цитата:
Изначально написано Студибейкер:
.. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб,... Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе...
Оставьте хорошие зеркалки профи ("беззеркало" в нач. сегменте уже давно обошло зеркало) Для Вас лучший выбор - БЗК. Кроме Сони еще рекомендую Панасоник G5/G6 (по кач. видео в вашем бюджете не имеет аналогов даже среди видеокамер, фото тоже отличное и похож на "зеркалку", если для Вас это важно...
цитата:
Изначально написано farafonoff:
Samsung nx-2000 не смотрели, как вам?
цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,
цитата:
Изначально написано varezhkin:
очень желательно приобрести внешнюю вспышку, чтобы снимать в помещении не "в лоб".
вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.
ну и видео у никона - никакое.
не берите зеркалку. "начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном. единственное их "преимущество" - большие и черные. типа солидные в глазах непосвященных.
по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.
цитата:
Изначально написано STFT:
Sony NEX имеет сенсор больше размером, чем "начальные зеркалки кэнона и никона"
цитата:
купив некс для домашней съемки, я забыл про внешнюю всыпку в принципе. высокие рабочие исо и адекватно работающий автомат, который сначала открывает диафрагму, потом увеличивает исо и только когда уже невозможно оперировать ничем другим начинает удлинять выдержку. против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку, в итоге пользователь имеет смазанные картинки "привидения на чердаке".
вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.
ну и видео у никона - никакое.
не берите зеркалку. . типа солидные в глазах непосвященных.
по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.
эк вас понесло... все же не соглашусь, что внешняя вспышка не нужна, когда источник света в комнате лишь люстра (да еще и с люминисцентной лампочкой) - вспышка от потолка создает замечательный свет и объем в кадре.
цитата:
против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку
цитата:
"начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном единственное их "преимущество" - большие и черные.
фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,...
цитата:
Изначально написано varezhkin:
да ладно... зачем обманывать? 1,5 кроп у обоих.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
приоритеты выдержки, диафрагмы, настройка автоисо в помощь. все настраивается, какие-то элементарные знания конечно нужны.
...
фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.
цитата:
никона - 1,5
цитата:
Sony NEX имеет сенсор больше размером
цитата:
Изначально написано STFT:
"Нужно для любительской домашней съемки."
цитата:
Изначально написано STFT:
никона - 1,5 но он не снимает видео.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
снимает. похуже, чем конкуренты, но снимает. опять же опыт/прямые руки больше важны.
факт в том, что нексы прямо из коробки снимают так, как зеркалки не снимают у людей после фотокурсов. дискуссия ни о чем и вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте, чем предложение купить зеркалку с оговоркой про "прямые руки" и о "каких-то элементарных знаниях". на нексах даже с кривыми руками все будет хорошо, без всяких оговорок.
цитата:
Изначально написано STFT:
вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте
цитата:
Изначально написано samtakoi:
(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd
цитата:
Originally posted by samtakoi:
(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки?
цитата:
Изначально написано bmw:
пинакл
уж больно тяжелый он, мож попробую в крайнем случае... а с какой версии есть поддержка FHD?
цитата:
для WinXP нужны HD плагины, чтобы делать в FullHD, если надо - пришлю
цитата:
Изначально написано samtakoi:
а с какой версии есть поддержка FHD?
цитата:
varezhkin
цитата:
Изначально написано sasa777:
... как бы полупроф(раздражает эта фраза).
А не пользуйтесь ей, все нормальные люди говорят о фотах начального, среднего, и высшего класса, а также о верхнем (топовом)...
цитата:
Изначально написано samtakoi:
на днях пощелкал свадьбу в помещении на некс 6 и никон 90, с китовыми стеклами и родными пыхами, результаты сильно не разглядывал, но то что удалось разглядеть на дисплее, далеко не в пользу никона, да и хват после некса такой что никон брать в руки не хоца
а если спробануть хе1 или ха1, то поймете еще что цвет на земле есть в аппаратах
олик ем5 по цвету тоже гуд!
