и мучаюсь теперь) Dm! я вам завтра позвоню, насчет 18-140 , сегодня на работе целый день. надо все ж его потестировать, раз так советуете.
Kura-I 22-09-2014 16:41

цитата:
Originally posted by Ameli21:

промучалась пару дней с китом (внешней вспышки нет): в пасмурную или предзакатную погоду без вспышки фото получались темными и вообще никакими, как на мыльницу. включала вспышку - плоскими. плюнула...



??? Первый раз слышу чтобы внешняя или встроенная вспышка для съемок обычных (не спец.) outdoors необходима была, а вот стаб включить/опереться на что-либо/штатив использовать на длинной выдержке не пробовали? Тёмными фото получаются при пеправильной отработке экспозиции, м.б. из-за неправильного выбора типа экспозамера или поломки камеры/объектива...
Ameli21 22-09-2014 22:58

цитата:
Изначально написано Kura-I:

а вот стаб включить/опереться на что-либо/штатив использовать на длинной выдержке не пробовали?



ну в горы же не будешь таскать штатив... опереться далеко не всегда есть на что, стабилизатор включен. китовы
Ameli21 22-09-2014 23:00

цитата:
Изначально написано Kura-I:

а вот стаб включить/опереться на что-либо/штатив использовать на длинной выдержке не пробовали?



ну в горы же не будешь таскать штатив... опереться далеко не всегда есть на что, стабилизатор включен. я может неправильно выразилась, фотки-то получались, может и не темные, но при повышении исо качество оставляло желать лучшего, вобщем это имела ввиду.
searching 22-09-2014 23:07

цитата:
Изначально написано Ameli21:
ну я не только же утренники снимаю. вот в путешествии , например, недавно была. 18-55 китом до этого не пользовалась с полгода... взяла его и 50 мм. промучалась пару дней с китом (внешней вспышки нет): в пасмурную или предзакатную погоду без вспышки фото получались темными и вообще никакими, как на мыльницу. включала вспышку - плоскими. плюнула, надела полтинник, красота! но узок, опять же. вот и мучаюсь теперь) Dm! я вам завтра позвоню, насчет 18-140 , сегодня на работе целый день. надо все ж его потестировать, раз так советуете.

тогда фикс пошире надо для путешествий

А Тамрон 17-50 имеет диафрагму в широком положении 2.8. А кит - 3.5. Разница не большая.
А фикс с диафрагмой 1.8 пропускает свет в 4 раза больше чем кит на диафрагме 3.6.
И в 9 раз больше, чем кит на диафрагме 5,6 в положении 55 мм.

Kura-I 22-09-2014 23:23

цитата:
Originally posted by Ameli21:

...в пасмурную или предзакатную погоду...



Когда пасмурно и сумерки, здесь уж ни светлый фикс не спасёт, ни шоп - для фактурного и насышенного фото нужен свет в широком смысле...
Nag12 23-09-2014 13:52

цитата:
ну в горы же не будешь таскать штатив...

по моему горы, это одно из немногих мест, куда крайне рекомендуемо брать штатив с собой. Проснитесь утром, на рассвете, выйдите из палатки - и поймете о чем я. Если штатив тяжелый - возьмите карбоновый, или купите фотоаппарат полегче, но штатив это маст хэв, я счЕтаю .
Kura-I 24-09-2014 12:21

цитата:
Originally posted by Nag12:

Проснитесь утром, на рассвете, выйдите из палатки - и поймете о чем я...



Удивительная вещь - штатив. Начав его испольэовать я сразу заметила, что мои фото стали просто намного резче...
leshak 25-09-2014 08:39

А кто-нить за Canon EOS 6D что скажет? При появлении сего девайса шуму много было, а как он себя в жизни зарекомендовал - практически тишина...
Dm! 25-09-2014 09:37

цитата:
Изначально написано leshak:
А кто-нить за Canon EOS 6D что скажет? При появлении сего девайса шуму много было, а как он себя в жизни зарекомендовал - практически тишина.


