Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Kura-I 15-07-2014 11:15

цитата:
Изначально написано Dm!:


... все упирается в цветовую гамму adobe или rgb. если не меняли, то по умолчанию стоит rgb, что вполне не испортит увета при конвертации и сохранении файла.


Цветовое пространство в последней версии FastStone Image Viewer настраиваемо и конвертить "пакетно" можно, а цвета по дефолту выдаёт даже лучше Ps/Lr, особенно полутона оттенки жёлтого и красно-оранжевого...

Dm! 18-07-2014 19:08

может есть у кого опыт общения с Тамрон 16-300?
Dm! 23-07-2014 09:04

как не прискорбно, но очередной шлак от тамрона http://club.foto.ru/forum/521/710195
Dm! 23-07-2014 09:08

цитата:
Изначально написано Dm!:
как не прискорбно, но очередной шлак от тамрона http://club.foto.ru/forum/521/710195

почему производители не делают зум типа 15/16-105/125 2,8/3,5-4/4,5??? и удобно и небольшой диапазон даст больше возможностей!

Kura-I 24-07-2014 12:51

цитата:
Изначально написано Dm!:
как не прискорбно, но очередной шлак от тамрона http://club.foto.ru/forum/521/710195

А кто-нибудь видел что-то приличное на такой диапазон фокусных даже от более "именитых" производителей? Вся фишка в суперзуме и не более...
AbraCadabra 24-07-2014 15:41

Элька 28-300 😄
Dm! 24-07-2014 19:06

вай, ЭЛЕЧКА кул стеклышко, но стоит как самоль
varezhkin 31-07-2014 16:47

подскажите, что сейчас у никона есть приемлемого по качеству видео? подтянулся ли никон по этой части?
Dm! 01-08-2014 15:56

цитата:
Изначально написано varezhkin:
подскажите, что сейчас у никона есть приемлемого по качеству видео? подтянулся ли никон по этой части?

оптимист ты, Сергей
нет ничего у никон видосного... увы.
7100 и то строб! для видоса стандартно: бзк панас, кэнон и бзк олик со своим 5-ти осевым стабом (и то мне только стаб нравится , зато без штатива и лучше никона ).
очень круто снимать 5дм3+МЛ в раве, очень классный ФХД видос вылазит.

varezhkin 02-08-2014 01:23

цитата:
нет ничего у никон видосного... увы.

млин, ну чего они никак не могут подтянуться?!! видел видео с D800 - смотреть больно. я думал, хоть в новых моделях чего улучшили...
Dm! 04-08-2014 21:22

нет у них опыта такого, которым обладают производители профессиональных видеокамер: кэнон, панас.
АО81 05-08-2014 10:20

Хочу купить никон д610. В наличии никон д7000, объектив никор 50 1,4, сигма 17-70 2,8-4. Какой объектив лучше купить к 610, хочу оставить оба фотоаппарата, что бы в процессе съемки не отвлекаться на смену объективов.
Huber 05-08-2014 11:29

Может на 610 что то в диапазоне 24-70(85). на 7000 какой нибудь телевик, а сигму продать.
АО81 05-08-2014 11:40

Сигму жалко, ему 3 мес всего(((
телевик какой посоветуете?
Huber 05-08-2014 13:21

цитата:
телевик какой посоветуете?

Надо никонистов спросить. Вроде бюджетный 70-300, топ-70-200.
кстати на никоне сейчас вроде есть 24-120\4 ( на 610-й)

Dm! 05-08-2014 13:28

нечего ее жалеть! была б 18-50 макро еще б подумать можно было...
на 610-й вешать токина 28-70 2,6-2,8 именно эту, а на 7000 55-300 из бюджетных или смотреть в сторону сигма 50-150 2,8 или токина 50-135 2,8.
либо вариант совсем бюджетный: д7000+никкор 18-140 (ну если так с сигмой не хочется расставаться, то ее) и 610+50 1,4 хватит с лихвой!
в общем надо думать что снимаем!!! можно и на д6100 повесить сигма 70-210 макро или никкор 80-200 2,8 двухкольцевой. все зависит от бюджета.

напишите сколько денег готовы потратить, нарисуем вам объективчик в бюджет неплохой!

