mag!c 20-02-2014 20:44
пробовал 80-200 2,8 на d3s скорость фокусировки моментальная. не знаю что у вас за сюжеты такие где вам такой аф кажется медленным.
Dm! 20-02-2014 21:15
быть может мы о разных версиях говорим?
есть три версии данной оптической схемы первые две однокольцевые, а вот третья двухкольцевая. к последний никаких претензий нет вообще, а вот к первым двум нарекания есть. но как по мне так пойдет

mag!c 20-02-2014 21:41
quote:
быть может мы о разных версиях говорим?
я не знаю какой версии был объектив.
varezhkin 20-02-2014 21:45
quote:
пробовал 80-200 2,8 на d3s
так у d3s поди отверточный механизм самый мощный в природе... тем более для телевиков с их тяжелым линзоблоком это ой как актуально.
Kura-I 20-02-2014 22:24
Ну примерно понятно, всё зависит от разных факторов: света, тяжести линз, мощности мотора в тушке, типа мотора в стекле, его версии, проца в тушке, и т.д. и т.п. В лоб сравнивать нельзя... В общем, тихий ужОс. Ну а в среднем-то что получается?
RuiL 20-02-2014 23:34
quote:
Originally posted by Kura-I:
Ну а в среднем-то что получается?
Стоимость отвёрточных объективов в 1,5-2 раза ниже.
Kura-I 20-02-2014 23:57
quote:
Originally posted by RuiL:
Стоимость отвёрточных объективов в 1,5-2 раза ниже.
Однако у Кэнона нек. моторные дешевле Никоновских безмоторных, самый яркий пример - 50/1.8...
RuiL 21-02-2014 12:28
quote:
Originally posted by Kura-I:
самый яркий пример - 50/1.8
Не яркий. Достаточно подержать то и другое в руках. Сразу в глаза бросается дешёвый расхлябаный пластик у Canon, пластиковый же байонет. Если копнуть чуть глубже - диафрагма 5 лепестков против 7 у Nikon. Ну и судя по отзывам - проблема с попаданием фокуса из-за большого выбора шестерёнок привода вкупе с лёгким линзоблоком.
Dm! 21-02-2014 12:45
только этот пластик и есть. остальные объективы примерно равны по стоимости. однако, объективы кэнон - это Л. все остальное так себе (проверенно временем). у кэнон электронная диафрагма на всех линзах их нет возможности полноценно использовать через переход или вручную на своих и других системах. у никон нет разделения по моторам и линейке оптики, она вся Л

на кэнон не получится использовать старые стекла (только на открытой дырке). короче нюансов много. но измерять цену на линзы относительно только одного полтоса - кощунство!
я не сторонник никона, просто объективно отписал! например у кэнон очень нравится 135 2,0, на никоне нет такого стекла. у никон есть прекрасный полтос 1,4, а кэнон система безполтосная (ну если только 2.5 который, вот он гуд, но 2,5)! у никон есть самый лучший в мире ширик 14-24, а у кэнон есть 85 1,2 и ширики-фиксы со стабом! у никон 80-200 2,8 под отвертку можно взять 15-20 в зависимости от версии. пойди и найди за такую цену на кэнон!! ну и так далее...
Kura-I 21-02-2014 01:17
quote:
Originally posted by RuiL:
Не яркий. Достаточно подержать то и другое в руках. Сразу в глаза бросается дешёвый расхлябаный пластик у Canon, пластиковый же байонет.
Что же взять с истинно народного светлого фикса, зато доступного обладателям "начальных" аппаратов, на зависть владельцев аналогичных у Никона, лишённых возможности пользоваться дешёвыми отвёрточными стёклами...
RuiL 21-02-2014 08:40
Kura-I, я, конечно могу и ошибаться, но вопрос был в чём разница между моторными и безмоторными объективами для Nikon

Можно сколько угодно спорить о красоте рисунка, но для большинства потребителей определяющим фактором является цена.
Кстати о птичках. Tokina для некоторых объективов имеет только отвёрточную версию, взять тот же неплохой ширик 11-16/2.8.
Kura-I 21-02-2014 09:23
quote:
Originally posted by RuiL:
[b]Kura-I, я, конечно могу и ошибаться, но вопрос был в чём разница между моторными и безмоторными объективами для Nikon[/B]
Вопрос изначально был: есть ли разница в СКОРОСТИ (а не в цене или красоте) на практике (причём, не на самых крутых тушках)? Только большинство на лирику попёрло... Просто чисто теоретически (с техн. стороны) - скорость отвёртки должна быть меньше, да и пр-во отвёрток похоже потихоньку сворачивается...
Dm! 21-02-2014 11:44
давайте так:
что бы не скатваться во флуд, останемся каджый при своем мнении. я написал, что у систем есть свои плюсы и минусы. цена, материал, рисунок все это СУБЪЕКТИВНО!!!!!!!
да плевать что там есть! снимаем и если нравится - радуемся, если нет - ищем альтернативу. и вся любовь!
отвертка будет жить всегда! никуда она не денется. скорость фокусировки у отвертки очень приличная и скажем что, к примеру, Тармон 28-70 2,8 макро (оптическая схема Минолта, купленная Тамрон) моторный фокусируется медленнее чем ее не моторная версия. установка на него мотора лишь услуга снобам. родные стекла фокусируются всегда лучше чем сторонние, но в последнее время при появлении более усовершенствованных технологий и минимизации техпроцесса ставят более качественные моторы для фокусировки, но при этом растет цена!
Kura-I, вы сами начали сравнение цен. отсюда и флуд!
Dm! 21-02-2014 11:53
quote:
Originally posted by Щастье:
Ну какой расхлябаный пластик? Что это вообще значит?
Вот никонистов плющит-то...
Леш, ну цена меньше потому что больше пластика, вот поэтому и пишут что пластик
(просто зависть цены гложет
)
по существу никого не плющит
.
ну а если копнуть поглубже то у никон 7 лепестков у кэнон 5, оптические схемы в принципе одинаковые 6 элементов в 5 группах. но снимают по разному! повторю, что никто не говорит что кэнон плохой, просто говорят что никон получше вот и всё!
RuiL 21-02-2014 11:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
есть ли разница в СКОРОСТИ
Есть. Смотря что с чем сравнивать.
quote:
Originally posted by Kura-I:
а и пр-во отвёрток похоже потихоньку сворачивается...
Факт, делать дешёвое - не выгодно.
Kura-I 21-02-2014 13:41
Всем мир(

