Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Kura-I 11-08-2014 10:23

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
.. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб,... Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе...

Оставьте хорошие зеркалки профи ("беззеркало" в нач. сегменте уже давно обошло зеркало) Для Вас лучший выбор - БЗК. Кроме Сони еще рекомендую Панасоник G5/G6 (по кач. видео в вашем бюджете не имеет аналогов даже среди видеокамер, фото тоже отличное и похож на "зеркалку", если для Вас это важно...

цитата:
Изначально написано farafonoff:

Samsung nx-2000 не смотрели, как вам?


Как-то так вышло (наверное не зря), но приверженцев фотов марки "Гнусмас" на форуме нет...
varezhkin 11-08-2014 11:41

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.

Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона, размер их не намного больше того же панаса G6, при большем размере сенсора. очень желательно приобрести внешнюю вспышку, чтобы снимать в помещении не "в лоб". почитайте отзывы на яндексмаркете по соотв. моделям, особенно с не макс. оценками, полезно.

STFT 11-08-2014 12:36

цитата:
Изначально написано varezhkin:
Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,


Sony NEX имеет сенсор больше размером, чем "начальные зеркалки кэнона и никона"
цитата:
Изначально написано varezhkin:
очень желательно приобрести внешнюю вспышку, чтобы снимать в помещении не "в лоб".


купив некс для домашней съемки, я забыл про внешнюю всыпку в принципе. высокие рабочие исо и адекватно работающий автомат, который сначала открывает диафрагму, потом увеличивает исо и только когда уже невозможно оперировать ничем другим начинает удлинять выдержку. против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку, в итоге пользователь имеет смазанные картинки "привидения на чердаке".

вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.

ну и видео у никона - никакое.

не берите зеркалку. "начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном. единственное их "преимущество" - большие и черные. типа солидные в глазах непосвященных.

по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.

varezhkin 11-08-2014 14:39

цитата:
Изначально написано STFT:
Sony NEX имеет сенсор больше размером, чем "начальные зеркалки кэнона и никона"

да ладно... зачем обманывать? 1,5 кроп у обоих.

цитата:
купив некс для домашней съемки, я забыл про внешнюю всыпку в принципе. высокие рабочие исо и адекватно работающий автомат, который сначала открывает диафрагму, потом увеличивает исо и только когда уже невозможно оперировать ничем другим начинает удлинять выдержку. против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку, в итоге пользователь имеет смазанные картинки "привидения на чердаке".
вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.
ну и видео у никона - никакое.
не берите зеркалку. . типа солидные в глазах непосвященных.
по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.

эк вас понесло... все же не соглашусь, что внешняя вспышка не нужна, когда источник света в комнате лишь люстра (да еще и с люминисцентной лампочкой) - вспышка от потолка создает замечательный свет и объем в кадре.

цитата:
против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку

ну так полным автоматом работа зеркалки не ограничивается... все таки это более серьезный инструмент. приоритеты выдержки, диафрагмы, настройка автоисо в помощь. все настраивается, какие-то элементарные знания конечно нужны.

цитата:
"начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном единственное их "преимущество" - большие и черные.

как раз размеры (и цены кстати) начальных зеркалок очень скромные. вот например: http://camerasize.com/compare/#509,455 и цвет не обязательно чёрный (хотя черный предпочтительнее для фотоаппарата). а про гавно-гавном - это от рук больше зависит конечно.

фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.

Kura-I 11-08-2014 15:04

цитата:
Изначально написано varezhkin:

Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,...


Покажите мне пальцем на того человека, кот. отличит в "слепом методе" снимки с зеркалок и мыльниц (снятые не в экстремальных услових и отпечатанные не в "выставочных размерах"), особенно ужатые до инета... и я сниму перед Вами шляпку! Сколько уже именитых фотографов и "экспертов" - апологетов зеркалок оконфузилось в "слепом методе"... К тому же разница медду кропами 1.5/1.6/1.9(2Х) неуловима для чел., если он не экстрасенс...

STFT 11-08-2014 15:06

цитата:
Изначально написано varezhkin:
да ладно... зачем обманывать? 1,5 кроп у обоих.


кроп-фактор кэнона - 1,6 (22,3х14,9)
кроп-фактор сони - 1,5 (23,4 х 15,6)
никона - 1,5 но он не снимает видео. снимает, но хреново, а человек хочет хорошее видео, значит никон отпадает.

цитата:
Изначально написано varezhkin:

приоритеты выдержки, диафрагмы, настройка автоисо в помощь. все настраивается, какие-то элементарные знания конечно нужны.
...
фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.


ляляля тополя. человек написал конкретно - "Нужно для любительской домашней съемки."
varezhkin 11-08-2014 15:50

цитата:
никона - 1,5

цитата:
Sony NEX имеет сенсор больше размером

цитата:
Изначально написано STFT:
"Нужно для любительской домашней съемки."

требования у всех разные. я знаю семью, где оба супруга увлечены фотографией и с удовольствием используют возможности современных зеркалок в домашней съемке. зачем принижать уровень, не понимаю... снимали же раньше любители на ФФ пленочные зениты и ничего. домашняя съемка домашней съемке рознь. тут нельзя всех под одну гребенку.