АО81 05-08-2014 14:47

бюджет 20тр, ну если продать сигму, то около 30т.р.
снимать репортажку и портреты.
Dm! 05-08-2014 20:04

если портретосы на ФФ, то 85 1,4/1,8 никкор. можно соточку 2,0.
если нужно репортаж снимать на 610, то тут однозначно никкор 24-70 2,8 - шустрый и резкий на открытой. продолжая тему портретов и репортажки в условиях не стесненных, то вышеуказанная сигма 70-210 2,8 макро.
на д7000 очень неплохая сигма 18-35 1,8, но надо ли такой угол? сигма 35 1,4 гуд, полтос можно использовать свой вполне. сигма 50-150 2,8 очень неплохая в плане шустроты фокуса. ну вот как то так...
varezhkin 08-08-2014 22:39

у кого-нибудь работает сайт http://aflenses.ru/ ?
dyaj 08-08-2014 22:51

цитата:
Изначально написано varezhkin:
у кого-нибудь работает сайт http://aflenses.ru/ ?


950 X 419  72.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

varezhkin 09-08-2014 12:44

dyaj
хм... в IE проверил - тоже все нормально. в файрфоксе - какие-то значки...

http://img-fotki.yandex.ru/get...14_ecafc35_orig

Dm! 09-08-2014 19:53

Серег, смотри свои настройки!
у меня мозила открывает прекрасно!
вин8 если чё.
varezhkin 09-08-2014 22:02

цитата:
у меня мозила открывает прекрасно!

а у меня нет в хроме и ie - всё отлично, в файрфокс - иероглифы. переустановка не помогла.
Dm! 09-08-2014 23:45

пробуй с кодировками пожонглировать...
varezhkin 10-08-2014 12:04

цитата:
пробуй с кодировками пожонглировать...

пробовал... хз что такое. оставил хром вторым браузером в итоге.
Kura-I 10-08-2014 12:34

цитата:
Изначально написано varezhkin:

а у меня нет в хроме и ie - всё отлично...


Опера тоже открывает...
Студибейкер 10-08-2014 17:46

Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
И на что вообще надо обращать внимание при выборе зеркалки.
Присмотрели вот такие варианты:
1. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
2. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
STFT 10-08-2014 19:04

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
И на что вообще надо обращать внимание при выборе зеркалки.

купите беззеркалку. все тоже самое, только меньше размером и лучше качество снимков. а видео вообще замечательное.
вот в ваш бюджет http://www.dns-shop.ru/catalog...m-55-210mm.html

STFT 10-08-2014 19:07

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Присмотрели вот такие варианты:
1. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
2. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec

mvideo - не самый дешевый магазин фототехники в ижевске. покупать надо вот здесь например - http://izhevsk.shx.ru

farafonoff 10-08-2014 22:16

цитата:
купите беззеркалку. все тоже самое, только меньше размером и лучше качество снимков.

Samsung nx-2000 не смотрели, как вам? Как вообще по надежности беззеркалки в сравнении с зеркалками и мыльницами? на сколько боятся ударов?

Kura-I 11-08-2014 10:23

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
.. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб,... Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе...

Оставьте хорошие зеркалки профи ("беззеркало" в нач. сегменте уже давно обошло зеркало) Для Вас лучший выбор - БЗК. Кроме Сони еще рекомендую Панасоник G5/G6 (по кач. видео в вашем бюджете не имеет аналогов даже среди видеокамер, фото тоже отличное и похож на "зеркалку", если для Вас это важно...

цитата:
Изначально написано farafonoff:

Samsung nx-2000 не смотрели, как вам?


Как-то так вышло (наверное не зря), но приверженцев фотов марки "Гнусмас" на форуме нет...
varezhkin 11-08-2014 11:41

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.

Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона, размер их не намного больше того же панаса G6, при большем размере сенсора. очень желательно приобрести внешнюю вспышку, чтобы снимать в помещении не "в лоб". почитайте отзывы на яндексмаркете по соотв. моделям, особенно с не макс. оценками, полезно.

STFT 11-08-2014 12:36

цитата:
Изначально написано varezhkin:
Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,


Sony NEX имеет сенсор больше размером, чем "начальные зеркалки кэнона и никона"
цитата:
Изначально написано varezhkin:
очень желательно приобрести внешнюю вспышку, чтобы снимать в помещении не "в лоб".


купив некс для домашней съемки, я забыл про внешнюю всыпку в принципе. высокие рабочие исо и адекватно работающий автомат, который сначала открывает диафрагму, потом увеличивает исо и только когда уже невозможно оперировать ничем другим начинает удлинять выдержку. против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку, в итоге пользователь имеет смазанные картинки "привидения на чердаке".

вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.

ну и видео у никона - никакое.

