но надеюсь на дешевые цены
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
никкор с фокусным расстоянием 24 или 35.
все-таки большинство фоток делаю на этом значении.
рассмотрел бы и 20/1,8но надеюсь на дешевые цены
из AF 24, 28 мм светосила 2,8 есть такие не совсем дорогие. на 35 мм AF-S - надо ли тебе за мотор переплачивать???
quote:
Originally posted by Dm!:
кстати, Никкор 20мм - реально интересно.
а в чем он такой интересный то
quote:
Originally posted by Dm!:
на 24мм нашел только Сигму со светосилой 1,8...Никкор стекла 2,8!
Никкор есть 28 1.4 и 24 1.4 - первый вариант стоит как самолёт (80тыр), второй можно найти только с рук, их не выпускают ужо (3 штуки баксов с рук)!
а 20 интересен рисунком своим, качество стекла супер просто да и довольно хорошее ФР!
есть пошире 14мм допустим, на кропе норм (50тыр)!
quote:
Originally posted by FearSam:это много лучше чем 3.5, особенно если фикс с 2.8!
По качеству картинки обходит любой зум (ну кроме 80-200)!
на счет 3,5 и 2,8 полностью согласен!!!!!!! тестировал фиксы Porst 135 3,5 и Revuenon 135 2,8 - небо и земля!!!
а на сколько хорош 80-200? это как я понимаю AF? просто едет ко мне данный САБЖ, уж очень хочется на него пофотографировать...
quote:
Originally posted by FearSam:
Nikkor 80-200 2.8D AF
нееее, у меня едет Nikon AF-D Nikkor 80-200 mm 1:4,5-5,6...
2,8 для меня дорого...
quote:
Originally posted by amax:
Телецентричные линзы формата 4/3 не дают боке (ну то есть дают но не сильно). Это подается как advantage маркетологами олимпуса, мол глубина резкости больше, но это является плюсом далеко не всегда. Хорошее боке по-прежнему только у зеркалок.
Ну и площадь сенсора различается в полтора раза по сравнению даже с кропом, так что при малом свете качество будет так себе.
Еще раз повторяю для тех кто ВЕРУ СТАВИТ ВЫШЕ РАЗУМА и науки:
КАТОСТРОФИЧЕСКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ФОРМАТАМИ APS и 4/3 НЕТ! Особенно для начинающих. А вот между ними и ФФ - уже другое дело.
quote:
Originally posted by Dm!:
вообще делема оптики Canon VS Nikon давнишняя.
Никкор по моему убеждению делает стекла намного лучше, чем Кэнон.
я много использовал стекол старых, которые еще на пленочники ставили. из них может один отличился софтовосьтю, а остальные оставили в памяти резкозть и приятный рисунок. чего у Кэнона к сожалению нет среди бюджетного стекла..
вобщем, спрашивайте что конкретно интересует, разберем!
quote:
Originally posted by sjey85:
какой посоветуете лучше взять и почему
canon 400d кит 18-55
Sony DSC-H9
Sony Alpha DSLR-A230
nikon d70s + 18-70
спасибо
nikon d70s + 18-70 - надежный фотоаппарат, объектив с хорошим универсальным диапазоном
quote:
сравнения 35мм Никон и Кэнон - отличный тест!!! да и у полноформата видна работа!
quote:
Originally posted by Ст@ричокк:
Сэнон "белит")
есть такой грешок у пятака, но есть поправка экспозиции!
quote:
Originally posted by Ст@ричокк:
цветопередача у Никона естественнее
+1
Какой посоветуете? Или вообще не на те аппараты смотрю? Бюджет ~10т.р.
quote:
Originally posted by karfa:
с такой штукой каждый кадр будет шедевром )))
http://vimeo.com/22134219
еще бы к данному девайсу светосильные и недорогие объективы.....
помнится это цейсовские стекла, но подтверждения не могу найти.
может кто знает? дайте ссылку или подтвердите ... ну или опровергните...
quote:
Originally posted by Dm!:
неужели ни у кого инфы нет по поводу pentacon?
???
Да, и на объективы каких фирм у нас в городе делают юстировку..?
quote:
Originally posted by gen1607:
а какие отзывы будут на Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM ?
МЫЛО...
quote:
на объективы каких фирм у нас в городе делают юстировку..?
quote:
Originally posted by gen1607:
кто подскажет еще?