цитата:
Изначально написано STFT:
никона - 1,5 но он не снимает видео.

снимает. похуже, чем конкуренты, но снимает. опять же опыт/прямые руки больше важны.
STFT 11-08-2014 16:02

цитата:
Изначально написано varezhkin:

снимает. похуже, чем конкуренты, но снимает. опять же опыт/прямые руки больше важны.

факт в том, что нексы прямо из коробки снимают так, как зеркалки не снимают у людей после фотокурсов. дискуссия ни о чем и вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте, чем предложение купить зеркалку с оговоркой про "прямые руки" и о "каких-то элементарных знаниях". на нексах даже с кривыми руками все будет хорошо, без всяких оговорок.

AbraCadabra 11-08-2014 16:41

З.Ы. если уж говорить о творчестве, то беззеркалки дают огромное поле. Тут и интересные стёкла мануальные и тилт-шифт из практически любого стекла)
varezhkin 11-08-2014 19:44

цитата:
Изначально написано STFT:
вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте

возможно. мое предложение тоже основано на личном опыте. мне довелось подержать в руках 5-й кажется некс - имхо аф после фаф зеркалки далеко не фонтан, годится снимать в основном статичные и постановочные кадры, за детьми тяжело будет угнаться. без ОВИ в яркую солнечную погоду тоже оч. тяжело. держать камеру неудобно. у зеркала с этим проблем нет.
samtakoi 11-08-2014 19:46

(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd
samtakoi 11-08-2014 19:56

на днях пощелкал свадьбу в помещении на некс 6 и никон 90, с китовыми стеклами и родными пыхами, результаты сильно не разглядывал, но то что удалось разглядеть на дисплее, далеко не в пользу никона, да и хват после некса такой что никон брать в руки не хоца
ASh999 11-08-2014 21:57

цитата:
Изначально написано samtakoi:
(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd


в лайтруме есть
samtakoi 11-08-2014 22:27

спс, завтра дома гляну, только у меня лайтрум XP-шный...
bmw 11-08-2014 23:48

цитата:
Originally posted by samtakoi:

(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd



пинакл
varezhkin 11-08-2014 23:51

цитата:
Изначально написано samtakoi:
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки?

обратите внимание на простенькую windows movie maker, с хрюшей шла по дефолту, в семерке ее убрали. там очень просто и удобно делать такие слайд-шоу, и главное - быстро. для WinXP нужны HD плагины, чтобы делать в FullHD, если надо - пришлю. версия для vista/7: http://www.microsoft.com/en-US...tion.aspx?id=34
samtakoi 12-08-2014 12:45

цитата:
Изначально написано bmw:

пинакл

уж больно тяжелый он, мож попробую в крайнем случае... а с какой версии есть поддержка FHD?

samtakoi 12-08-2014 12:53

цитата:

для WinXP нужны HD плагины, чтобы делать в FullHD, если надо - пришлю


после замены материнки поставили xp-шку левую (на старой мувимейкер был) даж не знаю че там есть, редко включаю
varezhkin 12-08-2014 10:29

samtakoi
HD Plugins for Windows Movie Maker для WinXP: https://yadi.sk/d/T1r3zfJvZU68Y
varezhkin 12-08-2014 10:31

цитата:
Изначально написано samtakoi:
а с какой версии есть поддержка FHD?

вроде с 12-й
samtakoi 12-08-2014 15:06

цитата:
varezhkin

пасибки
sasa777 14-08-2014 09:54

А как же никон д90 зеркалка, и как бы полупроф(раздражает эта фраза). Конечно же современный некс обойдет легко убогий д90(на сегодняшний день да да это убожество, т.к. 2014 год сегодня).
Kura-I 14-08-2014 10:51

цитата:
Изначально написано sasa777:
... как бы полупроф(раздражает эта фраза).

А не пользуйтесь ей, все нормальные люди говорят о фотах начального, среднего, и высшего класса, а также о верхнем (топовом)...

Dm! 14-08-2014 20:07

цитата:
Изначально написано samtakoi:
на днях пощелкал свадьбу в помещении на некс 6 и никон 90, с китовыми стеклами и родными пыхами, результаты сильно не разглядывал, но то что удалось разглядеть на дисплее, далеко не в пользу никона, да и хват после некса такой что никон брать в руки не хоца

а если спробануть хе1 или ха1, то поймете еще что цвет на земле есть в аппаратах
олик ем5 по цвету тоже гуд!
все, кто перешел с д7000 на ем5 довольны до ужаса. так что увы, сони win в этой дуэли.
так уж получилось, что в современных cmos матрицах у никон (в погоне за отсутствием шумов) не супер цвета, д50 со своей ccd рулит!!!