). Просто я иногда прихожу к мысли, когда читаю схожие холивары по скорости АФ, что ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ СВЯЗКИ ТУШКА-СТЕКЛО, а не от брендов и ФАФ/КАФ, моторов, отвёрток, УСМ и ССМ (иногда мыльничка БЗК с КАФ даст гораздо большую скорость с дерьмокитом, чем ЗК с ФАФ и проф. линзой и т.д.)... Можно даже вынести в шапку, чтоб избежать рецидивов!
searching 21-02-2014 16:38
quote:
Originally posted by Kura-I:
стёкла: Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF и 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR...
Nikon 80-200mm f/2.8D медленный, но меня удивляет рабочая диафрагма 2.8. Рабочая диафрагма на таких фокусных расстояниях - это просто чудо! Медленность можно простить 
Dm! 21-02-2014 16:51
quote:
Originally posted by searching:
Nikon 80-200mm f/2.8D медленный, но меня удивляет рабочая диафрагма 2.8. Рабочая диафрагма на таких фокусных расстояниях - это просто чудо! Медленность можно простить 
80-200 2,8 очень классное стекло. учитывая его цену это пестня! и резок на 2,8 и рисунком не обделен как современные стекла. увы, но почему то производитель сейчас не думает о художественности. вроде стараются порезче сделать а про рисунок - ну и пусть будет размазня, все равно "пипл схавает" так как резко 
Kura-I 21-02-2014 17:24
quote:
Originally posted by searching:
Nikon 80-200mm f/2.8D медленный, но меня удивляет рабочая диафрагма 2.8. Рабочая диафрагма на таких фокусных расстояниях - это просто чудо! Медленность можно простить 
+++ Например у меня есть стекло Д-Зуйка 50-200/2.8, на М 4/3 просто ужОс, какой тормоз и монстр. Но за резкость, дырку, боке, рисунок - я ему всё прощу...

Как у меня покупатеь Олика Е-М1 его выпрашивал, мол зачем он тебе - не смогла расстаться!
searching 21-02-2014 23:00
Сейчас посмотрел автофокус у обьектива Минольта 70-210 - почти пол обьектива крутится при настройке фокуса! Но отвертка у фотоаппарата Сони а35 довольно шустро "наводит резкость". Но аппарат конечно трясется. А у Сигмы 17-70 линза внутри ходит - конечно ему легче настраивать фокус, также электричества меньше тратится

На ФР 70 мм оба обьектива имеют одинаковую скорость фокусировки.
Жабгария Кузяповна 21-02-2014 23:20
quote:
Originally posted by Kura-I:
+++ Например у меня есть стекло Д-Зуйка 50-200/2.8, на М 4/3 просто ужОс, какой тормоз и монстр. Но за резкость, дырку, боке, рисунок - я ему всё прощу... 
Резкость дырки и боке рисунка в студию!
Жабгария Кузяповна 22-02-2014 16:41
неплохо
Romantik 22-02-2014 17:19
Таки купил я себе кенон 1100. Сейчас сумку ищу. Какого типа лучше брать?
Чтобы так укладывать?

Или так?

AbraCadabra 22-02-2014 21:35
Если 1 фот, тосумка-кобура удобна.
Dar_Veter 22-02-2014 22:37
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Если 1 фот, тосумка-кобура удобна.
Согласен. Но! Если увлечение хоть сколь-нибудь серьезное, то, как показывает практика, из этой штуки вырастаешь моментально: ляторы, кисточки-тряпочки, флешки, пультик и пошло-поехало. Я уж не говорю о втором или третьем стекле к аппарату... И тогда это будет никчемной тратой денег.
Dm! 23-02-2014 12:19
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
уж не говорю о втором или третьем стекле к аппарату
Андрюх, ты себе взял 150 или 180 макрик?
Фаза 23-02-2014 10:28
В раздумьях. Интересы- репортаж и макро.
По репортажу- быстрый доступ до всего, минимуим лазаний в меню, удобство, чтоб всё под рукой. Разрешение вторично, первична скорость, удобство скорострельность, работа на высоких исо. Макро- поворотка и разрешение, чувствительность вторична, скорость роли не играет, скорострельность, да хоть пусть вообше не будет серийной.
Противоречиво очень и чтоб под эти задачи народную оптику можно было легко найти.
Религиозные предпочтения. Почему-то Никон. Логично объяснить не могу. Интересовала когда-то соня 580-я.
Почему слт-шки плохи? Вроде-ж удобная хрень?
Чего так все двигают беззеркальные системы, несмотря на меньшую матрицу и маленький парк сравнительно дорогой оптики?
Dm! 23-02-2014 10:45
матрица 1,5 и 2 кроп. поэтому размер тут не имеет значения так как он тот же что и у никон, кэнон и иже с ними...
slt камеры не будут иметь правильной

детализации изз пп зеркала. некоторые зеркалки тоже не будут иметь хорошей детализации изза толстого АА фильтра, так что надо рассматривать в частности! а для макро детализация быть должна! по репортажке что планируется снимать?
Kura-I 23-02-2014 10:59
quote:
Чего так все двигают беззеркальные системы, несмотря на меньшую матрицу и маленький парк сравнительно дорогой оптики?
На систему М4/3 (олик, панасоник) парк оптики просто огромен и сравним с зеркалочными системами (у остальных, просто вопрос времени)... Скорость фокусировки по КАФ в среднем даже выше, чем у начальных зеркалок с ФАФ, особенно у Никона на Д3ХХХ, с Кэноном 5ХХД, вроде бы одинаково... Качество фото (детализация, шумы) абсолютно паритетно с ЗК, а иногда даже выше (фудж)...

