Фотография

Консультации по фототехнике. Помощь в выборе зеркалок! Статьи, Программы, Инструкции!

Dm! 30-11-2010 12:32

перемещено из Фототехника - покупка, продажа


в последнее время очень много вопросов у населения, решил создать тему и давать консультации здесь! можете оставлять свои впечатления, опыт, и вообще какие либо замечания, и действия, связанные с фотоаппаратами!

задавайте вопросы... есть опыт в общении с зеркальными аппаратами и различными объективами, коих было много!

постараюсь помочь в выборе фототехники...


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КАМЕРЫ 2013 ГОДА

Лучшие фотоаппараты 2014 - 2015 по версии EISA

СТАТЬИ

статья предназначена для новичков: Диафрагма, Выдержка, ИСО!, Ночная съемка! примеры с EXIF!, про экспозицию! , расшифровка сокращений в линзах Тамрон, расшифровка сокращений в линзах Токина, расшифровка сокращений в линзах Никон, Кэнон, Сигма, Тамрон, Сони, технологии представленные в объективах Sigma , ссылка по советским объективам!, рабочие отрезки систем!!!, про объективы , еще одна статья вводная , коды ошибок Кэнон, база данных объективов, что такое FP синхронизация?, почему ошибается экспонометр


ОТЗЫВЫ, РЕСУРСЫ

объективы НИКОН. большая база, очень много аппаратов и объективов с примерами фото Дпревью - сайт где есть все про фото, параметры сенсоров и характеристики камер, DXO сайт о фото в цифрах


ЗДЕСЬ БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О МАЛЕНЬКИХ ОБЪЕКТИВАХ (БЛИНАХ)

Тут список блинов, но не совсем то, что надо. буду выкладывать ссылки дальше...

Nikon 45mm f/2.8 P - просто блин. ничего выдающегося кроме цены он не имеет.
Voigtländer 40mm f/2 - очень классный объектив. и очень дорогой!
CANON EF 40mm f/2.8 STM - все просто замечательно и по цене и по рисунку. а еще он автофокусный!!!
Carl Zeiss Tessar 45mm 2.8 - очень адекватный блин по хорошей цене. с классным цейссовским рисунком!

ПРОГРАММЫ
все ссылки прямые!!!

сайт для проверки пробега камер загружать только RAW

setupeosinfo.exe просмотр количества отснятых кадров для
Canon, смотрим - Shutter count

ShowExif просмотр количества отснятых кадров
смотрим - Total Number of Shutter Releases
с Никон работает отлично!

nikon capture 4.4, canon digital photo professional 372RU, ExifTool


ИНСТРУКЦИИ

инструкции к вспышкам на русском языке!

зеркалки цифровые

много и для всего


ТРЕНИНГ, СИМУЛЯТОРЫ

тренажёр начинающего фотографа

симулятор объектива


СВОИМИ РУКАМИ

учимся делать глобус из панорамы!

лопух своими руками

отражатель на вспышку

светодиодная подсветка для макро съемки

Добавляем экспозамер на мануальных стеклах (на примере Д50 в тушках Никон)

click for enlarge 1920 X 839 267,4 Kb picture

MAGIC LANTERN - она же мэджик, она же МЛ - альтернативная прошивка при которой добавляется аппарату кучка хороших настроечных характеристик!
пока поддержка 500/550/600/50/60д/5дм2

Русификатор МЛ 2.3 работает прекрасно!

ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!



Dm! 01-12-2010 08:08

в этих пределах много чего можно посоветовать!
начнем с вопросов:
интересует новая или БУ с небольшим пробегом?
функция видео должна быть?
будет ли использоваться внешняя вспышка? (я лично рекомендую)
какой диапазон фокусных расстояний желателен у объектива? и вообще ищем только тушку или с объективом за эту (25-30 т.р.) цену?
где будет чаще всего происходить съемка?

freelance 01-12-2010 08:35

quote:
Originally posted by Bestkasko:
Я хочу купить зеркалку в пределах 25-30 т.р.
Для домашнего использования.
Подскажите, плз, на что обратить внимание при выборе?
Какие модели посоветуете?

Михаил, советую из Сони взять вот эту модель http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6389186&hid=91148&text=sony%20a55&srnum=48

Sony a55 компактная "почти-зеркалка" с возможностью снимать видео. Достойный китовый объектив.

если из настоящих зеркалок, то это http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6381487&hid=91148&text=sony%20a580&srnum=37

Sony a580 - лучшая камера среди кропов Сони на данный момент. Также возможность съемки видео (без автофокуса).

аренда18 13-12-2010 10:13

quote:
как избавится от

а интересно... они часто встречаются???

МагазинДляСантехника 01-01-2011 14:53

Привет
я бы прикупил светосильную фиксу (1,8 например) никкор с фокусным расстоянием 24 или 35.
все-таки большинство фоток делаю на этом значении.
рассмотрел бы и 20/1,8

но надеюсь на дешевые цены

Dm! 02-01-2011 01:23

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
никкор с фокусным расстоянием 24 или 35.
все-таки большинство фоток делаю на этом значении.
рассмотрел бы и 20/1,8

но надеюсь на дешевые цены


из AF 24, 28 мм светосила 2,8 есть такие не совсем дорогие. на 35 мм AF-S - надо ли тебе за мотор переплачивать???