Dm! 14-08-2014 20:17

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
И на что вообще надо обращать внимание при выборе зеркалки.
Присмотрели вот такие варианты:
1. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
2. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec

никон 3100+18-140
кэнон 100+18-135
итак, теперь к делу: что снимать и где? видео должно быть с автофокусом или можно и ручками крутить? опыт общения с режимами "М/А/Р" имеется?
и, если уж речь зашла таки о беззеркалказ, то еще раз: на сегодня фуджи ха1 имеет самую прогрессивную байеровскую матрицу! т.е. там, где сони некс выдаст шум на исо 2000, ха1 справится на исо 3200 , да и фокус у фуджа быстрее. НО! тема "зеркальная" и всетаки надо спросить у автора поста: "ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?

varezhkin 14-08-2014 22:27

цитата:
Изначально написано Dm!:
д50 со своей ccd рулит!!!

+100500
varezhkin 14-08-2014 22:35

цитата:
Изначально написано Dm!:
ха1 справится на исо 3200

может там дело в хитром шумодаве?
Студибейкер 14-08-2014 22:58

цитата:
Изначально написано Dm!:

"ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?



Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.
Kura-I 14-08-2014 23:38

цитата:
Изначально написано Студибейкер:

Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.


Вот ещё одна жертва общественного мнения... Размывает фон не зеркалка, а объектив, вернее его сотношение угла зрения и макс. диафрагмы, дающее небходимую глубину Резко Изображаемого Пространства. Понимая это можно получать искомое даже на хороших мыльницах, сложно, но можно... С "китовымими" стёклами на зеркалках получить малую глубину РИП сложновато, впрочем как и на БЗК, но их таскать не так обременительно (проверено практикой)...
varezhkin 15-08-2014 01:04

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Размывает фон не зеркалка, а объектив,

В первую очередь влияет размер матрицы, который на "зеркалках" как раз не маленький. На фотоаппарате с большей матрицей этого гораздо проще добиться.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Понимая это можно получать искомое даже на хороших мыльницах, сложно, но можно...

Это довольно тяжело на мыльницах, в теледиапазоне и в макро разве что. И все равно картинка будет проигрывать.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
С "китовымими" стёклами на зеркалках получить малую глубину РИП сложновато

Зато есть дешевые светосильные фиксы, где размыть приятно фон - совсем не сложно.

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде

Тут Вам однозначно фотоаппарат с матрицей не меньше aps-c. Художественного эффекта там проще добиться, а еще лучше - полный кадр.
Dm! 15-08-2014 07:22

цитата:
Изначально написано Студибейкер:

Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.

зеркалку берут в данное время/момент только лишь из-за фазового фокуса. всем остальным, и даже бОльшим, обладают Беззеркальные аппараты со сменной оптикой типа фуджи ха/хе, сони некс, олимпус пен/ом и т.д.
итак, написанное выше резюмирую:
матрица минимум размером кроп-фактор 1,7-1,6 (кэнон), чуть больше у никон, сони, пентакс 1,5. чем больше физический размер тем, легче размыть фон (дурацкая фраза, но фиг с ним). на размытие фона и глубину резкости, в коей прибывает фотографируемый объект, так же влияет объектив!!! чем меньше значение диафрагмы (0,95 к примеру), тем более малую ГРИП мы получаем. однако, при таких матрицах с линзами типа 18-125,135,140мм можно размыть фончик и на длинном конце (85-140мм) при даже большом, относительно к 0,95, значении диафрагмы 5,6!
следовательно, выбраем изначально аппарат по размеру сэнсора, затем смотрим объективы на эту систему, плюсуем варианты и покупаем самый доступный.
в настоящее время зеркалки в этом ценовом очень похожи. так что крутим, вертим в магазе и, что легло, то и берем (окромя нелеквида - сони), простите сониводы, но так уж случилось. юерем никон/кэнон, что бы было лекго продать если вся эта мутотень с выставлением настроек в ручную, поиском ракурса, обработкой не затянет рутинно, но с удовольствием

свои варианты зеркалок я написал выше. считаю их вам более чем достаточно!
и не берите никон 18-105мм

а по беззеркалкам есть другая тема. можем там пообщаться по выбору, если вдруг нагрянет гром и сознание изменится!

Kura-I 15-08-2014 11:59

цитата:
Изначально написано varezhkin:
В первую очередь влияет размер матрицы, который на "зеркалках" как раз не маленький. На фотоаппарате с большей матрицей этого гораздо проще добиться.


Как раз размер матрицы здесь не при чём (но это такое расхожее мнение). Например объектив 2/50мм будт обеспечивать одинаковую ГРИП (размывать фон) на ФФ сенсоре и на сенсоре 1/2"... Только угол зрения у него на этих матрицах будет разный, т.е. 50мм стекло на 1/2" матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!) И если Вы не ограничены размерами комнаты (студии), то результаты по "разделению планов" будут идентичны. Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.
STFT 15-08-2014 13:43

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Как раз размер матрицы здесь не при чём (но это такое расхожее мнение). Например объектив 2/50мм будт обеспечивать одинаковую ГРИП (размывать фон) на ФФ сенсоре и на сенсоре 1/2"... Только угол зрения у него на этих матрицах будет разный, т.е. 50мм стекло на 1/2" матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!) И если Вы не ограничены размерами комнаты (студии), то результаты по "разделению планов" будут идентичны. Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.

