Из оптики под аппарат... Ну нет-же там длиннофокусного макрика. Нет зума с большой вилкой на репортажку. Всё закопано в меню, хоть и управление удобно, но надо лезть в меню.
Если есть макрик длиннофокусный, или через переходник, то под макро вполне и только так и только в-путь. В том-то и дело, что противоречие есть.
Под предметку нало одно, под репортаж- другое а вся фотография условно может быть разделена на эти две ветки.
Наши феноменальные чемпионы в лыжном марафоне, молодцы и ура!!!
quote:
Originally posted by Фаза:
Сонька интересна, но малость убога, что-ли. вот хотя-бы то, что у меня в какой-то мыльнице есть регулировка под зрение, ну коррекция, я подвернул и вижу всё нормально, а тут нет
quote:
потом Никон выкатил 7000ник и все просто пищали, какой это аппарат
Подумаю вечером ещё, посмотрю. Андрей вон не нарадуется на свой Кенон.
Такое дело, что это-ж систему выбрать. Потом привязаным быть.
Я когда-то не купил 80-й Никон и с той поры видимо бзик остался.
Понимаю всё, советовать трудно и вообще занятие такое неблагодарное. Посоветуешь, человек попробует и не понравится чтио-то, порой чисто что-то субъективное и вот как-тут. Понимаю.
Порою обзоры кропов ещё вечером поздно, по отзывам ещё пройдусь.
В целом что понял, что проще с оптикой у кенона, а сложнее у никона и сони.
На бз что-то всё не понятно. Просто ну все хвалят в голос и везде рекламируют.
Настораживает сам факт вот такого.
Вечером ещё посмотрю, поздно вечером.
quote:
В целом что понял, что проще с оптикой у кенона, а сложнее у никона и сони.На бз что-то всё не понятно
quote:
Originally posted by Фаза:
Андрей вон не нарадуется на свой Кенон.
quote:
Originally posted by Фаза:
Такое дело, что это-ж систему выбрать. Потом привязаным быть.
quote:
Originally posted by Фаза:
Просто ну все хвалят в голос и везде рекламируют.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот, интересно, а сигма сотка как? Она-ж под хоть что идёт. Или нет, не то?
quote:
Originally posted by Фаза:
Вот.
напишите бюджет и что и в каких условиях снимаете. я вам подберу максимально наилучшие варианты. так будет быстрее!
quote:
Originally posted by Фаза:
Есть теперь какой-то ориентир в этом хаосе рекламы, отзывов, критики и вообше не пойми чего.
Вот на предстоящую неделю будет чего посмотрать. И уже прицельно.
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Ээээ...а 150 по-твоему не под все? Точно также под все. Под олик у Юры вообще была без переходников, а он ей орехи колет. Не смотри на сотку, не лучший вариант и не самый дешевый.
Не интересно без переходника. Потому, что тушка четырехлетней давности. Матрица шумная, картинка рыхлая даже на низких исо. Потому, что Олик кинул всех с зеркалками. В течение нескольких лет можно было как у всех - слил одну, взял более современную. А тут все, обрезали. А технологии-то не стоят, даже копеечный е-пл выдает лучшую картинку. Так что с переходником у меня сигма.
По поводу 105-я или 150-я - могу у знакомого 105-ю взять, взять мою 150-ю, устроить макровылазку с креативом и посравнивать их на каком-нибудь зимнем макромусоре )))
quote:
Originally posted by y-gavrin:
... тушка четырехлетней давности. Матрица шумная, картинка рыхлая даже на низких исо. Потому, что Олик кинул всех с зеркалками.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Теперь Олиным зеркалом только орехи колоть?А что Олимпус за наркотик такой, что раз подсевши чел. не может с него соскочить?
Да не, чего сразу орехи. Для макро картинка рыхловата. Не хватает четкости, резкости. Поставишь исо выше 200 все, абзац полный.