Защитников Отечества с праздником!
Dar_Veter 23-02-2014 11:07
quote:
Originally posted by Dm!:
Андрюх, ты себе взял 150 или 180 макрик?
Ты не поверишь, я все в думах. 150я по приятной цене не попадается, а 180 ОС - как-то сильно дорого. Решил, что решусь на покупку, если займу какое-нить место в неслабом конкурсе. А пока это лишнее и баловство

Romantik 23-02-2014 11:27
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Если 1 фот, тосумка-кобура удобна.
Сумка-кобура это на первом фото которая?
Фаза 23-02-2014 11:48
quote:
Originally posted by Dm!:
матрица 1,5 и 2 кроп. поэтому размер тут не имеет значения так как он тот же что и у никон, кэнон и иже с ними...
slt камеры не будут иметь правильной
детализации изз пп зеркала. некоторые зеркалки тоже не будут иметь хорошей детализации изза толстого АА фильтра, так что надо рассматривать в частности! а для макро детализация быть должна! по репортажке что планируется снимать?
То-есть всё-таки бз поудобнее. А я чего-то не расматриваю.
А с тем-же размером матрицы, что кроп полтора, что есть удобного ну быстрый доступ и не лазить в меню лишний раз? И правда, что через переходник хоть что ставь?
Kura-I 23-02-2014 12:27
quote:
А с тем-же размером матрицы, что кроп полтора, что есть удобного ну быстрый доступ и не лазить в меню лишний раз? И правда, что через переходник хоть что ставь?
Это БЗК в "зеркальных корпусах". Из дешёвого APS-C (X 1.5)есть только пока только Соня а 3000
http://market.yandex.ru/model....477100&clid=502 Но по функциональности и удобству управления Панасы G5/G6 (Х 2)гораздо круче. Разница в размерах сенсора Х1.5 и Х2 кроп на практике неощутима...

Есть (по удобству) еще и сравн. дешёвый Олик Е-М10 (Х 2), но он каж. ещё в продаже у нас не появился...
А то что "через переходник хоть что ставь" - это правда!
P.S. А если Вы ещё и любитель видео, то как авторитетно заявляет АВ 18 про G6 (и я с ним согласна) - "за какие-то сраные 20 тыр. получаешь видеокамеру с качеством видео НАМНОГО лучше, чем у трёхматричных профмоделей за сто тысяч с хвостиком"...