не берите зеркалку. "начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном. единственное их "преимущество" - большие и черные. типа солидные в глазах непосвященных.

по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.

varezhkin 11-08-2014 14:39

цитата:
Изначально написано STFT:
Sony NEX имеет сенсор больше размером, чем "начальные зеркалки кэнона и никона"

да ладно... зачем обманывать? 1,5 кроп у обоих.

цитата:
купив некс для домашней съемки, я забыл про внешнюю всыпку в принципе. высокие рабочие исо и адекватно работающий автомат, который сначала открывает диафрагму, потом увеличивает исо и только когда уже невозможно оперировать ничем другим начинает удлинять выдержку. против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку, в итоге пользователь имеет смазанные картинки "привидения на чердаке".
вместо вспышки к нексу купите сразу объектив "портретник" Sony 50/1.8 и будете радовать себя отличными кадрами.
ну и видео у никона - никакое.
не берите зеркалку. . типа солидные в глазах непосвященных.
по моему совету уже уйма народа просивших совета в покупке "начальной зеркалки" купило sony nex - недовольных - ни одного! хотя был один - быстро вырос и вместо сони купил себе олимпус омд и пару дорогущих объективов.

эк вас понесло... все же не соглашусь, что внешняя вспышка не нужна, когда источник света в комнате лишь люстра (да еще и с люминисцентной лампочкой) - вспышка от потолка создает замечательный свет и объем в кадре.

цитата:
против дебильных автоматов зеркалок, которые сразу удлиняют выдержку

ну так полным автоматом работа зеркалки не ограничивается... все таки это более серьезный инструмент. приоритеты выдержки, диафрагмы, настройка автоисо в помощь. все настраивается, какие-то элементарные знания конечно нужны.

цитата:
"начальные зеркалки кэнона и никона" - гавно-говном единственное их "преимущество" - большие и черные.

как раз размеры (и цены кстати) начальных зеркалок очень скромные. вот например: http://camerasize.com/compare/#509,455 и цвет не обязательно чёрный (хотя черный предпочтительнее для фотоаппарата). а про гавно-гавном - это от рук больше зависит конечно.

фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.

Kura-I 11-08-2014 15:04

цитата:
Изначально написано varezhkin:

Если хочется хоть сколько-нибудь оторваться от плосковатой картинки цифромыльниц берите ф/а с сенсором не меньше aps-c и соотв. размером оптики. думаю, отлично подойдут начальные зеркалки кэнона и никона,...


Покажите мне пальцем на того человека, кот. отличит в "слепом методе" снимки с зеркалок и мыльниц (снятые не в экстремальных услових и отпечатанные не в "выставочных размерах"), особенно ужатые до инета... и я сниму перед Вами шляпку! Сколько уже именитых фотографов и "экспертов" - апологетов зеркалок оконфузилось в "слепом методе"... К тому же разница медду кропами 1.5/1.6/1.9(2Х) неуловима для чел., если он не экстрасенс...

STFT 11-08-2014 15:06

цитата:
Изначально написано varezhkin:
да ладно... зачем обманывать? 1,5 кроп у обоих.


кроп-фактор кэнона - 1,6 (22,3х14,9)
кроп-фактор сони - 1,5 (23,4 х 15,6)
никона - 1,5 но он не снимает видео. снимает, но хреново, а человек хочет хорошее видео, значит никон отпадает.

цитата:
Изначально написано varezhkin:

приоритеты выдержки, диафрагмы, настройка автоисо в помощь. все настраивается, какие-то элементарные знания конечно нужны.
...
фазовый АФ, "живой" ОВИ через зеркало и сравнительно малая грип для фото имхо важнейшие преимущества зеркалок.


ляляля тополя. человек написал конкретно - "Нужно для любительской домашней съемки."
varezhkin 11-08-2014 15:50

цитата:
никона - 1,5

цитата:
Sony NEX имеет сенсор больше размером

цитата:
Изначально написано STFT:
"Нужно для любительской домашней съемки."

требования у всех разные. я знаю семью, где оба супруга увлечены фотографией и с удовольствием используют возможности современных зеркалок в домашней съемке. зачем принижать уровень, не понимаю... снимали же раньше любители на ФФ пленочные зениты и ничего. домашняя съемка домашней съемке рознь. тут нельзя всех под одну гребенку.

цитата:
Изначально написано STFT:
никона - 1,5 но он не снимает видео.