все, кто перешел с д7000 на ем5 довольны до ужаса. так что увы, сони win в этой дуэли.
так уж получилось, что в современных cmos матрицах у никон (в погоне за отсутствием шумов) не супер цвета, д50 со своей ccd рулит!!!
цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
И на что вообще надо обращать внимание при выборе зеркалки.
Присмотрели вот такие варианты:
1. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
2. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
никон 3100+18-140
кэнон 100+18-135
итак, теперь к делу: что снимать и где? видео должно быть с автофокусом или можно и ручками крутить? опыт общения с режимами "М/А/Р" имеется?
и, если уж речь зашла таки о беззеркалказ, то еще раз: на сегодня фуджи ха1 имеет самую прогрессивную байеровскую матрицу! т.е. там, где сони некс выдаст шум на исо 2000, ха1 справится на исо 3200 , да и фокус у фуджа быстрее. НО! тема "зеркальная" и всетаки надо спросить у автора поста: "ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?
цитата:
Изначально написано Dm!:
д50 со своей ccd рулит!!!
цитата:
Изначально написано Dm!:
ха1 справится на исо 3200
цитата:
Изначально написано Dm!:
"ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?
цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Размывает фон не зеркалка, а объектив,
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Понимая это можно получать искомое даже на хороших мыльницах, сложно, но можно...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
С "китовымими" стёклами на зеркалках получить малую глубину РИП сложновато
цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде
цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.
зеркалку берут в данное время/момент только лишь из-за фазового фокуса. всем остальным, и даже бОльшим, обладают Беззеркальные аппараты со сменной оптикой типа фуджи ха/хе, сони некс, олимпус пен/ом и т.д.
итак, написанное выше резюмирую:
матрица минимум размером кроп-фактор 1,7-1,6 (кэнон), чуть больше у никон, сони, пентакс 1,5. чем больше физический размер тем, легче размыть фон (дурацкая фраза, но фиг с ним). на размытие фона и глубину резкости, в коей прибывает фотографируемый объект, так же влияет объектив!!! чем меньше значение диафрагмы (0,95 к примеру), тем более малую ГРИП мы получаем. однако, при таких матрицах с линзами типа 18-125,135,140мм можно размыть фончик и на длинном конце (85-140мм) при даже большом, относительно к 0,95, значении диафрагмы 5,6!
следовательно, выбраем изначально аппарат по размеру сэнсора, затем смотрим объективы на эту систему, плюсуем варианты и покупаем самый доступный.
в настоящее время зеркалки в этом ценовом очень похожи. так что крутим, вертим в магазе и, что легло, то и берем (окромя нелеквида - сони), простите сониводы, но так уж случилось. юерем никон/кэнон, что бы было лекго продать если вся эта мутотень с выставлением настроек в ручную, поиском ракурса, обработкой не затянет рутинно, но с удовольствием
свои варианты зеркалок я написал выше. считаю их вам более чем достаточно!
и не берите никон 18-105мм
а по беззеркалкам есть другая тема. можем там пообщаться по выбору, если вдруг нагрянет гром и сознание изменится!
цитата:
Изначально написано varezhkin:
В первую очередь влияет размер матрицы, который на "зеркалках" как раз не маленький. На фотоаппарате с большей матрицей этого гораздо проще добиться.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как раз размер матрицы здесь не при чём (но это такое расхожее мнение). Например объектив 2/50мм будт обеспечивать одинаковую ГРИП (размывать фон) на ФФ сенсоре и на сенсоре 1/2"... Только угол зрения у него на этих матрицах будет разный, т.е. 50мм стекло на 1/2" матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!) И если Вы не ограничены размерами комнаты (студии), то результаты по "разделению планов" будут идентичны. Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.
как вы путанно все объясняете. и в итоге выходит, что размер матрицы все-таки влияет на размытие в кадре. без всяких "но" типа "угла зрения" и "отойти на два метра дальше".