Для всего остального нормально, вполне катит. Для птичек в лесу конечно не отказался бы от 1-2 ступеней рабочих исо. В общем, много-то не надо. Картинка на уровне Е-ПЛх, в корпусе той же Е-30, что у меня, по цене 600-700 баксов. Этакая Е-50. И все бы как миленькие обновились с Е-3/E-30.
А соскакивать неохота, потому что оптика классная. Она мне еще и на Е-м5 послужит.
quote:
Originally posted by Фаза:
Макро. На воздусях.
Репортаж на воздусях, но хочется и в спортзале чтоб можно было и после заката динамику без пыха и в цехе, к примеру, чтоб можно было легко и не напряжно и сцену, чтоб без того, чтоб со штатива мутные размытые пятна артистов фотографировать. Но в основном это макро, прыги бокеров, мероприятия разные на воздухе. Природа, пейзаж, отчёты о рыбалке, о соревнованиях вообще такого уличного спорта. Всё в основном при нормальном свете. Но охота и при не нормальном, чтоб тоже можно было.
Быстрый фокус, хорошая серия. По исо ну если 800 рабочее, то уже хорошо, а выше, так замечательно просто. Подстраивался ещё чтоб под зрение, чтоб подкрутить можно было.
На самом деле, если убрать присутствующий в этой ветке ненужный перфекционизм - то хватит 1100D и камерного jpeg. Плюс бюджетные стабнутые объективы.
Я абсолютно серьезен.
На 40 тыщ будет тушка с китовым 18-55IS, телевик 55-250IS, 40/2.8 для эстетства, внешняя вспышка, и еще денег останется.
quote:
Originally posted by Щастье:
...хватит 1100D и камерного jpeg. Плюс бюджетные стабнутые объективы.
Человеку поворотный экран желателен, чтоб пузой в луже не лежать - тогда уж Canon EOS 600/650D Kit 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM ещё и на макрик останется... Но можно и Double Kit 18-55 IS II + 55-250 IS II, тоже останется. Вот мне тоже пов. экрана на 550-м не хватает, ну а ОВИ в нач. зеркалках и тормознутость в лайв вью - это отдельная песня...
quote:
Originally posted by Kura-I:
Теперь Олиным зеркалом только орехи колоть?А что Олимпус за наркотик такой, что раз подсевши чел. не может с него соскочить?
Я соскочил и рад)
quote:
Originally posted by mistake:Я соскочил и рад)
вовремя. не успел здоровье испортить
quote:
Но почему?! Качество фото аналогично, а если Вы раньше компактами снимали - то переход более естественный и привычный. А к зеркалке еще и привыкнуть надо, у меня лично ушло не менее 2- месяцев...("уходила" с БЗК на ЗК вынужденно) Смысла в зеркалках на "бытовом уровне" на сег. день нет, для профессиональной деятельности - да есть, но только в очень продвинутых, а не за 35 тысяч...(и почему не Кэнон, а только Никон? И почему не купить более простую тушку с более крутым стеклом - "рисует" ведь стекло, а не тушка!)... Ну и на "полном автомате" как раз беззеркалкам можно больше довериться чем зеркалкам, проверено...
quote:
очень круто! реально!
мне связка очень понравилась, очень. если хотите именно ее, я даже отговаривать не буду
потенциал тушки огромен. сразу пешком или на машинке в школу обучения. и сразу забудьте что такое jepg учите мат часть и старайтесь снимать только в RAW! "проявляйте" равы в родных конвертерах, они выдают более интересные цвета, если сторонние типа Adobe, то цветовую гамму в аппарате надо ставить именно ее. фокусируйтесь для начала по центральной точке, потом после того как будете понимать, можно и AF-C использовать и 3д применять.
так что работы для того что бы получить результат у вас будет очень много! аппарат за вас ничего не сделает. не забывайте про это!