как вы путанно все объясняете. и в итоге выходит, что размер матрицы все-таки влияет на размытие в кадре. без всяких "но" типа "угла зрения" и "отойти на два метра дальше".
из области вес и масса. для ненаучных целей, применительно к использованию на поверхности земли в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.

Kura-I 15-08-2014 18:38

цитата:
Изначально написано STFT:

...в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.



В бытовых целях можно совсем просто: чем больше фот и стекло по размерам и массе (весу), тем больше размытие...
varezhkin 15-08-2014 18:42

цитата:
Изначально написано Kura-I:
матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!)

что и требовалось доказать. когда вы начнете отходить от объекта, чтобы скомпенсировать "кроп-фактор", грип у вас начнет неумолимо увеличиваться, и аналогичного размытия никак не получится. кроп съедает кадр, и хоть в лепешку расшибись тут.
varezhkin 15-08-2014 18:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.

учите мч. одинакового размытия тут никак не получится.
Kura-I 15-08-2014 19:09

цитата:
Изначально написано varezhkin:

Тут Вам однозначно фотоаппарат с матрицей не меньше aps-c. Художественного эффекта там проще добиться, а еще лучше - полный кадр.


Вспомним "классический кинематограф" - размер кадрика (16×21,7мм) там меньше APS-C, а каких шедевральных художественных эффектов добиваются однако...
цитата:
Изначально написано varezhkin:
учите мч.

Вы тоже (o, santa simplicimus), и поймете зависимость РИП только от фокусного и диафрагмы объектива, а не от размеров матрицы. РИП при использовании одного и того же стекла и с одинаковой дыркой на сенсорах разной площади (при съемке объекта в одинаковый размер) будет одинаково - это закон оптики, а не досужие выдумки: геометрическая оптика предполагает, что лучи света распространяются по прямой, по сути своей явление линейное. и от того, что размер объектива или размер матрицы разный формулы тонкой линзы не меняются... Изменится только угол зрения - значит расстояние до объекта съемки, а следовательно геометрия изображения (перспектива)...
varezhkin 15-08-2014 22:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:
и поймете зависимость РИП только от фокусного и диафрагмы объектива

да я понимаю... только грип зависит еще и от одного параметра - дистанции фокусировки (на что косвенно влияет как раз размер матрицы), вы этого отчего-то не хотите понять. чтобы снять объект на разных матрицах в одинаковый размер при неизменном фокусном расстоянии объектива придется сильно изменять расстояние до объекта, следовательно и грип будет разной.
varezhkin 15-08-2014 22:52

цитата:
Изначально написано Kura-I:
"классический кинематограф" - размер кадрика (16×21,7мм) там меньше APS-C, а каких шедевральных художественных эффектов добиваются однако...

а кто спорит, что на 1.5 и околокропе нельзя добиться художественности? можно, естественно. тем более в видео, где слишком малая грип и не нужна. но давайте не будем об этом.
Kura-I 16-08-2014 02:45

цитата:
Изначально написано varezhkin:

... когда вы начнете отходить от объекта, чтобы скомпенсировать "кроп-фактор", грип у вас начнет неумолимо увеличиваться, и аналогичного размытия никак не получится. кроп съедает кадр, и хоть в лепешку расшибись тут.


Получится, изменяется при кропе ещё и угол зрения, т.е. фокусное как бы увеличивается (ЭФР), что приводит к уменьшению РИПа и компенсирует его увеличение при увеличении дистанции съёмки и глубина резкости остается одинаковой, чего не скажешь о перспективе...

цитата:
Изначально написано varezhkin:

а кто спорит, что на 1.5 и околокропе нельзя добиться художественности? можно, естественно. тем более в видео, где слишком малая грип и не нужна. но давайте не будем об этом.


Видео и серьезное, особенно коммерческое кино, будь оно хоть пленочным, хоть цифровым - это вещи разного порядка (достаточно вспомнить, что все изветные операторы там, без исключений имеют высокоспециальное образование, не то что фотографы и т.н. видеографы...) Снимать проекты с 7 - 8 нулями $ доверяют не просто талантам, а высоко талантливым специалистам! На сим дискуссию сворачиваю.
Dm! 16-08-2014 23:08

фокусное расстояние никогда не изменится! это величина постоянная
меняется только угол. поэтому ГРИП на кропе больше чем на ФФ.
searching 18-08-2014 18:51

Простой вывод: величина размытия фона - это соотношение размера матрицы, фокусного расстояния, расстояния до фона, диафрагмы к расстоянию до объектов, на которых сфокусировались.
varezhkin 19-08-2014 18:27

Маркетологи Никон не спят. Анонс новой ФФ (D750) от Никон на Фотокина 2014: http://nikonrumors.com/2014/08...ikon-d750.aspx/
bmw 19-08-2014 23:09

вот блин. как раз д600 седня взял
AbraCadabra 20-08-2014 18:38

https://nikoneurope-ru.custhel...tail/a_id/61908

Никон, что ты делаешь, прекрати

varezhkin 20-08-2014 22:24

возможное изображение нового "D750":

Dm! 21-08-2014 21:32

что про выдержку пишут?
AbraCadabra 21-08-2014 22:09

Если будет в своем сегменте как 700ка в свое время, многие обрадуются)

И поворотный экран ну наконец-то)))
Но может и уткой все оказаться )

varezhkin 22-08-2014 01:21

цитата:
что про выдержку пишут?