FearSam 02-01-2011 09:46

24мм nikkor в среднем за 12к руб. будет, 28мм подешевле, хотя самый интересный это 20мм, но тот в среднем за 18к руб!
МагазинДляСантехника 02-01-2011 12:04

quote:
Originally posted by Dm!:

из AF 24, 28 мм светосила 2,8 есть такие не совсем дорогие. на 35 мм AF-S - надо ли тебе за мотор переплачивать???


++
спасибо за ответы.

насчет мотора - если с мотором ктонить продаст за 8 тыс, так почему бы и не переплатить?

светосила 2,8 не привлекает. это немного лучше существующего 3,5.
35мм тоже не лучший вариант в плане групповых фото или фото в стесненным условиях
++
цена 12 тыс не сильно пугает. но ведь это за новый?


Dm! 02-01-2011 12:17

на 24мм нашел только Сигму со светосилой 1,8...
Никкор стекла 2,8!

_____________________________________________________________________
и, кстати, Никкор 20мм - реально интересно. есть у кого опыт общения?

Dm! 02-01-2011 13:00

и еще очень интересен опыт общения с 24мм 2,8 и на 28мм 2,8 AF объективами...
может кто юзает?
МагазинДляСантехника 02-01-2011 15:13

Дима, спасибо
я открыт к предложениям.
платить много не хочу.
а стекло хочу
МагазинДляСантехника 02-01-2011 15:23

quote:
Originally posted by Dm!:

кстати, Никкор 20мм - реально интересно.


а в чем он такой интересный то

FearSam 02-01-2011 17:36

quote:
Originally posted by Dm!:

на 24мм нашел только Сигму со светосилой 1,8...Никкор стекла 2,8!



Никкор есть 28 1.4 и 24 1.4 - первый вариант стоит как самолёт (80тыр), второй можно найти только с рук, их не выпускают ужо (3 штуки баксов с рук)!

а 20 интересен рисунком своим, качество стекла супер просто да и довольно хорошее ФР!
есть пошире 14мм допустим, на кропе норм (50тыр)!

FearSam 02-01-2011 17:51

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

светосила 2,8 не привлекает. это немного лучше существующего 3,5.


это много лучше чем 3.5, особенно если фикс с 2.8! По качеству картинки обходит любой зум (ну кроме 80-200)! Даже легендарную троицу 14-24 24-70 70-200 (которые впринципе резкие как бритва, но приэтом дают совершенно скучную неживую картинку c абсолютно говёным боке имхо)

Dm! 02-01-2011 22:29

quote:
Originally posted by FearSam:

это много лучше чем 3.5, особенно если фикс с 2.8!

По качеству картинки обходит любой зум (ну кроме 80-200)!


на счет 3,5 и 2,8 полностью согласен!!!!!!! тестировал фиксы Porst 135 3,5 и Revuenon 135 2,8 - небо и земля!!!


а на сколько хорош 80-200? это как я понимаю AF? просто едет ко мне данный САБЖ, уж очень хочется на него пофотографировать...

FearSam 02-01-2011 22:33

Nikkor 80-200 2.8D AF лучший зум объектив на свете (а AF-S ещё лучше но редкий и дорогой зараза)! Минусы конечно это хромата и на 200 иногда мажет автофокус, но в остальном, резкость, картинка, это просто чудо какое то, Для портретов лучшего не придумать, причём ростовых портретов, фон моет, при этом Боке красивейшее! Вобщем стекло супер!
Dm! 02-01-2011 22:39

quote:
Originally posted by FearSam:
Nikkor 80-200 2.8D AF

нееее, у меня едет Nikon AF-D Nikkor 80-200 mm 1:4,5-5,6...
2,8 для меня дорого...

FearSam 02-01-2011 22:45

а ну этот похуже будет! Для ростовых уже не пойдёт! Для грудных ещё хорошо!
Но, это довольно редкое стекло! Для природы лучше не найти (небольшой и не такой тяжелый)!
МагазинДляСантехника 03-01-2011 16:30

Спасибо за комментарии к фиксам.
Дмитрий, что можно и за сколько привезти - ну пусть 1,8-2,8 силой.

и как считаете Тамрон 17-50/2,8 не хуже фиксы 24/2,8 ?

FearSam 03-01-2011 17:20

Хуже, зум почти всегда будет уступать в картинке фиксу! Хотите глубокой интересно резкой картинки с прекрасным боке, берите фикс, хотите универсальность, с довольно неплохой и постоянной светосилой, тамрон 17-50 (но при этом тестируйте объектив перед покупкой)
Dm! 03-01-2011 17:47

quote:
Originally posted by FearSam:
Хуже, зум почти всегда будет уступать в картинке фиксу! Хотите глубокой интересно резкой картинки с прекрасным боке, берите фикс, хотите универсальность, с довольно неплохой и постоянной светосилой, тамрон 17-50 (но при этом тестируйте объектив перед покупкой)

присоединяюсь...
у Фикса более детализированная картинка получится!!! а Тамрон 17-50 очень даже неплох (был у меня!), и, кстати, Андрей мне он больше понравился чем твой 16-85!

МагазинДляСантехника 03-01-2011 18:16

quote:
Originally posted by Dm!:

мне он больше понравился чем твой 16-85!