Посмотрела в интернете разные обзоры, обсуждения почитала. Nikon D7100 мне больше подходит в соотношении цена/качество и для возможности развития в плане фото, на автомате снимать не хочу. Интересно научиться чему-то новому. Может быть, я видела не очень удачные фотографии с беззеркалок, мне в них не хватило резкости. Сколько людей, столько и мнений. После поиска инф. в интернете голова кругом. Только каждый раз возвращаюсь к тому, что D7100 для меня оптимальный вариант))Душа у меня к нему уже лежит :-)
quote:
Originally posted by Fidelis:Душа у меня к нему уже лежит :-)
ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен отличным превосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
quote:
Originally posted by varezhkin:
Никон анонсировал D4S "I AM FULL THROTTLE"
вот список отличий от пред. флагмана D4: http://nikonrumors.com/2014/02...spx/#more-72702
а что? круто! новый проц дает очень большие возможности аппарату. и в плане обработки и в плане видоса и следящий есть! только это для нас не новость. так... утка, которую не подстрелим 6500 бачей это еще серьезнее чем обычный д4.
quote:
6500 бачей это еще серьезнее чем обычный д4.
quote:
ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен отличным превосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
Спасибо за рекомендации
quote:
Originally posted by varezhkin:
"I AM FULL THROTTLE"
quote:
А как это по-русски, "полный писец" что-ли, или "во всё горло"?
quote:
Originally posted by Dm!:ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен
отличнымпревосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
А на d5100 взамен 18-105 какой объективчик посоветуете? Как Вам Sigma 17-50 EX или новая появилась 17-70 MACRO OS HSM New for Nikon DX Contemporary?
quote:
Originally posted by Lefar:А на d5100 взамен 18-105 какой объективчик посоветуете? Как Вам Sigma 17-50 EX или новая появилась 17-70 MACRO OS HSM New for Nikon DX Contemporary?
из светлых сигм онли 18-50 2,8 хсм макро (именно макро!)
из темных 18-70 3,5-4,5 и/или 18-140. так же можно сигму 18-125 со стабом рассмотреть и сигму 17-70. если денег совсем не жалко, то родной 16-85 3,5-5,6 и 17-55 2,8!
quote:
Originally posted by Dm!:
пентакс к5
Кстати, довелось тестировать Пентакс К-5. Я 2 года назад сравнивал его с Никоном Д300 и просто обалдел: Пентакс по шумам на ИСО 1600 порвал Никона как Тузик грелку.
quote:
Originally posted by ASh999:
http://camerasize.com/compact/ только знаю, в 3д правда там вертеть вроде низзя
Не то маленько. Надо не камеры между собой сравнивать, а псмотреть, как будет выглядеть выбранная камера с выбранным объективом.
quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
пожалуйста на кенон Grifon TT-680 E-TTL II
вот эта по какой цене? где смотрите? в принципе неплохая штуковина...
до 7ми:
метц 44-48
родная 430 бу
YN 467/468, 500/565/568
остальное с кэноном не айс.
quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
в shx она 4990, по мощности она лучше даже 430, хотя 430 почти в 2 раза дороже, но я немогу понять, почему мой старенький кенон 500д не увидел эту вспышку, по идее поддерживается E-TTl II, т.е. любая камера кэнон должна работать с этой вспышкой.А YN 565 и 568чем именно отличается от Grifon TT-680 ?
мощность будет нафиг не нужна если будут промахи в ТТЛ. а все кэнонисты в один голос дуют в уши что надо брать родные вспышки! однако, серия 5ХХ от YN очень неплохо себя показала на практике. вспышки дело интересное!!! синхронизация может не проходить с моделями камер поздних выпусков, увы.
поддержка камер есть в списке/перечне мануала к самой вспышке.
к примеру YN467 не работает с 1100д, а вот уже YN468 очень даже хорошо показывает себя!
вообще мне лично нравится пыха кэнон 550ех. старенькая, но очень трудолюбивая.
в остальном смотрите ТТХ вспышек.