пока ничего...
Dm! 22-08-2014 11:03

интересна фокусировочная система, выдержка и цвета.
дата релиза известна?
varezhkin 22-08-2014 18:38

цитата:
Изначально написано Dm!:
дата релиза известна?

фотокина, кажется середина сентября
Dm! 22-08-2014 22:55

цитата:
Изначально написано varezhkin:

фотокина, кажется середина сентября

отлично, ждемс. может кто чего еще интересного выкинет на выставке...

varezhkin 23-08-2014 08:31

цитата:
Изначально написано Dm!:
может кто чего еще интересного выкинет на выставке...

по слухам опять же, еще будет пыха sb-500 вместо снятой с произв-ва sb-400.
varezhkin 26-08-2014 15:00

http://nikonrumors.com/2014/08...gb-sensor.aspx/

Новые слухи. Обещают 51 точку и 8 fps ))

Dm! 26-08-2014 20:08

неплохо! выход то не за горами... ждемс!

кэнон молчит по обновлению линейки ФФ. там вроде пока все норм. жду 6д с поворотным экраном. кроп типа 1200 ерунда полнейшая.

Dar_Veter 26-08-2014 20:34

цитата:
Originally posted by Dm!:

жду 6д с поворотным экраном.



Воооот. Больше года назад еще сказал, что 6D mk II или как там его окрестят, должен, просто обязан быть с поворотным экраном. Подождем
varezhkin 31-08-2014 01:31

кен роквелл спел прямо таки дифирамбы новому D810, похоже, действительно многое доработали: http://www.kenrockwell.com/nikon/d810.htm#usage
Dm! 31-08-2014 10:00

с шумами поработали, но цвет... на дпревью глянул цвета и ужаснулся. если прошивкой доработают, то аппарат будет очень достойный. только вот цена пока на него не супер.
varezhkin 31-08-2014 16:06

цитата:
Изначально написано Dm!:
с шумами поработали, но цвет...

на никонклабе наоборот хвалят цвет, автоББ говорят кардинально отличается от предыдущих в лучшую сторону
Dm! 31-08-2014 20:37

хм, может и так. я пока только с ноутом, но вроде подстроил его, но все ж не монитор. домой приеду еще раз разгляжу! сами цвета то может и ничего так, но какие то тускловатые. да сам на дпревью залезь!!! http://www.dpreview.com/previews/nikon-d810/9
Kura-I 02-09-2014 09:10

цитата:
Изначально написано Dm!:
хм, может и так. я пока только с ноутом, но вроде подстроил его, но все ж не монитор. домой приеду еще раз разгляжу! сами цвета то может и ничего так, но какие то тускловатые. да сам на дпревью залезь!!! http://www.dpreview.com/previews/nikon-d810/9

Да нормально там все с цветом, особенно по сравнению с d800 на зелёно-жёлтых-красных и маженте, на уровне 3-го пятака, а детализация просто великолепная. Но у соньки R7 всё равно луТше (цвет)! Сравнение с кропами не смотрела, кроме Фуджа (х-транс), у кот. цвет тоже приличней и шумов меньше, но разрешение конечно в подметки не годится...
AbraCadabra 03-09-2014 16:41

там же джипег, странно по цвету сравнивать
AbraCadabra 03-09-2014 23:11

http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?
Dm! 04-09-2014 12:18

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?

думаешь баян?

Dm! 04-09-2014 12:19

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать

Колюня, там выбор есть (Жупег и Рав)

Kura-I 04-09-2014 10:46

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать

Как раз только жипег и сравнивать как показатель камерного процессинга цвета... А равки там "проявляют" Adobe Camera Raw, что не всегда корректно для сравнения цвета разных камер.
AbraCadabra 04-09-2014 10:57

Просто на д800й и ругались, что из равок нормальный скинтон тяжелее вытягивать, чем у других камер.
Kura-I 04-09-2014 13:32

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Просто на д800й и ругались, что из равок нормальный скинтон тяжелее вытягивать, чем у других камер.

Это наверное уже проблема разных конвертеров, например RPP-шники никогда на Д800 не жаловались, а адепты Lr и ACR Ps - просто ругались матерно...

varezhkin 04-09-2014 14:01

ничего странного в сравнении именно камджипега. камера должна выдавать нормальный результат сразу (см. эпоху ццд никон, фудж), многие проявляют в родных VNX/CNX, а цвет там по умолчанию идентичен камджипегу как можно догадаться. отличный по цвету камджипег - залог откровенно меньшей возни с равами и просто большего удовольствия от процесса съемки, и экономии личного времени в т.ч.
Kura-I 04-09-2014 16:40

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?