+
как ты мог сравнить без камеры и компа?
фоткать в ночи без пыхи на 16-85/3,5 конечно бесполезно

Дмитрий, так что из фикс и за сколько можно доставить? сколько ждать?

Dm! 04-01-2011 11:28

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

+
как ты мог сравнить без камеры и компа?


так и сравнивал , с камерой и компом!

Dm! 06-01-2011 10:44

фотостоки, фотобанки.
прошу проконсультировать!
реально ли все это и где это работает?
MrSteel 06-01-2011 13:03

Господа, интересуют объективы:

TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 для Canon
SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS для Canon

Работал ли с ними уже кто нибудь? Стоит ли они внимания? Если рассматривать как замену на Tamron AF 17-50 mm f/2.8... Светосила ниже, просто цена привлекает. А на втором еще и стабилизатор есть. Что скажете?

FearSam 06-01-2011 13:56

За соответствующую цену получите соответствующее качество картинки, гораздо хуже чем на том же 17-50!
MrSteel 06-01-2011 14:15

Ясно )) . Спасибо.
Dm! 06-01-2011 17:00

quote:
Originally posted by MrSteel:
Господа, интересуют объективы:

TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 для Canon
SIGMA AF 18-200 mm f3.5-6.3 DC OS для Canon



оба не очень, мягко говоря...

Kanna 08-01-2011 12:17

Подскажите какой фотик купить за 4т.р? какой лучше фирмы?и что лучше съемная батарея или 2 пальчиковые.Спасибо))))!
sjey85 08-01-2011 12:28

привет всем фотопрофи) какую зеркалку посоветуете в пределах 10т, на особо мудреную, спасибо. просто скоро отпуск, хочется получить кадры хорошего качества а не муть)
koriaf 08-01-2011 12:56

Если хочется хорошие фотки то нужна хорошая мыльница. Если в отпуске будет светло то особых требований к ней даже нету.
Зеркалка не залог качества.
sjey85 08-01-2011 13:05

а можно конкретно модельки, буду признателен, просто дело в том что я во всех этих фото премудростях не разбираюсь, лес густой)))
Dm! 08-01-2011 16:44

quote:
Originally posted by sjey85:
а можно конкретно модельки, буду признателен, просто дело в том что я во всех этих фото премудростях не разбираюсь, лес густой)))

Никон Д50, Кэнон 300Д... в 10-ку можно вписать даже с объективом 18-55, но лучше что то сразу посерьезнее из объективов. но тогда уже другая сумма вылетит. можно и Никон Д40 рассмотреть, но тут уже только моторные объективы, а они дороже отверточных!

sjey85 08-01-2011 21:45

ах да забыл сказать надо чтоб были аккумуляторы пальчиковые были) они удобнее и проблем меньше, если что везде купить можно. может кто что б\у предложит)
MavericK1986 08-01-2011 23:15

Canon PowerShot S5 за сколько можно продать???
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1020588&clid=502
Dm! 08-01-2011 23:26

quote:
Originally posted by sjey85:
ах да забыл сказать надо чтоб были аккумуляторы пальчиковые были) они удобнее и проблем меньше, если что везде купить можно. может кто что б\у предложит)

на самом деле проблема решается приобретением батарейной ручки. а так что бы аккумы были АА мне только Пентакс припоминается и Фуджи...

МагазинДляСантехника 08-01-2011 23:37

приветствую
вот вернулся с гостей. оказывается товарищ приобрел аж супер пупер гипер профи
камеру никон Д3х.
со стеклом 24-70/2,8
пыхой сб-900

год назад такой комплект обошелся ему за 320 тыс руб в некой московской фотофирме, что на тысячу баксов дешевле розницы

пока товарищ фоткает на автомате и в джпг, но со страстью

конечно я достал свою пластиковую мыльницу никон д90 и сравнивал кадры.

и вот вопрос. а в чем прелесть полноформата? оказывается охват моего 17-50 на кропе ну почти почти равнялся его 24-70 на полном формате. разница охвата составила градусов 3-5 в пользу д3х

для меня это был сюрприз. я ожидал что разница охвата составит 1,5 раза (в каждом учебнике есть картинка иллюстрирующая полнокадровый снимок и внутри него маленькое окошко для кропа. это сбивает с толку).

так все же почему поются гимны полноформату, расскажите пожалуйста. вдруг мне тоже надо
(на 17 у меня искажения геометрии. поди в ФФ на 24 такого нет?)


click for enlarge 1487 X 2231 612,1 Kb picture

MooARTA 09-01-2011 05:08

Не знаю будет ли ответ.Купил Nikon L110 начитавшись положительных отзывов о фотоаппарате.Как оказалось позже смазывает движущиеся объекты.Есть ли аналог ,пускай даже обычная мыльница в пределах 9 к рублей ,на которую можно обменять.Самое главное что бы снимки были четкие.
VeloMan 09-01-2011 08:12

quote:
Originally posted by MooARTA:
Как оказалось позже смазывает движущиеся объекты

А при каком освещении производится съёмка? И при каких параметрах (выдержка, диафрагма, ISO)?
Так то любая фотокамера может смазывать движущиеся объекты.
На всякий случай даю ссылку, которая указана в первом сообщении: http://photodealer.ru/howto/vyiderzhka-diafragma-i-chuvstvitelnost-vvodnaya-statya