по большому счету все отличия: мощность, FP-синхронизация, режим ведущей и ведомой. перезаряд сча у всех практически одинаков, поворотная голова у всех в этом ценовом присутствует. китайские производители любят страивать в дешевые пыхи светоловушки.
Компания Canon совместно с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) сообщила об отзыве для бесплатного ремонта около 14 000 цифровых фотокамер PowerShot SX50 HS. Причина отзыва звучит следующим образом: <химическое вещество, используемое в резиновой части видоискателя камеры может вызвать раздражение кожи или глаз или аллергическую реакцию>. Canon получила три уведомления о том, что PowerShot SX50 HS небезопасны: в одном случае у пользователя камеры появился зуд в области глаз, в двух других - покраснение глаз и боль.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/75/03
Причина проста - электроника дошла или доходит до того уровня, когда возможно прекрасно обходиться без рудиментов прошлого века. Таким, в частности, является зеркало, которое появилось в фотокамере для визирования через объектив, а впоследствии именно через него была реализована и работа датчика автофокуса. На изображении из патентной заявки как раз представлен прообраз камеры со съемной оптикой и отсутствующим зеркалом, который отличается от современных зеркалок как раз только его отсутствием.
Естественно, компания не собирается отказываться полностью от систему <альфа>, так как под нее выпущено и продолжает выпускаться большое количество объективов - имеющиеся на рынке камеры продолжат еще очень долгое время создавать спрос на объективы данной системы. Какую модель поведения компания выберет, пока, естественно, непонятно, но уже ходят слухи о создании гибридной системы, принимающей одновременно и <большие>, и маленькие линзы. По всей видимости, это будет не просто решение с переходником, хотя окончательного формата никто не знает, кроме инсайдеров инженерного отдела компаниии.
вот так!
quote:
вот так!
Давно пора оставить только Кроп/ФФ БЗК и ФФ зеркалки. Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.
quote:
Originally posted by mag!c:
Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.
пипл хавает. бабло идет.
а про прощание славянки зеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!
quote:
ови конечно сила
quote:
В том-то и дело... Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.
Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.
quote:
Originally posted by mag!c:Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.
да не, тут надо сравнивать с тем, что говорили фотографы, фокусируясь по ови, после форматных камер, где фокусировка по матовому стеклу.
quote:
Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.
quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.
именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!
quote:
Originally posted by Dm!:
о, да! при словосочетании "зеркальная камера" пипл писает кипятком.
а на словосочетание "беззеркальная камера" в голове сразу возникает образ компкта и сразу пропадает желание даже думать о такой камерепредрассудки!
лан, будем ждать инженерного решения от сони. они у нас новаторы. вдруг всем по нраву будет данная камера. а ТТХ сони всегда вызывали уважуху.а про прощание
славянкизеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!
О том, а нужно-ли зеркало зеркалке я задумался, когда выкатили сверхскорострельный ультразум от касио. Потом попёр фазовый фокус на мыльницах. Ну вроде всё-ж есть, убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор, ставьте видоискатель электронный высокого разрешения и вуаля. Получаем технику с практически неограниченной скорострельностью( зависит от процессора и флешки и не ограничивается механикой) и синхронизацию со вспышкой во всём диапазоне выдержек без каких-то хитрых редимов работы пыхи. Любая старая пыха с табличкой на спине тут отработает хоть на какой выдержке беспроблеммно. Ко всему получаем зрячий ввод экспокоррекции и низкую себестоимость тушки в которой отсутствует механика, как таковая, ну разве привод объектива и всё. Да если под ту-же оптику, да без всяких переходников... Но никто не хочет сокращать производство- это потея рабочих мест. Не в том дело, что такой аппарат конкуренцию традиционным составит, нет, цену сделать повыше и прибыля будут и не вытеснит первое-то время с рынка. Производство придётся рубить, отказываться от всей этой точной механики и всего что с ней связано. А это люди, много людей.
Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг и полностью уйти от рудиментов плёночной механики. Если это сделает Соня и дело пойдёт, то остальные не заставят себя долго ждать. Зеркала останутся у профи, потому, как они народ консервативный и просто такие фокусы не поймут сразу-то. А в любительском секторе отказ от зеркала и мех затвора он назрел уже чёрт-те когда.
Ну это ещё какое-то время пройдёт, пока сделают, да народ распочухает, да обкатают и глядишь, соня-то в любительском секторе выйдет в лидеры ещё.
Считаю, что правильно сделали. Блин, зря я наверно зеркалку купил, надо было подождать, пока соня выкатит линейку зеркалок без зеркал и затворов под стандартную оптику.
Да пофигу теперь уже.
quote:
Originally posted by Фаза:
убирайте из корпуса эти рудименты зеркало и шторно щелевой затвор,
механический затвор - это не дань моде и не рудимент, это пока необходимость. не знаю как в других бзк - в нексе есть механический затвор. сейчас найду какой-нибудь текст.
Ответ:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?
У МЗ много недостатков:
1) они медленнее чем электронные затворы (ЭЗ) и это ограничивает максимальную выдержку;
2) они менее точные чем ЭЗ
3) они требуют больше питания
4) они изнашиваются и ломаются;
5) существуют цифровые камеры использующие комбинированные затворы МЗ - для длинных выдержек и ЭЗ для коротких, это увеличивает расходы, особенно если учесть, что ЭЗ может обеспечить весь диапазон выдержек.
Сейчас многие hi-end камеры используют МЗ, вы подумаете что наверно у них есть какие-то преимущества...и будете правы. Основное преимущество - лучшее качество изображения. С МЗ свет попадает на матрицу только во время экспонирования, в случае ЭЗ свет падает постоянно (т.е. и до начаа экспонирования и после завершения). Из-за этого "расширенного" времени экспонирования возникают две проблемы.
Первая проблема называется феноменом "bloom". Это когда пиксели насышенные зарядом в следствие долгой экспозиции делятся зарядом с соседними пикселями, в результате высоко-контрастные участки изображения выглядят больше чем на самом деле. МЗ полностью решает эту проблему,т.к. в начале экспонирования пиксели полностью черные и не так легко насыщаются.
Вторая проблема - феномен "smear" (смазывание). Она вызвана тем, что после окончания экспозиции свет продожает попадать на матрицу, даже в то время когда данные считываются с неё и чем дольше длится считывание данных, тем сильнее эффект "smear". МЗ опять же полностью решает эту проблему, т.к. считывание данных происходит в полной темноте.
Вывод таков: Сегодняшние технологии несомненно позволяют матрицу с ЭЗ которая сможет:
1) моментально обнулять матрицу перед экспонированием
2) моментально считывать данные после экспонирования
но для этого потребуются дополнительные схемы, в результате размещения которых значительно снизится процент фоточувствительного материала на каждую фотоячейку, а это приведет к тому, что пиксели будут маленькие и "шумные".
И тем не менее, учитывая текущее состояние технологии производства матриц, МЗ в цифровых камерах близки к вымиранию
quote:
Originally posted by Фаза:
Потому и пошли по другому пути сделали беззеркальные системы под свой формат оптики и вместо сокращения производства получили его расширение. И вот Соня, которая всю жизнь чего-то новаторствует и бросаетсфя в всякие авантюры видимо решила вот так сделать. Вот нафиг все рудименты точной механики и зеркалки еённые теперь будут без зеркал(похоже на то). Назрело-то это уже давным- давно, и никто не мог рискнуть и сделать последний шаг
quote:
Originally posted by STFT:
На самом деле цифровым камерам не нужны МЗ и подавляющее большинство цифровых камер не имеющих МЗ это подтверждает. Но почему же существуют цифровые камеры использующие МЗ несмотря на все его недостатки?
quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??
quote:
Originally posted by Витек1973:
Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.