Фаза 23-02-2014 12:55
Сонька интересна, но малость убога, что-ли. вот хотя-бы то, что у меня в какой-то мыльнице есть регулировка под зрение, ну коррекция, я подвернул и вижу всё нормально, а тут нет и не факт, что я что-то увижу как надо без коррекции диоптрий.
Из оптики под аппарат... Ну нет-же там длиннофокусного макрика. Нет зума с большой вилкой на репортажку. Всё закопано в меню, хоть и управление удобно, но надо лезть в меню.
Если есть макрик длиннофокусный, или через переходник, то под макро вполне и только так и только в-путь. В том-то и дело, что противоречие есть.
Под предметку нало одно, под репортаж- другое а вся фотография условно может быть разделена на эти две ветки.
Наши феноменальные чемпионы в лыжном марафоне, молодцы и ура!!!
Kura-I 23-02-2014 13:12
quote:
Originally posted by Фаза:
Сонька интересна, но малость убога, что-ли. вот хотя-бы то, что у меня в какой-то мыльнице есть регулировка под зрение, ну коррекция, я подвернул и вижу всё нормально, а тут нет
Согласна, что убога по органам управления и экрана поворотного нет, с Панасом и Олей не сравнить. А коррекция по зрению сейчас везде есть как в ЭВИ, так и в ОВИ зеркалок - это факт...
Фаза 23-02-2014 13:15
580-я Соня когда-то идеально под мои запросы подходила.
Потом пошли слт-шки, потом Никон выкатил 7000ник и все просто пищали, какой это аппарат. Сейчас двигают беззеркалки. Я в этом хаосе просто потерялся нафиг.
Kura-I 23-02-2014 13:26
quote:
потом Никон выкатил 7000ник и все просто пищали, какой это аппарат
Дык, 7000-й Ник здесь на форуме просто массово предлагали/предлагают за 20.000 и менее, даже гарантийные, странно...
Фаза 23-02-2014 13:30
А у него с бб косяк всего-то. Ну аккуратно с эти надо и всё, а люди не любят париться.
Kura-I 23-02-2014 13:56
Чегой-то я с советами по БЗК разошлась тут, что есть оффтоп... Если по ЗК - довльно приличны "среднелюбительские ЗК" типа Кэнон 6ХХД с поворотным зкраном... И быстры (кроме съёмки в лайв вью по экрану), и с оптикой хорошо, и много каких зеркальных мануалов через переходы можно ставить, и прекрасный фирменный макрик 1:1.6 несовсем за дикие мани на него есть - Canon EF 100 f/2.8 USM Macro, у Никона в 1.5-2 раза дороже и не с лучшим качеством (выпуск более дешёвого и качественного "отвёрточного" 100мм/2.8 микро-Никкора давно прекращён)...
Фаза 23-02-2014 14:43
Вот, интересно, а сигма сотка как? Она-ж под хоть что идёт. Или нет, не то?
Подумаю вечером ещё, посмотрю. Андрей вон не нарадуется на свой Кенон.
Такое дело, что это-ж систему выбрать. Потом привязаным быть.
Я когда-то не купил 80-й Никон и с той поры видимо бзик остался.
Понимаю всё, советовать трудно и вообще занятие такое неблагодарное. Посоветуешь, человек попробует и не понравится чтио-то, порой чисто что-то субъективное и вот как-тут. Понимаю.
Порою обзоры кропов ещё вечером поздно, по отзывам ещё пройдусь.
В целом что понял, что проще с оптикой у кенона, а сложнее у никона и сони.
На бз что-то всё не понятно. Просто ну все хвалят в голос и везде рекламируют.
Настораживает сам факт вот такого.
Вечером ещё посмотрю, поздно вечером.
Kura-I 23-02-2014 15:03
quote:
В целом что понял, что проще с оптикой у кенона, а сложнее у никона и сони.На бз что-то всё не понятно
У БЗ проще всего с оптикой у М4/3 (тушки олик, панас) чего только нет из родного (превосходит по кол-ву стёкол соню Е более чем в 3 раза) + Сигма, Самъянг, Бовер, Фойтландер, Лейка (есть и 2 высококачественных родных макриков: м-Зуйка 60/2.8 и панаЛейка 45/2.8 (120мм и 90 мм экв. ФР)...
Dar_Veter 23-02-2014 15:28
quote:
Originally posted by Фаза:
Андрей вон не нарадуется на свой Кенон.
Конечно, но не потому, что КЕНОН, а потому, что он меня устраивает почти полностью. Да, хотелось бы еще к нему того и того, но в общем и целом - аппарат вполне себе рабочий. +с оптикой проблем нет, в общем-то, разве что денег на эту оптику...но это другая песня.
quote:
Originally posted by Фаза:
Такое дело, что это-ж систему выбрать. Потом привязаным быть.
Не парься, выбирай-не выбирай, все равно к какой-то придется примкнуть, а спрыгнуть всегда можно, просто с разными потерями для бюджета.
quote:
Originally posted by Фаза:
Просто ну все хвалят в голос и везде рекламируют.
Потому что есть за что. И мне видится, что ты - их целевая аудитория. вряд ли в обозримом будешь вваливать десятки тысяч деревянных в оптику?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вот, интересно, а сигма сотка как? Она-ж под хоть что идёт. Или нет, не то?
Ээээ...а 150 по-твоему не под все? Точно также под все. Под олик у Юры вообще была без переходников, а он ей орехи колет. Не смотри на сотку, не лучший вариант и не самый дешевый.
Dm! 23-02-2014 16:54
quote:
Originally posted by Фаза:
Вот.
напишите бюджет и что и в каких условиях снимаете. я вам подберу максимально наилучшие варианты. так будет быстрее!
Фаза 23-02-2014 17:23
Макро. На воздусях.
Репортаж на воздусях, но хочется и в спортзале чтоб можно было и после заката динамику без пыха и в цехе, к примеру, чтоб можно было легко и не напряжно и сцену, чтоб без того, чтоб со штатива мутные размытые пятна артистов фотографировать. Но в основном это макро, прыги бокеров, мероприятия разные на воздухе. Природа, пейзаж, отчёты о рыбалке, о соревнованиях вообще такого уличного спорта. Всё в основном при нормальном свете. Но охота и при не нормальном, чтоб тоже можно было.
Быстрый фокус, хорошая серия. По исо ну если 800 рабочее, то уже хорошо, а выше, так замечательно просто. Подстраивался ещё чтоб под зрение, чтоб подкрутить можно было. В принципе итак получается, но чтоб нормально видеть, что там видно. Ещё, чтоб по меню не куролесить долго постоянно, чтоб что-то поменять. Не люблю такое, чтоб лазить куда-то, чтоб тип замера поменять, или там исо, или баланс белого, чтоб по образцу бб выставлялся в минимум лазаний и нажиманий.
Бюджет примерно 40. Но если что попроще, то можно и на оптику потратить.
Не гонюсь вовсе за последней новинкой.
Dm! 23-02-2014 17:33
вас понял, обдумаю и напишу варианты!
Dm! 23-02-2014 20:00
на счет угла широкого я не спросил. ну да ладно, разберемся в процессе...
так как тушка должна быть эргономична, начну с никон.
итак, отлично подойдут тушки д90, д300, д7000, д7100.
минусы д90/300 имеют колор шифт в тенях и я об этом писал и приводил примеры, но это происходит когда света реально мало. так аппараты очень классные. д7000 хорош и могу сказать что он один из лучших аппаратов на сегодня. то, что писали на счет фронт/бэк абсолютная правда, однако, это только первая партия. потом исправили все косяки и на сегодня он просто прекрасен по фокусировке. д7100 хорош всем. минус только один - весомые файлы, что ведет к не очень продолжительной серии. но все это меркнет перед его настойчивостью сделать качественное фото. все никон не имеют нормального jepg у всех снимать только в рав и потом "проявлять". проявка лучше всего в родных конвертерах так как сторонние любят "магентить" никоновские равы. поворотные экраны отсутствуют.
объектив: рекомендую никкор 18-140 перекроет практически все амбиции на начальном этапе, очень классный штатник не имеющий недостатков! никкор 28-105 3,5-4,5 макро, сигма 18-50 2,8 макро, тамрон 28-75 2.8 макро, сигма 18-125 3,5-5,6 стаб/без, сигма 17-70 2,8-4 это все очень неплохие штатники с ценой 9-13 т.р. макрик сюда подойдет 105 2,8 микро мануальный или отверточный. прием оба хороши. можно глянуть 200 4 мануал, но дороговато мне кажется, но классно. экспозамер с мануальной оптикой не будет работать только на д90.
у кэнон в плане эргономики 40д, 50д, 60д, 70д, 7д. все остальное великолепие как не крути обрезки, да и эти тоже не супер по эргономике, однако, выбирать не из чего. очень неплохие аппараты и 40 и 50 исо 800 там вполне рабочее, но отсутствует повоторный и видоса нет. больше всего мне нравится 70д, но зараза дорогущий как и д7100. однако, четкость, цепкость фокуса среди всех кропнутых кэнонов на высоте! + возможность постановки тех же никкоровских макриков не отпадает и будет бесконечность!
рекомендуемые линзы 18-135 (если под видос то с стм), 28-105 макро, 28-135 со стабом, серия 3,5-4,5 28-70/35-70/35-105 реально очень классные линзы и по цветопередаче и по рисунку, и по резкости, 24-105 4 со стабом очень неплох и предпочтительнее всех скорее всего, сигма 18-50 2,8 макро, родной 17-55 2,8, сигма 17-70. макрик сотка неплохой, но снимает он не по деньгам. на кэнон ка ки на никон можно смело ставить и сигма 150 2,8/180 3,5. по чеснаку из тушек рассматривал бы 40/50 или 70.
пентакс к5 и все его модификации, к7 очень неплохие тушки, но нелеквид тот еще. то же что и сони, поэтому про сони даже не пишу и не рекомендую в качестве приобретения. возможно заблуждаюсь, но это не только имхо!!!
остаются только беззеркальные камеры, можно конечно и здесь расписать, но лучше это сделать в профильной теме (ну вот так вот получилось у нас по темам