FearSam 09-01-2011 10:30

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

так все же почему поются гимны полноформату, расскажите пожалуйста. вдруг мне тоже надо


Всё намного проще чем кажется, первое это всёже Реальное фокусное расстояние на объективах. Ведь не мог не заметить что отходить приходится дальше - из этого выходит увеличивается глубина резкости, что для портретной (особенно ростовой) съёмки не есть гуд, когда нужно выделить объект в зоне резкости!
Второе, широкий ДД
Третье, плотность зерна
из этого плавно вытекает четвёртное, уровень шумов на высоких исо несравненно ниже чем на кропе, т.е. на вашей 90 максимум 1000 рабочие, дальше полезет шум, у полного кадра рабочие примерно до 3200 исо!
Ну и раскрыть потенциал топовых стёкл можно только на полном кадре!
Кстати в д3х нет автомата ))) да там есть програмируемый режим, но не более, это всёже полуавтомат (можно ставить свой ББ, значение исо, и т.д. даже выбирать экспопару!)
Ну и на 200 (а то и меньше, на д3х 50 исо) "мягкость" картинки (без доп обработки) будет просто шикарная! Не зря поют деферамбы полному кадру, но многое тоже зависит от человека использующего его!

вот кстати пример, почему профессионалы (раньше, ещё на плёнке) предпочитали использовать Большой и средний формат, 35мм плёнке?! Ведь вот она, небольшая камера, 36 кадров катушка, перезаряжать проще пареной репы! А всё просто, тот же объектив 85мм на среднем формате волшебным образом превращается 40мм (в эквиваленте), теперь представляем какую глубину резкости даст такая картинки, + детализация и резкость будут в разы выше чем на 35мм плёнке!

Надеюсь я более или менее ответил на ваш вопрос ))

Dm! 09-01-2011 12:13

вот у меня возникла идея!!!
очень хотелось бы провести тест аппаратов типа Д90 и Д700.
у меня есть Д90. у кого есть Д700??? стекла тоже на ФФ имеются.
мне бы буквально 10 кадров хватило, может быть ктонибудь согласится провести такой тест (я имею ввиду хозяев Д700)? я бы подъехал!
МагазинДляСантехника 09-01-2011 12:18

quote:
Originally posted by FearSam:

Надеюсь я более или менее ответил на ваш вопрос


спасибо
более менее

действительно он фоткал в режиме Р и ревносто его охранял.
с мощнейшей пыхой Р режим выставлял всегда 1/60сек с диафрагмой 4, исо не посмотрел, но думаю без чудес 320-400

про мягкость и динамический диапазон - сколько халва не говори, во рту слаще не станет. пока пустой звукой для меня. надо пробовать

МагазинДляСантехника 09-01-2011 12:21

quote:
Originally posted by Dm!:

мне бы буквально 10 кадров хватило


кстати д3х пока еще в городе несколько дней.
и у хозяина нет волшебной кнопочки дистанционного управления.
а хочется.
я подозреваю что он будет искать самую дорогую кнопочку

Дмитрий, продай ему кнопку за 200
и я попрошусь на тест драйв

Dm! 09-01-2011 12:37

волшебная кнопочка есть - ML-L3 называется!
просись на тест драйв!!!
МагазинДляСантехника 09-01-2011 12:38

quote:
Originally posted by FearSam:

Ведь не мог не заметить что отходить приходится дальше


так в том то и дело что нет!
я прислонился к стене и приклеил ноги. брал в руки его камеру и свою.
моя на 17, его на 24.
у него холодильник вошел в кадр, у меня обрезало холодильник - это градусов 3-5

МагазинДляСантехника 09-01-2011 12:44

quote:
Originally posted by Dm!:

ML-L3


Дима, я не знаток кнопочек. а круче в принципе бывают? а то он в москву вернется и разочаруется. я ему сказал что они бывают разные и прочел в его глазах стремление найти самую функцональную

**
кстати д3х видео не снимает
и даже не имеет встроенной вспышки

за что деньги дерут

Amigo 09-01-2011 12:58

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

кстати д3х видео не снимаети даже не имеет встроенной вспышкиза что деньги дерут



за то что исо 4000 рабочее
по светосиле матрицы ( если можно так выражаться )рвет марк 2 от кэнона
Dm! 09-01-2011 13:04

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

за что деньги дерут


маркетинг!
а по функционалу есть конечно пульты, но стоят уже в 10 раз больше. чего ему нужно от пульта? просто кнопку или ...?

Dm! 09-01-2011 14:03

quote:
Originally posted by MavericK1986:
Canon PowerShot S5 за сколько можно продать???
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=1020588&clid=502

попробуйте посмотреть на аукционах + доставка = конечная цена!

FearSam 09-01-2011 18:15

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

так в том то и дело что нет!я прислонился к стене и приклеил ноги. брал в руки его камеру и свою.моя на 17, его на 24.


Ну так на кропе 17 в эквиваленте как раз в 24 и попадает (тем более 17 кропнутый)! Если сравнивать на одинаковом стекле, на широком 14 то тогда на твоей тушке превратился бы в посредственный неособоширокий угол, на фф как раз полноценный 14мм!