снимает. похуже, чем конкуренты, но снимает. опять же опыт/прямые руки больше важны.
STFT 11-08-2014 16:02

цитата:
Изначально написано varezhkin:

снимает. похуже, чем конкуренты, но снимает. опять же опыт/прямые руки больше важны.

факт в том, что нексы прямо из коробки снимают так, как зеркалки не снимают у людей после фотокурсов. дискуссия ни о чем и вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте, чем предложение купить зеркалку с оговоркой про "прямые руки" и о "каких-то элементарных знаниях". на нексах даже с кривыми руками все будет хорошо, без всяких оговорок.

AbraCadabra 11-08-2014 16:41

З.Ы. если уж говорить о творчестве, то беззеркалки дают огромное поле. Тут и интересные стёкла мануальные и тилт-шифт из практически любого стекла)
varezhkin 11-08-2014 19:44

цитата:
Изначально написано STFT:
вопрошающему человеку думаю будет гораздо интереснее мой совет, основанный на практическом опыте

возможно. мое предложение тоже основано на личном опыте. мне довелось подержать в руках 5-й кажется некс - имхо аф после фаф зеркалки далеко не фонтан, годится снимать в основном статичные и постановочные кадры, за детьми тяжело будет угнаться. без ОВИ в яркую солнечную погоду тоже оч. тяжело. держать камеру неудобно. у зеркала с этим проблем нет.
samtakoi 11-08-2014 19:46

(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd
samtakoi 11-08-2014 19:56

на днях пощелкал свадьбу в помещении на некс 6 и никон 90, с китовыми стеклами и родными пыхами, результаты сильно не разглядывал, но то что удалось разглядеть на дисплее, далеко не в пользу никона, да и хват после некса такой что никон брать в руки не хоца
ASh999 11-08-2014 21:57

цитата:
Изначально написано samtakoi:
(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd


в лайтруме есть
samtakoi 11-08-2014 22:27

спс, завтра дома гляну, только у меня лайтрум XP-шный...
bmw 11-08-2014 23:48

цитата:
Originally posted by samtakoi:

(сюды штоль напесать?)
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки? что б на выходе был видео файл fullhd



пинакл
varezhkin 11-08-2014 23:51

цитата:
Изначально написано samtakoi:
Гаспада, кто и какой софт пользовал для сборки фотографий в слайд-шоу с наложением музыки?

обратите внимание на простенькую windows movie maker, с хрюшей шла по дефолту, в семерке ее убрали. там очень просто и удобно делать такие слайд-шоу, и главное - быстро. для WinXP нужны HD плагины, чтобы делать в FullHD, если надо - пришлю. версия для vista/7: http://www.microsoft.com/en-US...tion.aspx?id=34
samtakoi 12-08-2014 12:45

цитата:
Изначально написано bmw:

пинакл

уж больно тяжелый он, мож попробую в крайнем случае... а с какой версии есть поддержка FHD?

samtakoi 12-08-2014 12:53

цитата:

для WinXP нужны HD плагины, чтобы делать в FullHD, если надо - пришлю


после замены материнки поставили xp-шку левую (на старой мувимейкер был) даж не знаю че там есть, редко включаю
varezhkin 12-08-2014 10:29

samtakoi
HD Plugins for Windows Movie Maker для WinXP: https://yadi.sk/d/T1r3zfJvZU68Y
varezhkin 12-08-2014 10:31

цитата:
Изначально написано samtakoi:
а с какой версии есть поддержка FHD?

вроде с 12-й
samtakoi 12-08-2014 15:06

цитата:
varezhkin

пасибки
sasa777 14-08-2014 09:54

А как же никон д90 зеркалка, и как бы полупроф(раздражает эта фраза). Конечно же современный некс обойдет легко убогий д90(на сегодняшний день да да это убожество, т.к. 2014 год сегодня).
Kura-I 14-08-2014 10:51

цитата:
Изначально написано sasa777:
... как бы полупроф(раздражает эта фраза).

А не пользуйтесь ей, все нормальные люди говорят о фотах начального, среднего, и высшего класса, а также о верхнем (топовом)...

Dm! 14-08-2014 20:07

цитата:
Изначально написано samtakoi:
на днях пощелкал свадьбу в помещении на некс 6 и никон 90, с китовыми стеклами и родными пыхами, результаты сильно не разглядывал, но то что удалось разглядеть на дисплее, далеко не в пользу никона, да и хват после некса такой что никон брать в руки не хоца

а если спробануть хе1 или ха1, то поймете еще что цвет на земле есть в аппаратах
олик ем5 по цвету тоже гуд!
все, кто перешел с д7000 на ем5 довольны до ужаса. так что увы, сони win в этой дуэли.
так уж получилось, что в современных cmos матрицах у никон (в погоне за отсутствием шумов) не супер цвета, д50 со своей ccd рулит!!!