из области вес и масса. для ненаучных целей, применительно к использованию на поверхности земли в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.
цитата:
Изначально написано STFT:...в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!)
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
Тут Вам однозначно фотоаппарат с матрицей не меньше aps-c. Художественного эффекта там проще добиться, а еще лучше - полный кадр.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
учите мч.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
и поймете зависимость РИП только от фокусного и диафрагмы объектива
цитата:
Изначально написано Kura-I:
"классический кинематограф" - размер кадрика (16×21,7мм) там меньше APS-C, а каких шедевральных художественных эффектов добиваются однако...
цитата:
Изначально написано varezhkin:
... когда вы начнете отходить от объекта, чтобы скомпенсировать "кроп-фактор", грип у вас начнет неумолимо увеличиваться, и аналогичного размытия никак не получится. кроп съедает кадр, и хоть в лепешку расшибись тут.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
а кто спорит, что на 1.5 и околокропе нельзя добиться художественности? можно, естественно. тем более в видео, где слишком малая грип и не нужна. но давайте не будем об этом.
Никон, что ты делаешь, прекрати
И поворотный экран ну наконец-то)))
Но может и уткой все оказаться )
цитата:
что про выдержку пишут?
цитата:
Изначально написано Dm!:
дата релиза известна?
цитата:
Изначально написано varezhkin:
фотокина, кажется середина сентября
отлично, ждемс. может кто чего еще интересного выкинет на выставке...
цитата:
Изначально написано Dm!:
может кто чего еще интересного выкинет на выставке...
Новые слухи. Обещают 51 точку и 8 fps ))
кэнон молчит по обновлению линейки ФФ. там вроде пока все норм. жду 6д с поворотным экраном. кроп типа 1200 ерунда полнейшая.
цитата:
Originally posted by Dm!:
жду 6д с поворотным экраном.
цитата:
Изначально написано Dm!:
с шумами поработали, но цвет...
цитата:
Изначально написано Dm!:
хм, может и так. я пока только с ноутом, но вроде подстроил его, но все ж не монитор. домой приеду еще раз разгляжу! сами цвета то может и ничего так, но какие то тускловатые. да сам на дпревью залезь!!! http://www.dpreview.com/previews/nikon-d810/9
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?
думаешь баян?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать
Колюня, там выбор есть (Жупег и Рав)
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Просто на д800й и ругались, что из равок нормальный скинтон тяжелее вытягивать, чем у других камер.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
А на открытых, макросотка не элька даже резче эльки.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Внимание, вопрос! Почему флюорит тогда такой
Флюорит имеет кристаллическую структуру и обладает исключительными характеристиками,недостижимыми для оптического стекла - низким коэффициентом преломления и низкой дисперсией.
Более того, дисперсионные характеристики флюорита почти совпадают с характеристиками оптического стекла при длинах волн в диапазоне от красного до зеленого света, но существенно отличаются для длин волн в диапазоне от зеленого до синего (такая характеристика называется необыкновенной парциальной дисперсией). Использование этих особых свойств позволяет значительно повысить качество изображения супертелеобъективов, как показано ниже.
Полное исключение вторичного спектра При объединении выпуклой флюоритовой линзы с вогнутой стеклянной линзой с большой дисперсией по правилам корректировки красных и синих длин волн необыкновенная парциальная дисперсия флюорита эффективно компенсирует также и зеленые длины волн, снижая вторичный спектр до исключительно низкого уровня и сводя все три длины волны (красную, зеленую и синюю) в одну фокусную точку, что делает возможной практически идеальную компенсацию хроматической аберрации (т.н. обектив-апохромат)
По моей информации Кэнон ставит флюоритовые элементы только в некоторые L-телезумы и телефиксы, иногда даже по 2 (супертеле Canon EF 500/4L IS II USM и Canon EF 800/5.6L IS USM с совершенно конской ценой, но и качеством картинки)
P.S. AbraCadabra, Николай Понамарёв, заглянула на Вашу выставку - здорово! Чувствуется Ваша любовь к городу и преклонение перед "атмосферными явлениями" (профессиональное?). Где фото печатали?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
якобы металлический корпус
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
Не нашел у производителя данных о металле,но UD имеется.