хорошая альтернатива Кэнон 17-85 - Сигма 18-125!
quote:
Originally posted by Dm!:
взамен 18-55 объективы:Токина 28-70 2,6-2,8 ATX Pro, Tamron 28-75 2,8 Macro, Tamron 17-50 2,8, Sigma 18-55 2,8либо есть еще Сигма 18-125 неплохая штучка.а на Теле/Mакро можно посмотреть в сторону Сигмы 70-300 1:4-5,6 DG Macro или что нибудь подобное. на данную Сигму сам снимал (немного хроматит, но резкий на открытой!!!)
Tamron 17-50 2,8, Sigma 18-50 2,8
потянут
и по диапазону и по резкости
токина еще есть но дорогая
quote:
Originally posted by Dm!:
а на Теле/Mакро можно посмотреть в сторону Сигмы 70-300 1:4-5,6 DG Macro или что нибудь подобное. на данную Сигму сам снимал (немного хроматит, но резкий на открытой!!!)
quote:
Originally posted by gen1607:
Приобрести телевик, чтоб птичек белочек можно было фотать
quote:
для птичек 300мм мало
надо 400
и со стабом
сигма есть на форуме за 20 вроде
а про макро там отдельная тема для жучков простого объектива с надписью макро мало
нужен либо спец макро объектив
либо макро кольц
Специальный макро объектив может не пригодиться, но телевик с возможностью макро все же нужен..., какойнить до 5 тыс...
И Юстировку никаких объективов у нас в городе, я так понял, не делают вообще???
quote:
Originally posted by Vermin:
расскажите про макро кольца. На какие объективы одеваются и что это за чудо?
сЕя чудо одевается на любой объектив! используется для макро съемки чем длиннее кольцо или больше их количество ГРИП становится малым!!!!
есть как автофокусные так и с использованием мануального фокуса.
quote:
Originally posted by Amigo:
Сигма 18-125
стоял у меня на Никоне - нормальная штука!!! (возможно зависит от конкретного экземпляра)...
quote:
Originally posted by Amigo:
Сигма 70-300 - говнище
отфоткал им зверей в нашем зоо, остался даволен. за такие деньги объектив неплох.
quote:
Originally posted by Amigo:
Сигма 18-125
стоял у меня на Никоне - нормальная штука!!! (возможно зависит от конкретного экземпляра)...
quote:
Originally posted by Amigo:
Сигма 70-300 - говнище
отфоткал им зверей в нашем зоо, остался доволен. за такие деньги объектив неплох.
quote:
Originally posted by gen1607:
но телевик с возможностью макро все же нужен..., какойнить до 5 тыс...
_MACRO_
_TE_LE_
Даже конртровой свет отлично держит!
_TE_LE_
все снимки на открытой диафрагме!
quote:
Originally posted by new_mari:
подскажите пожалуйста.
что планируется снимать? будет ли использоваться вспышка в помещении? бюджет? планируется ли последующая покупка оптики?
либо приобрести Кэнон 400Д + Сигма 18-50 2,8/Тамрон 17-50 2,8/ Тамрон 18-200/ Сигма 18-125.
Никон Д50 + та же Сигма/Тамрон 17-50 2,8/ Никкор 18-70 3,5-5,6/ Тамрон 18-200, объективов на Никон - тьма превосходных. все это влазит в бюджет и на первое время поиграться более чем хватит.
вообще основа картинки - объектив! так что и на самые дешевые тушки можно снять отличные кадры - был бы объектив отличный!!!
quote:
Originally posted by new_mari:
дак значит кенон 500 д и никон 3100 д лучше не рассматривать для покупки?
на кэнон будет проблема с выбором объектива из недорогих только сторонний производитель. а у никона д3100 не мотора. объективы на никон отличаются более лучшим выбором (по резкости) но так как нужны будут только моторные объективы сам выбор будет невелик и цены будут космические.
quote:
Originally posted by NatalyaNM:
Canon EOS 1000D Kit 18-55 IS EF-S ,либо просто цифровой Canon SX30 IS PowerShot?
приветствую
не фоткал ни одной из этих камер.
но 1000д однозначно лучше по качеству будет.
причем сильно лучше.
минусов только два - вес и габарит.
камеру не везде с собой возьмешь.