Dm! 14-08-2014 20:17

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Добрый вечер. Решили прикупить зеркалку в районе 25000 руб, а вот как выбрать не знаем. Нужно для любительской домашней съемки. Желательно чтобы было хорошее качество видео в том числе.
И на что вообще надо обращать внимание при выборе зеркалки.
Присмотрели вот такие варианты:
1. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec
2. http://izhevsk.mvideo.ru/produ...black.html#spec

никон 3100+18-140
кэнон 100+18-135
итак, теперь к делу: что снимать и где? видео должно быть с автофокусом или можно и ручками крутить? опыт общения с режимами "М/А/Р" имеется?
и, если уж речь зашла таки о беззеркалказ, то еще раз: на сегодня фуджи ха1 имеет самую прогрессивную байеровскую матрицу! т.е. там, где сони некс выдаст шум на исо 2000, ха1 справится на исо 3200 , да и фокус у фуджа быстрее. НО! тема "зеркальная" и всетаки надо спросить у автора поста: "ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?

varezhkin 14-08-2014 22:27

цитата:
Изначально написано Dm!:
д50 со своей ccd рулит!!!

+100500
varezhkin 14-08-2014 22:35

цитата:
Изначально написано Dm!:
ха1 справится на исо 3200

может там дело в хитром шумодаве?
Студибейкер 14-08-2014 22:58

цитата:
Изначально написано Dm!:

"ЗАЧЕМ ВАМ ЗЕРКАЛКА"?



Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.
Kura-I 14-08-2014 23:38

цитата:
Изначально написано Студибейкер:

Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.


Вот ещё одна жертва общественного мнения... Размывает фон не зеркалка, а объектив, вернее его сотношение угла зрения и макс. диафрагмы, дающее небходимую глубину Резко Изображаемого Пространства. Понимая это можно получать искомое даже на хороших мыльницах, сложно, но можно... С "китовымими" стёклами на зеркалках получить малую глубину РИП сложновато, впрочем как и на БЗК, но их таскать не так обременительно (проверено практикой)...
varezhkin 15-08-2014 01:04

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Размывает фон не зеркалка, а объектив,

В первую очередь влияет размер матрицы, который на "зеркалках" как раз не маленький. На фотоаппарате с большей матрицей этого гораздо проще добиться.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Понимая это можно получать искомое даже на хороших мыльницах, сложно, но можно...

Это довольно тяжело на мыльницах, в теледиапазоне и в макро разве что. И все равно картинка будет проигрывать.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
С "китовымими" стёклами на зеркалках получить малую глубину РИП сложновато

Зато есть дешевые светосильные фиксы, где размыть приятно фон - совсем не сложно.

цитата:
Изначально написано Студибейкер:
Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде

Тут Вам однозначно фотоаппарат с матрицей не меньше aps-c. Художественного эффекта там проще добиться, а еще лучше - полный кадр.
Dm! 15-08-2014 07:22

цитата:
Изначально написано Студибейкер:

Красивые фотки получить, не просто общий план с четкой картинкой везде, что задний план что передний, а так чтобы сфокусировать на том, что фотографируешь. вообщем возможности играть планами. Надеюсь правильно выразился.

зеркалку берут в данное время/момент только лишь из-за фазового фокуса. всем остальным, и даже бОльшим, обладают Беззеркальные аппараты со сменной оптикой типа фуджи ха/хе, сони некс, олимпус пен/ом и т.д.
итак, написанное выше резюмирую:
матрица минимум размером кроп-фактор 1,7-1,6 (кэнон), чуть больше у никон, сони, пентакс 1,5. чем больше физический размер тем, легче размыть фон (дурацкая фраза, но фиг с ним). на размытие фона и глубину резкости, в коей прибывает фотографируемый объект, так же влияет объектив!!! чем меньше значение диафрагмы (0,95 к примеру), тем более малую ГРИП мы получаем. однако, при таких матрицах с линзами типа 18-125,135,140мм можно размыть фончик и на длинном конце (85-140мм) при даже большом, относительно к 0,95, значении диафрагмы 5,6!
следовательно, выбраем изначально аппарат по размеру сэнсора, затем смотрим объективы на эту систему, плюсуем варианты и покупаем самый доступный.
в настоящее время зеркалки в этом ценовом очень похожи. так что крутим, вертим в магазе и, что легло, то и берем (окромя нелеквида - сони), простите сониводы, но так уж случилось. юерем никон/кэнон, что бы было лекго продать если вся эта мутотень с выставлением настроек в ручную, поиском ракурса, обработкой не затянет рутинно, но с удовольствием