МагазинДляСантехника 09-01-2011 19:17

quote:
Originally posted by FearSam:

Ну так на кропе 17 в эквиваленте как раз в 24 и попадает (тем более 17 кропнутый


кто же будет для кропа покупать стекло для фуллфрейма.
отсюда и мое удивление, что охват одинаковый оказался. учебники тоже врут накладывая на кадр рамку значительно меньшую - а вот это кроп 1,5.

я понял теперь. ФФ лучше в ДД, ББ, ИСО и СС (скорострельность)

Dm! 09-01-2011 19:24

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

я понял теперь. ФФ лучше в ДД, ББ, ИСО и СС (скорострельность)


так мы едем на тест или как?

FearSam 09-01-2011 20:03

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

кто же будет для кропа покупать стекло для фуллфрейма.



А где вы видели 50мм кроп, а 85 кроп и т.д.! Нигде! (даже у олимпусов и то есть старые плёночные линзы с норм фр и новые под кроп 2.0) У пентакса нету полнокадровых тушек, а всё стёкла с нормальный ФР!
Я буду для своей кропнутой тушки покупать полнокадровые стёкла )))

Dm! 10-01-2011 11:19

И всетаки, Никон Д700 есть у кого???
просто протестировать. или подскажите в каком магазине это можно сделать?
и еще: может кто реально уже рассматривал Д3 и Д700. очень хочу знать принципиальные отличия... понимаю, что Д3 - имеет обалденную, бесшумную матрицу. а как дела обстоят у Д700?
FearSam 10-01-2011 13:14

Они одинаковые! Матрица на д700 от д3! Просто 700ка немного урезанная, чуть помедленнее, корпус чуть похуже! По уровню шумов 700ка не уступает д3!
Dimon 75 10-01-2011 14:09

доброго всем времени суток, хочу фотик для дома для семьи ,что можете сказать про Fujifilm FinePix S200EXR
Dm! 10-01-2011 14:40

quote:
Originally posted by FearSam:
Они одинаковые!

почему тогда ИСО 4000 в Д3 рабочее (посмотрел тесты), а в Д700 не совсем ?

FearSam 10-01-2011 15:44

quote:
Originally posted by Dm!:

почему тогда ИСО 4000 в Д3 рабочее (посмотрел тесты), а в Д700 не совсем ?


Д3 какой x, s, или просто Д3?!

потомучто у 700 и д3 сенсор и процессор одинаковый, затвор только разный, и видоискатель поменьше!
может алгоритмы шумоподавление немного другие, но хз чесслово!

Dm! 10-01-2011 18:00

quote:
Originally posted by FearSam:

Д3 какой x, s, или просто Д3?!


D3 без доп. обозначений... кстати, он самый нешумный среди всей линейки - так ли это?

FearSam 10-01-2011 18:24

у Д3с Шумодав самый мощный + расширенное исо до 102400 ))) у него 6400 самы что нинаесть рабочие!
Dm! 10-01-2011 19:02

у меня информация что малые шумы - следствие размера пиксела = 8 микрон.
FearSam 10-01-2011 19:42

на cmos сенсорах очень многое от програмного шумодава зависит!
ну размер пиксела конечно тоже немаловажный факт, который ещё и + прибавляет к детализации картинки!
Dm! 11-01-2011 09:15

quote:
Originally posted by FearSam:
на cmos сенсорах очень многое от програмного шумодава зависит!
ну размер пиксела конечно тоже немаловажный факт, который ещё и + прибавляет к детализации картинки!

за сколько реально приобрести Никон Д3 (именно Д3, без дополнительных букв)?
ктонибудь в кусре?

Dimon 75 11-01-2011 17:00

quote:
доброго всем времени суток, хочу фотик для дома для семьи ,что можете сказать про Fujifilm FinePix S200EXR

фсем спасибо
Dm! 11-01-2011 17:09

quote:
Originally posted by Dimon 75:
доброго всем времени суток, хочу фотик для дома для семьи ,что можете сказать про Fujifilm FinePix S200EXR

Димон, что то мы увлеклись ФФ
Fujifilm FinePix S200EXR матрица CCD, на высоких ИСО уже не поснимаешь, а вот размер у матрицы неплох.
видео у него так себе. скорострельность неплохая!
приобретаться будет новый или БУ?

FearSam 11-01-2011 20:29

quote:
Originally posted by Dm!:

за сколько реально приобрести Никон Д3


150 ))) ну за 120 с рук с небольшим пробегом!

Dm! 11-01-2011 22:14

quote:
Originally posted by FearSam:

150 ))) ну за 120 с рук с небольшим пробегом!


A D 700?

Dimon 75 11-01-2011 22:49

че та я уже на эту модельку запал Fujifilm FinePix HS10 у неё размер матрици по боле будет ,а брать хочу новую.
VeloMan 11-01-2011 22:53

У S200 матрица всё же больше (1/1.6дюйма=0,16см), чем у HS10 (1/2.3дюйма=0.11см). Реальные размеры матрицы считаются иначе, но суть верная Надо смотреть на значение дроби целиком.
Матрицы с размером 1/2.3" используются либо в недорогих, либо суперкомпактных мыльницах. Ну и соответственно качество изображения страдает. HS10 получается дороже только из-за большего размера дисплея и большего зума. Но за зумом гнаться не стоит, теряется светосила и становится сложнее избежать шевелёнки, следовательно опять же страдает качество изображения
Dimon 75 11-01-2011 23:26

тут чё та размер матрици другой заявлен
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/727625
Dm! 11-01-2011 23:30

quote:
Originally posted by Dimon 75:
тут чё та размер матрици другой заявлен
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/727625

Размер матрицы(дюйм): 1/2,3" - это конечно жестоко!!!