А что? Заменят шлифованные или литые асферические элементы на гибридные, а флюорит на стеклянные UD, добавят пластика в корпуса и вуаля - снижение стоимости (что-то на мануальный цейсс и лейку цены только растут)...
Инфрмация к размышлению: Canon EF 100/2.8L IS USM Macro имеет 15 (якобы стеклянных) оптических элементов, якобы металлический корпус и весит 625гр, а например аналогичный мануальник Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 имеет только 7 элементов, весит при этом 740гр без всяких моторов AF и магнитов IS и при всём том он ещё в 1.5 раза короче(!)... Никаких подозрений нет? Пластик побеждает?
621 X 506 51.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
AbraCadabra 04-09-2014 18:36

При этом, элька детализированней картинку даёт)
А на открытых, макросотка не элька даже резче эльки.
А ещё пользуюсь китайскими фильтрами, в том числе пластмассовыми градиентными и по несколько штук их на скотч леплю - резкость не падает. Или падает очень очень слабо. Цвета запарываются, да.
Kura-I 04-09-2014 18:55

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:

А на открытых, макросотка не элька даже резче эльки.



Не резче, но глазом не отличить...
324 X 318 21.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!323 X 301 21.6 Kb 324 X 318 21.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
(Это на 2,8)
AbraCadabra 04-09-2014 18:57

Внимание, вопрос! Почему тогда используют флюорит?))))))
Kura-I 04-09-2014 19:09

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Внимание, вопрос! Почему флюорит тогда такой

Флюорит имеет кристаллическую структуру и обладает исключительными характеристиками,недостижимыми для оптического стекла - низким коэффициентом преломления и низкой дисперсией.
Более того, дисперсионные характеристики флюорита почти совпадают с характеристиками оптического стекла при длинах волн в диапазоне от красного до зеленого света, но существенно отличаются для длин волн в диапазоне от зеленого до синего (такая характеристика называется необыкновенной парциальной дисперсией). Использование этих особых свойств позволяет значительно повысить качество изображения супертелеобъективов, как показано ниже.
Полное исключение вторичного спектра При объединении выпуклой флюоритовой линзы с вогнутой стеклянной линзой с большой дисперсией по правилам корректировки красных и синих длин волн необыкновенная парциальная дисперсия флюорита эффективно компенсирует также и зеленые длины волн, снижая вторичный спектр до исключительно низкого уровня и сводя все три длины волны (красную, зеленую и синюю) в одну фокусную точку, что делает возможной практически идеальную компенсацию хроматической аберрации (т.н. обектив-апохромат)


328 x 263 Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
По моей информации Кэнон ставит флюоритовые элементы только в некоторые L-телезумы и телефиксы, иногда даже по 2 (супертеле Canon EF 500/4L IS II USM и Canon EF 800/5.6L IS USM с совершенно конской ценой, но и качеством картинки)
P.S. AbraCadabra, Николай Понамарёв, заглянула на Вашу выставку - здорово! Чувствуется Ваша любовь к городу и преклонение перед "атмосферными явлениями" (профессиональное?). Где фото печатали?

Dar_Veter 04-09-2014 19:58

цитата:
Изначально написано Kura-I:

якобы металлический корпус



Может он где-то спрятан? Царапать жалко, но тактильно - пластик. Более того, на предыдущей эльке есть потертости от лапки и они все равно черные. Будь там анодирование, металл бы показался, мне думается.
ЗЫ. Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.
ЗЗЫ. На фотору пишут, что только байонет и кольцо фокусировки из металла, все остальное - пластик.
Kura-I 04-09-2014 21:57

цитата:
Изначально написано Dar_Veter:

Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.



Да, 1 UD элемент. как и у других фирм в макриках среднего ценового дивпазона...:
531 X 347 28.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
У макросотки не эльки - ни одного:
536 X 362 25.5 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
А вот у Canon EF 180/3.5L Macro USM - уже целых 3, но флюорита нет (цена уже приличная):
710 X 377 33.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
У макриков флюорит стоит только в Leica APO macro elmarit 100 mm f/2.8 - он и чемпион по резкости и разрешению, причём по всему полю (чистый мануал, стоимость за 2000 $) :
301 X 307 19.3 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!635 X 855 67.1 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!
Совершенно отсутствует хроматизм, а астигматизма практически нет (сплошная и пунктирная линия (S и M) на графике МТФ идут прктически 1 в 1) так что цена оправдана (вообще Ляйка флюорит в свои стёкла часто "пихает"). Но по резкости в центре кадра и микроконтрасту Canon EF100mm f/2.8L Macro IS USM немного впереди...
Вот что сам Canon говорит о расхождении кривых контраста на графиках MTF: "Чем больше совпадают кривые S и M, тем более естественным становится размытие изображения (boken) и меньше астигматизм, который приводит к замыливанию"
Defender7 05-09-2014 12:01

Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?
Kura-I 05-09-2014 08:23

цитата:
Originally posted by Defender7:

Привет честной компании, есть небольшой вопрос имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6 Задался вопросом, что можно поменять