свои варианты зеркалок я написал выше. считаю их вам более чем достаточно!
и не берите никон 18-105мм

а по беззеркалкам есть другая тема. можем там пообщаться по выбору, если вдруг нагрянет гром и сознание изменится!

Kura-I 15-08-2014 11:59

цитата:
Изначально написано varezhkin:
В первую очередь влияет размер матрицы, который на "зеркалках" как раз не маленький. На фотоаппарате с большей матрицей этого гораздо проще добиться.


Как раз размер матрицы здесь не при чём (но это такое расхожее мнение). Например объектив 2/50мм будт обеспечивать одинаковую ГРИП (размывать фон) на ФФ сенсоре и на сенсоре 1/2"... Только угол зрения у него на этих матрицах будет разный, т.е. 50мм стекло на 1/2" матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!) И если Вы не ограничены размерами комнаты (студии), то результаты по "разделению планов" будут идентичны. Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.
STFT 15-08-2014 13:43

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Как раз размер матрицы здесь не при чём (но это такое расхожее мнение). Например объектив 2/50мм будт обеспечивать одинаковую ГРИП (размывать фон) на ФФ сенсоре и на сенсоре 1/2"... Только угол зрения у него на этих матрицах будет разный, т.е. 50мм стекло на 1/2" матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!) И если Вы не ограничены размерами комнаты (студии), то результаты по "разделению планов" будут идентичны. Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.

как вы путанно все объясняете. и в итоге выходит, что размер матрицы все-таки влияет на размытие в кадре. без всяких "но" типа "угла зрения" и "отойти на два метра дальше".
из области вес и масса. для ненаучных целей, применительно к использованию на поверхности земли в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.

Kura-I 15-08-2014 18:38

цитата:
Изначально написано STFT:

...в бытовых целях - понятия вес и масс равны. так и размер матрицы и размытие - чем больше матрица, тем больше размытие. а как там с точки зрения цифр и параметров - пофиг, кому интересно, тот знает, кому нет - использует результат.



В бытовых целях можно совсем просто: чем больше фот и стекло по размерам и массе (весу), тем больше размытие...
varezhkin 15-08-2014 18:42

цитата:
Изначально написано Kura-I:
матрице превратится в большое ТЕЛЕ и потребует отойдти от снимаемого объекта много дальше чем при использовании его на ФФ сенсоре (геометрическая оптика, однако!)

что и требовалось доказать. когда вы начнете отходить от объекта, чтобы скомпенсировать "кроп-фактор", грип у вас начнет неумолимо увеличиваться, и аналогичного размытия никак не получится. кроп съедает кадр, и хоть в лепешку расшибись тут.
varezhkin 15-08-2014 18:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например чтобы обеспечить одинаковое "размытие" при съёмке на ФФ с 1 метра, используя 1.5кропнутый аппарат нужно отойдти на 1.5м, а при использовании 2кропа - на 2м.

учите мч. одинакового размытия тут никак не получится.
Kura-I 15-08-2014 19:09

цитата:
Изначально написано varezhkin:

Тут Вам однозначно фотоаппарат с матрицей не меньше aps-c. Художественного эффекта там проще добиться, а еще лучше - полный кадр.


Вспомним "классический кинематограф" - размер кадрика (16×21,7мм) там меньше APS-C, а каких шедевральных художественных эффектов добиваются однако...
цитата:
Изначально написано varezhkin:
учите мч.