VeloMan 11-01-2011 23:33

quote:
Originally posted by Dimon 75:
тут чё та размер матрици другой заявлен
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/727625

1/2.3" и написано. а это мало.

Dimon 75 11-01-2011 23:46

спасибо ! образумили .
FearSam 12-01-2011 08:48

quote:
Originally posted by Dm!:

A D 700?


за 60 с рук с 5тыщ пробегом ))) За 100 можно найти с набором кошерной оптики! Новый чуть больше 75!

vulnerable 12-01-2011 16:25

ребята скажите чисто субъективно что лучше на ваш взгляд nikon d90 kit или canon 550d тоже кит ??
Dm! 12-01-2011 19:45

quote:
Originally posted by vulnerable:
ребята скажите чисто субъективно что лучше на ваш взгляд nikon d90 kit или canon 550d тоже кит ??

смотря для чего брать!
550 лучше снимает видео
90 лучше фото.
кит в 550 - это 18-55, а это полный отстой...
в Д90 - это 18-105 (как правило, но могут и 18-55 подсунуть) здесь картина намного лучше...
лично мне по функционалу больше Д90 нравится и по качеству картинки (которая, кстати менее шумная у Д90 на высоких ИСО), но у Кэнон рабочий отрезок позволяет накручивать стороннюю оптику без потери бесконечности, а это для видео (которое там всеравно в мануале) очень большой плюс. вот и определитесь для чего вам аппарат?
в данный момент использую Д90!!!

vulnerable 13-01-2011 12:38

для видео он мне точно не нужен, а вообще думал взять тушку и отдельно объектив, по цене они примерно одинаковы вот незнаю куда разорваться. А если взять возможности и качество тушки д90 и 550д что басче будет фотать?
FearSam 13-01-2011 08:46

качества фотографий в основном зависит от оптики! д90 будет удобнее в эксплуатации, да и побыстрее!
МагазинДляСантехника 13-01-2011 09:55

у меня д90
у друга 550

мне кажется у него картинка именно на экранчике камеры резче и сочнее моей.
на компе особо не разглядывал его фотки. врут эти экранчики.
тем более его фотик я юзаю со встроенной пыхой, а свой с внешней, поэтому объективно даже и не пытался сравнивать

сравнивать фотки оставлю людям которые в этом больше смыслят.
помнится что мегапикселей у кэнона побольше
но вот читаешь отзывы фотографов на форуме и пишут что чем больше пикселей , тем больше шумов... но не мне судить об этом.

звук спуска у кэнона специфический. приятный. но ради этого не покупать же камеру

именно с заточкой под репортерскую камеру это конечно д90.
сверху камеры доп дисплей. много кнопок вынесено наружу. это удобно. я стал меньше ошибаться - поглядел на дисплей и вспомнил про баланс белого например. а было пару раз с д5000 что я уезжал на съемку ремонта без флэшки. пока не включишь камеру не поймешь. а с д90 сразу видно что флэшка вынута. благодаря этому дисплейчику батарейка дольше работает - потому экран значительно реже смотришь, например при смене режимов камеры.

550 очень похож на никон д5000 (или 3000) снаружи.
именно отсутствием дополнительного дисплейчика, кнопочек, доступом в меню
++
видео на д90 снимал
но сравнить не с чем.
разве что с д5000.

Dm! 13-01-2011 13:24

quote:
Originally posted by vulnerable:
А если взять возможности и качество тушки д90 и 550д что басче будет фотать?

Д90 - что бы фоткать
550Д - что бы видео снимать
и по функционалу и по количеству настроек Д90 лучше!!! у него и шумов поменьше будет на высоких ИСО!!! это уже все писалось...
оптика у Никон лучше чем у Кэнон, хотя новерное это дело вкуса. берите Д90 не пожелееете - это точно!
кстати, по цветопередаче мне понравился больше Никон, он более точно передает цвета!
по оптике спрашивайте...

МагазинДляСантехника 13-01-2011 15:37

днем был в м-видео на холмах.
в витрине рядом стоят 550 и д90
разница сразу бросается в глаза
нельзя сравнивать эти камеры

для д90 лучше подойдет кэнон 50д

Dm! 13-01-2011 18:20

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

для д90 лучше подойдет кэнон 50д


по хвату - конечно Д90!!! даже из: Д90, 50Д, 550Д (последний как игрушка на их фоне ), но вопрос хвата решается покупкой батарейной ручки!!! но 50Д в руке тоже классно лежит.
у меня бат. блок на Д90, мне очень нравится: и хват отличный, и вертикальная съемка приятнее, и работы на долго хватает...

searching 13-01-2011 20:13

А никто не знает, почему при сохранении в РАВ конвертере хоть в джипег, хоть в тиф (5 и 6-й версии ковертера у меня) - насыщенность фотографии падает. Сохраненная фотография менее насыщена цветом, чем до сохранения.
FearSam 13-01-2011 22:30

а какой цветовой профиль стоит?! должен быть sRGB и в конверторе и в просмотрщике!
Vermin 13-01-2011 23:58

помоему в sRGB меньше цветов чем в adobe RGB, srgb это типо среднего для всех мониторов, но это среднее высчитывалось когда были 13ти дюймовые луповые мониторы, поэтому имею боле менее приличный монитор лучше фотографировать в adobe rgb 98.
STFT 14-01-2011 08:06

quote:
Originally posted by searching:
А никто не знает, почему при сохранении в РАВ конвертере хоть в джипег, хоть в тиф (5 и 6-й версии ковертера у меня) - насыщенность фотографии падает. Сохраненная фотография менее насыщена цветом, чем до сохранения.