). так что если уж разобраться, то не так много аппаратов удовлетворяющие ваши потребности.
добавлю, кстати, 90мм 2,8 мануальную макрушную сигму. мне помнится рисунок с нее улетный был, сча редкость! на кропе 1,5 вполне себе, но наши макрушники предпочитают подлиннее...
Dar_Veter 23-02-2014 21:42
Чтоб не путать Дим, скажу так: Dm!, все по делу, с интересом почитал. Сам сам бы выбирал из 70D и К-5. Первый - потому, что с поворотным (если упираться в макро - очень классная приблуда!), второй - потому, что это вещь, судя по тому, что видел с него. Неликвид - да, но если Фаза не планирует регулярные прыжки по системам, а камеру возьмет надолго, то очень неплохой вариант, надо заметить. Ну, а если Никон, то никон, просто я про него вообще ничего сказать не могу, бо не видел сэмплы даже, не то, чтобы хоть как-то мельком глянуть.
Фаза 23-02-2014 23:39
Спасибо за развёрнутый ответ.
Есть теперь какой-то ориентир в этом хаосе рекламы, отзывов, критики и вообше не пойми чего.
Вот на предстоящую неделю будет чего посмотрать. И уже прицельно.
Kura-I 24-02-2014 12:31
quote:
Originally posted by Фаза:
Есть теперь какой-то ориентир в этом хаосе рекламы, отзывов, критики и вообше не пойми чего.
Вот на предстоящую неделю будет чего посмотрать. И уже прицельно.
Еще в БЗК-шной теме вопрос задайте, и на следующую неделю занятие будет...

y-gavrin 24-02-2014 08:41
quote:
Originally posted by Dar_Veter:
Ээээ...а 150 по-твоему не под все? Точно также под все. Под олик у Юры вообще была без переходников, а он ей орехи колет. Не смотри на сотку, не лучший вариант и не самый дешевый.
Не интересно без переходника. Потому, что тушка четырехлетней давности. Матрица шумная, картинка рыхлая даже на низких исо. Потому, что Олик кинул всех с зеркалками. В течение нескольких лет можно было как у всех - слил одну, взял более современную. А тут все, обрезали. А технологии-то не стоят, даже копеечный е-пл выдает лучшую картинку. Так что с переходником у меня сигма.
По поводу 105-я или 150-я - могу у знакомого 105-ю взять, взять мою 150-ю, устроить макровылазку с креативом и посравнивать их на каком-нибудь зимнем макромусоре )))
Kura-I 24-02-2014 10:14
quote:
Originally posted by y-gavrin:
... тушка четырехлетней давности. Матрица шумная, картинка рыхлая даже на низких исо. Потому, что Олик кинул всех с зеркалками.
Теперь Олиным зеркалом только орехи колоть?