Ради чего? Вы творчески переросли кроп или что-то другое не устраивает? Что хоть снимаете и для чего, если нужны такие фокусные (300-600мм) и не устраивает качество имеющихся (Вы просто домашний перфекционист-любитель, или будете профессионально печатать билборды и отсылать снимки на развороты глянцевых журналов)? Но если хотите не просто проапгрейдиться, а получить техническое качество - в первую очередь нужно менять стёкла на категорию повыше... А тушка так, на сдачу (народный афоризм), да и 600Д с хорошей линзой даст результат много лучше чем 5Д м3 с ширпотребом.
P.S. Встроенная вспышка - это зло (по световому рисунку - никакие насадки не спасают), лучше сразу внешняя, или никакой...ИМХО
searching 05-09-2014 11:45

Опыт показывает, что при замене тушки Вы получаете более точную работу объектива (меньше промахов, может быть избавление от бэк и фронт-фокуса). Также увеличивается динамический диапазон, чувствительность матрицы, надежность камеры, пылевлагозащищенность, чувство собственного достоинства и возникает необходимость покупать более мощный компьютер.

К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление половины снимков, снятых на открытой диафрагме, но этот же объектив на Canon 5D выдает лучшие и более стабильные результаты.

У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.

Kura-I 05-09-2014 11:54

цитата:
Originally posted by searching:

возникает необходимость покупать более мощный компьютер.



И обновлять фоторедакторы (RAW не открывается)... Часто за небесплатно (мы ведь не пираты ).
цитата:
Originally posted by searching:

К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление...У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.





А прошивку стекла обновить? Часто помогает (у меня 50 mm/1.8 и с 550d нормально работает, без мата)...
Dm! 05-09-2014 12:08

цитата:
Изначально написано Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?

1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо

Dm! 05-09-2014 12:19

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Да, 1

попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик. так вот это цвета! вот это резкость! с лейкой никогда не сталкивал, но он приятнее как то мне показался, но ЦЕНА-КОШМАР!!!!!!

Kura-I 05-09-2014 12:29

цитата:
Originally posted by Dm!:

попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик...



Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?
Dm! 05-09-2014 12:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?

неа. все на него облизывался, потом перегорел. а после того как на ФЛ поснимал воще ничего другого не надо. пока пользуюсь недорогой сигмой 90 2,8.

Defender7 05-09-2014 13:27

Спасибо всем за ответы

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Ради чего? ...

Просто любитель, просто вложиться "для себя" в прогрейд техники, а вопрос собственно в том что много путей во что прогрейд... Согласен с Вами по поводу влияния стекол - но что взять классом выше? Снимаю в принципе все, из светосильных ничем не пользовался, если не считать 50/1.8. Про фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света, не говоря уже о том, что объективы себя ведут по-разному на кропе и фулфрейме судя по отзывам и коментарию searching, как нпример тот же самый 50/1.8 . Таким образом можно менять либо оптику либо саму технику, в этом и вопрос во что вложиться при исходных.

цитата:
Изначально написано Dm!:

1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо

И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо

Kura-I 05-09-2014 13:59

цитата:
фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света,

Светосильные фиксы дадут гораздо большее увеличение качества на кропе, чем темнозумы на ФФ - одна ступень диафрагмы равносильна уменьшению ИСО или выдержки в 2 раза, что нивелирует преимущество ФФ с темнозумами. Вкладывайтесь в кач. EF стёкла, а на тушку ФФ всегда можно перейлти при наличии свободных средств. Но я лично считаю, что ФФ сегодня, когда почти все картинки просматриваются на мониках(телеках) и публикуются в инете, для домашнего любителя более чем избыточен...
P.S. Я вот "сижу" преимущественно на 2-кропе БЗК (кеновская кропнутая зеркалка есть, но я её не люблю, наверное из-за габаритов и веса, а ведь фф ещё крупнее, как и стёкла для него). Мне для дома хватает, даже зарабатываю иногда небольшие мани через стоки/фотобанки...
Ещё одно наблюдение (выношу на обсуждение): когда я печатаю на приличном струйнике в А3 - А4 (иногда даже А2) формате хороште фото, чтобы повесить на стену, или подарить друзьм и знакомым, шум, который на старой панасовской 2-кропнутой матрице присутствует (если заниматься "пиксель/шумодрочерством" на компе) в тенях даже на ИСО 200, что бы не говорили - чудесным образом куда-то исчезает...
searching 05-09-2014 22:43

Defender7, без практики не обойтись.

Бери в аренду полнокадровый фотоаппарат и проведи фотосессию.
Потом арендуй желаемые стекла и проведи такую же фотосессию на свой фотоаппарат.