но я не вижу чем сх30 вообще может быть лучше.
quote:
Originally posted by karfa:
2. VR функция на новых стеклах есть. а что было на старых. к примеру Д90, на него же стекла без ВР. как идет борьба с шевеленкой в Д90 да и в всех остальных отверточных тушках?
quote:
Originally posted by karfa:
а как насчет 1 вопроса?
да ничего не будет, не переживай. ну максимум ошибку выдаст (решишь вкл/выкл).
ну конечно можешь постоянно выключать, но если прям спешка, то в принципе я никогда не замечал ничего плохого. никаких ошибок не выдавал не один аппарат...
quote:
Originally posted by Ст@ричокк:
как только так сразу)
где же ваше только???
quote:
да ничего не будет, не переживай.
quote:
Originally posted by karfa:
не очень хорошая информация ((( очень не айс!
ну это как обращаться...
конечно опасно, но спроси у народа, ломались ли у кого?
я только предостерег, потому как при мне у людей отлетали крепления на объективах...
если будешь очень осторожно юзать, то в принципе можно... 18-105 предложили?
quote:
Originally posted by Brazilich:
17-35/2.8, 28-70/2.8, 70-200/2.8 для Canon.
28-70 2,8 не стоит этих денег!!! 2,8 абсолютно не рабочая (смысл платить такие деньги за него???) большой и тяжелый зараза!
17-35 - опечатка! на самом деле 16-35 !!! стекло довольно отличное... НО, если светосила не нужна (в помещении всеравно с пыхой, а на улице до 5,6 зажимать), то есть варианты с 19-35 (их много разных, сам пользуюсь Voigtlander). ну или 17-40 тоже неплохое стекло... конечно 16-35 отличная штука но по карману бьет!!!
70-200 2,8 вне всяких похвал.
по ценам сразу не сказать... попозже гляну...
quote:
Originally posted by Ст@ричокк:
по просьбе Dm! выкладываю фотографии с кaмеры Samsung NX 10
спасибо огромное. видно что объектив родной не очень, но всеже неплох. все равно менять
понравилась фотка на ИСО 1600!!! если использовать данный аппарат с хорошим объективом, то он будет очень и очень неплохим приобретением. цветопередача мне поранилась. а так как БЗ, то можно использовать любые объективы через переходник!
quote:
Originally posted by Juliettka:
посоветуйте портретный объектив на зеркалку canon (чем заменить kit??).
чтоб делать красивые фото "для себя", любительские так скажем
фото будет постановочное? автофокус критичен?
quote:
фото будет постановочное? автофокус критичен?
quote:
Originally posted by Juliettka:
фото в основном не постановочное
автофокус оч критичен))
мне Кэнон 35-105 3,5-4,5 помповый понравился, отлично портреты рисует!
я на 30-й странице уже писал про него и фотка там тоже есть!
понравился своей быстрой фокусировкой!
если нужен фон размытый (малым ГРИП), то тогда 50мм 1,8 от Кэнон будет отлично справляться. и хорош на открытой.
есть еще Тамрон 28-75 2,8
Токина 28-80 2,8
Токина 16-50 2,8
Токина 50-135 2,8
скажите бюджет, посоветуем, что можно в него вписать!!!
quote:
Originally posted by Juliettka:
спасибо! да, фон размытый оч нужен))
бюджет до 15тр.
если фикс подойдет, то Сигма 50мм 1,4!!!
Фунция видео не интересна, рассматриваю вариант Боди
Вы могли бы дать небольшую сравнительную характеристику этим аппаратам?
quote:
Originally posted by Dm!:
добрый.
если видео не важно, то однозначно Д90!
больше функций, лучше эргономика (очень много кнопок вынесено на корпус), вобще, если не планируете мануальными стеклами снимать, то Д90 супер аппарат. снимал им на ИСО 4000 - вполне рабочая картинка. в глубь настроек копать, так в Д90 управление вспышками имеется. накамерная может работать как в TTL, так и мануале. много настроек по картинке, можно любую нарисовать в самом аппарате, все это 500Д не имеет. и выбор оптики мне лично нравится больше, чем на кэнон. но на Д90 не поставишь оптику сторонних производителей. из-за разницы в рабочих отрезках переходник должен быть с дополнительной линзой, НО на Никон выпускали обалденные мануалы. так что проблем не будет с оптикой. Кэнон же имеет более меньший отрезок, чем остальные системы, что позволяет использовать на нем, через переходники, практически любые объективы: Яшика, Пентакс, Никон, М42, Практика и др. все это встанет на Кэнон как родное и экспозамер будет работать!