А что Олимпус за наркотик такой, что раз подсевши чел. не может с него соскочить?
y-gavrin 24-02-2014 14:08
quote:
Originally posted by Kura-I:
Теперь Олиным зеркалом только орехи колоть?
А что Олимпус за наркотик такой, что раз подсевши чел. не может с него соскочить?
Да не, чего сразу орехи. Для макро картинка рыхловата. Не хватает четкости, резкости. Поставишь исо выше 200 все, абзац полный.
Для всего остального нормально, вполне катит. Для птичек в лесу конечно не отказался бы от 1-2 ступеней рабочих исо. В общем, много-то не надо. Картинка на уровне Е-ПЛх, в корпусе той же Е-30, что у меня, по цене 600-700 баксов. Этакая Е-50. И все бы как миленькие обновились с Е-3/E-30.
А соскакивать неохота, потому что оптика классная. Она мне еще и на Е-м5 послужит.
Щастье 24-02-2014 14:24
quote:
Originally posted by Фаза:
Макро. На воздусях.
Репортаж на воздусях, но хочется и в спортзале чтоб можно было и после заката динамику без пыха и в цехе, к примеру, чтоб можно было легко и не напряжно и сцену, чтоб без того, чтоб со штатива мутные размытые пятна артистов фотографировать. Но в основном это макро, прыги бокеров, мероприятия разные на воздухе. Природа, пейзаж, отчёты о рыбалке, о соревнованиях вообще такого уличного спорта. Всё в основном при нормальном свете. Но охота и при не нормальном, чтоб тоже можно было.
Быстрый фокус, хорошая серия. По исо ну если 800 рабочее, то уже хорошо, а выше, так замечательно просто. Подстраивался ещё чтоб под зрение, чтоб подкрутить можно было.
На самом деле, если убрать присутствующий в этой ветке ненужный перфекционизм - то хватит 1100D и камерного jpeg. Плюс бюджетные стабнутые объективы.
Я абсолютно серьезен.
На 40 тыщ будет тушка с китовым 18-55IS, телевик 55-250IS, 40/2.8 для эстетства, внешняя вспышка, и еще денег останется.
Dm! 24-02-2014 14:54
как не странно эта маленькая штуковина (1100) в корпусе зеркальной камеры делает неплохой камерный жупег. но!, эргономикой обделена имхо. тот же д90 очень хорош в этом плане. все на корпусе да еще и два экрана. а тут, на 1100, только в основной и смотришь. да и еще щелочка небольшая в качестве видоискателя. в общем для людей не ищущих потенциала я даже рекомендовал этот аппарат в качестве приобретения и люди счастливы были когда приехали с отдыха и смотрели фотки. однако, меня удивил фокус данного аппарата, много было промахов, возможно кривые руки.
что скажешь, Леш, как у него с фокусом и на сколько он быстр?
Kura-I 24-02-2014 15:02
quote:
Originally posted by Щастье:
...хватит 1100D и камерного jpeg. Плюс бюджетные стабнутые объективы.
Человеку поворотный экран желателен, чтоб пузой в луже не лежать - тогда уж Canon EOS 600/650D Kit 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM ещё и на макрик останется... Но можно и Double Kit 18-55 IS II + 55-250 IS II, тоже останется.
Вот мне тоже пов. экрана на 550-м не хватает, ну а ОВИ в нач. зеркалках и тормознутость в лайв вью - это отдельная песня...
mistake 24-02-2014 16:10
quote:
Originally posted by Kura-I:
Теперь Олиным зеркалом только орехи колоть?
А что Олимпус за наркотик такой, что раз подсевши чел. не может с него соскочить?
Я соскочил и рад)
Dm! 24-02-2014 16:59
quote:
Originally posted by mistake:
Я соскочил и рад)
вовремя. не успел здоровье испортить 
Kura-I 24-02-2014 18:47
Вот опять практ. новый Nikon D7000 кит AF-S 18-105mm f/3.5-5.6G на барахолке появился... Точно не наркотик.

Fidelis 25-02-2014 19:32
quote:
Но почему?! Качество фото аналогично, а если Вы раньше компактами снимали - то переход более естественный и привычный. А к зеркалке еще и привыкнуть надо, у меня лично ушло не менее 2- месяцев...("уходила" с БЗК на ЗК вынужденно) Смысла в зеркалках на "бытовом уровне" на сег. день нет, для профессиональной деятельности - да есть, но только в очень продвинутых, а не за 35 тысяч...(и почему не Кэнон, а только Никон? И почему не купить более простую тушку с более крутым стеклом - "рисует" ведь стекло, а не тушка!)... Ну и на "полном автомате" как раз беззеркалкам можно больше довериться чем зеркалкам, проверено...
quote:
очень круто! реально!
мне связка очень понравилась, очень. если хотите именно ее, я даже отговаривать не буду
потенциал тушки огромен. сразу пешком или на машинке в школу обучения. и сразу забудьте что такое jepg учите мат часть и старайтесь снимать только в RAW! "проявляйте" равы в родных конвертерах, они выдают более интересные цвета, если сторонние типа Adobe, то цветовую гамму в аппарате надо ставить именно ее. фокусируйтесь для начала по центральной точке, потом после того как будете понимать, можно и AF-C использовать и 3д применять.
так что работы для того что бы получить результат у вас будет очень много! аппарат за вас ничего не сделает. не забывайте про это!
Посмотрела в интернете разные обзоры, обсуждения почитала. Nikon D7100 мне больше подходит в соотношении цена/качество и для возможности развития в плане фото, на автомате снимать не хочу. Интересно научиться чему-то новому. Может быть, я видела не очень удачные фотографии с беззеркалок, мне в них не хватило резкости. Сколько людей, столько и мнений. После поиска инф. в интернете голова кругом. Только каждый раз возвращаюсь к тому, что D7100 для меня оптимальный вариант))Душа у меня к нему уже лежит :-)
Dm! 25-02-2014 22:16
quote:
Originally posted by Fidelis:
Душа у меня к нему уже лежит :-)
ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен отличным превосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
Dm! 25-02-2014 22:23
quote:
Originally posted by varezhkin:
Никон анонсировал D4S "I AM FULL THROTTLE"
вот список отличий от пред. флагмана D4: http://nikonrumors.com/2014/02...spx/#more-72702
а что? круто! новый проц дает очень большие возможности аппарату. и в плане обработки и в плане видоса и следящий есть! только это для нас не новость. так... утка, которую не подстрелим
6500 бачей это еще серьезнее чем обычный д4.
mag!c 25-02-2014 23:10
quote:
6500 бачей это еще серьезнее чем обычный д4.
Зато цены на Д4 а за ним на Д3 и Д3С вниз потихонечку пойдут.
Dm! 25-02-2014 23:36
они давно уже внизу, дешевле не будет точно!
Fidelis 26-02-2014 12:29
quote:
ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен отличным превосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
Спасибо за рекомендации 
Kura-I 26-02-2014 01:23
quote:
Originally posted by varezhkin:
"I AM FULL THROTTLE"
А как это по-русски, "полный писец" что-ли, или "во всё горло"?