а что конкретно интересует? в общих чертах у меня к нему претензий практически нет!

leshak 25-09-2014 13:20

В общих чертах и так понятно, а чисто практически... Требования: пейзаж, фауна-флора, работа в условиях горно-лесно-степных палатоных всесезонных(со всеми вытекающими)путешествий.
Kura-I 25-09-2014 13:51

цитата:
Изначально написано leshak:

А кто-нить за Canon EOS 6D что скажет? При появлении сего девайса шуму много было, а как он себя в жизни зарекомендовал - практически тишина...
... работа в условиях горно-лесно-степных палатоных всесезонных(со всеми вытекающими)путешествий.



Дык давно уже много народа на форуме его имеет и активно молча использует... Не всепогодный (не пылевлагозащищен), но всесезонный (прекрасная любительская ФФ зеркалка).
Dm! 25-09-2014 17:28

цитата:
Изначально написано leshak:
пейзаж, фауна-флора, работа в условиях горно-лесно-степных палатоных всесезонных(со всеми вытекающими)путешествий.

резкий, АА фильтр не толстый. цвета очень неплохие, ну совсем чуть синевы выдает, ну реально очень классные цвета для кэнон! пыле/влаго не защищен, одеваем мешок и, вуаля имеем небольшую защиту, в общем выкрутиться можно! ну а в остальном, ВНИМАНИЕ, очень хороший автофокус, я очень редко пишу это относительно кэнон, но по центру (хоть это и один крест) бьет очень классно, достаточно эргономичен, кнопок не много, но есть второй дисплей. короче: классный фот. если глаз на него лег, то брать однозначно!

leshak 25-09-2014 20:21

Спасибо. А что народ визжит: "Всего 9 точек и одна крестовая!"
Dm! 25-09-2014 21:17

цитата:
Изначально написано leshak:
Спасибо. А что народ визжит: "Всего 9 точек и одна крестовая!"

не слушай, пусть еденички берут для репортажки!

andy_cam 27-09-2014 20:26

цитата:
Изначально написано Dm!:
пыха внешняя совсем не помешает

а вот какую Вы порекомендуете для таких целей? Желательно для начала из Yongnuo для Nikon d50
Dm! 28-09-2014 02:30

цитата:
Изначально написано andy_cam:

а вот какую Вы порекомендуете для таких целей? Желательно для начала из Yongnuo для Nikon d50

тю.. да любую:
денег нет совсем - 467/468
хотим более мощную - 510/560 но без ТТЛ
денег не жалко - 565/568
коммерческие съемки - SB!

sjey85 28-09-2014 13:29

привет всем) сейчас Olympus Pen E-PL1 Kit но хочется зеркалку, что можете посоветовать до 15т, рассматриваю как новые так и б/у
беру для личного пользования, в основном снимаю природу, архитектуру, макро
спасибо
Dm! 28-09-2014 17:17

цитата:
Изначально написано sjey85:
привет всем) сейчас Olympus Pen E-PL1 Kit но хочется зеркалку, что можете посоветовать до 15т, рассматриваю как новые так и б/у
беру для личного пользования, в основном снимаю природу, архитектуру, макро
спасибо

привет. дело в том, что епл1 отличная шуковина для пейзажей, архитектуры и макро! у аппарата тонкий АА фильтр, что дает прекраснейшую детализацию. вам стоит рассмотреть ширик и макрик (у олика есть прекраснейшее стекло 60 2,8) и спокойно остаться на ЕПЛе у меня аппарат был не однократно и, скажу честно снимал им все подряд. просто нужны линзы хорошие!

из зеркалок рекомендую: никон д50/70/90/3100/5000 (последние два безмоторные, что приведет к покупке чуть более дорогих линз), кэнон 550/600/100. у кэнон вписать еще можно и 300/350/400/30/40 и мануальный макрик (от 90мм), а потом и ширик типа токина 11-16 2.8/12-24 4.

не так давно девушка обменяла никон д50 на епл1, не нарадуется

searching 29-09-2014 14:22

цитата:
Изначально написано Dm!:

тю.. да любую:
денег нет совсем - 478/468


Если денег нет, то YongNuo 460! Не автоматическая и мощность средняя.

А YongNuo 467 - самая оптимальная для начинающий. И как запасная для профи.

П.С. Вот 478 сложно будет достать ))))

Dm! 29-09-2014 17:23

Игрь, 478-оЧепятка. правильно 467! исправил...