Вы тоже (o, santa simplicimus), и поймете зависимость РИП только от фокусного и диафрагмы объектива, а не от размеров матрицы. РИП при использовании одного и того же стекла и с одинаковой дыркой на сенсорах разной площади (при съемке объекта в одинаковый размер) будет одинаково - это закон оптики, а не досужие выдумки: геометрическая оптика предполагает, что лучи света распространяются по прямой, по сути своей явление линейное. и от того, что размер объектива или размер матрицы разный формулы тонкой линзы не меняются... Изменится только угол зрения - значит расстояние до объекта съемки, а следовательно геометрия изображения (перспектива)...
varezhkin 15-08-2014 22:46

цитата:
Изначально написано Kura-I:
и поймете зависимость РИП только от фокусного и диафрагмы объектива

да я понимаю... только грип зависит еще и от одного параметра - дистанции фокусировки (на что косвенно влияет как раз размер матрицы), вы этого отчего-то не хотите понять. чтобы снять объект на разных матрицах в одинаковый размер при неизменном фокусном расстоянии объектива придется сильно изменять расстояние до объекта, следовательно и грип будет разной.
varezhkin 15-08-2014 22:52

цитата:
Изначально написано Kura-I:
"классический кинематограф" - размер кадрика (16×21,7мм) там меньше APS-C, а каких шедевральных художественных эффектов добиваются однако...

а кто спорит, что на 1.5 и околокропе нельзя добиться художественности? можно, естественно. тем более в видео, где слишком малая грип и не нужна. но давайте не будем об этом.
Kura-I 16-08-2014 02:45

цитата:
Изначально написано varezhkin:

... когда вы начнете отходить от объекта, чтобы скомпенсировать "кроп-фактор", грип у вас начнет неумолимо увеличиваться, и аналогичного размытия никак не получится. кроп съедает кадр, и хоть в лепешку расшибись тут.


Получится, изменяется при кропе ещё и угол зрения, т.е. фокусное как бы увеличивается (ЭФР), что приводит к уменьшению РИПа и компенсирует его увеличение при увеличении дистанции съёмки и глубина резкости остается одинаковой, чего не скажешь о перспективе...

цитата:
Изначально написано varezhkin:

а кто спорит, что на 1.5 и околокропе нельзя добиться художественности? можно, естественно. тем более в видео, где слишком малая грип и не нужна. но давайте не будем об этом.


Видео и серьезное, особенно коммерческое кино, будь оно хоть пленочным, хоть цифровым - это вещи разного порядка (достаточно вспомнить, что все изветные операторы там, без исключений имеют высокоспециальное образование, не то что фотографы и т.н. видеографы...) Снимать проекты с 7 - 8 нулями $ доверяют не просто талантам, а высоко талантливым специалистам! На сим дискуссию сворачиваю.
Dm! 16-08-2014 23:08

фокусное расстояние никогда не изменится! это величина постоянная
меняется только угол. поэтому ГРИП на кропе больше чем на ФФ.
searching 18-08-2014 18:51

Простой вывод: величина размытия фона - это соотношение размера матрицы, фокусного расстояния, расстояния до фона, диафрагмы к расстоянию до объектов, на которых сфокусировались.
varezhkin 19-08-2014 18:27

Маркетологи Никон не спят. Анонс новой ФФ (D750) от Никон на Фотокина 2014: http://nikonrumors.com/2014/08...ikon-d750.aspx/
bmw 19-08-2014 23:09

вот блин. как раз д600 седня взял
AbraCadabra 20-08-2014 18:38

https://nikoneurope-ru.custhel...tail/a_id/61908

Никон, что ты делаешь, прекрати

varezhkin 20-08-2014 22:24

возможное изображение нового "D750":

Dm! 21-08-2014 21:32

что про выдержку пишут?
AbraCadabra 21-08-2014 22:09

Если будет в своем сегменте как 700ка в свое время, многие обрадуются)

И поворотный экран ну наконец-то)))
Но может и уткой все оказаться )

varezhkin 22-08-2014 01:21

цитата:
что про выдержку пишут?

пока ничего...
Dm! 22-08-2014 11:03

интересна фокусировочная система, выдержка и цвета.
дата релиза известна?
varezhkin 22-08-2014 18:38

цитата:
Изначально написано Dm!:
дата релиза известна?

фотокина, кажется середина сентября
Dm! 22-08-2014 22:55

цитата:
Изначально написано varezhkin:

фотокина, кажется середина сентября

отлично, ждемс. может кто чего еще интересного выкинет на выставке...

varezhkin 23-08-2014 08:31

цитата:
Изначально написано Dm!:
может кто чего еще интересного выкинет на выставке...

по слухам опять же, еще будет пыха sb-500 вместо снятой с произв-ва sb-400.
varezhkin 26-08-2014 15:00

http://nikonrumors.com/2014/08...gb-sensor.aspx/

Новые слухи. Обещают 51 точку и 8 fps ))

Dm! 26-08-2014 20:08

неплохо! выход то не за горами... ждемс!