цитата:
Originally posted by Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6 Задался вопросом, что можно поменять
К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление половины снимков, снятых на открытой диафрагме, но этот же объектив на Canon 5D выдает лучшие и более стабильные результаты.
У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.
цитата:
Originally posted by searching:
возникает необходимость покупать более мощный компьютер.
цитата:
Originally posted by searching:
К примеру: Canon 1100d (или 600d) с объективом Canon 50 mm/1.8 = мат и удаление...У Никонов также: Тамрон 17-50 на Никоне д80 работает плохо, а на Никоне д600 - отлично.
цитата:
Изначально написано Defender7:
Привет честной компании, есть небольшой вопрос
имеется 600д + 18-135 f/3.5-5.6 + 50 f/1.8 + 70-300mm f/4.0-5.6
Задался вопросом, что можно поменять, варианты такие:
1) Попробовать перейти на фулфрейм, так как объективы позволяют - 6D + для начала 28-135 f/3.5-5.6 , но будет ли собственно замечена разница ? Также как обстоят дела на 6D со вспышкой ? придется обязательно докупать? И не будет ли сюрпризов в использовании на фулфрейме перечисленных выше объективов ?
2) В последнее время снимаю с 70-300mm f/4.0-5.6 и поэтому докупить как вариант Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD, но тут даже в руках его не держал, как никак 2кг, надо смотреть, есть ли у кого опыт использования ?
3) Заменить какой-либо из текущих объективов на аналогичную сумму
4) Взять 7D
Что посоветуете?
1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да, 1
попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик. так вот это цвета! вот это резкость! с лейкой никогда не сталкивал, но он приятнее как то мне показался, но ЦЕНА-КОШМАР!!!!!!
цитата:
Originally posted by Dm!:
попадался мне в руки наипрекраснейший фойхтлэндер 125 2,5 макрик...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Посмотрела, Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 всего на 200 баков Л-макросотки дороже, Вам не попадался, что про него знаете?
неа. все на него облизывался, потом перегорел. а после того как на ФЛ поснимал воще ничего другого не надо. пока пользуюсь недорогой сигмой 90 2,8.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ради чего? ...
Просто любитель, просто вложиться "для себя" в прогрейд техники, а вопрос собственно в том что много путей во что прогрейд... Согласен с Вами по поводу влияния стекол - но что взять классом выше? Снимаю в принципе все, из светосильных ничем не пользовался, если не считать 50/1.8. Про фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света, не говоря уже о том, что объективы себя ведут по-разному на кропе и фулфрейме судя по отзывам и коментарию searching, как нпример тот же самый 50/1.8 . Таким образом можно менять либо оптику либо саму технику, в этом и вопрос во что вложиться при исходных.
цитата:
Изначально написано Dm!:
1. посоветую не брать 7д
2. если менять тушку, то только на ФФ!
3. если нужен ширик, то можно взять и 24мм фикс (можно и мануал), а остальное снимать на 50 и 70-300. потом определиться более точно по линзам.
4. если бюджет не позволяет брать 24-105, то можно взять и 28-105 макро, а можно и 28-70 3,5-4,5
5. пыху надо
И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо
цитата:
фулфрейм - не для печати билбордов, а как фактор увеличения качества снимков относительно хотя бы меньшей зависимости от света,
Бери в аренду полнокадровый фотоаппарат и проведи фотосессию.
Потом арендуй желаемые стекла и проведи такую же фотосессию на свой фотоаппарат.
Сравни результат и ощущения )).
Только "Во имя выдержки, диафрагмы да экспозиции, акстись!" надо поменять на "Во имя шедеврального кадра, окстись!"