спасибо за ответ
я не совесем понял:
под словом "мануал" имеется в виду объектив не позволяющий использовать автофокус?
quote:
Originally posted by FBR:
Для меня важен автофокус
получается что на этот аппарат нельзя поставить объективы Тамрон и т.д.?
Почему же нельзя можно конечно! завист от обьектива уже какой он с мотором без! просто с отверткой! счас кто ни будь более подкованный ответит ^_^
quote:
Originally posted by small_change:
подскажите что лучше посмотреть на соньку 17(18)-50(70)? оригинал? тамрон? сигма? а то полтос есть, широкого угла нехватаетвообще про них я читал, но хочется услышать вашего мнения
денег сколько ?
если мало, то
тамрон 17-50 2.8 или
сигма 17-70 2.8-4
если достаточно, то
сони 16-80 3.5-4.5 могу свой после отпуска продать за 20,5 тыр.
участник форума с ником Герман продает сигму 18-50 2.8 - за него не скажу, но зато можно лично потестировать.
quote:
Originally posted by FBR:под словом "мануал" имеется в виду объектив не позволяющий использовать автофокус?
мануальное стекло - это безпроцессорная штука! в ней нет электроники, а значит диафрагма и фокусировка осуществляется ручками. т.е. мануально!
quote:
Originally posted by FBR:
Для меня важен автофокус
получается что на этот аппарат нельзя поставить объективы Тамрон и т.д.?
получается, что вы сможете поставить на Д90 абсолютно любое стекло . просто с некоторыми мануальными стеклами фокусироваться будет не на бесконечность. а со всеми автофокусными будет работать превосходно!!! так что не переживайте, поставите вы на него и Тамрон и Сигму и Токину, вобщем, все что пожелаете!!!
quote:
Originally posted by small_change:
подскажите что лучше посмотреть на соньку
Токина 16-50 2,8 по качеству получше тамронов и сигмы! 2,8 рабочая!
quote:
Originally posted by small_change:
широкого угла нехватает
ИМХО штатник типа Тамрон 28-75 2,8/Токина 28-80 2,8 и еще дополнительно ширик типа Сигма 10-20. у сони был 11-18 но вроде стекло никудышное... так что сигма 10-20 тут выигрывает! все остальные дороже и по картинке не отличаются!
quote:
Originally posted by small_change:
но картинка какая-то простая, отображает, как есть, или мне кажется?
что есть, то есть! картинка не шедевральная , простая... точно подмечено! но зато 2,8. кстати, Тамроны 17-50 страдают качеством сборки. и из 4-6 штук можно выбрать только один и то может такого и не произойти. 2,8 условно рабочая (зависит от экземпляра).
за 11 тамрон 17-50. есть еще minolta 17-35 2.8-4, но охват ФР маловат.
сигма 18-50, которую здесь продают также в бюджет пролазит.
quote:
Originally posted by freelance:
не надо ля-ляу всех софт на длинном конце.
токина 28-70 2,6-2,8 AT-X PRO
70мм, JEPG накамерный. ну где тут 2,8 не рабочая??? не звенит конечно но очень даже приличная резкость!!!
другой фотки просто нет на длинном конце!
мой совет всем - перед покупкой проверяйте объективы!
quote:
Originally posted by freelance:
был и тампон и минолта 28-75 = дырка 2.8 условно рабочая.
найду фотки на Тамрон, обязательно выложу!!!
quote:
Originally posted by freelance:
лучший штатник на соню родной 16-80. но денег на него у автора нет.
сам на него не снимал... но если вы говорите, что это лучший штатник, видимо так оно и есть посмотрю фотки с него! но речь то и идет о том, чтобы выбрать в пределах суммы!!!
и по моему мы немного увлеклись человек хотел широкий угол
конечно с нашей колокольни хорошо судить, но опять повторюсь что на широкий угол взять лучше отдельно ширик!!! таких много 10-20, 12-24 и т.д. а так два варианта Тамрон 17-50 и Сигма 18-50 и я выбрал бы Сигму!