Сравни результат и ощущения )).

varezhkin 06-09-2014 22:25

"Кэнон наш на небеси, никон в язытцах да сони славтьтесь! Да пребуде у вас полный заряд, минуе вас пыль на матрице. Упасите фотографа, раба своего от ковров в кадре, от рукопамятников да <свидетелей>, от дурного торпедовца. Сохраните и избаве яго от хроматической абберации, от дисторсии явной да мыльного стекла. Да покинут пусть нас фронтфокусы да бэкфокусы на фиксах, но уж коли от дьявола и взойдут они, так пусть фирмвейр ваш да позволе убрать их программною функцией.
Пусть кадры фотографа пребудут лишь с правильною композицией, удержи яго от греха несоблюдения золотого сечения, но уж совершит кто его, то только с добрым умыслом да по причине на то вескою.
Удержи раба своего от вспышки внутренней да в лоб внешней. Дай ему разумения с ней обращаться, но лучше пребудет пусть свет в экспозиции, да от шумов сильных избаве яго.
Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!"

(автора не знаю, нашел на фотофоруме )
searching 06-09-2014 23:15

Вся суть в 2-х абзацах)))

Только "Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!" надо поменять на "Во имя шедеврального кадра, окстись!"

П.С. Да прибудет с тобой хороший свет, да не упущен будет момент! Да будет терпение и время менять фиксы 1.4 во время съемки (да будут деньги на них!).

Dm! 07-09-2014 22:11

цитата:
Изначально написано Defender7:
Спасибо всем за ответы

И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо


да собственно у вас и линз то нет, которые остановили бы покупку ФФ
по чеснаку вам надо то только ширик и то если снимаете в стесненных условиях. не зря же раньше 38-56мм были универсальными штатниками на пленке! а у вас есть 50мм.
вообще на ФФ 35+85/135 связки очень неплохие. но в вашем случае можно взять недорогой 24 2,8 на первое время и потом определиться с фокусным. или 24+50 или 35+85/135! как то так. другого пока не придумали

alr0y 08-09-2014 10:44

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.
Dm! 08-09-2014 20:47

цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.

дело в том, что у 600д нет следящего фокуса, а значит фокус ловить только ручками и STM не совсем и нужен (ну можно на кнопку жать постоянно).
в эту сумму думаю, что самым интересным 40 2,8. но я бы что нить со стабом взял... но... не в бюджет

searching 08-09-2014 23:05

Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
alr0y 09-09-2014 07:04

цитата:
Изначально написано searching:
Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.

Dm! 09-09-2014 08:54

цитата:
Изначально написано alr0y:

конкретно по моделям т.к. не разбираюсь.


кэнон 40мм 2,8!
снимать ребенка какраз: и дырка, и боке, и резкость, и света немного надо!

цитата:
Изначально написано alr0y:
В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.

в каком именно?

alr0y 09-09-2014 09:10

цитата:
Изначально написано Dm!:

в каком именно?


В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...

Kura-I 09-09-2014 11:32

цитата:
Изначально написано alr0y:

У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.



STM - это просто шаговый бесшумный мотор автофокуса, необходимый для следящего автофокуса в видео, чтобы шум АФ не записывался, как сказал Dm! для видеосъемки, на Д600 совершенно бесполезен, вообще на начальный кенон писать видео довольно геморройно. Ваши друзья давно снимают на него видео, или только собираются, в связи с рождением ребенка? Лучше купите простой советский мануал и к нему недорогой "стедикам", или штатив... Ну а когда ребенок подрастёт и станет шустр - придется менять фот (если видео, а не фото на 1-м месте) и приобретать что-то более приспособленное под видео...или сменить его уже прямо сейчас! Например простейшие БЗК Соньки/Панасоньки не в пример луТше и удобней видео пишут...
P.S. К тому же мотор STM для фото хуже старого, доброго USM...
searching 09-09-2014 12:01

цитата:
Изначально написано alr0y:

В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...


У Ваших друзей уже есть 18-55 - поэтому нет смысла покупать с такими же фокусными расстояниями.

В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.

А подарить можно:
1. либо Кэнон 50 мм/1.8 для портретов и для съемки в помещении, а лучше Кэнон 40 мм (который D.M. советует).
2. Либо 55-200 мм для уличных портретов, для детей, достопримечательностей и белочек
3. Либо 18-135 как универсальный - для тех кому лень изучать нюансы фотографии, фотоаппарата и объективов.
4. Либо штатив (если им не лень будет его таскать)

Dm! 09-09-2014 13:22

цитата:
Изначально написано alr0y:

В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается


разбираться - не значит понимать! может отличить один от другого и ладно

цитата:
Изначально написано alr0y:
Но мы что-то засомневались в его грамотности...

а это не напрасно. 18-55 будет бесполезен. написал сразу что нужно взять в эту сумму, ну и камрады поддерживают. так что выбор очевиден!

конечно в бюджет лезет таки 55-250 и даже он со стабом, однако фокусные расстояния и темная дырка не дадут снимать в помещении! ХОТЯ!!!, на ближнем конце (т.е. 55мм) снимать ребенка первое время будет норм. он неподвижен и света можно добавить. потом на улке им долбить портреты и птичек. НО!, 40мм 2,8 фончик будет размывать таким образом что людям очень понравится! подарок получится отличный. рекомендуем !

пысы. на сдачу памперсов

Kura-I 09-09-2014 13:58

цитата:
Originally posted by searching:

В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.



Если видео до сей поры не снимали - дельный совет. И подарить хороший, несложный видеоредактор... А снимать на айфон!