кэнон молчит по обновлению линейки ФФ. там вроде пока все норм. жду 6д с поворотным экраном. кроп типа 1200 ерунда полнейшая.

Dar_Veter 26-08-2014 20:34

цитата:
Originally posted by Dm!:

жду 6д с поворотным экраном.



Воооот. Больше года назад еще сказал, что 6D mk II или как там его окрестят, должен, просто обязан быть с поворотным экраном. Подождем
varezhkin 31-08-2014 01:31

кен роквелл спел прямо таки дифирамбы новому D810, похоже, действительно многое доработали: http://www.kenrockwell.com/nikon/d810.htm#usage
Dm! 31-08-2014 10:00

с шумами поработали, но цвет... на дпревью глянул цвета и ужаснулся. если прошивкой доработают, то аппарат будет очень достойный. только вот цена пока на него не супер.
varezhkin 31-08-2014 16:06

цитата:
Изначально написано Dm!:
с шумами поработали, но цвет...

на никонклабе наоборот хвалят цвет, автоББ говорят кардинально отличается от предыдущих в лучшую сторону
Dm! 31-08-2014 20:37

хм, может и так. я пока только с ноутом, но вроде подстроил его, но все ж не монитор. домой приеду еще раз разгляжу! сами цвета то может и ничего так, но какие то тускловатые. да сам на дпревью залезь!!! http://www.dpreview.com/previews/nikon-d810/9
Kura-I 02-09-2014 09:10

цитата:
Изначально написано Dm!:
хм, может и так. я пока только с ноутом, но вроде подстроил его, но все ж не монитор. домой приеду еще раз разгляжу! сами цвета то может и ничего так, но какие то тускловатые. да сам на дпревью залезь!!! http://www.dpreview.com/previews/nikon-d810/9

Да нормально там все с цветом, особенно по сравнению с d800 на зелёно-жёлтых-красных и маженте, на уровне 3-го пятака, а детализация просто великолепная. Но у соньки R7 всё равно луТше (цвет)! Сравнение с кропами не смотрела, кроме Фуджа (х-транс), у кот. цвет тоже приличней и шумов меньше, но разрешение конечно в подметки не годится...
AbraCadabra 03-09-2014 16:41

там же джипег, странно по цвету сравнивать
AbraCadabra 03-09-2014 23:11

http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?
Dm! 04-09-2014 12:18

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?

думаешь баян?

Dm! 04-09-2014 12:19

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать

Колюня, там выбор есть (Жупег и Рав)

Kura-I 04-09-2014 10:46

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
там же джипег, странно по цвету сравнивать

Как раз только жипег и сравнивать как показатель камерного процессинга цвета... А равки там "проявляют" Adobe Camera Raw, что не всегда корректно для сравнения цвета разных камер.
AbraCadabra 04-09-2014 10:57

Просто на д800й и ругались, что из равок нормальный скинтон тяжелее вытягивать, чем у других камер.
Kura-I 04-09-2014 13:32

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Просто на д800й и ругались, что из равок нормальный скинтон тяжелее вытягивать, чем у других камер.

Это наверное уже проблема разных конвертеров, например RPP-шники никогда на Д800 не жаловались, а адепты Lr и ACR Ps - просто ругались матерно...

varezhkin 04-09-2014 14:01

ничего странного в сравнении именно камджипега. камера должна выдавать нормальный результат сразу (см. эпоху ццд никон, фудж), многие проявляют в родных VNX/CNX, а цвет там по умолчанию идентичен камджипегу как можно догадаться. отличный по цвету камджипег - залог откровенно меньшей возни с равами и просто большего удовольствия от процесса съемки, и экономии личного времени в т.ч.
Kura-I 04-09-2014 16:40

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
http://photowebexpo.ru/article...tzeny-na-lens-e
эм?


А что? Заменят шлифованные или литые асферические элементы на гибридные, а флюорит на стеклянные UD, добавят пластика в корпуса и вуаля - снижение стоимости (что-то на мануальный цейсс и лейку цены только растут)...
Инфрмация к размышлению: Canon EF 100/2.8L IS USM Macro имеет 15 (якобы стеклянных) оптических элементов, якобы металлический корпус и весит 625гр, а например аналогичный мануальник Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 имеет только 7 элементов, весит при этом 740гр без всяких моторов AF и магнитов IS и при всём том он ещё в 1.5 раза короче(!)... Никаких подозрений нет? Пластик побеждает?
621 X 506 51.2 Kb Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!