varezhkin 26-02-2014 11:49
quote:
А как это по-русски, "полный писец" что-ли, или "во всё горло"?
вот, сразу видно, что Вы не играли в легендарную игру 95-года

Это примерно означает "полный газ", "на полную катушку".
Lefar 26-02-2014 14:05
quote:
Originally posted by Dm!:
ЛЕЖИТ, значит пусть будет он! только линзу для начала берите не 18-105 и не 18-55, а именно 18-140 - который я рекомендовал! далее вспышка накамерная, потом 30/35/50мм с дыркой 1,4 ну и следом телевик типа никкор 70-300 со стабом. если вам длинный конец не так важен отличным превосходным выбором на шу и портретики будет сигма 18-35 1,8 или 18-50 2,8 макро (именно макро!!!).
А на d5100 взамен 18-105 какой объективчик посоветуете? Как Вам Sigma 17-50 EX или новая появилась 17-70 MACRO OS HSM New for Nikon DX Contemporary?
larrrek 26-02-2014 15:36
Подскажите, плиз, где в нашем городе можно сдать ремонт фотик (не зеркальный), не работает фокус и шторки
Dm! 26-02-2014 20:07
quote:
Originally posted by Lefar:
А на d5100 взамен 18-105 какой объективчик посоветуете? Как Вам Sigma 17-50 EX или новая появилась 17-70 MACRO OS HSM New for Nikon DX Contemporary?
из светлых сигм онли 18-50 2,8 хсм макро (именно макро!)
из темных 18-70 3,5-4,5 и/или 18-140. так же можно сигму 18-125 со стабом рассмотреть и сигму 17-70. если денег совсем не жалко, то родной 16-85 3,5-5,6 и 17-55 2,8!
Андрес 27-02-2014 09:51
Да, Кэноны в свое время признали брак матриц. Мне удалось, купив старый б/ушный А95 без документов, бесплатно ее поменять. Надеюсь, здесь все так же

searching 28-02-2014 21:17
quote:
Originally posted by Dm!:
пентакс к5
Кстати, довелось тестировать Пентакс К-5. Я 2 года назад сравнивал его с Никоном Д300 и просто обалдел: Пентакс по шумам на ИСО 1600 порвал Никона как Тузик грелку.
y-gavrin 03-03-2014 14:36
Народ, кто помнит ресурс - можно было выбрать камеру, "нацепить" на нее объектив, посмотреть, как они вместе выглядят, повращать в 3д
y-gavrin 03-03-2014 16:31
quote:
Originally posted by ASh999:
http://camerasize.com/compact/ только знаю, в 3д правда там вертеть вроде низзя
Не то маленько. Надо не камеры между собой сравнивать, а псмотреть, как будет выглядеть выбранная камера с выбранным объективом.
Dm! 04-03-2014 15:03
а что ж мы упустили из виду выход пентакса к3 и к50???
у кого есть новости по этой теме?
AbraCadabra 04-03-2014 18:58
и кстати интересно, как отзывы у людец про никон дф, столько шума было, а как вышло, забыли)
МаленькаяяТайна 07-03-2014 14:44
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, чем отличается вспышка на кенон Grifon TT-680 E-TTL II по сравнению со вспышкой Canon Speedlite 270EX II,конечно помимо производителя. что лучше что хуже, а именно чем лучше
Dm! 07-03-2014 17:30
с накамерными вспышками Грифон дело еще иметь не приходилось, но вы сравниваете не сравнимое! ведущее число, конструкция, вес, габариты по всем статьям они разные.по всем ТТХ Грифон кнешна превзойдет кэноновскую. но как там дела обстоят с ТТЛ вопрос открытый!
вы напишите бюджет, а уж вспышку мы вам перекомеднуем!
МаленькаяяТайна 07-03-2014 19:05
5-7 тысяч бюджет
AbraCadabra 07-03-2014 20:40
я за yn-568
AbraCadabra 07-03-2014 20:41
хотя,если светосильных стекол нет, то и родную можно
EtherLord 07-03-2014 23:05
yn-568 II отличная пыха, но те, которые выпуском до октября 2013 имели проблему с крышкой бат отсека. У меня пазики отломались при хранении с батарейками внутри
bmw 07-03-2014 23:42
или две 565-ые!