Посмотри настройки камеры - в каком цветовом пространстве она снимает. Согласуй с фотошопом. Но. Надо помнить, что многие (даже графические просмотрщики) программы не имеют никакого понятия о "цветовых пространствах" и показывают в sRGB - то есть в том пространстве в котором работает система - если картинка была сохранена в Адобергб, то получим искажение цвета. Даже если настроить свою систему на Адобе - на других ненастроеных компах люди будут видеть не то, что вы хотели показать. Вот картинки (автор Edvard), по которым уже шло обсуждение этого вопроса на форуме и я объяснял причину:

Сверху - картинка снятая в AdobeRGB и просматриваемая в AdobeRGB - специально выставленном в фотошопе. Снизу - фотошоп подобрал настройки системы - то есть sRGB (собственно так и виделась картинка всем в интернете - верхнюю картинку видел только автор в шопе). Сравните цвет кожи.
click for enlarge 687 X 476 126,5 Kb picture

Слева - картинка снятая в AdobeRGB и просматриваемая в sRGB. Справа - AdobeRGB-AdobeRGB .

click for enlarge 397 X 666 85,9 Kb picture

http://rudtp.ru/articles.php?id=73
"Давайте вначале определимся, что такое эти самые sRGB и Adobe RGB?
sRGB и Adobe RGB -- это абстрактные (!) аддитивные трихроматические пространства, которые ошибочно именуют "цветовыми пространствами". Несмотря на абстрактность эти пространства описывают то или иное аддитивное цветовоспроизводящее устройство, а, прощя говоря, тот или иной монитор. Описывают идеализированно. Подробности в книге по мониторам: http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_articles5.htm
Здесь нас будет интересовать лишь колориметрический охват этих пространств.
Итак.
Известно, что колориметрический охват большинства естественных сцен спокойно укладывается в sRGB. Собственно этот стандарт и разрабатывался с учетом охвата большинства сцен. И, когда мы снимаем пейзажи или иные реалистичные сцены, то не будет ошибкой, если нативные (RAW) сигналы камеры мы конвертируем (либо в самой камере, либо в RAW-конверторе) в sRGB. В 99.(9)% случаев мы ничего не потеряем.
Однако, если в сцене присутствует некий искусственный и при этом ярко-окрашенный голубой объект (как говорят антропогенный предметный стимул), то цвет этого объекта может оказаться за границами охвата sRGB. К таким объектам относится несметное количество товарной упаковки: дизайнеры хорошо знают, что интенсивно-голубые тона в природе не встречаются, даже в тропиках, даже на крыльях попугаев и экзотических бабочек (можно сходить в зоологич. музей или зоопарк и убедиться), поэтому любой интенсивно-голубой (не синий!) стимул всегда бросается в глаза, что и нужно торговле. При этом, если RAW-сигналы камеры будут конвертированы в sRGB, то эти голубые объекты будут переданы некорректно -- произойдет т.н. паразитный gamut clipping (не путать с гамут-мэппингом). Чтобы таких досадных потерь не возникало мы используем трихроматическое пространство с расширенным колориметрическим охватом -- Adobe RGB.
Вместе с тем, не будет ошибкой, если мы будем применять Adobe RGB всегда и без разбора (на здоровье).
НО! Здесь есть засада, грабли, на которые ваш покорный в свое время наступал и больно получал по лбу: небо, бывшее нежно-синим на экране калиброванного монитора, на калиброванной печати получается интенсивно-голубым, "циановым", при том, что прочие объекты сцены передаются идеально и такими, какими они были на экране. Происходит сие потому, что охваты большинства мониторов (за исключением того, отчет о котором есть на моем сайте http://shadrin.rudtp.ru/Personal/Shadrin_news9.htm , и еще некоторых из Eizo) не позволяют воспроизводить на экране те самые интенсивно-голубые стимулы: паразитный gamut clipping возникает автоматически, и неестественно голубое небо в файле (такое иногда случается по ряду причин -- долгий разговор) отображается привычным и вполне приемлемым образом.
Следовательно, несмотря на то, что к использованию Adobe RGB нет никаких противопоказаний и оно может использоваться всегда и без разбора, приходится:
-- либо покупать дорогой монитор;
-- либо отслеживать все синие и сине-голубые объекты по панели info, причем в LAB-е.
И первое, и второе для большинства любителей неприемлемо.

Итог сказанного:
1. Если при съемке нет "заточки" на передачу интенсивно-голубых объектов -- смело пользуйте sRGB, не ошибетесь. Более того, обезопасите себя от конфуза по синим.
2. Если таковая "заточка" есть (скажем при рекламной предметной съемке, съемке костюмированных представлений, мод и прочей "карнавальщины") -- Adobe RGB.