П.С. Да прибудет с тобой хороший свет, да не упущен будет момент! Да будет терпение и время менять фиксы 1.4 во время съемки (да будут деньги на них!).
цитата:
Изначально написано Defender7:
Спасибо всем за ответы
И тут опять вопрос будет ли оправдан переход на ФФ при имеющихся объективах или лучше начать с объективов и в последствии смотреть на ФФ?
С предложенными объективами ознакомлюсь, спасибо
да собственно у вас и линз то нет, которые остановили бы покупку ФФ
по чеснаку вам надо то только ширик и то если снимаете в стесненных условиях. не зря же раньше 38-56мм были универсальными штатниками на пленке! а у вас есть 50мм.
вообще на ФФ 35+85/135 связки очень неплохие. но в вашем случае можно взять недорогой 24 2,8 на первое время и потом определиться с фокусным. или 24+50 или 35+85/135! как то так. другого пока не придумали
цитата:
Изначально написано alr0y:
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, объектив для видеосъемки на кенон 600 д. У друзей деть родился, хотим подарок сделать, желательно уложиться в 6 000.
дело в том, что у 600д нет следящего фокуса, а значит фокус ловить только ручками и STM не совсем и нужен (ну можно на кнопку жать постоянно).
в эту сумму думаю, что самым интересным 40 2,8. но я бы что нить со стабом взял... но... не в бюджет
цитата:
Изначально написано searching:
Необходимо знать какие объективы уже есть.
Для съемки событий покупайте объектив с переменным фокусным расстоянием.
Для видеосъемок постановочных покупайте объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
цитата:
Изначально написано alr0y:конкретно по моделям т.к. не разбираюсь.
кэнон 40мм 2,8!
снимать ребенка какраз: и дырка, и боке, и резкость, и света немного надо!
цитата:
Изначально написано alr0y:
В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
в каком именно?
цитата:
Изначально написано Dm!:в каком именно?
В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...
цитата:
Изначально написано alr0y:У них только китовый объектив. Все остальное не поняла, лучше конкретно по моделям т.к. не разбираюсь. В магазине посоветовали 18-55 STM, но такого в наличии нет.
цитата:
Изначально написано alr0y:В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается) Т.е. посоветовал 18-55 STM или 18-135 STM. Но мы что-то засомневались в его грамотности...
У Ваших друзей уже есть 18-55 - поэтому нет смысла покупать с такими же фокусными расстояниями.
В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.
А подарить можно:
1. либо Кэнон 50 мм/1.8 для портретов и для съемки в помещении, а лучше Кэнон 40 мм (который D.M. советует).
2. Либо 55-200 мм для уличных портретов, для детей, достопримечательностей и белочек
3. Либо 18-135 как универсальный - для тех кому лень изучать нюансы фотографии, фотоаппарата и объективов.
4. Либо штатив (если им не лень будет его таскать)
цитата:
Изначально написано alr0y:В одном из зеонов, парень сказал, что в фототехнике разбирается
разбираться - не значит понимать! может отличить один от другого и ладно
цитата:
Изначально написано alr0y:
Но мы что-то засомневались в его грамотности...
а это не напрасно. 18-55 будет бесполезен. написал сразу что нужно взять в эту сумму, ну и камрады поддерживают. так что выбор очевиден!
конечно в бюджет лезет таки 55-250 и даже он со стабом, однако фокусные расстояния и темная дырка не дадут снимать в помещении! ХОТЯ!!!, на ближнем конце (т.е. 55мм) снимать ребенка первое время будет норм. он неподвижен и света можно добавить. потом на улке им долбить портреты и птичек. НО!, 40мм 2,8 фончик будет размывать таким образом что людям очень понравится! подарок получится отличный. рекомендуем !
пысы. на сдачу памперсов
цитата:
Originally posted by searching:
В их случае нужен не объектив для видеосъемки, а просто поучиться видеосъемке.