одна про запас, да и для творчества.
Dm! 09-03-2014 16:23
quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
пожалуйста на кенон Grifon TT-680 E-TTL II
вот эта по какой цене? где смотрите? в принципе неплохая штуковина...
до 7ми:
метц 44-48
родная 430 бу
YN 467/468, 500/565/568
остальное с кэноном не айс.
МаленькаяяТайна 09-03-2014 18:28
в shx она 4990, по мощности она лучше даже 430, хотя 430 почти в 2 раза дороже, но я немогу понять, почему мой старенький кенон 500д не увидел эту вспышку, по идее поддерживается E-TTl II, т.е. любая камера кэнон должна работать с этой вспышкой.А YN 565 и 568чем именно отличается от Grifon TT-680 ?
Dm! 11-03-2014 09:52
quote:
Originally posted by МаленькаяяТайна:
в shx она 4990, по мощности она лучше даже 430, хотя 430 почти в 2 раза дороже, но я немогу понять, почему мой старенький кенон 500д не увидел эту вспышку, по идее поддерживается E-TTl II, т.е. любая камера кэнон должна работать с этой вспышкой.А YN 565 и 568чем именно отличается от Grifon TT-680 ?
мощность будет нафиг не нужна если будут промахи в ТТЛ. а все кэнонисты в один голос дуют в уши что надо брать родные вспышки! однако, серия 5ХХ от YN очень неплохо себя показала на практике. вспышки дело интересное!!! синхронизация может не проходить с моделями камер поздних выпусков, увы.
поддержка камер есть в списке/перечне мануала к самой вспышке.
к примеру YN467 не работает с 1100д, а вот уже YN468 очень даже хорошо показывает себя!
вообще мне лично нравится пыха кэнон 550ех. старенькая, но очень трудолюбивая.
в остальном смотрите ТТХ вспышек.
по большому счету все отличия: мощность, FP-синхронизация, режим ведущей и ведомой. перезаряд сча у всех практически одинаков, поворотная голова у всех в этом ценовом присутствует. китайские производители любят страивать в дешевые пыхи светоловушки.
varezhkin 11-03-2014 13:19
Canon отзывает фотоаппараты PowerShot SX50 HS из-за выявления случаев аллергической реакции у пользователей:
Компания Canon совместно с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) сообщила об отзыве для бесплатного ремонта около 14 000 цифровых фотокамер PowerShot SX50 HS. Причина отзыва звучит следующим образом: <химическое вещество, используемое в резиновой части видоискателя камеры может вызвать раздражение кожи или глаз или аллергическую реакцию>. Canon получила три уведомления о том, что PowerShot SX50 HS небезопасны: в одном случае у пользователя камеры появился зуд в области глаз, в двух других - покраснение глаз и боль.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/75/03
Dm! 11-03-2014 22:49
ошизеть, травят нашего брата...
Dm! 11-03-2014 23:09
и пока одни аппараты дают возможность проявлять аллергию, другие готовятся у выходу:
1200д и х70 скоро найдут новых владельцев! скорее всего название будет 1200д. и из 18-ти мегапиксельного сенсора кэнон хотят выжать все возможное и не возможное. напомню, что не так давно состоялся анонс eos M2, в котором так же поставили тот же 18-ти мегапиксельный сенонсор. и на этой матрице построены уже: 550,600,650,700,100,7,60, М1 (добавим М2, 1200) никто более из производителей не ставил один сенсор на такое кол-во аппаратов!
Dm! 12-03-2014 13:12
Компания Sony, по всей видимости, хочет быть первой, кто спрыгнет с зеркального паровоза - сухая по последним слухам, компания уже в 2014 году прекратить производство зеркалок. В лету канут не только зеркалки с прыгающим зеркалом (которые компания не производит уже сегодня), но и зеркалки с полупрозрачным зеркалом, которые являются передовыми для компании, наравне с беззеркальной линейкой NEX.

Причина проста - электроника дошла или доходит до того уровня, когда возможно прекрасно обходиться без рудиментов прошлого века. Таким, в частности, является зеркало, которое появилось в фотокамере для визирования через объектив, а впоследствии именно через него была реализована и работа датчика автофокуса. На изображении из патентной заявки как раз представлен прообраз камеры со съемной оптикой и отсутствующим зеркалом, который отличается от современных зеркалок как раз только его отсутствием.
Естественно, компания не собирается отказываться полностью от систему <альфа>, так как под нее выпущено и продолжает выпускаться большое количество объективов - имеющиеся на рынке камеры продолжат еще очень долгое время создавать спрос на объективы данной системы. Какую модель поведения компания выберет, пока, естественно, непонятно, но уже ходят слухи о создании гибридной системы, принимающей одновременно и <большие>, и маленькие линзы. По всей видимости, это будет не просто решение с переходником, хотя окончательного формата никто не знает, кроме инсайдеров инженерного отдела компаниии.
вот так!
mag!c 12-03-2014 14:02
quote:
вот так!
Давно пора оставить только Кроп/ФФ БЗК и ФФ зеркалки. Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.
STFT 12-03-2014 14:50
quote:
Originally posted by mag!c:
Смысла в кропнутых зеркалках с текущим уровнем электроники нет.
пипл хавает. бабло идет.
Dm! 12-03-2014 22:00
о, да! при словосочетании "зеркальная камера" пипл писает кипятком.
а на словосочетание "беззеркальная камера" в голове сразу возникает образ компкта и сразу пропадает желание даже думать о такой камере

предрассудки!
лан, будем ждать инженерного решения от сони. они у нас новаторы. вдруг всем по нраву будет данная камера. а ТТХ сони всегда вызывали уважуху.
а про прощание славянки зеркалки я еще в начале прошлого года говорил. к этому все и идет. как только вышла камера с датчиками фаф на матрице я вообще не понимаю нафига ненужная приблуда в виде зеркала. ови конечно сила, но время возьмет свое. электронный затвор и датчики фаф на матрице в этом году будут прогрессорами эпохального зарождения нового вида (к гадалке не ходи)!
varezhkin 13-03-2014 09:13
quote:
ови конечно сила
В том-то и дело... Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.
mag!c 13-03-2014 11:59
quote:
В том-то и дело... Для фотографии как таковой ничего еще лучше не придумали.
Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.
STFT 13-03-2014 12:35
quote:
Originally posted by mag!c:
Так же наверно говорили пленочники при появлении первых цифрозеркалок.
да не, тут надо сравнивать с тем, что говорили фотографы, фокусируясь по ови, после форматных камер, где фокусировка по матовому стеклу.