Дешевый, светосильный зум? Резкий, без ХА, дисторсий и виньетки?
)
Может такие и существовали бы, если бы не было такой штуки как маркетинг.
Самый дешевый вариант, думаю, будет тамрон 17-50 2.8. Но важно найти хороший экземпляр. Новый можно найти за 13 т.р., б/у за 7-9 т.р.
Также рассмотрите сигму 17-50 2.8 макро. по тестам хорош.
quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??
quote:
Originally posted by Dm!:quote:
Originally posted by Gdetotut:
Доброго дня.
Посоветуйте, пожалуйста, фотокамеру для рабочих целей (для не опытных рабочих): делать фото продукции, видео съемка продукции. В пределах 7-10 т.р.
именно зеркальную?
что именно снимать и при каких условиях? это нужно для того что бы определить фр объектива!
quote:
Originally posted by Gdetotut:
Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
quote:
Originally posted by Фаза:Блин, зря я наверно зеркалку купил
Дим, не переживай, ты купил отличный аппарат, вот только линза подкачала, ну тут уж сам поймешь в процессе...
quote:
Originally posted by Фаза:
надо было подождать.
дело в том что не известно сколько ждать, да и что там получится. у тебя отличный выбор года на 2-3 точно!
quote:
Originally posted by mavrik941:
Всем добрый вечер, хочу приобрести зеркалку, до этого опыта с ней не было, выбор пал на Nikon D3200 Kit и Sony Alpha SLT-A58 Kit. Кто может подсказать что умного? может стоит присмотреться к другим моделям в пределах 18000р??
странноватый выбор, чессно слово.
3200 шумный, а58 обрезок 57-й. в общем разберемся в процессе общения...
поищите бу д90/д7000, новые кэнон 100/700.
quote:
Originally posted by Витек1973:
Всем привет, прошу совета в выборе объектива. Фотик у меня Никон д 3100, хочу объектив с большой светосилой но и что бы был с зумом. Посоветуйте что нить не сильно дорогое.
сигма 18-50 2,8 макро (именно макро!).
тамрон 28-75 2,8 макро
никкор 18-70 3,5-4,5
остальное все или с отверткой или дорого
quote:
Originally posted by Gdetotut:
Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.
Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.
quote:
странноватый выбор, чессно слово.
quote:
Originally posted by mavrik941:
смотрел в пределах 18к новые просто, бу как то боязно брать чтоли. На что влияет пробег?
на амортизацию!
ресурс затвора, кнопка спуска. в принципе это основное на что нужно обратить внимание на первичном осмотре при покупке бу аппарата. если заявленный пробег не превышает 10 тысяч смело можно брать (даже до 30 можно). с технической стороны нужно проверить наличие/отсутствие фронт/бэк фокуса и битые/горячие пиксели на матрице.
quote:
Originally posted by Dm!:Originally posted by Gdetotut:
Не знаю, именно зеркальную или нет. Вот и прошу совета.
Снимать, во-первых, продукцию (строительные материалы), помещение темное, освещение есть, но не ахти (склад в общем то). А во-вторых съемка на видео уже это всякие конференции, выступление и прочее...
дело в том, что я именно спросил про продукцию так как нужно определить на сколько широкий угол вам нужен, а вы так и не ответили. в каких условиях съемка проходит вроде как понятно.Андрей дал дельный совет по штативу! берем любой аппарат со сменной оптикой и снимаем со штатива, не боясь длинных выдержек. видео снимать? хм.. ну тут в бюджет то влазит только беззеркалка либо недорогая бу типа кэнон 1100... пока как то так.
quote:
Originally posted by Gdetotut:
Спасибо.
Продукция - панели пвх, сайдинг, ламинат в основном.
quote:
Originally posted by Edvard:
Умные люди просто нанимают фотографа. Если результат нужен качественный...
quote:
YN очень хорошо отрабатывает в ТТЛ на никон