Прочие тонкости мотивировки применения Adobe RGB рассказывать не буду -- они малозначимы и только запутают. Если предыдущий текст оказался труден, то поверьте на слово: нет никаких мотивов к применению расширенных трихроматических пространств, в частности -- Adobe RGB, кроме необходимости передачи интенсивно-голубых оттенков. Но при этом опасность досадных ошибок резко возрастает."


searching 14-01-2011 13:48

Спасибо!
Оказывается фотоаппарат Никон 90 снимает у меня в sRGB. В RAW-конвертере стоит Adobe RGB и при сохранении в файл цвет блекнет. Поэтому в RAW-конвертере сделал sRGB и цвета выводятся без изменения. Спасибо!

Dm! 16-01-2011 22:34

quote:
Originally posted by vulnerable:
ребята скажите чисто субъективно что лучше на ваш взгляд nikon d90 kit или canon 550d тоже кит ??

всетаки, удалось сделать выбор???

searching 16-01-2011 23:39

Чисто субъективно очень нравится Никон Д90. Даже при съемке в полутьме сразу наводит резкость. Удобно лежит в руке. Хорошо снимает сразу в jpeg. Экранчик большой и четкий. Второй экранчик всегда перед глазами.
Dar_Veter 17-01-2011 12:00

А что-нить такое можно привезти?
http://cgi.ebay.com/Velbon-4-way-Super-Mag-Macro-Slider-Rail-Camera-/250597159949?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a58c1340d
Сам пока не научился, но будем стремиться. И в какую цену встанет?
чвивич 17-01-2011 19:52

Есть желание купить "body" и к нему объектив с широким диапазоном фокусировки.
Возможно кто-нибудь даст ссылочку или поможет систематизировать технические данные такие как встроенные в сменные объективы привод (ультразвуковой) автофокуса, стабилизация избражения и т.д. на предмет стыковки с имеющимися опциями зеркальных фотокамер.
Имеется опаска, что купив объективы с маркировкой SAL-DT, DT, DT-SAM (SONY) или USM (CANON) и т.д. придётся ещё раз менять "body".
vulnerable 18-01-2011 10:14

quote:
Originally posted by Dm!:

всетаки, удалось сделать выбор???


выбор пока еще не удалось сделать.. планирую потискать тушки в раличных магазинах ну и из ощущений сделать выбор, покупать думаю в москве, был бы еще признателен если кто сказал хорошие магазины где все есть и по оптимальным ценам! )

karfa 18-01-2011 18:52

а какая прога кроме фотошопа правит фото??? Что лучше...асдс, пикаса... не, не так))) что проще, да...наверное так ) что проще и удобнее??? спасибо фор хелп.
Dm! 18-01-2011 19:16

quote:
Originally posted by karfa:
а какая прога кроме фотошопа правит фото???

ИэЮмительная штука Adobe Photoshop Lightroom 2.5

maksizevsk 18-01-2011 22:54

quote:
Originally posted by Dm!:

ИэЮмительная штука Adobe Photoshop Lightroom 2.5


Пользуюсь Nikon Capture NX2 мне нравится

МагазинДляСантехника 19-01-2011 15:21

quote:
Originally posted by maksizevsk:

Пользуюсь Nikon Capture NX2 мне нравитс



+100000

мне тоже нравится
слушай, брат, а есть у тебя сильвер эфекс про?
чтобы черно-белые фотки делать

я узнал только у ВД что такое бывает
скачал - похоже версия для фотошопа

а для Каптуре НХ2 есть ?

Dm! 19-01-2011 16:38

нарыл такую инфу что раньше, в высококлассную оптику, свинец добавляли, потом гринпис запретил. теперь кенон добавляет фтороуглеродные компоненты (пластмассу), а у никон без кислородная медь в присадках, потому светопроводимость и лучше.
так ли это? может кто нить подтвердить?
iBelt 19-01-2011 17:47

quote:
Originally posted by чвивич:
Имеется опаска, что купив объективы с маркировкой SAL-DT, DT, DT-SAM (SONY) или USM (CANON) и т.д. придётся ещё раз менять "body".

Сомневаюсь, что где-то есть обобщенная информация по данному вопросу. У каждого производителя эти вещи работают по-своему, соответственно искать нужно на сайтах конкретных производителей.

В общем случае проблемы с моторизированными объективами могут быть только у очень старых камер, да и то - скорее всего просто не будет работать автофокус, но не более того. Обычно проблема обратная - люди покупают современную бюджетную камеру, которая расчитана на наличие мотора в объективе, и потом морально страдают от того, что она не позволяет использовать объективы без мотора (которые часто существенно дешевле).

Dm! 19-01-2011 18:26

quote:
Originally posted by iBelt:

Обычно проблема обратная - люди покупают современную бюджетную камеру, которая расчитана на наличие мотора в объективе, и потом морально страдают от того, что она не позволяет использовать объективы без мотора (которые часто существенно дешевле).


+1000
за моторные тушки!!!

Dm! 19-01-2011 23:07

нарыл такую инфу что раньше, в высококлассную оптику, свинец добавляли, потом гринпис запретил. теперь кенон добавляет фтороуглеродные компоненты (пластмассу), а у никон без кислородная медь в присадках, потому светопроводимость и лучше.
так ли это? может кто нить подтвердить?